Штраф за поворот со второго ряда (не со своей полосы) (статья 12.14 и 12.16 коап рф) smart ответ&видео

Сонник — Свадьба и отец по правую руку

Добрый день! «Моего отца нет вживых уже больше года» — молитесь: «Господи Iсусе Хрiсте, помяни во Царствии Своём раба Божия (имя), и меня грешную ради молитв его» «Сегодня мне снился сон, что я выхожу замуж» — переворот в жизни. «Большая зала, столы, много гостей. Рядом мой жених/муж» — Ваше счастье. «Правда, я его как-то смутно помню. Мы идём к своим местам, вокруг много народу и все поздравляют нас по дороге, поэтому наверное я и помню-то его смутно» — это Жених не земной… «Вот большинство людей заняло свои места, некоторые ещё располагаются и я решаю ещё подойти к своим родителям, посмотреть как у них дела» — у Вас задача помочь своему роду — потому что гены у Вас высокие от папы — «Я подхожу, они сидят рядом. Я подошла со стороны отца. Целую маму и папу, и присаживаюсь на минутку возле них в своём подвенечном платье. Папу обнимаю под руку и прижимаюсь к нему с улыбкой, снова целуя в щёку. Он смотрит в зал, очень собран, в красивом костюме и гладко выбрит». «И тут почему-то все решают подходить и поздравлять меня именно возле моих родителей. Принято ведь поздравлять жениха и невесту вместе. При чём поздравляют меня, но моих родителей. Папа сидит молча, но я чувствую от него какую-то отцовскую гордость и спокойствие, которое испытывает мужчина за дочь, когда устраивает её судьбу» — истинный Жених ваш на Небе, и папа горд за Вас, себя и свой Род. Спаси Хрiстос!
Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Способы оплаты

Штрафы за неправильный проезд перекрестка, неверное перестроение, несоблюдение знаков и прочие можно оплатить несколькими способами:

  • по интернету;
  • в отделении банка;
  • для жителей Московской и Тюменской областей: через СМС.

Обратите внимание! Только банк, зарегистрированный в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, может гарантировать качество оплаты. При использовании других способов есть риск потерять денежные средства

Оплата штрафа по интернету

В 2018 году штраф за поворот со второго ряда можно оплатить через интернет-ресурсы. Для этого следует:

  1. Зарегистрироваться на портале госуслуг, сайте «Штрафы ГИБДД либо завести аккаунты в платежных системах WebMoney, Деньги@mail.ru, Яндекс.Деньги, QIWI-кошелек.
  2. Заполнить формы и внести в них все данные, указанные на квитанции.
  3. Перевести нужную сумму на счет ГИБДД.

Оплачивать штрафы из дома удобно

Этот способ экономит время, но перед началом оплаты через интернет нужно ознакомиться и с минусами данного процесса:

  • нефиксированная сумма комиссии, которая может быть выше, чем в банке;
  • долгая процедура регистрации на сайте госуслуг;
  • отсутствие гарантии перечисления средств по указанному адресу.

Узнать достоверную информацию об одобрении платежа можно только в отделении ГИБДД.

Оплата штрафа ГИБДД в отделении банка

Оплата в банке предусматривает комиссию, но даже с ее учетом стоить штраф будет меньше, чем на посторонних сервисах. Чтобы погасить задолженность перед ГИБДД следует:

  1. Оплатить квитанцию на кассе. В этом случае сотрудник сам внесет нужные данные в базу и выдаст копию чека.
  2. Воспользоваться терминалом: нажать на кнопку «Оплатить штраф ГИБДД», ввести сведения о штрафе, указать сумму перевода. Некоторые банкоматы оснащены функцией считывания штрих-кода. В этом случае достаточно поднести квитанцию к лазеру, и необходимые поля заполнятся автоматически.
  3. Скачать официальное приложение банка на мобильный телефон. Принцип оплаты здесь будет таким же, что и в терминале.

Сотрудники банка помогут в оплате штрафа

Важно! Для предотвращения недоразумений следует сохранять чеки об оплате. В спорной ситуации они будут считаться вещественным доказательством

Оплата штрафа по СМС

Для того, чтобы оплатить штраф в полном размере, можно воспользоваться единой мобильной платформой. Для этого нужно:

  1. Зарегистрироваться в системе, отправив сообщение с текстом «сервисрег» или «servicereg» на номер 7377.
  2. Проверить наличие штрафа по номеру свидетельства о регистрации транспортного средства или по данным водительского удостоверения.
  3. Следовать инструкциям.

Обратите внимание! Какой штраф выписан за поворот не с той полосы, такую сумму и спишет мобильный оператор. Перед оплатой следует пополнить баланс телефона

Основания для назначения штрафа

Согласно статье 8 Постановления Правительства России «О Правилах дорожного движения» перед началом перестроения водитель должен включить поворотник, соответствующий выбранному направлению. При этом автомобилист обязан убедиться в безопасности маневра и в отсутствии помех движению. При намерении повернуть направо, налево или развернуться водитель обязан заблаговременно перестроиться и занять положение на крайней полосе, предназначенной для движения в заданном направлении. Если автомобилист этого не сделал, он нарушил п. 1. 1 ст. 12. 14 Кодекса об административных нарушениях РФ. В такой ситуации инспектор ГИБДД выписывает штраф за поворот в неположенном месте в размере 500 рублей*.

Поворот направо по Правилам дорожного движения

Существует несколько оснований для назначения штрафа:

Поворот со второго ряда. Согласно п. 8.5 ПДД перед осуществлением маневра водитель обязан заблаговременно занять крайнее положение и поворачивать именно из него. Штраф за поворот не со своей полосы, в случае, когда нарушение было зафиксировано на камеру, составляет 1500 рублей*.

Поворот налево. При нарушении предписаний разметки или знака «Поворот налево запрещен» штраф составляет от 1000 до 1500 рублей*. Санкции за выезд на полосу встречного движения прописаны в ст. 12. 15 КоАП и составляют до 5000 рублей*.

Неправильный проезд перекрестка

При повороте следует обращать особое внимание на разметку, дорожные знаки и указания светофора. Штраф за неправильный проезд перекрестка составляет 1500 рублей*.

Неверное осуществление разворота

Разворот, реализация которого противоречит предписаниям разметки и дорожного знака «Разворот запрещен», карается штрафом в размере от 1000 до 1500 рублей*.

Поворот в неположенном месте. Если в поле зрения водителя находится знак «Движение по полосам», автолюбитель обязан следовать его предписаниям. Такие знаки могут указывать на направление поворота с каждого ряда, движения по полосам или одной полосе, границы полосы и режимы движения по рядам. Согласно ст. 12. 16 КоАП, поворот не из своего ряда, штраф за который составляет 500 рублей*, является одним из самых распространенных нарушений при реализации поворота.

При несоблюдении требований знака «Одностороннее движение» штраф составит 5000 рублей*. В отдельных случаях водителя лишают прав на срок от 4 месяцев до полугода.

Обратите внимание! Повторное совершение этого проступка влечет за собой лишение прав сроком на год. Каждый вид нарушения влечет за собой административное наказание

Суммы перечисленных штрафов равны для всех регионов России. Исключением являются города Москва и Санкт-Петербург — здесь суммы штрафов за те же нарушения увеличиваются вдвое. Размер выплаты определяется в равном порядке и для грузовых, и для легковых ТС

Каждый вид нарушения влечет за собой административное наказание. Суммы перечисленных штрафов равны для всех регионов России. Исключением являются города Москва и Санкт-Петербург — здесь суммы штрафов за те же нарушения увеличиваются вдвое. Размер выплаты определяется в равном порядке и для грузовых, и для легковых ТС.

Важно! Штрафовать автомобилистов вправе только инспекторы ГИБДД. Сотрудник обязан представиться и показать свое удостоверение

При сомнении в компетенции инспектора можно позвонить в управление ГИБДД.

Сотрудник ГИБДД проверяет документы водителя

Второй этап

Траектория поворота налево через воображаемый центр перекрестка обеспечивает не только безопасность маневра, но и в полной мере отвечает требованиям ПДД.

Если поворот осуществляется через центр перекрестка, то получается, что Вы постоянно находитесь на своей правой стороне дороги, как до начала поворота, так и после него (рис. 14).

Рис. 14. Центр перекрестка как элемент траектории поворота налево

Приближаясь к центру перекрестка, Вам надо окончательно утвердиться в правильности выбора траектории движения относительно этого центра. А зависит траектория от… направления движения встречных машин!

Если встречный транспорт движется прямо или направо, то это никаким образом не влияет на траекторию движения Вашего автомобиля (рис. 15). Вы обязаны лишь уступить дорогу встречным машинам, для чего можно просто снизить скорость движения или полностью остановиться около воображаемого центра перекрестка. Но в любом случае следует сохранить траекторию, изображенную на рисунке 14.

Рис. 15. Где «уступить дорогу»?

А если встречная машина тоже хочет повернуть налево? К сожалению, ситуация с одновременным поворотом налево (и разворотом) в ПДД совсем не рассмотрена. Поэтому на дороге водители обычно руководствуются неписаным правилом: «При одновременном повороте налево – оставляй центр перекрестка между бортами машин».

На больших перекрестках обычно это правый борт (рис. 16), а на маленьких – левый (рис. 17).

Получается, что центр перекрестка является той точкой, которая позволяет водителю выбрать безопасную траекторию поворота налево на любом перекрестке.

Рис. 16. Одновременный поворот налево на больших перекрестках

Рис. 17. Одновременный поворот налево на маленьких перекрестках

А как найти этот «центр» на реальном перекрестке? Ведь на асфальте не будет нарисовано никакой «жирной кляксы»!

Поверьте, найти центр несложно. Летом на сухом асфальте центр перекрестка явно просматривается в виде светло-серой «подушечки» специфической формы (рис. 18 и 19). Поскольку колеса машин на поворотах «чертят» черной резиной по асфальту, то нетронутый центр своей формой еще и подскажет Вам, с какой стороны на этом перекрестке принято его объезжать.

Рис. 18. Центр большого перекрестка

Рис. 19. Центр маленького перекрестка

А как найти этот «центр» на реальном перекрестке? Ведь на асфальте не будет нарисовано никакой «жирной кляксы»!

Поверьте, найти центр несложно. Летом на сухом асфальте центр перекрестка явно просматривается в виде светло-серой «подушечки» специфической формы (рис. 18 и 19). Поскольку колеса машин на поворотах «чертят» черной резиной по асфальту, то нетронутый центр своей формой еще и подскажет Вам, с какой стороны на этом перекрестке принято его объезжать.

Зимой центр перекрестка виден еще лучше, чем летом, там лежит нетронутый снег, чуть более чистый, чем вокруг. Во время дождя центр перекрестка тоже неплохо виден – он блестит.

На рисунке 18 изображен центр большого перекрестка, на котором при одновременном повороте налево водители встречных машин немного не доезжают до центра.

На небольших перекрестках, когда водители переезжают центр, образуется другая «подушечка», по форме близкая к обычному кругу (рис. 19).

Итак, центр перекрестка мы нашли, разобрались, с какой стороны будем его объезжать, уступили при необходимости встречному транспорту, а что дальше? Дальше надо выезжать с перекрестка.

Комментарии к пункту 8.1

Согласно данному пункту ПДД, водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.

Такие сигналы подаются:

перед началом движения (моментом трогания ТС с места стоянки или остановки с перестроением на соседнюю полосу движения или без него). Водитель обязан информировать других участников движения о том, что он переводит своё ТС из состояния покоя в состояние движения, подачей соответствующих сигналов поворота. При этом соответствующий сигнал должен подаваться независимо от того, намерен ли водитель перестроиться на соседнюю полосу или будет двигаться по той же полосе, на которой находился до момента трогания. Сам факт перевода транспортного средства из состояния покоя в состояние движения обязывает водителя подать сигнал поворота;
перед перестроением (изменением в процессе движения положения ТС в пределах ширины проезжей части дороги). Такое перестроение часто совершается в пределах полосы движения, ширина которой в некоторых случаях может достигать 4-4,5 м (крайняя правая полоса на городских магистралях с движением маршрутных транспортных средств). При любом изменении направления движения водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, помеху которым он может создать своим маневром;
перед поворотом (манёвром ТС, выполняемым с целью выезда на другую дорогу или съезда с дороги на прилегающую к ней территорию);
перед разворотом (манёвром ТС, выполняемым для изменения направления движения на противоположное);
перед остановкой. При выполнении остановки водитель обязан перестроить ТС в пределах проезжей части для занятия крайнего правого или левого ряда либо обочины. Даже если при этом не происходит смены полосы движения, водитель обязан подавать сигнал поворота для информирования других участников движения о своем намерении перевести транспортное средство из подвижного состояния в неподвижное.При маневрировании:

подавать сигналы нужно независимо от того, имеются ли вблизи другие ТС или пешеходы;
подача сигналов должна осуществляться не только на проезжей части, но и при движении во дворах или на других подобных закрытых территориях (например, на территории гаражных кооперативов);
если световые указатели поворота отсутствуют или неисправны, сигналы маневрирования следует подавать рукой;
сам маневр (то есть начало движения, перестроение, поворот, разворот и остановка) должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Не следует подавать сигнал поворота, если транспортное средство движется по криволинейному в плане участку дороги без изменения полосы, так как это может восприниматься другими водителями как намерение перестроиться на другую полосу, съехать с дороги или остановиться.

Водители транспортных средств, конструкцией которых не предусмотрены световые указатели поворотов (велосипеды, мопеды, гужевые повозки), а также в случаях, когда эта система неисправна, подают сигнал рукой. Сигналы по команде водителя может подавать и пассажир, сидящий рядом. Кроме того, водитель может подавать сигналы рукой и в случаях, если он не уверен, что световые указатели хорошо видны участникам движения. Если же эти указатели неисправны, то водитель обязан подавать сигналы поворота рукой:

сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

Задача к пункту 8.1

Может ли водитель микроавтобуса приступить к выполнению маневра?

1 – да
2 – нет

Решение :: В данной ситуации сигнал поворота, включенный на легковом автомобиле, может означать как намерение водителя повернуть направо, так и перестроение в правую полосу. В этой связи водителю микроавтобуса нельзя выезжать на перекресток, не убедившись в безопасности маневра (пункт 8.1 Правил).

Ответ: 2

Поворот направо – Уроки вождения для начинающих – Сайт для автомобилистов

Поворот направо можно и нужно разложить на три отдельных этапа:

I – Подготовка к повороту

II – Собственно поворот

III – Выход из поворота

Первый этап

Если перед поворотом направо Вы перестроились на крайнюю правую полосу, то этого еще недостаточно.

Занять надо крайнее правое положение, и поверьте, это не одно и то же.

Крайняя полоса бывает настолько широкой, что там спокойно умещаются 2–3 легковых автомобиля, а мотоциклы и считать не стоит. А крайнее положение предполагает такое расположение Вашей машины на проезжей части, что уже никому не захочется проехать между Вами и тротуаром (рис. 6, 7).

Рис. 6. Крайняя правая полоса

Рис. 7. Крайнее правое положение

Если Вы начнете поворот из положения 2 (рис. 6), то ждите неприятностей. Слишком велика вероятность того, что в салон Вашей машины заедет мотоцикл, а может быть, и обычный легковой автомобиль.

При подготовке к повороту направо необходимо помнить также о различии траекторий движения передних и задних колес машины (см. рис. 2)

Особое внимание следует уделять грузовым автомобилям с прицепами

В процессе подготовки к повороту направо водитель длинномерного транспортного средства вынужден принять немного влево, чтобы избежать наезда задними колесами машины или колесами прицепа на угол тротуара (см. рис. 3 г).

Въехать во двор или на другую прилегающую к дороге территорию водители длинномерных транспортных средств могут только с предварительным смещением влево. И, конечно, находятся “умники”, которые спешат залезть в образовавшуюся щель, намереваясь проехать прямо (рис. 8).

Рис. 8. Маневр длинномерного транспортного средства

К сожалению, эта авария является классической, о чем следует знать и помнить не только водителям длинномерных транспортных средств, но и водителям “шустрых” малолитражек.

Если перед началом поворота направо конфигурация данного места вынуждает Вас прибегнуть к предварительному смещению влево, то Вы обязаны проконтролировать сзади движущийся транспорт и обеспечить безопасность маневра.

К счастью, выше рассмотренная ситуация на дорогах встречается не каждый день. Обычно перед поворотом направо достаточно лишь занять крайнее правое положение, и безопасность маневра на этом этапе будет обеспечена.

Второй этап

При повороте направо следует удерживать крайнее правое положение на протяжении всего маневра (рис. 9). Таково требование ПДД и логики. Давайте сформулируем это правило чуть покороче:

При повороте направо держись угла тротуара.

А если в это время дорогу, на которую Вы поворачиваете, переходят пешеходы? Может, их немного объехать, обогнуть? Что и делают некоторые нерадивые водители.

Рис. 9. Поворот направо

ПДД предусматривают эту ситуацию. При повороте направо и налево водители обязаны уступить дорогу пешеходам!

Можно просто уменьшить скорость до величины, позволяющей быстро принять правильное решение об остановке или продолжении движения в зависимости от развития ситуации.

Иногда (не часто и только для “видящих” водителей), лучшим способом уступить является увеличение скорости движения. Но в любом случае Вы должны сохранить определенную законом и логикой траекторию крайнего положения!

Попытка объезда пешеходов по замысловатой траектории закономерно приводит к аварии с ударом “сзади в бок” или “спереди в лоб” (рис. 10). Поэтому советую Вам, особенно первое время, при повороте направо придерживаться угла тротуара и уступать дорогу пешеходам, как это делают культурные водители из “дальнего зарубежья”. А там глядишь, и в привычку войдет.

Рис. 10. Классическая ошибка при повороте направо

Третий этап

Если Вам удалось выполнить предыдущие рекомендации, то окончательный выход из поворота не должен вызвать у Вас каких-либо затруднений. Хотя, в зависимости от ситуации, некоторые осложнения все же могут возникнуть.

Из соображений безопасности по окончании поворота направо некоторое время имеет смысл двигаться по крайней правой полосе. Чуть позже, оценив ситуацию на дороге, можно будет приступать к перестроению на соседнюю полосу, если оно входит в Ваши планы.

А что делать, если на расстоянии 10 метров после поворота у тротуара стоит грузовик?

В таком случае у Вас есть выбор из двух вариантов последующих действий.

Рис. 11. Выход из поворота

Можно “отважиться” на выход из поворота сразу на вторую полосу (рис. 11, траектория А). Но такой вариант поворота требует быстрого и правильного анализа ситуации на перекрестке. Необходимо контролировать все машины, приближающиеся слева, а также “подпирающие” Вас сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector