Статья 11.15-1 коап

Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности

1

Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -. влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

3. Действие (бездействие), предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное умышленно, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административный арест на срок до десяти суток; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административный арест на срок до десяти суток; на индивидуальных предпринимателей — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Комментарий к статье 11.21 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

Комментарии к статьям КоАП помогут разобраться в нюансах административного права.

1. Объект правоотношения, составляющего предмет регулирования комментируемой статьи, находится в плоскости совместного правового регулирования транспортного и земельного законодательства и заключается в необходимости соблюдения установленного порядка использования полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог, безопасности дорожного движения.

Объективная сторона выражается исключительно в форме действия, которое в самом общем виде сводится к понятию нецелевого использования полос отвода и придорожных полос автомобильной дороги. Несмотря на наличие специальной правовой базы, в рамках настоящей статьи законодатель предпринял попытку конкретизировать объективную сторону рассматриваемых деяний, облегчив тем самым квалификацию каждого отдельно взятого деяния. Суть объективной стороны сводится к совершению виновным лицом хотя бы одного из перечисленных в статье действий, а именно:

— загрязнение указанных полос автомобильных дорог;

— распашка земельных участков;

— покос травы;

— осуществление рубок и повреждение многолетних насаждений;

— снятие дерна, выемка грунта;

— выпас животных;

— прогон скота в неустановленных местах.

Указанные действия могут рассматриваться в качестве правонарушения в случае, если такие работы не направлены на обеспечение содержания полос автомобильных дорог, а также ремонта дорог или их отдельных участков. Таким образом, в случае, если вырубка насаждений производится в целях обеспечения возможности проведения ремонтных работ, то такие действия не могут быть расценены как правонарушение. Представляется закономерным и обоснованным применение указанного ограничения только в отношении тех видов работ, которые являются необходимыми и возможными для достижения указанных выше целей. Так, выпас скота или прогон его по участкам, не предназначенным для указанных видов деятельности, никоим образом не может быть исключен из объективной стороны рассматриваемых правонарушений, поскольку независимо от реальных и объективных целей данные виды деятельности не могут быть обусловлены ни содержанием дорог, ни проведением необходимых ремонтных работ.

Объективная сторона деяний, предусмотренных ч. 2 комментируемой статьи, определяет наиболее опасные виды деятельности, нарушающие установленный порядок использования полос автомобильных дорог. В большинстве случаев реализация таких действий связана с профессиональной деятельностью субъекта ответственности.

2. Разграничение составов правонарушений, регламентированных настоящей статьей, на квалифицированный и неквалифицированный вид позволяет разграничить и субъектов ответственности за указанные деяния. Так, за совершение действий, предусмотренных ч. 1, к ответственности может быть привлечено практически любое лицо, поскольку КоАП РФ не предусматривает каких-либо специальных требований. Однако характер таких действия свидетельствует о том, что в большинстве случаев субъектами ответственности выступают граждане, а в отдельных случаях и юридические лица, например в случае распашки земельных участков со стороны сельскохозяйственной организации.

Совершение действий, регламентированных ч. 2 настоящей статьи, характеризуется наряду с общим и специальным субъектом. В качестве специального субъекта следует рассматривать должностных и юридических лиц, допустивших выполнение объективной стороны правонарушения в процессе своей профессиональной деятельности. Специальный субъект предполагает применение к таким лицам и специальных мер ответственности, как правило, в повышенном размере по сравнению с общим субъектом. Подобный подход обусловлен повышенной степенью и масштабами осуществления данных видов деятельности. При этом следует учитывать, что для такой деятельности в большинстве случаев присущ постоянный или систематический характер, что также в значительной степени увеличивает последствия ее реализации и степень общественной опасности совершенного деяния.

Субъективная сторона деяний, предусмотренных комментируемой статьей, характеризуется умышленной или неосторожной формой вины, причем действия, связанные с загрязнением полос, могут быть в равной мере совершены с обеими формами вины; нецелевое использование полос автомобильных дорог в большинстве случаев реализуется с умыслом, нередко косвенным

Установка и обновление

Установка из дистрибутива

Для локальной установки программы запустите файл setup_kes.exe из полного дистрибутива и следуйте инструкциям мастера установки. Подробнее о способах установки программы смотрите в справке.

Во время установки Kaspersky Endpoint Security для Windows обнаруживает на компьютере программы, совместная работа с которыми может снизить быстродействие компьютера или привести к другим проблемам совместимости (вплоть до полной неработоспособности). Полный список программного обеспечения смотрите в статье.

Обновление

Обновление Kaspersky Endpoint Security для Windows с бета-версий до версии 11.3.0 не поддерживается.

При установке из полного дистрибутива вы можете обновить следующие программы до версии Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows:

  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 3 для Windows (версия 10.2.5.3201). Особенности установки обновления на компьютере с установленным Модулем шифрования AES смотрите .
  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 4 для Windows (версия 10.2.6.3733). Особенности установки обновления на компьютере с установленным Модулем шифрования AES смотрите .
  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 2 для Windows (10.3.0.6294).
  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 2 Maintenance Release 1 для Windows (версия 10.3.0.6294).
  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 2 Maintenance Release 2 для Windows (версия 10.3.0.6294).
  • Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 2 Maintenance Release 3 для Windows (версия 10.3.3.275).
  • Kaspersky Endpoint Security 11.0.0 для Windows (версия 11.0.0.6499).
  • Kaspersky Endpoint Security 11.0.1 для Windows (версия 11.0.1.90).
  • Kaspersky Endpoint Security 11.1.0 для Windows (версия 11.1.0.15919).
  • Kaspersky Endpoint Security 11.1.1 для Windows (версия 11.1.1.126).
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254).
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 Critical Fix 1 для Windows (версия 11.2.0.2254).

Если на компьютере установлены компоненты полнодискового шифрования (FDE) или шифрования файлов и папок (FLE), обновление программы, установленной из дистрибутива с одной длиной ключа, с помощью дистрибутива с другой длиной ключа не поддерживается. Для установки обновления используйте дистрибутив с той же длиной ключа, что и у обновляемой версии. Например:

  • keswin_11.3.0.773_ru_aes256 — если вы выполняете обновление программы, установленной из дистрибутива AES256;
  • keswin_11.3.0.773_ru_aes56 — если вы выполняете обновление программы, установленной из дистрибутива AES56.

Если на компьютере не установлен ни один компонент шифрования, для обновления программы до версии Kaspersky Endpoint Security для Windows 11.3.0 вы можете использовать дистрибутив с любой длиной ключа.

Обновление через службу обновлений «Лаборатории Касперского»

Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows можно установить через службу обновлений «Лаборатории Касперского» на следующие версии:

  • Kaspersky Endpoint Security 11.0.1 для Windows (версия 11.0.1.90).
  • Kaspersky Endpoint Security 11.1.0 для Windows (версия 11.1.0.15919).
  • Kaspersky Endpoint Security 11.1.1 для Windows (версия 11.1.1.126).
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254).
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 Critical Fix 1 для Windows (версия 11.2.0.2254).

Особенности обновления программы через службу обновлений «Лаборатории Касперского»:

  • Обновление доступно только для программы с действующей лицензией.
  • Для завершения установки обновления необходимо выполнить перезагрузку компьютера.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector