Статья 19.1. коап рф. самоуправство

Как можно избежать наказания за самоуправство

Моментом, исключающим преступление, является отсутствие существенного вреда. Так же, самоуправство исключается отсутствием оспаривания действий (открытое несогласие с ними, обжалование их) организацией или гражданином. Но это оспаривание может быть до, во время, и, главное, после деяния, поэтому не стоит надеяться, что нарушитель Ваших прав не побежит жаловаться «куда следует», и тогда Вы можете стать преступником.

В любом государстве существует порядок, установленный законодательством, согласно которого должны действовать компетентные органы в том или ином случае. Кандидат же в самоуправцы может только обращаться за помощью к таким органам. Иначе нарушается монополия государственного органа, система теряет авторитет и вместо нее начинает действовать другое – произвол граждан.

Но существует также право и на самозащиту, допустимые способы которой закреплены в ст. 14 ГК РФ. Если владелец квартиры не может попасть в свое жилище из-за того, что кто-то поменял на двери замок, то нет ничего незаконного в том, чтобы собственными силами (принудительно) войти в собственное жилье. Не ночевать же на улице на протяжении всего разбирательства, как судебного, так и внесудебного!

Жизненные ситуации многообразны, аршином общим их не измерить. К тому же всегда надо помнить о нюансах.

Подробное описание

Червоноградский завод радиоаппаратуры. Модель 1973 года. С1-19 и С1-19Б слегка отличаются по климатичеким и механическим требованиям.

  • Количество лучей ЭЛТ — Однолучевой
  • Диапазон измеряемых напряжений 35 мВ – 500 В
  • Диапазон измеряемых интервалов времени 3 мкс – 10 сек
  • Полоса пропускания 0 – 1 Мгц
  • Время нарастания ПХ 0.5 мкс
  • Погрешность измерения амплитуды сигнала Не более 10 %
  • Погрешность измерения интервалов времени Не более 10 %
  • Выброс на ПХ Не более 5%
  • Ширина линии луча 1 мм
  • Рабочая площадь экрана по горизонтали 80 мм
  • Рабочая площадь экрана по вертикали 50 мм
  • Напряжение питающей сети 220 В 50 Гц или 115 В 400 Гц
  • Потребляемая мощность 250 ВА
  • Диапазон рабочих температур -10 + 40 град С
  • Габаритные размеры 275 Х 362 Х 500 мм
  • Масса 21 кг

ПАРАМЕТРЫ КАНАЛА Y

  • Чувствительность канала Y 50 –500 мм/В
  • Входное сопротивление канала 1 Мом
  • Входная емкость канала 40 пф

ПАРАМЕТРЫ КАНАЛА X

  • Длительность развертки минимальная 10 мкс
  • Длительность развертки максимальная 10 сек
  • Амплитуда сигналов внешней синхронизации 1 – 100 В
  • Диапазон частот внешней синхронизации 3 гц – 1 Мгц
  • Входное сопротивление внешней синхронизации 500 Ком

ПАРАМЕТРЫ КАНАЛА Z

  • Диапазон частот канала 5 гц – 200 кГц
  • Диапазон входных напряжений 5 В – 30 В
  • Входное сопротивление канала 1 Мом

ПАРАМЕТРЫ КАНАЛА КАЛИБРОВКИ

  • Частота сигнала калибровки Меандр 50 Гц
  • Напряжение сигнала калибровки 10 мВ – 100 В

Инструкция по эксплуатации и принципиальная схема С1-19 (С1-19А) (djvu).

Комментарий к ст. 19.4 КоАП

1. Объектом данного административного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе государственного контроля (надзора). Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» определяет государственный надзор как проведение проверки выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении их деятельности обязательных требований к товарам (работам, услугам), установленных федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. Однако понятие государственного надзора нецелесообразно ограничивать данным определением, так как положения вышеуказанного Закона не применяются к отношениям, связанным с проведением: налогового контроля; валютного контроля; бюджетного контроля и т.д. Поэтому данное понятие государственного надзора не является исчерпывающим и может изменяться применительно к различным видам надзора.

Объектом данного правонарушения выступают только те общественные отношения, которые требуют взаимодействия органов надзора (контроля) и поднадзорных субъектов.

2. Объективную сторону части 1 статьи 19.4 составляет неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей.

Неповиновение выражается в открытом отказе поднадзорного субъекта исполнить распоряжения или требования должностного лица, осуществляющего государственный надзор. Воспрепятствование состоит в создании препятствий для осуществления должностными лицами своих обязанностей.

Законность распоряжений или требований заключается в том, что как государственный орган, так и должностное лицо, действующее от его имени, должно обладать компетенцией на проведение надзорных мероприятий. И эта компетенция должна быть четко закреплена в нормативных актах.

3. Объективная сторона части 2 статьи 19.4 состоит в невыполнении законных требований должностного лица органа охраны континентального шельфа Российской Федерации или органа охраны исключительной экономической зоны Российской Федерации об остановке судна, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом возложенных на него полномочий, в том числе на осмотр судна.

Федеральный закон от 14 декабря 1995 г. N 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» определяет континентальный шельф как морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка.

Федеральный закон от 11 декабря 1998 г. N 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» определяет исключительную экономическую зону как морской район, находящийся за пределами территориального моря РФ и прилегающий к нему, с особым правовым режимом, установленным указанным Федеральным законом, международными договорами и нормами международного права.

Полномочия по охране континентального шельфа и исключительной экономической зоны должны быть закреплены в нормативных актах, содержащих компетенцию органов государственной власти.

4. Объективная сторона части 3 статьи 19.4 выражается в воспрепятствовании доступу членов международной инспекционной группы, осуществляющей свою деятельность в соответствии с международным договором Российской Федерации, на объект, подлежащий международному контролю.

5. Объективная сторона части 4 статьи 19.4 состоит в невыполнении требований должностного лица органа, уполномоченного в области экспортного контроля, а равно в воспрепятствовании осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей

6. Субъектами правонарушений по части 1 выступают граждане и должностные лица, по части 2 — должностные лица, по части 3 — должностные и юридические лица, по части 4 — должностные и юридические лица.

7. С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные статьей 19.4, совершаются умышленно.

8. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 19.4, рассматриваются судьями, дела, предусмотренные частью 2, рассматриваются пограничными органами. В данный момент функции пограничных органов осуществляются ФСБ России.

9. Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов, на которые возложен государственный надзор (контроль).

Варианты написания:

С119Б, С1 19Б, С1 19 Б, С1 19Б, С1 19Б, С1 19 Б, С1-19Б С1 19Б С1 19 Б, С1-19Б С1 19Б С1 19 Б

Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Фрагменты обсуждения: Полный вариант обсуждения »
  • Подскажите,где можно найти схему осциллографа С1-19Б.
  • Подскажите, какие неисправности пилообразного генератора могут приводить к таким искажениям? Простоял 15 лет, решил вспомнить молодость и наладить раритет 🙂
  • Открыть и проверить на предмет окисленности монтажа и переключателей, холодных паек, неисправных электролитов и проч. Короче, как всегда …
  • Сколько лет, сколько зим прошло…[URL=»http://hmelectro.ru/schematics/oscillograf/c1_19/»]http://hmelectro.ru/schematics/oscillograf/c1_19/
  • Большое спасибо за ссылку и советы 🙂
  • Добрался до аппарата, нашёл виновника с утечкой. Заменил бумажный 0,1*250 на плёночный 0,1*630. Утечку таким мультиметром измерять не очень правильно, но разница ощутима.
    ТКЕ при нагреве до 100°С ёмкость увеличилась: МБМ на 4 нФ, K73 на 1 нФ.
    Емкость МБМ оказалась 137 нФ, плёночный 102 нФ.
    ESR на 1 кГц: МБМ 34 Ом, K73 — 44 Ом.
    Все электролиты живы-здоровы, с погрешностью +10 — 40%.
    Даже не верится что старичку уже 48 лет 8)
  • Забавно, что у ламп и у трубки эмиссия до сих пор не потеряна 🙂
  • Почему забавно? Нет эксплуатации нет потерь эмиссии.
  • Только от возраста страдают кондеры.
  • kovigor, лампы уже были частично заменены когда его купил (за символическую цену). Пользовался действительно редко (в основном на горячую или что-то непредсказуемое). А вот трубка была подсевшей и увеличение яркости подстрочным (внутренним) резистором было на максимуме, но этого было мало… и я методом «научного тыка» подобрал пару резисторов на ускоряющем аноде и фокусирующем, кажется. И стало как новое. То было вскоре после покупки, когда мну было 16 лет, а ему 29 🙂
    Забавно, когда лазил в него (на этой неделе), обнаружил на трубке бумажку датированную 71 годом выпуска, прикрепленную чёрной резинкой. Удивительно, ни бумага не пожелтела, ни резинка не спрела — делали же раньше на совесть! И примерный текст на документе: «после эксплуатации вернуть ЭЛТ заводу изготовителю» 🙂
Полный вариант обсуждения »

Публикации по теме

  • Новости Fluke выпускает осциллограф-мультиметр начального уровня с цветным дисплеем — 192C
  • Новости Компания Актаком выпускает осциллограф-мультиметр в новом исполнении — АСК-2028
  • Новости Актаком выпускает осциллограф-мультиметр — АСК-2068
  • Форум Осциллограф
  • Форум Осциллограф Постоловского

Отличие хищения от самоуправства

Эти два преступления не могут трактоваться одинаково, поскольку здесь имеется один весьма существенный нюанс – мотивы преступника. Рассмотрим оба нарушения по-отдельности:

  • Хищение. Гражданин похищает ценное имущество другого гражданина с целью собственной наживы.
  • Самоуправство. Гражданин ворует имущество другого гражданина с умыслом обеспечить выполнение долговых обязательств.

То есть, наиболее существенным отличием между двумя преступлениями является то, что в первом случае преступник шел на преступление исключительно с целью собственной наживы, во втором же случае, он предполагал, что путем присвоения себе материальных ценностей должника он возвращает себе средства, которые ранее передал ему в долг.

Поэтому прежде чем действовать необходимо провести интеллектуальную работу

  • установить отсутствие или наличие каких-либо правоотношений между субъектами конфликта;
  • определить возможность причинения существенного вреда (избежать уголовной ответственности);
  • определить наличие или отсутствие установленного порядка защиты права;
  • определить и выбрать соразмерный способ самозащиты для конкретного случая.

Между преступлением и правомерным поведением, не редко, граница еле заметна. Здесь лучше разберется специалист, который ведает право, так как для выбора правильного поведения требуются специальные знания юриста.

Ссылки по теме:

Что такое Самоуправство

Ответственность присутствует как в административном кодексе статья 19.1 КоАП РФ, так и в уголовном кодексе статья 330 УК РФ.

Как же хочется сделать все по своему, решить вопрос своими силами и средствами, не обращаясь к юристам, полицию и судебные органы. Взять, да и выкинуть наглого и бессовестного арендатора из занимаемого помещения, которое является моей собственностью или «выселить» на законных основаниях.

Или «заявиться» домой к должнику и, отжимая плечом дверь, потребовать свое, заявляя, что никуда без своих денежек не уйду ни сегодня, ни завтра. Или сменить замки в квартире без согласия бывшей супруги. И что же тут неправильного в таком поведении, ведь захватчик и должник нарушают мои права, а жену я не хочу видеть.

Прочтя данную статью, вы начнете понимать смысл самоуправства, его противозаконность и меру административной и уголовной ответственности.

Другой комментарий к статье 19.4 КоАП РФ

1. Объектом рассматриваемых административных правонарушений является установленный порядок управления в сфере государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Объективная сторона данных составов правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, заключается в совершении виновным лицом действий по неповиновению законным распоряжениям (требованиям) должностных лиц, воспрепятствованию осуществления ими служебных обязанностей, доступу на объект проверки.

Применяя указанные признаки актов применения права к содержанию ст. 42 УК РФ, И.Э. Звечаровским обоснованно выделены следующие признаки приказа и распоряжения:

— это требование начальника к подчиненному;

— эти требования вытекают из отношений подчиненности и субординации между лицами и органами;

— эти требования носят властный характер и потому обеспечены принудительной юридической силой;

— эти требования предписывают выполнение каких-либо действий (или воздержание от них);

— эти требования облекаются в установленную форму и издаются начальником в пределах его компетенции.

Существует презумпция законности приказа или распоряжения, изданного в надлежащей форме лицом, обладающим на это правом, и адресованного лицу, обязанному подчиняться, что обусловлено требованиями исполнительской дисциплины, необходимыми для нормального существования общества и государства.

Законным является приказ, отданный надлежащим лицом в пределах его должностных обязанностей и в надлежащей форме. Надлежащим лицом является непосредственный начальник, руководящий служебной деятельностью подчиненного, а также вышестоящий начальник (в определенных случаях).

Законными приказ или распоряжение являются, если они касаются вопросов, находящихся в пределах компетенции данного начальника. Выход за пределы компетенции признается превышением должностных полномочий и потому считается незаконным. Такое превышение служебных полномочий может повлечь уголовную ответственность по ст. 286 УК РФ.

В ряде случаев законом или иными нормативными актами предписывается определенная форма приказа или распоряжения, например письменная или заверенная печатью. Устное распоряжение, если по закону требуется оформление его письменно, является незаконным и не должно выполняться. Нарушение формы отдачи приказа или распоряжения в экстремальных условиях должно рассматриваться по правилам о крайней необходимости.

Законный приказ должен не только предписывать достижение определенной цели, но и указывать на законные пути и средства выполнения приказа.

При этом необходимо соблюсти следующие условия: требование, изложенное в приказе либо в распоряжении, должно стать своевременно известно подчиненному, данное в письменной форме вступает в силу с момента его подписания, если иное не указано в тексте; в устной — как правило, после оглашения.

Разграничение составов административных правонарушений, предусмотренных отдельными частями комментируемой статьи, производится в зависимости от лиц, в отношении которых совершаются противоправные действия — должностных лиц органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), органов охраны континентального шельфа и органов охраны исключительной экономической зоны, членов международной инспекционной группы, осуществляющей свои функции на основании действующего для Российской Федерации международного договора, Федеральной службы по техническому и экспортному контролю.

2. В качестве субъекта административной ответственности выступают граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица и должностные лица.

С субъективной стороны рассматриваемый состав административного правонарушения характеризуется умышленной формой вины.

Порядок возбуждения уголовного дела кратко

Сотрудник полиции на основании письменного заявления составит специальный протокол, который заявитель должен подписать. Виза свидетельствует о согласии с изложенной информацией в нём.

Что указать в заявлении

Заявление в полицию должно содержать обязательную информацию

  1. должность и личные данные лица, на чьё имя пишется заявление;
  2. от чьего имени заполняется документ;
  3. посередине листа пишется наименование документа;
  4. текст заявления должен содержать наименование статьи, по которой будет привлекаться виновное лицо;
  5. вступительная часть должна содержать точную информацию о заявителе, анонимные заявления не принимаются к рассмотрению;
  6. основная часть заявления содержит точное описание преступления с обозначением координат и состава преступления;

Для квалификации преступления имеют место любые факторы

Соответственно, необходимо максимально точно изложить всю информацию. Исходя из них, судья вынесет своё решение, относительно наказания виновного лица. Заключительная часть заявления должна содержать требования. К примеру:

  • розыск преступников;
  • возврат краденого имущества;
  • требование о привлечении к ответственности.

В самом конце документа обязательно проставляется виза заявителя и дата составления.

Судебная практика показывает, что если преступление квалифицировано представителем Фемиды, как самоуправство, виновное лицо привлекается к уголовной ответственности по соответствующей статье. Если судья не утверждает вред существенным, преступник будет наказан только в виде административной ответственности. Судимость к нему применить уже не получится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector