Гост р 53170-2008. дороги автомобильные общего пользования. изделия для дорожной разметки. штучные формы. технические требования

Содержание:

Что обозначает жёлтая разметка?

Итак, жёлтого цвета на дороге предполагается гораздо больше. Причём, применяться она будет как на проезжей части дороги, так и вне её пределов: на обочинах и других участках.

Границы запрета остановки – 1.4

Здесь без изменений – разметка 1.4 дорожного полотна как была жёлтого цвета, так и осталась. Она обычно наносится сразу после дорожного знака 3.27 и означает, что зона запрета остановки тянется до конца линии.

Пример линии 1.4:

Сплошная линия – 1.1

Сплошную 1.1 тоже решили сделать жёлтой. Но, в отличие от 1.4, у дорожников есть выбор – нанести сплошную белого или жёлтого цвета.

Она разделяет автомобилей, полосы в пределах одного потока, где запрещено перестраиваться, а также границы парковочных мест (у торговых центров и так далее).

Двойная сплошная – 1.3

Аналогично одинарной сплошной, двойная также может быть жёлтого цвета. Она разделяет встречные потоки машин на многополосных дорогах.

Прерывистая линия – 1.5

Обычная прерывистая линия разметки теперь тоже может быть жёлтого цвета. Она разделяет встречные потоки автомобилей там, где разрешён обгон, а также попутные полосы, где не запрещается перестроение.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Обязательны ГОСТы в дорожном движении или нет?
  • Нужно ли соблюдать уменьшенные дорожные знаки по ПДД?
  • Где и как разрешена остановка по ПДД? Знаки, участки дорог и расстояния

Прерывистая перед сплошной – 1.6

Ещё один вид прерывистой линии разметки, которая предупреждает о том, что скоро пойдёт сплошная линия, теперь может быть жёлтого цвета.

Двойная прерывистая на реверсивных дорогах – 1.9

Белой и жёлтой может быть и разметка 1.9, разделяющая встречные потоки транспорта на дорогах с реверсивным движением.

Границы запрета стоянки – 1.10

Ещё одна разметка, цвет которой не меняется и не может быть белой – только жёлтой всегда была и есть линия 1.10, которая обозначает запрет стоянки после соответствующего знака или без него (по ПДД).

Сплошная с прерывистой – 1.11

Комбинация прерывистой линии со сплошной означает запрет пересечения такой разметки только с одной стороны – там, где идёт непрерывная полоска. Теперь и она может быть жёлтого цвета.

Жёлтая вафельная разметка – 1.26

И последний, один из самых обсуждаемых вариантов новой разметки, которая также должна быть только жёлтого цвета. Эта серия линий была введена совсем недавно и обозначает перекрёстки, въезд на которые запрещён при заторе (в том числе после него).

Более подробно Вы можете ознакомиться в нашей специальной статье о вафельной разметке.

Технические требования к разметке

Таблица B.1

Обозначение координат

Координаты угловых точек цветовых областей дорожной разметки

1

2

3

4

Белый

x

y

0,355

0,355

0,305

0,305

0,285

0,325

0,335

0,375

Желтый

x

y

0,443

0,399

0,545

0,455

0,465

0,535

0,389

0,431

Оранжевый

х

y

0,506

0,404

0,570

0,429

0,610

0,390

0,585

0,375

Черный

х

у

0,260

0,310

0,345

0,395

0,385

0,355

0,300

0,270

Таблица В.2

Тип покрытия

Характеристика дороги

Коэффициент яркости дорожной разметки bv %, не менее

Белый

Асфальтобетон

Дороги I категории, магистральные улицы непрерывного движения

60

Дороги II категории, магистральные улицы

45

Дороги III категории, улицы местного значения

30

Дороги IV категории, местные проезды

Не нормируется

Цементобетон

Дороги I категории, магистральные улицы непрерывного движения

60

Дороги II категории, магистральные улицы

50

Дороги III категории, улицы местного значения

40

Дороги IV категории, местные проезды

Не нормируется

Желтый

Асфальтобетон или цементобетон

Дороги I категории, магистральные улицы непрерывного движения

40

Дороги II категории, магистральные улицы

30

Дороги III категории, улицы местного значения

20

Дороги IV категории, местные проезды

Не нормируется

Оранжевые

То же

Дороги I категории, магистральные улицы непрерывного движения

30

Дороги II категории, магистральные улицы

20

Дороги III категории, улицы местного значения

15

Дороги IV категории, местные проезды

Не нормируется

Примечание — Для вертикальной разметки черного цвета величина коэффициента яркости не нормируется.

Рисунок B.1 График цветовых областей для дорожной разметки (МКО, 1931)

Таблица В.3

Характеристика дороги

Коэффициент световозвращения дорожной разметки для ночных условий RL при сухом покрытии, мк × лк-1× м-2, не менее

Белый

Дороги I категории, магистральные улицы непрерывного движения

300

Дороги II категории, магистральные улицы

200

Дороги III категории, улицы местного значения

100

Дороги IV категории, местные проезды

Не нормируется

Желтый

Дороги I категории, магистральные улицы непрерывного движения

200

Дороги II категории, магистральные улицы

150

Дороги III категории, улицы местного значения

80

Дороги IV категории, местные проезды

Не нормируется

Оранжевый

Дороги I категории, магистральные улицы непрерывного движения

150

Дороги II категории, магистральные улицы

100

Дороги III категории, улицы местного значения

50

Дороги IV категории, местные проезды

Не нормируется

Примечание — Для вертикальной разметки черногоцвета величина коэффициента световозвращения не нормируется.

Таблица В.4

Характеристика дороги

Коэффициент световозвращения дорожной разметки для ночных условий RL при дожде и мокром покрытии, мк × лк-1× м-2, не менее

Белый

Дороги I категории, магистральные улицы непрерывного движения

50

Дороги II категории, магистральные улицы

35

Дороги III категории, улицы местного значения

25

Дороги IV категории, местные проезды

Не нормируется

Желтый

Дороги I категории, магистральные улицы непрерывного движения

40

Дороги II категории, магистральные улицы

25

Дороги III категории, улицы местного значения

15

Дороги IV категории, местные проезды

Не нормируется

Оранжевый

Дороги I категории, магистральные улицы непрерывного движения

35

Дороги II категории, магистральные улицы

20

Дороги III категории, улицы местного значения

10

Дороги IV категории, местные проезды

Не нормируется

Примечание — Для вертикальной разметки черного цвета величина коэффициента световозвращения не нормируется.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 50971-2011 Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

ГОСТ Р 52575-2006 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования

ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

ГОСТ Р 53170-2008 Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Штучные формы. Технические требования

ГОСТ Р 53172-2008 Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Микростеклошарики. Технические требования

ГОСТ Р 54306-2011 Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Полимерные ленты. Технические требования

ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля

ГОСТ 7721-89 Источники света для измерений цвета. Типы. Технические требования. Маркировка

(Измененная редакция. Изм. № 1).

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 9.403-80 Покрытия лакокрасочные. Методы испытаний на стойкость к статическому воздействию жидкостей.

ГОСТ 7721-89 Источники света для измерений цвета. Типы. Технические требования. Маркировка.

ГОСТ 19007-73 Материалы лакокрасочные. Метод определения времени и степени высыхания.

ГОСТ Р 50970-96 Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения.

ГОСТ Р 50971-96 Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения.

ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила примене­ния дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

Общие технические требования

4.1 Разметка может выполняться различными материалами (краской, термопластиком, холодным пластиком, полимерными лентами, штучными формами, световозвращателями и т.п.), соответствующими приведенным ниже техническим требованиям.

4.2 При нанесении линий разметкиих отклонение от проектного положения не должно превышать 5 см.

Отклонение размеров линий разметки от установленных настоящим стандартомне должно превышать:

1 см — по ширине линии;

5 см — по длине штрихов и разрывов.

4.3 Разметка не должна выступать над проезжей частью более чем на 6 мм.

Световозвращатели (катафоты), используемые для оптической ориентации водителя в сочетании с линиями горизонтальной разметки или самостоятельно, не должны возвышаться более чем на 15 мм над проезжей частью.

4.4 Время отверждения разметки из пластичных разметочных материалов после их нанесения на покрытие не должно превышать 20 мин, а высыхания лакокрасочных материалов до степени 3 по ГОСТ 19007 — 30 мин, при температуре (20 ± 5) °С и относительной влажности (65 ± 10) %.

4.5 Коэффициент сцепления горизонтальной разметки в любой период эксплуатации не должен отличаться более чем на 25 % от значения коэффициента сцепления покрытия, на котором эта разметка нанесена.

4.6 Разметка, выполненная термопластиком, холодным пластиком или другими подобными материалами, должна обладать функциональной долговечностью не менее одного года, а лакокрасочными материалами — не менее 6 мес.

Функциональная долговечность разметки определяется периодом, в течение которого разметка отвечает требованиям настоящего стандарта, и на любом контрольном участке протяженностью 50 м разрушение разметки из термопластика или других долговечных материалов, кроме красок, не превышает 25 %, а износ разметки из краски не превышает 50 % ее площади.

4.7 При нанесении разметки по измененной схеме не должно оставаться видимых следов старой разметки.

4.8 Пластичные разметочные материалы должны иметь стойкость к статическому воздействию воды при температуре (20 ± 2) °С и насыщенного раствора хлористого натрия при температуре (0 ± 2) °С не менее 72 ч, лакокрасочные материалы — не менее 48 ч.

4.9 Координаты цветности х и у дорожной разметки, нанесенной на покрытие проезжей части дорог, определяемые в колориметрической системе МКО 1931 г. при источнике света D и геометрии измерения 45°/0° (см рисунок ), должны соответствовать указанным в приложении (таблице ).

4.10 Разметка автомобильных дорог, кроме дорог 4-й категории, должна выполняться с применением световозвращающих материалов.

На участках дорог, не имеющих искусственного освещения, белые полосы разметки 2.1 — должны быть выполнены из световозвращающего материала (кроме тумб с внутренней подсветкой), а ограждающие и направляющие устройства, обозначенные разметкой — , должны иметь световозвращающие элементы.

Типы световозвращающих элементов, их размеры и правила установки должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50970 и ГОСТ Р 50971.

4.11 Световозвращающие элементы, применяемые совместно с разметкой — или без разметки на оцинкованных поверхностях дорожных ограждений, расположенные справа от проезжей части по направлению движения, должны быть красного цвета, а слева — белого или желтого цвета.

4.12 Коэффициент яркости дорожной разметки должен соответствовать значениям, указанным в приложении (таблица ), с учетом характеристики дороги.

4.13 Коэффициент световозвращения дорожной разметки должен соответствовать значениям, указанным в приложении (таблицы , ), с учетом характеристики дороги.

4.14 Указанные в пунктах и требования к коэффициентуяркости икоэффициенту световозвращения дорожной разметки должны сохраняться:

— для разметки из лакокрасочных материалов — в течение первых 3 мес. эксплуатации;

— для разметки из термопластика, холодногопластикаи других долговечных материалов — в течениепервых 6 мес. эксплуатации.

При дальнейшей эксплуатации дорожной разметки допускается снижение значений коэффициентов яркости и световозвращения, приведенных в приложении , не болеечемна 25 %.

Типы и основные параметры

3.1 Разметкой следует считать линии, надписи и другие обозначения, применяемые самостоятельно, в сочетании с дорожными знаками или светофорами, на проезжей части дорог с усовершенствованным покрытием, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановки дорог.

3.2 Установлено две группы разметки горизонтальная и вертикальная. Каждому виду разметки присвоен номер, состоящий из цифр, означающих первое число — номер группы, к которой принадлежит разметка (1 — горизонтальная, 2 — вертикальная), второе — порядковый номер разметки в группе, третье — разновидность разметки.

3.3 Номера, форма, цвет, размеры и назначение каждого типа разметки приведены в приложении А (таблицы А1 и А2). Размеры стрел, букв и цифр приведены в приложении Б (рисунки Б1 — Б9).

3.4 Горизонтальная разметкаможет быть постоянной или временной. Функции временной дорожной разметки ограничиваются продолжительностью дорожныхработ или событий, потребовавших ее введения.

Временная дорожная разметка, кроме 1.4, 1.10, 1.17, должна быть оранжевого цвета и выполнятся материалами, допускающими ее быстрое устранение.При ее нанесенииустранение постоянной разметки не обязательно.

3.5 Правила применения линий дорожной разметки даны в ГОСТ Р 52289.

Приложение Б (обязательное)

На всех рисунках фон и разметка приведены с обратной окраской (негативное изображение). Все размеры указаны в метрах

Рисунок Б.1.1 — Расположение стрел на разметке типа .

Рисунок Б.1.2 — Форма и размеры стрел на разметке типа .

Рисунок Б.2 — Форма и размеры стрел разметки типа

Размеры, обозначенные буквами, приведены в таблице

Таблица Б.1

V, км/ч

L

L1

а1

а2

b

d1

d2

е

f

k

≤ 60

5,00

2,05

0,70

0,80

0,50

0,35

2,60

0,50

0,30

0,45

> 60

7,50

2,05

1,20

1,30

0,50

1,45

4,60

0,50

0,30

1,05

Рисунок Б.3 — Форма, расположение и размеры стрел разметки типа

Размеры даны для V > 60 км/ч (в скобках — отличающиеся размеры для V≤ 60 км/ч)

Рисунок Б.4 — Форма и размеры разметки типа

Рисунок Б.5 — Форма, расположение и размеры букв разметки типа

Рисунок Б.6 — Форма, расположение и размеры цифр разметки типа

Рисунок Б.7 — Форма, расположение и размеры цифр разметки типа

Рисунок Б.8 — Форма, расположение и размеры букв разметки типа

Рисунок Б.9 — Форма и размеры разметки типа 1.23

Рисунок Б.10

Рисунок Б.11

Рисунки Б.10, Б.11 (Введены дополнительно. Изм. № 1).

3 Термины, определения и обозначения

3.1 В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1 дорожная разметка: Линии, надписи и другие обозначения на проезжей части автомобильных дорог, искусственных сооружениях на них и элементах обустройства автомобильных дорог, информирующие участников дорожного движения об условиях и режимах движения на участке дороги.

3.1.2 коэффициент яркости дорожной разметки: Параметр, определяемый при сухом покрытии и характеризующий видимость разметки в светлое время суток при наблюдении в направлении, перпендикулярном плоскости расположения дорожной разметки из ограниченной области, и являющийся промежуточной координатой цвета Y, выраженной в процентах.

3.1.3 коэффициент световозвращения дорожной разметки: Отношение яркости поверхности в направлении наблюдения к освещенности этой поверхности в плоскости, перпендикулярной направлению падающего света.

Примечание — Коэффициент световозвращения дорожной разметки определяется отдельно для двух ее состояний — при сухом покрытии и при мокром покрытии (во время дождя).

3.1.4 коэффициент светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении дорожной разметки: Отношение яркости поверхности дорожной разметки в заданном направлении к освещенности этой поверхности диффузным освещением, определенное при сухом покрытии.

3.1.5 координаты цветности поверхности дорожной разметки: Параметры, характеризующие цвет поверхности дорожной разметки и определяемые в колориметрической системе МКО 1931 г. [].

3.1.6 функциональная долговечность дорожной разметки: Период, в течение которого разметка отвечает нормативным требованиям.

3.1.7 дорожная разметка горизонтальная со структурной поверхностью: Разметка, выполненная из отдельных фрагментов, степень заполнения линий которой при нанесении составляет менее 100 %.

Примечание — Степень заполнения линий — это отношение площади покрытия разметочным материалом к площади поверхности разметки в ее внешних границах, выраженное в процентах.

3.1.8 горизонтальная дорожная разметка с профильной поверхностью: Разметка с чередующимися выступами различной формы, степень заполнения линий которой при нанесении составляет 100 %.

3.1.9 проектное положение дорожной разметки: Положение разметки на проезжей части автомобильных дорог, искусственных сооружениях на них и элементах обустройства автомобильных дорог в соответствии с проектом организации дорожного движения, утвержденным в установленном порядке.

3.2 В настоящем стандарте применяют следующие обозначения фотометрических и светотехнических параметров горизонтальной дорожной разметки:

βv — коэффициент яркости разметки, %;

Qd, — коэффициент светоотражения разметки при диффузном дневном или искусственном освещении, мкд × лк-1× м-2;

RL— коэффициент световозвращения разметки при сухом покрытии, мкд × лк-1× м-2;

RW— коэффициент световозвращения разметки при мокром покрытии (во время дождя), мкд × лк-1× м-2;

х и у — координаты цветности.

Опоры Г-образные

Высота опор (в точке закрепления знака/светофора): 6,0-7,2 м;

Вертикальная нагрузка (навесное оборудование): до 30 кг;

Наветренная площадь оборудования: не более 1,6 кв.м.

I/II ОМГ-6,0-4,5(159) 159 4,5
ОМГ-6,0-4,5(159) 159 6,0
III ОМГ-6,0-4,5(159) 159 4,5
ОМГ-6,0-6,0(219) 219 6,0
I/II ОМФ-7,2-4,6(219) 219 4,5
ОМФ-7,2-6,1(219) 219 6,0
ОМФ-7,2-8,1(219) 219 8,0
III ОМФ-7,2-4,6(219) 219 4,5
ОМФ-7,2-6,1(219) 219 6,0
ОМФ-7,2-8,1(273) 273 8,0
IV ОМФ-7,2-4,6(219) 219 4,5
ОМФ-7,2-6,1(273) 273 6,0
ОМФ-7,2-8,1(273) 273 8,0

* I-IV (0,17-0,48 кПа) ветровой район по СП 20.13330.2011.

Сэкономим за счет оптимального подбора продукции в рамках нормативных требований

Вопросы пересогласования проекта возьмем на себя

Работаем по системе поставки «точно в срок»

Обеспечим бесплатное хранение материалов на наших складах

Организуем доставку собственным автотранспортом по всей России

Связаться с персональным менеджером Вашего проекта и получить расчеты в течение часа

Стандарт организации CTO 10690827-008-2016 распространяются на опоры для монтажа технических средств организации дорожного движения, предназначенные для применения на городских и внегородских автомобильных дорогах, мостовых сооружениях общего пользования.

Стандарт организации разработан в соответствии с требованиями Технического Регламента Таможенного Союза TP ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог» и следующих стандартов, обеспечивающих на добровольной основе соблюдение этих требований:

  • ГОСТ Р 52289 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
  • ГОСТ 32948 «Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования»;
  • ГОСТ 32950 «Дороги автомобильные общего пользования. Опоры металлические дорожных знаков. Методы контроля».

В настоящем стандарте применены конструкции стоек дорожных знаков согласно типовой серии 3.503.9-80 Выпуск I «Опоры дорожных знаков, устанавливаемых у бровки земляного полотна».

Опоры предназначены для установки на дорогах и дальнейшего размещения на них технических средств организации дорожного движения, таких как дорожные знаки, малогабаритные светофоры (Т7), светильники или иного оборудования, не превышающего расчётной нагрузки. Опоры, выпускаемые по настоящему стандарту, применяются на автомобильных дорогах всех категорий, на участках всех групп дорожных условий согласно ГОСТ Р 52289.

Условные обозначения, применяемые в настоящем стандарте

Н – высота опоры, м;

L – вылет консоли относительно оси основания опоры, м;

h – высота основания опоры (глубина заделки в грунт), м.

Обозначения марки опоры

Условное обозначение опор состоит из разделенных дефисами буквенно-цифровых групп, порядок и значения которых соответствуют ГОСТ 32948.

Ф – ферма;

Г – Г-образная опора.

Исполнение несущей части опоры

159 – изготавливаемая из трубы диаметром 159 мм;

219 – изготавливаемая из трубы диаметром 219 мм;

273 – изготавливаемая из трубы диаметром 273 мм.

2017 – 2019 Предприятие “ПИК”

создание сайта

Нам важно знать ваше мнение!

Напишите свой отзыв о нашей работе, замечание по качеству обслуживания, продукции или оставьте пожелание, чтобы работа с нами становилась (или складывалась) более приятной, а качество продукции наилучшим

Форма обратной связи

Запрос отправлен, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Оставить заявку

Вы еще не добавили товары в корзину

Введите Ваши данные

Запрос отправлен, в ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 9.403-80 Покрытия лакокрасочные. Методы испытаний на стойкость к статическому воздействию жидкостей.

ГОСТ 7721-89 Источники света для измерений цвета. Типы. Технические требования. Маркировка.

ГОСТ 19007-73 Материалы лакокрасочные. Метод определения времени и степени высыхания.

ГОСТ Р 50970-96 Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения.

ГОСТ Р 50971-96 Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения.

ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила примене­ния дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

Приложение В (обязательное)

Рисунок В.1 — График цветовых областей для дорожной разметки (МКО, 1931 г. [])

Таблица В.1

Обозначение координат цветности разметки

Координаты угловых точек цветовых областей дорожной разметки

1

2

3

4

Белый

x

0,355

0,305

0,285

0,335

y

0,355

0,305

0,325

0,375

Желтый

x

0,443

0,545

0,465

0,389

y

0,399

0,455

0,535

0,431

Оранжевый

x

0,506

0,570

0,610

0,585

y

0,404

0,429

0,390

0,375

Черный

x

0,260

0,345

0,385

0,300

y

0,310

0,395

0,355

0,270

Примечание — График цветовых областей разметки приведен на рисунке .

Таблица В.2

Вид покрытия

Класс

Коэффициент яркости дорожной разметки βv, %, не менее

Горизонтальная дорожная разметка

Белый

Асфальтобетон

В0

Не нормируется

В2

30

В3

40

В4

50

В5

60

Цементобетон

В0

Не нормируется

В3

40

В4

50

В5

60

Желтый

Асфальтобетон или цементобетон

В0

Не нормируется

В1

20

В2

30

В3

40

Оранжевый

В0

Не нормируется

В1

20

В2

30

Вертикальная дорожная разметка

Белый

В0

Не нормируется

В2

30

В3

40

В4

50

В5

60

Черный

Не нормируется

Таблица В.3

Класс

Коэффициент световозвращения горизонтальной дорожной разметки для условий темного времени суток при сухом покрытии RL, мкд ∙ лк-1 ∙ м-2, не менее

Постоянная

Белый

R0

Не нормируется

R2

100

R3

150

R4

200

R5

300

Желтый

R0

Не нормируется

R1

80

R3

150

R4

200

Временная

Оранжевый

R0

Не нормируется

R1

80

R2

100

R3

150

Таблица В.4

Коэффициент световозвращения горизонтальной дорожной разметки для условий темного времени суток при мокром покрытии (во время дождя) RW, мкд ∙ лк-1 ∙ м-2, не менее

RW0

Не нормируется

RW1

25

RW2

35

RW3

50

Таблица В.5

Вид покрытия

Класс

Коэффициент светоотражения горизонтальной дорожной разметки при диффузном дневном или искусственном освещении Qd, мкд ∙ лк-1 ∙ м-2, не менее

Белый

Асфальтобетон

Q0

Не нормируется

Q2

100

Q3

130

Q4

160

Цементобетон

Q0

Не нормируется

Q3

130

Q4

160

Желтый

Асфальтобетон или цементобетон

Q0

Не нормируется

Q1

80

Q2

100

Оранжевый

Q0

Не нормируется

Q1

80

Q2

100

Примечание к таблицам — — Наивысшие значения коэффициента световозвращения, коэффициента светоотражения при диффузном дневном и искусственном освещении и коэффициента яркости не могут быть достигнуты одновременно.

Рамные опоры для дорожных знаков

› Светофорные опоры › Рамные опоры: РМТ, РМП, РМГ

Компания «Знак-Трейд СПб» занимается производством и реализацией рамных металлических опор для размещения дорожных знаков. У нас Вы можете купить сертифицированную продукцию по выгодной цене.

Рамные металлические опоры используются для установки над проезжей частью автодорог следующих конструкций: типовых дорожных знаков, знаков индивидуального проектирования (ЗИП) и указателей, щитов с информацией, видеокамер и датчиков движения, электронных и светодиодных щитов. Конструкции разрабатываются с соблюдением требований ТУ и ГОСТов.

Рамные металлические опоры выпускаются трёх видов — П-,Г-,Т-образные (РМП, РМТ и РМГ). Производятся как в двухригельном, так и в одноригельном исполнении.

РМП – рамы металлическиеП-образные РМГ – рамы металлическиеГ-образные РМТ – рамы металлическиеТ-образные

К общим преимуществам всех видов РМО для установки дорожных знаков относятся:

  • универсальность и надежность. Конструкции могут эксплуатироваться в различных климатических районах РФ, на автодорогах с первой по третью категории. РМО предназначены для применения в Iа–IV ветровых районах;
  • антикоррозийная защита. Поверхность пространственной металлической опоры защищена от коррозии методом горячего цинкования по ГОСТ 9.307-89. Контроль качества защитного покрытия от коррозии по СП 72.13330.2016 г. Стандартная толщина цинкового покрытия — от 80 до120 мкм;
  • долгий срок службы.

Прайс на РМО

Марка рамы Длина, м Высота, м d стойки, мм S*, мм d пояса, мм S* пояса, мм Масса, т
Рамы металлические типа РМП
РМП1 15,75 6,6 180 8 159 8 2,566
РМП2 15,75 6,6 219 8 180 8 2,94
РМП3 17,5 6,6 159 6 152 5 1,9
РМП4 17,5 6,6 219 8 159 6 2,693
РМП5 17,5 5,95 159 6 152 5 1,837
РМП6 17,5 5,95 180 8 159 6 2,362
РМП7 19,25 6,6 219 8 159 8 3,081
РМП8 19,25 6,6 245 8 180 8 3,501
РМП9 21 6,6 159 8 152 5 2,305
РМП10 21 6,6 219 8 159 8 3,218
РМП11 21 5,95 159 6 152 5 2,031
РМП12 21 5,95 180 8 159 8 2,886
РМП13 22,75 6,6 219 8 159 8 3,373
РМП14 22,75 6,6 273 9 219 8 4,512
РМП15 22,75 6,6 159 8 152 5 2,376
РМП16 22,75 6,6 219 8 159 8 3,353
РМП17 24,5 5,95 159 8 159 6 2,64
РМП18 24,5 5,95 219 8 159 8 3,382
РМП19 26,25 6,6 245 8 180 8 3,999
РМП20 26,25 6,6 299 9 245 8 5,337
РМП21 28 5,95 180 8 159 6 2,984
РМП22 28 5,95 219 8 180 8 3,879
Рамы металлические типа РМТ
РМТ1 6,3 6,05 219 8 159 6 1,583
РМТ2 6,3 6,05 245 8 180 8 1,953
РМТ3 4,5 6,05 159 6 133 4 0,884
РМТ4 4,5 6,05 180 8 152 5 1,154
Рамы металлические типа РМГ
РМГ1 6,3 6,05 180 8 159 6 1,058
РМГ2 6,3 6,05 219 8 180 8 1,328
РМГ3 4,5 6,05 152 5 133 4 0,582
РМГ4 4,5 6,05 159 6 152 5 0,715

Рамные металлические П-образные опоры РМП

Этот вид опорной продукции имеет П-образную форму, поэтому может устанавливаться от одной стороны проезжей части до другой или от крайнего левого ряда до обочины. Выбор размещения зависит от условий движения по автотрассе.

РМП-опоры различаются между собой габаритами стоек и поясов, шириной пролета, высотой и массой конструкции. Ширина между двумя рамными опорными столбами может варьироваться от 15 до 30 метров, а высота изделия — от 6 метров.

Рамные металлические Г-образные опоры

Конструкция представляет собой Г-образную стойку для крепления знака или указателя. Размещается с одной стороны дороги.

РМГ-опоры для дорожных знаков различаются массой конструкции, высотой, размерами поясов и стоек. Длина вылета ригеля варьируется от 4,5 до 6,5 метров, высота стойки — от 6 м.

В нашей компании Вы можете заказать все виды дорожных металлических опор рамного типа с доставкой и установкой на объекте. Гарантируем высокое качество продукции и доступные цены

4 Классификация дорожной разметки

4.1 Разметка подразделяется на две группы:

— горизонтальная разметка;

— вертикальная разметка.

Каждому типу разметки присваивается номер, имеющий следующую структуру из двух или трех цифр или двузначных чисел, разделяемых точками:

первая цифра номера обозначает группу, к которой принадлежит разметка (1 — горизонтальная разметка, 2 — вертикальная разметка);

вторая цифра или число обозначают порядковый номер разметки в группе;

третья цифра (при наличии) — разновидность разметки.

4.2 Номера, форма, цвет, размеры и назначение каждого типа разметки приведены в приложении (таблицы и ).

Допускается наносить разметку — , , со структурной и профильной поверхностью. Внешние границы горизонтальной разметки со структурной поверхностью не должны выходить за пределы, установленные настоящим стандартом.

Размеры стрел, букв и цифр приведены в приложении (рисунки — ).

4.3 Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка, кроме , , , должна быть белого цвета, разметка , , — желтого цвета (см. приложение ).

Временная разметка должна быть оранжевого цвета и выполняться материалами, допускающими ее быстрое устранение. При ее нанесении устранение постоянной разметки необязательно.

Функциональная долговечность временной разметки ограничивается продолжительностью дорожных работ или иных событий, потребовавших ее нанесение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector