Хонда аккорд 8, 2008-2013 год

Сравнение Honda Accord с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Honda Accord

Полный список сравнения с Honda Accord

Honda Accord и Toyota Camry

Honda Accord и Honda Civic

Honda Accord и Toyota Avensis

Honda Accord и Mazda Mazda6

Honda Accord и Subaru Legacy

Honda Accord и Honda Torneo

Honda Accord и Toyota Chaser

Honda Accord и Nissan Teana

Honda Accord и Citroen Nemo

Honda Accord и Mitsubishi Lancer

Honda Accord и Toyota Premio

Honda Accord и Volkswagen Passat

Honda Accord и Acura TLX

Honda Accord и Toyota Mark II

Honda Accord и Infiniti M25

Honda Accord и Lexus IS250

Honda Accord и Toyota Corolla

Honda Accord и Subaru Impreza

Honda Accord и Toyota Allion

Honda Accord и Skoda Octavia

Honda Accord и Mitsubishi Galant

Honda Accord и Mitsubishi Pajero iO

Honda Accord и Mazda 626

Honda Accord и Audi A4

Honda Accord и Opel Insignia

Honda Accord и Ford Mondeo

Honda Accord и Toyota Carina

Honda Accord и Volkswagen Passat CC

Honda Accord и Kia Optima

Honda Accord и Honda Prelude

Honda Accord и Mazda Atenza

Honda Accord и Acura TSX

Honda Accord и Renault Safrane

Honda Accord и Suzuki Kizashi

Honda Accord и Volvo S60

Honda Accord и Лада Приора

Honda Accord и Audi A6

Honda Accord и Toyota Estima Emina

Honda Accord и Volvo S80

Honda Accord и Ford Focus

Honda Accord и Mazda Mazda3

Honda Accord и Chevrolet Cruze

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна». • 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений. • Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси. • Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться. • Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками). • Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент —  вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая. • Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением. • Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Техническая часть

Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.

Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в «максималки» могучий J35A добрался.

Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.

Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.

С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый «автомат», можно выбрать 6-ти ступенчатую «механику», она идёт только в комплектации Sport.

С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась «многорычажка», в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.

Обзор

Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.


Хонда Аккорд 9

В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)

Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.

Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и «забрать» клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.

Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?

Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.

Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.

Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.

Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.


Солидный спидометр девятого Аккорда

Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.

Шумоизоляция Honda Accord 9 «лимузинная», благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.

Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.

Продажа Honda Accord в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accord 2013

799 640 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

999 990 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 261 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2011

840 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2011

819 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2011

798 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2011

819 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

559 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

650 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

635 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

730 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

639 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2007

385 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2007

389 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2006

345 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2006

399 900 q

Санкт-Петербург

Accord 2001

200 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2001

200 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2000

350 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2000

215 000 q

Запчасти и шины на Honda Accord

Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 27 900 р.

Фара правая Honda Accord VII 2003-2008

Цена 7 000 р.

Крыло заднее правое Honda Accord 8 2008-2015

Цена 9 000 р.

Двигатель на Honda, K20A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 27 000 р.

Двигатель Honda, F18B, Black | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 28 000 р.

Передний Бампер Mugen на Honda Accord 7 (Рестайлинг)

Цена 9 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Accord

Отзыв о Honda Accord, 2006
Всем привет!

пишу первый отзыв.
мне 32 г, семья без детей, но с собакой, живу в городе Красноярск.

Итак, решил, что нужно будет написать отзыв, потому как конкретно на такие автомобили отзывов мало+у меня уникальные, ну просто сверхудивительные требования были, а решился, потому как…

Отзыв о Honda Accord, 2002
Привет всем! Купил эту машину на местном Авито в первую неделю, как переехал в Калифорнию. Искал, чтобы был один хозяин и по документам, чтоб была не битая.

Бюджет был минимальный. В общем после торгов машина была куплена за $2300 + $100 налог.

Honda Accord EX, 4 cyl, 2.3L, 2002, 160 тысяч…

Отзыв о Honda Accord, 1998
Всем привет!!!

Хочу замолвить словечко о аккорде 5 т.к. катаюсь на нем с 2011 года.
Если у вас бюджет ограничен, и  вы хотите много передвигаться, то это авто именно для вас.
Авто выносливое, относительно недорогие запчасти. Расход топлива тоже не большой, но и не скажу что…

Статьи о Honda Accord

Статьи об автомобилях Honda Accord — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Accord седьмого (CL/CM) и восьмого (CU/CW) поколений, 2002–2013 гг. Звучать по-своему!;
С самого своего появления в России — в конце 80-х или начале 90-х — Accord никогда не хватал звезд с неба. Тем не менее всегда оставался популярным — у ценителей скорости, управляемости, просто людей, которым не…

Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют;
Чтобы понять тех, кто так сильно любит свои старые спортивные автомобили, нужно хоть раз прокатиться на таких, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в интернете, несколько дней поездить …

ЮгМоторШоу-2015: Как Accord сложить по нотам;
Глубокий тюнинг в девяти из десяти случаев — прерогатива автомобилей, давно сошедших с конвейера модельных рядов. Однако чем больше на дорогах машин «из салона», тем актуальнее становится вопрос их доработки. Правда…

Новости о Honda Accord

Любовь американцев к седанам закончилась: их продажи упали вдвое;

«Не бита, не крашена. Ездила девушка», или Как почти продать Honda Accord 1996 за $150 000;
5 дней назад пользователь американского сайта Reddit с ником maxlanman разместил пост «Моей девушке надо продать машину, в помощь ей я тут видеоролик снял».

Honda Accord десятого поколения: базовый мотор — 1,5 литра турбо;
Одно из принципиальных нововведений: атмосферных V6 больше не будет.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Accord

  • Схожесть АКПП между Honda Odyssey и Honda Accord
  • двс r20a на accord 8 поколение с чего подходит
  • Диван «аккордеон». Какой выбрать?
  • #ДеффчачийАвтоЗвук — Honda Accord 8 («прослушка»)
  • Honda accord coupe 1992

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Accord» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аккорд

Неправильное русское написание: Акорд

Сводные данные по Honda Accord

Объем двигателя Honda Accord

Крутящий момент Honda Accord

Салон

Хонда всегда отличалась необычном салоном и любовью к экспериментам. В отделке компания использовала простые материалы, ведь автомобиль относительно недорогой. Пластик простой, в хороших комплектациях сиденья обшиты кожей, а изредка встречаются деревянные вставки на тоннеле и дверных картах.

Сиденья спереди громадные, очень удобные с большим диапазоном регулировок. Боковая поддержка присутствует, также есть подогрев. Сзади простенький диван, на котором приятно сидеть из-за большого пространства перед ногами.

Обшивка кресел живучая, конечно трещины на коже уже появились, но разрывы встречаются редко. Больше претензий к пластику, постоянно слышны скрипы, их немного, но расстраивают.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль, перегруженный кнопками. Через него можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, Bluetooth и бортовым компьютером. Адаптивное рулевое управление с электромотором EPS иногда выходит из строя на рестайлинге, а точнее блок системы, лучше установить с дорестайлинга. Приборная панель восьмой Хонды Аккорд состоит из колодцев с размещенными в них аналоговыми датчиками, пойдем слева направо: температура двигателя, тахометр, спидометр, уровень топлива. В центре тахометра и спидометра установлены мониторы, отображающие различную информацию об автомобиле.

Необычность Хонды в несколько перегруженной центральной консоли, после верхнего дисплея аудиосистемы идет множество кнопок с огромной шайбой и небольшим монитором для управления музыкой. Выглядит перегружено, но привыкаешь быстро. Любители слушать музыку громко через пару лет вынуждены менять колонки из-за хрипения.

Дальше на консоли восьмого Аккорда блок управления климатом, а после все переходит в тоннель с нишами для мелочей, рычагом КПП, ручником и подстаканниками. Так как тоннель поднята, за ней есть большой отсек под вещи. В салоне много таких приятных мелочей под личные вещи.

Из проблем можно еще выделить разрыв сети подогрева левого сиденья и выход из строя системы памяти электрорегулировок, все остальные проблемы сводятся к климату. К 100 тысячам пробега нужно смазать шумящий подшипник вентилятора отопителя, в остальном при обслуживании системы проблем не возникает.

Багажник опять же зависит от типа кузова:

  • седан – 467 литров;
  • универсал – 576/1657 литров;
  • купе – 337 литров.

Стойкость дизайна

Выглядит седан агрессивно за счет узких линзованных фар головной оптики, соединенных с узнаваемой хромированной решеткой радиатора. Бампер машины выделяется большими для класса воздухозаборниками с расположенными рядом круглыми противотуманками. В комплектации Type-S появляется внизу дополнительный обвес.

Сбоку вид поддерживается линиями, подчеркивающими небольшое раздутие колесных арок. Строго выглядит линия, проходящая через хромированные ручки дверей, уходящая в задний спойлер. В арки внедрены 16-дюймовые колеса, опционально ставили аж 18-дюймовые. В спортивной версии обвес устанавливался на пороги.

Корма седана крута фарами, от которых выходят линии вниз бампера. На крышке багажника нет спойлера, он создается углубленной формой самой крышки. Массивный бампер прост, на нем нет ничего кроме светоотражателей в легком углублении. В Type-S углубления имеют иную форму, а еще есть вырезы под двойной выпуск.

В 2008 году издательство Red Dot наградило Хонду Аккорд 8 наградой самого красивого и эстетичного авто.

Рестайлинг

В 2011 году дизайнеры изменили форму начинки головной оптики, подкорректировали решетку радиатора – теперь не соединена с оптикой. Основные изменения пришли на бампера. Теперь внизу углубление, разделенное линиями, в котором расположились те же противотуманные фары.

Сбоку все осталось прежним, а сзади немного поработали над фонарями. Добавив хромированную накладку между ними. Сильнее всего бампер поменялся в спортивной версии получились сильные выпуклости с катафотами и нижними выхлопными трубами.

Стойкость кузова Аккорда

ЛКП слабое, оставить сколы легко, главное быстро их устранять иначе места цветут. Еще расстраивает облазиющий хром в Московских регионах. Легкая коррозия встречается под уплотнителями, особенно это огорчает при наличии люка, который перестает закрываться.

Из мелочей назовем редкое запотевание фар и слабое лобовое стекло, которое легко затирается и разбивается. Адаптивная оптика надежна, но, если выходит из строя датчик положения кузова появляется опущенный свет. Воры любят красть омыватель головной оптики и зеркала, печально, ведь детали недешевые. В Type-S обламываются крепления порога в районе задней арки.

Размеры кузовов

Выпускалась Хонда Аккорд в различных кузовах, хотя нам знаком только седан из-за большого успеха в продажах.

Габариты седана:

  • длина – 4726 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Универсал:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Купе:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1849 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • база – 2741 мм.

Характеристики Хонды Аккорд VIII

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 156 л.с. 192 H*m 9,4 сек 215 км/ч 4
Бензин 2.4 л 201 л.с. 234 H*m 7,9 сек 227 км/ч 4
Дизель 2.2 л 150 л.с. 350 H*m 9,7 сек 211 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей небольшая, но зато это сокращает муки выбора. Это два бензиновых и один дизельный моторы, отличающиеся относительной надежностью.

  1. 2-литровый бензиновый R20A – атмосферный двигатель, выдающий 156 лошадиных сил при 6300 оборотах и 192 H*m крутящего момента с 4100 об/мин. Расход двигателя и динамика зависят от коробки передач – от 9 до 10 литров по городу минимум.
  2. 2,4-литровый мотор K24A – атмосферный двигатель для Type-S, мощностью 200 лошадей с 234 единицами крутящего момента. Динамика несколько улучшается, но на пару литров возрастает паспортный расход топлива.
  3. Редкий 2,2-литровый турбо дизель, выдающий 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 350 единиц крутящего момента с 2000 оборотов. Динамика соответствует базовому бензиновому агрегату, но расход всего 7 литров солярки.

В пару двигателям идет либо 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат. На автомобиле такого уровня предпочитают автомат. Привод идет только на передние колеса.

Стоит автомобиль на платформе предшественника с некими доработками. Это вкруг независимая подвеска с двумя рычагами спереди и пятью рычагами сзади. Амортизаторы имеют две степени регулировки. В управлении помогает система стабилизации VSA. Хонда Аккорд прекрасно показывает себя на дороге, держит трассу и мягкая по комфорту. Тормозная система вкруг дисковая с электронными помощниками и вентиляцией спереди.

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.


Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS. Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.


Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.


Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector