Citroen c-elysee 2013

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 72 л.с. 110 H*m 14,2 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 9,4 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Самый слабый двигатель это 4-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра, мощность которого составляет 72 лошадиные силы. Это абсолютно новый мотор, который создавался именно для этого автомобиля, поэтому здесь присутствует множество современных технологий. Динамические показатели слабые, для того чтобы набрать первую сотню потребуется 14 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Крутящий момент Citroen C-Elysee 2013 равен 110 H*m, который достигается на отметке в 3000 оборотов. Также этот двигатель показывает неплохие экономические результаты – 5 литров на сто километров в смешанном цикле. Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также можно выбрать 5-ступенчатого робота.

Второй мотор будет более востребован, это 4-х цилиндровый агрегат объемом 1,6 литра в которого заложили 115 сил. Его крутящий момент составляет 150 H*m и достигается он при 4000 оборотов. Здесь с динамикой все уже лучше, это чуть больше 9-ти секунд до сотни и 188 км/ч максимальной скорости. Этого более чем достаточно для городской езды. Этот мотор хоть и мощнее, но в плане экономичности он также неплох, употребляет он на 1 литр больше чем предыдущий.

Этот же ДВС может быть оборудован всеми предлагаемыми коробками передач, это механика, автомат и робот.

Трансмиссии

5-скоростная механическая КПП с уже привычно болтающейся кулисой — далеко не лучший вариант. Раскручивать двигатель, безусловно, получится сильнее, но это не скажется на максимальной скорости. К тому же появится дополнительный шум, а расход топлива станет превышать заявленные производителем цифры.

Автоматическая КПП проще и лучше. Старая четырехступенчатая трансмиссия, проверенная временем, — это и является ее преимуществом. За немецким двигателем она несколько не успевает, но инженерам удалось максимально сбалансировать настройки мотора и коробки передач. Благодаря этому потери во время разгона значительно уменьшились, да переключение передач стало более плавным и четким. На высококачественном дорожном покрытии двигатель с АКПП не покажет чудес, но в городе он работает весьма качественно.

Обзор внешности

Это бюджетный автомобиль, но это ему не мешает выглядеть привлекательно и более солидно, чем конкуренты. Это все заслуга дизайнеров из Франции, которые сделали автомобиль с мужским образом и собственным стилем, при этом присутствуют элементы, делающие дизайн более спортивным.

Морда выделяется оптикой, которую немного накрывает капот, делая взгляд автомобиля агрессивным. Решетка радиатора украшена логотипом бренда в фирменном оформлении. Передняя часть имеет массивный бампер, большой воздухозаборник и противотуманные круглые фары, которые являются опцией или же устанавливаются в более дорогих комплектациях.

В профиль модель обладает сильной выштамповкой от фары спереди, до фары сзади, также присутствует выштамповка внизу дверей. Задняя часть порадует оптикой красивой формы, самой формой багажника с линиями подчеркивающими агрессивность фар и массивным бампером.

Все это вместе должно привлечь покупателей мужского пола среднего возраста, так как есть отсылки к бизнес-классу, а агрессивность Ситроен С-Элизе поможет заполучить более молодых покупателей.

Производитель предлагает покупателю 7 вариантов окраски кузова:

  • белый неметаллик;
  • черный;
  • серый;
  • алюминиевый серый;
  • фундучный;
  • голубой;
  • синий.

Дизайн

Несмотря на доступную стоимость (цена на Citroen C-Elysee вынуждает причислять его к бюджетным моделям) изделие выглядит очень солидно. За что французским дизайнерам вкупе с их китайскими коллегами отдельный респект. Потрудились на славу! Даже в 2019 году данная автотехника кажется модной и продвинутой (смотрите фото).

Экстерьер

Машина сочетает в себе брутальность, легкость и спортивную подтянутость. Спереди бросается в глаза большой воздухозаборник, мощный бампер, а сбоку – имитации спойлера на багажнике

Такие стильные детали способны привлечь внимание не сколько опытных водителей, а скорее молодых покупателей

Зато ребята постарше наверняка оценят оформление головной части, поскольку этим «Елисей» схож с автомобилями бизнес-класса. Многим именно это пришлось по нраву, судя по отзывам о «Ситроене С Элизе» во всемирной паутине.

Интерьер

Солидность ощущается и внутри Citroen C-Elysee. В салоне, как и снаружи, присутствуют элементы, предназначенные для создания имиджа престижного авто. Передняя панель хотя и эргономичная, но ничем особенным не выделяется – все достаточно стандартно, приборы на привычных местах, по центру дисплей компьютера.

Передние кресла Citroen C-Elysee как будто обладают боковой поддержкой, однако это только декоративные украшения. Сзади довольно просторно – ноги пассажирам есть куда вытянуть, а вот высокие люди могут макушками упереться в потолок, что ни есть хорошо. Зато багажник вместительный – целых 506 литров, много чемоданов влезет и еще останется.

Продажа Citroen C-Elysee в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C-Elysee 2013

339 000 q

Химки

C-Elysee 2013

335 000 q

Москва

C-Elysee 2013

375 000 q

Москва

C-Elysee 2014

430 000 q

Москва

C-Elysee 2013

340 000 q

Вязьма

C-Elysee 2013

300 000 q

Наро-Фоминск

C-Elysee 2013

304 000 q

Нижний Новгород

C-Elysee 2013

350 000 q

Нижний Новгород

C-Elysee 2013

270 000 q

Воронеж

C-Elysee 2013

395 000 q

Пенза

C-Elysee 2013

439 000 q

Казань

C-Elysee 2013

395 000 q

Саратов

C-Elysee 2014

390 000 q

Волгоград

C-Elysee 2014

155 000 q

Волгоград

C-Elysee 2013

390 000 q

Волжский

C-Elysee 2013

465 000 q

Самара

C-Elysee 2013

395 000 q

Ростов-на-Дону

C-Elysee 2013

420 000 q

Ростов-на-Дону

C-Elysee 2013

525 000 q

Куйбышево

C-Elysee 2013

470 000 q

Запчасти и шины на Citroen C-Elysee

Дверь задняя левая Citroen C-Elysee

Цена 12 000 р.

Фара левая Citroen C-Elysee

Цена 10 000 р.

Крыло переднее левое Citroen Berlingo B9

Цена 2 500 р.

Дверь задняя правая Peugeot 301 2013>

Цена 10 000 р.

Статьи о Citroen C-Elysee

Статьи об автомобилях Citroen C-Elysee — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и VW Polo. Холивар;
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все…

Nissan Almera против Citroen C-Elysee: Полукровка и француз;
Конкуренция среди востребованных бюджетников B-сегмента обостряется на глазах. Весна подарила России сразу три премьеры — кроме «нашей» Almera на рынок вышли Citroen C-Elysee и Chevrolet Cobalt. Как только представился…

Новости о Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee прошел процедуру модернизации;
Спустя четыре года после начала производства Citroen модернизировал бюджетный седан C-Elysee. Модернизированная модель отличается от дорестайлинговой измененным передним бампером со встроенными дневными ходовыми…

В Европе проверили безопасность шести новых автомобилей: большая часть удостоилась средних оценок;
Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов шести новых автомобилей.

Бюджетный седан Citroen C-Elysee оснастили «роботом»;
Компания Citroen выводит на российский рынок новую модификацию бюджетного седана C-Elysee с автоматизированной коробкой передач ETG.

  • Polo sedan vs Rapid Vs c-elysee АКПП
  • Приобретение новинок c-elysee и пежо 301

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Citroen C-Elysee» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С-элизэ

Альтернативное написание: С-Элисе,С-Элис,С-Элиз

Сленг: Елисей

Сводные данные по Citroen C-Elysee

Объем двигателя Citroen C-Elysee

Крутящий момент Citroen C-Elysee

Комплектации и цены

В России «Ситроен Ц Элизе» представлен тремя комплектациями:

  • 1) Dynamique (базовая);
  • 2) Tendance (средний уровень);
  • 3) Exclusive (топовая).

Стандартное техническое оснащение авто включает в себя:

  • подушку безопасности;
  • электроподъемник стекол на передних дверях;
  • аудиосистему;
  • устройство экстренного торможения.

В более продвинутой комплектации в набор входят противотуманки, кондиционер, передние кресла и задний диван с расширенными настройками.

В люксовом варианте помимо вышеперечисленного добавлены датчики парковки плюс мультимедиа и зеркала с подогревом.

Цена нового «Ситроена Ц Элизе» раньше достигала значения в полмиллиона и выше, вплоть до 600 тысяч рублей.

Сейчас на вторичном рынке можно сторговаться по стоимости в два раза меньшей – все зависит от состояния техники, пробега, от сговорчивости или непреклонности продавца.

Перспективы

Одной из главных проблем французского концерна является высокая стоимость автомобилей, обусловленная тем, что на территории России их не собирают. Их доставляют из Испании, поэтому в общую стоимость войдут не только затраты на производство, но и транспортные издержки плюс таможенный сбор. Это все серьезно мешает автомобилю «Ситроен-С-Элизе» составить полноценную конкуренцию главным оппонентам: Renault Logan, Hyundai Solaris и другие. Это связано с «местной» сборкой и тем, что они имеют предусмотренные законодательством преференции.

Интересно также то, как компания намерена избежать конкуренции между своими же автомобилями. Понятно, что авто «С-Элизе» не будет дорого стоить, но у PSA имеется несколько интересных седанов, способных укрепить позиции компании в компактном классе – Peugeot-308 и C4-L. Несмотря на то что они имеют увеличенные габариты, сборка и продажа первого организованы в Калуге, а второй недавно появился на автомобильном рынке.

С учетом того, что французский концерн не пользуется большой популярностью на отечественном рынке, он обрадуется даже небольшому успеху, который ему вполне могут принести авто «Пежо-301» и «Ситроен-Элизе». Отзывы владельцев дают надежду французам на определенный спрос со стороны российского потребителя.

Автомобиль построен на платформе C3, что также идет только в плюс. Машина отличается хорошим управлением, качественной работой подвески, настройки которой первые полгода менять точно не придется. Тест-драйв «Ситроен-Элизе» хоть и показал качественную работу барабанных тормозов, но в наше время они уже редкость. Колесные диски хоть и не отличаются долговечностью, но их обслуживание намного проще.

Комплектации и цены

Указаны старые ценники, машины снята с производства.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Dynamique 734 000 Tendance 909 000

Производитель предлагает 3 комплектации, это Dynamique, Exclusive и Tendance. Первая комплектация слабая и при этом ее стоимость не маленькая – 650 000 рублей. В этой комплектации покупатель получит самый слабый мотор с механической коробкой передач, передние стеклоподъемники и слабую аудиосистему. Конкуренты в этом плане более интересны и предлагают больше за похожую стоимость.

Версия Tendance имеет также первую версию двигателя, но за доплату чуть больше чем 50 000 рублей будет установлен мотор 1,6 литра. А так самая слабая версия этой комплектации обойдется в 771 000 рублей. Эта комплектация получит другие кресла с возможностью регулировки по высоте и подогревом. Также будет установлен кондиционер и противотуманные фары. Если покупателю захочется приобрести эту комплектацию с мотором 1,6 и с АКПП, то придется заплатить 861 000 рублей.

Самая топовая версия Exclusive будет иметь:

  • обогрев лобового стекла;
  • другие материалы отделки;
  • систему O car(мультимедиа);
  • навигационную систему;
  • электрозеркала с функцией подогрева.

На эту версию устанавливают только агрегат 1,6 и предлагается возможность выбора КПП – механика за 866 000 рублей, либо автомат за 900 000 рублей.

Неплохой автомобиль, он действительно для своей стоимости хороший в плане дизайна, неплохой интерьер, но вот комплектации не радуют. Это хоть и бюджетный автомобиль, но его базовая комплектация слабовата, в ней нет даже кондиционера. В общем, если Ситроен С-Элизе вам понравился, то берите только более дорогие комплектации.

Citroen C-Elysee — обзор автомобиля

Citroen C-Elysee / Ситроен Си-Элизе

Citroen C-Elysee разрабатывался альянсом PSA специально для рынка России, поэтому новинка идеально адаптирована для суровых отечественных условий эксплуатации. Компания позиционирует Citroen C-Elysee, как надежный, недорогой семейный автомобиль для повседневного использования. Модель разрабатывалась с 2009 года в тесном сотрудничестве с компанией Peugeot. Citroen C-Elysee получил усиленную конструкция кузова, двойные уплотнители дверей и дополнительную защиту двигателя. Седан обладает привлекательным, современным дизайном с акцентом на спортивность. Самая длинная колесная база в классе, которая составляет 2.65 м, делает этот автомобиль просторным и комфортабельным внутри.

Для седана предусмотрено несколько вариантов комплектаций на выбор. Система ESP предлагается за дополнительную плату, как и ряд других опций. Для российского рынка предлагается 3 варианта исполнения Citroen C-Elysee: с 1.2-литровым двигателем, мощностью 72 л.с. и МКПП, 1.6 л 115 сил с МКПП либо «автоматом» на выбор. В 2016-м году французы представили обновленный «Си-Элизе». В рамках рестайлинга седан обзавелся модернизированным 1.2-литровым 82-сильным двигателем линейки PureTech и получил косметические изменения внешности.

Модификации Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee 1.2 AMT 72 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 72/5500
Момент, Н·м / оборотах 110/3000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C-Elysee 1.2 MT 72 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 72/5500
Момент, Н·м / оборотах 110/3000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C-Elysee 1.2 MT 82 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 82/5750
Момент, Н·м / оборотах 117/2750
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C-Elysee 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 115/6050
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C-Elysee 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 92/4000
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Интерьер

Внутри машина выглядит приятно, нет особо раздражающих элементов. Правда при детальном изучении находятся огорчающие нюансы. Раз машина принадлежит бюджетному классу, ее материалы бюджетные, хотя собраны отлично.

Свободного места внутри Ситроена С-Элис достаточно спереди и сзади, визуально кажется, что даже больше, чем у конкурентов. Подогрев кресел устанавливается только спереди, сзади не будет даже платно.

Перед водителем 3-спицевый простой руль, регулируемый исключительно по высоте. За баранкой панель приборов, оснащенная слегка углубленными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Уровень топлива и остальную информацию машина подает через также слегка углубленный бортовой компьютер.

Центральная консоль наверху оснащена штатная магнитолой с небольшой магнитолой и россыпью кнопок. Ниже производитель элегантно расположил блок климата, разделенный на три круглые отсеке: левый – температура, правый – темп и направление потока, центральный – монитор.

На тоннеле находится рычаг КПП, перед которым один подстаканник, окруженный кнопками стеклоподъемников. Этим Ситроен С-Элис огорчает, ведь намного удобнее вынести на двери. Смотрится красиво, но удобство страдает. Экономия здесь не только в проводке, на водительской двери пришлось бы располагать 4 кнопки, плюс еще одну на пассажирской – агрессивная экономия. Задние пассажиры также управляют окнами, кнопками на спинке тоннеля.

Багажник вполне внушительный для класса – 506 литров. Задний диван складывается, правда ровный пол не получается.

Подвеска

Это касается и шасси. Рулевое колесо легкое и не отличается высокой чувствительностью. При этом машина «Ситроен-С-Элизе» уверенно держит дорогу не только по прямой, а и на виражах, поворотах. В техническом плане автомобиль ничем не уступает своим конкурентам, более того, во многом превосходит их.

Седан довольно комфортный, но на щебне и серьезных неровностях кузов изрядно трясет, а на лежачих полицейских все еще хуже. Но это происходит, в частности, если скорость движения слишком большая. Стоит отдать должное отличной плавности хода автомобиля. Немного неожиданно, что соплатформенный C3 более жесткий в дороге.

А вот с тормозной системой могут возникнуть проблемы. На официальном тест-драйве в Барселоне барабаны справились со своей задачей, но после 10 км отрезка в агрессивном стиле езды они значительно перегрелись. На их эффективности это никак не отразилось, но нет уверенности в том, что после нескольких подобных заездов барабаны не дадут сбой в работе. Но серьезным недостатком это назвать сложно. Как минимум, автомобиль не станут покупать любители быстрой езды, поскольку он создан для других целей. В целом, модель достаточно качественная, просторная, что даст ей возможность занять должное место на авторынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector