Правый руль

Архивы

  • Апрель 2015 (1)
  • Март 2015 (21)
  • Ноябрь 2014 (1)
  • Октябрь 2014 (25)
  • Сентябрь 2014 (9)
  • Май 2014 (1)
  • Апрель 2014 (1)
  • Март 2014 (6)
  • Февраль 2014 (21)
  • Январь 2014 (7)
  • Декабрь 2013 (13)
  • Ноябрь 2013 (28)
  • Октябрь 2013 (11)
  • Сентябрь 2013 (14)
  • Август 2013 (10)
  • Июль 2013 (7)
  • Июнь 2013 (47)
  • Май 2013 (38)
  • Апрель 2013 (34)
  • Март 2013 (17)
  • Февраль 2013 (32)
  • Январь 2013 (43)
  • Декабрь 2012 (50)
  • Ноябрь 2012 (52)
  • Октябрь 2012 (61)
  • Сентябрь 2012 (29)
  • Август 2012 (61)
  • Июль 2012 (55)
  • Июнь 2012 (49)
  • Май 2012 (48)
  • Апрель 2012 (56)
  • Март 2012 (49)
  • Февраль 2012 (61)
  • Январь 2012 (30)
  • Декабрь 2011 (36)
  • Ноябрь 2011 (81)
  • Октябрь 2011 (54)
  • Сентябрь 2011 (53)
  • Август 2011 (50)
  • Июль 2011 (43)
  • Июнь 2011 (19)

Продать нельзя оставить

Казалось бы — с правым рулём всё прозрачно и ясно, Регламент принят, и можно успокоиться. В том же Решении, которое и принимал Технический Регламент Таможенного Союза, есть части, которые касаются непосредственно российской стороны. Предлагается раз в три года минимум выступать с предложениями по внесению изменений в регламент, и ежегодно обеспечивать актуализацию перечней стандартов. Это значит, что за ближайшие три года до 2018 года российская сторона имеет право внести изменения в Регламент. А вот какими будут эти изменения, остаётся только предполагать. Вполне вероятно, что могут ввести запрет и на легковые автомобили. Запретить ввозить, учитывать и эксплуатировать. Так что запятую в предложении «продать нельзя оставить» придётся поставить каждому самостоятельно.

В чём, правда, брат

Таким образом, жители Дальневосточного региона, активно использующие легковые автомобили с нетипичным расположением «баранки» справа, могут и дальше получать удовольствие от комфортной и бюджетной езды на таких машинах. Даже владельцы «минивэнов» с числом пассажирских мест до восьми могут спать спокойно.

Жители Дальнего Востока могут и дальше наслаждаться поездками на автомобилях с правым рулём

За несколько предыдущих лет государством было принято несколько законодательных актов, предназначенных для уменьшения количества импортируемых автомобилей с правым рулём, тем самым стремясь увеличить число продаж отечественных машин. Такие решения нельзя назвать популярными, народу они не нравятся. Но цель достигнута, японцев покупают всё меньше, а Logan и Rio можно увидеть на дорогах всё чаще. Понимая сложность и рискованность запрета на управление машин с правым расположением руля, президент утверждал, что планов на запрет нет, запрет будет касаться только пассажирских средств.

Время идёт, и ситуация в стране может измениться кардинально в один миг. Держать автолюбителей в страхе за своих четырёхколёсных друзей выгодно и действующей власти, и толпам журналистов. Таким способом одни поднимают отечественную автомобильную промышленность, а другие — взлетают в рейтингах на топовых статьях в новостях.

Таможенный союз диктует правила

Действительно ли ситуация настолько критична, и запрет правого руля вступит в силу? В Техническом Регламенте сказано следующее:

  • запрещается использовать транспортные средства с расположением руля справа в Беларуси и Казахстане;
  • в России запрещается использование транспортные средства с расположением руля справа для категорий М2 и М3.

Первый пункт выглядит более простым и понятным для понимания типичного владельца автомобиля. Если ты собираешься передвигаться за рулём с нестандартным расположением по дорогам Казахстана или Беларуси, то стоит ожидать, что столкнёшься с неприятностями. Это не касается техники для выполнения коммунальных работ. Собственно, внутренними законодательными актами Республики Казахстан уже давно были запрещены к эксплуатации авто с расположением руля справа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector