Приближение к железнодорожному переезду: знаки дорожного движения

Оборудование переездов

Железнодорожный переезд со шлагбаумом, Германия

Железнодорожный переезд без шлагбаума, Германия

Железнодорожный переезд без шлагбаума, Латвия

На первых переездах роль оборудования играл сигнальщик. При приближении поезда он при помощи флага или фонаря (в тёмное время суток) подавал участникам дорожного движения сигнал остановиться. Позднее стали использоваться приводящиеся в действие вручную или электрически специальные ворота или барьеры. В то время, когда по дорогам часто перегонялось большое количество скота, был необходим именно физический барьер. В США первый патент на ворота для железнодорожного переезда был выдан 27 августа 1867 года на имя J. Nason и J. F. Wilson из Бостона.

В конце XIX — начале XX века стали быстро распространяться автомобили. В то же время перегон скота по дорогам стал довольно редким явлением. В таких условиях необходимости в воротах и барьерах уже не было, поэтому их стали заменять шлагбаумами, или просто световыми сигналами, полагаясь на сознательность водителей.

Первоначально шлагбаумы приводились в движение вручную — их открывал и закрывал дежурный по переезду. Такие шлагбаумы перекрывали всю ширину дороги. Позднее ручные шлагбаумы стали заменять автоматическими. Во многих странах автоматические шлагбаумы имеют ширину в полдороги, чтобы автомобиль не мог оказаться запертым на переезде между двумя шлагбаумами (ведь дежурного, который мог бы открыть шлагбаум в случае необходимости, на автоматических переездах уже нет).

Перед любым переездом на определённом расстоянии устанавливаются дорожные знаки «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» (белый треугольник с красным кантом и силуэтом забора) или «Железнодорожный переезд без шлагбаума» (белый треугольник с красным кантом и силуэтом паровоза). Непосредственно перед переездом устанавливается знак в форме андреевского креста. Только на самых малодеятельных железных дорогах оборудование переездов ограничивается дорожными знаками. На большинстве переездов устанавливается также и действующий синхронно с ним звуковой сигнал. На переездах с оживлённым движением в дополнение к светофору устанавливаются шлагбаумы. Встречаются переезды, оснащённые тревожной инфразвуковой акустикой.

Главные моменты

Железная дорога — источник крайней опасности. Переезд через нее автомобиля представляет собой потенциальный риск. Установка знаков перед ж/д переездом — это способ свести его к минимуму.

Знаки требуются как перед зонами пересечения, лишенными шлагбаумов или светофоров, так и перед зонами, оборудованными данными устройствами. Именно руководствуясь ими, водитель сможет без проблем пересечь опасную зону.

Первоначальные данные

Железнодорожный переезд Это точка, в которой в одном уровне пересекаются автомобильная дорога и один или несколько железнодорожных путей
Шлагбаум Это сооружение, которое предназначено для оперативного заграждения проезда с возможностью его быстрого открытия. Шлагбаум может быть как вертикальным, так и горизонтальным в зависимости от оси вращения
Устройство заграждения переезда (УЗП) Препятствующий движению транспортных средств элемент, представляющий собой как альтернативу шлагбауму, так и его дополнение. УЗП имеет местом установки асфальт. Его основной компонент — ряд поднимающихся крышек. В поднятом состоянии они делают невозможным проезд автомобиля через железнодорожные пути

Основные виды переездов

Регулируемые переезды оборудуются специализированными конструкциями и устройствами, производящими оповещение звуком.

Подобный переезд в большинстве случаев включает такие элементы, как шлагбаумы либо УЗП — особые щиты из металла, поднимающиеся над поверхностью, если к месту переезда приближается поезд, а также семафоры. На поверхность дороги наносится разметка.

Нерегулируемые переезды лишены знаков, предупреждающих водителя о предстоящем пересечении дороги железнодорожными путями.

На них отсутствуют сигнальные оповещения, на таких точках не присутствуют дежурные. Проезд этих зон осуществляется согласно нормам правил дорожного движения. Помимо этого выделяют однопутные и многопутные переезды.

Наконец, в соответствии с интенсивностью железнодорожного движения переезды также подразделяют на четыре категория:

Первая категория Пересечение железнодорожных путей с автодорогами, относимыми к первой или второй категории:

  • также с дорогами либо улицами, по которым проходят постоянные маршруты автобусов (как минимум восемь поездо-автобусов), троллейбусов либо трамваев;
  • наконец, если в этом месте имеется пересечение четырех и более главных путей
Вторая категория Пересечение железнодорожных путей с автодорогами, относимыми к третьей категории:

  • также их пересечение с улицами или дорогами, на которых имеется автобусной движение, при этом его интенсивность не достигает восемь поездо-автобусов в течение часов пик;
  • кроме того, с улицами, относящимися к городу и при отсутствии на них автобусного движения;
  • с автодорогами, если в максимальном случае через переезд в течение суток может пройти 50 тысяч поездо-экипажей;
  • наконец, если в этом месте пересекаются три главных пути
Третья категория Пересечение железнодорожного пути с автодорогой или гужевой дорогой, в частности:

  • если видимость в месте пересечения оценивается как удовлетворительная, при этом в течение суток максимальная проходимость через это пересечение превышает десять тысяч поездо-экипажей;
  • если видимость в этом месте оценивается как неудовлетворительная, при этом в течение суток наибольшая проходимость выше одной тысячи поездо-экипажей;
  • при этом в обоих случаях такой переезд причисляют к третьей категории, лишь если по иным критериям он не может рассматриваться как относящийся к первой или второй
Наконец, все иные переезды включают в четвертую категорию по остаточному принципу Это пересечения железнодорожных путей с малозагруженными дорогами

Первые две категории переездов в обязательном порядке оснащаются шлагбаумами и регулировщиками, а также освещаются.

Пересечения двух оставшихся типа могут как быть освещенными и обслуживаемыми регулировщиками, так и нет. Это определяется отдельно для каждого из них. Создание новых переездов первой категории не допускается.

Какими нормативными актами регулируется

Регулирование движения по железнодорожным переездам осуществляется инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденной Министерством путей сообщения в 1998, которая остается актуальна и на 2020 год.

Административный кодекс РФ содержит санкции, применяемые при нарушении существующих правил.

Штрафы за нарушение правил проезда железнодорожных путей

Любое нарушение ПДД влечёт за собой наступление ответственности

В рассматриваемой ситуации, когда нарушаются правила передвижения через железнодорожные пути, следует обратить внимание на санкции статьи КоАП России под номером 12.10

Именно она, а точнее — её первая часть, гласит, что взыскание с нарушителя в счёт государства суммы в размере тысячи рублей грозит за:

  • проезд участка прохождения железнодорожных путей при отсутствии оборудованного специального места для данной цели,
  • пересечение такого участка дороги при опущенном или начавшем опускаться механическом шлагбауме,
  • когда на световом устройстве горит запрещающий сигнал,
  • дежурный сигнализирует о запрете движения,
  • автомобиль совершает стоянку или остановку прямо на железнодорожных путях.

Как можно заметить, нарушения подобного рода карается весьма строго. По этой причине, даже двигаясь по дороге, находящейся вдали от федеральных трасс, но с перекрёстком, где обычную «гравийку» пересекают железнодорожные пути, лучше неукоснительно выполнять правила. Быть может, где-то неподалёку разместился экипаж сотрудников автоинспекции, которые незамедлительно накажут нарушителя.

Говоря о проблеме, когда водитель допускает выезд машины на переезд, к которому приближается железнодорожный состав или же, когда за таким участком дороги имеется помеха дальнейшему движению — затор, то следует ожидать наступление штрафных санкций, предусмотренных частью 2 статьи 12.10 КоАП РФ.

Нарушения правил проезда ЖД путей, за исключением тех ситуаций, которые описаны в первой части, влекут наложение взыскания, равного тысяче рублей.

Штраф за обгон на переезде 2020

Пункт 11.4. ПДД регламентирует правила обгона транспортных средств. Согласно ПДД, обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

За нарушения правил обгона или объезда автомобилистов наказывают по статье 12.15 КоАП РФ ч .4.

Напомним, что обгон — это маневр, при котором водитель при опережении автомобиля выезжает на встречную полосу, а после завершения маневра — возвращается на исходную.

Наказание за обгон на переезде и за обгон меньше чем за сто метров до переезда:

  • 5000 рублей или
  • лишение права управления автомобилем на срок от 4 до 6 месяцев.

Наиболее частое наказание — лишение прав на пол года.

За повторный обгон на железнодорожном переезде наказывают лишением прав на один год. (статья 12.15 КоАП РФ ч. 5)

Однако, закон более лоялен, если водитель выезжает на встречную полосу с целью объехать препятствие. Такой маневр менее опасен, а значит и наказывать водителя можно не так строго. И так, штраф за объезд препятствия с выездом на встречную полосу на железнодорожном переезде и менее чем за 100 метров до него:

1000 — 1500 рублей. (статья 12.15 КоАП РФ ч. 3)

Обгонять других участников дорожного движения вблизи железнодорожных путей крайне опасно. Скоростные маневры могут привести к вылету участников на железную дорогу. Столкновение с поездом несет высокую вероятность смерти или тяжкого вреда здоровью участников ДТП.

Правила проезда

Рассмотрим основные правила дорожного движения, распространяющиеся на пересечение ЖД переездов:

№12.4 Остановка на ЖД путях запрещена. Касается это не только парковки, но и непродолжительной остановки. Запрещено также высаживать пассажиров на путях
№15.3 Запрещено пересекать переезд, если за ним образовалась пробка. Это вынудит водителя остановиться на ЖД путях, что небезопасно
№12.5 Запрещена стоянка автомобиля на расстоянии менее 50 метров до переезда

Для начала отметим, что к вынужденной относится остановка, произошедшая не по вине водителя. Например, если автомобиль сломался или впереди идущее транспортное средство совершило экстренную остановку.

В этом случае действовать нужно по правилам:

  • высадить пассажиров и эвакуировать их на безопасное расстояние от железнодорожных путей;
  • отправить по одному человеку в обе стороны вдоль рельс для подачи сигналу поезду о том, что переезд не свободен (махать красной тряпкой или фонариком);
  • оставаться возле автомобиля и подавать сигнал тревоги;
  • при появлении состава в зоне видимости бежать ему навстречу (вдоль рельс, а не по ним) и подавать сигнал);
  • предупредить дежурного о произошедшем.

Несоблюдение этих правил грозит не только суровым наказанием от ГИБДД, но и может стать причиной серьезной аварии с человеческими жертвами.

Со знаком «СТОП»

Знак «СТОП» означает, что водитель должен остановиться и убедиться в безопасности дальнейшего движения. Он устанавливается в непосредственной близости от ЖД переезда. Но не всегда означает, что водитель должен остановиться.

Так, если переезд нерегулируемый, то водитель должен обязательно остановиться перед знаком и убедиться, что поезд не приближается к переезду. Если не сделать остановку, то это считается нарушением.

Если на нем загорелся красный сигнал, то остановка обязательна. Если же отсутствуют запрещающие сигналы, то остановка необязательна.

С работающим светофором

Согласно правилу дорожного движения №15.3:

нельзя выезжать на ЖД пути при опущенном или уже опускающемся шлагбауме;
запрещено движение при красном свете светофора, положение шлагбаума при этом неважно;
нельзя пересекать ЖД переезд при специальном сигнале дежурного (руки подняты вверх или держит в руках жезл, фонарик, флажок);
если в пределах видимости к переезду приближается состав, независимо от работающих сигналов.

Также запрещено:

  • обгонять впереди стоящее транспортное средство с выездом на встречную полосу;
  • самостоятельно открывать шлагбаум, даже при отсутствии поезда в зоне видимости;
  • перевозить через переезд на буксире технику специального назначения;
  • без разрешения дежурного переезжать переезд на тихоходных ТС со скоростью ниже 8 км/ч.

Границы железнодорожного переезда

Границы железнодорожного переезда со шлагбаумом

Границы железнодорожного переезда со шлагбаумом определить достаточно просто. Они обозначаются самими шлагбаумами, расположенными с разных сторон от переезда.

Границы железнодорожного переезда без шлагбаума

Для обозначения границ железнодорожного переезда без шлагбаума существуют специальные знаки, которые устанавливаются с разных сторон от переезда:

Ориентируясь по этим знакам можно определить границы переезда.

Каждый водитель должен уметь находить границы железнодорожного переезда, т.к. эти границы образуют еще одну зону (самую опасную), в которой нужной соблюдать дополнительные требования правил дорожного движения. Однако о них речь пойдет в следующей статье.

Аварии на железнодорожных переездах случается чаще, чем полагают многие. Например, в 2020 году случилось 260 страшных ДТП с участием поезда.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и !

По сравнению с числом столкновений на дорогах это мало, но встреча с товарным или пассажирским составом не оставляет шансов на выживание.

Для предупреждения ДТП устанавливаются знаки при приближении к ЖД переезду. Их изучают в автошколе, и каждый водитель обязан знать обозначения.

Главные моменты

Железнодорожные переезды должны быть оборудованы специальными техническими устройствами, которые обеспечивают оповещение водителей о приближении поезда и преграждают им путь.

Фото: дорожные знаки, означающие приближение к железнодорожному переезду

Переезды могут быть регулируемыми, а как следствие, оборудованными светофорами, шлагбаумами и звуковыми сиренами, а также нерегулируемыми, что означает необходимость для водителя самостоятельно следить за наличием поезда.

К слову, последние сохраняются только в местах с очень низкой интенсивностью движения за городом, в то время, как в населенных пунктах и на оживленных артериях существуют только оборудованные зоны.

Таким образом, если водитель будет нарушать правила и проезжать на запрещающий сигнал, либо при опущенном шлагбауме, то ему грозит взыскание, или запрет на вождение транспортных средств.

Основные понятия

Чтобы понимать, какие правила действуют в плане пользования железнодорожными переездами, следует ознакомиться с основными понятиями, действующими в сфере, которые позволят понять, как работают железнодорожные переезды, что на них запрещено делать, а также как правильно можно пересечь переезд.

Термин Значение
Ж/д переезд Специальным образом оборудованная и обустроенная зона, которая служит для безопасного пересечения рельс, не позволяет столкнуться поезду с автомобилем, а также заблаговременно уведомляет водителей о необходимости остановиться и пропустить железнодорожный состав
Светофор Сигнальное оборудование, которое передает водителям информацию о необходимости остановиться, позволяет им двигаться и предупреждает о смене сигналов. В большинстве случаев именно на основании светофоров регулируется движение на перекрестках
Шлагбаум Специальный ограничитель движения, имеющий вид барьера, который не позволяет проезжать автомобилям и заставляет их остановиться именно на том расстоянии от рельс, которое может считаться безопасным
Противотаранное устройство Специальное техническое приспособление, которое выдвигается из-под земли и не позволяет проехать транспортным средствам, действуя в качестве барьера. Чаще всего такие механизмы автоматические и не сработают, если на них стоит автомобиль, поэтому для транспорта их активация абсолютно безопасная

Что говорится в ПДД

Кроме того, В Правилах дорожного движения абсолютно запрещено обгонять в зоне 100 метров от переезда, а двигаться автомобили должны только в один ряд, если иное не позволяет разметка, или же не установлен специальный дорожный знак, обозначающий количество полос.

В ПДД еще говорится и о том, что машины должны выезжать на переезд только тогда, когда водитель уверен в завершении маневра без остановки, а если это произошло, то следует как можно быстрее покинуть переезд во избежание аварии.

Эти правила также разъясняют водителям, что в зоне 50 метров от переезда в обе стороны запрещена стоянка, если только она не спровоцирована неполадками или аварией, но и в таком случае водитель должен предпринять все действия, которые не позволят автомобилям врезаться в стоящий транспорт, а сама машина не помешает движению.

Законодательная база

В них сказано не только о переездах, но и о дорогах в целом, правилах парковки и остановки, а также преимуществе при проезде через перекрестки и ситуациях, в которых необходимо уступить дорогу.

К слову, движение поездов не регламентируется ПДД, вместо этого есть другие нормативы, разработанные уже руководством железной дороги.

К слову, в его статье 12.10 вопрос с переездами освещается наиболее полно, и ознакомившись с информацией из документа, можно сделать вывод о том, что можно делать на переезде, а чего ни в коем случае допускать не следует из соображений безопасности или под угрозой штрафа.

А для обслуживающего персонала разработаны Правила эксплуатации железнодорожных переездов в Российской Федерации, которые обычному водителю не очень нужны.

Литература

  • Гаврюшкин О. П. Вдоль по Питерской : Хроника обывательской жизни. — Таганрог : БАННЭРплюс, 2000. — 436 с. — ISBN 5-86746-038-X.
  • Киричек М. С. Городской шлагбаум // Таганрог. Энциклопедия / Ред. коллегия: С. А. Андреенко, Г. М. Бондаренко (ответственный редактор), Л. А. Донскова, С. Н. Емельянов, Е. П. Коноплева, В. П. Рыжов, Л. И. Скрынникова (ответственный секретарь), В. И. Тимошенко (ответственный редактор), Е. Б. Шелухина (председатель). — Таганрог: Антон, 2008. — С. 296. — 928 с. — ISBN 978-5-88040-064-5.
  • Киричек М. С. Музей под открытым небом. — Таганрог: ИП Стадников, 2010. — С. 13—15. — 229 с. — ISBN 978-5-9901455-3-5.

Правила установки знака

редупреждающий знак устанавливается 

  • вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м,
  • в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка.
  • при необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке  

Второй знак устанавливается (повторяется): 

вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

Конец действия знака.

Зона действия знака заканчиватеся после жд переезда

На кого знак не действует.

Действия знака распространяется на все транспортные средства за исключением спецтранспорта с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

Предупреждающие знаки

  • 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом
  • 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума
  • 1.3.1 Однопутная железная дорога
  • 1.3.2 Многопутная железная дорога
  • 1.4.1 Приближение к железнодорожному переезду на расстояние 150-300 метров вне населённых пунктов
  • 1.4.2 Приближение к железнодорожному переезду на расстояние 100-200 метров вне населённых пунктов
  • 1.4.3 Приближение к железнодорожному переезду на расстояние 50-100 метров вне населённых пунктов
  • 1.4.4 Приближение к железнодорожному переезду на расстояние 150-300 метров вне населённых пунктов
  • 1.4.5 Приближение к железнодорожному переезду на расстояние 100-200 метров вне населённых пунктов
  • 1.4.6 Приближение к железнодорожному переезду на расстояние 50-100 метров вне населённых пунктов
  • 1.5 Пересечение с трамвайной линией
  • 1.6 Пересечение равнозначных дорог
  • 1.7 Пересечение с круговым движением
  • 1.8 Светофорное регулирование
  • 1.9 Разводной мост или паромная переправа.
  • 1.10 Выезд на набережную или берег.
  • 1.11.1 Опасный поворот направо
  • 1.11.2 Опасный поворот налево
  • 1.12.1 Опасные повороты с первым поворотом направо
  • 1.12.2 Опасные повороты с первым поворотом налево
  • 1.13 Крутой спуск
  • 1.14 Крутой подъем
  • 1.15 Скользкая дорога
  • 1.16 Неровная дорога
  • 1.17 Искусственная неровность
  • 1.18 Выброс гравия
  • 1.19 Опасная обочина
  • 1.20.1 Сужение с обеих сторон
  • 1.21 Двустороннее движение
  • 1.22 Пешеходный переход
  • 1.23 Дети
  • 1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой
  • 1.25 Дорожные работы
  • 1.26 Перегон скота
  • 1.27 Дикие животные
  • 1.28 Падение камней
  • 1.29 Боковой ветер
  • 1.30 Низколетящие самолеты
  • 1.31 Тоннель
  • 1.32 Затор
  • 1.33 Прочие опасности
  • 1.34.1 Направление поворота направо
  • 1.34.2 Направление поворота налево
  • 1.34.3 Направление поворота на Т-образном перекрестке

Железнодорожный переезд без шлагбаума

Каждый автолюбитель сможет его увидеть, подъезжая к железнодорожному переезду. В большинстве случаев он представляет собой треугольник, внутри которого нарисован паровоз.

Современному поколению он может быть незнаком, однако вспомнить все очертания автолюбители смогут, взглянув на рисунок, приведенный ниже.

Согласно существующим правилам знак 1.2 устанавливается как в черте города, так и за его пределами. При этом существуют определенные стандарты, которые должны знать как водители, так и дорожные службы.

В частности, знак в пределах городской черты должен быть установлен в пределах 50-100 метров до опасного участка.

Если же речь идет о черте за пределами города, то расстояние, в пределах которого может быть поставлен знак, может колебаться от 150 до 300 метров.

Главные сведения

Автомобили должны пропускать это транспортное средство, о чем свидетельствуют указатели и знаки, но при этом есть и такие обозначения, которые некоторые водители трактуют неправильно.

При этом пересечение ж/д путей возможно только через специальный переезд и при условии наличия разрешающего сигнала, а нарушение такого порядка наказывается в административном порядке.

Основные понятия

Чтобы разобраться в вопросе дорожных знаков, в особенности тех, которые стоят в опасных зонах, следует понимать, какое значение они имеют и когда применяются на дорогах общего пользования.

В этом может помочь ознакомление с основными терминами, которые используются в данной сфере:

Понятие Значение
Железнодорожный переезд Место, в котором пересекаются железнодорожные пути и автомобильные дороги, либо другие магистрали. Является объектом дорожной инфраструктуры повышенной опасности, поэтому на нем устанавливаются светофоры и шлагбаумы, которые помогают избежать аварийной ситуации
Шлагбаум Заградительная перекладина, которая контролирует въезд и выезд транспортных средств и ограничивает передвижение в опасных участках. Бывает ручного и автоматического типов, позволяя производить контроль потока даже без участия человека
Дорожный знак Специальное средство безопасности дорожного движения, на котором изображается определенный рисунок, предоставляющий участникам движения полезную информацию о запретах и разрешениях, а несоблюдение требований знаков наказывается штрафом

Цель назначения

Водитель, который увидел данное обозначение, не должен начинать обгон менее чем за 100 метров от переезда, а также обязан притормозить, чтобы вовремя отреагировать на включение запрещающего сигнала светофора и появление поезда.

Некоторые водители не любят терять время, ожидая проезда поезда, поэтому нарушают правила и пересекают рельсы, поэтому, чтобы предупредить их об ответственности устанавливаются специальные дорожные знаки.

Поэтому обозначение железнодорожного переезда без шлагбаума выполняет еще и предупредительную функцию, призывая водителей быть осторожнее.

Законодательная база

В ПДД говорится о том, какую информацию несет этот знак, но ответственность за нарушение его требований уложена в другом нормативно-правовом акте.

К тому же, о правилах создания знака железнодорожный переезд без шлагбаума, ГОСТ 52289-2004 информирует наилучшим образом.

К примеру в его статье 12.10 говорится о том, что нарушение проезда железнодорожного проезда при игнорировании запрещающих сигналов, закрытого шлагбаума или жеста дежурного, наказывается штрафом или лишением прав, равно как остановка перед ж/д переездом без шлагбаума ближе 50 метров или стоянка на путях.

Есть статья 12.15, в которой установлена ответственность за обгон на ж/д переезде.

Как правильно проезжать ж/д переезд

Основные правила, которых стоит придерживаться при пересечении такого участка, следующие:

  • при подъезде надлежит руководствоваться требованиями установленных знаков, светофора, разметки и дежурного;

  • на подъезде к переезду следует убедиться в отсутствии состава, который может приближаться;

  • нельзя выезжать на пути в случае присутствия запрещающих сигналов или затора, который образовался сразу за переездом;

  • строго запрещено самому пытаться открыть шлагбаум;

  • нельзя обгонять машины на переезде;

  • при необходимости остановки по причине проезжающего состава и отсутствии светофора, разметки или знаков минимальное расстояние между ближайшим рельсом и авто должно составлять 10 метров;

  • при вынужденной остановке и невозможности незамедлительно убрать авто с путей стоит послать в обе стороны (откуда может приближаться поезд) людей, которые посредством предупреждающих сигналов смогут сообщить машинисту о том, что на рельсах присутствует преграда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector