Какая часть речи слово «это»?

График проведения то 1 и то 2 автомобилей образец

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере.

Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны. Что бы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ.

Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов.

План-график проведения ТО-1 и ТО-2 подвижного состава АТП

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Читать далее: СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.5 План-график проведения ТО-1 и ТО-2 подвижного состава АТП

На графике, отмечают плановый день постановки автомобиля на очередное ТО.

Однако, учитывая, что фактический пробег автомобиля в планируемом периоде по различным причинам отличается от планового или среднего за предыдущий, месяц, такой метод планирования трудно реализовать без снижения профилактического значения системы ТО автомобилей. Этот метод планирования целесообразно применять в том случае, когда ежедневные пробеги автомобилей относительно стабильны, а коэффициент использования парка близок к единице.

При планировании ТО по фактическому пробегу на каждый автомобиль ведется лицевая карточка, в которую записываются ежедневный пробег и регламентный пробег между очередными видами ТО и на этой основе устанавливается день фактической постановки автомобиля на обслуживании.

По лицевой карточке техник по учету подсчитывает фактический пробег автомобиля от последнего обслуживания и, если его значение близко к регламентному, то назначается ближайший день постановки автомобиля на очередное ТО.

Такой метод планирования обеспечивает постановку каждого автомобиля на ТО в соответствии с его фактическим пробегом, техническим состоянием и условиями эксплуатации, и одновременно позволяет контролировать фактическое выполнение обслуживания.

План-график

№Автомобилей Дни месяца
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1 то-2 то-1 то-1
2 то-2 то-1 то-1
3 то-2 то-1 то-1
4 то-2 то-1 то-1
5 то-2 то-1 то-1
6 то-1 то-2 то-1 то-1
7 то-1 то-2 то-1
8 то-1 то-2 то-1
9 то-1 то-2 то-1
10 то-1 то-2 то-1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Читать далее: СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

… имелась возможность его трансформации и дальнейшего расширения. Все перечисленные требования в комплексе можно свести к общим принципам проектирования, которые лежат в основе создания объёмно- планировочного решения любого предприятия по техническому обслуживанию автомобилей: − учёт местных условий – региональных, климатических, ландшафтных; − соответствие планировочных решений …

… ТО2)=6 обслуживаний ТРс=3 обслуживаниям Таким образом, количество технических обслуживаний в сутки составляет: ТО1-21 обслуживание ТО2-6 обслуживаний ТР‑3 обслуживания ЕО‑900 обслуживаний Расчет программы технических обслуживаний и ремонта автомобилей и их работ Прежде чем приступить к расчету определения нормативов трудоемкости технических обслуживаний и ремонта подвижного …

… продукта, затрат на разработку, для определения конкурентоспособности программного продукта.   5.

1 Описание программного продукта Наименование программного продукта: «Автоматизированное рабочее место инженера станции технического обслуживания ИПОсит». Основные характеристики.

Система предназначена для повышения эффективности работы сотрудников с запчастями, поставляемые дилерами на СТО, …

… | |автомобили |аварийные | |  | | |автомобили, | | | | |скорая по- | | | | |мощь | | | +————-+————+—————-+———————+ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Плотность застройки предприятия определяется отношением площади застройки к площади …

Общая информация и сведения

Плановое техническое обслуживание необходимо для своевременного выявления неисправностей электронных и механических систем транспортного средства с целью их устранения. Также проводятся работы по обслуживанию топливной системы, что позволяет несколько снизить расход горючего во время эксплуатации автомобиля.

Техническое обслуживание нового автомобиля необходимо для устранения так называемых «скрытых» неисправностей. Далеко не каждый сможет заметить заводской брак двигателя или тормозной системы. Если оставить все это без внимания, то можно попасть в ДТП. Поэтому поддерживать автомобиль в исправном техническом состоянии просто необходимо. Техническая исправность автомобиля – это максимальный уровень безопасности, комфорта и экономичности, который может обеспечить данное транспортное средство. Поэтому, если вы хотите, чтобы все системы работали нормально как можно дольше, лучше не пропускать ТО у дилера.

Скачать образец документа

Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

ГОДОВОЙ ГРАФИК

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ОЭ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТСОДД ГУ ЦОДД

НА _______ Г.

----T---------------------------T--------------------T----------T-------------T----------T------T-------T------T-------T------T------T------T-------T--------T--------T-------T--------¬
¦N  ¦N пунктов Инструкции       ¦Кратное описание    ¦Измеритель¦Периодичность¦Количество¦Январь¦Февраль¦Март  ¦Апрель ¦Май   ¦Июнь  ¦Июль  ¦Август ¦Сентябрь¦Октябрь ¦Ноябрь ¦Декабрь ¦
¦п/п¦по обслуживанию и          ¦пунктов Инструкции  ¦          ¦             ¦          ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦   ¦эксплуатации технических   ¦по обслуживанию и   ¦          ¦             ¦          ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦   ¦средств организации        ¦эксплуатации        ¦          ¦             ¦          ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦   ¦дорожного движения         ¦технических         ¦          ¦             ¦          ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦   ¦                           ¦средств организации ¦          ¦             ¦          ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦   ¦                           ¦дорожного движения  ¦          ¦             ¦          ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+---+---------------------------+--------------------+----------+-------------+----------+------+-------+------+-------+------+------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦   ¦                           ¦                    ¦          ¦             ¦          ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
L---+---------------------------+--------------------+----------+-------------+----------+------+-------+------+-------+------+------+------+-------+--------+--------+-------+---------

Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

  • График: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «График» по всему сайту
  • «Годовой график технического обслуживания технических средств организации дорожного движения».doc

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Годовой план-график работ на воздушных линиях электропередачи напряжением 35 — 800 кв
  • Годовой план-график технического обслуживания устройств сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожной станции
  • Годовой план-график технического обслуживания и ремонта воздушных линий электропередачи (рекомендуемая форма)
  • Годовой план-график технического обслуживания горочных устройств сигнализации, централизации и блокировки
  • График аварийного ограничения электрической энергии (мощности) и использования противоаварийной автоматики
  • График аттестации сотрудников (приложение к положению об аттестации сотрудников)
  • График взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» по страхованию объектов ОАО «РЖД
  • График возврата бюджетных ссуд, выделенных из федерального бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета (приложение к соглашению о продлении срока возврата бюджетных ссуд, выделенных из федерального бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета)
  • График времени на движение и стоянку автомобиля (приложение к договору возмездного оказания услуг по выполнению функций водителя на автомобиле заказчика)
  • График выплаты пенсий и пособий

Плановое ТО автомобиля. Что входит, как контролировать?

В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него.

Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля.

При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.ЕО – ежедневный

Спам что это такое

Перевод с английского, это массовая рассылка рекламы, либо информации близкой к ней, адресатам не выражавших желания получать такую информацию.

Спам рассылают спамеры, и порой это бывает в слишком назойливой форме.

На телефоны приходят SMS сообщения предложениях различных товаров, услуг, который порой, очень засоряют наш телефон.

На электронную почту приходит огромное количество писем с спам информацией.

Антивирусные программы стараются такие письма либо блокировать, либо отправляют в специальную папку СПАМ.

Очень часто к спаму прибегают те, кто рекламирует незаконные товары либо услуги.

Всплывающая реклама в виде открывающихся окон с предложением перейти на другие ресурсы.

Для борьбы со спамом, почтовые серверы устанавливают дополнительные фильтры для отслеживания таких писем.

Владельцы сайтов устанавливают антиспам – плагины, капчу, позволяющую определить настоящего пользователя от спам-ботов.

Составление графика проведения технических обслуживаний

Основными методами планирования ТО и ремонта на АТП являются такие, которые обеспечивали бы своевременное его выполнение через установленный для данного вида ТО пробег автомобиля. В связи с этим на АТП широкое применение нашло оперативное планирование по календарному времени и по фактическому пробегу. При планировании по календарному времени составляется месячный (иногда двухмесячный) план постановки автомобилей на ТО.

В этом случае для каждого автомобиля выделяют день выполнения соответствующего ТО. При составлении графика (табл.

4.2) очередную постановку автомобиля на обслуживание определяют путем деления регламентной периодичности обслуживания (ТО-1 и ТО-2) на среднесуточный пробег автомобиля. Последний принимают как среднюю величину по автомобильному парку однотипных автомобилей за прошлый или плановый период. На графике отмечают плановый день постановки автомобиля на очередное ТО.

Как составить график то автомобилей на предприятии образец

График проведения то 1 и то 2 автомобилей образец

Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста.

Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты в салоне. Инфо Не трудно догадаться из названия что сезонное обслуживание автомобиля есть нечто иное как подготовка автомобиля к смене сезона.

Если в средней полосе нашей Родины зимы щадящие, то вышеупомянутое обслуживание проводится совместно с ТО-1 или, ТО-2. Как правило больших хлопот сезонное обследование не доставляет. В таких регионах может включать в себя: -смену резины на сезонную -замену жидкости стеклоочистителя -антикоррозийная обработка кузова (при необходимости) Жителям регионов с суровыми зимами добавляется (к вышеперечисленному перечню работ) смена моторного масла, так как привычное «все сезонное масло» при серьезных морозах сильно густеет и затрудняет работу двигателя в столь не легких условиях.

Нюансы, о которых следует знать

Когда проходить техосмотр на новом автомобиле уже понятно, но существуют некоторые нюансы, о которых не помешает знать каждому владельцу транспортного средства:

Возраст машины определяется не годом начала эксплуатации, а годом ее выпуска.
На практике может возникнуть ситуация, когда некоторые страховые компании требуют диагностическую карту

Они обосновывают это тем, что в случае ДТП материальный ущерб владельцу авто не выплатят, поскольку он не предоставил им подтверждение исправности машины — диагностическую карту
Данное требование не является законным, поэтому правильным решением станет выбор другой страховой компании.
Если водитель планирует выезжать на новом авто за пределы РФ, важно обратить внимание на требования международных конвенций. Так как одним из документов, что необходимо предъявлять на таможенных постах является диагностическая карта, которая подтвердит исправность транспортного средства
Иногда таможенникам не достаточно этого документа и они могут провести техосмотр на месте проверки с помощью специального оборудования.
Кроме вышеперечисленного, важно обращать внимание на технический износ

Состояние автомобиля зависит от манеры езды, качества эксплуатации и других обстоятельств.

Поэтому специалисты советуют все же проходить ТО автомобиля для собственного спокойствия.

В соответствии с законодательством, прохождение техосмотра на новый автомобиль не требуется. Наличие диагностической карты проверять никто не будет.

При заключении договора ОСАГО, страховые организации тоже не имеет права ее требовать. Диагностическая карта на новый автомобиль может понадобиться только при его продаже.

График проведения то-1 и то-2 автомобилей образец скачать

Контрольный талон выписывается начальником участка (мастером, бригадиром) на основании задания на ремонт, полученного от диспетчера, и хранится на участке комплекса до окончания работ, откуда после соответствующего заполнения передается в группу обработки и анализа информации.

Оперативный сменный (суточный) план ООУ содержит информацию, необходимую для принятия решения по обеспечению своевременной подготовки и качественного выполнения ТО, регламентных работ и ремонта, а также рационального использования ресурсов. Оперативный план в зависимости от режима работы АТП составляется на одну, две или три смены и является обязательным элементом общего процесса управления производством ТО и ТР.

Когда нужно проходить техосмотр новых автомобилей по закону?

Все автомобили, эксплуатируемые на дорогах общего пользования, должны подвергаться периодическому техническому осмотру, в ходе которого эксперты оценивают надежность и безотказность всех узлов и агрегатов машины.

Периодичность диагностики регламентируется Законом о техосмотре, для каждой категории транспортных средств она разная.

ВАЖНО! За дату исчисления трехлетнего возраста машины принимают именно год выпуска транспортного средства заводом-производителем, а не день покупки автомобиля в автосалоне. Год производства можно посмотреть в паспорте транспортного средства

Год производства можно посмотреть в паспорте транспортного средства.

Нередко дилеры торгуют машинами предыдущих годов выпуска. Часто на такие автомобили предлагают существенные скидки. Именно в этом случае первый техосмотр необходимо делать на год раньше.

  • Например, дата обследования транспортного средства, купленного и произведенного в 2017 г. наступит в 2020 г.
  • Если же вы приобрели автомобиль, собранный в 2016 г., то технический осмотр придется проходить в 2019 г., даже если машина куплена в текущем году.

Сегодня срок действия диагностической карты проверяют лишь страховые компании. Штрафов за несвоевременное прохождение ТО не предусмотрено. Поэтому многие автовладельцы отправляются на осмотр только перед заключением очередного полиса ОСАГО. Такие действия чреваты неприятностями в случае дорожно-транспортного происшествия.

Речь идет о регрессном праве страховой компании к виновнику ДТП, не имеющему на момент аварии действующей диагностической карты. Регресс – это прерогатива страховщика взыскать с причинителя вреда все выплаченное страховое возмещение. Проще говоря, есть случаи, при которых страховая компания может потребовать с виновника дорожно-транспортного происшествия деньги, которые были компенсированы потерпевшему.

. Одно из них – невыполнение периодичности проведения технического осмотра. То есть если после выплаты страхового возмещения пострадавшей стороне, выяснится, что водитель-виновник просрочил дату ТО, ему надо будет возместить страховой компании все убытки.

Техосмотр автомобиля: зачем нужен и сколько раз в год проходить?

О читайте здесь. По регламенту, процесс технического осмотра транспорта состоит из проверки по 65 пунктам. Из них технический эксперт, для начала, проверяет: Эффективность и работоспособность всей тормозов; Проверка номерного знака;

Работоспособность и износ рулевой системы; Содержание загрязняющего вещества в выхлопных газах; Исправность работы освещения; Состояние колес и шин; Состояние подвески; Работоспособность и износ двигателя и его системы; Работоспособность стеклоочистителя; Работоспособность стеклоомывателей; Степень тонирования лобового стекла; Степень тонирования стекол передних дверей; Работоспособность и наличие дополнительных средств безопасности, к которым относится огнетушитель, аптечка, ремень безопасности, дверной замок и знак аварийной остановки.

Нормы потребления топлива

Они были введены МЧС России, чтобы обеспечить постоянное наличие и контроль над использованием горючего. Есть 2 вида учёта его потребления:

  • массовое выражение (кг, тонн) – планирование и поступление в подразделения;

  • объёмное (литры) – расход в подразделениях, кроме консистентных смазок.

Для современных ПА существуют 3 типа норм:

  • работа двигателя при полной нагрузке на каждые 100 км;

  • работа агрегатов в стационарном режиме;

  • работа двигателя без нагрузки.

Полный перечень норм расхода топлива представлен в приложении №7 к приказу МВД №549 от 20.12.93 г. Они являются базовыми, то есть используются в качестве основы при расчётах, но дополнительно к ним могут применяться и различные коэффициенты увеличения:

  • Наличие прицепа. Бензин — +2 л на 1 тонну веса прицепа, а дизель — +1.3 л.

  • Климатический регион. Южный – до 5%, средний – до 10%, северный – до 15%, крайний северный – до 20%.

  • Горная местность. Высота над уровнем моря 500-1500 м — +5%, 1501-2000 м — +10%, 2001-3000 м – 15%, 3000 м и более — +20%.

  • В пунктах с более 1 млн. жителей – до 10%.

  • Пробег 1 000 км после капитального ремонта – до 10%.

  • Полевые условия и лес – до 20%, в период снегов или при наличии песка – до 35%.

Существует коэффициент понижения, если ПА эксплуатируется за чертой города на дорогах с улучшенным покрытием – до 15%. В случае, если требуется применить несколько надбавок, то берётся их итоговая сумма. Расчёт расхода производится водителем каждый раз после выезда, с учётом конкретных условий, с которыми он столкнулся.

Основная причина прохождения ТО

Основная операция любого регламентного ТО — замена моторного масла. Именно ограниченный срок службы смазки двигателя и обуславливает необходимость периодических визитов на сервис. В процессе эксплуатации масло подвергается воздействию высоких температур, в него неизменно попадают кислые и сернистые химические соединения, образующиеся при сгорании топлива, атмосферные влага и пыль… Естественно, его свойства при этом меняются. Насколько серьезно? Все зависит от качества «базы» масла (основы) и используемых присадок. Производители смазочных материалов утверждают, что пробег 20, 25 и даже 30 тыс. км (что для Европы совсем не редкость) их продуктам выдержать по силам. Более того, межсервисные интервалы некоторых современных грузовиков на первый взгляд вообще нереальны — до 150 тыс. км. Правда, и масло в них совсем другое, рассчитанное на такие пробеги.

Замена других эксплуатационных жидкостей (кроме разве что содержимого бачка омывателя перед зимними холодами) не так жестко нормирована по срокам. Антифриз или «тормозуха» вполне могут прослужить на 10-15 тыс. км больше рекомендованного автопроизводителем срока без заметного ущерба для деталей автомобиля. Что касается «железной» части (рычагов, шарниров, подшипников), она редко доставляет неприятности внезапно, «ни с того, ни с сего». Чаще выходу из строя того или иного элемента предшествуют определенные симптомы (стуки, гул и прочее). Естественно, при их появлении необходимо ехать на сервис вне зависимости от установленной периодичности ТО. Так что продолжительность межсервисного интервала по сути продиктована именно сроком службы масла.

МДФ что это такое

Древесноволокнистая плита средней плотности.

Используется в производстве мебели, особенно для кухни и ванной комнаты, используется в отделке внутренних помещений, изготовлении межкомнатных дверей и т. д.

Экологически чистый материал в отличие от , может использоваться в мебели для детских комнат.

Производится с покрытием шпоном, разных структур дерева, ламинированным пленкой с разными вариантами расцветок.

Имеет однородную структуру, хорошо обрабатывается, поглощает звук, влагостоек.

По стоимости выше , но по всем параметрам сравнения, стоит выше по качеству и безопасности.

Сезонное техническое обслуживание (СО)

Сезонное техническое обслуживание (СО) выполняется два раза в год при переходе к весенне-летнему или осенне-зимнему периодам эксплуатации для подготовки ТС к безотказной работе в новых условиях. Проведение СО, как правило, совмещают с проведением ТО-2 с соответст­вующим увеличением его плановой трудоемкости. Нормативы трудоемкости СО составляют 20 % от трудоемкости ТО-2, для автобусов при подготовке к осенне-зимней эксплуатации — 30 %.

В состав работ по СО транспортных средств входят работы, выполняемые при плановом ТО-2, кроме того, дополнительно производится:

  • проверка герметичности системы охлаждения двигателя, отопления и вентиляции салона;
  • замена масел и смазок на сорта, соответствующие наступающему сезону эксплуа­тации
  • отключение или подключение системы отопления
  • доведение плотности электролита аккумуляторных батарей до необходимых параметров, зарядка батарей
  • проверка герметичности кузова и утепления кабины водителя (при переходе к осенне-зимнему сезону)
  • подготовка аппаратов пневмосистемы к наступающему сезону эксплуатации
  • проверка состояния системы пожаротушения
  • проверка герметичности и крепления модуляторов ABS (антиблокировочной) и ASR (противобуксовочной) систем
  • подготовка системы питания, системы охлаждения, электрооборудования

Обслуживание ТС производится в соответствии с требованиями ТД изготовителей до разработки и утверждения нормативов в установленном порядке.

Временно, до разработки и утверждения нормативов на соответствующую модель ТС, допускается применять нормативы трудоемкости аналогов ТС.

Аналогом ТС рекомендуется считать ТС ближайшие по техническим характеристи­кам, оснащенности и комплектации.

Нормативы не учитывают трудовых затрат на вспо­могательные работы, которые устанавливаются в пределах не более 30 % от общего объема работ по ТО и ремонту ТС.

При разработке технологических процессов ТО и ремонта ТС трудоемкость выполнения работ должна учитывать надбавки и определяться по фор­муле:

Орегано что это такое

Душица обыкновенная или Орегано – многолетнее травянистое растение.

Произрастает в России везде, кроме Крайнего Севера, на открытых травянистых местах (поляны, опушки, склоны холмов)

Используется в кулинарии, парфюмерии и медицине.

В кулинарии как пряная смесь, приправа имеющая острый, слегка горьковатый вкус, применяется к мясным блюдам, добавляется к соусам, подливкам, при солении огурцов, грибов.

Хорошо сочетается с черным перцем, розмарином, базиликом.

В русской кухне – из душицы заваривают чай.

Для парфюмерии эфирное масло используют как ароматизатор для мыла, одеколонов, зубной пасты.

В медицине – применяют при простудных заболеваниях, органов дыхания, гастритах, желтухе, нервных расстройствах и многих других, в народной медицине – при ревматизмах, эпилепсии, параличах.

Ещё больше информации об этом растении читайте ЗДЕСЬ…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector