То-2: перечень работ для автомобиля и их периодичность

Содержание:

Техническое обслуживание АПС

Для обеспечения бесперебойного и качественного функционирования автоматической пожарной сигнализации, являющейся значительным элементом в обеспечении пожарной безопасности какого-либо объекта, требуется регулярного проводить техническое обслуживание и проверять исправность системы.

Важным условием обеспечения надежной противопожарной защиты является профессиональное обслуживание автоматической пожарной сигнализации. Только качественное обслуживание и квалифицированные, грамотные мастера смогут гарантировать длительную и качественную работу системы.

Регламент работ по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации

Техническое обслуживание систем предусматривает следующие виды работ и их периодичность:

  • работы по регламенту № 1 — один раз в месяц

  • работы по регламенту № 2 — один раз в квартал

Список работ для различных регламентов:

1. Регламент № 1. 1.1. Проверка технического состояния шлейфа сигнализации. 1.2. Проверка работоспособности  сигнализации. 1.3. Проведение технического диагностирования приборов. 1.4. Проверка состояния монтажа, крепления аппаратуры. 1.5. Устранение неполадок. 2. Регламент № 2. 2.2. Осмотр и чистка приборов. 2.3. Технический осмотр приборов. 2.4. Проверка функционирования приборов от резервного источника питания. 2.5. Проверка приборов и кабельных линий для определения скрытых отказов. 2.6. Проверка переходного сопротивления защитного заземления. 2.7. Устранение неисправностей. Результаты проведения регламентных работ регистрируются в журнале по установленной форме.

Техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации проводится ежемесячно, ежеквартально и ежегодно, в зависимости от вида и объема работ по обслуживанию АПС и СОУЭ.

Ежемесячно:

  • осмотр противопожарных систем и отдельных элементов пожарной сигнализации на предмет видимых повреждений и устранение неисправностей

  • проверка степени работоспособности программного обеспечения, установка обновлений, очистка системных ошибок

  • проверка исправной работы пожарных систем и оборудования и устранение неполадок, при их обнаружении

  • проверка, настройка и корректировка всей противопожарной системы в целом и отдельных ее элементов

  • профилактическая очистка от грязи оборудования, системных блоков и узлов

  • контроль за состоянием аккумуляторных батарей

  • проверка и, при необходимости, ремонт разъемов и соединений

  • ежемесячное ведение журнала учета технического обслуживания

Ежеквартально:

Комплексная проверка систем противопожарной автоматики (отключение вентиляции и кондиционирования, управление лифтами, включение дымоудаления и подпора воздуха, управление электроснабжением, в том числе аварийным и эвакуационным освещением) и управления установками газового, водяного и порошкового пожаротушения.

Ежегодно:

  • очистка пожарных датчиков от пыли и грязи, при необходимости, их замена и ремонт

  • рекомендации по правильной эксплуатации противопожарной системы

  • ведение журнала учета технического обслуживания

  • измерение сопротивления изоляции пожарных шлейфов

  • составление акта и протокола осмотра АПС

Схема работы с нами

Если вам необходимо провести качественное и профессиональное техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации, вы можете обратиться в компанию «Альянс мониторинг», сотрудники которой быстро проведут все необходимые работы по доступной цене. Для этого вам нужно:

  1. Позвонить нам по указанному на сайте телефону

  2. Мы проведем анализ вашего объекта и установленной на нем АПС

  3. После проведения анализа, мы подготовим подробный расчет стоимости необходимых вам услуг и сформируем предложение

  1. Наши сотрудники произведут техническое обслуживание, а, при необходимости, и ремонт, АПС на вашем объекте

  2. После окончания всех работ мы сдадим готовый объект и предоставим сопутствующую документацию

Преимущества работы с нами

Компания «Альянс мониторинг» проводит качественное техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей по доступной цене. Заказывая техническое обслуживание системы АПС в «Альянс мониторинг», вы получаете:

  • Лицензионное, профессиональное и быстрое предоставление всех услуг по привлекательной цене

  • Сертифицированные материалы с качественными составляющими

  • Гарантированное предотвращение пожара в случае возгорания

Благодаря высокому качеству предоставляемых услуг и квалифицированному, грамотному персоналу мы можем гарантировать надежную работу АПС и обеспечение пожарной безопасности вашего объекта.

Регламент проведения ТО на станциях технического обслуживания

Есть также понятие определенного регламента проведения технического обслуживания автомобиля и его ремонта. Бытует расхожее мнение, что этот регламент и порядок проведения ТО устанавливают салоны или маркетологи, заботясь в основном о своих карманах.
Это все миф. Правила проведения ремонта и обслуживания у официального дилера составляется на заводе-изготовителе. И время, через которое проводится первое и второе технические обслуживания, устанавливается инженерами завода. Периодичность проведения тех или иных работ всегда указана в сервисной книжке вашего автомобиля и хотите вы или нет, но прочесть ее хотя бы по диагонали придется. Периодичность выполнения тех или иных работ определяется несколькими параметрами: временным интервалом, временем и пробегом, километрами пробега.

Но нужно признать, что существуют моменты, о которых вы можете просто не знать. Перечень работ может быть существенно сокращен и, соответственно, он будет выполнен в неполном объеме.
Еще один нюанс состоит в том, что опытные в этом деле автолюбители советуют находиться рядом с мастером, который проводит вам плановое сервисное обслуживание автомобиля и следить за его работой.
Естественно, что вы можете не знать всех нюансов работ, которые будут произведены над вашим железным конем на станции технического обслуживания. Собственно, вы можете вообще не разбираться в автомобилях.
Но этого и не требуется. Мастер тоже не в курсе, насколько хорошо вы знаете автомобильное дело. Просто бывают случаи, когда новый автомобиль работает отлично, никаких нареканий нет, все как говорится хорошо. Вам поменяют масло, а точнее не вам, а вашему автомобилю и сочтут на этом всю работу сделанной. А зачем, если и так все ездит?
Вывод один. Во время проведения гарантийного обслуживания вашего автомобиля будьте неподалеку и время от времени подходите и осматривайте работу мастера, даже если она для вас также понятна как китайский иероглиф. Эта нехитрая уловка несомненно хорошо скажется на безотказной работе вашего авто.

Техобслуживание грузовых автомобилей

ТО грузовых автомобилей имеет свои особенности. Оно проводится на специализированных станциях, имеющих ангары, необходимое оборудование (подъемники, проверочные стенды, проч.) и персонал, имеющий квалификацию по обслуживанию грузовых автомобилей. Перечень сервисных работ грузового автомобиля может включать специальные позиции, как проверка гидравлической система (к примеру, на самосвалах), тормозных систем на прицепе и другие. Объём работ по ТО грузового автомобиля больше, чем легкового, а простой стоит гораздо дороже, поэтому при обслуживании грузового автомобиля большую роль играет скорость работ.Совет от Сравни.ру: на официальном сайте автодилера, как правило, можно посмотреть нормативы часов работ по обслуживанию и сверить их с тем, что вам пишет автосервис.

Техническое обслуживание автомобиля

Сервисный центр «Кволити Моторс» выполняет техническое обслуживание автомобилей европейского, японского и американского производства. Все работы проводятся в современных, оборудованных по европейским стандартам ремонтных зонах.

Наши мастера обладают огромным практическим опытом, регулярно повышают квалификацию и проходят переаттестацию. Используя новейшие технологии диагностики, современное оборудование и инструменты, они быстро и аккуратно выполняют все необходимые операции в точном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Мы гарантируем первоклассный клиентский сервис и высокое качество работ, доступную стоимость техобслуживания, расходных материалов и комплектующих.

Комплексное техобслуживание автомобиля и профессиональная диагностика

Для безопасной эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проходить ТО — комплекс планово-предупредительных работ, которые позволяют поддержать основные функциональные узлы и механизмы в работоспособном состоянии, своевременно выявить и устранить неисправности.

Межсервисный интервал устанавливается заводом-производителем для каждой модели и может изменяться в зависимости от конкретных условий эксплуатации. В общем случае рекомендуется проходить техническое обслуживание авто не реже чем 1 раз в год или через каждые 10 000 км пробега (смотря что наступит ранее).

В процессе проведения регламентных работ специалистами автосервиса выполняется замена масла в двигателе, фильтров (топливного, масляного, салонного, воздушного), свечей зажигания, при необходимости могут быть заменены ремень ГРМ и натяжной ролик, а также рабочие жидкости ТС. Также возможно проведение диагностики по карте ТО, промывка масляной системы, проверка уровней рабочих жидкостей и другие диагностические и профилактические операции.

У нас можно пройти ТО автомобиля недорого

Во всех автосервисах «Кволити Моторс» вы можете пройти как плановое, так и внеочередное ТО недорого, а также выполнить полную диагностику автомобиля, включая компьютерное тестирование силового агрегата и АКПП, проверку работоспособности электроники, топливной системы, ходовой части, систем зажигания, охлаждения, впуска и выпуска, круиз-контроля, навигации, панели приборов и т.д.

Мы используем современное оборудование и профессиональные дилерские сканеры: IDS, DRB III Chrysler, TECH-2, Consult III, Teradyne Pocket Tester Kit, MTS 3100, Snap On Solus Diagnostic Scanner и LAUNCH-X431, позволяющие выявлять неисправности на ранних стадиях.

Если вы хотите сэкономить средства на техническое обслуживание, воспользуйтесь нашими акциями и спецпредложениями, а также бонусной и дисконтными программой для постоянных клиентов. Записаться на ТО вы можете, позвонив по телефону в ближайший к вам автосервис «Кволити Моторс» в Москве или оформив заявку прямо на сайте на удобное для вас время.

Какое бывает техническое обслуживание

Не стоит забывать и о том, что перед каждой поездкой на автомобиле водитель должен произвести визуальное техническое обслуживание (осмотр). То есть водитель должен проверить:

  • Давление в колесах;
  • Работу осветительных приборы и указателей поворотов;
  • Работу клаксон;
  • Уровень масла в двигателе;
  • Уровень охлаждающей жидкости;
  • Уровень тормозной жидкости;
  • Уровень жидкости гидроусилителя руля (при наличии);
  • Уровень омывательной жидкости.

Все это необходимо для того, чтобы поддерживать автомобиль в нормальном рабочем состоянии и обеспечить безопасность вашей поездки, особенно, если поездка дальняя.

Остальное же техническое обслуживание должны проводиться квалифицированным персоналом дилерских центров или автосервисов. Для каждого автомобиля завод изготовитель устанавливает свои нормы, перечень работ и пробег при проведении ТО. Но в большинстве случаев ТО бывают:

ТО – 0 это нулевое ТО, в простонародье его называют «Обкаточным» проводится после 1000 – 1500 км.пробега автомобиля. На таком ТО как правило меняют моторное масло, масляный фильтр.

ТО – 1 проводится через 15 000 пробега,  или год эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше, не зависимо от того ездил автомобиль или нет.

ТО – 2 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

ТО – 3 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

ТО – 4 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

Итак далее…

Статьи по теме

Шумы под капотом: что делать, если они появились

Как осуществить ремонт рулевой рейки БМВ

Медсправка на права-2020: стоимость, врачи, проблемы

Сколько хранится моторное масло: разбираемся в сроках и условиях хранения.

Замена ролика приводного ремня: он тоже не вечный

Штраф за просроченные права: что делать и как избежать

Штраф за езду без страховки: будет ли увеличение

Уходит антифриз из расширительного бачка: причины и диагностика

Направление протектора: правила зимней езды

Можно ли доливать антифриз или разбавлять его водой

Какой антифриз залить в «Пежо»: цвет, марки, производители

В машине пахнет бензином: разбираемся в причинах и ищем способы устранения

Цилиндрические горизонтальные редукторы: конструкция и области применения

Смазки для автомобиля: основные типы и нюансы применения

Обезжириватель для авто: как выбрать правильно

Замена рабочих жидкостей автомобиля

Жидкости являются источником жизненной силы вашего автомобиля. Со временем грязь и мусор могут начать забивать протоки и перегревать двигатель, а его детали изнашиваются и в конечном итоге приводят к дорогостоящему ремонту. В дополнение к этому, во многих жидкостях есть добавки, которые со временем теряют свою эффективность.

Поэтому имеет смысл заменить их новыми и чистыми жидкостями, чтобы вы могли проехать на своей машине еще 100 000 миль. Для большинства автомобилей рекомендуется полностью заменить масло, трансмиссионную жидкость, охлаждающую жидкость, жидкость рулевого управления и тормозную жидкость. В некоторых случаях определенные жидкости будут находиться в постоянно закрытом резервуаре, замена которого не является необходимой или невозможной.

Виды технического обслуживания автомобиля

Поскольку каждое транспортное средство отличается как технически, так и по оснащению, многие элементы могут относиться или не относиться к вашему конкретному автомобилю или грузовику. Если вы потеряли свою книжку технического обслуживания и руководство к вашему авто или у вас возникли какие-либо сомнения, не бойтесь читать дальше или обратиться за советом в местный уважаемый автосалон. Кроме того, большинство производителей автомобилей сделали копии руководства пользователя доступными в Интернете.

Ниже приводится общее руководство по тому, что может потребоваться типичному автомобилю на отметке 100 000 миль (160000 пробега).

Сколько стоит техобслуживание автомобиля

Стоимость технического автомобиля зависит в первую очередь от его марки, модели и её технических особенностей. Как правило, чем дороже автомобиль, тем дороже его техническое обслуживание. Но эта зависимость не всегда прямая. Автомобили разных производителей в одной ценовой категории могут иметь разную стоимость технического обслуживания. Поэтому стоимость ТО – весомый фактор при покупке автомобиля.

К примеру, в 2014 году стоимость ТО Toyota Corolla или Ford Focus с бензиновым двигателем стоило 10-11 тыс. руб., а дизельных версий – более 13 тыс. руб. Дизельные двигатели обычно требуют более частого обслуживания, что также отражается на стоимости ТО автомобиля.

Виды технического обслуживания автотранспорта

Принято выделять четыре основных вида технического обслуживания автотранспорта:

  • ЕО (ежедневное обслуживание);
  • ТО-1 (техническое обслуживание-1);
  • ТО-2 (техническое обслуживание-2);
  • СО (сезонно обслуживание).

Ежедневное обслуживание

Ежедневное обслуживание включает в себя контроль общего состояния автомобиля. Перед каждой поездкой водителю рекомендуется проверить исправность осветительных приборов, указателей, датчиков, тормозной системы и рулевого управления. Также к перечню ежедневного обслуживания машин относятся проверка давления в шинах, уровня масла и других жидкостей. Кроме того, не нужно забывать периодически мыть авто снаружи и изнутри.

Надежность современных машин выроста в разы за последние десятилетия, поэтому необходимости каждое утро вынимать масляный щуп, чтобы проверить уровень, или бегать вокруг автомобиля с манометром совсем не обязательно. Однако, хотя бы раз в две недели, уделять немного внимания железному коню все же нужно.

Техническое обслуживание-1

Техническое обслуживание легкового автомобиля номер один, в основном направлено на предотвращение случайных поломок, которые в дальнейшем, если их не выявить и не устранить,могут привести к куда более серьезным последствиям, начиная с увеличения расхода топлива и заканчивая выходом из строя какого-нибудь крупного агрегата. Помимо работ, выполняемых в рамках ежедневного обслуживания, перечень ТО-1 включает в себя работы по очистке, смазыванию, контролю и диагностике оборудования, а также проверку резьбовых соединений. Перечень мероприятий, которые включает первое техническое обслуживание автомобиля, для разных марок машин может немного отличаться, полностью его можно найти в инструкциях по эксплуатации конкретно взятого автомобиля.

Техническое обслуживание-2

По большому счету, второе техническое обслуживание автотранспорта преследует те же цели, что и первое, кроме того, оно включает в себя все работы, выполняемые в рамках ТО-1. Отличие заключается лишь в их объеме и сложности. Ведь если первое техническое обслуживание легкового автотранспорта не предусматривает демонтаж деталей, то при выполнении ТО-2 некоторые детали с машин могут сниматься. Диагностика производится при помощи специализированного оборудования на стендах.

Сезонное обслуживание

Как видно из названия, данный вид обслуживания предназначен для подготовки автомобиля к зимнему или летнему сезону. В средней полосе России, где зимы относительно мягкие, а лето умеренно-теплое, предсезонное техническое обслуживание автотранспорта не доставляет особых хлопот. Нередко его проводят в рамках ТО-1 или ТО-2. Из наиболее значимых работ можно выделить смену шин и жидкости стеклоомывателя, при необходимости также проводится антикоррозионная обработка днища кузова.

В регионах с суровым климатом, сезонное обслуживание дополняется сменой моторного масла по сезону, поскольку обычная «всесезонка», при сильных морозах приобретает консистенцию густого меда, и завести мотор попросту не удастся. Соответственно, перед наступлением летнего периода масло потребуется заменить на летнее или всесезонное, т.к. зимнее масло потеряет свои эксплуатационные свойства.

Основные виды ТО, которые нужно выполнять при эксплуатации авто

Своевременное сервисное обслуживание автомобиля жизненно необходимо для обеспечения соответствующей всем правилам безопасности эксплуатации. В действующей в Российской Федерации транспортной системе по классификации существует четыре основных разновидности ТО:
— ежедневное обслуживание
— первое техническое обслуживание
— второе техническое обслуживание
— сезонное обслуживание

Ежедневное обслуживание

Ежедневная диагностика являет собой, прежде всего, контроль показателей и состояние таких устройств как: спидометр, различные датчики, уровень тормозной жидкости в системе и контроль уровня масла в двигателе, исправность рулевого управления, контроль уровня освещения фар, исправность работы авто сигнализации. 
Проверка этих данных однозначно относится к прямым обязанностям любого уважающего себя автомобилиста. Плюс к этому, если вы хотите, чтоб кузов авто не ржавел как можно дольше и долгие годы радовал вас своим блеском, то помните о необходимости регулярной комплексной мойки как снаружи, так и в салоне.
Перед каждой поездкой недавно купленного нового автомобиля рекомендуется проверять следующие вещи: спидометр, все датчики, уровень тормозной жидкости и исправность работы тормозов, состояние кузова, правильное положение зеркал, состояние и хорошую обзорность номерных знаков, исправность всего электрооборудования, хорошую работу рулевой колонки.
Услуги по ежедневному ТО никто вместо вас выполнять не будет. И глупо надеяться на то, что ваш автомобиль сохранит хороший внешний вид, и будет работать бесперебойно лишь потому, что он новый и находится на гарантии, а вы сами относитесь к нему откровенно наплевательски.

Первое техническое обслуживание

Первое ТО включает в себя помимо всего перечисленного в ежедневном обслуживании еще следующие пункты:
— выполнение крепежных работ
— очистительные процедуры
— смазочные работы
— полный контроль и диагностику работы автомобиля
— регулировку исправного оборудования
Нетрудно догадаться, что основной целью первого гарантийного обслуживания автомобиля являются превентивные меры, направленные на предотвращение возможных поломок, которые могут быть локальными, но в итоге вывести из строя весь автомобиль полностью. Либо же эти поломки или выявленные недостатки могут увеличить расход любых горюче-смазочных материалов, жидкостей, элементов или существенно сказаться на повышении уровня загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание

Если разобраться, то второе ТО имеет под собой похожие цели, что и ежедневное и первое технические обслуживания. Но существенно возрастает сложность всех работ и их объем.
Различные крепежные, регулировочные, смазочные работы или диагностика исправности какой-либо системы, как правило, проводятся на более тщательном уровне, что требует частичной разборки или снятия каких-либо деталей. Диагностика и регулировка при проведении требуют подключения различного специального оборудования на специализированных станциях технического обслуживания.

Сезонное техобслуживание

Когда речь идет о сезонном техобслуживание автомобиля, то в первую очередь имеется в виду, что эксплуатация любого транспортного средства в различные времена года имеет свои особенности, к которым нужно подготовиться.
Учитывая тот факт, что живем далеко не на экваторе и сезонные колебания температур и общих погодных условий очень значительна, то однозначно можно сказать, что, проживая в нашем климате, любой автолюбитель должен проводить тщательное и регулярное сезонное ТО. Проводиться оно должно не реже двух раз в год.
Как только начинаются морозы или хотя бы заморозки, то сразу вырастает аварийность на дорогах. Тут есть много моментов, которые вроде бы всем известны, но практика показывает, что далеко не все о них регулярно вспоминают.
Например, что масло (как и любая другая жидкость) меняет на морозе свою плотность и поэтому при эксплуатации автомобиля зимой нужно заливать в двигатель специальное масло.
Что понятие «все сезонная» резина — это рекламный ход маркетологов, а на самом деле такой резины не существует. А те, кто на ней ездят очень часто в деталях имеют возможность рассмотреть задний бампер впереди едущего авто после столкновения на скользкой дороге.
Что в бачок для стеклоомывателя наливается не вода, а специальная жидкость, рассчитанная на определенное количество градусов ниже нуля.
Существует еще много других нюансов, которые касаются сезонного технического обслуживания автомобиля и которые имеют в наших широтах большое значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector