Рейтинг лучших внедорожников 2020 года: гиганты на колёсах, ставшие топовыми в этом сезоне

УАЗ Патриот

1 of 5

Отечественный рынок выделяется благодаря моделям, производящимся на УАЗе и Ниве. Полноприводный внедорожник УАЗ Патриот опережает всех своих конкурентов по ходовым качествам. Ульяновский автозавод начал его производство в 2005 г. на базе автомобиля повышенной проходимости УАЗ-3162 «Симбир». УАЗ Патриот унаследовал у своего предшественника салон на 5 или 9 посадочных мест, мосты типа «Спайсер» и силовые установки Заволжского завода.

Благодаря полноценному полному приводу, высокому клиренсу, рамной конструкции и блокировке дифференциала заднего моста автомобиль адаптирован к экстремальным условиям вождения в любой местности

Производитель уделяет большое внимание безопасности вождения. Внедорожник последней модели оснащен электронной системой стабилизации устойчивости, системой контроля тягового усилия, режимом OFF-ROAD для торможения на рыхлых поверхностях, системой помощи при начале подъема

Основные модификации модели:

  • УАЗ Патриот Дизель — версия с импортным 2,3-литровым турбодизельным двигателем;
  • УАЗ Карго — пикап на основе УАЗ-3163 с удлиненной 3-метровой колесной базой и короткой кабиной с 2 посадочными местами;
  • УАЗ Пикап — аналог предыдущей модели с увеличенной кабиной (4 двери, 5 сидений);
  • УАЗ Патриот Спорт — модификация с укороченной 2,4-метровой колесной базой, обладающая хорошей проходимостью за счет коротких свесов.

Помимо гражданских моделей, конструкторы создали специальные версии внедорожника для силовых структур: патрульную машину для полиции, армейскую грузопассажирскую модификацию, бронированный вариант, спасательную машину для МЧС.

Представители рейтинга

В рейтинге экономичных внедорожников оказались представители с разных уголков мира. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что все современные автопроизводители прикладывают максимум усилий для создания экономичных, но динамичных автомобилей. Мало кому из автовладельцев захочется жертвовать ради маленького расхода топлива теми преимуществами, которые дают большие джипы и кроссоверы. Нет смысла покупать автомобиль этого сегмента, который не сможет нормально разгоняться и обеспечивать повышенную проходимость.

Потому в рейтинге мы постарались отобрать не просто самые экономичные внедорожники, а автомобили, сохранившие все преимущества таких машин, но позволяющие намного реже заглядывать на индикатор состояния топлива в баке. В категорию больших внедорожников сумели попасть представители следующих автопроизводителей:

  • Hyundai.
  • Jaguar.
  • Lexus.
  • Nissan.
  • Toyota.

Компания отличных ведущих мировых производителей, которые знают толк в экономии. Но их авто совершенно не перестали быть полноценными внедорожными машинами.

Mercedes-Benz G-Class

Разработкой абсолютно нового внедорожного автомобиля в немецком автоконцерне занялись ещё в 1972 году, но новинка под индексом W460 появилась на рынке только в 1979-м. Тогда же был выпущен автомобиль с большим на единичку индексом, который изначально предназначался «для служебного пользования». Расшифровка этого термина не заставила себя ждать – основные партии упрощённого варианта «Гелендвагена» пошли на армейские нужды. И одно это говорит о том, что в списке старых и самых надёжных внедорожников этот автомобиль «застрял» если не навсегда, то на очень длительное время.

Mercedes-Benz G-Class

В 1990 году на смену первому поколению пришёл «Гелик» с индексом W463, который тоже оказался долгожителем – третьего поколения пришлось ожидать 28 лет. И хотя за это время было проведено немало модернизаций, американским джипам о такой живучести можно только мечтать…

Первое поколение на вторичном отечественном рынке представлено слабо, поэтому поговорим о достоинствах второй генерации. Это джип, во внешности которого чётко и однозначно просматриваются армейские аскетичные черты, но именно это и является основной «фишкой» немца.

В нашей стране W463 можно встретить с тремя вариантами бензинового мотора и одним дизелем. Все машины – с постоянным полным приводом, с раздаткой с понижающим коэффициентом и тремя блокируемыми дифференциалами с распределением тяги отдельно на каждое колесо.

Кратко о двигателях. Это либо 211-сильный трёхлитровый турбодизель, либо 388-сильный атмосферник объёмом 5,5 литров, либо турбированный агрегат такого же объёма, выдающий на-гора 544 «лошадей». Верхнюю ступеньку занимает 6-литровый битурбированный двигатель мощностью 612 л. с. (знаменитая Т-34 имела менее мощный мотор).

Разумеется, об экономичности здесь речь не идёт, да и сам автомобиль — один из самых дорогих в своём классе. Но здесь неукоснительно работает правило: чем дороже – тем надёжней. Так что вы будете знать, за что платите.

Что ж, машина первой половины 90-х с пробегом 200-400 тысяч будет стоить не так уж много, от 600 тысяч рублей. За двигатель с таким ресурсом можете не переживать, для него это мелочи. Если хватит денег на бензин – покупайте, не пожалеете. С уменьшением возраста цена резко ползёт вверх: джип 2000 года обойдётся в миллион при хорошем раскладе, а десятилетний экземпляр потянет как минимум на два миллиона.

Мнение американских специалистов

Как показали исследования, проведённые в США и России, самый недорогой в обслуживании внедорожник и кроссовер — это ещё и наиболее надёжный автомобиль. Надёжность обеспечивает безотказность, минимальные расходы на новые запасные части. А это наиболее дорогостоящие расходы при эксплуатации транспортного средства.

Аналитики из США изучали статистику обращений в автосервисы, сложность неполадок, которые возникали на автомобилях, стоимость запчастей для тех или иных моделей, а также целый ряд других факторов.

Но сразу стоит отметить, что результаты этой аналитики североамериканского рынка не совсем соответствуют условиям эксплуатации и содержания машин в России. У нас многие предпочитают чинить машины самостоятельно, часто экономят на деталях, покупают подержанные запчасти и пр.

При этом результаты исследований в США, в рамках которых искали самые дешёвые в обслуживании автомобили, будут интересными и полезными. В рамках анализа рынка удалось определить наиболее демократичные кроссоверы и внедорожники в разных классах и категориях:

  • Среди гибридных внедорожников самым экономичным по содержанию и эксплуатации оказался американский Ford Escape.
  • В классе премиальных кроссоверов уверенную победу одержал японский кроссовер Lexus RX350.
  • Несколько удивил победитель в категории среднеразмерных кроссоверов, где фаворитом оказался Jeep Wrangler.
  • Сами американцы, согласно проведённому социальному опросу, наиболее экономичным автомобилем назвали корейский Hyundai Santa Fe.
  • Среди компактных кроссоверов неоспоримым лидером по затратам оказался японец Nissan Juke.

Насколько рационально применять такую статистику применительно к российскому рынку, вопрос очень спорный. Но объективно все перечисленные машины могут заслуженно считаться надёжными и долговечными. А потому и затраты на их содержание и обслуживание окажутся меньше, чем у целого ряда конкурентов.

Nissan Terrano

Не зная, какой недорогой, но надёжный и проходимый внедорожник лучше выбрать среди б/у вариантов, обязательно посмотрите на Terrano второго поколения. У него нет ничего общего с нынешним кроссовером Terrano, который построили на одной платформе с Renault Duster. 2 поколение Terrano является полноценным внедорожником с несущей рамной конструкцией. Если выбирать его для езды преимущественно по бездорожью и плохим дорогам, автомобиль в полной мере себя оправдывает и сумеет проявить в непростых условиях эксплуатации.

В подкапотном пространстве скрываются дизельные моторы на 2,7 и 3,0 литра. Первые версии дизельных моторов на 2,7 литра имели мощность всего 99 лошадиных сил. Но после 1996 года начали устанавливать электронный топливный насос высокого давления, что позволило поднять мощность до 125 лошадок. Турбированный дизельный мотор может похвастаться простой конструкцией, которая прошла проверку временем. Во втором поколении Nissan Terrano нет межосевого дифференциала. Передний привод активируется лишь тогда, когда машина выезжает не бездорожье.

Если вы хотите выбрать себе проверенный и бюджетный внедорожник, который доставит минимум проблем при эксплуатации, но обеспечит максимум возможностей, присмотритесь к б/у Terrano от компании Nissan. Уровень проходимости значительно превосходит более высококлассные и дорогие модели. Изначально Terrano не относится к элитным внедорожникам, из-за чего цены на вторичном рынке совершенно не кусаются. Разумный выбор за адекватные деньги. Машину в отличном состоянии и со сравнительно небольшим пробегом можно взять за 6,5-7 тысяч долларов.

Внедорожник Nissan Terrano

Cadillac Escalade

Вряд ли найдётся автолюбитель, который бы не слышал об этой знаменитой автомобильной торговой марке. А вот о модели Escalade знают немногие, но среди приверженцев машин, предназначенных для бездорожья, оно было и остаётся популярным. История Escalade начинается с 1999 года. Мы уже говорили про скоротечность жизни американских автомобилей, но в данном случае ситуация выглядит анекдотично: полноразмерный внедорожник продержался чуть более года. Но уже тогда он отличался огромными габаритами, очень просторным салоном и рядом мощных силовых агрегатов. Как бы то ни было, но в 2001 году начались продажи второй генерации, и в этом случае период выпуска модели оказался близким к заокеанским стандартам (порядка 5 лет)

Автомобиль стал ещё роскошнее и комфортабельнее, ведь этому в Америке всегда уделяли первостепенное внимание. Появилась версия в кузове пикап (тоже традиционно для местного рынка), два типа привода и новые, более мощные моторы

В 2005 году компания представила премиальную версию полноразмерного внедорожника, который неожиданно оказался долгожителем, просуществовав до 2014 года. Одно из наиболее существенных изменений – появление гибридного варианта, соответствующего духу времени. В настоящее время с конвейера сходит уже четвёртое поколение Escalade, по-прежнему огромного автомобиля представительского класса, который остался внешне брутальным, но с чётко выраженными современными чертами.

Присутствие Cadillac Escalade в рейтинге б/у внедорожников по надежности и качеству не просто оправданно – это, модно сказать, один из самых любимых автомобилей вседорожного класса целой плеяды американских президентов. Неудивительно, что он исключительно неприхотлив в обслуживании и повседневной эксплуатации, а надёжность абсолютного большинства его узлов и систем – выше всякой похвалы.

Cadillac Escalade

Предложений дешевле 600 тысяч по этой модели найти вряд ли удастся. Десятилетний Cadillac Escalade стоит не менее 1,2 миллионов рублей, а за достаточно свежий экземпляр с символическим пробегом придётся выложить от 2,5 миллионов. Если рамный великан эксплуатировался бережно, то десять лет для него – это не возраст, и он сможет порадовать своего нового владельца ещё как минимум столько же. Да, с фирменными запчастями придётся туго, но у находчивого российского автолюбителя всегда найдётся запасной вариант.

Hummer H1

1 of 5

Внедорожник, первоначально разработанный для военных целей, начал выпускаться для гражданского рынка в 1992 г. американской компанией AM General. Благодаря 16-дюймовому клиренсу и широко расставленным колесам автомобиль относится к самым проходимым моделям. Внедорожник может вскарабкиваться на полуметровые препятствия, форсировать водоемы глубиной 75 см и взбираться на склоны под углом 60º.

Внешний вид и интерьер Hummer H1 сильно отличаются от традиционных моделей своей брутальностью. Спереди в глаза бросается решетка радиатора с фирменными вертикальными прорезями, а сбоку автомобиль напоминает автобус. Колесные редукторы позволяют поднять трансмиссию до уровня мостов с целью увеличения дорожного просвета. Военная версия была выполнена из железа, но гражданская модель делалась из алюминия, чтобы снизить вес.

Hummer H1 выпускался в нескольких вариантах:

  • купе с мягким верхом;
  • 4-дверный универсал с жестким верхом;
  • модель с кузовом Alpha;
  • 2-дверный и 4-дверный пикап;
  • кабриолет с откидным верхом.

В качестве силовой установки использовалось 5 типов двигателей (бензиновых, дизельных и турбодизельных) мощностью 5,7-6,6 л. с.

Ford Expedition

В то время как полноразмерный Chevy Tahoe остаётся бесспорным лидером продаж в топах сегмента, Ford Expedition ничем ему не уступает, а в некоторых отношениях даже лучше. Остановимся на этой новинке более детально.

Ford Expedition

Expedition представляет передовые технологии и дизайн с широким использованием алюминия, сложной независимой задней подвеской и мощным двигателем V6 с турбонаддувом, который может оставить большинство V8 позади. По сравнению с Tahoe, Expedition имеет более высокий среди самых проходимых внедорожников рейтинг грузоподъёмности, превосходную управляемость, ровный грузовой пол и, как для полноразмерного джипа, имеет довольно низкий расход топлива. Модель, доступная в стандартной и длинной версиях Max с увеличенной колёсной базой, уже стала серьёзным конкурентом всем лидерам класса вездеходных внедорожников.

Управление

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost и 10-ступенчатая автоматическая коробка оставляют любые сомнения в необходимости V8 в стороне. Expedition на дороге ведёт себя бодро, совмещая скорость с отзывчивым рулевым управлением и устойчивыми тормозами.

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, но вы разочарованы отсутствием стиля, функций и передовой электроники, предлагаемой в последних моделях других производителей, обязательно обратите внимание на Ford Expedition. Внедорожник имеет стильный интерьер, современную механику и продвинутые функции помощи водителю

Если вам не нужна высокая грузоподъёмность и вы не планируете перевозить более шести пассажиров и много багажа, то лучше обратить внимание на такие более компактные внедорожники повышенной проходимости, как Chevrolet Traverse или Ford Flex. Те, кто ищет меньший расход топлива, могли бы попробовать Toyota Highlander Hybrid

Дополнительно предлагается пакет Stealth Edition, в котором представлены уникальные стилистические особенности и новые специальные ограниченные версии комплектации. В остальном Ford Expedition выпускается без существенных изменений.

Единственная вещь, которая не изменилась при серийной модернизации, это независимая задняя подвеска. В отличие от цельной балки на Tahoe, Sequoia и Suburban, задние мосты Expedition перемещаются независимо, улучшая ход и управляемость, а также создавая ровное пространство для складных сидений третьего ряда.

Интерьер и экстерьер

Схема управления Expedition знакома всем, кто когда-то ездил на Ford, но со своей изюминкой. Например, регуляторы громкости, селектора режимов движения и регуляторы температуры имеют накатанную поверхность, которая выглядит и ощущается превосходно. Переключатель передач для 10-ступенчатой автоматической коробки – это простая в использовании ручка с похожим накатом с кнопками ручного управления внизу.

Пассажиры второго ряда получают одинаково восхитительные впечатления с удобными сиденьями, которые полностью регулируются. Пассажиры 3-го ряда также получают много места, особенно в версиях Max с увеличенной колёсной базой. Предусмотрено большое грузовое пространство, и, если вам нужно больше, с помощью электропривода с немного запутанным интерфейсом можно сложить третий ряд сидений.

Очевидно, что Ford Expedition более тесно связан с линейкой внедорожников, чем пикап F-150, на котором он базируется. Фары, задние фонари, общий профиль и отделка салона выглядят как увеличенные версии того, что вы найдёте в Ford Explorer или Flex. Тем не менее, это не так уж и плохо, поскольку Expedition – довольно смелый и изысканный джип.

Под капотом

Единственный двигатель, доступный покупателям Ford Expedition, – это 3,5-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, который отлично проявил себя в других моделях Ford. Здесь он выдаёт 375 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, или в более дорогих комплектациях 400 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.

Благодаря 10-скоростному автомату Expedition отлично использует все свои характеристики, даже несмотря на огромный вес. Помимо базового 2-колёсного привода (4х2) в более дорогой комплектации предлагается 4-х колёсный (4х4) с системой выбора местности, чтобы максимизировать сцепление на различных поверхностях. Экономия топлива довольно хорошая, учитывая размер транспортного средства – в среднем до 9,8 л. на 100 км. по трассе.

Cadillac Escalade Premium Luxury

Cadillac Escalade – полноразмерный роскошный внедорожник, который без стеснения объявляет себя королём рейтингов в России с обильным количеством хромированной отделки, погонных метров кожи, массивным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил и практически каждым электронным гаджетом, известным автомобильной промышленности. Предлагаемый в обычном и королевском размере (Escalade ESV), базирующийся на Chevy Suburban, Escalade имеет всё необходимое, чтобы идти в ногу с Infiniti QX80, Land Rover Range Rover и Lexus LX. Но истинным врагом Escalade является потрясающий новый Lincoln Navigator, такой же большой роскошный внедорожник, который предлагает большую мощность, лучшие показатели грузоподъёмности, более просторный и современный интерьер плюс лучшие результаты краш-тестов.

Преимущества и недостатки

Cadillac Escalade, безусловно, впечатляет: он вмещает до восьми человек, имеет буксировочную оценку в 3760 кг. и изобилие дерева, кожи и современной электроники. Если ваш гараж достаточно большой, это именно тот внедорожник, который вы так давно искали.

Cadillac Escalade Premium Luxury

Если вам не нужен полноразмерный внедорожник, есть множество роскошных лайнеров меньшего размера, чем Escalade, но в равной степени производительных и удобных. Внедорожник с кузовом типа Mercedes-Benz GLS550 или Lincoln Aviator может быть проще в управлении, тогда как состоятельные экологичные модели могут предложить гибридный плагин Land Rover Range Rover Sport.

Стандартное и дополнительное оборудование

Стандартные предметы роскоши на новом Cadillac Escalade включают 12-позиционные сиденья с регулируемой посадкой, 20-дюймовые хромированные алюминиевые колёса, Magnetic Ride Control и автоматическое открывание двери без помощи рук. Дистанционный стартер, трёхзонный климат-контроль и реконфигурируемая комбинация приборов усиливают привлекательность Escalade, как и складное сиденье третьего ряда с электроприводом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, передние и задние парктроники, чувствительные к дождю дворники, система объёмного звучания, камера видеонаблюдения, автоматическая система Park Assist, Apple CarPlay и Android-совместимая аудиосистема Bose Centerpoint с 16 динамиками, бортовой Wi-Fi, CUE с навигацией и электроприводом наклона и телескопической передачей с обогреваемым кожаным рулевым колесом. Также стандартными являются Automatic Park Assist, который может практически параллельно парковать внедорожник, и Surround Vision, который обеспечивает обзор с высоты птичьего полёта автомобиля и его окрестностей.

На Cadillac Escalade доступны все варианты: предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в сохранении полосы движения, адаптивный круиз-контроль, боковая слепая зона, зеркало заднего вида, сигнализация о перекрёстном движении, модернизированные тормозные системы и 22-дюймовые колёса.

Салон Cadillac Escalade Premium Luxury

Для покупателей, ищущих максимальную отдачу, линейка Platinum с широким ассортиментом поставляется с полуанилиновой кожей Nappa, подкладкой из микрофибры и замши, и 18-позиционным передним сиденьем с климат-контролем и функцией массажа со стороны водителя. Также доступен головной дисплей, люк на крыше, развлекательная система для задних пассажиров с 9-дюймовым экраном, беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления. Топовые модели Platinum имеют уникальную хромированную решётку радиатора, боковые подножки с выдвижным приводом, замшевую обшивку потолка, кожаную приборную панель и консоль.

Под капотом

Cadillac предлагает только один выбор двигателя для Escalade и Escalade ESV: 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом в 620 Нм. Стандартные модели приводятся в движение задними колёсами (2WD), 4-х приводной (4WD) вариант доступен за дополнительную плату. Независимо от режима движения, новейшая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач GM заботится о подаче мощности, обеспечивая плавные переключения передач и довольно солидную экономию топлива на трассе, учитывая огромный вес авто. Топливо премиум-класса не требуется, но рекомендуется, помогая сэкономить на насосе, когда вам не нужны все силы и мощь большого V8 Escalade.

Доступные варианты трансмиссии:

6,2-литровый V8; 420 лошадиных сил при 5600 об/мин; 620 Нм крутящего момента при 4100 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 16,8/10,2 л. на 100 км. (2WD), 16,8/11,2 л. (4WD), 16,8/10,2 л. (ESV 2WD), 16,8/11,2 л. (ESV 4WD).

Lada 4×4 Bronto

Несмотря на спартанский облик, этот полноприводный внедорожник остаётся одним из самых продаваемых в нашей стране. Основных факторов, влияющих на не падающую с годами востребованность современной реинкарнации «Нивы», всего два: низкая стоимость и великолепные внедорожные характеристики. Первое место в рейтинге самых дешёвых внедорожников автомобилю присуждено именно за это – сочетание низкой стоимости и вседорожность.

Продажи Бронто стартовали в 2017 году, при этом внешне он мало чем отличается от своего знаменитого собрата, хотя дорожный просвет у него всё же заметно больше (рекордные 240 мм.), на крыше появились рейлинги, а колёса изменили форму и размер.

При желании можно дополнительно приобрести пакет «Image», включающий расширители колесных арок, накладки на пороги в стиле настоящих джипов, а также пластиковые бампера оригинальной формы. Плюс – противотуманки.

Пожалуй, одним из главных недостатков отечественного субкомпактного внедорожника можно назвать его гамму силовых агрегатов, состоящую из единственного маломощного 83-сильного 1,7-литрового мотора. Он сочетается с пятиступенчатой механической КПП, а также полноприводной трансмиссией, у которой тяговое усилие между передней и задней осями распределяется в соотношении 50х50. Имеется раздатка с понижающей передачей, а также межколёсные дифференциалы самоблокирующегося типа.

Динамические показатели российского джипа не впечатляют: максималка – 137 км/час, разгон до «сотни» занимает 18 секунд, потребление топлива в смешанном режиме – 12 л/100 км. Зато подвеска, как и в целом ходовая, не вызывает нареканий.

Стоимость минимальной комлпектации Standart составляет 730 тысяч рублей, с учётом акционных предложений автодилеров её можно снизить до практически символических 450 тысяч. Оснащение не самое худшее: кондиционер, электропакет, ABS/BAS/EBD, рейлинги, подогрев передних кресел и др. опции.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Какой внедорожник на вторичном рынке самый надёжный? Да тот, который держится на рынке дольше всего! Если судить исключительно по этому критерию, то Pajero вполне мог бы возглавить наш рейтинг: первое поколение поступило в продажу в далёком 1982 году, и только спустя 10-летие, после серии модернизаций, в 1991 году его сменила модель второй по счёту генерации. И если внешность машины изменилась мало, то его внедорожные характеристики улучшились кардинально, благодаря появлению полноприводной трансмиссии SuperSelect 4WD. Автомобиль оказался настолько удачным, что после очередной смены поколений его выпуск не был прекращён. Впрочем, очередная генерация уже мало напоминала угловатый, но вытянутый силуэт старого Pajero, и поначалу этот экстерьер воспринимался довольно неоднозначно. Но привычка, как говорят – вторая натура. И всё же с четвёртым поколением японцы решили много не экспериментировать, из-за чего эти модели многие считают рестайлинговой версией предыдущих.

Так или иначе, но и сегодня это, пожалуй, самый востребованный подержанный внедорожник на отечественном рынке, если не считать Нивы и УАЗы. Ну, а по надёжности и внедорожности они просто вне конкуренции. Но и ходовые характеристики машины на высоте – управлять ею легко, невзирая на скорость. И всё же лучшие качества Pajero проявляются вне дорог, поскольку здесь присутствует постоянный классический полный привод, усиленный наличием раздаточной коробки.

Традиционно для «японца» кузов хорошо защищён от окисления, ходовая тоже отличается крепостью и большим ресурсом. Наиболее распространены варианты с 3,5-литровым бензиновым мотором, а также двумя дизелями объёмом 2,5/2,8 литров. Все эти моторы при правильном уходе способны «выходить» до полумиллиона километров.

Автомобили 90-х годов выпуска стоят относительно дёшево, от 250-300 тысяч рублей, но среди них много проблемных, без документов или требующих серьёзного ремонта. Лучше брать золотую середину – авто, выпущенные в 2003-2006 годах. У них пробег не такой солидный и можно встретить вполне достойные внимания экземпляры, благо предложений более чем достаточно. Но за более-менее свежий внедорожник придётся отдать от 650 тысяч рублей.

Jeep Renegade Sport $23000

Помимо яркой внешности, Jeep Renegade доставит вас туда, куда его соперники могут только мечтать. Renegade Sport начального уровня использует 1,4-литровый турбированный двигатель MultiAir с мощностью 160 л. с. Вместе со шестиступенчатой механической коробкой, двигатель на трассе потребляет 10,2 л. и 13,1 л. на 100 км. по городу (в конфигурации с передним приводом).

Внутри салон Renegade Sport предлагает информационно-развлекательную систему Uconnect 3, основанную на 5-дюймовом сенсорном дисплее, Bluetooth, заднюю резервную камеру, держатель телефона и т.д. Другие стандартные функции включают в себя 16-дюймовые стальные колёса, встроенную в руль систему управления аудио и пуск без ключа.

Jeep Renegade Sport

В конкурентной области субкомпактных внедорожников Jeep Renegade является очень привлекательным предложением. В отличие от Mazda CX-3 или Honda HR-V, Renegade предлагает два варианта двигателя плюс усовершенствованная система полного привода (4WD) с настройками для снега, песка, грязи и, в комплектации Trailhawk, скал или камней. Новый двигатель в этом году предлагает больше мощности с впечатляющим крутящим моментом, а обновлённый интерьер сделан более удобным для пользователя. Квадратный дизайн Renegade максимально увеличивает пространство, позволяя удобно разместиться четырём взрослым, хотя грузовое пространство остаётся небольшим. Renegade немного дороже, чем Hyundai Kona, Kia Soul или Fiat 500X, но он единственный в этой группе, способный справиться с трудными внедорожными условиями.

Если вы ищете небольшой экономичный внедорожник, обладающий реальными внедорожными способностями, причудливым дизайном и множеством интересных функций, Jeep Renegade заслуживает особого внимания. Вертикальный обзор обеспечивает хорошую видимость снаружи, в то время как общий образ Renegade – чистый джип.

Когда дело доходит до вождения, вы будете получать больше удовольствия от Mazda CX-3 или Nissan Kicks. Honda HR-V предлагает лучшую надёжность, как и многие конкуренты Renegade. Немного больший Subaru Crosstrek превосходит Renegade, предлагая лучший расход топлива и стандартную комплектацию с полным приводом.

Renegade получит новый дизайн, модернизированную приборную панель и новый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектациях Limited и Trailhawk. Новые опции включают 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и помощь при параллельной парковке. Механическая коробка передач понижена наряду с 1,6-литровым турбо.

Jeep Renegade выпускается в четырёх вариантах: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Начальная цена базовой модели примерно в 23 000 долларов США заманчива и даёт немедленный доступ к бренду Jeep, но довольно легка в содержании с более простыми функциями, такими как AM/FM-радио с USB-входом, 6-позиционное регулируемое сиденье водителя, наклонная/телескопическая рулевое колесо, камера заднего вида, электрические стеклоподъёмники и дверные замки. Самое яркое впечатление – отсутствие стандартного кондиционера и круиз-контроля. Мы рекомендуем выбрать более дорогую комплектацию, что объединяет эти две основные функции и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном Uconnect с Android Auto и Apple CarPlay.

Полный привод является опциональным на всех новых моделях Jeep Renegade, кроме Trailhawk, где он является стандартным. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом является стандартным для моделей Limited и Trailhawk, опциональным для всех остальных. Другие опции, которые варьируются в зависимости от комплектации, включают мониторинг мёртвой точки и предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, кожаные сиденья, навигацию, подогрев сидений и рулевого колеса, Beats Audio мощностью 506 Вт с девятью динамиками, съёмную систему My Sky, чувствительные к дождю дворники, двухзонный климат-контроль и систему помощи при параллельной парковке.

Suzuki Grand Vitara

С этим японским кроссовером в России познакомились двадцать лет назад. За это время Vitara для многих стала образцом непритязательного, надежного и функционального автомобиля.

Владельцы отмечают отменную управляемость Suzuki Grand Vitara, причем кроссовер приятно рулится как на асфальте, так и за его пределами. Традиционно он выпускается в трехдверном и полноразмерном вариантах, оба из которых оснащаются полным приводом. Для укороченной версии предусмотрена стандартная схема 4х4, пятидверный автомобиль оснащается модернизированной многофункциональной трансмиссией. Она позволяет блокировать межосевой дифференциал и принудительно включать пониженную передачу.

Текущее поколение Suzuki Grand Vitara имеет 195 мм дорожного просвета под передним мостом и 215 под задним. Во всех комплектациях автомобиль имеет полный привод. Пока производитель предлагает только бензиновые силовые агрегаты на 2 и 2.4 литра, выдающие 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Двигатели отрегулированы, потребление топлива – одно из самых низких в классе. Старший мотор потребляет с АКПП 9.7 литра бензина на 100 км, с механикой – 9 литров. Младший – 8.4 литра с механикой и 8.9 с автоматом в смешанном цикле.

Автомобиль пережил несколько рестайлингов, однако узнаваемые черты и консервативность дизайна он сохранил. В интерьере по-прежнему нет ярких деталей, достаточно аскетично и практично, без лишнего лоска. Зато с эргономичностью и удобством здесь полный порядок: владельцы отмечают, что даже длительные поездки даются на этом автомобиле легко.

Кроссовер не раз признавался одним из наиболее надежных и безопасных в своем классе и ценовом сегменте. Минимальная стоимость с МКПП и двигателем на два литра составляет $20600. Уже в базе здесь есть полный электропакет, мультируль, иммобилайзер, подогрев зеркал и подушки безопасности, в том числе оконные шторки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector