Диагностика акпп мерседес в москве

Преимущества нашей фирмы

Наша компания давно работает на рынке услуг относительно ремонта АКПП для автомобиля Mercedes-Benz S-Класс в Москве. Многие водители выбирают нашу фирму из-за множества преимуществ, среди которых выделяют:

  • Высокая скорость работы
  • Наличие всего необходимого оборудования
  • Профессионализм наших сотрудников
  • Оптимальные цены
  • Гарантия

Это лишь основные преимущества нашей фирмы, ведь полный их перечень вы можете ощутить при обращении к нам

Особенно стоит обратить внимание на гарантию, которая является подтверждением высокого качества работы

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 1972, 1973, 1974, 1975, 976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

АКПП 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

Можно ли сделать ремонт АКПП «Мерседеса» своими руками

Ремонт коробок АКПП «Мерседесов» могут производить только опытные мастера, хорошо разбирающиеся в гидравлике и электронике и сложнейшем оборудовании, стоимость которого достаточно высока. Если у вас нет специальных знаний, вы не сможете не только провести ремонт, но даже выявить причину появления неисправности. Дело в том, что в устройстве «автомата» «Мерседеса» труднее разобраться, чем в обычных механических или гидравлических АКПП.

Специалисты не советуют выполнять ремонт блока управления АКПП «Мерседеса» своими руками. Лучше всего посетить специализированный сервисный центр, предварительно изучив отзывы о работе мастеров, которые должны иметь большой опыт ремонта коробок.

Что делать владельцу «Мерседеса», чтобы АКПП работала исправно как можно дольше и дорогостоящий ремонт не потребовался:

  • Прежде чем начинать движение, дайте «автомату» прогреться. Для этого следует выжать педаль тормоза, затем поставить селектор в режим D, подождать 60 секунд, после этого включить режим PRND.
  • Отслеживать температуру мотора и АКПП.
  • Следить за тем, чтобы радиаторы кондиционера и антифриза не загрязнялись. Рекомендуется мыть их каждые 6 месяцев.
  • Чтобы избежать ремонта АКПП «Мерседеса» 722.6, не забывайте смотреть, достаточно ли в трансмиссии масла. Чтобы проверить уровень смазки, потребуется особый щуп, однако в «автомате» он отсутствует, вместо него заглушка. Рекомендуется приобрести такой щуп и отслеживать уровень масла самим. OEM № щупа 140-589-152100, стоимость детали 1 200–2 800 рублей. Трансмиссионное масло следует выбирать ATF 134 для «автоматов» «Мерседеса», номер в каталоге А0019896803 11, допуск 236.14. Данная смазка пришла на смену масел, допуск которых был 236.10 и 236.12. Смазку с допуском 236.14 можно смешивать с 236.10 и 236.12. Смазка ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF «Мерседес» на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9. Его заливают на заводе «Мерседес», а также используют в сервисных центрах. Всего потребуется 8 литров смазки.
  • Если обслуживать «автомат» регулярно, через каждые 60 тыс. километров пробега, то ремонт гидротрансформатора АКПП «Мерседеса» не потребуется. Как минимум необходимо частично заменить трансмиссионное масло, а также сделать компьютерную диагностику. Производить обслуживание с такой периодичностью рекомендует FUCS.

Нельзя забывать о том, что автопроизводители и компании, выпускающие масла, устанавливают данный интервал исходя из идеальных условий. Однако с учетом особенностей климата и плохих дорог в нашей стране специалисты советуют заливать новое масло в коробку каждые 40 000 километров пробега, ведь машина эксплуатируется в тяжелых условиях.

Когда выходит из строя «автомат», хозяин машины должен решить, что делать: ремонт гидроблока АКПП «Мерседеса» либо установку контрактной коробки. Конечно, если вы хотите сэкономить, то стоит выбрать второй вариант. Однако никто не дает гарантии, что такой подержанный «автомат» не сломается. Ведь проверить, насколько изношены детали коробки невозможно, и на бывшие в употреблении коробки не предоставляется гарантия.

Есть большой риск, что б/у коробка спустя несколько месяцев эксплуатации придет в негодность.

Если же автовладелец решит провести ремонт АКПП «Мерседеса» в специализированном автосервисе, то мастер выполнит разборку агрегата, посмотрит, насколько детали изношены, вместо сломанных установит новые, поставит новые прокладки и сальники. После ремонта специалист проведет диагностику и ликвидирует мелкие недочеты, если они будут. Когда ремонт будет завершен, хозяину авто будет предоставлена гарантия на выполненные работы.

Статьи по теме

Замена подшипника коробки передач в автомобиле

Замена АКПП «Вольво»: особенности процедуры

Замена вариатора «Ниссан-Жук»: когда нужна и как выполняется

Ремонт АКПП БМВ Х5: диагностика и профилактика неполадок, насколько сложен ремонт и как его избежать

Ремонт МКПП «Ауди А6»: инструкция и рекомендации

Устройство и принцип работы механической коробки передач

Ремонт коробки «Пежо»: основные проблемы и пути их решения

Тугая педаль сцепления: причины и методы устранения неполадки

Регулировка троса сцепления: последовательность действий

Как поменять трос сцепления: пошаговая инструкция

Датчик педали сцепления: функции и неисправности

Ремонт АКПП «Хонда»: разбираемся в нюансах конструкции

Частичная замена масла в АКПП: преимущества и особенности этого способа

Сколько стоит замена коробки: разбираемся в ценообразовании

Ремонт кулисы КПП: как разобрать и отрегулировать

Процесс восстановления

Восстановленная АКПП Мерседес является полностью работоспособной деталью. При этом, на нее дается гарантия, и такая коробка мало чем отличается от новой, только сошедшей с конвеера.

Процесс восстановления включает в себя следующие этапы: — очистка АКПП; — диагностика и дефектовка; — замена неисправных систем и запчастей; — испытания восстановленной коробки; — программирование АКПП.

Первый этап, очистка, включает в себя первичную мойку и тщательную механическую обработку коробки от загрязнений. Это важная часть процесса, которая обеспечивает качественное выполнение всех последующих работ.

Следующим этапом является диагностика неисправностей и дефектовка АКПП. Эти работы выполняются в строгом соответствии с требованиями и сервисными программами Daimler. После этого производится замена вышедших из строя элементов и систем. В процессе восстановления используются оригинальные запчасти Мерседес, что является гарантией качества и надежности ремонта.

Заключительным этапом в процессе восстановления становится серия испытаний АКПП и ее программирование. Проверяется коробка на герметичность, устойчивость нагрузкам, соответствие требованиям и стандартам и т.д. После того, как все испытания успешно пройдены, АКПП программируется согласно техническим нормативам и стандартам Daimler.

Таким образом, после проведения подобных работ коробка полностью восстанавливается и может быть успешно установлена в автомобиль.

Продолжу описание с этих коробок и что включает в себя диагностика

Настоятельно рекомендую на этих сериях следить за качеством и особенно за уровнем масла. Нехватка масла приводит к пробуксовке АКПП, а они этого не выдерживают и сразу сгорают. В ремонте эти коробки достаточно проблематичны. Из запчастей сейчас доступны только расходные материалы: фрикционы, ленты, прокладочный ремкомплект. Основные детали: насос, валы, блоки, планетарку уже недостать или цена на них будет космос.
По этому если Вы заметили сбои в работе АКПП не затягивайте. Мой телефон указан на сайте — позвоните, проконсультирую и помогу принять правильное решение. От своевременного обращения зависит цена ремонта.
Аварийный режим на этих коробках не предусмотрен

Транспортировать желательно только на эвакуаторе, самостоятельное передвижение приводит к еще большим затратам на ремонт.
Если проблемы начались сразу обратите внимание на состояние масла. Если оно поменяло цвет и появился запах горелого не утишайте себя, что замена масла Вам поможет — это выкинутые деньги.
Так же эти коробки не выдерживают нагрузок

Старайтесь, особенно в зимний период, не буксовать.
И так подытожим. Как таковой диагностики на этих сериях АКПП нет. Компьютер здесь не подключается так как нет электронного управления. Для понимания проблемы достаточно проехать опытному мастеру. По качеству масло можно определить состояние коробки.
В первую очередь будьте сами внимательны, следите за уровнем масла. Если масло нигде не уходит уровень должен быть одинаков от замены до замены. Масло желательно менять 20 — 25 тыс. км. Средний ремонт таких коробок в районе 40 — 50 тыс. руб.
В последующих разделах постараюсь более подробно описать процессы ремонта гидравлических АКПП, что как правило входит в ремонт и из чего складывается цена.

Основные неисправности АКПП в «Мерседесе»

Автоматические коробки передач данной марки производятся непосредственно на заводе Mercedes. Ведь только так можно создавать машины, которые будут вести себя в соответствии с видением фирмы об авто премиум-класса.

По сравнению с «автоматами» других производителей, коробки Mercedes обладают высокой надежность. Однако они не будут служить вечно, как, например, изделия от компании Toyota. Кроме того, цена ремонта АКПП «Мерседеса» достаточно большая, и сделать его сможет только опытный специалист. Объясняется это конструктивными особенностями «автомата», а также большой ценой на запчасти для премиальных авто.

Будьте готовы к тому, что потребуется ремонт блока АКПП «Мерседеса», если вы водите машину агрессивно, постоянно переключаете передачи, не меняете масло. Ведь данный автомобиль сделан, чтобы с комфортом, не спеша передвигаться в условиях города либо по трассе. Даже с учетом того, что на Mercedes устанавливаются мощнейшие моторы, эти автомобили не предназначены для гонок.

  • Если техническое обслуживание машины производилось неверно, ремонт АКПП «Мерседеса» вам обеспечен. Обслуживать авто следует регулярно, заливать новое масло через 60 000–100 000 км пробега, только так можно избежать проблем с «автоматом». Если смазка в трансмиссию не залита, то машина просто откажется ехать, а если масла слишком мало, то коробка будет функционировать неисправно и сгорит.
  • К ремонту коробок АКПП «Мерседеса» также приводят неправильные условия эксплуатации. Нельзя начинать движение на непрогретом авто, ехать рывками, буксовать и делать лаунч-старт с двух педалей. Поломка может произойти из-за того, что агрегат испытывает повышенные нагрузки либо износился. Когда водитель любит рваный стиль передвижения с высокими нагрузками, он должен быть готов к тому, что потребуется делать ремонт коробки.

Потребность в ремонте АКПП «Мерседеса» может быть вызвана следующими типами поломок: механические, гидравлические и электронные. Определить, что привело к неисправности, получится после комплексной диагностики «автомата». Для проведения этой процедуры потребуется диагностическое оборудование.

Какие неисправности механического типа могут возникнуть? Сломались детали планетарных передач, разрушились подшипники, зубцы шестерни, износились и горят пакеты фрикционов, пришли в негодность внутренние элементы гидротрансформатора.

Что касается поломок гидравлического типа, то здесь мы сталкиваемся с недостаточным уровнем смазки, протечками трансмиссионного масла, разгерметизацией радиаторов «автомата», а также контура охлаждения трансмиссии. Также наблюдается неисправное функционирование гидроблока, золотника и клапана.

Какие могут быть неисправности электронного типа? Может потребоваться ремонт платы АКПП «Мерседеса» или выйдет из строя блок ISM, придут в негодность кулисы передач, блок управления включения передач. К данному типу неполадок относятся неправильная работа ПО. Чтобы устранить ее, следует обновить программное обеспечение.

Мнение автолюбителей о ремонте АКПП «Мерседеса»

  1. Без грамотного диагноста в АКПП «Мерседеса» лучше не лезть.

    «Столько проблем у меня было с коробкой от Mercedes. Лучше бы они устанавливали на заводе ZF, как БМВ, и ремонт не нужно было бы делать так часто. Но компания решила создать свою коробку. Если сравнивать 722.5 и 722.6, то на восстановление первой вы потратите меньше денег, а это очевидный плюс.

    Больше всего меня напрягает, что новые семиступенчатые АКПП «Мерседесов» — то же самое, что и 722.6, только появились еще 2 передачи. То есть проблем будет еще больше.

    Раньше сутками сидел на форуме Mercedes club. Все сходятся во мнении, что 722.6 – такой «автомат», что с ним либо повезет, либо нет. И во втором случае автомеханик не всегда сможет определить, почему возникла та или иная неисправность».

  2. Стоит ли менять АКПП 722.5 «Мерседеса» на «четырехступку»?

    Мне нравится 722.5 только потому, что там пять передач. Ведь когда скорость будет 130 километров, пятой передачи очень недостает. Достаточно редкая коробка. Считаю, что оптимальный вариант — сделать ремонт АКПП «Мерседеса» 722.5 и спокойно ездить, чем постоянно лазить в четырехступенчатый «автомат», который отъездил неизвестно сколько».

  3. Давление масла в АКПП «Мерседеса» просто так не падает.

    «Почему давление падает?

    Неисправна плата, а значит, валы не могут считать скорость; фильтр забился, его надо менять; засорился гидроблок, потому что изношен; проблемы с разъемом, в который проникло масло и теперь замыкает; надо залить новую смазку, поставить новую прокладку.

    В любом случае отправляемся диагностировать авто. Ведь сделать ремонт АКПП «Мерседеса» 164 — это вам не восстановить коробку на Lada или Toyota.

    Кто вообще сказал, что давление нужно поднять? Ведь оно не может просто так снизиться. Скорее всего, в коробке вообще нет смазки».

  4. Ремонт АКПП «Мерседеса» своими руками? Ни за что!

    «Был вынужден делать ремонт селектора АКПП «Мерседеса w210», ведь срезало шлицы привода насоса. Плюс протекало масло. Мастер после того, как вскрыл коробку, сказал, что она в хорошем состоянии, но пришла в негодность тормозная лента задней передачи. То есть бывший владелец «автомата» покрутил наружный регулировочный болт, из-за этого лента сожглась. Установили бэушную, которая прошла 1 000, теперь никаких проблем нет.

    Вывод: если ты не автомеханик, то не нужно лезть в коробку».

  5. Аккуратная езда + своевременное ТО = долгая жизнь АКПП «Мерседеса».

    «У друга W124 (2.3 KE-Jetronic с АКПП 722.3) 1985 года выпуска. За 8 лет эксплуатации авто – пробег 300 000 км. Сколько коробка проехала до него, никто не знает. «Автомат» не вскрывали, просто регулярно делали техническое обслуживание. Думаю, что если вовремя правильно обслуживать «автомат» плюс адекватно ездить, то никаких поломок не будет. Надежная коробка, которая прослужит много лет».

АКПП 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана  взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

Аргументы “за” и “против” приобретения восстановленной АКПП

Приобретение новой АКПП Мерседес может существенно повысить общую стоимость ремонта, так как сложные агрегаты подобного рода являются весьма дорогостоящими. Восстановленная же коробка значительно дешевле новой, что является, пожалуй, одним из основных аргументов в пользу выбора именно такой АКПП.

Наряду с этим, восстановленная запчасть имеет следующий ряд преимуществ: такой элемент полностью соответствует требованиям и стандартам производителя авто; на работоспособность детали дается гарантия до 30 000 км пробега; установка восстановленной АКПП возможна за один рабочий день, т.к. эти элементы всегда есть в наличии.

По своей сути, такая коробка является полностью оригинальной запчастью. Только она не была произведена с нуля, а был проведен ее ремонт по всем регламентам Мерседес.

Как правило, при необходимости ремонта АКПП встает выбор даже не столько между новой коробкой и восстановленной, а между последней и контрактной. Применять б/у АКПП, снятые с разборок, целесообразно в том случае, если автомобиль давней сборки, запчасти на него приобрести не так просто, да и стоимость их эквивалентна самому авто.

Контрактные АКПП, конечно, самый бюджетный вариант из всех. Однако, поиск подходящей детали может затянуться, да и гарантий на ее работоспособность никто не даст. Поэтому, если вы заботитесь о своем автомобиле и его исправном состоянии, выбор в пользу восстановленной АКПП очевиден.

Как проходит ремонт АКПП Mercedes?

Гидромеханические коробки передач, устанавливаемые на Mercedes, характеризуются высокой надежностью. Среднестатистический ресурс эксплуатации АКПП Mercedes достигает 250 000 км пробега, кроме того, в конструкции отсутствует сцепление «lock up», предназначенное для снижения расхода топлива. Гидромеханика Mercedes не имеет конструкционных недостатков, предшествующих преждевременному выходу из строя гидромуфты или засорению гидроблока КПП.

Запас прочности АКПП Mercedes напрямую зависит от качества трансмиссионной жидкости – своевременная замена масла и фильтров снизит скорость выработки фрикционных элементов и гидравлики коробки передач. В противном случае пренебрежение промывкой гидроблока или использование контрфактного масла приведет к поломкам – популярные причины обращения в сервис:

  • Утечка трансмиссионного масла – свидетельствует о нарушении герметичности АКПП. Наши специалисты проводят дефектовку коробки, после чего восстанавливают поврежденный узел гидравлической системы, а также меняют сальники и прокладки КПП. Пренебрежение оперативным вмешательством может стать причиной разрыва гидравлических патрубков или снижением давления в системе.

  • Появление рывков при переключении передач – неисправность проявляется при длительном отсутствии ТО или большом пробеге автомобиля. Для определения точности причины мастера АКПП Сервис проводят дефектовку и замену неисправных комплектующих– обычно требуется замена сцепления, промывка гидроблока или ремонт гидронасоса.

  • Снижение разгона или проблемное переключение в «кик-даун» – чаще всего проблема проявляется в результате засорения клапанов в гидроблоке продуктами износа КПП. Для ремонта применяется промывка гидроблока и замена рабочей жидкости АКПП, также может потребоваться замена неисправных комплектующих.

  • Пробуксовки или жесткое включение передач – причина неисправности заключается в ЭБУ или трансмиссионном масле. Ремонт заключается в обновление прошивки ЭБУ лицензированным  ПО, промывке гидроблока и замене рабочей жидкости.

АКПП Сервис в Москве производит ремонт всех типов коробок-автомат Mercedes и предоставляет гарантию на работу до 75 000 км пробега или 25 месяцев эксплуатации. Для ремонта АКПП Mercedes используются только сертифицированные комплектующие, а также дилерское оборудование и ПО. Мы знаем, как устранить любую неисправность и сделать ваш Мерседес более надежным!

Заключение

В этом разделе я попытался более подробно описать возникающие проблемы у разных поколений АКПП Мерседес, процесс самой диагностики и как она проходит. Немного описал порядок цен на ремонт. Конечно, каждое обращение с проблемой индивидуальное. И я стараюсь найти более оптимальное решение, при принятии которого все обсуждаю с Вами для достижения результата. К сожалению, бывает при минимальных путях решение проблемы не достигается и приходится углубляться в саму коробку, но о этих рисках я всегда предупреждаю.

Прошу слышать меня! Ведь принятие окончательного решения за Вами. Я никому ничего не навязываю.

P.S. Буду рад, если кому то был интересен этот раздел и полезен. Мой телефон на сайте, обращайтесь помогу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector