Диагностика акпп bmw

Диагностика АКПП BMW

Согласитесь, автоматические коробки переключения передач стали очень популярными среди отечественных и иностранных водителей. Управлять автомобилем на роботизированном типе трансмиссии гораздо удобнее, нежели на механике. Однако запутанное строение и сложность сборки узлов становится главной причиной возникновения неисправностей. И если Вы обнаружили малейшие симптомы поломки, немедленно посещайте автосервис «Кволити Моторс» (находится в Москве), который предлагает широчайший спектр услуг по ремонту и диагностике АКПП БМВ.

Помните, коробка передач – сложное устройство, требующее систематического осмотра, грамотного обслуживания и ремонта. Узлы и механизмы «просят» бережного отношения, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев авто и ведущих экспертов отрасли. АКПП имеет меньший резерв, чем МКПП, поэтому водителям чаще приходится посещать автосервис для диагностики АКПП БМВ и компетентного ремонта узла. Кроме того, на истощение резервов влияют небрежная езда, а также ужасное качество дорожного полотна и горюче-смазочных материалов.

На базе нашего автосервиса «Кволити Моторс» дешево проводится компьютерная диагностика АКПП BMW высококлассными дипломированными специалистами. Обязательно используется новейшее спецоборудование и многофункциональные инструменты. Мастера очередной раз напоминают, что даже самый опытный водитель не всегда самостоятельно определит причину стука, гудения или толчков при переключении АКПП. Поэтому советуем обойтись без самодеятельности, и доверить диагностику профессионалам.

Диагностика АКПП БМВ осуществляется двумя способами

  1. Без разборки/снятия АКПП, путем применения электронного сканера, считывающего коды неисправностей.
  2. При частичной/полной разборке или снятии АКПП определяются все дефекты коробки передач (процесс называется дефектовка).

В первом случае, помимо диагностики АКПП БМВ на спецоборудовании, мастерами выполняется диагностика всех систем автомобиля, а также осуществляется тэст-драйв. Обязательно прикрепляется электронный сканер для полного установления всех возможных неисправностей трансмиссии. Также специалистами «Кволити Моторс» проводится диагностика давления и качества жидкости для автоматических трансмиссий ATF (automatic transmission fluid).

Далее специалисты снимают и разбирают АКПП, осуществляют дефектовку. По своей инициативе автовладелец может лично присутствовать при демонтаже коробки передач и изучении неисправностей АКПП, задавать вопросы специалистам. После правильно проведенной диагностики АКПП БМВ и выбора уместного способа устранения проблем рассчитывается итоговая стоимость и сроки ремонтно-восстановительных операций.

Специалисты «Кволити Моторс» более десяти лет предотвращают неполадки трансмиссии автомобилей марки БМВ, устраняют нарушение функций узлов, систем и механизмов, предварительно выполнив тщательную диагностику АКПП BMW.

Особенности диагностики

Часть автомобилей БМВ наделены коробками передач сторонней фирмы «ZF», которые практически лишены недостатков. Неисправности элементов АКПП возникают при небрежной эксплуатации транспортного средства, использовании некачественного масла или агрессивного влияния окружающей среды износа.

Обычно поломки АКПП возникают при нарушении функций электроники, механическая часть ломается крайне редко. Однако, и механическая часть выходит из строя, поскольку бумажные накладки фрикционных дисков скоротечны. Как только стирается бумага, — сразу ломается АКПП.

На стадии эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие неисправности: рывки при старте или понижении передачи; шумы при переключении передач; пробуксовка; отказ коробки, невозможность движения. Все неисправности требуют срочного и квалифицированного ремонта, иначе возникает серьезная ситуация на дороге.

Доверьте диагностику АКПП BMW профессионалам

Помните, мастера «Кволити Моторс» оказывают все услуги по ремонту и диагностике АКПП BMW. Купить недорого все необходимые запасные части, а также расходные материалы (масла, фильтры и пр.) рекомендуем на складе автосервиса.

Кроме ремонта АКПП БМВ специалисты осуществляют замену коробки передач, что обходится клиентам выгоднее капитального восстановления АКПП. Вдобавок, механики проверяют все остальные механизмы автомобиля, а это является залогом длительной и беспроблемной эксплуатацией транспортного средства.

Автор описания: Александр Петров

Читать далее

Статьи по теме

Замена подшипника коробки передач в автомобиле

Замена АКПП «Вольво»: особенности процедуры

Замена вариатора «Ниссан-Жук»: когда нужна и как выполняется

Ремонт МКПП «Ауди А6»: инструкция и рекомендации

Устройство и принцип работы механической коробки передач

Ремонт коробки «Пежо»: основные проблемы и пути их решения

Тугая педаль сцепления: причины и методы устранения неполадки

Регулировка троса сцепления: последовательность действий

Как поменять трос сцепления: пошаговая инструкция

Датчик педали сцепления: функции и неисправности

Ремонт АКПП «Хонда»: разбираемся в нюансах конструкции

Частичная замена масла в АКПП: преимущества и особенности этого способа

Сколько стоит замена коробки: разбираемся в ценообразовании

Ремонт кулисы КПП: как разобрать и отрегулировать

Сколько стоит замена вариатора: обзор цен

ZF 6HP26/32 (-A,-X) шести ступенчатая коробка переключения скоростей

Это устройство служит для таких моделей транспортных средств: BMW 330.d-335.d (E90-E93), 530.d-535.d, 540.i-550.i (E60-E61), 735.A-760.A, 730d-740.d (E65-E66), X5 3.0d-3.5d, 4.8i (E70), X6-3.0d-3.5d, 5.0i (E71) и Audi A6-5.2, A8-3.7-4.2.

Следует обратить внимание, что данное устройство идеально подходит средствам передвижения с мощными двигателями, однако гидротрансформатор – это “слабое звено” всей системы. Проследить отклонения в его работе можно по легким колебаниям стрелки тахометра во время движения со скоростью 50-70 км/ч

Именно в это время происходит усиленное регулирование вращательного момента. Относительно конструктивных дефектов, то возникают следующие проблемы: в результате непродуманной частотности обработки внутренней части корпуса сцепления “C-D”, наружное поршневое кольцо быстро изнашивается и приходит в негодность.

Таким образом, со временем устройство автоматической системы передач совершенствовались и конструктивно и функционально. В основном, надёжность этих устройств напрямую зависит от мощности автомобилей, для которых они предназначены. Разработчики трансмиссий стараются не отставать от требований новейших марок авто, однако создать идеальное устройство по всем характеристикам еще никому не удавалось.

ZF 6HP26/32 (-A,-X) шести ступенчатая коробка переключения скоростей

ZF-5HP24 (-A) автоматизированный агрегат переключения скоростей (пятиступенчатый)

Такая система изначально предназначалась для марок BMW 535.i-540.i (E39), 735.i-740.i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53), Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8. Она идеально заменяла устройства 4HP2-4A для Audi и 5HP-30 для BMW. Что касается недостатков:

  • система задней передачи работает раз через раз по причине деформирования поршня сцепления “F”.
  • многие модели 2001 года могут страдать от хрупкого корпуса сцепления переднего хода “A”, вследствие чего авто не тронется до того нажатия педали акселератора, чтобы на трансмиссию установить защитный режим. Даже следующие усовершенствованные модели сталкивались с подобной проблемой.

ZF-5HP24 (-A) автоматизированный агрегат переключения скоростей

автомобильные “гиганты” BMW X5 и Range Rover, на которых была установлена АКПП, часто подвержены пробуксовке в момент переключения передачи со 2й на 3ю. Для подобного рода мощных транспортных средств, главная проблема заключается в недостатке смазочного материала для подшипника систем сцеплений “A” и “B”, это становится причиной разрушения самого подшипника и соответственно разрывания уплотнительного кольца между данными корпусами. Плюс ко всему слабый по мощности гидротрансформатор только усугубляет всю ситуацию. Наибольший срок его службы для BMW X-5 варьируется в пределах 140-160 тыс. км, а для Range Rover – 90-110 тыс. км пробега.

В каких случаях необходим ремонт АКПП на БМВ Х5

Автоматические коробки передач, устанавливаемые в автомобили марки BMW Х5, отличаются своими высокими качествами надежности и прочности. Но, несмотря на это, иногда КПП ломаются, и их приходится менять.

Чаще всего причиной возникшей неисправности является износ деталей, хотя изготовители постоянно стремятся продлить эксплуатационный срок автомобильных узлов.

Существуют другие причины, зависящие от стиля вождения автомобилиста:

  • частая езда на низких передачах;
  • злоупотребление интенсивными разгонами;
  • агрессивный тип вождения и т. п.

Из-за этого износ деталей происходит быстрее. Кроме того, в коробке уменьшается количество масла, и возникают другие неисправности:

  • появляется неестественный шум в результате трения элементов оборудования;
  • передачи переключаются несвоевременно;
  • автомобиль не двигается.

Когда пробег машины достигает отметки 180–200 тыс. км, автовладельцы начинают испытывать следующие проблемы с автоматической коробкой передач:

  • износ деталей масляного насоса;
  • поломка первичного вала;
  • изнашивание обгонных муфт;
  • дефекты в гидротрансформаторе, нуждающиеся в срочном устранении.

Кроме основных деталей, повреждения могут появиться в элементах второстепенного значения:

  • уплотнительных манжетах;
  • сальниках;
  • сцеплении дисков.

Диагностика перед ремонтом АКПП на БМВ Х5

Разумеется, произвести качественный ремонт АКПП БМВ Х5 под силу далеко не каждому мастеру. Для выполнения работы необходим грамотный высококвалифицированный специалист, имеющий соответствующий опыт в ремонте автоматической коробки передач, а также специализированное оборудование.

Как правило, процесс ремонта АКПП включает замену фрикционных дисков сцепления, сальников, уплотнительных манжет. Кроме того, производится промывка магистрали охлаждающей системы и т. д.

Прежде чем начать ремонт, мастер выполняет диагностику (полную или частичную), которая состоит из следующих процедур:

пробного заезда (тест-драйва), который проводится для уточнения: какие именно неисправности имеются в устройстве;
визуального диагностического осмотра – для выявления видимых дефектов, степени изношенности рабочих поверхностей деталей;
компьютерной диагностики, являющейся особенно важной процедурой в поиске неполадок (для ее выполнения применяется довольно специфичное оборудование, способное точно определить характер неисправностей);
гидравлической диагностики – с ее помощью анализируют гидравлическую систему на целостность, а также проверяют, не подтекает ли трансмиссионное масло.

Если в результате проведенных диагностических мероприятий выявляются существенные дефекты, то возникает необходимость в капитальном ремонте АКПП БМВ Х5. Коробка-автомат демонтируется, и выполняется дефектовка, во время которой определяют, какие узлы исправны, а какие нет. С помощью дефектовки можно существенно уменьшить затраты на достаточно дорогие ремонтные работы.

Moroz39. Решаем проблему толчка при резкой остановке

«Есть такая проблема, знакомая многим, что при резком торможении (например, на светофоре) и до остановки, когда переключаешь передачи с 1 на 2, появляется толчок. Мне это стало заметно после того, как заменил масло в коробке и сбросил коррекцию. Поискал информацию о решении проблемы и нашел некоторые рекомендации по ее устранению. Мастера советуют обновить прошивку блока АКПП или поменять муфту».

Yanis. Только менять на другую

«Бессмысленно ремонтировать это устройство. Лучше найти какую-нибудь замену. Если после того, как поменяли АТФ, вышли из строя фрикционы, то образовавшиеся зазоры уже не соответствуют норме. Поэтому фрикционы менять бесполезно, только пустые траты».

Sergey 80. Ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 – непростая задача

«Поставил на ремонт АКПП БМВ Х5 Е70. Промыли мехатрон и поменяли соленоиды (установили б/у). После этого поездил примерно два часа, причем пробовал разгоняться до 140 км в час, а также постоял в пробках. Все отлично, вопрос отпал, ура! Буду надеяться, что это конец эпопеи с АКПП, мой Х ожил.

P.S. Опишу кратко сам ремонт. Времени затрачено 4 дня, в течение которых заменили масло и фильтр, сняли мехатрон, чтобы промыть и заменить соленоиды.

Детали:

  • восстановленный гидротрансформатор;
  • опорные втулки (набор);
  • прокладки и сальники (комплект);
  • поршень гидроблока (7 шт.);
  • сепаратор плиты управления;
  • фрикционы сцепления (7 шт.);
  • фильтр-поддон;
  • масло.

Спустя тысячу километров еще менял фильтр-поддон и масло (6л). Лучше купить смазку самому, так дешевле. Желаю удачи в этом трудном деле!».

Nichego.net. Главное – грамотная диагностика

«При наличии опыта пакеты перебрать в любой коробке несложно. А вот то, сколько она протянет после, будет зависеть от грамотной процедуры разрезки и запайки транса. Правильнее поменять все внутренности, так как по-другому нельзя. Неразумно делать разбор коробки, разрезать транс, а затем собирать б/у деталями. Поэтому стоимость переборки зависит от цены ремкомплекта. На то, сколько будет стоить работа, влияет рынок. По этой причине разница в ценах будет незначительная. Разве что проценты будут отличаться.

Сначала следует вставить жало внутрь плиты управления коробкой. Есть небольшой шанс отделаться только промывкой соленоидного блока, если задняя скорость исчезла, а передняя работает нормально. Однако в любом случае коробку придется вскрывать, плиту снимать и смотреть на состояние поддона».

Paradime. Три мифа об АКПП БМВ Х5

Заблуждение 1: исключением из правил является пробег коробки БМВ Х5 в 200 тыс. км. Верно говорить – ресурс коробки БМВ Х5: 100–120 тыс. км.

Заблуждение 2: ремонт автоматической КПП БМВ Х5 легкий. Это не соответствует действительности. Коробки (GM), устанавливаемые на Х5, относятся к экономклассу, и их практически невозможно отремонтировать. Немногие специалисты соглашаются на ремонт, а если и берутся, то полностью все меняют. Причем гарантия на работу минимальная.

Заблуждение 3: отремонтировать АКПП БМВ Х5 можно недорого. Коробка передач BMW X5 считается в ремонте самой дорогой в мире. Это выяснил мастер Мичиган, обзвонив другие мастерские: Тахо, «Мади», «ЗФ мастер» и т. д. А главное, неизвестно, что получится в результате ремонта. Может быть, и будет ездить беспроблемно, но это не факт. Да и гарантию дают маленькую. Поэтому советую отремонтировать и сразу же продать автомобиль «от греха подальше». Буду рад, если мой плачевный опыт кому-то пойдет на пользу. Сам сделал вывод, что не стоит покупать подержанный Х5».

Сложности ремонта АКПП на БМВ Х5 Е53

Автоматическая коробка передач на БМВ Х5 является достаточно выносливым агрегатом, своего рода бестселлером среди аналогичных устройств. Часто причиной, приводящей к ремонту АКПП БМВ Х5 Е53, могут быть неумелые действия автовладельца. Например, слишком частое надавливание на педаль газа «в пол» с места, в результате чего приходится ремонтировать втулки масляного насоса

Важной процедурой в процессе частичной замены смазки в АКПП является прочистка смежных агрегатов (радиатора, поддона), а также смена фильтров. Это необходимо для того, чтобы не засорилась система охлаждения и не сломался масляный насос.

Смазывающий состав протекает по причине неисправности насосного колеса. Данный дефект приводит к сгоранию автоматической КПП и отправке агрегата на ремонт.

Часто ремонтировать этот тип АКПП приходится из-за изношенности соленоидов, которые нуждаются в постоянном контроле уровня масла в автомате. Ввиду халатного отношения автовладельца возникает масляное голодание, приводящее к заклиниванию клапанов и сгоранию соленоидов. В результате наблюдается падение давления в системе, прекращение функционирования температурных датчиков, переход работы АКПП в аварийный режим.

Такие проблемы необходимо предотвращать. Обязательно нужно проводить профилактическое техническое обслуживание не менее одного раза в год, чтобы ваш автомобиль был способен пробежать миллион километров.

Как продлить срок работы АКПП на БМВ Х5

Следует бережно относиться к автомобилю во время эксплуатации, чтобы автоматическая коробка передач не сломалась слишком быстро. Для продления срока службы агрегата требуется соблюдать основные рекомендации: своевременно заменять масляные фильтры и масло (примерно через каждые 20–40 тыс. км пробега).

Во время работы фильтров их засоряют фрикционные частицы. В результате скорость роста давления замедляется, происходит уменьшение объема поступающего масла. Все эти явления приводят в конечном итоге к снижению скорости переключения передач. Если говорить о масле, свидетельством его недостаточного объема являются следующие признаки:

  • шум в процессе работы АКПП;
  • продолжительное, а в некоторых случаях глубокое переключение передач;
  • автомобиль не двигается при включенной передаче.

Причины, по которым возникает недостаток масла в АКПП:

  • смазочная жидкость перетекает сквозь охлаждающую систему;
  • масло высасывается через вакуумные элементы КПП;
  • повреждены прокладки или сальники.

Из вышесказанного ясно, что масло подлежит замене после пробега от 20 до 40 тысяч километров. Кроме того, смазочную жидкость меняют после зимы, так как образуется конденсат. Масло можно заменить полностью или частично (освежить).

Освежают рабочую жидкость в двух ситуациях: если КПП исправно работает и довольно новая, или имеется значительный пробег. Полностью менять масло на АКПП такого типа не рекомендуется, так как могут появиться неисправности. Нужно сказать, что в полном объеме замена смазочной жидкости не представляется возможной из-за конструктивных особенностей. Кроме того, необходимо иметь специальное оборудование.

Когда и как требуется проводить диагностику АКПП BMW?

В зависимости от характеристик силового агрегата, регламентное обслуживание автомобилей BMW может составлять 60-80 000 км пробега. Тем не менее для продления ресурса эксплуатации АКПП рекомендуется проводить комплексную диагностику не реже раза в 30 000 км пробега, а также своевременно менять трансмиссионное масло.

Диагностика АКПП BMW рекомендована в следующих случаях:

  • Загорелся чек двигателя, автомобиль переходит в аварийный режим;

  • После длительной стоянки наблюдаются крупные подтеки масла;

  • При резком ускорении в салоне появляется запах жженого масла или сцепления;

  • При переключении передач появляются рывки, удары, вибрации;

  • Функция Tiptronic не работает, проблемно переключаются режимы АКПП.

Обратите внимание! Большинство гидромеханических коробок на BMW являются необслуживаемыми. Однако в случае приобретения автомобиля на вторичном рынке или при достижении пробега свыше 200 000 км пробега крайне рекомендуется заказать полноценную диагностику и дефектовку агрегата, а также заменить масло

Помните, пренебрежительное обслуживание и эксплуатация автомобиля способны вывести из строя даже необслуживаемые коробки.

ZF 6HP19 (-A) шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия

Устройство изготовлено для транспортных средств: BMW 320.i-335.i (E.90-E.93), 520.i-530.i (E.60-E.61), X5-3.0i (E.70), X6 3.0-3.5i (E.71), Audi A4, A6; Allroad A8; VW Phaeton.

Это первая коробка-автомат, которая построена на основании планетарных рядов. Ее разработчиком является инженер М.Лепелетир. Такая система позволяет получить 8 передач, предназначенных для переднего хода и одну заднюю. Внутри устройства трансмиссии установлен мехатроник, – объединение электронного блока управления двигателем с гидравлическим. К нему подключены специальные датчики, фиксирующие информацию о частоте движения входящего и выходящего вала, времени введения масла на фрикционы, а также давлении масла для организации свободной работы без перебоев.

Система переключения передач разработана по принципу «перекрытия»: в то время как одно сцепление разъединяется, другое – постепенно соединяется. Разработчики попытались сократить расход топлива за счет установления высокопроизводительного гидравлического насоса для перекачивания смазочного масла.

Проблемы данной коробки-автомат в большей степени возникают с:

  • электромагнитными гидроклапанами и рычагами регулировки давления блока.
  • поршневыми кольцами между корпусами сцепления «В-С»
  • системой блокировки гидравлического трансформатора.

На многих моделях Audi на мехатронике имеется специальный кодовый номер иммобилайзера ключа транспортного средства. Когда адаптации стираются, этот шифр удаляется, вследствие чего автоматизированный агрегат сразу же блокируется. Максимальная скорость, с которой может передвигаться средство передвижения – 15 км/час. Устранить данную поломку возможно лишь в случае установки мехатроника с новым кодом. Что касается явных недочетов конструкции, так это свист во время переключения передач.

ZF 6HP19 (-A) шести-ступенчатая автоматизированная трансмиссия

БМВ 5 СЕРИИ

БМВ 5 серии в кузове е39 комплектовались пятиступенчатой АКПП ZF 5HP18. Коробка простая и очень надежная, родственница легендарной 5HP19. Она выдерживает работу на грязном масле, непрогретом масле, низком его уровне. Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок.

При эксплуатации БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла, через какое-то время провернет втулку барабана передней скорости, после чего сгорит и сам барабан сцепления. Но это касается только старых версий коробки, на более новых БМВ в кузове е39 за место втулки установили подшипник.

Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет.

БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24, рассчитанной на мощные двигатели.

Ремкомплекты прокладок и сальников лучше для БМВ е60 брать оригинальные, аналоги не имеют достаточного качества.

Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.

АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии

Фрикционы лучше менять комплектом, особенно после езды на горелом масле.

Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо. Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Фрикционы и пакеты сцепления – это слабое место АКПП БМВ е60. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки.

Одной из типичных возрастных болезней для АКПП БМВ е60 является разбивание обгонной муфты. Через 3–5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.

Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6–10 лет.

А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата.

Цены на а ремонт АКПП БМВ.

АКПП ZF 5HP19 является достаточно надежной, неисправности появляются только при большом пробеге автомобиля и то по причине естественного износа. В первую очередь изнашиваются фринционы. Это становится причиной появления зазоров, которые приводят к неисправности поршня суппорта, потому резко падает давление. Итог — невозможность включения первой передачи. Для того чтобы все отремонтировать, нужно заменить фрикционы, ценой от 200 до 400 рублей, гидротрансформатор, гидроплиты и поршневых колец, стоимостью от двух до 4 тысяч рублей. Все это затратные услуги, потому чтобы автомобиль не доводит до такого состояния, нужно систематически производить технический осмотр, который поможет устранить все проблемы на начальном этапе. У АКПП ZF 5HP24 чаще детали изнашиваются естественным путем, здесь чаще других изнашивается суппорт стартового пакета. При естественном износе заменяется обгонная муфта, фрикционы, гидроблок и гидротрансформатор

Как самостоятельно распознать неполадки в работе АКПП

Современные коробки автомат – сложные в конструктивном плане устройства, которые нередко при работе подвергаются повышенным нагрузкам. Работа в экстремальных режимах и просто штатная эксплуатация могут привести к возникновению неисправностей. Нарушения в работе АКПП автомобилей этой марки чаще проявляются следующим образом:

  • При работе коробки автомат появляются посторонние звуки и шумы.
  • Устройство срабатывает рывком, утрачивается плавность движения.
  • Наблюдаются протечки рабочих жидкостей.
  • Коробка автомат перегревается при работе.
  • Могут пропадать отдельные передачи.

Также в самых тяжёлых случаях трансмиссия может полностью утратить работоспособность. Если двигатель работает, но автомобиль при этом не может двинуться с места, скорее всего, требуется основательный ремонт АКПП БМВ (BMW).

В этом случае категорически не рекомендуем тащить неисправное авто в сервис на буксире, так как это может привести к появлению дополнительных повреждений коробки автомат. Вместо этого вы сможете позвонить нам и вызвать наш автоэвакуатор, который быстро и аккуратно доставит ваш автомобиль к нам в мастерскую. Всем клиентам нашей компании такой экстренный вид помощи оказывается за наш счёт.

Диагностика АКПП BMW: мы знаем что нужно вашему автомобилю!

Своевременная диагностика проблемы с АКПП BMW позволяет устранить неисправность с минимальными последствиями для двигателя и автомобиля в целом. Специалисты АКПП Сервис предлагают пройти профессиональную диагностику АКПП BMW – мы проверяем:

  • Логи эксплуатации и ошибки электронного блока управления;

  • Уровень и качество трансмиссионной жидкости;

  • Давление масла и работу маслонасоса в разных режимах работы;

  • Также возможна полная разборка АКПП и дефектовка.

Весь фронт работы осуществляется с помощью дилерского оборудования и профессионального инструмента, что гарантирует точность диагностики. Специалисты АКПП Сервис проведут полноценную диагностику АКПП BMW, предоставят данные об состоянии коробки и дадут рекомендации по обслуживанию. 

Прайс-лист

Наименование работ Стоимость, руб.
Диагностика АКПП 100 
Частичная замена масла без замены фильтра от 600
Замена масла и фильтра от 1 500
Снятие и установка АКПП с передним/задним приводом от 6 000
Снятие и установка АКПП с полным приводом от 7 000
Перебрать АКПП, дефектовка коробки от 5 000
Ремонт АКПП от 12 000
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector