Диагностика акпп: что, где, когда

Содержание:

Услуги

  • Ремонт двигателя

    • Замена ремня, цепи ГРМ
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена масла двигателя
    • Замена гидрокомпенсаторов
    • Диагностика двигателя
    • Замена двигателя
    • Замер компрессии двигателя
    • Задний сальник коленвала
    • Передний сальник коленвала
    • Головка блока цилиндров
    • Расточка блока цилиндров
    • Регулировка клапанов
    • Ремонт турбин дизельных двигателей
    • Гильзовка блока цилиндров двигателя
  • Сход-развал

    • Когда делать сход-развал
    • Продольный наклон — угол кастера
    • Развал колёс
    • Схождение колес
  • Ремонт АКПП

    • Замена масла в АКПП полная и частичная, с фильтром и без
    • Ремонт гидроблока АКПП
    • Частые неисправности АКПП
    • Диагностика акпп
    • Замена АКПП
    • Обслуживание АКПП
    • Эксплуатация АКПП
    • Аварийный режим АКПП
    • Ремонт гидротрансформатора
  • Ремонт коробок передач DSG

    • Замена сцепления DSG
    • Ремонт мехатроника S-tronic
    • Замена масла в S-tronic
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт вариатора
  • Карданный вал

    • Замена эластичной муфты карданного вала
    • Замена подвесного подшипника карданного вала
    • Балансировка карданного вала
    • Замена крестовины карданного вала
  • Кондиционер и отопитель

    • Заправка кондиционера автомобиля
    • Диагностика кондиционера
    • Замена мотора отопителя
    • Замена радиатора печки
  • Ремонт рулевого управления

    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена жидкости ГУР
  • Слесарная мастерская

    • Замена трапеции стеклоочистителя
    • Замена фар
  • Подвеска
  • Шиномонтаж
  • Диагностика

    Диагностика авто перед покупкой

  • Электрооборудование автомобиля

    • Диагностика электрики
    • Замена втягивающего реле стартера
    • Замена диодного моста
    • Замена реле зарядки аккумулятора
    • Замена стартера
  • Тормозная система. Колодки, диски

    Замена тормозной жидкости

  • Трансмиссия

    • Замена выжимного подшипника сцепления
    • Замена масла в мостах
    • Замена сальника первичного вала КПП
    • Замена сальника хвостовика КПП
    • Замена сальника хвостовика редуктора
    • Замена сцепления в сборе
    • Замена трансмиссионного масла МКПП
    • Замена ШРУСа
  • Топливная система

    • Замена бензонасоса
    • Замена бензобака
    • Промывка инжектора на установке GX-200
  • Глушители, катализаторы

    • Замена глушителя
    • Замена гофры глушителя
    • Ремонт гофры глушителя
    • Установка гофры глушителя
    • Замена катализатора
    • Удаление катализатора
    • Ремонт катализатора
    • Ремонт глушителей
    • Диагностика катализатора
    • Обманка катализатора
    • Установка пламегасителя вместо катализатора
  • Стенды
  • Автосервис с НДС
  • Установка автосигнализации

Типичные проблемы DSG-7 DQ200 и их симптомы

Рассмотрим слабые места трансмиссии, типичные неполадки. Если знать, как проявляются неисправности, можно самостоятельно распознать проблемы и отказаться от покупки автомобиля. Слабые места DSG-7 DQ200:

  • сцепление;
  • подшипник первичного вала;
  • электронный модуль;
  • соленоиды;
  • фрикционная многодисковая муфта.

Сцепление

При эксплуатации роботизированной коробки в условиях плотного городского трафика, агрессивной манере вождения сцепление быстро выходит из строя.

Даже если вы покупаете автомобиль с пробегом всего 50-60 тыс. км, этот узел может доставить вам серьезные проблемы, которые закончатся дорогостоящим ремонтом. Если в начале движения или переключении передач ощущаются рывки, это говорит о серьезной проблеме. Об износе сцепления говорит и сильный шум из коробки при запуске двигателя и на холостом ходу. Также о выходе сцепления из строя может свидетельствовать переход коробки в аварийный режим. Также следует знать, что средний ресурс сцепления роботизированных КПП составляет примерно 100 000 км. Если вы покупаете машину с таким пробегом, то в ближайшее время может возникнуть необходимость ремонта, даже если в данный момент признаков неисправности нет.

Подшипник первичного вала

Незначительный шум для DSG-7 DQ200 допустим, но если этот звук довольно громкий, стоит задуматься о такой проблеме, как износ подшипника первичного вала. Воющий звук на небольшой скорости может быть умеренным, но при разгоне он усиливается. Если сразу не заменить подшипник, то сцепление изнашивается быстрее, а металлическая стружка забивает мехатроник. В результате ремонт будет дорогим и сложным. Если у автомобиля вы распознали вой подшипника, лучше отказаться от его покупки. Если проблема возникла давно, скорее всего, мехатроник и сцепление скоро напомнят о себе.

Неисправность электронного модуля

Мехатроник — еще одно слабое место DSG-7 DQ200. Д

ля оценки состояния электронного модуля заведите машину на холодную. Если есть проблемы, КПП перейдет в аварийный режим работы. После перезапуска двигателя коробка обычно начинает работать в штатном режиме. Возможен переход в аварийный режим и в процессе движения.

В некоторых случаях электронный модуль подлежит восстановлению, но часто приходится менять весь мехатроник, который стоит довольно дорого.

Осмотр трансмиссионного масла

Масло в АКПП выполняет смазывающую, охлаждающую, передающую и управляющую функции. Механические части коробки передач смазываются или погружены в эту техническую жидкость, поэтому их износ и поломка косвенно определяются уровнем, консистенцией и цветом масла.

Проверка выполняется в такой последовательности:

  1. Найти щуп для диагностики масла.В большинстве машин с АКПП он имеет красный цвет. Подготовить чистую тряпку без видимых ворсинок и белый лист бумаги.
  2. Включить двигатель.Прогреть его короткой поездкой (10-15 км). Рычаг селектора при этом должен находиться в позиции D (Drive).
  3. Перед началом проверки встать на ровную площадку и в зависимости от марки автомобиля установить рычаг в позицию N (нейтральную) или P (паркинг). Дать мотору поработать на холостом ходу в течение 2-3 минут. На некоторых моделях автомобилей Honda уровень масла проверяется только при заглушенном движке.
  4. Вытащить щуп и тщательно обтереть его тряпкой.На инструменте не должно остаться ниток, ворсинок и других посторонних частиц.
  5. Погрузить щуп в трубку, подержать 5 секунд и вытащить.
  6. Проверить уровень масла на щупе.Нормальный уровень жидкости для прогретой коробки передач должен находиться в зоне Hot, между максимальной и минимальной отметками. Для анализа цвета, прозрачности и других характеристик масла капнуть немного набранной жидкости на лист бумаги.
  7. Повторить погружение щупа и проверку масла 1-2 раза, чтобы исключить ошибки диагностики.

Проверка уровня масла в АКПП.

При проверке трансмиссионного масла необходимо обращать внимание на следующие параметры:

  1. Цвет. Свежее трансмиссионное масло (ATF) имеет ярко-красный или темно-красный цвет. При циклическом разогреве и контакте с изнашивающимися деталями оно темнеет. Допустимый уровень потемнения при покупке — до красно-коричневого или светло-коричневого. Темно-коричневый и черный цвета пробы свидетельствуют о регулярном перегреве, неисправностях АКПП и отсутствии ухода за машиной.
  2. Прозрачность и наличие посторонних включений. Прозрачность жидкости для АКПП является не менее важным параметром, чем цвет. Масло в исправной коробке передач остается полупрозрачным. Хлопьевидные включения, металлические лохмотья, а также мелкая взвесь частиц, которая делает масло мутным, — признаки сильного износа деталей. Некоторые владельцы нарочно меняют ATF перед продажей, чтобы цвет жидкости соответствовал норме. Однако посторонние включения в пробах выдадут действительную работоспособность АКПП.
  3. Запах. Свежая трансмиссионная жидкость может пахнуть машинным маслом или отдушкой. Если масло отдает гарью, это свидетельствует о перегреве целлюлозной основы фрикционных накладок. Горение фрикционов не всегда является следствием слишком длительной эксплуатации и перегрузки. При несвоевременной смене прокладок и колец давление в системе АКПП падает, возникают масляное голодание и недостаток охлаждения. Отчетливый рыбный запах масла — явный признак длительной эксплуатации без замены.

Замена горелого масла не восстановит изношенную АКПП и не продлит ее работу. В ряде случаев заливка свежего ATF приводит к полной утрате функции коробки передач. Это обусловлено тем, что стертые фрикционные диски будут проскальзывать, а другие детали трансмиссии перестанут держать необходимое давление.

Взвесь масла и мелких включений, которая является абразивом и вредна для ухоженных автомобилей, в данном случае станет густой фрикционной смазкой, которая улучшит сцепление дисков. Кроме того, новое масло может вымыть из щелей АКПП грязь и мелкие включения, которые сразу забьют клапаны коробки-автомата.

Стоимость диагностики АКПП

Диагностика АКПП включает компьютерную и инструментальную диагностику, целью которых является проверка и определение неисправности АКПП.

Зачем и когда нужна?

Диагностировать АКПП следует во всех ситуациях, когда возникают сомнения в ее нормальной работе. Так, автовладельца обязательно должны насторожить:

  • любые нехарактерные шумы или вибрации в области трансмиссии;
  • несвоевременное переключение передач;
  • необоснованный рост оборотов;
  • наличие рывков при движении;
  • несвоевременный отклик коробки;
  • наличие пробуксовок.

Если своевременно не обратить внимания на неисправности в автоматической трансмиссии, они только усугубятся со временем и повлекут за собой серьезные осложнения, устранение которых стоят дороже.

Какая бывает?

Проверка автоматической коробки передач может вестись на нескольких уровнях. Так, бывает быстрая первичная диагностика, основанная, прежде всего, на анализе жалоб владельца и явно выраженных симптомов, например, дергании при переключении передач. На данном этапе решение вопроса может крыться в обычной замене трансмиссионной жидкости или выставлении ее оптимального уровня.

Для того, чтобы определить причину неполадки, указанных манипуляций бывает недостаточно. Мастер может прибегнуть к проверке регулировочного троса, осуществить снятие поддона, провести стояночный тест (стол-тест – Stall Test), проверить давление на линии, электропроводку и, конечно, снять коды неисправностей и расшифровать их. Такая диагностика не требует демонтажа, не занимает слишком много времени и стоит относительно дешево.

При возникновении подозрений на серьезные неполадки, а также в случае включения аварийного режима автомата, проводится разборка и дефектовка коробки передач. Это дорогостоящая процедура, отнимающая много времени и требующая по этой причине участия квалифицированных специалистов с применением профессионального оборудования.

Где в Москве сделать диагностику АКПП?

«Мегус-сервис» оказывает услуги по проверке и ремонту автоматической коробки передач.

Мы настоятельно рекомендуем не заниматься самостоятельным исследованием проблем АКПП, а обращаться для этого в специализированные ремонтные мастерские, в которых имеются все необходимые инструменты и оборудование, и работают опытные специалисты, осуществляющие подобные операции ежедневно.

Сколько стоит диагностика автоматической трансмиссии?

Стоимость услуги зависит от марки автомобиля и сложности проблемы. Очевидно, что консультация наших специалистов абсолютно бесплатна, а разборка и дефектовка АКПП потребует значительных финансовых вложений. С точными ценами на все наши услуги Вы можете ознакомиться в прайс-листе компании.

компьютерная диагностика АКПП, включая двигатель и удаление ошибок все типы 800 00

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто? (пошаговая инструкция с видео)

Добрый день. Как вы уже догадались из названия, в этой статье я расскажу, как проверить АКПП при покупке подержанного авто. Статья представляет из себя видеоролик, и его текстовое описание.

Первая проверка АКПП — Stall speed Test (стоп тест)

Это самый универсальный тест, который показывает общее состояние автоматической коробки перемены передач. Этот тест позволяет определить износ фрикционов в коробке, а также состояние масла и бублика (гидротрансформатора).

Методика проведения теста следующая:

  • прогреваем двигатель и коробку передач, для этого проезжаем 10 — 15 км.
  • ставим автомобиль на горизонтальную площадку.
  • Левой ногой, до упора, зажимаем педаль тормоза.
  • Переводим селектор автоматической коробки в положение D (драйв).
  • Правой ногой резко нажимаем, до полика, на педаль газа, на пять секунд, при этом смотрим на тахометр, нам интересны максимальные обороты которые будут достигнуты двигателем (как только обороты перестали расти тест можно прекращать).

ни в коем случае нельзя удерживать автомобиль тормозом, в режиме газ в пол, дольше 5 секунд, так как коробка в это время работает в тяжелом режиме.

Для большинства автомобилей, при проведении стоп теста, установится обороты в диапазоне от 2000 до 3000. Притом трансмиссии 70% автомобилей рассчитаны так, чтобы столспид тест показывал 2200 оборотов.

Если в результате теста двигатель не раскрутился больше 2000 оборотов, то, вероятно, неисправен сам двигатель — он не развивает полную мощность.

Если двигатель не раскрутится больше 1500 оборотов, вероятно, неисправен «бублик» АКПП, либо масло в коробке очень давно не менялось.

В случае если обороты двигателя будут больше 3000, вероятно неисправны фрикционы автоматической коробки передач, и она доживает свои последние дни.

В любом случае автомобиль, который плохо проходит этот тест, приобретать не стоит.

Исключения из этого теста — тюнинговые автомобили. Некоторые фирмы специально дорабатывают бублик автоматической коробки, так чтобы поднять максимальные обороты, делается для более интенсивного разгона, но отрицательно сказывается на сроке службы трансмиссии. Лично я сильно сомневаюсь, что человек, который покупает тюнинговые автомобили будет читать эту статью.

Вторая проверка — начало движения

Проверка выполняется следующим образом — останавливаем автомобиль на горизонтальном участке дороги, нажимаем тормоз, ставим селектор в положение D, отпускаем тормоз, при этом не трогаем педаль газа, в результате автомобиль должен начать движение. Точно такую же проверку делаем в положении R (реверс).

Если автомобиль начинает движение, это говорит об износе фрикционов в коробке передач, их замена стоит дорого.

Третья проверка — разгон и торможение

Методика поверки следующая — начинаем движение, нажимая педаль газа примерно на 30% при этом автомобиль должен медленно и без ударов и рывков набирать скорость. В этом режиме желательно дождаться последовательного переключения всех передач.

Дождавшись включения последней передачи, так же плавно останавливаем автомобиль накатом, при этом должны последовательно включиться, в обратную сторону, все передачи.

Следующая проверка осуществляется по точно такой же схеме, только педаль газа следует нажимать на две третьих. Разгон при этом осуществляется с большей интенсивностью. При этом сильных пинков быть не должно, но переключения трансмиссии могут ощущаться.

Четвертая проверка — кикдаун

Эта проверка осуществляется следующим образом — автомобиль движется со скоростью 70-90 км/час, резко, до полика, нажимается педаль газа.

АКПП должна скинуть одну две передачи вниз, то есть переключается на третью или четвертую передачу, обороты двигателя должны резко вырасти, и при этом должен начаться интенсивный разгон.

Пятая проверка — проверка масла

Если автомобиль оборудован сервисным щупом достаем его, проверяем уровень масла он должен быть между отметками минимум и максимум в зависимости от температуры на холодной соответственно 25 градусов., на горячую 80. Смотрим на масло в нём не должно быть никаких крошек и от него не должно пахнуть гарью.

Компьютерная диагностика АКПП

Если автомобиль укомплектован трансмиссией с электронным блоком управления (ЭБУ), то необходимо выполнить компьютерную диагностику АКПП.

Подобная проверка большинства автомобилей возможна только при использовании дилерских сканеров, предназначенных для конкретных марок авто. Эти приборы содержат допуски параметров датчиковой аппаратуры, которая участвует в работе трансмиссии. Сравнивая показания в реальном времени, можно с большей точностью диагностировать причину неисправности.

Значительная часть автосервисов в своей работе использует мультимарочные сканеры. Покупать их для самостоятельного использования не имеет смысла, поскольку стоят они достаточно дорого.

Самостоятельно провести диагностику АКПП можно, воспользовавшись специальным шнуром, позволяющим подключиться к разъему OBD II, и программным обеспечением, с помощью которого можно читать ЭБУ двигателя и АКПП на вашем авто. Например, для выполнения диагностики коробки на автомобиле, выпущенном VAG-Group, необходим адаптер VAG-COM KKL и ПО (лучше оригинальное, но можно и взломанное).

Цель компьютерной диагностики заключается в том, чтобы обнаружить коды неисправностей, сохраняющиеся в памяти ЭБУ при самодиагностике и выявлении некорректного функционирования тех или иных устройств. Найти расшифровку кодов будет не столь сложно.

Если, введя запрос по конкретной модели автомобиля, вы не обнаружите искомую информацию, то можно выполнить поиск по модели АКПП. Нередки ситуации установки одних и тех же трансмиссий на авто разных концернов-производителей.

Однако ошибка может быть вызвана не механическим износом элементов КПП, а плохими контактами или окислами в разъемах электропроводки. А потому после компьютерной диагностики АКПП, прежде чем снимать и разбирать трансмиссию, стоит проверить состояние жгута проводки и разъемов. Пинки, задержки при переключении режимов, активация аварийного режима могут быть вызваны окислами или надломами проводов.

Провести самостоятельную диагностику проводов АКПП можно:

  • Визуально осмотрев их и проверив наличие окислов, целостность проводки и соединений.
  • Воспользовавшись мультиметром, позволяющим выполнить диагностику обрыва проводов, проверить наличие и величину напряжения на определенных контактах ЭБУ.
  • При помощи галогенной лампы и безопасного выключателя можно выполнить диагностику наличия или отсутствия разрыва цепи. Чтобы провести полноценную проверку, один конец провода должен быть под напряжением, ко второму подключается галогенная лампа. Тусклый свет ее свидетельствует о надломах либо окислах проводов в местах соединений. Однако выбирайте лампу такой мощности и проводите проверку в течение такого времени, при которых провода не нагреются и не расплавятся.

Для выполнения самостоятельной диагностики АКПП необходимо разобраться с принципами ее работы и связями ЭБУ АКПП с системами, которые задействованы в функционировании силового агрегата авто.

Приведем пример с диагностикой Volkswagen Passat B5 и АКПП 5HP19 от ZF.

Признаками неисправностей коробки являются рывки при переключении передач. В результате диагностики АКПП специалисты говорят о необходимости капитального ремонта коробки (замене пакетов фрикционов, ремонте «бублика», замене гидроблока), однако к положительному результату дорогостоящий ремонт трансмиссии не привел. Позже выяснилось, что причина заключалась в некорректных показаниях расходомера воздуха.

Суть заключается в том, что для обеспечения плавного хода АКПП 5HP19 важно знать, какова расчетная величина нагрузки на двигатель. ЭБУ трансмиссии зачастую пользуется показаниями ДМРВ и ДПДР для того, чтобы выбрать корректный временной интервал между переключениями передач

Этим объясняется влияние показаний датчиков на работу КПП.

Советы и рекомендации

Вполне очевидно, что если трансмиссия работает с перебоями и возникли претензии  к ее работоспособности, от покупки такого авто лучше отказаться. Если же проводится диагностика АКПП, тогда проверка автомата должна производиться только профильными специалистами в сервисном центре.

При этом чем быстрее и точнее будет выявлена причина, тем больше шансов снизить последующие затраты на ремонт АКПП. На начальном этапе нужно провести компьютерную диагностику коробки автомат при помощи специального диагностического оборудования.

Также на СТО выполняется проверка давления масла в АКПП, которая позволяет определить падение давления в магистрали

Так или иначе, важно определить, произошла ли поломка по  причине проблем гидравлики, электрической или механической части.. В качестве итога отметим, что при диагностике АКПП нужно отдельно анализировать работу КПП на разных режимах, проверять состояние масла, оценивать цвет и запах трансмиссионной жидкости ATF

В качестве итога отметим, что при диагностике АКПП нужно отдельно анализировать работу КПП на разных режимах, проверять состояние масла, оценивать цвет и запах трансмиссионной жидкости ATF.

При этом диагностика коробки автомат своими руками не является сложным процессом, так что при выборе перед покупкой авто б/у с АКПП можно провести указанные выше тесты прямо на месте. Если проблем не выявлено, тогда необходимо отправляться на СТО, чтобы специалисты провели углубленную профессиональную диагностику.

Кстати, последним пунктом пренебрегать никак не стоит, так как нормальная работа автоматической коробки в данный момент еще не является гарантией того, что автомат не выйдет из строя через несколько десятков километров. Также разные АКПП могут несколько отличаться, одни работают более мягко, другие жестче переключают передачи.

Другими словами, в одних случаях особенности работы коробки могут быть нормой, тогда как в других это указывает на неисправности, которые может определить только опытный специалист по ремонту и обслуживанию АКПП конкретного типа.

Стояночный тест

Данный тест проводится для оценки качества работы и состояния основных компонентов АКПП, таких как фрикционные элементы управления, гидротрансформатор и других

Несмотря на кажущуюся простоту, проведение теста требует принятия ряда предосторожностей:. • Тест необходимо проводить на открытой площадке;
• Желательно проводить тест с ассистентом, который смог бы сообщить о прокручивании колес и начале движения автомобиля;
• Недопустимо, чтобы перед или позади автомобиля во время проведения теста находились люди;
• При превышении оборотов двигателя уровня, допустимого производителем, отпустить педаль газа;
• При появлении необычного шума отпустить педаль газа (однако допустим незначительный шум гидротрансформатора)

• Тест необходимо проводить на открытой площадке;
• Желательно проводить тест с ассистентом, который смог бы сообщить о прокручивании колес и начале движения автомобиля;
• Недопустимо, чтобы перед или позади автомобиля во время проведения теста находились люди;
• При превышении оборотов двигателя уровня, допустимого производителем, отпустить педаль газа;
• При появлении необычного шума отпустить педаль газа (однако допустим незначительный шум гидротрансформатора).

Сначала необходимо выполнить подготовку к тесту:

• Проверить уровень масла в коробке передач, если он понижен — произвести долив масла;
• Прогреть двигатель и трансмиссию в течение 20 минут, можно в движении;
• Поставить автомобиль на стояночный тормоз;
• Установить под все колеса автомобиля упоры.

И самое главное, что во время проведения всего теста необходимо до упора выжимать педаль тормоза, а манипуляции проводить только педалью газа. Таким образом, двигатель и трансмиссия будут работать, несмотря на заторможенность автомобиля, и благодаря этому можно будет оценить состояние основных компонентов коробки передач.

Тест проводится по следующей методике:

• Рычаг выбора диапазона установить в положение «D»;
• Быстро, но плавно выжать до упора педаль газа, держать ее в таком положении 5 секунд, в это время отслеживать показания тахометра;
• Отпустить педаль газа, рычаг выбора диапазона установить в положение «N», дать двигателю охладиться в течение 30-60 секунд;
• Рычаг выбора диапазона установить в положение «R»;
• Повторить 5-секундное нажатие на педаль тормоза;
• Отпустить педаль и заглушить двигатель.

Оценка работы трансмиссии производится по показаниям тахометра во время 5-секундных испытаний. Чтобы делать выводы о состоянии коробки передач, необходимо сравнить наблюдаемые во время проведения теста обороты двигателя со значениями, максимально допустимыми для данного автомобиля.

Обороты лежат в пределах нормы. Это говорит о нормальной работе трансмиссии. Однако в ряде случаев такой результат наблюдается и при заклинившей муфте свободного хода статора, которая не переводит гидротрансформатор в режим гидромуфты.

Обороты на 100-200 об/мин меньше допустимых. Это верный признак того, что двигатель по тем или иным причинам не способен развить максимальную мощность.

Обороты на 33% ниже допустимых. Обычно это свидетельствует о выходе из строя муфты свободного хода статора гидротрансформатора, в результате чего масло затормаживает турбинное колесо гидротрансформатора.

Обороты на 200-300 об/мин выше допустимых. Это говорит о недостаточном сцеплении дисков во фрикционных муфтах КП, возникающем вследствие падения давления масла в основной магистрали или вспениванием трансмиссионного масла.

Обороты двигателя значительно выше допустимых. Это тоже свидетельствует о недостаточном сцеплении фрикционных дисков вследствие падения давления масла в основной магистрали. Однако такая ситуация возникает и при повреждении шлицев на входном валу коробки передач.

Если возникло подозрение на заклинивание муфты свободного хода статора, то необходимо провести дополнительные испытания. Самое простое — это при нейтральном положении рычага выбора диапазона до упора нажать на педаль газа, и если частота вращения коленвала двигателя не превысит 3000 об/мин, то проблема действительно в муфте. Подобный тест можно провести и на дороге, о поломке муфты будет говорить снижение на 33% максимальной скорости автомобиля, однако такой тест провести бывает не всегда возможно, да и опасно.

Виды диагностики АКПП

Способ проверки трансмиссии выбирается нашими специалистами индивидуально для каждого автомобиля. Каждая методика преследует свои цели и требует определенного оснащения.

  1. Первичная проверка. Сначала мы выполняем тестовый заезд. В процессе наш мастер отслеживает все особенности работы коробки «автомат», или «робота», в разных режимах, фиксирует производительность. Первичная диагностика помогает выявить проблему, ориентируясь на различные отклонения. Это могут быть посторонние шумы в работе, отсутствие одной или нескольких передач, рывки, пробуксовывание и прочее. В результате круг возможных поломок сужается, однако понять точно, в чем состоит проблема, таким образом невозможно.
  2. Вторичная проверка. Автомобиль помещается на стенд, после чего проводится тщательный осмотр агрегатов и последующий тест коробки. Как правило, такая диагностика проводится после ремонта или обслуживания КПП. Она позволяет убедиться в качестве выполненных работ и определить степень пригодности машины к дальнейшей эксплуатации. В ходе проверки мы можем также выполнить тест-драйв, оценивая таким образом работоспособность узла.
  3. Компьютерная диагностика. Через специальный разъем мы подключаемся к блоку управления автомобиля или коробки передач для считывания ошибок. Как правило, это позволяет поставить относительно точный «диагноз», не разбирая коробку.
  4. Плановая диагностика. Как мы уже сказали выше, проводить такую проверку нужно хотя бы раз в год, например, во время регламентного ТО. Плановая проверка позволяет выявить степень износа коробки и подготовить ее к ремонту. Далеко не все автовладельцы прибегают к этому виду диагностики АКПП. В результате недосмотра они сталкиваются с серьезными поломками, которые влекут за собой дорогостоящий ремонт и временное лишение средства передвижения.

Какие могут быть последсттвия, если вовремя не сделать Диагностику АКПП.

Невнимание к неполадкам в работе коробки передач. Отсутствие профессиональной диагностики и своевременного ремонта, очень часто приводят к износу различных деталей машины, еще более усугубляет ее состояние, удорожает конечную стоимость ремонта.. 9 из 10 поломок АКПП вызваны перегревом и загрязнением трансмиссионной жидкости, указывается в сообщении Ассоциации производителей автоматических трансмиссий

Так же, как и масло в двигателе, жидкость для автоматических коробок передач (ATF) портится от нагревания, трения и электрохимического разложения. Едва этот процесс начался, жизненно важные части трансмиссии начинают забиваться шламом и покрываться отложениями.

9 из 10 поломок АКПП вызваны перегревом и загрязнением трансмиссионной жидкости, указывается в сообщении Ассоциации производителей автоматических трансмиссий. Так же, как и масло в двигателе, жидкость для автоматических коробок передач (ATF) портится от нагревания, трения и электрохимического разложения. Едва этот процесс начался, жизненно важные части трансмиссии начинают забиваться шламом и покрываться отложениями.

Как уверяют производители автоматических трансмиссий, смешение отработанной и новой жидкости может привести к закупорке фильтров шламом и отложениями, что ограничит поток трансмиссионной жидкости. Это может вызвать серьёзный сбой или даже невосполнимое разрушение автоматической коробки передач.

У некоторых автовладельцев машина просто «глохнет» посреди дороги и приходится вызывать эвакуатор. А ведь было достаточно позвонить специалистам нашего техцентра, сделать несложную и недолгую диагностику – и забыть об этих заботах!

Стоимость диагностики АКПП

Электронная диагностика АКПП 800 руб.
Диагностика АКПП с замером давления 2800 руб.
Выездная диагностика АКПП 4800 руб. (в пределах МКАД)

Мы также предоставляем бесплатные услуги эвакуатора с доставкой автомобиля в сервисный центр. Как известно, машину с неисправной коробкой передач эксплуатировать и буксировать крайне нежелательно, поскольку это может привести к усугублению ситуации и повлечь за собой более дорогостоящий ремонт.

Получите консультацию наших специалистов и запишитесь на диагностику АКПП в лабораторию трансмиссии ATT24, оставив заявку на сайте или позвонив нам по телефонам в Москве: +7 (495) 720-41-90, +7 (495) 960-12-43.

Основные признаки необходимости диагностики и ремонта коробки передач

Как правило, все наиболее распространенные неисправности в коробке передач сопровождаются некоторыми «симптомами», которые говорят о нарушениях в ее работе. Если вы замечаете в своей трансмиссии один из нижеописанных признаков — произведите диагностику самостоятельно или обратитесь в сервисный центр.

  • проблемы с переключением передач (и во время движения, и на месте). Основная причина подобных нарушений — слишком низкий уровень масла в коробке, либо если масло в КПП потеряло свои смазывающие свойства. Смазочные материалы ненадлежащего качества также могут привести к сбоям в работе коробки. Еще одна причина возникновения проблем с переключением — плохая регулировка тросов (сцепления и переключения);
  • запах гари в салоне. Как правило, подобное происходит при перегреве и пригорании трансмиссионного масла. Наиболее часто масло начинает пригорать, если произошла утечка, или уровень масла слишком мал;
  • посторонние звуки при работе коробки в режиме нейтрали. Всем известно, что автомобиль на «нейтралке» звучит ровно, низко, кто-то даже может сказать — мелодично. Это говорит о правильной работе агрегатов и систем автомобиля. Если же при включенной нейтрали автомобиль издает посторонние звуки, скрежет, шум — это свидетельствует о том, что какие-то части и механизмы машины порядком износились, необходимо провести диагностику и заменить те детали трансмиссии, которые подверглись износу, устранить причины чрезмерного износа (если коробка относительно «свежая») и поменять масло, которое содержит продукты износа;
  • утечка трансмиссионного масла или повышенный его расход. Эта неисправность может быть следствием каких-либо неполадок и привести к новым поломкам. Следует устранить причину утечки и восполнить объем масла;
  • чрезмерно высокий уровень вибрации в салоне (сюда же относится вибрация рычага переключения передач). Это заметнее всего на нейтрали или низких оборотах двигателя;
  • изменения в динамике переключения. Если процесс переключения стал происходить сложнее, изменилась динамика хода авто, появились резкие «рывки» и «провалы» в крутящем моменте, переключения недостаточно четкие — следует обратиться в автомастерскую как можно быстрее.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector