Лучшие гидравлические и пневматические автомобильные подъемники для автосервиса

Содержание:

Recommendations

Comments 25

Пластиковые втулки — это фуфло (на фото явно самодельная втулка).Кроме того, у подобных подъёмников изнашиваются не только втулки. но и сами стальные винты. Из за износа винтов их обычно и продают.

объяснил понятно спасибо, а сколько стоит рем. комплект всей этой приблуды чтобы востановить если есть номера деталей буду признателен.

Где то пол года назад на работе с такого подъемника сорвалась Приора, причина никто и никогда не обслуживал подъёмник и в один прекрасный день подняв машину где то на полтора метра одна лапа рээзко опустилась вниз и по счастливой случайности некто даже Приора нэ пострадала сорвавшись приземлилась с начала на левую ну а потом и на правую сторону .Симптомы которые били перед падением не равномерно поднимались правая и левая стойки и на определенной высоте шел скрежет который заставлял задумываться когда это произойдет. На мой взгляд минус нет стопорного устройства на стойках.

там есть 2 гайки- рабочая и страховочная. между ними должен быть зазор. как только зазора не стало, подъемником пользоваться нельзя и необходимо заменить рабочую гайку. вся нагрузка идет на рабочую гайку. как делают многие что не оставляют зазор, чтобы поднять тяжелый авто-неправильно и опасно.если все правильно использовать и не пренебрегать правилами безопасности- будет все ОК!думаю понятно объяснил!

В сентябре в планах тоже обслуживание, примерно такому-же подъёмнику/MAHA econ 3) сделать — замена гаек и боковых направляющих(может их просто местами друг с другом поменять, если не стёрты). Делаю каждые 3 года + не сам, так как для страховки нужен штамп компетентной фирмы.Подъёмником не доволен — сложный, было что по несколько недель простаивал из-за его поломок.Подъёмнику 6 лет не старый вроде. С гидравлическим дружить проще.

Обслуживаем сами, все просто если разобраться.

там есть 2 гайки- рабочая и страховочная. между ними должен быть зазор. как только зазора не стало, подъемником пользоваться нельзя и необходимо заменить рабочую гайку. вся нагрузка идет на рабочую гайку. как делают многие что не оставляют зазор, чтобы поднять тяжелый авто-неправильно и опасно.если все правильно использовать и не пренебрегать правилами безопасности- будет все ОК!думаю понятно объяснил!

объяснил понятно спасибо, а сколько стоит рем. комплект всей этой приблуды чтобы востановить если есть номера деталей буду признателен.

Как установить автомобильный подъемник в гараже

Для того чтобы установить подъемник в гараже, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подготовить поверхность для установки оборудования. Толщина бетонной площадки должна быть не менее 10 см. Не рекомендуется устанавливать аппарат на свежезалитый бетонный пол, должно пройти не менее 25 дней с момента заливки.
  2. Запрещено устанавливать подъемник рядом с местом хранения легковоспламеняющихся материалов и веществ, а также рядом с местом покраски и мойки.
  3. Пространство вокруг оборудования должно быть достаточно освещенным.
  4. Перед установкой необходимо предусмотреть направление заезда транспортного средства, а также правильно рассчитать высоту механизма, чтобы он не упирался в потолок.
  5. Выставить по уровню высоты оборудования каркас и зафиксировать его крепежными элементами.
  6. Вставить монтажные болты в отверстия стояков и затянуть гайки. Длина болтов должна быть не менее 22 см.
  7. Прикрепить стойки к опорной раме подъемного устройства.
  8. Перед установкой винтового подъемника нужно выровнять стойки по высоте.
  9. Перед монтажом гидравлического оборудования необходимо протянуть специальный трос, надеть все цепи и проверить их натяжение.
  10. После установки каркаса подключить электрическое оборудование и установить аварийные выключатели. Для этого нужно залить масляную жидкость до требуемой отметки и протестировать автоподъемное устройство.
  11. Несколько раз поднять и опустить грузовую платформу. При этом необходимо проверить, нет ли утечки рабочей жидкости.
  12. Для того чтобы подключить гидравлическую систему, следует приподнять грузовую площадку на половину от максимальной высоты, открыть переднюю часть панели управления, проложить шланги гидравлической системы и подключить их к финтам. Все элементы должны быть хорошо зафиксированы и затянуты.
  13. Пневматическая система подсоединяется при помощи специальных шлангов. Их нужно прикрепить к воздушному клапану, который находится в блоке управления системой, подключить механизм сжатого воздуха и проверить работоспособность всех деталей.
  14. В самом конце рекомендуется сделать несколько тестовых подъемов платформы.

Лучшие модели подъемников для автосервиса по характеристикам и ценам

Наиболее востребованы на СТО двухстоечные подъемники. Ранее лучшими считались зарубежные изделия.

По отзывам, учитывающим плюсы и минусы подъемников, среди лучших по характеристикам и цене — устройство Сорокин 17.1, выпускаемое одноименной фирмой. Оно с синхронизацией, устроенной поверху. На нем можно обслуживать легковые автомобили, внедорожники разных габаритов весом до 4 т. Подъемник имеет поворотные рычаги телескопического типа, оборудован замками фиксации кареток, концевым выключателем.

Более мощное изделие с грузоподъемностью 5 т выпускается компанией Sivik. Наименование модели — Ермак 5000. На подъемнике можно обслуживать легковые автомашины, грузовики. Имеет двигатель большей мощности, снабжен:

  • адаптерами, способными надежно крепить различные автомобили;
  • автоматическими замками, захватывающими автомашины;
  • стопорами, обеспечивающими удержание машины по высоте через каждые 10 см;
  • страховочной планкой, выключающей подъем при касании крыши транспортного средства;
  • блокировкой пульта управления при несанкционированном включении подъемника.

Среди четырехстоечных устройств, выпускаемых в России, выделяется модель AE&T F4D-4. Она оборудована подъемной платформой, может обслуживать автомашины с малым дорожным просветом, поворотными кругами для контроля развала-схождения.

Виды самодельных подъёмных механизмов для гаража

Для гаража на одну машину автолюбители придумали множество различных подъёмных устройств. Это блоки, домкраты, тали, тельферы и другие.

Домкрат является самым популярным устройством. Такое оборудование малого размера должно обязательно лежать в багажнике, чтобы была возможность приподнять машину при смене колеса. Большие домкраты могут находиться в гараже для выполнения серьёзных работ.

Один блок, подвешенный к потолочной балке гаража, позволяет вдвое уменьшить усилие, необходимое для поднятия конкретного груза. Комбинация таких механизмов уменьшает потребную силу в геометрической прогрессии от количества задействованных блоков. Например, с помощью четырёх подвешенных к потолку гаража блоков можно за четыре угла поднять всю машину.

Блок для подъёма грузовФОТО: youtube.com

Таль представляет собой конструктивно оформленную совокупность блоков. А тельфер является комбинацией тали и тележки, которая передвигается по потолочной балке над машиной. Тельфер можно оснастить двумя электромоторами: один предназначен для перемещения тележки, другой – для вращения барабана с тросом. В результате, получится подъёмный кран в миниатюре.

ТельферФОТО: youtube.com

Другие конструкции основаны на принципах превращения горизонтального перемещения тяги в вертикальное перемещение платформы с машиной.

Особенности приводов подъемников

Существенное значение имеет тип привода подъемника. Стоимость находится здесь в прямой зависимости от комплектации, функционала. Более простой вариант – электромеханическая модель. Конструкция несложная, что обеспечивает простоту эксплуатации. Необходимо следить за соединениями, чтобы оборудование не износилось. Укажем наиболее важные моменты.

Электромеханические подъемники не имеют в составе стопоры. Это несколько понижает уровень безопасности, но увеличивает скорость и эффективность работы.
Можно сделать оборудование более долговечным, если вовремя смазывать его.
Модели с одним двигателем имеют цепные и ременные передачи, которые делают подъемник менее надежным. Более современный вариант имеет трансмиссионный вал, передающий на вторую колонку усилие. Это повышает уровень безопасности.
Если двигателя два, они синхронизируются специальной электронной программой

Крайне важно, чтобы система контроля была качественной, надежной, поскольку именно от нее зависит результативность работы и безопасность.
Электрогидравлический привод обеспечивает плавность и бесшумность, высокую скорость работ. При этом гарантируется и существенная экономия электричества.
Среди разных видов подъемников наибольшим устойчивым спросом пользуются двухстоечные и одностоечные

Они экономят площадь, отличаются простотой конструкции и надежностью.
Крайне важно учитывать и высоту потолка при выборе конкретного вида подъемника. К сожалению, в большинстве гаражных помещений потолки довольно низкие, что не позволяет размещать там крупногабаритное подъемное оборудование. Иногда, если есть такая возможность, стоит достроить гараж в высоту дополнительно.

Во внимание обязательно принимается скорость и высота подъема, уровень грузоподъемности, а также конструктивные характеристики

Помните, что это важное оборудование, поэтому стоит доверять только производителям с хорошей репутацией, опытом

Надежная установка – обязательное условие успешной и безопасной работы

Многих интересует, как устанавливать подъемник в гараже

Важно сделать прочный фундамент, хорошо армировать и залить его, надежно закрепить конструкцию. В противном случае, даже качественное оборудование может стать опасным, неэффективным

Минимальная высота опускания лап

Большое значение имеет нижняя точка опускания. Именно по ней и выбирают гараж с подъемником. Плоскость в нижней точке должна быть ровной. Минимальная высота опускания лам отличается у разных производителей. Однако стандарт есть: максимум в 110 мм и минимум в 95.

Определяем высоту потолка

Надо правильно рассчитать высоту потолка вместе с подъемником. Поднятый багажник в таком случае не учитывается. Вид оборудования тоже имеет значение. Когда модель имеет выдвижные лапы, надо вычесть из итоговой цифры высоту между днищем автомобиля и полом, это примерно 300 мм. Если подъемник эстакадный, в формулу добавляют высоту машины.

Обратите внимание на примерные параметры. Эстакадные подъемники составляют 440 см для внедорожника, а 3990 см для легкового авто

У модели с выдвижными лапами для внедорожника высота 410 см, а для легковой машины – 360 см.

Какой фундамент выбрать?

Важно помнить, что все эти замеры окажутся бесполезными, если перед этим не позаботиться о необходимой для этой самой установки прочности фундамента. Первоочередные требования, предъявляющиеся к нему, заключаются, конечно, во внешней целостности, плотности, отсутствии каких-либо неровностей и перепадов и.т.д

Рекомендуется отнестись к данному вопросу максимально серьёзно – ведь даже если установка подъёмника на кривом или треснувшем фундаменте пройдёт успешно, нет гарантии, что всё не пойдёт наперекосяк при подъёме первого же груза. Так что халатность и пренебрежение почти гарантированно приведёт не к дополнительной экономии, но напротив, к ещё большим тратам:

избежать этого несложно. Так, например, установка двухстоечного подъёмника с нижней синхронизацией (в частности, установка подъёмника Т4 и Т4В) оптимальная толщина фундамента составляет примерно 15-20 см (либо больше – для работ с наиболее крупной техникой). Необходимую плотность обеспечивает раствор бетона М300 и выше;

Фундамент для подъёмника

однако, для устройств с верхней синхронизацией (S4D, S4D-2), а также подъёмников, состоящих из нескольких отдельных стоек, данные меры окажутся недостаточными. В частности, минимальная толщина фундамента для таких механизмов должна составлять не менее 30-35 см, а минимально допустимый сорт бетона – М400. Также, в некоторых случаях, рекомендуется дополнительное укрепление фундамента при помощи металлических монтажных балок и других усиливающих элементов, необходимый перечень которых указывается в приложении к технической документации.

Рекомендуем купить

Виды подъемников

Прежде чем установить на яму в гараже автоподъемник для КПП, детальнее изучают его основные разновидности. Это поможет разобраться с тем, каким может быть ямный подъемник.

По типу привода

Домкраты для поднятия автомобилей отличаются типом привода, который в них устанавливается. В этой классификации выделяют две основные модели:

  • гидравлический домкрат;
  • устройства с ручными механическими приводами.

Специалисты советуют пользоваться гидравлическими моделями, так как они более эффективны. Однако самостоятельно изготовить такое устройство непросто, и поэтому многие делают ручные автоподъемники.

По типу подъемников

Еще одной отличительной особенностью автомобильных домкратов считают используемый в них тип подъемника:

  • Винтовой. Для установки такого оборудования используют две прочные стойки, в которые установлены специальные винты. Именно они отвечают за подъем и опускание транспортного средства. Работа установленных винтов контролируется электродвигателем.
  • Мини. При изготовлении таких моделей применяют гидравлические или механические приводы. Особенностью оборудования считают его небольшие размеры. Поэтому для поднятия грузового транспорта мини-подъемники не используют.

По электромеханической технике

В некоторых моделях применяют различную электромеханическую технику. Исходя из этого, выпускают автоподъемники:

  • Одностоечные. Опытные автомобилисты советуют пользоваться такими моделями в небольших гаражах, так как они компактные. Они состоят из электрического двигателя, каретки подвижного типа, а также вертикальной опоры.
  • Ножничные. Ножничные автоподъемники могут быть передвижными или стационарными. Они оснащены крепкой рамой для крепления шарниров и компрессорным устройством.

По количеству плунжеров

Исходя из количества плунжеров различают многоплунжерные, двух-плунжерные и одноплунжерные модели. В моделях с несколькими плунжерами устанавливается специальная траверса, которая отвечает за эффективность оборудования.

Простой подъёмник

Вот уже несколько десятков лет самым обычным и вместе с этим прочным методом подъёма машины считается переворачивание его набок. В самом деле, ведь не только лишь мотор время от времени нуждается в починке, но и прочие составляющие, к которым можно добраться только при помощи проверочной ямы. Но подобная яма имеется не у всех, и народные умельцы сконструировали элементарную, если не сказать примитивную, систему.

Для такого подъёма необходимо как минимум 3 человека. Этот метод едва ли возможно считать идеальным, ведь ни один человек не стремится искушать судьбу поцарапать автомобиль о бетонный настил.

Тем не менее, если иного выхода не имеется, то такой подъёмник сможет вас выручить. Его система максимально элементарна, а методика производства ясна даже из фотографий.

Альтернативой подъёмнику может быть смотровая яма (безусловно, если система автогаража даёт возможность выкопать её). Если сделать яму в свой рост, то вы сможете без труда обследовать днище машины. Если нет возможности правильно оборудовать смотровую яму, то можно ограничиться эстакадой (но она потребует наличие довольно значительных потолков в помещении).

Инструкция:

  1. 1. Для основы вмуруйте в боковые стенки помещения металлические уголки таким образом, чтобы капот автомобиля располагался как раз под ними. Далее установите на стеллажи уголков сантиметровую плиту и зафиксируйте её восемью болтами «M8». С уголками она объединяться не станет, благодаря чему в перспективе вы сумеете изменять её размещение над автомобильным мотором.
  2. На плите зафиксируйте червячный регулятор. Далее возьмите шпонку, наденьте её на электроприводной вал, зафиксируйте. Затем сделайте в плитке проем 2 см для цепи, после этого пропустите цепь через отделанное отверстие и сомкните её в кольцо.
  3. Наденьте на выходящий вал иную «звёздочку», в этот раз меньше, объедините их.
  4. Проделайте в плите ещё 2 отверстия 3 см, пропустите цепь, накинув на шпонку. 2-я цепь должна заканчиваться металлическим крюком, способным вынести вес мотора.

Сколько стоит подъёмник для авто – обзор цен

Стационарные подъёмники имеют цену в зависимости от мощности и грузоподъёмности.

Электрогидравлический двухстоечный подъёмник AE&T T4B стоит 129484 рублей. Его характеристики:

  • напряжение питания: 220 В;
  • тип: двухстоечный;
  • высота подъёма: 1800 мм;
  • вес: 600 кг;
  • грузоподъёмность: 4000 кг;
  • мощность (кВт): 2,2;
  • габариты: 2844×3420 мм.

Электрогидравлический двухстоечный подъёмник AE&T T4B

А подъёмник FZ41.EM/3S CE стоит 214100 рублей. Имеет цепной привод, автоматическое устройство блокировки с автоматическим отключением заземления. Низковольтное управление 24V. Грузоподъёмность 2700 кг (5952 фунтов). Высота столба 2600 мм. Максимальная высота подъёма автомобиля 1950 мм. Минимальная высота подъёма 85 мм. Зазор между стойками 2500 мм. Общая ширина 3260 мм. Время подъёма 33 секунды (регулируется). Время опускания: 33 секунды (регулируемое).

подъёмник FZ41.EM/3S CE
подъёмник FZ41.EM/3S CE
Подъёмник для гаражаФОТО: vseinstrumenti.ru

Цены на подъёмники других фирм доходят до 300000 рублей, а для большегрузных автомобилей они ещё выше.

Стационарный автоподъёмникФОТО: fasep.com.ru

Отличия приводов подъемника

По типу привода оборудование бывает:

В свою очередь типы подъёмников градируются на:

Электромеханическая техника по типу подъемных опор подразделяется на:

  1. Одно-двух-трёхстоечные,
  2. Многостоечные,
  3. Ножничные.

По количеству плунжеров гидравлическая техника бывает:

  1. Одноплунжерной,
  2. Двух-трехплунжерный,
  3. Многоплунжерной.

Для оптимального выбора и установки оборудования отличия приводов принимают во внимание обязательно. К недорогим подъемникам относится электромеханическое оборудование, которое отличается простотой конструкции и легкостью в обслуживании и эксплуатации

Из особенностей электромеханической техники выделим:

К недорогим подъемникам относится электромеханическое оборудование, которое отличается простотой конструкции и легкостью в обслуживании и эксплуатации. Из особенностей электромеханической техники выделим:

  1. Отсутствие в комплекте стопоров,
  2. Необходимость регулярно смазывать рабочие части,
  3. Наличие трансмиссионного вала заметно повышает безопасность техники.

Если вы хотите, чтобы оборудование работало плавно и бесшумно, то выбирайте вариант с электрогидравлическим приводом. Небольшая переплата окупит себя при эксплуатации техники, а установка оборудования практически не отличается от монтажа других типов техники. Также при выборе электрогидравлического привода повышается скорость работ, что в ряде случаев имеет ценность для владельца гаража.

Обратите внимание! Если ваш выбор пал на двухмоторный подъемник для гаража, то выбирайте оборудование с качественной программой синхронизации. Если двигатели будут высшего класса, а программное обеспечение не очень, то работа техники станет не только неэффективной, но и небезопасной!

Для любого помещения – удобный автоподъемник

Вы присмотрели хорошую «точку» для автосервиса, нашли несколько бизнес-партнеров и уже готовы включаться в работу. Вот только одна беда – в помещении, где будет располагаться ваш автосервис, невозможно сделать смотровую яму. Не страшно, ведь для таких случаев и существуют автоподъемники для автосервиса.

Все остальные инструменты и приборы приобретаются со временем, а вот без автоподъемника бизнес не начать. Именно при помощи него осуществляются все предварительные осмотры и дальнейший ремонт автомобиля. Сегодня на рынке множество предложений подобных устройств с разными характеристиками и стоимостью, а в сети вы найдете множество фото и описаний.

На выбор вы можете приобрести подъемник, который смогут установить только специалисты сервисной службы компании-производителя, или же подыщите вариант, когда к устройству прилагается еще и подробная инструкция по установке своими руками, с фото и указаниями – в этом случае вы сможете сэкономить немало денег.

Какой выбрать подъемник для авто в гараж

На рынке представлено несколько разновидностей гаражного подъемника. Выбирать оборудование необходимо с учетом размеров помещения, нужно учитывать высоту гаража, его ширину и длину.

Ножничный подъемник для авто оснащен гидравлическим приводом. Он подходит для проведения шиномонтажных работ, а также для регулировки развал-схождения. Такое оборудование помогает получить доступ к транспортному средству со всех сторон. Наибольшая грузоподъемность такого механизма составляет около 3000-5000 кг. Его рекомендуется использовать для проведения ремонтных работ кузова.

Небольшие подъемники плунжерного типа имеют простую конструкцию, которая включает в себя лапы, закрепленные на гидравлических цилиндрах (плунжерах). Такие цилиндрические элементы монтируются в пол гаража. Устройство может состоять как из одной, так и из двух лап. С помощью этого аппарата можно проводить техническое обслуживание любого транспортного средства (легкового или грузового). Конструкция отличается высоким уровнем надежности и долгим сроком эксплуатации.

Мини-подъемник для гаража используется для поднятия транспорта, вес которого не превышает 4 000 кг. Время подъема такого оборудования может составлять от 45 до 60 секунд, а опускания — от 50 до 60 секунд. Высота грузовой платформы не превышает 1700 мм. На рынке представлены как самоходные, так и стационарные агрегаты. Питание таких подъемных устройств происходит за счет аккумуляторных батарей, мощность которых не превышает 2,2 кВт.

Электрогидравлический — это оборудование, представленное в виде платформы, которая поднимается и опускается при помощи специальных рукояток. Сам агрегат не занимает много места и оборудован бесшумной гидравлической системой, в которой мощный топливный привод отвечает за надежность конструкции и долгий срок эксплуатации. Для исправной работы оборудования необходима масляная жидкость, которая активизирует топливные насосы.

Пневматическое автомобильное подъемное устройство используется для проведения технического освидетельствования. Все механизмы конструкции прикреплены к опорной раме, выполненной из стали. Подъемник состоит из двух грузовых платформ, консолей выдвижного типа, электрического силового агрегата, насосного элемента, станции, гидравлической системы.

Пошаговая установка подъемника своими руками

Правильно выбрав автоподъемник, вы не получаете гарантии того, что он будет нормально работать. Для комфортной эксплуатации устройство требуется установить. Основное условие успешного монтажа – высокая надежность фундаментного основания гаражного помещения.

Монтаж прочного основания

Область гаража, в которой будет посредством креплений устанавливаться автоподъемник, должна располагать толщиной бетонного материала от десяти сантиметров. Кроме того, при заливке бетона слой материала дополнительно армируется. Без армирования может произойти продавливание фундаментного основания. В такой ситуации потребуется осуществлять демонтаж автоподъемника, повторно выполнять заливку фундамента.

Расчет минимальной высоты опускания лап

При установке подъемника нужно определить минимальную высотку опускания лап. Плоскость внизу должна быть ровной. Минимальная высота, на которую опускаются лапы оборудования, зависит от конкретной модели устройства.

Сборка конструкции

Выставлять оборудование нужно соответственно с длиной машины. В среднем, бампер у всех авто выступает примерно на два метра от центра держателей подъемника.

На следующей стадии монтажа автоподъемника требуется установить его каркас, осуществить фиксацию. Далее заливается раствор. Перед заливанием требуется проверить, симметрично ли расположен каркас. После застывания раствора нужно закрутить болтовые соединения. Это позволит надежно закрепить каркас.

Болты устанавливаются в пазы стояков. Минимальная длина болтов – 22 сантиметра. После закручивания болтов затягиваются гайки. Прикрепление стоек к раме проводится соответственно с руководством, прилагаемым к оборудованию.

Предварительное выравнивание по высоте необходимо для винтовых автоподъемников. Если подъемник работает на гидравлике, требуется осуществить протяжку троса. Затем устанавливаются все цепи, выполняется проверка качества затяжки болтовых соединений на рамных перекрытиях.

Если при закручивании болтовых соединений происходит смещение каркаса и нарушение симметричности стоек, под них ставятся пластины из металла. Металлические пластины обычно поставляются вместе с автоподъемником.

Подключение электрики

После сборки конструкции подключаются электрокабели и устанавливаются аварийные выключатели. Для этого желательно позвать опытного электрика, который выполнит процедуры по монтажной схеме. Если вы знаете, как строить электрические цепи, можете сделать все самостоятельно. От того, насколько правильно подключена электрика, зависит, будут ли приводы подъемника нормально работать.

Проверка рабочей готовности

В подъемники, работающие на гидравлике, нужно налить масляную жидкость. После этого необходимо проверить оборудование. Для этого несколько раз выполняется опускание и поднятие.

Удостоверьтесь, что нигде нет протечки смазки. Проверять состояние оборудования рекомендуется минимум раз в шесть месяцев.

Как установить двухстоечный подъёмник?

Выбор и покупка двухстоечного подъёмника, это лишь часть работы, которую предстоит сделать перед тем, как начать использовать его у себя в автосервисе. Важным вопросом остаётся установка подъёмника. 90% наших клиентов доверяет установку нам, но некоторые решают самостоятельно справиться с этой задачей. Специально для тех, кто решил установить подъёмник у себя в сто или гараже, мы написали небольшую шпаргалку.

Далее мы покажем последовательность действий, которую нужно соблюдать для установки подъёмника:

1. Определяем место установки двухстоечного подъёмника, его наиболее удобное расположение для работы. Проверяем, чтобы к месту установки было проведено электричество.

2. Распаковка и проверка комплектующих. Проще всего убедиться в наличии всех деталей можно с помощью паспорта. Просто загляните в него и проверьте всё по списку.

Существует два варианта фундамента:

  • По паспорту изготовителя. По всему периметру помещения заливается стяжка толщиной не менее 200 мм.
  • Заливка тумб. Заливка тумб под стойки подъёмника размерами 1м*1м*1м. Это вариант используется, если невозможно сделать стяжку по всему периметру помещения.

Если стяжка пола залита марками бетона 150, 200 или 250, то рекомендуем применить химические анкера. Химический анкер – клей на основе эпоксидной смолы.

После заливки стяжки или тумб стоит подождать, согласно ГОСТу, 28 суток. Время высыхания химических анкеров зависит от следующих факторов: температура, влажность, плотность бетона, состояния грунтовых вод.

4. Установка двухстоечного подъёмника:

Устанавливаем стойки подъёмника вертикально друг напротив друга.

  • Между стойками крепим переездную планку (напольную пластину).
  • Далее с помощью уровня выравниваем стойки по горизонтали и вертикали.
  • Крепим стойку клиновым анкером, который входит в комплект поставки, к бетону. Просверливается отверстие в бетоне, в соответствии с диаметром анкеров. В это отверстие забиваем анкер и зажимаем моментным динамометрическим ключом.

Снимаем переездную рамку (напольную пластинку) и протягиваем троса с левой колоны в правую и наоборот, в соответствии со схемой в инструкции по эксплуатации подъёмника.

Подключаем гидравлические шланги к цилиндру в обеих стойках. Укладываем обратно переездную планку.

  • Надеваем подъёмные лапы на каретки и закрепляем с помощью пальца-фиксатора.
  • Вешаем двигатель на стойку и прикрепляем болтами. К двигателю подключаем шланг гидравлической системы.
  • Подключаем подъёмник к сети и заправляем бочок маслом.
  • Запускаем подъёмник нажав на кнопку подъёма. Для плавной работы подъёмника стоит 1-2 раза поднять лапы на максимальную высоту, до упора.

Проблемы, которые могут возникнуть во время работы с подъёмником, и их решения описаны в таблице ниже.

Разная высота кареток

Отрегулируйте натяжение кабелей и затяните гайки

Не работает система фиксации кареток

Откройте защиту с колонн и проверьте замок блокировки. Отрегулируйте или используйте машинное масло.

Не работает мотор

Отключите питание. Проверка и замена должны производиться квалифицированными электриками.

Не поднимает или движется очень медленно при спуске

Почистите клапан спуска или замените при необходимости.

Утечка в шлангах

Используйте самоклеящуюся ленту и затяните гайки.

Если не можете самостоятельно решить проблему, свяжитесь с сервисной службой.

Посторонний шум при подъеме и спуске

Смажьте движущие и контактирующие элементы внутри колонн при помощи смазки. Смажьте тросы и шкивы при помощи машинного масла.

Лучшее место для размещения подъемника

Перед тем, как монтировать автоподъемник, требуется грамотно выбрать место для установки. Устанавливать оснащение необходимо на покрытие из бетона, толщина которого находится в диапазоне 25-40 сантиметров.

Поверхность, на которую монтируется оборудование, не должна иметь неровностей. Это не касается подъемников с рамным основанием, которые устанавливают даже на неровный пол.

Кроме того, выбирая место, учитывайте, что при обслуживании и ремонте машины на автоподъемнике она не должна касаться потолочной поверхности при полном поднятии.

Выбирая оборудование для гаражного помещения, необходимо учитывать следующие характеристики:

  1. Максимально допустимый вес. Подъемник, рассчитанный на легковушку, не сможет поднять микроавтобус.
  2. Скорость поднятия авто.
  3. Габариты, масса, конфигурация. Здесь учитывайте параметры гаражного помещения.

Как установить

Перед тем как установить автоподъемник, необходимо выполнить замеры мастерской и вычислить габариты участка под конструкцию. При определении площади требуется учитывать предполагаемые размеры транспортных средств для ремонта и пространство для комфортной работы специалистов.

По нормативам, между подъемной конструкцией, стеновыми панелями и другим оборудованием необходимо выдержать расстояние от 1 м. Показатели длины рабочего места зависят от габаритов машин. Для автомобилей легковых достаточно выделить пространство до 7 м, для ремонта внедорожных транспортных средств, компактных автобусов, «Газелей» требуется более 7 м.

При выборе места для автоподъемного механизма требуется учитывать удаленность от мойки из-за повышенной влажности. Не рекомендовано рядом с установкой выполнять лакокрасочные работы либо распыление химических веществ. Участок должен обеспечивать удобный подъезд, возможность перемещения к другим ремонтным зонам (окрашивания, разборки двигателя и т.д.). На территории необходимы розетки для подключения электроприборов и достаточный уровень освещения для качественного ремонта.

Необходимо учитывать уровень потолка. По нормативам, высота должна исключать деформации кузова машины, распахнутого капота и багажного отделения при поднятии на максимальную величину опор. При недостаточном уровне потолка в автомастерской необходимо выполнить углубление под подъемным механизмом, в котором специалист сможет выполнять работы.

В компактных автомастерских оборудование устанавливают «в пол». В напольном покрытии выполняется углубление (под габариты подъемника в собранном виде). Монтаж выполняется при выравнивании платформы конструкции по уровню с полом.

При отсутствии ремонтных работ площадка может использоваться в качестве стоянки машин, для выполнения других видов технического обслуживания (чистка, окрашивание и т.д.). Скрытый метод установки требует выполнения фундамента из бетона.

Для работы необходимы:

  • строительный уровень (ручной либо лазерный);
  • электрическая дрель;
  • сверла для бетонных поверхностей;
  • ключ (динамометрический);
  • отвертки разных диаметров;
  • ключи гаечные;
  • молоток и т.д.

Перед монтажом необходимо сделать разметку точек фиксации опор. Выполняются отверстия электродрелью под крепежные элементы (анкеры). Стандартный показатель проемов по нормативам составляет около 12 см, анкерные болты подбираются под размеры проемов. Поверхности необходимо очистить от строительного мусора, продувка выполняется пневматическим пистолетом.

При монтаже опор конструкции анкерный болт устанавливается через стальную основу в бетонное основание и забивается молотком. Гайку необходимо затянуть ключом (динамометрическим). Момент фиксации затяжки необходимо учитывать по параметрам, указанным в инструкции.

Затем опоры ставятся вертикально, проверяется симметричность размещения стоек измерительным уровнем. При соединении деталей требуется прочно закручивать крепления (гайки, саморезы).

При монтаже опор учитывается зона расположения оператора, который управляет действиями подъемного механизма. Для специалиста должно быть достаточно пространства, чтобы при спуске и поднятии машины двери и элементы не наносили вред обслуживающему персоналу. При наличии в конструкции автоподъемника блока с выносом опоры устанавливаются на большем отдалении.

Следующий этап включает подсоединение устройства к источнику электрического питания и ввод в эксплуатацию. Для автомодъемников параметры напряжения варьируются от 220 до 380 В. Для моделей, снабженных пневмоприводом, необходим доступ источника сжатого воздуха. Поэтому требуется подводка труб-магистралей к месту монтажа конструкции. Давление в установке должно соответствовать по показателям рекомендациям производителя.

После установки гидроцилиндр конструкции заправляют маслом, подвижные детали смазывают машинным маслом. Обеспечивается подача электропитания и оборудование проверяется сначала без нагрузки. Требуется выполнить серию опусканий, разворотов, подъемов, чтобы проверить плавность хода устройства и показатели скорости работы. Недопустимы шумы при работе прибора. После тестирования оборудования с автотранспортным средством можно приступать к работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector