Категории м1, м2, м3, n1, n2, l1 транспортных средств по техническому регламенту

Где используется классификация ТС по регламенту?

Документ, который формируется по результатам техосмотра, называется диагностической картой. Текст документ отражает итоговое решение, соответствует ли ТС действующим требованиям относительно транспортных средств или нет.

Диагностика проводится на любом СТО, операторы которого лицензированы в соответствии с классификацией ТС по техрегламенту. На сайте РСА — союза автостраховщиков указываются адреса лицензированных операторов технического осмотра.

СТО должно иметь не только лицензированный персонал, но и специализированное оборудование. На территории СТО размещается место для стоянки каждого вида ТС по регламенту.

Для проведения диагностики, кроме автомобиля, необходимо предъявить такие документы:

  • Регистрация ТС — паспорт, свидетельство о регистрации.

  • Документ, подтверждающий личность клиента — водительские права, паспорт.

  • Доверенность, если водитель ТС — не собственник.

В ходе техосмотра проводится проверка:

  • тормозной системы;

  • моторной части;

  • дисков, шин;

  • исправности рулевого управления;

  • зеркал, всех стекол;

  • выхлопа;

  • работоспособности светосигнальных элементов.

Категории транспорта в диагностической карте и водительских правах указываются в соответствии с техрегламентом.

Некоторые страховые компании могут согласиться оформить страховой полис без прохождения ТО, но при условии полной проверки автомобиля после выдачи полиса. Владельцы ТС могут используют такую возможность, игнорируют ТО, подвергают риску жизнь и здоровье пассажиров и собственную.

При возможном ДТП владельцу авто придется полностью возмещать ущерб, при этом страховая компания останется в выигрыше, ей не придется выплачивать полиc.

ТС, находящиеся на учете за границей должны иметь международное страховое обеспечение — Green Card, полис ОСАГО, а также программы определенных страховых компаний.

Если срок действия страхового полиса и ТО завершился, можно приобрести в страховой компании транзитный полис на 20 дней. В этот период нужно пройти ТО, оформить карту диагностики, устранить все недостатки при наличии. Если ремонт превысил 20 дней, то можно снова приобрести транзитный полис. Но в этот период лучше избегать пробега авто, перемешать его только по маршруту: стоянка/автосервис/стоянка.

Диагностическая карта приобретается в любом населенном пункте. Процедура простая. Без карты диагностики нельзя законно перемещаться по городу, нельзя оформить страховой полис ОСАГО.

Экскаватор транспортное средство

>Экскаватор это самоходная машина или транспортное средство

  • Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 17 августа 2007 г
  • Категории самоходной техники
  • Самоходная машина
  • Считать ли экскаватор грузовиком
  • Что такое экскаватор
  • Экскаватор как объект транспортного налога
  • Транспортное средство в гражданском законодательстве
  • Вид транспортного средства
  • Является ли экскаватор транспортным средством
  • Погрузчик это транспортное средство
  • Трактор — это транспортное средство или самоходная машина
  • Что относят к самоходным машинам, правила управления ними
  • Экскаватор это самоходная машина или транспортное средство
  • Если транспорт не предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования
  • Что понимается под транспортным средством
  • 1.5. Общие положения. Транспортное средство. Виды транспортных средств
  • Спецтехника виды, типы, категории, классификация, какая бывает спецтехника
  • Общая классификация спецтехники виды, типы
  • Основные категории спецтехники виды, типы, разновидности
  • Марки и производители спецтехники ТОП
  • Характеристики спецтехники
  • Экскаватор, типы и виды.
  • Экскаватор:
  • Типы и виды экскаваторов, классификация экскаваторов:
  • Экскаваторы, навешиваемые на тракторы:
  • Экскаваторы на автомобильном шасси:
  • Пневмоколесные экскаваторы:
  • Гусеничные экскаваторы:
  • Шагающие экскаваторы:
  • Железнодорожные экскаваторы:
  • Плавающие экскаваторы:
  • Полноповоротные экскаваторы:
  • Неполноповоротные экскаваторы:
  • Экскаваторы с паровым двигателем:
  • Экскаваторы с двигателем внутреннего сгорания:
  • Электрические экскаваторы:
  • Экскаваторы с прямой лопатой:

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 17 августа 2007 г

По нашему мнению, данную технику нельзя отнести к транспортным средствам, облагаемым транспортным налогом, по следующим причинам.

Во введении к ОКОФ указано, что к подразделу «Средства транспортные» относятся средства передвижения, предназначенные для перемещения людей и грузов.

Указанные же объекты по своему назначению не являются транспортными средствами, осуществляющими перевозки людей и грузов, а используются в производственных или хозяйственно-бытовых целях. Верна ли наша позиция?

Из пункта 2 этого нормативного акта следует, что все транспортные средства, относящиеся к автомототранспорту, имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, регистрируются в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России (ГИБДД), а все другие самоходные машины, включая автомототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью 50 км/час и менее, — в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзор).

Категории самоходной техники

  1. I – это мототранспортные внедорожные средства передвижения – снегоходы и квадроциклы.
  2. II – автомобильные внедорожные средства передвижения с разрешенной массой до 3,5 тысяч кг и количеством сидячих пассажирских мест не более восьми.

    В данную подкатегорию входят болотоходы, машины категории side-by-side и обычно имеющие кузовом.

  3. III – это особая категория внедорожных автомобилей с разрешенной массой выше 3,5 тонн. В качестве примера данных средств передвижения можно привести вездеход или самосвал марки «Урал-Полярник».
  4. IV – внедорожные средства передвижения, которые предназначены для перевозки пассажиров, а также имеющие кроме водительского сиденья еще более восьми сидений. Примером здесь будет перронных аэропортный автобус.

Практика сдается в два этапа.

Первая часть сдается на закрытой от движения площадке, которая характеризуется, как трактородром. Вторая часть проводится на заранее выбранном маршруте, при котором создаются реальные условия функционирования самоходной машины.

Самоходная машина

машина бетоноотделочная — Самоходная дорожно строительная машина для разравнивания, уплотнения, выглаживания и затирки поверхности бетонной смеси при устройстве дорожной одежды и аэродромных покрытий [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС… … Справочник технического переводчика

Считать ли экскаватор грузовиком

Предприятия, использующие в своей деятельности спецтехнику, смонтированную на шасси грузовых машин (экскаваторы, автоцистерны, автокраны и тому подобные), при уплате транспортного налога сталкиваются со следующей проблемой. Как нужно платить за подобные механизмы: по ставке грузовых автомобилей или как за «другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу»?

История транспортных средств

  • Старейшие лодки, найденные в ходе археологических раскопок, были построены 7000—9000 лет назад.
  • Старейшее морское судно, построенное 7000 лет назад, было найдено в Кувейте.
  • Лодки использовались в 4000—3000 гг. до н. э. в Шумере, Древнем Египте и Индийском Океане.
  • Первые повозки, приводимые в движение тягловой силой животного (осла), появились около 3000—4000 лет до н. э.
  • Самые первые транспортные средства, которые передвигались по направляющим элементам, использовались на древнегреческом диолке (предшественник железной дороги). Он имел протяжённость от 6 до 8,5 км и проходил через Коринфский перешеек. Повозки, которые тащили люди и животные, двигались в пазах, сделанных в известняке, которые создавали подобие рельсового пути и не давали повозкам отклоняться от необходимой траектории движения.
  • В 200 г. до н. э. Ма Цзюн построил колесницу, указывающую на юг, которая являлась первым транспортным средством, имевшим систему навигации.
  • В Повести временных лет описывается, как русский князь Вещий Олег изобретает первое самодвижущееся колёсное транспортное средство, движущиеся по земле и приводимое в движение силой ветра, что было невиданным чудом в те времена: В год 6415 (907) Пошёл Олег на греков, оставив Игоря в Киеве; И повелел Олег своим воинам сделать колёса и поставить на колёса корабли. И когда подул попутный ветер, подняли они в поле паруса и пошли к городу. Греки же, увидев это, испугались и сказали, послав к Олегу: «Не губи города, дадим тебе дань, какую захочешь».
  • Железные дороги стали появляться в Европе после Тёмных веков. Самым первым упоминанием о железной дороге является витраж в окне Фрайбургского мюнстера, датируемый примерно 1350 г.
  • В  г. кардинал Маттеус Ланг составил описание Райзцуга — тайного фуникулёра, использующегося в замке Хоэнзальцбург в Австрии. Вагоны фуникулёра передвигались по деревянным рельсам, которые при помощи конопляных верёвок и топчака тянули люди и животные.
  • В  г. Николя-Жозеф Куньо построил паровой автомобиль для Французской армии. Считается, что Куньо был первым, кто использовал механический двигатель для приведения в движение самоходного транспортного средства (артиллерийского тягача). Однако в настоящее время существует теория, что Фернан Вербьес, член Иезуитской миссии в Китае, построил автомобиль раньше Куньо — в  г.
  • В 80-е гг. XVIII в. Иван Кулибин создал трёхколёсный механический экипаж с педальным приводом. В нём впервые были использованы узлы, используемые и по сегодняшний день: маховик, механический тормоз, коробка передач и подшипники. К сожалению, дальнейшее развитие этот экипаж не получил.
  • В  г. братья Монгольфье запустили первый аэростат.
  • В  г. Ричард Тревитик построил первый паровоз и кольцевую железную дорогу, для демонстрации его работы. Однако паровоз не мог поддерживать необходимое давление пара в течение длительного времени, и поэтому имел мало практической пользы.
  • В  г. немецкий барон Карл Дрез создал первый самокат, который он прозвал «машиной для ходьбы». Это транспортное средство считается прародителем велосипедов и мотоциклов.
  • В  г. Карл-Вильгельм Отто Лилиенталь начал проводить аэродинамические эксперименты с первыми летательными аппаратами — самодельными планёрами.
  • В  г. Братья Райт запустили первый оснащённый двигателем управляемый самолёт.
  • В  г. состоялся первый управляемый полёт вертолёта с пилотом Полем Корню.
  • В  г. был запущен первый автомобиль с реактивным двигателем Opel-RAK. 1
  • В  г. был запущен первый планёр с реактивным двигателем Opel RAK.1
  • В  г. космический корабль Восток-1 осуществил доставку первого человека (Юрия Гагарина) в космос.
  • В  г. Программа Аполлон произвела посадку первого управляемого космического корабля на Луне.
  • В  г. количество эксплуатируемых транспортных средств во всем мире превышает 1 млрд. Примерно по 1 на каждых 7 человек.

Какие есть классификации транспорта?

Определение транспортного средства дано во многих законах и нормативных документах. Мы остановимся на формулировке, сделанной в Главном документе всех участников автомобильного движения, – ПДД.

В пункте 1.2 написано, что транспортные средства – это устройства предназначенное перевозить по автодорогам граждан, различные грузы либо установленное оборудование.

Категории прав.

В документе не только написано, что называется автотранспортным средством, но описаны возможные его типы. Система ТС, описанных в ПДД, была сгруппирована в основные категории и подкатегории, открываемые автомобилистам в их водительских документах.

Если приобретенная машина требует открытия новой подкатегории, то прежде чем сесть за руль её необходимо открыть. Процедура предусматривает обучение в автошколе и сдачу экзаменов. Только приобретя необходимые знания и навыки, автомобилист сможет уверенно управлять другой подкатегорией автотранспорта.

Условия классификации

Просто узнать, что все виды транспортных средств делятся на группы, не составит труда, а вот понять, по какому принципу происходит это деление, уже труднее, особенно когда речь идёт о категориях, которые были утверждены КВТ ЕЭК ООН. Здесь учитывается и количество колёс транспортного средства, объём двигателя, его габариты и цели использования.

Категория L

Классификация ТС по документам КВТ ЕЭК ООН начинается с L части. Транспортные средства категории L относятся к мототранспорту. Это часть классификации подразделяют на 5 подгрупп.

  1. Группа L 1 – это транспортные средств, которые имеют не больше двух колёс и предельную скорость в 50 км/ч. Кроме того, транспортные средства этой группы разделены ещё и по мощности двигателя. В случае с двигательной системой его объём должен составлять не больше 50 кубических сантиметров. Если на транспорте стоит электропривод, то его мощность должна быть меньше или равна 4 кВт.
  2. L 2 – имеет аналогичные характеристики с первой подгруппой, но здесь уже могут быть использованы транспортные средств с 3 колёсами.
  3. L 3 – это средство транспорта, где объём двигателя составляет больше 50 кубических сантиметров или со скоростью, превышающей 50 км/ч. Мотоцикл должен иметь не больше двух колёс.
  4. L 4 аналогична группе L 3. Только здесь транспортное средство может иметь три колеса расположенные в асимметричном виде.
  5. В группу L 5 входят транспортные средств с объёмом двигателя больше 50 кубов и скоростью выше 50 км/ч, с тремя колёсами, которые располагаются симметрично.
  6. В категорию L 6 входят тс, которые могут иметь 4 колеса. К примеру, можно привести квадроцикл. Масса квадроцикла может быть не больше 350 кг без учёта аккумулятора. Когда масса превышает 350 кг, транспорт автоматически попадает в подгруппу L 7.

Категория M

Следующая часть классификации – это транспортные средств, которые относятся к группе M. Это ТС, имеющие не меньше 4 колёс, а также предназначенные для пассажирских перевозок.

  1. Транспортные средства категории М1 должны иметь 4 колеса, а также пассажирские сидения, число, которых помимо водительского не превышает 8. Обычно транспортные средства категории М1 это легковые машины или некоторые разновидности троллейбусов и автобусов.
  2. Подгруппа M2 это категория ТС, где количество мест больше восьми. Кроме того, такие автомобили не должны превышать допустимую массу в 5 тонн.
  3. Категория M3 имеет аналогичные параметры группы M2, не считая массы, которая должна превышать 5 тонн.

Все транспортные средства, относящиеся к подгруппам M2 и M3, имеющие вместимость пассажирских мест, число которых не превышает 22, делятся дополнительно, а именно группа A — обозначает, что в ТС разрешены стоячие места и B – где разрешены только сидячие места.

Если в автобусе, троллейбусе есть больше 22 пассажирских мест, используются подгруппы I и II. В первом случае транспортное средство должно иметь площадку для стоячих пассажиров и, кроме того, смена людей должна быть постоянной. То есть к типу I относится общественный транспорт, производящий перевозку пассажиров по городу. К группе II относится транспорт, который не имеет специальной площадки для перевозки пассажиров или поездка носит длительный характер. К этой группе относится транспорт междугороднего или международного класса.

Категория N

К группе N относятся транспортные средства, которые в первую очередь предназначены для перевозки грузов. Обычно тут происходит классификация на подгруппы, а основным критерием деления выступает масса машины.

  1. N1 это группа, куда входят небольшие грузовые автомобили, которые имеют допустимую массу не больше 3,5 тонны.
  2. В подгруппу N2 входят все машины, чья масса превышает 3,5 тонны, но не переваливает за 12 тонн.
  3. N3 – это категория, где масса машины может превышать 12 тонн.

Категория O

Прицепы, полуприцепы и аналогичные дополнительные средства для транспорта относятся к части O. Эта группа носит исключительно дополнительный характер и может быть использована совместно с любой из выше перечисленных категорий. Деление происходит по массе дополнений в виде прицепа или полуприцепа.

  1. O1 – это категория, в которую входят прицепы с массой не больше 0,75 т.
  2. O2 – прицепы с допустимой массой от 0,75 до 3,5 тонны.
  3. O3 – группа, где масса прицепа больше 3,5 т, но не превышает отметку в 10 т.
  4. O4 – группа, куда входят все остальные прицепы с массой больше 10 т.

Как получить категорию М1 водительских прав

Для открытия необходимо допуска к управлению легкомоторными автотранспортными средствами необходимо предпринять несколько простых шагов:

Пройти полное медицинское обследование, врачи должны дать допуск к управлению необходимого автотранспортного средства.
Записаться на обучающие курсы, и успешно их закончить

Школа должна иметь государственную лицензию на обучение водителей, обратите на это внимание, чтобы не было конфликтов при получении водительских прав с сотрудниками ГИБДД. По окончанию школы вам нужно будет сдать внутренние экзамены на знание правил движения и вождения, и только после получения положительной оценки преподаватель может допустить к сдаче экзаменов в ГИБДД.
В МРЭО также необходимо будет успешно сдать экзамен на знание правил дорожного движения по вопросам билета и вождение на транспортном средстве в условиях учебно-тренировочной площадки.

Совет: если вы оформляете права в первый раз, по исполнению 16 лет, то попросите комиссию проставить допуск к категории вождения группы А, а если вам более 18 лет, то можно уговорить врачей проставить допуск и другим категориям вождения.

Врачебная справка действительна 1 год, поэтому она может пригодиться для оформления водительского удостоверения и для других групп вождения. А если вы успешно сдадите экзамены на категорию В, то одновременно откроете и категорию М1.

При проведении экзаменов в МРЭО необходимо подготовить комплект такой документации:

  • Аттестат автошколы об успешном окончании учебного курса;
  • Подать соответствующее заявление о выдаче водительского удостоверения категории М1;
  • Оплаченную квитанцию за проведение экзаменов.

Теоретический экзамен включает 20 вопросов, претендент может дать только 2 ошибочных ответа, причем сразу же следует ответить правильно. Вождение включает выполнение элемента «восьмерка» и «змейка», езда по городским магистралям не предусматривается.

При обмене старых прав, попросите сотрудника проставить категорию, если у вас уже есть допуск к вождению любой другой категории. Иногда инспектора требую такую отметку, особенно если у вас выдано удостоверение нового образца.

Государственный техосмотр

Как уже отмечалось раньше, технический регламент, а точнее, требования в нем содержащиеся, учитываются при прохождении ТО. Эта процедура также проводится с обязательным соблюдением четких правил, содержащихся в национальном законодательстве РФ. Проверка необходима для того, чтобы выяснить, следует ли допускать к эксплуатации то или иное транспортное средство. Требования, предъявляемые к автомобилю, должны соответствовать не только национальной, но и международной правовой базе.

В ходе осмотра производится:

  • проверка самого авто;
  • отдельных его элементов;
  • дополнительного оборудования.

Сроки осмотра, а также процедура его прохождения определены Федеральным законом за номером 170, принятым 1 июля 2011-го. Согласно этому нормативно-правовому акту, ответственность за прохождение ТО возложена непосредственно на автовладельца. Проверке подлежат все транспортные средства, способные развивать скорость выше 50 километров в час. При этом они должны приводится в движение силовыми агрегатами, объем которых не менее 50 сантиметров кубических.

При прохождении техконтроля обязательно проверяется:

  • уровень выброса вредных веществ;
  • люфт руля;
  • работоспособность осветительных приборов и стеклоочистителей;
  • комплектность аптечки первой медицинской помощи;
  • прозрачность остекления;
  • состояние тормозов и пр.

После завершения проверки автомобиля владельцу на руки выдается карта, в которой отмечаются ее результаты. В случае выявления определенных дефектов, собственник транспортного средства обязан на протяжении следующих 20 дней их исправить и вновь предоставить его для техосмотра.

Начиная с 2012 года, талон выдаваемый после ТО необходим для получения страхового полиса ОСАГО. Без этого документа, как известно, пользоваться машиной запрещено.

Классификация

Представим все виды ТС в группы:

Категория Группа Описание
Категория ТС М1 L1 Двух колесные мопеды, мокики, скутеры.
L2 Трехколесные мопеды, мокики, скутеры.
L3 Двух колесные Мотоциклы, трициклы, мотороллеры.
L4 Мотоцикл с коляской
L5 Мототранспортные средства с симметричным расположением колес.
L6 Четырехколесный мотоцикл
L7 Легковые автомобили категории м1
М2 Троллейбусы, автобусы, трамваи.
М3 Троллейбусы, автобусы, трамваи массой свыше 5 тонн.

Видео: Классификация транспортных средств по Техническому регламенту

Требования технического регламента четко учитываются при прохождении тех. проверок машин. Данная процедура также проводится четко в соответствии с законодательством. Она требуется для выявления неисправностей и их устранения, что помогает обеспечить безопасность на дороге.

При проведении тех. осмотра производится:

  • проверка самой машины;
  • осмотр отдельных элементов;
  • проверка дополнительного оборудования.

Обязательно проверяется рабочее состояние, а также:

  • люфт руля;
  • работоспособность приборов освящения и стеклоочистителей;
  • тормозную систему;
  • состав аптечки;
  • степень тонировки;
  • уровень выброса вредных веществ.

Раньше после прохождения ТО на руки выдавался талон, который крепился на лобовом стекле авто. Сейчас, если проверка автомобиля пройдена успешно, на руки владельцу выдадут диагностическую карту. При выявлении нарушений, придется их устранить и явиться на осмотр повторно. Возить карту с собой обязаны не все водители. Однако, при оформлении страхового полиса она входит в пакет требуемой документации.

Технический регламент необходим для проведения тех. проверки. В нем утверждены специальные категории на каждый вид ТС, они отражаются в диагностической карте. В зависимости от принадлежности транспортного средства к категории, центр устанавливает стоимость услуги проведения технического осмотра.

Категории транспортных средств — это их особые наименования, которые введены таможенными органами в рамках Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» № 877 от 9 декабря 2011 года (включая ТР ТС 018/2011). В этом нормативном документе изложены подробные технические требования к автомобилям и другому транспорту, которые используются, в том числе, и для проведения технических осмотров.

Хотя указанному таможенному регламенту уже много лет, не каждый водитель знаком с особыми категориями транспортных средств, которые он ввел в постоянный оборот. Это связано с тем, что в повседневной жизни обычному водителю использовать специальные категории нет никакой необходимости. Они нужны лишь для работников станций технической диагностики, для сотрудников таможни и некоторых других специалистов.

Получение прав

Наличие ВУ на управление автомобилем, автобусом, грузовиком и пр. дает возможность открыть право на езду на мопеде. При замене водительских прав, выдается удостоверение нового образца с автоматическим добавлением новой категории. Исключение составляет удостоверение тракториста-машиниста, которое не дает права управлять ни каким другим транспортом. Поэтому, не имея иного удостоверения, потребуется пройти обучение:

  1. Запись в автошколу.
  2. Прохождение курса обучения с опытным инструктором.
  3. Сдача экзаменов в автошколе.
  4. Сдача практического и теоретического экзамена в ГИБДД. Езда по городу не предусмотрена. Сотрудник госоргана оценивает умение водителя трогаться, разгоняться, осуществлять маневры, использовать зеркала.
  5. Получение прав.

Время курса в среднем составляет от 1 до 2 месяцев и включает 16 занятий. Цена обучения устанавливается индивидуально автошколой и зависит от региона. В среднем она варьируется от 7000 до 12000 рублей. Дополнительно понадобится пройти медицинскую комиссию и оплатить госпошлину.

При наличии непогашенных штрафов за нарушение ПДД или лишение прав по судебному решению, требуется предоставлении квитанций об их оплате или постановление об отмене лишения.

Требования к здоровью водителя

Как и в других случаях, для получения удостоверения на право вождения ТС, претендент обязан предъявить медицинское заключение, которое допускает/ не допускает к праву управления автотранспортом.

Пригодность к управлению автотранспортом устанавливается медицинской комиссией, в которую входит обязательно окулист, терапевт, хирург. По результатам обследований будет устанавливаться допуск к управлению транспортом.

Поэтому водитель должен соответствовать определенным критериям, и лица со следующими недугами не смогут получить водительские права:

  • с плохими показателями по зрению: если будет выявлена острота от 0,6 до 0, 2 единиц для каждого глаза;
  • с хроническими глазными заболеваниями – измененное положение век, глазных оболочек или мышц, которые управляют движением глазного яблока, или хроническим воспалением слезного мешочка;
  • явно выраженным косоглазием или с признаками дальтонизма;
  • с выявленной глаукомой глаз;
  • с ограниченной возможностью кругозора до 20%;
  • с инвалидностью по отсутствию одной из конечностей, в том числе отсутствие фаланг пальцев рук;
  • имеющие нехарактерные отклонения в движениях;
  • выявленной деформацией черепной коробки;
  • тугоухие или глухие граждане;
  • с нарушениями работы вестибулярного аппарата;
  • с заболеваниями сердца, если комиссия не допустила к вождению;
  • люди с бронхиальной астмой или другими прогрессирующими легочными заболеваниями;
  • при нарушении гинекологических функций организма.

Сведения о других заболеваниях  можно получить в приказе Министерства по Здравоохранению за номером № 302, и при выявлении нарушений здоровья получить водительское удостоверение будет невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector