Как избавиться от воды в бензобаке автомобиля?

Содержание:

Рейтинг популярных вытеснителей влаги

В магазинах представлено так много удалителей лишней влаги из бензобака, что в ассортименте легко запутаться. Некоторые препараты не содержат спирта, стоят неоправданно дорого и при этом неэффективны – о них мы тоже расскажем в самом конце.

А вот надежные средства в порядке релевантности:

  1. Shell BT90l. Недорогой, но очень действенный удалитель воды. Подходит для бензиновых и дизельных моторов, для любого вида транспорта, будь то легковая машина, трактор, мотоцикл или лодка. Производитель объясняет принцип работы средства так: вода вступает с ним в реакцию и превращается в мелкие мягкие шарики, а затем они полностью растворяются. Цена присадки – около 200 р.
  2. Популярное российское средство для удаления воды из бензина на спиртовой основе. Никаких дополнительных функций, вроде смазки деталей топливной системы, оно не несёт, зато прекрасно справляется с выведением влаги.
  3. XADO Aquastop XB 40080. Это средство удаляет не только воду из топлива, но и частички льда, если конденсат уже успел замерзнуть. Дегидратор создан на основе спиртов, не содержащих ароматических связей, и поверхностно-активных веществ, способных растопить лед и избавиться от воды. Производитель обещает, что присадка положительно повлияет и на работу всей топливной системы в целом. Для профилактики её можно заливать через каждые пять тысяч километров.
  4. Используется только как дегидратор, удаляющий воду из бензобака, без каких-то дополнительных преимуществ. Средство продаётся в бутылках по 0,25 л. – этого хватит, чтобы очистить около 60 л. топлива. К сожалению, при нейтрализации влаги присадка не способна удержать её в отдельном слое, поэтому стоит наливать средство в бак лишь непосредственно перед поездкой.
  5. Step UP. Выступает не только как средство, помогающее убрать воду из бензобака, но и как антикоррозийное вещество, предохраняющее металлические детали от ржавчины. Присадка предназначена исключительно для бензиновых моторов разной фактуры. Она не наносит никакого ущерба неметаллическим элементам: резине или пластику. Удаление воды происходит привычным способом: она становится частью спиртового раствора и сгорает вместе с топливом.
  6. Производителем заявлено, что это средство позволяет выгнать воду из 60 л. бензина, но на самом деле расход оказывается больше из-за того, что жидкость плохо связывается с активными веществами. Но такие расходы отчасти компенсируются низкой ценой и приличным объёмом флакона, а также способностью присадки предохранять детали машины от ржавчины и химических воздействий.
  7. Hi-Gear. Достаточно дорогое и среднеэффективное средство, применяющееся в морозную погоду и позволяющее вывести воду, растопить льдинки и воспрепятствовать их появлению. Производитель также обещает облегчение запуска мотора, с которым бывают проблемы в холода, очищение топливной системы и защиту от ржавчины. Присадкой лучше пользоваться в целях профилактики, поскольку в критической ситуации она уже бессильна.
  8. Российская многофункциональная присадка, удаляющая воду и смазывающая детали топливной системы. Одного флакона хватает на 80 л. Средство так же, как и предыдущий вариант, эффективно только в целях профилактики. Если воды в баке скопилось уже много, то оно может оказаться бесполезным – такое часто бывает с универсальными присадками.
  9. Очень действенное, но дорогое средство, которое стоит использовать в сильные морозы. Одной бутылки хватит на обработку 60 л. топлива – нужно налить в бак указанную дозировку перед тем, как наполнить его дизельным топливом или бензином. Помимо воды присадка растворяет лёд и препятствует дальнейшему замерзанию.

Будьте осмотрительны, выбирая бесспиртовые средства – очень часто они оказываются бесполезными или дают не тот результат, который от них ожидается. Помните, что вода должна каким-то образом превратиться в горючее вещество, чтобы полностью исчезнуть из бака. Если вам не совсем ясен механизм действия той или иной присадки, лучше воздержаться от её покупки.

Причины и симптомы присутствия воды в топливном баке

Вода в бензине затрудняет пуск силового агрегата, поэтому при «троении» или неустойчивой работе двигателя при утреннем запуске следует проверить топливо на наличие посторонних примесей. По мере прогрева системы охлаждения симптомы пропадают, поскольку вода начинает испаряться при контакте с нагретыми деталями. Но при попытке резкого разгона вновь начинают наблюдаться провалы оборотов (вплоть до остановки мотора).

Скапливающаяся в топливной магистрали вода замерзает (особенно при движении из-за обдува трубок потоком холодного воздуха), перекрывая подачу горючего. Отсутствие бензина в полости насоса (на карбюраторных двигателях) или в форсунках (на дизелях и моторах с распределенным впрыском) является признаком попадания воды в бак. Повторный запуск агрегата возможен только после удаления ледяной пробки из трубок подвода горючего.

Откуда появляется конденсат в баке?

Откуда же берется вода в бензобаке? Сперва надо рассмотреть человеческий фактор. Зачастую, сам человек становится причиной появления этой неприятности. Как? Все очень просто − в погоне за большей прибылью недобросовестные владельцы автозаправок делают все, чтобы получить как можно больше чистой прибыли. Вот и разбавляют бензин всевозможными присадками − так и попадает конденсат в бензиновый бак вместе с топливом, путем разбодяживания. Потому заправлять своего железного друга имеет смысл только на проверенных, надежных заправочных станциях, которые пользуются хорошей репутацией среди автомобилистов.

Влажная атмосфера

Причиной образования воды в баке может стать банальная влажность воздуха.Часто это происходит по весне (или осени). Поэтому, при открытии крышки бензинового бака в такое время года можно иногда наблюдать скопление воды на крышке. Это и есть конденсат. Конденсат в баке возрастает в прямой зависимости от влажности воздуха. Капельки влаги вкупе с бензином проникают в бак, а после − выпадают в осадок на дне, ибо бензин легче воды. Со временем влага накапливается и бензобак постепенно пополняется водой.

Неграмотная транспортировка, либо несоблюдение условий хранения топлива

Также является причиной образования воды. И здесь, как и в первом случае зачастую виноват человек. Владельцы автозаправок зачастую пренебрегают правилами хранения топлива, надеясь на то, что и так ничего страшного не произойдет. Это − проявление халатности по отношению к своему клиенту.

Туман

Тоже представляет определенную опасность и образовывает воду в баке. Высокая влажность воздуха становится причиной просачивания воды. Поэтому, если возникает необходимость заправки при высокой влажности воздуха нужно стараться заправить полный бак.

Человеческий фактор

Наверное, самая редкая из всех указанных причин, но тем не менее имеет место быть. Вредителями могут быть ваши соседи. Природа человеческих конфликтов весьма разнообразна: не так поставил машину, не так посмотрел, купил не такую как у всех машину (дорогую, красивую, динамичную и так далее). Зачастую банальная зависть толкает людей на не самые красивые поступки. Вот и могут подлить водички в бак, дабы потом утром из окна, попивая чашечку кофе, созерцать приятное зрелище − как сосед бегает вокруг своей машины, громко ругаясь и проклиная все вокруг.

Симптомы “воды в автомобиле”

Знания того, как удалить воду из бензобака — бесполезны, если не понимать основных симптомов подобной неприятности.

  • Первый признак заключается в затрудненном запуске мотора. Утром, сев за руль автомобиля, можно почувствовать, что мотор не желает запускаться с бывалой легкостью − в этом может быть виновата влага в баке. В течение долгого простоя (в частности, ночью) влага скапливается на дне в виде осадка, затрудняя холодный пуск ДВС.
  • Второй признак может проявиться в неровной работе силовой установки. В дополнение к затруднительному запуску мотора, последний может отличаться странным поведением (троение).
  • Третий признак характеризуется замедленной работой движка. Можно почувствовать, что автомобиль крайне неохотно ускоряется, что может свидетельствовать о наличии конденсата в бензобаке.

Как предупредить попадание воды в бензобак?

Даже если вы достаточно опытный и аккуратный водитель, соблюдающий все правила и ухищрения, которые помогают предотвратить попадание воды в бензобак, полностью избежать этого не удастся. Небольшое количество жидкости всё равно скопится на дне вашего бака и без должных мер профилактики и ухода даст о себе знать зимой.

Но вот несколько простых советов, которые помогут сократить до минимума возможность попадания воды в топливный бак:

  1. Никогда не заправляйтесь на сомнительных заправках! Выбирайте лишь проверенные! Экономия на топливе в конечном итоге может привести к серьезным последствиям.
  2. Заправляйте бак «до отказа», особенно в туманные дни. Даже если у вас бак заполнен, больше чем наполовину, не поленитесь заправить бак по полной, чтобы вытеснить из него лишний воздух.
  3. Не заправляйте бак по 5-10 литров, это приведет к повышенному образованию конденсата

Как убрать воду из бензобака

Чтобы понять, как удалить воду из бензобака, стоит
учесть, что эта жидкость не смешивается с горючим. А значит, необходимо
изменить ее структуру на молекулярном уровне и превратить из воды в горючее.

Помогут всем известные вещества — например, спирт,
ацетон и сольвент — или специальные препараты, которые продаются в автомагазинах.

Спирт

Удаление влаги с использованием спирта – эффективный
способ. Есть три вида спирта, которые можно применить – этиловый (пищевой), изопропиловый
и метиловый. Спирт, смешиваясь с водой, превращает ее в горючую жидкость,
которая легко проходит через топливный фильтр и в прямом смысле «вылетает в
трубу» — то есть через выпускной тракт.

Этиловый спирт – самый безопасный, однако его продажи
ограничены, приобрести его в наше время почти невозможно. Если у вас есть
старые запасы, прекрасно. Залив этанол в бак, вы, попросту говоря, сделаете из
воды водку.

Метиловый спирт ядовит, работать с ним следует осторожно,
желательно в перчатках. Нельзя допускать попадания на слизистую оболочку.
Процедура по удалению должна проходить на улице или в хорошо проветриваемом
помещении, ведь пары метила ядовиты

Изопропиловый спирт – самый ходовой вариант. Воду убрать с помощью изопропила очень легко. Он относительно безвреден,
его просто достать. Используется для изготовления незамерзающей жидкости.

Важно,
чтобы спирт не был разбавлен. Иначе его применение не даст результатов

В
емкость заливается примерно 200-300 мл спирта.

Ацетон

Если спирта нет под рукой, а вывести жидкость надо, можно
воспользоваться ацетоном. Это еще одно средство, которое превращает H2Oв
топливную смесь.

Смешивать нужно так же, как спирт, пропорции примерно
те же.

Специальные вещества

Действуют так же, как и названные варианты, но зато
стоят на порядок дороже (некоторые брендовые варианты могут быть дороже в 5
раз).

Чтобы избавиться от влаги, состав добавляют в бензобак. Количество
берется в соответствии инструкции.

Некоторые водители боятся использовать «дедовские»
способы, неэффективность которых подтверждена маркетинговыми «фактами».
Возможно, они и правы. Однако, заглянув в состав дорогого вещества, вы найдете
там те же спирты или ацетон плюс отдушки и красители. Вполне возможно, что
платить за запах и цвет до 500 рублей и оправданно.

Удаление жидкости из бензобака: другие способы

Кроме применения выводящих составов есть и другие
способы удаления воды из топливного бака. Можно, например, снять бак, слить из
него жидкость, а заодно вымыть и просушить. Плюс этого метода в том, что ёмкость
очищается от посторонних примесей – песка, ржавчины, пыли. Минус – уж очень
трудоемко.

Второй способ позволяет удалить из бензобака воду, не снимая его. Понадобятся небольшой шланг, пустая емкость и знание
физики в пределах школьной программы. Один конец шланга помещается на дно
топливного бака, второй — в пустую емкость, которая располагается ниже уровня
бака. Жидкость перетечет в тот сосуд, который находится ниже – закон
сообщающихся сосудов.

Третий способ – откачать воду. Насос
расположен на самом дне, поэтому достаточно открутить золотник, дать давление через
диагностическую колодку — и жидкость можно сливать по трубке в любую емкость.

Бензиновый двигатель и дизельный автомобиль — есть
ли разница?

Из-за попадании воды в бак дизельного автомобиля
сильно изнашивается ТНВД, что сказывается на работе и долговечности
двигательной системы. Свойства же солярки несколько другие, чем у бензина.

Выгнать воду из дизеля можно иначе. Кроме универсальных
методов — снятие и просушка топливного бака — можно
пользоваться и специальными выводителями, хоть это и не бензин.

Только вместо спирта или ацетона рекомендуется применять
машинное масло — примерно 200 мл на 50-литровый бак.

Вот мы и разобрались, что делать, если в бензобак
попала вода, и каковы причины этого явления. Проверять и чистить топливную
емкость рекомендуется осенью, ведь, замерзнув зимой, вода может создать
проблему в самый неподходящий для этого момент.

Последствия воды для автомобиля

Вода, поступающая из бензобака в рампу форсунок не может
быть причиной гидроудара. Ее присутствие в смеси воздуха и бензина даже в
какой-то мере способствует чистке от нагара камеры сгорания и днища поршней.
Тем не менее, вода наносит вред топливной системе. Ломается бензонасос,
форсунки забиваются минеральными солями, выделяющимися от воды. Последствия
воздействия воды сильно проявляются при длительном простое автомобиля. Сопла
форсунок необратимо ржавеют и устранить такую неисправность возможно только
заменой форсунок.

Известна дороговизна запасных частей для ремонта автомобиля
и если не позаботиться о своевременном техническом его обслуживании, то
оплачивать устранение неисправности в разы дороже. Например, Опель Астра («Пуки»)
не эксплуатировался в течение трех лет. Результатом длительного простоя
оказалась замена дорогостоящих форсунок. Для профилактики бензобака Опель
достаточно 1 флакона средства выведения воды стоимостью 150 рублей, а комплект
форсунок ориентировочно стоит 22000 рублей.

Профилактика воды в бензобаке

Избавиться от неприятностей, связанных с попаданием воды в
бензобак возможно профилактическими методами:

  • заправку автомобиля производить на надежной и проверенной автозаправочной станции;
  • регулярно проверять герметичность в местах соединения модуля бензонасоса с баком и поступающих трубок к нему;
  • при длительной стоянке автомобиля заправить бак до полной его вместимости («до горлышка»);

регулярно (раз в квартал) заливать в бак
спиртосодержащие жидкости (осушитель влаги, вытеснитель или удалитель воды, и
т.д.) для удаления водного конденсата;

устанавливать замки, блокирующие открывание
крышек бензобака от недоброжелателей.

И в заключении анекдот про воду — и смешной, и жизненный:

Дело было в конце девяностых. На крайний север пригнали несколько
самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали
чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости
управления. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш военный грузовик.
Неожиданно, впереди идущий грузовик останавливается. Из кабины выскакивает
солдат с ведром, черпает из канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо
говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного — Что
случилось?

Наш сибирский парень отвечает:

— Топливо закончилось, видимо.

— У вас что — в канаве топливо?

— Нет, вода.

Пауза минут десять.

— У вас что, есть моторы, которые работают на воде?

— Нет, он же на соляре!

Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и
рассказывает об увиденном. Ему объясняют, что закончилась солярка,
топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду — подняли солярку и
машине хватило доехать до заправки. Немец долго переваривал услышанное и выдал:

— А почему у вас топливозаборник не до дна сделан?

Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру:

— А если вода в баке!?

Вода в бензобаке – это плохо

Не стоит недооценивать опасность пары сотен миллилитров воды. Во-первых, металлические баки могут элементарно проржаветь. В связи с этим, гарантирована утечка топлива и дорогостоящая замена всего компонента. Во-вторых, страдает топливный нанос. На большинстве автомобилей он устанавливается внутри топливного бачка. Его конструкция позволяет «подсасывать» только бензин через специальную сеточку. Вода скапливается у нее, а в морозы происходит обледенение. Сетка забивается, нарушается подача топлива, и насос работает при повышенных нагрузках (вплоть до полной поломки). На некоторых машинах жидкость может пройти дальше насоса по топливопроводу до двигателя. При замерзании воды на пути к мотору образуется пробка.

Если вы не хотите менять топливный насос или беспокоиться о появлении коррозии, тогда обязательно уделите внимание этой проблеме. Для этого нужно выяснить, как избавиться от воды в бензобаке. 

Удаление воды из бензобака

Для того чтобы вода не скапливалась в баке из-за природных условий, осенью нужно проводить с автомобилем следующую профилактику. Бензобак требуется опустошить. Сделать это возможно естественным образом, истратив бензин или откачав горючее при помощи специального насоса. Насос вытягивает и воду, поэтому снимать бак вам не потребуется. Эта же процедура возможна в любое время, если вы обнаружили в баке признаки появления воды.

Некоторые модели бензобаков имеют снизу специальную пробку для слива топлива: если у вас установлена такая модель, насос вам не потребуется. После того как бак высохнет, его потребуется залить до состояния полного. Это предотвратит образование конденсата.

Существуют и другие способы борьбы с водой в бензобаке. Некоторые владельцы автомобилей пользуются автохимией, которая при добавлении в топливный бак связывает молекулы воды. Это обезопасит машину, но не избавит от посторонней жидкости

Пользоваться такими технологиями стоит осторожно, потому что нельзя с уверенностью сказать, каким образом они влияют на двигатель

Если автомобиль дизельный, иногда используют следующий способ: 50 литров топлива разбавляют 0,5 литрами машинного масла. Масло смешивается с водой, и получившаяся эмульсия сгорает.

Для бензинового автомобиля применяют и такой способ: в бак заливают стакан медицинского спирта. Данная жидкость легко смешивается с водой и создает горючую смесь

Если медицинского спирта нет, берут любой другой, важно, чтобы он горел. Полученная в баке смесь смешивается с бензином и сгорает, не причиняя вреда двигателю и топливной системе

При этой процедуре требуется, чтобы бензина в баке было как можно больше, поэтому имеет смысл залить емкость целиком перед тем, как вы добавите в нее спирт.

Однако спирт имеет еще одну особенность: он обязательно поднимет осадок, который скапливается на дне бензобака. Чтобы не произошло неприятностей, потребуется заменить топливный фильтр, так как осадок приведет к ускоренному засорению. Заливать спирт рекомендуется осенью, когда первые заморозки еще не наступили: это позволит вам уберечь машину от образования в баке или топливной системе льда.

Существует еще один способ избавиться от воды: жидкость откачивают через топливную рампу. Чтобы добраться до нежелательной влаги, потребуется открутить золотник топливной рампы и подсоединить к нему шланг. Затем через диагностическую колодку на бензонасос потребуется подать напряжение. Воду из бака сливают.

Еще один вариант – снять бензонасос и откачать воду через трубку. Потребуется шланг от медицинской капельницы, который опускают на дно бака. Ниже бака помещают ведро, в которое вы опустите второй конец шланга. У вас получатся сообщающиеся сосуды, и вода перейдет в нижний сосуд (ведро).

Профилактика

Для того чтобы вода в бензобаке не образовывалась, принимают следующие профилактические меры:

  • Автомобиль требуется заправлять только на проверенных АЗС.
  • Бензобак рекомендуют держать полным постоянно.
  • Осенью в бак требуется добавлять 0, 2 литра спирта.
  • Чтобы хулиганы не налили в бак авто воды или не насыпали туда вредные вещества, емкость запирают, используя специальную крышку с замком.

Опасна ли вода в бензобаке?

Особенно от этой проблемы страдают дизельные и инжекторные автомобили. Больше всего неприятностей возникает у автовладельцев зимой и при наступлении заморозков. В спокойном состоянии вода не смешивается с бензином и скапливается на дне топливного бака. Наличие, пусть даже небольшого количества воды в баке, представляет угрозу вашему авто.

Первое, с чем может столкнуться водитель – нестабильная работа двигателя: обороты будут непостоянными, движок будет работать рывками, особенно если дорога в ямах и ухабах, а бензобак наполовину пуст.

Другая опасность – вода, попавшая в топливопровод. В холодное время года она может замерзнуть и перекрыть доступ топливу к двигателю. Вода в топливопроводе может повредить распылители инжектора, заморозить систему впрыска топлива и вывести ее из строя. Водитель, ошибочно предполагая, что закончилось топливо, заливает полный бак и будет пытаться завести автомобиль, разряжая при этом аккумулятор. Но, даже если во время определить, что вода замерзла в топливопроводе, и поставить автомобиль в теплый гараж, чтобы дождаться, когда она оттает, последствия могут быть очень неприятными. Ведь, оттаяв, вода из топливопровода напрямую попадет в двигатель.

Также наличие воды в бензобаке ведет к образованию ржавчины в местах контакта воды и металла и выводу из строя топливного насоса.

Советы автомобилистам: Откуда берется вода в бензобаке, чем опасна и как удалить?

Иногда мощность повышают не ради тюнинга, а ради восстановления заводских характеристик. Так бывает, что мотор автомобиля имеет свойство ухудшать свои параметры из-за многих факторов. Один из таких факторов – это вода в бензобаке. Специалисты рассказывают об этом.

Откуда в баке вода?

Причиной появления жидкости в топливной системе далеко не всегда является некачественный бензин или солярка

Вода становится причиной многих проблем, поэтому важно внимательно следить за поведением автомобиля, чтобы вовремя заметить конденсат

Определить жидкость в баке можно по таким признакам:

  • Утром автомобиль с трудом заводится, но аккумулятор в порядке. После заправки бензин как более легкий поднимается наверх, а вода скапливается внизу, откуда идет забор в топливную систему.
  • Двигатель троит, но обороты выставлены правильно, цилиндры работают, свечи в порядке. Такое бывает при разбавлении топлива водой.

Топливный бак может содержать в себе не только бензин, но и влагу. Она проникает вместе с влажным воздухом при каждой заправке автомобиля в дождливую или зимнюю погоду. Оседая на стенках бака пар конденсируется и стекает в бензин.

Так как вода и бензин имеют разную плотность, то вода оказывается ниже уровня бензина. Из-за этого ее появление там мы замечаем не сразу и по мере того, как она там появляется, мы все чаще и чаще будем замечать то, как автомобиль начинает двигаться с провалами, рывками, теряет в динамике, а в один прекрасный момент просто глохнет.

Итак, откуда берется жидкость в бензобаке?

  • Попадает вместе с топливом низкого качества.
  • Образуется при конденсации влаги в негерметичном баке, особенно в межсезонье и в регионах с влажным климатом.

Чем опасна вода в бензине?

Карбюраторные машины не страдают от влаги, так как конденсат легко сливается. Для инжекторных и дизельных автомобилей вода опасна, особенно в зимнее время. Когда конденсат замерзает, лед перекрывает топливопровод, провоцирует к поломки бензонасоса. Наличие воды в топливе приводит к неправильной и затрудненной работе двигателя, рывкам на подъеме, повреждению распылителей инжекторов.

Когда лед в бензобаке тает, вода может стать причиной гидроудара в топливной системе и вывести из строя двигатель. Постоянный контакт с конденсатом значительно ускоряет коррозию металлических деталей.

Как удалить воду из бензобака?

Профилактика. Осенью бак опустошают и просушивают. После этого заливают топливо до максимального заполнения.
Использование автохимии. Специальные средства связывают воду, но не удаляют ее из топлива

Автохимия используется с осторожностью, так как ее влияние на двигатель непредсказуемо.
Добавление машинного масла. Способ применим для дизельных автомобилей

На 50 литров топлива добавляют 0,5 л масла. Смазка с водой образует эмульсию и сгорает.
Добавление медицинского спирта. Заливают стакан чистой жидкости на целый топливный бак (только для бензиновых авто). Спирт смешивается с водой и сгорает без вреда для двигателя. Следует учесть, что этанол поднимает осадок со дна бензобака, поэтому необходимо заменить топливный фильтр перед заливкой. Спирт добавляют осенью до первых заморозков.
Откачка воды. Снимают бензонасос и удаляют конденсат через трубку. Для этого можно использовать шланг от капельницы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Применение присадок

  1. Присадки, призванные экономить топливную смесь. При добавлении в горючее они способствуют десятипроцентному снижению его расхода. Соединяясь с бензином, присадка вместе с ним следует через все узлы мотора, способствуя их очищению. Данные виды присадок рекомендуется использовать, когда мощность двигателя начинает оставлять желать лучшего или при неустойчивой работе мотора на холостых оборотах.
  2. Присадки на основе спирта. В их составе может быть как этиловый, так и метиловый спирт. Их называют дегидрирующими. Как правило, их используют зимой, когда становится возможным замерзание влаги, находящейся в системе вместе с бензином.
  3. Присадки, обладающие стабилизирующими свойствами. Они предназначены для регулирования состава выхлопа, а добавляются они не в топливо, а в машинное масло, увеличивая его вязкость во время мороза.
  4. Присадки, обладающие реставрационными свойствами. Их применение целесообразно после пробега автомобилем более 100 000 км. Их основное назначение — очищать от грязевых накоплений двигатель, а также реконструировать стенки цилиндров при получении ими незначительных царапин в процессе эксплуатации.

А теперь о конкретных марках присадок, предназначенных для удаления влаги:

  1. ER. Рекомендована для использования в автомобилях, имеющих значительный пробег. Исследования показали, что она уменьшает трение некоторых узлов автомобиля. ER способствует снижения расхода горючего и увеличивает мощность мотора. С ее использованием интервалы между сменами масла в системе могут быть увеличены. Стоит продукт недорого.
  2. 3TON. Данное средство позиционируется как антизапотеватель, служит для очистки и просушивания стенок бензобака. Кроме этого, оно способно исправлять незначительные повреждения полости мотора и снижать силу трения между некоторыми его отдельными частями. В результате применения данной присадки расход горючего уменьшится, а ресурс работы двигательной системы увеличится.
  3. Универсал 100. Применяется в автомобилях с большим пробегом, объем двигателя которых не превышает 2.4 литра. Средство служит для снижения расхода горючего и стабилизации работы двигателя на холостых оборотах. Кроме этого, использование одной упаковки способно удалить из бензобака до 20 миллилитров влаги.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector