Ошибки при сдаче экзамена гибдд в городе

Методика, методикой, но…

Несмотря на запрет провоцировать кандидата в водители к каким-либо действиям в нарушение требований правил, иногда все же случается, что инспектор просит остановиться, например, под знаком «Остановка запрещена».

Не нужно слепо следовать такому указанию. Предупредите его о том, что в данном месте остановка запрещена. И только после повторной просьбы можете остановиться. В противном случае спорить с инспектором, как показывает практика, бессмысленно, а иногда себе дороже. Априори на экзамене он всегда прав.

КОНТРОЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
по второму этапу практического экзамена

Типичные ошибки

Соответствующие пункты ПДД Шкала штрафных баллов за ошибки
Грубые
1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) ТС, имеющим преимущество

3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 11.7,13.4-13.6, 3.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3

5

1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам и (или) велосипедистам, имеющим преимущество

8.3, 13.1, 13.8, 14.1-14.3, 14.5, 14.6

5

1.3. Выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления

8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8

5

1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

6.2-6.5, 6.7, 6.9, 6.10

5

1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3

Приложение 1, 2

5

1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)

6.13, Приложение 2

5

1.7. Нарушил правила выполнения обгона

11.1-11.5

5

1.8. Нарушил правила разворота 

8.8, 8.11

5

1.9. Перед поворотом направо, налево или разворотом не занял соответствующее положение на проезжей части с учетом п.8.7

8.5

5

1.10. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов

15.1-15.4, 12.4

5

1.11. Превысил установленную скорость движения

10.1-10.4

5

1.12. Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки при возникновении опасности для движения 

10.1

5

1.13. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП

5

Средние
2.1. Нарушил правила остановки

2.1, 12.2, 12.4, 12.7, 12.8

3

2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой

8.1

3

2.3. Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12 приложения 2 к ПДД)

Приложения 1, 2

3

2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки

7.1, 7.2

3

2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении

13.2

3

Мелкие
3.1. Не пристегнул ремень безопасности

2.1.2

1

3.2. Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота       

8.2

1

3.3. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части

9.3, 9.4, 9.7-9.10

1

3.4. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий

10.1

1

3.5. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью

10.4

1

3.6. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП

10.4

1

3.7. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом

19.1-19.5, 19.8

1

3.8. Невнимателен по отношению к другим ТС

1

3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения

1

3.10 Не пользуется зеркалами заднего вида

1

3.11 Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения

1

3.12. Иные нарушения ПДД         

1

www.AutoPrepod.ru — онлайн самоучитель, основы вождения

Как подготовиться к практической части экзамена на права?

Все обучение в автошколе предназначено для вашей подготовки не только к успешному прохождению экзамена, но и непосредственно к вождению в реальной жизни. Нужно взять максимум с практических и теоретических занятий, потому что после получения прав с инструктором заниматься не будет ни времени, ни желания

Потому нужно уделить особое внимание методикам своих занятий

Просто отходить положенное время к инструктору и откатать требуемое количество часов — это замечательно, но данных усилий часто недостаточно для получения нужных результатов. Задавайте вопросы, интересуйтесь психологическими аспектами сдачи практической части. Вас тренирует на занятиях опытных водитель, который подготовил сотни человек и может дать дельные советы. Заниматься нужно следующим образом:

при наличии любых непонятных аспектов сразу же уточняйте их у специалиста;
на вождении отдавайте все внимание привыканию к управлению автомобилем;
используйте все возможности дополнительных занятий, но только в легальном поле;
возьмите при необходимости дополнительные занятия с инструктором для разбора проблем;
воспользуйтесь различными тренажерами и прочими средствами для улучшения навыков;
вырабатывайте понимание дороги, учитесь читать дорожные знаки и разметку;
всегда накладывайте полученные теоретические знания на практические занятия.

Курс теории часто не дает полного представления о том, как применить то или иное правило в реальной жизни. Потому нужно понимать, что впереди после теоретического обучения довольно сложный процесс наложения теории на практику. Для получения максимально результата необходимо будет даже переучить некоторые моменты, уточнив их истинное значение у инструктора.

При обучении нет места стеснению. Если у вас не выходит вспоминать каждый раз после завершения маневра о выключении сигнала поворота, обязательно скажите об этом инструктору. Он сможет найти нужные рекомендации и выработает ваше умение помнить о таких важных мелочах. Именно из них складывается тот факт, сдадите вы на права с первого раза или нет.

Общие рекомендации

Для прохождения необходимых этапов процедуры получения прав на управление транспортом, недостаточно выучить теоретический материал. Необходимо соблюдать общие рекомендации, которые помогут показать себя с положительной стороны.

Рекомендации для экзаменующихся:

  1. Выбирайте максимально комфортную одежду и обувь. Не используйте мешковатую одежду или стесняющую движения. Обувь нужно надеть без каблука на ровной подошве, чтобы чувствовать педали. Для уроков вождения используйте такую же одежду.
  2. Не берите с собой лишние вещи. Достаточно взять только документы и тёмные очки, если на улице яркое солнце. Излишние аксессуары такие как, зонтик, сумка, рюкзак, косметичка оставляйте дома. Помимо того, что они помешают вам и будут отвлекать от процесса, их также можно где-либо оставить в суете.
  3. Перед тем как двинуться, необходимо отрегулировать водительское сиденье. Не стоит смущаться инструктора и сотрудника ГИБДД, ведь если вам будет некомфортно управлять автомобилем, велик риск не сдать экзамен.
  4. Пристёгивайте ремень безопасности до того, как начнёте движение. Также попросите своих спутников пристегнуть ремни – это даст вам небольшой плюс.
  5. Не забывайте применять ручной тормоз останавливаясь на подъёмах. Во время старта автомобиля отпустите ручник и добавьте обороты с помощью газа.
  6. Включайте дневные ходовые огни. Если они не предусмотрены конструкцией автомобиля, то используйте ближний свет фар. Если вы не знаете, есть ли ходовые огни в предоставленном автомобиле – лучше включите ближний свет.
  7. Перед началом движения осмотритесь на наличие помех. Включите левый поворотник и посмотрите в зеркало заднего вида. Необходимо поворачивая голову показать инспектору, что вы внимательны, и посмотрели в зеркало. Так, он не пропустит взгляд, и учтёт, как положительный момент.
  8. Если вы сдаёте экзамен на машине с механической коробкой передач, покажите инструктору, что умеете ей пользоваться. Переключайте передачи по необходимости, дойдя до четвёртой ступени.

Соблюдая приведённые выше советы и рекомендации, у вас получится сдать экзамен безошибочно. Не «ведитесь» на уловки проверяющих и сохраняйте спокойствие. Если инспектор задаёт какой-то вопрос – нельзя «стоять как истукан» и молчать. Отстаивайте свой выбор и точку зрения. Если не удалось сдать практическую часть сразу – не расстраивайтесь. Определите наиболее слабые стороны и выявите основные ошибки. Немного подучитесь, попрактикуйтесь, возьмите дополнительные уроки. Пробуйте второй раз и у вас обязательно получиться!

Post Views: 1

Длительный отдых и награда могут повысить стресс

– О чем вообще говорить с детьми? Существуют ли какие-то общепринятые рекомендации?

– Общих рекомендаций нет. Но помните: если ваши друзья рассказывают о том, как их ребенок готовится к экзамену, это не значит, что тот же способ подготовки поможет и вашему подростку. Нельзя ориентироваться на другого. Всегда ориентируйтесь только на своего ребенка, на его исключительные и индивидуальные особенности.

Нужно сделать все возможное, чтобы, например, не опоздать. Заранее обговорить, когда проснуться. Собрать накануне все необходимое. Если ребенку хочется есть, лучше вкусно позавтракать. Если не хочется, не надо в него запихивать еду. Если ему не хочется спать, не надо заставлять спать во что бы то ни стало. Нужно одеться так, как комфортно и нравится самому подростку, а не как хочет мама или папа. Любое насилие усиливает стресс.

Попытайтесь снизить напряжение, тогда это позволит ребенку, не отвлекаясь на переживания, вспомнить то, что ему нужно вспомнить во время экзамена, придумать решение, которое ему нужно придумать, у него не будет паники и реакции «бей или беги». Он будет рационально, спокойно, по-деловому относиться к процессу.

Если учащийся готов к экзамену, надо помочь ему этот экзамен спокойно сдать. Если он не готов, плохо учился весь год, пропускал занятия, то, что бы мы ни делали, не надо рассчитывать на удачу и шанс.

Экзамен не чудо или наказание. Экзамен – закономерный результат продолжительной учебы. В ваших силах помочь ребенку разобраться с эмоциональным состоянием: чуть успокоить, вдохновить. И все.

– Существует ли норма отдыха после экзамена, о которой стоит знать родителям? Как вообще восстанавливаться после экзаменов?

– Есть нюансы

Если мы делаем из экзамена событие, даже очень важное, то мы искусственно повышаем его значимость. Вот мы экзамен сдали, теперь нужно вознаграждение, например, длительный отдых

Но именно это повысит стресс на следующем экзамене. Ребенок почти гарантированно будет сильнее нервничать. Специально обозначать экзамен как большое событие не стоит

Запомните, экзамен – рутина, одно из важных событий, но не самое важное на свете

Кроме того, у всех разная нервная система. Кто-то долго восстанавливается, кто-то быстро приходит в хороший тонус, и ему лучше «не сбавлять обороты» перед следующим испытанием. Самое простое средство узнать реакцию ребенка – поговорить с ним.

Если он чувствует себя выжатым лимоном, значит, надо дать возможность отдохнуть. Если чувствует себя превосходно, то так и есть, вряд ли он станет вас обманывать. Если ребенок переутомится, он сам ляжет и уснет вне зависимости от возраста и особенностей. Сон – лучший отдых и саморегуляция организма.

И родителям, и детям стоит понимать, что экзамен – не операция, не опасность, не собеседование на прекрасную работу, не свадьба, это закономерный итог учебы, который не стоит того, чтобы мы чувствовали себя плохо или расплескивали свои эмоции. В нем нет ничего страшного

Важно подготовиться и просто сдать его

Кроме того, ответственность для подростка – крайне важное понятие. Здесь все зависит только от него и он точно должен справиться сам

Здесь все зависит только от него и он точно должен справиться сам.

Важное замечание. Категорически не стоит менять состояние препаратами

Никаких стимулирующих, расслабляющих и прочих медикаментов. Они не для этого, и на экзамене только навредят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector