Сколько штрафных баллов допускается при сдаче города 2020

Содержание:

Сколько ошибок допускается при сдаче пдд в 2020 году

Даю простые советы как с первого раза в автошколе и в ГИБДД СДАТЬ ТЕОРИЮ. Учить надо по книге, а не по электронной версии на телефоне. Ею можно пользоваться в транспорте или еще где, но только, когда вы уже выучили права для проверки знаний. Рисуете таблицу: сверху номера билетов, слева номера вопросов в билетах.

Конечно, важно знать требование в сдаче ПДД для получения водительских прав, да только этого мало. Надо сами правила выучить практически наизусть и понимать их при этом

Поскольку сама ровно год назад получила права, то наблюдала такую картину. Некоторые молодые люди и девушки по три-четыре месяца, а то и по полгода не могли сдать теорию да не в ГИБДД, а в автошколе. Были такие, что и в ГИБДД сдать не могли, но их обычно мало оставалось.

Штрафные баллы и ошибки на автодроме

Системы штрафных баллов на автодроме сейчас нет, и подавляющее большинство ошибок считаются грубыми и завершают экзамен. Будущему водителю можно повторить всего 2 ошибки:

1Заглохнуть (не более 2 раз за весь экзамен).

2Сбить конус (также не более 2 раз).

Остальные ошибки — грубые. Полный их список смотрите в таблице:

Ошибки Сколько раз можно допустить за экзамен? Каких упражнений касается?
Не успел приступить к упражнению в течение 30 сек с команды инспектора ГИБДД Всех
Сбил конус 2 Всех
Наехал колесом на сплошную разметку или габариты авто пересекли границы упражнения Всех
Выехал за линию СТОП Эстакада, Перекресток при запрещающем сигнале (категория В);
Скоростное маневрирование, Габаритный коридор (категория А, А1, М)
Поворот под прямым углом в ограниченном пространстве (категория BE, CE, DE)
Габариты авто не пересекли контрольную линию Параллельная парковка, гараж (категория В);
Парковка (категория А, А1, М);
Парковка для разгрузки на платформе (категория BE, CE, DE)
Нарушил заданную траекторию Разворот, перекресток (категория В)
Заглох 2 Всех
Остановился слишком далеко от линии, перед которой по условиям упражнения нужно было остановиться Эстакада (категория В); Скоростное маневрирование, Габаритный коридор (Категория А, А1, М);
Поворот налево под прямым углом в ограниченном пространстве; Въезд в бокс задним ходом; Парковка для разгрузки на платформе (категория BE, CE, DE).
Откатился назад более чем на 30 см на эстакаде Только эстакада (категория В)
Сдал назад в нарушение условий упражнения Всех
Не уложился в общее время, выделенное на выполнение всех упражнений Всех
Не уложился в 35 секунд при выполнении упражнения «Скоростное маневрирование» Только скоростное маневрирование (категории М, А и А1)
Коснулся ногами дороги, когда это не предусмотрено условиями упражнения 2 Упражнения категории М, А и А1
Опрокинул мотоцикл Упражнения категории М, А и А1
Проехал на красный Только перекресток (категория В)
Отказался выполнять элемент или ушел с экзамена Всех

Советы и руководства, как избежать ошибок на автодроме и сдать экзамен с первого раза, вы найдете в этой статье.

Документы для прохождения экзамена в ГИБДД

Любая услуга, предоставляемая автоинспекцией, предусматривает документальную подготовку. Для сдачи экзамена вам потребуется:

  • паспорт или любое другое удостоверение личности;
  • код идентификации;
  • карточка водителя из автошколы об успешном прохождении обучения, теоретического курса и практического;
  • справка из медицинского учреждения с допуском к вождению;
  • иногда требуется набор фотографий, но в основном все инспекции оборудованы нужной аппаратурой, и фото приносить с собой не требуется.

Допуск к экзамену в ГИБДД студент получает только в случае успешной сдачи внутреннего экзамена. Автошкола всегда старается перестраховаться и на практике проверить все знания обучающегося.

В ГИБДД экзамен состоит из 3 последовательных этапов:

  • сдача теории;
  • практический курс на специализированной площадке – автодроме;
  • практика на улицах города.

Только успешная последовательная сдача этапа открывает допуск к следующему. На пересдачу ученик направляется на тот этап, который провалил. 

Таблица ошибок на автодроме в 2020 году

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором – количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ», а кандидат отправляется на пересдачу.

– Не пристегнулся; – Не проследил, что пассажиры пристегнулись и закрыли двери; – Забыл включить поворотник (перед поворотом, выездом с парковочного места); – Пользовался телефоном во время движения; – Нарушил требования разметки; – Не включил аварийную сигнализацию (когда сдавал назад); – Остановился в неположенном месте (на зебре, на мосту, под запрещающим знаком); – Выехал на перекресток, на котором пробка; – Не принял меры для остановки, когда это было нужно. – Не выполнил требование экзаменатора; – Не пропустил пешехода; – Помешал или не пропустил ТС, у которого было преимущество; – Выехал на встречную полосу; – Проехал на красный; – Нарушил требования знаков и разметки; – Заехал за стоп-линию; – Неправильно повернул, развернулся или сдал назад; – Неправильно выполнил обгон; – Неправильно проехал ж/д переезд; – Превысил скорость; – Не остановился или не притормозил при возникновении опасности; – Не остановился или не притормозил на зебре, когда машины в остальных полосах остановились; – Экзаменатор вмешался в управление, чтобы предотвратить ДТП.
Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
113.2. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза. 2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.
113.11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения N 1 «Скоростное маневрирование».
113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения. 2
113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» не подал сигнал поворота. 1
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.
113.14. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора.
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

Штрафные баллы в городе и на площадке

Упражнение Разворот в ограниченном пространстве

Допущенная ошибка   Штрафной Балл
1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5
2 Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС) 5
3 Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода 3
4 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
5

Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки

3
6 При выполнении упражнения заглох двигатель 1

Упражнение Эстакада

Допущенная ошибка   Штрафной Балл
1

Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5
2

Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке

5
3 Допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра 5
4 Пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС 5
5

При выполнении упражнения заглох двигатель

3
6 Пересек линию «Стоп-l» при остановке на наклонном участке 3
7 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
8 Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп» 3

Упражнение Змейка

Допущенная ошибка   Штрафной Балл
1

Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5
2

Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)

5
3

Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3
4 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки (перед линией «Стоп») 3
5

При выполнении упражнения заглох двигатель

1

Упражнение въезд в гараж задним ходом

Допущенная ошибка   Штрафной Балл
1

Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5
2

Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)

5
3 При выполнении упражнения двигатель заглох двигатель 3
4 Не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода 3
5

Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3
6

Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки

3

Упражнение Параллельная парковка

Допущенная ошибка   Штрафной Балл
1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5
2 Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС) 5
3 Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода 3
4 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
5 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки 3
6 При выполнении упражнения заглох двигатель 1

ПДД ловушки — как не попасться?

Чаще всего вождение по городу проваливают из-за незнания ПДД и невнимательности. Еще один надежный вариант не сдать экзамен — попасть в ловушку. Некоторые экзаменаторы обожают ПДД ловушки, и если вы в такую попадете, то завалитесь на обидной формальности. Лучший способ борьбы с такими капканами — знать, как их обойти. На экзамене по городу можно попасть в такие дорожные ловушки ПДД:

1Поворот на перекрестке налево.

Допустим, вам было велено повернуть налево на нерегулируемом перекрестке. Вы находитесь на главной дороге. Вы выезжаете на середину перекрестка, пропускаете встречные автомобили и начинаете выезжать с перекрестка налево. В этот момент к перекрестку подходит пешеход и начинает переходить, вы, естественно, останавливаетесь и по всем правилам пропускаете его.

Но так как вы еще не выехали с перекрестка, ваш автомобиль перекрывает на нем движение. И если на той полосе, которую вы до этого пропускали, появятся автомобили, вы создадите им помеху — а это грубая ошибка. В то же время, не пропустить пешехода на зебре вы тоже не можете. А значит, завалите экзамен в любом случае.

Как здесь поступить, чтобы не попасть в ловушку? Остановитесь на середине перекрестка и не двигайтесь с места до тех пор, пока не освободится встречка и пока с перекрестка слева не исчезнут все пешеходы. В этом случае вам не придется останавливаться перед зеброй, и вы сможете беспрепятственно проехать.

2Нерегулируемый перекресток или прилегающая территория.

Экзаменатор говорит, что на следующем равнозначном нерегулируемом перекрестке нужно повернуть налево. Опасность здесь в том, что визуально отличить перекресток с тремя пересечениями дорог от заезда во дворы получается не всегда. Но если вы проедете нужный поворот, экзамен закончится.

Что делать, чтобы не попасться в эту ловушку? Если на перекрестке не висит никаких опознавательных знаков, то ПДД вам не помогут. Единственное, что вы можете сделать — заранее выучить вместе с инструктором по вождению все перекрестки на каждом маршруте.

3Не пропустил пешехода.

Вы заметили перед собой зебру. Дорогу никто не переходит, на тротуаре тоже никого нет, и вы спокойно едете дальше. Но в момент, когда от капота до зебры остается метр, на нее ступает пешеход. Вы не успеваете среагировать и затормозить. Или же просто не считаете это нужным, так как едете во второй полосе и пешеход при всем желании не успеет до вас добежать. Но вам говорят, что экзамен не сдан.

Что делать, чтобы этого не допустить? Когда видите зебру, обращайте внимание не только на пешеходов, которые ее переходят или только готовятся к этому, — осмотрите тротуар в обе стороны от пешеходного перехода и обязательно снизьте скорость перед зеброй

Это покажет экзаменатору, что вы увидели переход и приняли связанные с этим меры предосторожности

4Поворот с выездом на встречную полосу.

Вы едете по узкой двухполосной улице по встречной полосе, так как ваша полоса полностью запаркована машинами. Впереди — перекресток. Инспектор командует повернуть на нем налево. Вы выезжаете на середину перекрестка, пропускаете встречный транспорт и сворачиваете на встречную полосу, так как полоса справа тоже полностью запаркована. Экзамен вы провалили.

Как нужно было поступить? Несмотря на то что вся правая полоса на улице занята машинами, на самом перекрестке свободное место справа все равно будет. Продолжайте двигаться по встречке ровно до того места, где ряд припаркованных машин закончится, и вернитесь в свою полосу, прижавшись вправо за последней припаркованной машиной. Выезжая с перекрестка налево, сначала займите правую полосу и только потом, если правая часть дороги также занята парковкой, убедившись, что вы никому не мешаете, выезжайте на встречную полосу (не забудьте про поворотник) и продолжайте по ней движение.

5И последняя ловушка при сдаче экзамена в городе — копировать действия других водителей. В других автомобилях рядом с водителем не сидит инспектор ГИБДД, и тому водителю, в отличие от вас, не нужно доказывать, что он достоин водительских прав.

Помните, что ваша задача не в том, чтобы продемонстрировать, что вы умеете ездить, как опытные водители (хотя глохнуть тоже часто не стоит). Прежде всего вы должны доказать, что знаете и умеете безукоризненно следовать ПДД — даже когда это с практической точки зрения не имеет никакого смысла. Ведите автомобиль настолько педантично, насколько это возможно, и вы сдадите экзамен быстрее других. Удачи!

Как сдать экзамен по вождению в городе

игнорирование ремня безопасности;
несвоевременное использование поворотника;
езда не по своему краю полосы;
слишком большая или чересчур низкая скорость ТС;
резкое торможение без уважительной причины;
игнорирование необходимости использования ДХО, несвоевременное включение звукового сигнала;
невнимание к прочим ТС;
неиспользование зеркал авто;
движение рывками;
блокировка колес при экстренном торможении.

За самые серьезные ошибки начисляют как раз по 5 штрафных. За погрешности поменьше – по 3. При незначительных «косяках» штрафуют на 1. Но претенденту нужно сознавать, что и на маленьких неточностях в управлении ТС он может набрать 5 баллов, которые не позволят получить документ.

Превысил скорость — лишился прав

Еще одно предложение, вынесенное на рассмотрение в Думе, — это лишать ВУ на один год человека, сильно превысившего скорость, в частности на 80-90 км/ч. За подобное нарушение будет предусмотрен штраф в пять тысяч и лишение прав опять же на год.

Кроме балльной системы, новый законопроект предполагает следующие санкции к правонарушителям. Так, сумма минимального штрафа увеличится со ста рублей до 500, о чем уже говорилось выше. Еще одно новшество касается пьянства за рулем. Итак, за управление ТС в состоянии алкогольного опьянения (допустимое количество промилле пока неизвестно) будет взиматься штраф сразу в 50 тыс. рублей плюс лишение ВУ на 3 года. Точно такое же наказание (штраф и лишение) грозит тем автомобилистам, которые передадут свое авто другому человеку, находящемуся в нетрезвом состоянии.

Еще в поправках, представленных в Госдуму, увеличены штрафы за езду без ВУ. Сегодня речь идет о повышении до 30 000 рублей!

Видеоматериал об ужесточении наказаний за правонарушения на дороге:

Желаем Вам удачи на дорогах и не нарушайте правила!

В статье использовано изображение с сайта tltgorod.ru

Если экзамен сдается не успешно, то причина в большинстве случаев кроется именно в этом этапе

Инспекторы уделяют большое внимание даже незначительным мелочам при вождении в городе, поэтому к нему нужно тщательно приготовиться

Экзамен на вождение в городе в 2020 году призван проверить навыки водителя в управлении ТС и возможность находить выход из ситуаций, возникающих на дороге непредвиденно. Для проведения аттестации выбирается дорога, на которой в реальном времени происходит перемещение других транспортных средств.

Аттестация усложняется различными негативными явлениями, на которые не обращают внимание водители в повседневном вождении. Инспектор проверяет навыки и знания водителя, в частности, оценивается ознакомленность со всем спектром ПДД

Водитель должен хорошо уметь осуществлять ниже перечисленные действия:

Инспектор проверяет навыки и знания водителя, в частности, оценивается ознакомленность со всем спектром ПДД. Водитель должен хорошо уметь осуществлять ниже перечисленные действия:

  1. Использовать аварийные сигналы и предпринимать любые действия только после их подключения.
  2. Уметь правильно останавливаться, выбирая для этого оптимальное место и время, а также осуществлять разворот без создания помех для движения других машин.
  3. Правильно выполнять все обязанности, которыми наделяется водитель, когда садится за руль.
  4. Уметь осуществить обгон и своевременно производить встречный разъезд.
  5. Объезжать остановки, а также вовремя останавливаться на пешеходных переходах.
  6. Правильно применять сигналы звука и света, когда возникает необходимость.
  7. Осуществлять правильное начало движения и уметь производить маневрирование на значительной скорости.
  8. Следовать сигналам светофора, точно выдерживать необходимые паузы, а также уметь правильно исполнять сигналы регулировщика.
  9. Осуществлять рациональный переезд перекрестков.

Новые правила сдачи на права: штрафные баллы отменят, гаишников с площадок удалят

— То, что за непристегнутый ремень безопасности ученика будут штрафовать на 3 балла вместо одного, или то, что невыполнение любой команды экзаменатора обойдется экзаменуемому в 5 штрафных баллов, уже активно обсуждается в обществе, — говорит Лобарев. — Однако это — лишь малая толика от всех новшеств, содержащихся в проекте административного регламента МВД России. Документ ещё очень сырой, многие формулировки в нем расплывчаты. К примеру, невыполнение задания экзаменатора — как его понять? Какие это задания? А если он скажет нарушить ПДД, к примеру? Тут нужна серьёзная проработка.

— Да, во-первых, можно будет обращаться в экзаменационное подразделение через портал госуслуг — безусловно, это очень удобно. Кроме того, раньше будущие водители часами ждали своей очереди на сдачу экзамена. Причем если это «площадка» или «город», то стояли они прямо под открытым небом, в дождь, снег и мороз. Теперь все будет строго: приём документов — 5 минут, время ожидания — не больше 15 минут. Чётко определено и время для каждого этапа сдачи: на теорию — максимум 40 минут (одна половина — для решения основных 20 задач, вторая — для дополнительных вопросов в случае ошибок). На площадку по новым правилам отводится 30 минут, на город — максимум 60; кстати, раньше было определено лишь минимальное время сдачи для этого этапа — ученику необходимо было «накатать» не меньше 20 минут.

Рекомендации ГИБДД: как сдать экзамен на вождение с первого раза

Стереотип о «предвзятости» сотрудников дорожной полиции — основная причина нервозности будущих водителей. На самом деле инспектор заинтересован в благоприятном исходе экзамена не менее испытуемого. Чем грамотнее водитель, тем меньше проблем на дорогах. Поэтому представители ДПС дают такие советы новичкам:

Учите правила ПДД, а не билеты

Ошибки в теоретических тестах — следствие неграмотной подготовки. Человек начинает запоминать правильные ответы на вопросы, вместо того, чтобы выучить ПДД и делать необходимые в конкретной ситуации выводы. Разобраться в правилах и обозначениях легче, чем заучивать.

Если следовать принципу обозначение/действие, вы не только проще усвоите теорию, но и спокойнее сдадите практику.

Ничего «сверхъестественного» в билетах не будет. А чтобы удостовериться в своих знаниях, можно пройти предварительное онлайн-тестирование на сайте ГИБДД.

Не забывайте о практике во время прохождения курсов

Под «практикой» подразумевается езда на автодроме, по городу с инструктором на учебной машине. Пытаться водить собственную/папину машину по населенному пункту даже при отсутствии пешеходов и транспорта категорически запрещено. Необходимость практиковаться не освобождает от ответственности за вождение без прав.

Что грозит за езду без ВУ – описано в этой статье (ссылка на «Езда без ВУ»)

Один из способов «подтянуть» практику — виртуальное вождение

Заранее изучите маршруты движения по городу

На езду с инструктором в автошколе есть определенный лимит. Но никто не мешает договориться со специалистом на внерабочее время за дополнительную плату. Распечатайте маршруты, регламентированные вашим подразделением ГИБДД, изучите их особенности в теории, а потом «прокатитесь» по ним 2-3 раза, чтобы автоматизировать навык.

Стоимость вождения с инструктором зависит от маршрута. Ориентировочные цены на учебные поездки по Москве 800-130 рублей, в Екатеринбурге 700-1200 рублей, в Воронеже до 1000 рублей. Цены указаны за час вождения с инструктором. Узнать актуальные расценки на услуги автоинструктора можно набрав в поисковом окне “автоинструктор (свой город)”

Нюансы сдачи экзамена

Перед сдачей экзамена готовят ТС. Двигатель сначала прогревается, а потом выключается. Также проверяется работа всех приборов автомобиля.

Когда экзаменуемый садится в машину, у него есть время подготовиться. Ему обязательно нужно пододвинуть водительское кресло в удобное положение, отрегулировать боковые зеркала, а также зеркало заднего вида. После этого курсант может начать движение.

Как только автомобиль тронулся с места, экзаменатор имеет право давать команды, контролировать процесс вождения автомобиля, а также фиксировать нарушения, если таковые имеются. Команды подаются четко и своевременно.

Если необходимо совершить маневр разворота, место для проведения маневра выбирается самим экзаменуемым. Запрещено торопить и провоцировать курсанта к выполнению поспешных или неправильных действий.

Автодром: какие упражнения сдаются?

В автошколе готовят новичка с самого первого занятия на машине на автодроме. Это специализированная площадка с различными препятствиями и соответствующей разметкой для конкретных заданий.

Задания бывают различные, но в экзамен входят всего 7 упражнений:

  • Подъём с остановкой в горку. Кандидат останавливает машину на середине горки, ставит её на «ручник» или держит педаль тормоза. После этого он должен плавно тронуться в подъём, не позволив откатиться машине дальше, чем на 30 сантиметров или заглохнуть. При этом линия разметки не должна быть пересечена. Как только задание выполнено, подъём совершен, на ровном месте необходимо включить стояночный тормоз.
  • Змейка. Кандидат на комфортной скорости объезжает конусы по строго оговорённой траектории. При этом он не должен задеть конус, уронить его, сдвинуть. Штрафные баллы начисляются за заглохший двигатель и пересечение разметки. В конце упражнения так же необходимо включить стояночный тормоз.
  • Параллельная парковка. Кандидат должен выполнить правильную парковку между двумя рядом расположенными машинами, при этом машина должна двигаться задним ходом. Упражнение по сложности приравнивается к горке, так как машина должна чётко встать в прорисованный квадрат, при этом не уронить и не задеть ограничители, не пересечь разметку и не заглохнуть.
  • Парковка автомобиля в ограниченном пространстве (боксе) задним ходом. Подразумевает парковку в гараже. Штрафные баллы могут быть начислены за сбитые ограничители, остановку на ограничительной линии.
  • Разворот в замкнутом пространстве. Этот элемент позволит действовать в обстановке, когда все машины находятся в непосредственной близости друг от друга, помогает парковаться в ограниченном пространстве.
  • Поворот на 90 градусов. Пересечение линий, заглохший двигатель, задетые и передвинутые ограничители, неправильная финальная остановка приносят штрафные баллы.
  • Выезд и пересечение регулируемого перекрёстка. Данный манёвр введён в программу автодрома с 2016 года. Главное, не нервничать, успокоиться и внимательно смотреть за происходящим. Такая ситуация повторяется регулярно в городе, поэтому в жизни часто придётся с ней сталкиваться. В этом случае нельзя нарушать линию разметки, остановиться за стоп-линией, ехать на красный свет и нельзя заглохнуть.

Последнее упражнение включается в список только в случае наличия специального оборудования. Если площадка не оснащена никакими дополнительными элементами (простая), то выполняется только 5 заданий из 6. Если автодром автоматизирован, то 6 заданий из 7.

Те, кто успешно прошли задания на автодроме, направляются в город.

Скоростной режим и регламент времени

Скорость на автодроме лучше не превышать, рекомендуемая комфортная скорость составит 10 км/ч. В этом случае очень легко пройти все элементы.

Примерное время выполнения каждого элемента составляет 2 минуты. Если элемент выполнен быстрее, то свободное время можно потратить на более сложный элемент из списка

Внимание инспектор обращает только на общее время, за которое пройдены все испытания

Сколько ошибок допускается при сдаче на права

Теперь каждый экзаменационный автомобиль будет оснащаться аудио- и видеорегистратором, записи с которых будут переноситься в общую базу данных для длительного хранения. В случае возможных вопросов, претензий, жалоб, каких-либо прочих нюансов сдачи на права по новым правилам (как со стороны сдающего, так и со стороны принимающего экзамен) все вопросы будут решаться в том числе поднимая архив. Договоритесь с инструктором об уроке накануне экзамена. Желательно чтобы он был вечером. Таким образом, после урока вы будете более спокойны и легко заснете не думая много об утреннем экзамене. Поверьте вы будете более уверенны, что сдадите экзамен, если получите очередной навык вождения с автоинструктором накануне проведения экзамена в городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector