Меняем стеклоподъемник на ваз 2110 своими руками

Электрические неисправности

Схема электростеклоподъемников

‘); if(«undefined»===typeof loaded_blocks_drive){loaded_blocks_drive=[]; function n(){var e=loaded_blocks_drive.shift(); var t=e.adp_id; var r=e.div; var i=document.createElement(«script»); i.type=»text/javascript»; i.async=true; i.charset=»utf-8″; i.src=»https://www.drivenetwork.ru/data/»+t+».js?async=1&div=»+r+»&t=»+Math.random(); var s=document.getElementsByTagName(«head»)||document.getElementsByTagName(«body»); s.appendChild(i); var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_drive.length){n(); clearInterval(o)}},50)} setTimeout(n)}loaded_blocks_drive.push({adp_id:e,div:t})})(47602)

Схема стеклоподъемников ваз 2110 включает в себя управляющее реле, предохранительный блок, цепь питания и кнопочный механизм. Для того, чтобы локализовать неисправность цепи питания нам необходимо проверить наличие напряжения на клеммах запитки электромотора.

Если механизм подъема стекла не работает вовсе — тут вероятнее всего перегорание электрической обмотки приводного двигателя либо управляющего реле. В связи с электрической перегрузкой вероятно также и перегорание предохранителя в автомобиле (смотрим ВАЗ 2110 схема стеклоподъемников, чтобы определить его номер). Стеклоподъемники ВАЗ также могут не работать в связи с неисправностью кнопки. В этом случае подъемник функционирует, но ведет себя некорректно.

Процесс непосредственного разбора двери и извлечения из нее механизма подъема стекла не займет более 10-20 мин. вашего времени и отличается предельной простотой выполнения. Для начала снимаем декоративную обшивку двери.

Снятие обшивки двери

Шаги по замене

Ремонт следует начинать с демонтажа двери.

Последовательность операций предлагается следующая:

отключаем аккумуляторную батарею;
откручиваем болты и снимаем защитную крышечку моторедуктора;
снимаем ведомую шестеренку моторедуктора;
используя отвертку, отсоединяем движок от редуктора;
от разъемов отсоединяем провода, и помечаем их, чтобы устанавливая их на место, не перепутать;
уплотнительное устройство с проводами надо протолкнуть вовнутрь двигателя;
отсоединяем редуктор и двигатель;
закрепив якорь при помощи тисков, с большой осторожностью ударяя по корпусу электродвигателя, выбиваем якорь;
отсоединяем пластмассовый упор на конце вала якоря и заднюю втулку;
теперь надо очистить поверхность якоря от грязи и ржавчины с использованием наждачной бумаги, нулевки или единицы;
рекомендуется после этого промыть все детали в бензине;
запрессовываем заднюю втулку на посадочное место корпуса двигателя, используя при этом молоток и поставку из мягкого металла;
щеточки электродвигателя утапливаем в щеткодержатели и фиксируем их проводками;
якорное устройство устанавливаем в статор;
убирая проводки, освобождаем щетки, и производим проверку их контакта с коллектором;
упор пластмассовый устанавливаем на конец вала, после чего смазываем окончание вала смазкой, стойкой к влажности;
проводам уплотнитель сдвигаем, при этом между уплотнителем и клеммами должно быть выдержано расстояние в пять сантиметров;
уплотнительное приспособление и провода устанавливаем на прежнее место, удерживая при этом якорь;
ведомую шестерню вставляем в редуктор и закрепляем его крышку при помощи четырех болтиков;
фиксируя конец редукторного вала пассатижами, соединяем его с корпусом двигателя;
с помощью двух болтов закрепляем движок;
проверяем работу собранной системы, без подсоединения проводов к колодкам, якорь должен свободно и плавно вращаться;
на колодку устанавливаем провода в последовательности, которую пометили при снятии;
крепим механизм подъемника на прежнее место;
панель управления монтируется в исходное положение;
надеваем на аккумулятор клеммы и проверяем работу подъемника в собранном положении.

Таким образом, происходит восстановление основного элемента электростеклоподъемника ВАЗа 2110.

Выбор стеклоподъемников

Переверните блок и осторожно вмонтируйте, в нужный разъем, колодку Ш1 жгута, который был подготовлен ранее. Самый простой и дешевый комплект включает в себя только лишь электрический двигатель с редуктором


Зато качество исполнения и ресурс очень высокие.


Его конструкция аналогична конструкции моторедуктора очистителя ветрового стекла.


При обрыве цепи питания необходимо найти место, после чего восстановить.

Переверните блок и осторожно вмонтируйте, в нужный разъем, колодку Ш1 жгута, который был подготовлен ранее. От доводчика идет 2 провода и они в нем постоянно замкнуты


Теперь для того что бы закрыть окно приходиться снова вставлять ключ в замок зажигания… Думаю всем Вам знакома данная ситуация.


Они признаны наиболее подходящими, и отличаются наибольшей надежностью. Если на обмотку подано напряжение, то 30 контакт отключается от контакта 88 и подключается к контакту как подключить стеклоподъёмник ваз https://www.youtube.com/watch?v=fqgrYLCxnZQ

Читайте дополнительно: Энергетический паспорт предприятия кто делает

Снятие стеклоподъемников

Как уже говорилось выше, конструкция переднего, заднего, правого, левого стеклоподъемников разнится, но принцип работы схож.

Для демонтажа нужно вооружиться двумя отвертками: под крест и плоской, а также двумя ключами, на 8 и на 10.

  • Первым делом снимаем ручку стеклоподъемника, для чего придется сначала вытащить стопор, расположенный под рычажной шайбой этой самой ручки. При помощи отвертки, отодвигаем в сторону защелку, вынимая из плица стопор. Теперь можно снять и ручку. Если ручка слишком плотно засела в посадочном месте, то можно помочь ей двумя отвертками, подцепляя за основание.
  • Снимаем ручку подлокотника. Плоской отверткой откручиваем заглушки, скрывающие два винта, которые и держат ручку, а отверткой под крест, выкручиваем уже сами винты.
  • Снимается ручка наружного зеркала заднего вида, а также облицовка рукоятки.
  • Аккуратно, неспешно снимается дверная обшивка, вместе с отсеком для вещей.

Подготовительные работы завершены, теперь приступаем к основному этапу

  • Опускаем стекло, чтобы получить доступ к креплениям, соединяющим устройство со стеклянным полотном. Устройство держится на двух болтах, которые откручиваются ключом на 10.
  • Теперь можно либо полностью снять стекло, либо, зафиксировав стекло скотчем, продолжить работу, причем, второй вариант более целесообразен.
  • Снимаем со шлица розетку.
  • Головкой на 8 отвинчиваем гайки и вытаскиваем стеклоподъемник.

Теперь меняем дефектный узел на новый и проводим сборочные работы в обратном порядке. Но в случае, если стекло вынимается полностью, необходимо после провести тщательную регулировку его положения, путем смещения болтов в отверстиях креплений.

Также следует учитывать, что при демонтаже могут пострадать держатели, которые еще называются пистонами, поэтому лучше на всякий случай купить комплект новых, во избежание неприятностей.

Устанавливая ручку подъемника, необходимо убедиться, что она посажена достаточно плотно. Если этого не получилось, то стоит обернуть ее изолентой.

Схема стеклоподъемников на ВАЗ-2107

На рынке автомобильных товаров для старых механических моделей ВАЗ есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.

Для подключения электростеклоподъёмников нужно определить место, откуда вы возьмёте питание. В ВАЗ-2107 это удобнее всего сделать от прикуривателя. Если такой вариант не подходит, тогда электропроводку придётся вести от аккумулятора.

Как установить электростеклоподъемник?

Установка электрических стеклоподъемников с блоком редуктором, моторчиком и кнопками управления производится при необходимости замены или ремонта старого подъемника. Как сказано ранее, на автомобилях ВАЗ 2110 подъемники — это слабый элемент, который периодически нуждается в ремонте. Но ремонт не всегда помогает избавиться от проблем.

Если ремонт в вашем случае не помог, устройство не работает и вы решили произвести замену, то установка и подключение осуществляется следующим образом:

Отключается аккумулятор, из проводки для подключения, которая входит в комплект, необходимо собрать жгут, который будет подключаться к бортовой проводке ВАЗ 2110 по схеме.
Необходимо осуществить подключение колодки с проводами в разъем на монтажном блоке к обратной стороне БП в соответствии со схемой.
После этого производится монтаж самих устройств с блоком редуктором, моторчиком и кнопками управления в двери в соответствии со схемой. В первую очередь производится установка компонентов в двери. После монтажа шпилек фиксации в специальных отверстиях каркаса, следует максимально затянуть гайки.
Если ремонт не удался и вы приобрели подъемники для ВАЗ 2110 с блоком редуктора и кнопками управления, то в комплекте должна идти схема подключения

Соблюдение схемы очень важно, иначе вы можете столкнуться с неработоспособностью устройств. В соответствии со схемой осуществляется подключение колодки с проводами

После того, как вы по схеме подключили все провода, подключите АКБ и проверьте работоспособность подъемников.
Выведите кнопки управления.
Затем опустите механизм с блоком редуктора до того момента, пока не будут совмещены крепежные отверстия обоймы с отверстиями в фиксаторе. Всю обойму необходимо зафиксировать при помощи болтов.
С помощью кнопок управления проверьте, правильно ли работают подъемники с блоком редуктора. Если вы все сделали правильно в соответствии со схемой, то проблем у вас возникнуть не должно. Если что-то выполнено неверно, то придется сразу же производить ремонт и проверку схемы.
В том отверстии, в котором находилась рукоятка подъемника, необходимо поставить заглушку. Установка обивки двери производится в обратном порядке.

Запрос вернул пустой результат.

Установка электростеклоподьёмников

Расположение клавиш управления в облицовке тоннеля пола автомобиля с полным «электропакетом»

1 – джойстик управления приводом наружных зеркал; 2 – переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 3 – переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 4 – переключатель стеклоподъемника правой задней двери; 5 – переключатель стеклоподъемника левой задней двери; 6 – выключатель обогрева правого переднего сидения; 7 – выключатель обогрева левого переднего сидения.

Схема подключения электростеклоподъемников к бортовой сети

1 – монтажный блок; 2 – колодка Ш1; 3 – реле 904.3747-10; 4 – соединительная колодка; 5 – блок защиты; 6 – переключатель 92.3702; 7 – электростеклоподъемник ПКЛ-12.

В вариантном исполнении на автомобили семейства ВАЗ-2110 устанавливаются электростеклоподъемники. Клавиши управления электростеклоподъемниками расположены на облицовке тоннеля пола. На автомобиль, где эта опция отсутствует, электростеклоподъемники можно установить самостоятельно. Из всего многообразия вариантов мы выбрали стеклоподъемники реечного типа: их конструкция проста и надежна, они удобны при установке.

Установка

Как выглядит реечный механизм, хорошо видно на фото в начале статьи.Для его установки требуется:

  • две отвёртки (крестовая и плоская);
  • два торцовых ключа на 8 и 10;
  • малярный скотч;
  • метровый кусок стальной проволоки.

Обычно, в комплекте электрического подъёмника стёкол, есть инструкция по установке. Для лучшего восприятия информации можно посмотреть видео.
А мы постараемся как можно подробнее рассказать, как ставятся реечные стеклоподъёмники на ВАЗ 2114.Итак:

  • Прежде всего, необходимо демонтировать старый механизм. И первое, что нужно сделать – это отсоединить от вывода аккумулятора минусовой провод.
  • Согласно схеме, показанной в инструкции, из проводов стеклоподъёмника соберите жгут для подключения к бортовой электрической сети.

Блок подключения стеклоподъёмника

Далее, нужно разобрать обшивку двери, поочерёдно отворачивая винты крепления кармана, ручки и тяги замка

Сняв все заглушки и детали, осторожно тяните на себя обшивку.
После этого поставьте на место ручку старого стеклоподъёмника и до упора поднимите стекло. Вынимать его не обязательно, можно просто зафиксировать малярным скотчем.
Некоторые для этой цели используют изоленту, но она держит гораздо хуже.

Фиксация стекла

Снимаете уплотнитель стекла, эта резинка ещё пригодится. А защитную плёнку, находящуюся внутри двери, можно выбросить.

Снятие защитной плёнки

Теперь, торцовым ключом отверните болты, фиксирующие стекло к подъёмному механизму. Вращая его ручку, опустите площадку пониже — так, чтобы было удобно вытащить наружу демонтируемую деталь.

Вынимаем старый стеклоподъёмник

Открутив все гайки крепления старого механизма, потихоньку вынимайте его, помогая себе отвёрткой. Дальше будем примерять,монтировать новый реечный стеклоподъёмник- ВАЗ 2107 в плане установки,ни чем не отличается от ВАЗ 2114, работы по монтажу производятся аналогично.

ВАЗ 2110: реечный стеклоподъёмник

  • Итак: помещаем в корпус двери автомобиля ВАЗ 2107 стеклоподъёмник реечный так, чтобы его положение напоминало букву «Т» в перевёрнутом виде; фиксируем его.Те гайки, которые вы сняли при демонтаже старого подъёмника, вполне подойдут.
  • Подключив жгут проводов к электрическому блоку, протягивайте провода, через специальные отверстия в стойке, к приводу установленного ЭСП.

Протяжка провода в отверстие

Протянуть провод сквозь отверстие вам поможет припасённая заранее проволока. Складываете её пополам, в полученное ушко вставляете конец провода – и можно тянуть куда угодно.

  • Приподняв реечный стеклоподъёмник ВАЗ 2110, наживите болты, фиксирующие стекло. Так как кнопки управления ещё не установлены, воспользуйтесь минусовым и плюсовым проводами прикуривателя.
    Как следует, затянув крепления стекла, сняв скотч, проверьте движение стекла.
  • Всё нормально функционирует – можно смонтировать и подключить кнопки. Их без труда можно встроить в обшивку двери.
    По желанию, кнопки можно установить сразу, перед тем, как зафиксируете стекло.

Кнопка управления, встроенная в корпет обшивки

Вот, собственно, реечный стеклоподъёмник ВАЗ 2109 и смонтирован. Остаётся только собрать дверь в обратном порядке, поставив заглушки на отверстия там, где раньше были ручки подъёма стёкол.

Принцип работы

Реечные электростеклоподъёмники на ВАЗ 2107 — как, впрочем, и на других автомобилях, работают когда зажигание включено. В противном случае, возможен только возврат стекла в положение «закрыто».Эту роль берёт на себя контроллер:

Этот небольшой приборчик имеет очень важное значение: при постановке автомобиля под охранную сигнализацию, благодаря ему, срабатывают дверные замки, последовательно закрываются окна.

По окончании работы последнего подъёмника, контроллер практически не потребляет энергии, переходя на режим ожидания. Автоматически определяя количество ЭСП в автомобиле, он по очереди подаёт питание каждому из них.
Ещё контроллер осуществляет контроль оборотов редуктора, значительно экономя расход энергии аккумулятора

Приобретается прибор сразу, когда и реечные стеклоподъёмники: на ВАЗ 2110 можно поставить доводчик на четыре стекла.
Хотя есть модели, контролирующие только два стекла – всё зависит от количества ЭСП.

Модуль управления ЭСП (контроллер)

Произведённый в нашей стране, реечный стеклоподъёмник ВАЗ 2110, применим только для легковых автомобилей определённых видов. Большинство машин, сходящих сегодня с конвейера ВАЗа оснащается именно такими устройствами.
Ну а те владельцы, в чьих авто стоят механические подъёмники, без труда смогут заменить их более современными ЭСП.

Различия между видами стеклоподъемников

Так, стеклоподъемник «десятки» механического типа представляет собой систему тросов, роликов и шестеренок, которые по кинематической схеме работают на подъем и опускание стекла, осуществляемое поворотом рукоятки этого механизма. Наглядно это демонстрирует схема стеклоподъемников ВАЗ 2110, которую можно посмотреть на нашем ресурсе.

Заводской электрический стеклоподъемник ВАЗ 2110 устанавливается на модели, которые оснащены дополнительными опциями, при этом кнопки стеклоподъемников электрического типа размещены на декоративной отделке тоннеля полового покрытия. В случае, если новый автомобиль такой опцией не оборудован, ее можно смонтировать собственными руками.

Виды электростеклоподъемников:

  • тросовые (штатного типа на ВАЗ 2110);
  • реечные;
  • планочные.

Среди всех видов ЭСП существуют определенные различия по скоростным режимам работы на подъем и опускание стекла, степени шумности при эксплуатации механизма и устойчивости к условиям низких температур. Однако все эти модификации адаптированы под установку в штатные места стеклоподъемников.

Если рассматривать стеклоподъемник ВАЗ 2110, цена на который установлена в пределах 3-3,5 тыс. рублей, то следует остановить свой выбор на изделиях фирмы Форвард или Гранат.

Фото отчет по снятию и установке электрического стеклоподъемника ВАЗ 2110

Итак, прежде, чем что-то делать, сначала необходимо будет снять обшивку передней двери. Затем, опустив стекло на необходимую высоту (чтобы стали доступны болты его крепления к рейке), откручиваем все головкой на 10, как показано на фото:

И стекло можно поднять как можно выше, чтобы оно не создавало проблем при демонтаже стеклоподъемника. После этого откручиваем все гайки крепления электростеклоподъемника ВАЗ 2110, которые показаны на приведенных ниже фотографиях:

Ремонт электростеклоподъемника /Замена моторчика на ВАЗ

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти.

Замена электрического стеклоподъемника ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Приора

Видео обзор по замене электростеклоподъемника на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора своими руками .

  1. Верхнее крепление рейки
  2. Нижнее крепление
  3. Три гайки крепления подъемника

Теперь можно просовывать руку в отверстие в двери и отсоединить штекер с проводами от моторчика:

Теперь нужно рейку вместе с механизмом (моторчиком) переместить до конца назад, то есть к задней части двери. Наглядно результат проделанной работы показан ниже:

И затем аккуратно стараемся извлечь всю конструкцию через верхнее отверстие в двери.

При установке следуем в обратной последовательности.

По стоимости могу лишь сказать ориентировочную цену, и она составляет порядка 500 рублей за мотор и еще около сотни за рейку с тросом.

Хороший материал. Жаль, что ни с самого начала так сказать.

И тем не менее, посмотрев видео, принял решение не лезть туда.

Спасибо автору видео.

Пришлось менять электродвигатель стеклоподъёмника на ваз 2112, правая дверь. Посмотрев,что стеклоподъемник на тросике, я попробовал и уменя получилось следующее:

Не откручивая сам механизм стеклоподъёмника, открутил 3 гайки крепления электродвигателя.

Затем отодвинув электродвигатель, что бы вышли шпильки из корпуса двери, снял нижнюю шпильку вместе с пластиковой основой, сдёрнув вниз по корпусу электродвигателя. После чего загнув электродвигатель вправо, благо тросик это позволяет, и открутил рукой оставшиеся 2 шпильки. И здёрнув электродвигатель с шестерни на тросиках достал электродвигатель. Сборку произвёл в обратном порядке. Может не очень удобно, но зато не надо лишнее откручивать и опускать стекло. Опустится немного при совмещении шпилек при установке электродвигателя в шестерню.

Замена стеклоподъёмника на ВАЗ-2110

На настоящий момент модель отечественного автомобиля, ВАЗ-2110 по-прежнему сохраняет лидирующие позиции на рынке, оставаясь популярной, востребованной.

Эта машина практична, обладает неплохой динамикой и уютной, вполне комфортной атмосферой салона. Но в этом миловидном автомобиле есть ряд недочетов технического характера, которые, если не знать, как их ликвидировать самостоятельно, могут свести на нет все достоинства модели.

К одному из минусов десятки являются быстро выходящие из строя стеклоподъемники.

Казалось бы, такая простая деталь, но, когда она приходит в нерабочее состояние, то разрушает всю идеальную пирамидку комфорта, ведь как можно ездить в удушающую жару, если нельзя нормально открыть окно?

Сегодня мы поговорим о том, как можно заменить стеклоподъемники на ВАЗ-2110 своими руками, а возможно и отремонтировать. Итак, поехали.

Стеклоподъемник – это устройство, служащее для перемещения оконного стекла и для удержания его в нужной точке. На настоящее время ассортимент стеклоподъемников довольно широк, он включают в себя не только множество брендов, но и различие по целевой направленности:

  • передних дверей
  • задних дверей
  • левых дверей
  • правых дверей.

Причем конструкция для каждого устройства будет разной. Но в каждом из перечисленных случаев есть общие моменты, каждый стеклоподъемник состоит из:

  • желобков, установленных на внутренней стороне дверной рамки, предназначение которых заключается в удержании стекольного полотна в определенной точке
  • «рельсов», которые закреплены в дверном корпусе статично и выполняют роль направляющих для движения стекла
  • уплотнитель, демпфер, изготовленные из мягкой резины, ограничивающие движение стекольного полотна вверх и вниз.

Привод бывает двух видов:

  • Механический — состоит из простого набора деталей, пары шестерен и рукоятки. Для того, чтобы привести стекольное полотно в движение, нужно прокрутить ручку по часовой стрелке (если нужно поднять стекло) или против часовой стрелки (если нужно опустить его). Физические усилия передаются на приводный валик, вот и весь принцип работы механического устройства.
  • Электрический — более сложный комплекс деталей. Электрический стеклоподъемник состоит из барабана или шестерни привода и электрического моторчика, со встроенным редуктором червячного типа.

По механизму подъема, стеклоподъемники подразделяются на несколько типов. Причем, в автомобилях АвтоВАЗа присутствуют разные варианты конструкций стеклоподъемников.

Так, всем хорошо известная семерка, снабжена реечным типом устройства, к слову на «десятке», тоже устанавливаются реечные стеклоподъёмники.

Этот вариант хорошо тем, что легко ремонтируется, легок в эксплуатации, но серьезным минусом конструкции является ее ненадежность. Кроме того, реечный тип устройства нуждается в смазке.

Более совершенную конструкцию представляет собой тросовый тип, представленный в десятой модели ВАЗа.

Здесь положительным моментом является тот факт, что полностью исключается возможность перекоса стекла. Но, как и реечные, тросовые механизмы также ненадежны.

Хотя цена на них не так высока, и хорошей репутацией пользуются стеклоподъемники из оцинкованного металла, которые стоят около 400 рублей, и устройства «Метпром», стоящие 300 рублей.

Стандартный тросовый стеклоподъемник стоит дешевле, 250 рублей.

Механизмами нового поколения являются рычажные, которые работают за счет шарниров.

Их преимущество заключается в абсолютном отсутствии шума, но такой тип устройств работает только в комплекте с электродвигателем, тогда как первые два могут быть представлены и в механическом варианте.

На десятую модель установлена два вида стеклоподъемников: более простые модификации прошлых лет идут с механикой, а модификации поздних лет выпуска – с электрическими стеклоподъемниками.

Но так как среди автомобилистов чаще встречаются владельцы старой десятки, то далее мы расскажем о том, как самостоятельно заменить механический стеклоподъемник, но прежде разберемся в наиболее распространенных неисправностях стеклоподъемников, характерных для ВАЗ-2110.

К слову сказать, электрический стеклоподъемник меняется точно так же, все пазы и крепления у них схожи и с легкостью подойдут.

  1. Что чаще всего происходит в десятке – так это стачивание шестерни подъемника, что и делает устройство нерабочим.
  2. Второй причиной является обрыв троса, отчего происходит нарушение всей системы.

Проблемы решаются демонтажом устройства и заменой дефектных деталей, или же полной заменой стеклоподъемника, что будет более правильным и простым вариантом. Теперь за работу.

Замена

Потребность в замене или ремонте стеклоподъемников может возникать по двум основным причинам. А именно:

  • Старые шестерни подъемного механизма истерлись, износились, из-за чего устройство перестает выполнять свои функции;
  • Произошел обрыв троса, что послужило причиной для отказа всей системы.

Разобранная конструкция

Чтобы решить возникшие проблемы, вам потребуется пройти три или четыре этапа:

  • Подготовительные мероприятия;
  • Демонтаж;
  • Установка;
  • Ремонт.

Если вы планируете просто заменить механизмы на новые, тогда этап ремонта можно пропустить.

Хотя для ВАЗ 2110 доступны версии с механическими и электрическими стеклоподъемниками, нюансы процедуры замены при этом будут идентичными. Потому представленная ниже инструкция актуальна для обоих случаев.

Подготовка

Для начала мы поговорим про подготовительные мероприятия, которые позволят вам добраться до искомого механизма. Сложного тут ничего нет, если следовать инструкциям.

Хотя конструктивно передние, задние, левые и правые стеклоподъемники отличаются, принцип работы с ними при ремонте или замене похож.

  1. Для начала снимаем ручку подъемника стекла. Для этого извлекается стопор, который вы найдете под рычажной шайбой ручки. Отверткой защелка отодвигается в сторону, стопор извлекается из плицы. После этого легко снимается ручка. Иногда она может плотно сесть, так что возьмите вторую отвертку и подцепите устройство за основание.
  2. Следующая на очереди демонтажа ручка подлокотника. Вам потребуется плоская отвертка, которая откручиваются заглушки, закрывающие пару крепежных винтов. Именно они удерживают ручку подлокотника. Вооружившись крестовой отверткой, винты выкручиваются, ручка снимается.
  3. Теперь переходим к ручке наружного зеркала заднего вида, плюс демонтируется облицовка рукоятки.
  4. На последнем этапе подготовительных мероприятий нужно снять дверную обшивку. Она удерживается на пластиковых пистонах. Если они повредились, всегда можно купить новые. Не забудьте также снять вещевой отсек.

https://youtube.com/watch?v=uFAOcvj1lAY

Демонтаж

Подготовка закончена, потому можно начинать непосредственно демонтировать наши вышедшие из строя стеклоподъемники.

  • Опустите полностью стекло. Это позволит вам добраться к крепежам, которые соединяют стеклянное полотно с устройством стеклоподъемника. Удерживается устройство с помощью пары болтов. Для их откручивания вам потребуется ключ на 10 миллиметров;
  • Далее решайте сами, как вам удобнее поступить. Можно зафиксировать стекло с помощью скотча и продолжить ремонт. Либо вы можете полностью извлечь стекло. Второй вариант не самый удачный, поскольку потребует затратить больше сил и времени;
  • Со шлица снимите розетку;
  • С помощью головки на 8 миллиметров откручиваются крепежные гайки, что дает вам возможность достать поврежденный стеклоподъемник.

Демонтажные работы

Установка

Устройство демонтировано, потому можно поговорить о нескольких наиболее важных нюансах обратной установки стеклоподъемников.

  1. Замените поврежденный элемент на новый, после чего сборка выполняется строго в обратной последовательности.
  2. Если вы на предыдущем этапе решили полностью извлечь стекло, а не зафиксировать его скотчем, тогда обязательно при установке отрегулируйте его положение. Делается это за счет смещения болтов в крепежных отверстиях.
  3. В процессе демонтажных работ не редко ломаются или страдают держатели — пистоны. Потому перед началом ремонта советуем приобрести комплект новых держателей, чтобы посреди рабочего процесса не бежать в магазины.
  4. При установке ручки вашего стеклоподъемника, убедитесь в его плотной посадке на свое законное место. Если плотно насадить ручку не удается, используйте несколько намоток из изоленты. Это должно помочь.

Электростеклоподъемники для ВАЗ 2110

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2110 стремятся экономить на ремонте различных деталей своих транспортных средств. Вместо обращения в специализированные мастерские они производят ремонт самостоятельно. Что касается электрических стеклоподъемников, их лучше сразу менять, не тратя время на восстановительные работы. К тому же, стоят эти механизмы не очень дорого.

В автомагазинах сегодня можно найти одиночные комплекты, которые предназначены специально для ВАЗ 2110. В отличие от стандартных наборов эти комплекты включают в себя всего один двигатель-редуктор, которого достаточно для замены сломанного узла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector