Режим slave в сигнализациях starline

Виды и модели

Браслет-кольцо можно разделить на два вида – на руку и на ногу. И в том, и в другом случае строение абсолютно одинаков – браслет на щиколотку или запястье, кольцо на цепочке. Если у моделей на руку встречается разное количество колец, то у вариантов на ногу оно одно, чтобы не мешалось при ходьбе.

Наибольшей популярностью благодаря универсальности и удобству пользуются тонкие слейв браслеты. Чаще всего у них от одного до трех колец и все детали соединены лаконичными цепочками. Аксессуар декорируется небольшими камнями, стразами, фигурками, бусинами.

Нередко встречаются модели с широким браслетом и тонким кольцом и цепочкой или широкими браслетом, кольцом и тонкой цепочкой. Основа может быть жесткой и держащей четкую форму, в таком случае, она надевается через руку, а не застегиваться. Еще одна модель, которую можно отнести к бохо и восточному стилям, имеет дополнительно ко всему и широкую переходную часть – детали соединительной «цепи» громоздкие, закрывающие почти всю ладонь.

Много блеска и этнического колорита дают модели с широким ажурным соединением. Оно ложится почти на всю тыльную часть ладони и нередко надевается на палец свободной замкнутой цепочкой, а не жестким круглым кольцом.

Среди огромного разнообразия моделей выделяются фантазийные, даже эпатажные браслеты. К примеру, рука скелета имитирует внешним дизайном кости человеческой кисти и надевается на все пять пальцев. Цветочные мотивы особенно востребованы для бижутерии такого рода, так как позволяют создать на руке целый красочный букет с четко детализированными соцветиями и лепестками.

Существует множество вариаций на тему животных и рептилий: бабочки, леопарды, змеи, пауки и, конечно же, драконы. Они присутствуют в качестве изображений на широких деталях или являются органичной частью самого браслета. Таким образом, у модели в виде дракона крылья могут застегиваться на запястье, а хвост переходить к кольцу.

Трансформирующиеся аксессуары – одна из новинок последних десятилетий. У них сложные конструкции-головоломки. При определенном воздействии они приобретают те или иные формы. Можно найти браслет-трансформер в кольцо, который может выполнять роль сразу трех отдельных украшений.

Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»

Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.

«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.

Преимущества сигнализаций Pandora с режимом Slave

Данный вид охранных систем имеет ряд положительных свойств, значительно увеличивающих практичность сигнализации и степень защиты транспортного средства. Из особенностей Slave-систем следует выделить:

  • полное управление автомобилем с помощью всего одного брелка, что увеличивает удобство и комфортность использования охранной системы;
  • возможность использовать брендовую атрибутику транспортного средства и отсутствие в необходимости иных гаджетов;
  • сохранение опций без ключевого доступа или дистанционного зажигания;
  • предоставление возможности расширить функциональность охранного комплекса путем установки дополнительных защитных модулей: датчика удара, блокировки двигателя;
  • тотальный контроль за транспортным средством в режиме онлайн или с помощью сообщений.

Эффектные образы

Готическая модель с широким браслетом, цепочками из крупных звеньев и пятью кольцами-насадками на пальцы. Эффектности придает как размер изделия, так и ажурные детали в сочетании с красными камнями.

Крупная модель из металла под золото. От широкого жесткого браслета идет несколько тонких цепочек к одному крупному кольцу. Такое украшение будет гармонично смотреться с вечерним или торжественным нарядом.

Бохо образ, составленный благодаря большому количеству украшений из натуральных материалов: серебра и минералов. Слейв браслет состоит из тонкой цепи и украшен двумя крупными камнями бирюзы.

Слейв браслеты на ноги – не такая уж и редкость. Модель состоит из переплетения тонких цепочек, нескольких подвесок и крупной соединительной детали с изображением узоров. Наличие данного аксессуара не исключает использование других колечек на пальцы ног.

Настройка автозапуска сигнализации Starline A93

Заводим автомобиль:

  1. Перевести ручку КПП в положение нейтраль/parking (выключить все передачи);
  2. Выключить зажигание и вытащить из него ключ (двигатель должен быть включенный);
  3. Активировать стояночный тормоз (на механике)
  4. Плотно захлопнуть все двери, а также капот и крышку багажника;

Если пропущен какой-то этап, удаленный запуск невозможен. Но при правильной подготовке машины (мотор заглушен самой сигнализацией), ее можно завести с пульта разными вариантами.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 (до появления двух мелодичных сигналов), затем отпустите кнопку

Периодический запуск двигателя с брелока:

Особенно эта функция актуальна в зимнее время, когда требуется периодический прогрев двигателя. Брелок starline a93 может автоматически запускать двигатель для прогрева (через 2, 3, 4, 24 часа).

Как настроить автозапуск по времени

Сигнализация «Старлайн А93» позволяет производить регулярный запуск двигателя автомобиля через равные промежутки времени. Период запуска может быть задан в интервале от 2 часов до 24 часов с минимальным шагом в 2 часа.

Чтобы активировать режим, необходимо:

  • установить курсор брелка на иконку с изображением песочных часов и коротко нажать на кнопку №1 – автомобиль отреагирует одним световым сигналом, а брелок – одним мелодичным звуком;
  • на дисплее брелка 4 секунды будет высвечиваться текущее значение периода автозапуска двигателя автомобиля (к примеру, «4Н» означает, что двигатель будет запускаться через каждые 4 часа).

Чтобы изменить период автозапуска двигателя, нужно легко нажимать на кнопку №1 до тех пор, пока на дисплее не высветится нужное значение. Каждое нажатие на кнопку №1 увеличивает период автоматического запуска на 2 часа.

После того, как на дисплее высветится нужное значение периода автозапуска, нажимают на кнопку №1 и удерживают ее до мелодичной трели, либо дожидаются автоматического сохранения выбранного периода автозапуска, которое произойдет через 4 секунды после выбора нужного параметра. При этом на брелке прозвучит два коротких мелодичных сигнала, а на его дисплее начнет высвечиваться иконка с изображением песочных часов. Через несколько секунд после установки выбранных параметров двигатель будет автоматически запущен и прогрет.

Активируем режим автозапуска по температуре

Эта функция отслеживает температуру воздуха на улице и при необходимости запускает двигатель автомобиля для прогрева. Температура запуска устанавливается в границах от -3 оС до -27 оС, минимальный шаг составляет 3 оС. Минимальный промежуток времени между повторными запусками (без учета времени, затраченного на прогрев двигателя) составляет 60 минут. После того, как пользователь активирует функцию запуска двигателя по температуре, количество температурных запусков не ограничивается.

Для включения режима автозапуска двигателя по температуре выполняют следующие действия:

  • жмут на иконку с изображением ключа и на кнопку №1 – автомобиль реагирует одним световым сигналом, а брелок однократно издает мелодичную трель;
  • в течение следующих 4 сек. на дисплее брелка отображается текущее значение температуры запуска;
  • чтобы изменить значение температуры, нужно надавливать на кнопку №1 (1 нажатие = 3 оС);
  • после выбора нужных температурных параметров удерживают кнопку №1 до звукового сигнала, либо дожидаются автоматического сохранения, которое происходит через 4 секунды.

Если функция автозапуска двигателя по температуре успешно активирована, то брелок издает два коротких мелодичных сигнала, а иконка с изображением ключа на дисплее брелка становится активной.

Автозапуск по будильнику

При активации данной функции двигатель автомобиля будет автоматически запущен в заданное время. Для активации функции осуществляют следующие действия:

  • курсор брелка подводят к иконке с изображением часов и коротко нажимают на кнопку №1, после чего автомобиль издает один световой сигнал, а брелок – один мелодичный звук;
  • на дисплее брелка высвечивается время, спустя которое двигатель автоматически запустится по будильнику;
  • через 5 сек. на брелке возобновляется индикация текущего времени.

Функция автозапуска двигателя по будильнику активируется на один цикл запуска. О том, что режим успешно включен, свидетельствуют активные иконки с изображением часов и колокольчика на дисплее брелка.

Плюсы и минусы режима Slave сигнализации

Чтобы угонять машины, в которых предусмотрен бесключевой доступ/запуск, со Slave сигнализацией, злоумышленники используют способ «двух антенн». Угонщики улавливают/передают сигналы трансмиттеров с большого расстояния (так действуют два злоумышленника), «сбивая» базовый блок охранной системы авто, что обеспечивает им доступ в салон вместе с разрешением запускать двигатель.

Как осуществляется угон? Один из злоумышленников вместе с приемопередатчиком подходит к автомобилю. Второй — отходит от владельца машины, то есть, от ключа, на несколько метров. Уже будучи на безопасном расстоянии, злоумышленник с приемопередатчиком сканирует сигнал ключа и направляет его второму угонщику, «обманывающему» машину и заставляющего базовый блок думать, что автовладелец рядом.

Защитить свое транспортное средство от угона вышеописанным способом достаточно просто. Главное, чтобы в составе противоугонного комплекса присутствовал высококачественный иммобилайзер. Но сам факт того, что автомобиль может быть угнан таким незатейливым методом явно говорит о том, что надежная противоугонная защита крайне необходима.

Поэтому не отказывайтесь от режима Slave-сигнализации — она обладает весомыми достоинствами

Самое важное — грамотно выстроить защиту. По мнению многих экспертов, наиболее оптимальными Slave-системами среди представленных на российском рынке являются сигнализации от StarLine.

Какими достоинствами обладают Slave-сигнализации?

  • Брелоков, необходимых для управления охраной авто, требуется меньше.
  • Все функции, реализованные с применением штатных брелоков авто или компонентов бесключевого доступа, сохраняются.
  • Владелец транспортного средства может использовать ключ/брелок с фирменной атрибутикой автомобильного бренда. Это важный для многих эстетический/эмоциональный момент.

Если вы используете режим Slave и бесключевой доступ, это не является препятствием для реализации функций дистанционного и автоматического управления работой двигателя (автозапуска). Брелок сигнализации (если он есть в комплектации) в некоторых автосигнализациях может выполнять функции противоразбойной метки при отключенном режиме Slave.

Режим Slave включается автоматически при постановке на охрану штатной противоугонной системы.

Принцип работы, включение режима

Режим антиограбления (термин, принятый у StarLine) наиболее актуален для сигнализаций, не работающих в режиме Slave и не использующих носимые метки. В этих охранных системах глушение мотора происходило бы автоматически, когда владелец добровольно или принудительно покидал бы машину.

Что такое режим антиограбления StarLine? Механизм прост: после активации включаются сирена и аварийная сигнализация, а блокировка двигателя срабатывает периодически со все сокращающимися интервалами, пока двигатель не блокируется полностью.

В зависимости от настроек активация может происходить сразу после включения режима либо после совершения грабителем определенного действия (обычно при установке задается нажатие тормоза, это безопаснее для автомобиля и окружающих). При этом включить антиограбление «СтарЛайн» есть смысл только при правильном подключении блокировок. Если установщик поставил блокировку на цепь стартера, на запущенном моторе ее срабатывание не даст никакой пользы.

Включение антиограбления выполняется несколькими способами:

  1. С помощью брелока: одновременное нажатие и удержание кнопок снятия и постановки на охрану – поэтому, как бы ни хотелось повесить брелок от сигнализации на ключи, делать это по соображениям безопасности нельзя!
  2. На аналоговых сигнализациях без автозапуска при этом должно быть обязательно включено зажигание, «КАНовые» сигнализации и системы с автозапуском должны «видеть» факт работы мотора.
  3. С помощью мобильного приложения на телематических системах: нажать и удерживать иконку «пистолет».
  4. С ожиданием: заранее при работающем двигателе (на примере А91) нажмите сервисную кнопку Valet на две секунды. После этого при проверке статуса сигнализации на экране брелока появится иконка с пистолетом, указывающая на активированный режим антиограбления. Теперь он включится автоматически при открытии дверей без каких-либо действий водителя, которым могут помешать злоумышленники. Рассчитан такой способ активации на потенциально опасные районы, где в лучших традициях города Сан Андреас в машину могут внезапно вломиться, и какие-либо действия предпринимать будет уже некогда.

Slave-режим с валидацией

Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:

  • Носимые радиометки – классический способ. Метка в сигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо сотового телефона): так работают системы наподобие Pandect X-1900 BT. Сигнализация разрешает запуск автомобиля только в одном случае, если обнаруживает внутри автомобиля прописанную метку. Метки, имея малый радиус действия, гораздо труднее сканируются удаленно, чем любой радиобрелок, а применение диалогового кода гарантирует защиту таких систем от взлома по современным меркам.
  • Собственный радиобрелок: а вот таким способом стандартно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. Super Slave-режим этих систем предполагает, что брелок носится отдельно от ключей, и владельцу не нужно его доставать для совершения каких-либо действий. При запуске запрограммированного установщиком события запуска авторизации Slavе центральный блок посылает запрос на малой мощности, пытаясь «найти» брелок в небольшом (до 10 м) радиусе от автомобиля. Если брелок найдется и корректно ответит на запрос, машина снимется с охраны.
  • Сотовый телефон: смартфон владельца после установки соответствующего приложения может работать как Bluetooth-метка, если сама автосигнализация имеет Bluetooth-модуль и поддерживает такой режим – например, StarLine S96 BT.

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Решение проблем

Вопрос о том, почему включается режим антиограбления без каких-либо действий водителя, актуален в первую очередь для устаревших поколений сигнализаций – иногда это происходило по вине неправильно подключенного дополнительного оборудования, низкокачественных импульсных преобразователей питания видеорегистраторов и особенно «подвальных» блоков розжига ксенона, создававших радиопомехи и импульсные помехи по цепям питания.

При возникновении проблем в первую очередь проверяем исправность радиотракта сигнализации, надо как минимум убедиться в надежном подключении разъемов кабеля к антенному модулю и центральному блоку сигнализации. Обязательно на время проверки отключить сторонние потребители энергии (регистратор, навигатор, нештатный ксенон).

Радикальное решение проблемы – программное отключение антиограбления в настройках сигнализации. Например, на A91 это выполняется в первой таблице настроек, функция 8 устанавливается в значение 3 или 4 (режим антиограбления выключен). На А63/А93 номер и значения функции те же, используется меню настроек AF.

На сигнализациях с активированным Super Slave внимание к помехам должно быть особенным. При этом сигнализация постоянно осуществляет сеансы связи с брелоком, отслеживая факт его нахождения в машине – в условиях сильных помех или проблемах с антенным модулем блокировки начнут срабатывать без внешнего повода

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как включить и отключить звук на брелке сигнализации Старлайн?
  • Почему сигнализация не реагирует на брелок?
  • Открытие багажника с брелка сигнализации

Описание

Slave-автосигнализация представляет собой автомобильные охранные системы, управление которыми возможно с помощью штатного брелока машины. Данный режим изначально был создан для автомобилей с без ключевым доступом, дабы сохранить режим свободных рук.  Охранные комплексы, поддерживающие Slave, подходят для установки дополнительных средств защиты на машины под управлением штатным брелоком.

Slave режим позволяет минимально вмешиваться в проводку автомобиля, достигая высокой степени защиты. Сигнализации Pandora обеспечивают необходимый уровень безопасности транспортного средства максимально увеличивая комфорт и простоту в использовании. Управлять машиной можно прямо с мобильного телефона!

Как отключить антиограбление «СтарЛайн»?

Основной механизм прост – первое нажатие на кнопку снятия с охраны на брелоке отключит сигнал тревоги, второе – разблокирует двери. Не менее просто воспользоваться и мобильным приложением. Доступен и способ отключения с помощью кнопки Valet:

  • включить зажигание и открыть дверь.
  • после срабатывания сирены закрыть дверь, нажать на 3 секунды кнопку Valet.
  • выключить зажигание.

Режим антиограбления при этом отключится, но с охраны машина не снимется. Далее выполнем шаги, которые указаны в статье, описывающей снятие системы с охраны без брелока (не забудьте заранее задать свой пин-код).

С чем носить?

Слейв браслет, особенно громоздкий, не самый удобный вариант аксессуара для активных повседневных дел, где задействованы руки.

Большая часть моделей неуместна будет и в деловом образе. Чаще всего такие изделия присутствуют в уличных и вечерних, даже торжественных образах.

Брутальные модели из кожи и металла гармонично смотрятся с кожаными изделиями, панк-рок и глэм-рок одеждой с дерзкими принтами, рваными деталями, ремнями и шипами.

Лаконичные тонкие варианты подойдут к деловому костюму, джинсам и топу, романтичному платью и даже свадебному наряду.

Крупные модели с яркими камнями и деталями гармоничнее всего впишутся в этнические и пляжные образы с сарафанами, длинными юбками, броскими туниками и парео.

Слейв браслеты для ног следует носить с юбками или платьями, купальниками на пляже или укороченными брюками и джинсами. Обувь в таком случае должна быть максимально открытой.

Не менее важно правильно совместить столь активный аксессуар и с другими украшениями. Несмотря на наличие собственных колец, он сочетается и с другими, одиночными моделями – гладкими, коктейльными, кастетами

На свободную руку можно надеть браслеты различных форм и размеров. Так как слейв браслеты хорошо вписываются в бохо стиль, то неудивительно, что они гармонизируют с массивными ожерельями и подвесками, крупными серьгами.

Зачем активировать режим SLAVE

Анализируя отзывы, можно понять следующее: брелоки сигнализаций, в том числе и рассмотренной модели, владельцы переключают в режим транспондера. Из этого следует, что:

  1. Режим SLAVE все же используется;
  2. Более того, из всех методов идентификации часто выбирают «проверку по метке» (по транспондеру);
  3. Сигнализацию при установке подключают к шине CAN, без использования которой указанный режим не работает.

В инструкции, кстати, явно не указывают, какой метод идентификации предпочесть. Главное – не оставлять функцию «11» в значении «по умолчанию». Впрочем, иногда проверка штатных ключей (брелоков и карт) является надежной. Так можно сказать, например, о любой установке с кнопкой «Старт/Стоп».

Сведения, приведенные в данном обзоре, взяты из трех разных инструкций компании «Старлайн»: по установке, по эксплуатации сигналки A94, а также по настройке slave-режима. Последний из документов является универсальным и поставляется в следующих комплектах: A94, B94, E94, E91, E90, A64, B64, D64, E61, E60.

Master&Slave устройства в датчиках присутствия

В датчиках присутствия понятия «master» и «slave» относятся к подключению датчиков.
Как и принято, master здесь ведущее устройство, а slave – ведомое.

Такую схему подключения используют для автоматизации помещений с большой площадью или для управления одной нагрузкой с большим количеством светильников на длинных расстояниях, например, на складах.

В проходе между стеллажей, устанавливается один датчик master, у которого есть все необходимые функции. В глубине прохода устанавливают slave-датчики. От них требуется только обнаружение.

Комбинация master и slave-устройств расширяет зону действия ведущего датчика. Это удобно, например, для управления длинной группой светильников.

Кроме экономии важная особенность системы с ведущими и ведомыми элементами – согласованность. Использование двух и более master-устройств в датчиках присутствия может привести к рассогласованности или неправильной работе системы.

В схеме Master&Slave ведущее устройство – «капитан на корабле». Конечные действия принимает только он, ведомые лишь посылают импульс главному датчику по специальному каналу.

Что такое?

Слейв браслеты существуют давно и пребывают на пике популярности примерно каждые тридцать лет. Они представляют собой браслеты, соединенные цепочкой с кольцами в количестве от одного до пяти. Многим встречались эти аксессуары, но не все знали, как именно они называются. В переводе с английского slave означает «раб», но в первую очередь такое название принято связывать в связи с подчиненной ролью колец к основной части.

Вокруг появления слейв браслетов ходят самые настоящие легенды и некоторые гипотезы действительно связаны с рабским трудом тысячелетней давности. Согласно им замысловатые украшения использовались африканскими работорговцами в качестве размена. Многим кажется правдивой именно эта история, так как внешне слейв браслеты чем-то напоминают настоящие оковы.

Кроме Африки родиной слейв браслетов принято считать и Индию, где они являются атрибутом невест во время свадьбы. Они символизируют крепкие узы между мужем и женой.

В большую моду данный аксессуар ворвался в двадцатые годы двадцатого века. Американские богатые женщины носили слейв браслеты, декорированные драгоценностями. Следующий виток цикла, когда оригинальное украшение стало востребовано связано с популяризацией культуры хиппи в шестидесятые и семидесятые. Наконец, эти изящные изделия с колечками являются трендом и в наши дни.

Slave-режим с валидацией

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Как выбрать и определить размер?

При выборе слейв браслета следует ориентироваться на размер кольца. Универсальным является безразмерный вариант, который можно отрегулировать под любой из пальцев.

Данный аксессуар не должен плотно прилегать к руке. Тонкие браслеты сидят на руке более свободно, чем жесткие и массивные. Однако необходимо убедиться, что он не будет слетать, поэтому лучше всего перед покупкой украшение все же померить. Во время примерки следует поднять и опустить руки несколько раз, чтобы предусмотреть все ситуации в будущем. Застежка не должна впиваться в кожу.

Тонкие браслеты лучше всего смотрятся на тонких и худощавых руках, а также на подростках и детях. Массивные модели – прерогатива полных рук и более взрослых, солидных женщин.

Материал

Модели слейв-браслетов из золота, серебра и платины смотрятся богато и изысканно, однако, они являются далеко не самыми популярными материалами. Цена на такие украшения велика, так как зачастую они состоят из большого количества громоздких деталей. С металлами чаще всего используют драгоценные и полудрагоценные камни.

Те, кто предпочитают стиль субкультур или улиц, чаще всего склоняются именно к бижутерным металлам, а также коже, ниткам бисера, дереву, пластику. Нередко в качестве декора выступает текстиль, кружева, шипы, бусы, кристаллы, стеклярус, стразы, минералы. Особой популярностью среди любительниц нежных образов пользуются нити макраме. Из них получаются ажурные узорчатые украшения. В слейв браслетах часто встречаются нетривиальные комбинации материалов, например, металла с кружевом, кожи с деревом.

Что такое режим Slave сигнализации

В последнее время все большее распространение получают авто без ключей, где предусмотрена лишь кнопка START/STOP. Безусловно, пользоваться таким транспортом очень удобно. Нет необходимости носить с собой дополнительные ключи и вставлять их куда-то. Ваши руки остаются свободными. Но безопасность такого способа управления вызывает сомнения. Любой желающий может уехать на вашей машине, если получит радиометку или заведет транспортное средство, находясь рядом с вами. Помимо этого, в штатной сигнализации нередко отсутствует опции автозапуска, GSM-управления, а также GPS-навигатор.

Все эти недоработки в штатной сигнализации легко решает установка защиты в режиме Slave.

Сигнализация, устанавливаемая в Slave-режиме, дополняет штатную сигнализацию. Большую часть охранных функций продолжает выполнять штатная сигнализация. При этом Slave-режим отслеживает состояние сигнализации и принимает решение, отталкиваясь от этого. В данном случае вместо штатного брелока-метки используют брелок сигнализации со Slave-режимом. То есть, у собственника авто при этом и руки остаются свободны, и транспортное средство находится под защитой.

Прежде всего, режим Slave сигнализации необходим владельцам авто «с кнопкой». Им он дает возможность дополнять транспорт дополнительными опциями, повышающими степень защиты и комфорта, без потери исходных функций. Это позволяет гораздо проще и удобнее управлять машиной.

Штатную сигнализацию можно дополнить:

  • Автозапуском.
  • Телематикой.
  • GPS-мониторингом.
  • Дополнительными блокировками.
  • Подключением по цифровым шинам CAN или LIN.

Но режим Slave сигнализации подходят для тех авто, на которых уже установлена штатная сигнализация.

То есть, режим Slave дает уникальную возможность увеличить функционал вашего транспорта без ущерба для удобства штатной сигнализации. Отличный вариант для тех, кому важна высокая степень защиты и комфортное управление автомобилем.

Какие модели Pandora поддерживают режим?

Slave режим на устройствах марки Pandora поддерживают модели 3910 и 3210:

  • Модель Pandora 3910 имеет встроенный GSM-интерфейс, который работает в двух диапазонах. Slave в сигнализации позволяет получать данные об автомобиле в режиме онлайн или с помощью голосовых сообщений, а также принимать уведомления об аварийных или сервисных событиях владельцу прямо на смартфон. С помощью мобильного телефона возможно также настроить работу датчиков, запрограммировать сигнализацию и прогревать или блокировать двигатель.
  • Модель Pandora 3120 также управляется с помощью штатного ключа – в случае срабатывания центрального замка включается режим Slave, позволяющий полностью передать управление автомобилем на смартфон или другой гаджет. Программа известит владельца о любых операциях с машиной как на механическом, так и на уровне электроники, а также позволит получить координаты авто.

Приобретая охранный комплекс Pandora, поддерживающую режим Slave, вы получаете надежного защитника с высокой функциональностью и практичностью. Почувствуйте мощь технологий вместе с сигнализацией Pandora!

Схема подключения Master&Slave датчиков присутствия

В датчиках компании B.E.G. для подключения Slave устройств к датчику Master используется разъем R. Ниже представлена схема подключения ведущего и ведомого устройства.

Нужно иметь в виду, что схемы подключения бывают разные в зависимости от модели. К одному master-устройству можно подключить до десяти slave-датчиков, длина линии не должна при этом превышать ста метров.

Привязки к конкретной модели нет: к любому master-датчику может быть подключен любой slave-датчик. При этом датчики slave не могут использоваться без ведущих устройств, так как master обладает множеством функций, недоступных датчикам slave и только датчик master управляет нагрузкой.

Например, master управляет группой светильников и измеряет освещенность, ведомое же устройство регистрирует движение и присутствие в своей зоне не доступном датчику мастер. Slave-датчики не имеют реле, сенсоров освещенности и программируемых функций, они могут только подавать импульс раз в две или раз в девять секунд.

Также slave-датчик имеет возможность отключения светодиодных индикаторов, для этого у него есть потенциометр на корпусе датчика.

Так как реле и сенсором освещенности оснащен только датчик master, важно правильное его расположение в связке master&slave – master устанавливается подальше от окон, где меньше всего естественного освещения, а ближе к окнам ставится датчик slave

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector