Как запомнить самые сложные вопросы пдд

Как на практике?

Как видим, Административный регламент не указывает чёткого времени прибытия на место ДТП после вызова в 2020 году: ни полчаса, ни 2 часа, ни 10 и ни сутки и более. Указано просто, что сотрудники ГИБДД должны действовать незамедлительно. А как это незамедлительно, не указано, и ждать инспекторов приходится порой по много часов. На практике же могут быть случаи, когда:

  • другие ДТП, которые ДПС оформляют в порядке очереди (а может и пропуская «особо важных персон» вперёд), и ваш вызов 20-й по порядку, к примеру, остаётся только догадываться, сколько ещё придётся ждать ДПС,
  • отсутствие свободных патрулей, так как в вашем городе проводится мероприятие, и подавляющее их большинство стянуто для охраны общественного порядка туда,
  • не все экипажи ГАИ уполномочены оформлять документы по авариям, поэтому ждать приходится часто долго.

Невозможно применить общие отрезки времени, сколько времени можно дожидаться полицию на место происшествия, так как это зависит от многих факторов даже внутри одного города. Но если заключить в целом с большим плюсом/минусом, то можно сделать такой вывод:

  • в Москве ждать сотрудников ГИБДД, как правило, приходится меньше всего – от часа до 3-4 часов,
  • в крупных городах, включая Петербург, Самару, Краснодар, Екатеринбург, Казань и другие время ожидания может увеличиваться до 8-9 часов,
  • а в мелких городах происходит чаще всего полное самоуправство и использование предписания регламента в свою пользу, поэтому были случаи промедления ГАИ вплоть до суток и более.

Дело в том, что во многих подразделениях заинтересованы в том, чтобы вы оформились по европротоколу, поэтому умышленно могут медлить, чтобы не повадно было.

Вас также заинтересует:

  • Обязан ли водитель открывать багажник инспектору ГИБДД?
  • Имеет ли право сотрудник ГИБДД останавливать и проверять документы у пешеходов и пассажиров?
  • Можно ли выкладывать видео с сотрудниками ГИБДД в интернет?

Статистика ГИБДД по смертности в ДТП

В заключении, остановлюсь лишь на одном элементе статистики ГИБДД, не связанном с получением прав – статистикой смертности на дороге. Это базовый элемент государственной статистики, связанный с дорожным движением. В России ситуация со смертностью на дорогах пугающая, гибнет порядка 20000 человек каждый год (в 2018 году 18200 человек). Ранено в 2018 году 215000 человек. Но и тут много непонятно, как считать смертность на дороге, статистика не учитывает погибших в результате ДТП, но не сразу, а например, в больнице через 8 дней.

У меня было написано:“Причина проста, по УК РФ погибший после ДТП считается в течении 7 дней – статья причинение смерти в результате ДТП, более 7 дней – причинение тяжких телесных повреждений, более мягкая статья УК. Не раз доводилось слушать что из-за этого часто подделывают медицинскую экспертизу и указывают неверную дату смерти.”

как оказалось это неправильно, по постановлению Правительства РФ от 19 ноября 2008 г. N 859, погибшим в результате ДТП считается в течении 30 дней.

Статистика по получившим права в 2018 году во многом и подтолкнула написание данного текста. Статистика по получившим ВУ стала доступна в воскресенье, 14 апреля, ранее ее публиковали намного раньше.

Выберите район: Свердловской области

1 Алапаевск
2 Алапаевское
3 Арамильский
4 Артемовский
5 Артинский
6 Асбестовский
7 Ачитский
8 Байкаловский
9 Белоярский
10 Березовский
11 Бисертский
12 Богданович
13 Верх-Нейвинский
14 Верхнее Дуброво
15 Верхний Тагил
16 Верхняя Пышма
17 Верхняя Салда
18 Верхняя Тура
19 Верхотурский
20 Волчанский
21 Гаринский
22 Горноуральский
23 Дегтярск

24 Екатеринбург
25 Заречный
26 Ивдельский
27 Ирбитский
28 Каменск-Уральский
29 Камышловский
30 Карпинский
31 Качканарский
32 Кировградский
33 Краснотурьинск
34 Красноуральск
35 Красноуфимский
36 Кушвинский
37 Лесной
38 Малышевский
39 Махнёвское
40 Невьянский
41 Нижние Серги
42 Нижний Тагил
43 Нижняя Салда
44 Нижняя Тура
45 Новая Ляля
46 Новоуральский

Статистика ГИБДД по безопасности движения начинающих водителей

В России множество проблем с безопасностью движения, в последнее время фокус на проблемах начинающих водителей. Качество обучения вождению вызывает много вопросов и его постоянно пытаются реформировать. Не успев закончить одну реформу получение водительского удостоверения начинают другую.

Статистика ГИБДД оперирует аварийностью начинающих водителей, для улучшения показателей ее нужно уменьшать. Речь идет о количестве ДТП с участниками начинающими водителями

Обращает внимание два момента – в разных источниках и материалах ГИБДД для начинающих водителей используется разный стаж вождения. В некоторых – начинающий водитель имеет стаж до 2 лет, в некоторых до 3 лет

Но это мелочь, самое большое лукавство в том, что статистика не учитывает количество получивших водительское удостоверение. То есть при отсутствии водителей новичков данная статистика будет идеальной. И соответственно, есть два пути улучшения этой статистики по ДТП с начинающими водителями. Первый путь – улучшать качество обучения вождения, второй – уменьшать количество получающих водительское удостоверение. Первое делать намного сложней и поэтому ГИБДД идет по простому пути, усложняет получение ВУ. Нормировать аварийность начинающих водителей по количеству выданных водительских удостоверений почему-то не хотят.

Поддержать Рулимс!

Если Рулимс помог вам – упростил получение водительского удостоверения. Или позволил сэкономить в чем-то, например, в выборе каких-то устройств или получении услуг, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Что ещё говорит закон?

Обратите внимание, что в 2020 году ДТП оформляется не обязательно с приездом ГАИ. Есть 3 варианта исхода событий:

  1. вы вызываете сотрудников ГИБДД и ждёте их прибытия по указанию по телефону самих инспекторов,
  2. вы вызываете сотрудников, но те указывают вам составить схему и приехать в отделение для оформления – это ваша обязанность,
  3. вы решаете оформить ДТП с помощью европротокола и в этом случае вообще не нуждаетесь в полицейских, либо звоните сотрудникам, а те указывают вам заполнить европротокол.

Ситуация, когда ДПС заставляют вас оформлять аварию с помощью европротокола и отказываются приезжать, незаконна.

А ещё есть возможность – опуская вопрос, зачем это делать – не ехать в отделение ГИБДД, а дождаться сотрудников на месте. Просто укажите, что у вас нет авторучки, бумаги, чтобы нарисовать схему, а также отсутствуют средства фотофиксации, чтобы запечатлеть обстоятельства происшествия. Но в этом случае будьте готовы к справедливой ответной реакции ДПС – вопрос о том, сколько придётся ждать сотрудников на место, встанет для вас боком, и они, возможно, специально будут ехать очень долго.

Статистика ГИБДД по результатам экзаменов в ГИБДД

ГИБДД пытается демонстрировать чудеса прозрачности и публикует статистку попыток сдачи все трех этапов экзаменов: теории, “площадки”, “города”. В том числе публикуется и статистика по каждой автошколе. Подобная статистика доступна на региональных сайтах ГИБДД. Проблема в том что кулуарно сотрудники автошкол говорят что публикуемая статистика не соответствует их внутренней статистике, но доказать тут что-то сложно, желающих поспорить с ГИБДД не находится.

Статистика ГИБДД и рейтинг автошкол

В 2019 году в некоторых региональных подразделениях ГИБДД возникла очередная идея, на основании статистики строить рейтинг автошкол. И на основании этого рейтинга выделять места на экзамене в ГИБДД, которые во многих регионах в дефиците.

При этом публикуя статистику сдачи с первого раза экзамена, ГИБДД не хочет публиковать самый очевидный статистический параметр – какой процент поступивших в конкретную автошколу получил водительское удостоверение. С учетом того ГИБДД озвучил сбор информации по всем поступающим в автошколы данный параметр был бы наиболее интересней. Сдать со 2-3 раза экзамен в ГИБДД ничуть не хуже чем с 1 раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector