Самые красивые машины в мире: большой рейтинг автомобилей

2 Maybach 62S Landaulet

Этот автомобиль имеет весьма редкий тип кузова – ландолет, отличающийся складной крышей над задним рядом сидений, в то время как передняя половина крыши закрыта. Всего за 16 секунд мягкая тканевая крыша Maybach 62 S складывается за задними сиденьями, где ее накрывает специальный кожаный чехол. Автомобиль приводится в движение самым мощным мотором в линейке Maybach – доработанным AMG 6,0-литровым V12. Этот двигатель с двумя турбонагнетателями и водяным промежуточным охлаждением развивает до 612 лошадиных сил. Максимальная скорость 250 км/ч. Салон Maybach 62 S поражает своей роскошью — задние сидения представляют собой сочетание белой кожи и замши, дополняют общую картину черные лакированные панели, инкрустированные золотом. Пассажирскую и водительскую зону разделяет выдвижная звуконепроницаемая перегородка, которая на самом деле является ничем иным, как жидкокристаллическим дисплеем с переменным уровнем прозрачности. Для дополнительного комфорта пассажиров лимузин оборудован современной системой климат-контроля. Цена “полукабриолета” от Maybach составляет 1,35 миллиона долларов. Всего планируется изготовить лишь около 20 таких машин.

Какую машину выбрать для женщины

Женщины за рулем автомобиля сегодня ездят не хуже мужчин. Но эта уверенность возникает не сразу. Для этого необходимо длительное время приучаться к автомобилю, оперативно реагировать на дорожные ситуации, достигать автоматизма во многих движениях. Женщина может вести себя за рулем растерянно даже в простых ситуациях, что в дальнейшем выражается вмятинами и царапинами на бампере, косыми взглядами и сигналами водителей, и разными злыми шутками.

При этом не стоит расстраиваться, так как мужчины также часто ошибаются на дороге, а уверенность приходит не сразу. Если есть желание быстрее накопить опыт хорошего водителя, то ничто не сможет остановить вас. А чтобы адаптация прошла быстрее, надо правильно выбрать женский автомобиль.

Какую машину выбрать

Это кажется простым вопросом, а ответ еще проще – нужно приобрести компактный хетчбэк с коробкой автоматом и ездить. Это решение разумное. Такие автомобили имеют преимущества:

  • Невысокая стоимость, простое обслуживание, малое потребление топлива.
  • Просторный салон, достаточно места для детей и косметических принадлежностей, небольшой багажник все же вмещает пакет с покупками из магазина.
  • Автомобиль маневренный и компактный, разработанный для городских условий, можно быстро парковать и совершать маневры в пробках.

Такие хетчбэки имеют хорошую комплектацию, кондиционер, электроусилитель руля, подушки безопасности, аудиосистему. Лучшие авто для женщин с автоматом, с двумя педалями проще разобраться. Поэтому многие мужчины с удовольствием ездят на таких автомобилях.

Если посмотреть на это с другой стороны, то следует разобраться с причинами, заставившими женщину купить машину:

  • Желание быть независимой.
  • Желание похвастаться перед подругами.
  • Показать уровень благосостояния.
  • Успевать делать дела.

Но наличие недорогих Хендай Гетц или Дэу Матиз не будет говорить о большом доходе. Если иметь хорошую зарплату, то такой автомобиль можно приобрести за несколько месяцев, и в этом случае будет верна древняя истина, что машина это не роскошь, а средство передвижения.

Женщина остается самой собой даже при выборе автомобиля. Если мужчина сначала смотрит на технические параметры, проверяет комплектацию, открывает капот, то женщина видит в машине основными качествами:

  • Безопасность.
  • Красоту.
  • Размер салона.
  • Удобство.

Она будет сразу представлять, как выглядит за рулем, удобнл смотреть в зеркало для подкрашивания губ, есть ли место для ее косметики. Если у женщины есть деньги, и финансовый вопрос не стоит, то следует порекомендовать ей зарубежные модели, которые обычно все считают женскими: это модели корейского автоконцерна Киа Пиканто, Киа Рио, а также Шкода, Рено, Ситроен, некоторые японские марки.

Для женщины наиболее подходящими будут машины с автоматической трансмиссией, а также разными вспомогательными функциями – антипробуксовочной системой, круиз-контролем, системой курсовой стабилизации и другими функциями.

Следует отдельно сказать, что имеется такая категория женщин – успешных бизнесвумен, которые смогли добиться в бизнесе успеха, и для своего первого автомобиля будут подбирать что-то представительское и дорогое. А многие женщины могут позволить себе личного водителя и не думать об этих проблемах.

Здесь можно дать такую рекомендацию – приобретайте такую машину, в которой будет удобно находиться. Если финансов не хватает на новый автомобиль, можно купить и машину б/у. Для этого лучше попросить знающего человека, чтобы он помог вам выбрать на рынке оптимальную модель.

Число женщин, способных ездить на машине, с каждым годом возрастает, а в нашей стране их процент в автошколах уже доходит до 50. Поспорив с коллегами по работе, мы решили выяснить, есть ли еще на рынке автомобили, которые можно считать женскими, и какую модель можно приобрести за определенную сумму.

За некоторый идеальный вариант мы взяли небольшой кроссовер с оригинальным внешним видом, обязательно с коробкой автоматом и вспомогательными системами для парковки – от обычных камер и сонаров до полного автопилота. В результате получилось, что полностью соответствовать таким параметрам дешевые автомобили не способны.

Раритетные авто

Ретро-автомобили, представленные на картинке, стоят еще дороже. Суперкар Феррариi 250 GTO 1962 г., проданный в 2018 г. на аукционе в США за $48 400 000 (3 210 415 560 руб.), по сей день остается самым дорогим раритетным автомобилем в мире.

Ретро-автомобили не теряют своей популярности

Чуть дешевле стоит тачка Бугатти Type 57SC Atlantic, произведенная в 1937 г. Уцелевшие до наших дней экземпляры на протяжении полувека принадлежали богатейшим людям планеты. Стоимость этих красивых машин сегодня составляет $40 000 000 (2 575 300 000 руб.).

Всего было создано 17 экземпляров

Гоночная машина спорткар Mercedes Benz W196, представленная на фото ниже, также попадает в число самых дорогих ретро-автомобилей. В мире их насчитывается всего 10 экземпляров. Один из них был продан за $30 000 000 (1 931 625 000 руб.).

Этот авто участвовал в чемпионатах мира Формулы-1

Десятка дорогих авто Среднего Востока

Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.

Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов

Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.

Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет

Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.

Мерседес Бенц SLR McLaren

Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды

Aston Martin One-77

Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.

Шикарный Бугатти Chiron

Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.

Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.

Xenatech Майбах Coupe

Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.

Майбах Exelero Replica

Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.

Роллс-ройс Phantom Coupe

Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.

Красивейший Феррари 599 GTO

Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!

Презентабельный Бентли Mulsanne

Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.

Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.

Spyker Aileron голландского производства

Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.

Audi Q7. 2015

В 2005 году на автосалоне во Франфуркте-на-Майне компания «Ауди» представила свой новый автомобиль. В 2015 году уже в США, на автосалоне в Детройте была выставлена модель второго поколения Audi Q7 4M.

Машина стала меньше по сравнению с предшественниками. Дизайнеры изменили линии кузова, что сделало её более элегантной.

Отличительной чертой этой машины является выпуск модели с семью местами. В январе состоялась премьера Audi Q7 4M, а в марте в Женеве фирма представила уже электрический вариант машины.

У Audi Q7 4M просторный и красивый салон. Машина при относительно больших размерах манёвренна и легка в управлении.

39

Ferrari M812 SuperFast

Ferrari M812 SuperFast

Производитель суперкаров создал самую мощную, быструю модель, которая относится к самым дорогим маркам машин, что может себе приобрести современный автолюбитель. Конструкция автомобиля была полностью обновлена, поэтому в сочетании с новым мотором производитель справедливо назвал ее абсолютно новой.

12-цилиндровый двигатель обладает мощностью в 640 л.с. Благодаря своим свойствам он разгоняет итальянский суперкар до неслыханных 340 км/час, а первую «сотню» машину преодолевает за 2,9 секунды. Для огромной мощности в 800 л. с. расход топлива сравнительно невелик и составляет почти 15 литров на 100 км.

Для данной модели суперкара производителем было разработано принципиально новое покрытие кузова с цветом, получившим название Rosso Settanta. Были поставлены полностью светодиодные фонари и фары, а также передние воздухозаборники. В комплектацию входит качественно новый электроусилитель рулевого управления, который функционирует в паре с системой по контролю за скольжениями колес.

Lamborghini Huracan Performante

Lamborghini Huracan Performante

Из полноценных серийных авто, которые выпускаются крупными партиями, этот является самым быстрым. Достигается это благодаря 10-цилиндровому, 640-сильному агрегату. Клапана покрыты титаном, а его объем составляет 5200 см. куб. Мотор демонстрирует впечатляющие характеристики с «максималкой» до 335 км/час и разгоном до «сотни» за чуть менее, чем 3 секунды.

Главный секрет резвости одного из самых дорогих автомобилей в мире кроется в улучшенных аэродинамических решениях. Активно функционирующая аэродинамическая система способна изменять величину прижимной силы. За счет этого оптимизируются воздушные потоки, в то время как значение аэродинамического сопротивления уменьшается.

Производитель использовал углепластик для создания элементов кузова, заднего бампера, при отделке салона. Благодаря этому удалось существенно снизить общий вес автомобиля. Внутренняя начинка высокого качества и отличные аэродинамические свойства привели к тому, что за такое авто придется выложить 275 тысяч долларов.

Мерседес 300SL

Mercedes 300SL можно считать одним из лучших спортивных автомобилей всех времен, а его дизайн – вневременной классикой, к которой неоднократно обращались дизайнеры наших дней и, можно с уверенностью сказать, будут обращаться и впредь.

Mercedes-Benzс с кузовом W198 (именно так обозначался 300SL) стал первым немецким спорткаром послевоенной эпохи. Ее премьера прошла в 1954 году на Нью-Йоркском автосалоне как вариации гоночного W194.

Первой на рынок вышла версия «купе», а с 1957 года началось производство открытого родстера. Уже на момент показа машина с дверями типа «крыло чайки» получила статус самого-самого красивого автомобиля эпохи.

Как уже говорилось, прототипом дорожной версии послужил спортивный автомобиль, разработанный в 1951 году Рудольфом Наллингером. Интерес к новинке в США побудил создателей выпустить и дорожную версию спорткара, которая, несмотря на улучшенный комфорт и прочие «дорожные» нюансы сохранила ключевые особенности прототипа.

Mercedes 300SL построен на раме пространственной конфигурации, которая служит основой для навесных кузовных панелей из стали и алюминия (уникальное, надо сказать, решение на тот момент).

Вопреки расхожему мнению, подъемная конструкция дверей была не прихотью дизайнеров, а насущной необходимостью в виду использования широкого количества труб в каркасе, которые не позволяли использовать обычную, распашную конструкцию.

Благодаря такой конструкции кузова удалось добиться прекрасных характеристик в отношении жесткости, и даже современные водители, которым доводилось поездить на «аутентичном» Mercedes 300SL, утверждают, что данная машина поистине уникальна с точки зрения управляемости. К слову, эта же особенность вынудила инженеров разработать рулевую колонку «переломного» типа, благодаря чему существенно упрощалась посадка водителя.

Видео — как реставрируют Мерседес 300SL и другие ретро автомобили:

В машине использована традиционная заднеприводная компоновка. В качестве силового агрегата применялся рядный мотор с шестью цилиндрами, который развивал 215 сил и впервые в мире получил впрысковую систему подачи топлива механического типа, разработанную Гансом Шеренбергом.

Видео — посмотрите как ведет себя один из самых красивых автомобилей мира в движении:

Машина комплектовалась четырехступенчатой механической коробкой передач и независимой подвеской, а позднее на спорткаре были впервые использованы дисковые передние тормозные механизмы.

До сей поры Mercedes 300SL многими признается самым-самым лучшим автомобилем спортивного типа, выпущенным за всю историю человечества.

Возраст — не помеха

В золотую пору элегантного автодизайна эти машины были хоть и красавицами, но лишь одними из многих — однако в наши дни, встречая их на пробегах или выставках, остается только охать от восхищения.

Image caption

Фаэтон Duesenberg SJ LeBaron Dual Cowl 1929 года

Пользователь Quora Гленард Мансон считает, что ничто не может сравниться по красоте с Duesenberg SJ 1929 года

Творение давно уже не существующего производителя привлекло его внимание еще в детстве, когда он собирал масштабные модели этой машины. Ли Бэллентайн согласен с тем, что дизайнеры в фирме Duesenberg были не лыком шиты, но его фаворит — другая машина этой марки, кабриолет-купе 1935 года Model J Supercharged 530

«Лично для меня номер один — все-таки Stutz Bearcat, но я должен признать, что Duesenberg более элегантен», — пишет он.

Дэну Пепперу тоже нравится дизайн той эпохи, но он ставит на первое место родстер Mercedes-Benz 540K Spezial 1936 года. Пеппер признается, что ему нравятся родстеры с длинной колесной базой (расстояние между передними и задними колесами): «Эта машина — вершина концепции двухместного автомобиля с расположенным спереди большим двигателем, воплощение спокойной мощи и величия. Вроде поместья площадью в две тысячи квадратных метров, в котором всего одна спальня».

Image caption

Родстер 1939 года Mercedes-Benz 540K Spezial

Один анонимный респондент выше всего ценит продукцию фирмы Morgan — семейного предприятия, расположенного в английском графстве Вустершир: «Морганы» — это авто для тех, кто любит классический дизайн. Не только из-за элегантных блестящих обводов, но и потому, что он лучше всего подчеркивает слияние человека и машины».

Aston Martin DBS Superleggera

Aston Martin возвращает и объединяет две знаменитые модели из своей легендарной истории для создания нового самого модного автомобиля – DBS Superleggera. Авто предлагает 2+2 мест, имеет великолепно оформленный с плавным обтеканием кузов, изготовленный из углеродного волокна. В качестве передних кресел предлагаются спортивные, обитые мягкой эластичной «ароматической» кожей и алькантарой.

5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом обеспечивает мощные 715 лошадиные силы и, при поддержке восьмиступенчатой автоматической коробки передач с улучшенными рабочими характеристиками, может разогнать автомобиль до 100 км в час за 3,4 секунды и достичь максимальной скорости 339 км/ч. Автомобиль оснащён 21-дюймовыми дисками и шинами Pirelli P-Zero, а также с различными системами повышения производительности.

1 место. Bugatti La Voiture Noire

Bugatti La Voiture Noire

И наконец, победитель нашего рейтинга, и сенсация Женевского автосалона 2019 Bugatti La Voiture Noire. Выглядит гиперкар дорого, изысканно. Его стоимость около 16-18 млн.$, многие издания пишут, что за эту цену можно купить остров в США или замок в Европе!

Спортивное авто выпустится в единственном экземпляре и еще на этапе конструирования. На выставке представлен лишь макет, по плану выпуск произойдет в 2021 году. Имя владельца держат в секрете, хотя поговаривают, что им станет внук основателя Porsche. Но пока этого не случилось, неравнодушные автомобилисты обсуждают характеристики космического черного авто.

Итак, по предположениям машина сможет разгоняться до сотни за 2,4 сек., а максимальная скорость будет около 430 км в час. Эти показатели схожи с Bugatti Centodieci, но еще лучше. Известно также, что машина экономна в плане расхода топлива и будет принадлежать к классу энергоэффективности G по системе WLTP. Красоту салона, к сожалению, не разглядишь, а вот внешние достоинства виды сразу

Обратите внимание на эффектную перфорацию моторной части. Такой дизайн – не просто так, а чтобы производить хороший отток высоких температур, которые будет генерировать 8-литровый W16

Своеобразные диски на колесах, изогнутые задние фары по всему периметру кузова притягивают взоры окружающих. А зачерненные передние вставки под лобовым стеклом создают впечатление, что стекла вовсе нет, отчего в машине, словно в зеркале, отражается вся окружающая обстановка. Этот секрет делает авто еще более обтекаемым, добавляет плавность и гибкость формам.

Автомобили российского производства

Оказывается, и в России создаются автомобили с многомиллионной стоимостью. Выделим несколько из них. Самой дорогой машиной является Impression с дизайном в стиле 30-40-х гг. Имеет 12-цилиндровый мотор от Мерседеса с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 л. с., 6-ступенчатой АКПП и пневмоподвеской. Выпущен Impression был в 2006 г. и стоит сегодня 117 млн руб.

В цене отечественные модели вполне могут конкурировать с иномарками

Самый крутой русский суперкар

Еще один автомобиль отечественного производства, являющийся настоящим произведением искусства – Amulet за 15 млн руб. В отделке экстерьера использовалась кожа канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Для внутренней отделки применялись меха скандинавской и сибирской коричневой норки, баргузинского соболя, а некоторые детали изготовлены из кости мамонта.

Выше было все про эксклюзивные авто. Логично рассмотреть автомобили отечественного производства, пользующиеся наибольшей популярностью сегодня. Цены и на “Жигули” неуклонно растут.

Самой дорогой машиной ВАЗ является Лада Веста Спорт. Стоимость ее составляет около 1 млн руб. Этот переднеприводный седан имеет двигатель объемом 1,7 л и разгоняется за 9,6 секунды. Мощность равна 145 л.с., а наибольшая скорость – 193 км/ч.  Неплохие показатели за доступную цену.

Автомобиль нового поколения

Единственный из списка русский внедорожник Нива Bronto можно купить за 786 000 руб. в максимальной комплектации. За эту цену полноприводный автомобиль имеет 8-клапанный двигатель объемом 1,7 л и мощностью 83 л.с. Время разгона до “сотни” составляет от 17 до 20 секунд, а максимальная скорость доходит до 140 км/ч. По сравнению с зарубежными джипами, русская Нива, конечно, проигрывает по показателям. Но и цена у нее в десятки раз ниже.

Самый популярный российский внедорожник

9. Koenigsegg Regera

Уже третий автомобиль от шведа Кристиана фон Кенигсегга в топе самых дорогих в мире машин — это говорит о многом! Koenigsegg Regera — гибридный спорткар, который не имеет стандартной КПП, но показатели динамики не хуже, и даже превышают, показатели многих известных мегакаров. Силовая установка в 1500 лошадиных сил, три электромотора, аккумуляторы с жидкостным охлаждением как у болидов дают безумную динамику, разгоняя тачку за 2,8 сек. до 100 км/ч. Нет коробки передач, но есть запатентованная система «Директ Драйв», которая позволит избежать избыточной и неэффективной траты энергии автомобиля. Регера разойдется тиражом в 80 экземпляров со стоимостью 2,2 миллиона долларов США за каждый.

Самая прожорливая тачка

Сколько стоит самая дорогая машина в мире, являющаяся самой прожорливой? Сейчас вы это узнаете! Речь идет о модели Bentley Meteor, в которую установлен авиационный двигатель V12 Rolls-Royce, обладающий мощностью в две тысячи лошадей. Объем такого двигателя составляет 27 литров.
«Зверь», из расчета на 100 километров пути, выпивает:

  • Около 120 литров топлива;
  • Свыше пятидесяти литров моторного и 15-ти литров трансмиссионного масла;

К другим прожорливым машинам мира можно отнести:

  • Oldsmobile Toronado – расход топлива составляет сорок семь литров, снят с производства в 1977 году по указу правительства;
  • Bugatti Veyron – расходует 35 литров топлива, оснащен двигателем, в котором установлено четыре турбины;
  • Феррари 612 Scaglietti и Ламборджини Murcielago — их расход составляет 30 литров на сто километров, но они относятся к спорткарам экстра-класса.
  • Hammer H2 – кушает 28 литров;
  • Bentley Brooklands – в среднем расходует 27 литров на сотню;
  • Кадиллак Escalade и Chevrolet Tahoe – при таком же двигателе, как у Хаммера, едят 21 литр на сто километров.

Наверняка вам будет интересно узнать о других самых дорогих машинах в мире.

Внедорожники

Внедорожники бьют все рекорды по популярности на рынке. Мы рассмотрели, как обстоят дела с ценами на них.

Самым дорогим на 2019 г. является Cullinan за 20 899 125 руб. Гигантский, но мощный с 6,7-литровым двигатель V12 обеспечивает запас мощности в 563 л. с. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Вес этого внедорожника такой же, как у океанского лайнера

Следующим в ценовом сегменте идет Бентли Bentayga/Bentayga Speed за 16 076 250 руб. С двигателем W12, вырабатывающим 626 л. с., этот британский автомобиль развивает скорость 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

Высокая цена соответствует качеству

Замыкает тройку лидеров Land Rover Range Rover SVAutobiography Lond Wheelbase за 13 471 576 руб. Длинная колесная база оснащена двигателем V8 с наддувом, обеспечивающим мощность до 557 л. с.

Рендж Ровер – один из самых популярных внедорожников

Одним из дорогих внедорожников является Гелендваген, цена в Москве на него в зависимости от характеристик составляет от 6 до 22 млн руб.

Гелик – один из самых статусных авто

Mercedes-Benz SLR McLaren

И вот еще один автомобиль, который безумно дорогой и при этом не новый. Стоимость составляет 70 000 000 рублей. Эта машина не быстрее, чем современная BMW M5, которая стоит в 6 раз дешевле. МакЛарен столько стоит, потому что является настоящей историей и пиком инженерии того времени.

В те года компания McLaren делала самые быстрые автомобили в мире, а Mercedes были лидерами в комфорте и технологиях. И вот эти два лучших бренда в мире решили объединиться и создать свое общее авто. Они сделали автомобиль, который совмещает в себе лучшее обоих брендов.

Эксклюзивность автомобиля подтверждают двери, открывающиеся вверх и очень длинный капот, который практически невозможно открыть самостоятельно. Также этот авто является первым в мире, где используются карбоно-керамические тормоза. Один лишь комплект тормозов на МакЛарке будет стоить около 4 000 000 рублей.

Aston Martin One-77

Aston Martin One-77

Сколько может стоить самая дорогая машина в мире, если это не концепт кар, а серийное авто, пусть даже в продажу поступает малыми партиями. Уплатив 2-3 миллиона долларов, можно стать одним из владельцев такого Астон Мартин, которых произведено всего 77 единиц. Двигатель объемом в 7,3 литра не снабжается системой турбонаддува, и по этому показателю является самым мощным. Он весит легче своих аналогов и выдает мощность в 760 «лошадок».

Кроме движка, за что потенциальный покупатель платит такие огромные средства? Это великолепный ультрасовременный дизайн, который может похвастаться идеальным соблюдением пропорций кузова. Внушительные задние и огромные колеса дополняют общее впечатление роскоши, престижа и статусности. Первые впечатления лишь усиливаются во время передвижения благодаря современным концептуальным решениям, которые применены в разработке подвески. Непередаваемое удовольствие от скоростной езды с мощным движком дополняется наслаждением от великолепных материалов, применяемых во внутренней отделке.

Самые дорогие и самые престижные автомобили в мире неизменно привлекают внимание автовладельцев из разных государств мира. Это потрясающие по своим техническим решениям и наружному исполнению транспортные средства, которые отличаются скоростными характеристиками и высокой аэродинамикой

Рейтинг таких автомобилей неизменно будет пользоваться спросом в России у всех тех, кто интересуется новинками и достижениями современного элитного автопрома.

Руссо-Балт. 1911

Автомобиль, выпускаемый Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в Риге, для своего времени выглядел очень элегантно.

Первый Русско-Балтийский автомобиль, получивший сокращённое название «Руссо-Балт», был выпущен 26 мая 1909 года. Автомобили выпускались с разными вариантами кузова: фаэтон, купе, лимузин. Был вариант «Руссо-Балта» и на гусеничном ходу. Самая красивая модель 12/20.

В разных вариациях и моделях завод выпускал автомобили до 1922 года. Большевики в начале 1920-х годов так и не смогли наладить серийное производство автомобилей, и завод был передан немецкой фирме «Юнкерс» и стал собирать самолёты.

В начале XXI века была попытка возродить производство под этим брендом, но дальше проектов дело с места не сдвинулось.

24

Мерседес-Бенц SLR McLaren 999 «Красно-золотая мечта»

Третье место принадлежит автомобилю швейцарского миллионера — «Мерседес-Бенц» SLR McLaren, тюнинг которого стоит примерно в десять раз дороже самого автомобиля. Это детище дизайнерской мысли Ули Анликера сложно назвать автомобилем в привычном понимании этого слова. В своём нынешнем виде это больше похоже на драгоценность на колёсах — при тюнинге было использовано более пяти килограммов золота и около шестиста рубинов.

При взгляде на салон автомобиля, в глазах начинает рябить от такого количества золота. Кроме этого, им были покрыты многие другие детали машины. «Красно-золотая мечта» этого дизайнера выглядит довольно специфично, но это не мешает ей иметь множество поклонников. В основном, такой нескромный дизайн привлекает арабских шейхов, которые высоко ценят роскошь и выделяющийся внешний вид. Однако пока что такой автомобиль существует лишь в одном экземпляре. Финальная стоимость этой машины составляет 5880000 долларов. Можно сказать, что это самая крутая машина в мире в плане стоимости отделки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector