Ремонт кпп грузовиков

Процесс ремонта АКПП «Вольво S80»

Ремонт АКПП Volvo S80 включает полный комплекс услуг по восстановлению функциональности агрегата, включая замену вышедших из строя деталей. Такие работы могут выполнить только специалисты высокого уровня при наличии специализированного оборудования.

Самостоятельно восстановить АКПП на «Вольво S80» — практически невыполнимая задача. Тут необходим специальный инструмент и технологические схемы агрегата. Далеко не на каждой СТО могут выполнить такую работу. Для ремонта АКПП Volvo S80 следует обращаться в специализированный автосервис. В этом случае вы получите гарантированное качество выполненных работ.

Основные мероприятия по ремонту АКПП Volvo S80:

  • диагностика неисправностей автоматической коробки передач;
  • составление перечня необходимых работ по ремонту АКПП;
  • проведение ремонта коробки-автомата с демонтажем агрегата или без снятия коробки с авто;
  • визуальный осмотр корпуса АКПП на предмет выявления дефектов картера;
  • демонтаж поддона для выявления подтеков трансмиссионного масла.

Все вышеперечисленные шаги по восстановлению работоспособности АКПП выполняются квалифицированными специалистами с применением специализированного оборудования

В месте выполнения работ по разборке/сборке и ремонту коробки важно поддерживать чистоту. Пыль и частички грязи могут стать препятствием на пути качественного выполнения всех этапов ремонта

Особенно важно исключить попадание загрязнений при выполнении дефектовки и переборке АКПП.

Если в ходе дефектовки комплектующих агрегата установлена ремонтопригодность поврежденных деталей, то их ремонтируют, а не меняют на новые. Мастера высокой квалификации могут починить даже такие сложные узлы, как гидротрансформатор от АКПП Volvo S80.

Перед тем как приступить к восстановлению АКПП Volvo S80, специалисты автосервиса проводят инструментальную диагностику, направленную на оценку работоспособности авто и составление плана мероприятий по устранению выявленных дефектов. По результатам диагностики оформляется дефектовочный лист, в котором указывается ориентировочная стоимость работ и запчастей, необходимых для ремонта АКПП.

Кроме того, проводится компьютерная диагностика, позволяющая выявить наличие неисправностей в электронном управлении автоматической коробки. Для этой процедуры используются специальные сканеры, подключающиеся к блоку управления АКПП Volvo S80. Такие приборы позволяют получить коды неисправностей электроники коробки автомат.

Рассмотрим также вопрос гарантийного ремонта. По гарантии владелец авто может обратиться в дилерские сервисные центры. Если приехать для выполнения ремонта АКПП Volvo S80, на которую распространяется гарантия, на другую СТО, то гарантийные обязательства будут отменены.

В зависимости от поломки в ходе ремонта АКПП Volvo S80 может потребоваться замена таких комплектующих, как:

  • тормозная лента;
  • масляный насос;
  • комплект прокладок;
  • мехатроник;
  • фрикционы.

Независимо от состояния АКПП в ходе капитального ремонта агрегата производится замена всех уплотнителей и прокладок. Чтобы увеличить срок службы автоматической коробки, для ее восстановления следует использовать оригинальные комплектующие, которые выпускает производитель конкретной модели АКПП. Конечно, для соблюдения этого условия придется увеличить расходы на ремонт агрегата. Снизить затраты на ремонт АКПП Volvo S80, если его выполняет не дилерский автосервис, поможет использование аналоговых запчастей от брендов, которые специализируются на производстве деталей для автоматических КПП.

Замена комплектующих в коробке-автомате должна выполняться в строгом соответствии с технологическими требованиями. Мастера по ремонту АКПП выполняют установку новых деталей и крепежных элементов вместо изношенных и неисправных комплектующих. После завершения сборки агрегата специалисты осуществляют настройку и регулировку внешних элементов системы управления коробкой передач.

Послеремонтная диагностика и обкатка АКПП осуществляется по таким же методикам, как и диагностирование неисправностей агрегата перед ремонтом. После этого с помощью диагностического сканера специалисты удаляют из ЭБУ коробки появившиеся коды неисправностей.

Как продлить жизнь АКПП Volvo S80

Автомобили «Вольво» заслуженно относят к наиболее надежным машинам. Именно эта характеристика становится решающей для многих автолюбителей при выборе этой марки. Даже при больших пробегах (при соблюдении регламента технического обслуживания) различные модели Volvo не беспокоят своих владельцев частыми поломками.

Конечно, есть и у этой марки свои слабые места. Наиболее проблемными узлами автолюбители считают АКПП. Что становится причиной поломок автоматической коробки передач на «Вольво S80»? Необходимость ремонта этого агрегата чаще всего обусловлена двумя причинами: заводским браком и неправильной эксплуатацией авто. Первое не зависит от автовладельца, но на новом авто такие неисправности могут быть устранены по гарантии. А вот вторая причина поломок целиком лежит на совести владельца машины «Вольво». Соблюдение требований эксплуатации, предусмотренных автопроизводителем, — прямая обязанность собственника автомобиля.

Водителю авто следует не допускать действий, которые могут повлечь за собой поломку АКПП:

  • Одновременное нажатие педали тормоза и акселератора во время движения автомобиля.
  • Некорректное переключение передач.
  • Несоблюдение требований по уровню масла в коробке передач.
  • Слишком агрессивная езда с частыми ускорениями и резкими торможениями (АКПП любит плавную манеру езды).
  • Частые пробуксовки в начале движения.
  • Буксировка тяжелых прицепов и других авто на длительные расстояния.
  • Использования в АКПП масла, характеристики которого не соответствуют требованиям завода изготовителя.
  • Буксировка авто в скоростном режиме, который превышает 30–35 км/ч.

В холодное время года автомобиль с АКПП перед началом движения следует хорошо прогреть (пока в салон авто не начнет поступать теплый воздух из воздуховодов): только в этом случае обеспечивается безопасная эксплуатация коробки-автомата. Среди описанных здесь требований нет ни одного, которое было бы невыполнимым для среднестатистического водителя. Так что каждому автолюбителю под силу обеспечить долговечную работу АКПП на «Вольво S80».

Работаем для вас с 1995 года

Из-за большего кол-ва деталей VOLVO которые были привезены или куплены для личных автомобилей, мы начали заниматься продажей автозапчастей Volvo прямо из квартиры.

В скором времени стало понятно, что нужен отдельный магазин автозапчастей, и в 1997 году был открыт наш первый магазин автозапчастей Volvo на ул. Крупской.

Наше увлечение маркой Volvo переросло в дело. Мы усердно работали, принимали активное участие на сборах с вольвоводами, участвовали в соревнованиях по автомобильному спорту, на тот момент вольвистов стало гораздо больше.

Мы открыли второй магазин автозапчастей Volvo в Измайлово, который работает по сей день. В 2004 году открыли третий магазин в Ховрино. Сталкивались с трудностями и неудачами, подводили партнеры, арендодатели….

Набравшись жизненного опыта, в 2010 году, мы приняли решение открыть собственный техцентр Volvo, предоставляя полный спектр услуг, по слесарному и кузовному ремонту. В 2014 году был открыт второй тех центр в Коптево.

Сейчас в компании работает более 70 сотрудников все они уже много десятков лет работают с маркой Volvo, искренне любят и ценят ее.

На территориях трех розничных магазинов, двух тех центров со складами запчастей Volvo, собственная мастерская по восстановлению агрегатов, центральный склад VOLLUX на котором единовременно находится более 50.000 наименований запчастей.

Замена масла в АКПП «Вольво»

На большой части автомобилей Volvo, введенных в эксплуатацию, установлена пяти- или шестиступенчатая коробка передач AISIN. Встречаются транспортные средства с АКПП, у которых четыре ступени. Все разновидности автоматических коробок передач «Вольво» существенно отличаются от КПП других производителей.

Дело в том, что коробка-автомат на Volvo изготавливается без специального поддона. Его функцию выполняет корпус самой коробки. Поэтому при замене масла в АКПП «Вольво» фильтр не меняют, к нему практически невозможно подлезть.

Заменять расходники рекомендуется на хорошо прогретой машине. Например, сразу после по возвращении домой из поездки. Также заменить масло можно, предварительно разогрев двигатель до рабочей температуры.

Приготовьте инструменты и материалы для комфортной работы: гаечные ключи, емкость для слива старого масла, масло на замену, металлическую щетку, тряпку, уплотнительные кольца, фиксатор (в случае поломки предыдущего) и шланг.

После подготовки инструментария приступайте к фиксации автомобиля. Машину необходимо закрепить таким образом, чтобы получить свободный доступ к АКПП. Перед началом работы убедитесь, что транспортное средство надежно зафиксировано и не может покатиться.

Замена масла в АКПП «Вольво» ХС90, оснащенном дизелем или бензиновой разновидностью двигателя, производится в следующем порядке:

  1. С помощью металлической щетки удаляется грязь на пробке для слива. Работать желательно в специальных защитных очках.
  2. Приготовленная заранее емкость устанавливается под сливным отверстием.
  3. Пробка для слива извлекается трубчатым ключом. Затем избавляются от старого масла.
  4. Когда масляный состав полностью стек, тряпкой удаляются остатки загрязнений с пробки. Затем ее закручивают обратно.
  5. Следующий этап – слив жидкости из патрубка охладителя. Для этого фиксатор сдавливается, затем он вытаскивается вместе с патрубком. Сливной шланг вставляется в отверстие.
  6. Замеряется объем удаленной масляной жидкости. Не пренебрегайте данным шагом! Именно он позволит залить нужный объем масла и избежать замены АКПП на «Вольво».
  7. Последний этап – заливка чистого масла при помощи отверстия щупа. Подготовленный заранее шланг закрепляется на воронке. Заливается объем жидкости, равный слитому.

Согласно техническому регламенту на обслуживание транспортных средств в автомобилях «Вольво» менять масло необходимо не позже 20 000 км пробега. Все мы прекрасно знаем состояние отечественных дорог. Поэтому лучше перестраховаться и снизить рекомендованное значение до 15 000 км. Если сократить интервалы между заливкой свежего масла, то эксплуатация авто выйдет немного дороже. Однако эта сумма все равно не приблизится к дорогостоящей замене АКПП на «Вольво».

Замену масляной смазки в автоматической коробке передач объемом более 0,5 л нельзя проводить самостоятельно. Необходимо предварительно проконсультироваться с автодилером. Серьезные процедуры могут нанести вред коробке передач автомобиля. Своими силами можно поменять фильтр, промыть АКПП. Если вы не уверены, что справитесь, лучше обратиться к профессионалам.

Статьи по теме

Замена подшипника коробки передач в автомобиле

Замена АКПП «Вольво»: особенности процедуры

Замена вариатора «Ниссан-Жук»: когда нужна и как выполняется

Ремонт АКПП БМВ Х5: диагностика и профилактика неполадок, насколько сложен ремонт и как его избежать

Ремонт МКПП «Ауди А6»: инструкция и рекомендации

Устройство и принцип работы механической коробки передач

Ремонт коробки «Пежо»: основные проблемы и пути их решения

Тугая педаль сцепления: причины и методы устранения неполадки

Регулировка троса сцепления: последовательность действий

Как поменять трос сцепления: пошаговая инструкция

Датчик педали сцепления: функции и неисправности

Ремонт АКПП «Хонда»: разбираемся в нюансах конструкции

Частичная замена масла в АКПП: преимущества и особенности этого способа

Сколько стоит замена коробки: разбираемся в ценообразовании

Ремонт кулисы КПП: как разобрать и отрегулировать

Стоит ли брать «Вольво» с АКПП: мнения автовладельцев

  1. Авто – один сплошной плюс

    «Вольво» — просто золото, если электроника в порядке. Прекрасное качество сборки, отличная покраска. Коробка передач не славится своей износостойкостью. Но при аккуратной и бережной езде жить будет долго. Если установите дополнительный магистральный наружный фильтр, то сможете значительно увеличить ее ресурс.

  2. Постоянные проблемы

    С водительской стороны левый сальник АКПП постоянно сочился. При наборе скорости еще и вибрация появлялась. Не выдержал, поставил новый сальник. Две недели послужил – и в утиль. Произвел в автосервисе замену АКПП и дифференциала на «Вольво». Прошло 6 месяцев, и опять двадцать пять. Вынужден был «капиталить» коробку полностью. Сплошные проблемы. Подумайте несколько раз, нужно ли оно вам.

  3. Уже смирился

    Машина периодически «пинается». Особо ощутимо при езде по городу, как только убираешь ногу с газа. Бесит. Немного подгазовываешь в пробке – сперва вперед толчок, потом назад. Сначала хотел как-то устранить эту проблему. Пытался поменять масло, опоры, адаптировать коробку передач. Ничего из этого не вышло, просто плюнул. Едет, и на этом спасибо.

  4. Не так страшен черт, как его малюют

    Неоднократно общался с представителями дилерских центров и со знакомым, у которого тоже «Вольво». Сделал вывод, что не так страшен черт, как его малюют! Из пяти владельцев «Вольво» ХС90 разной комплектации, у всех разные двигатели и год выпуска, никто не пожаловался на коробку-автомат.

  5. АКПП требует дополнительно радиатора

    Японская коробка передач «Айсин» начинает «пинаться» и тупить на старте. Приходится в жару использовать дополнительное охлаждение. Если этого не делать, через пару минут активной езды АКПП нагревается и при торможении возникают резкие точки, весьма чувствительные. Как только охлаждается, работает в штатном режиме. Для себя сделал вывод, что нужен дополнительный радиатор на АКПП. Плюс машина не предназначена для быстрой езды.

I-Shift – основные положения

Давайте рассмотрим селектор переключения АКПП I-Shift грузовика Volvo.

Селектор выполнен в форме рычага, на нем есть кнопки управления механическим режимом.

Есть кнопка, которая позволяет опустить рычаг в крайнее нижнее положение для того, чтобы во время отдыха селектор не мешал свободно отдыхать. Опустив рычаг можно свободно передвигаться по кабине без боязни зацепиться за него.

Селектор имеет несколько положений:

  • Нейтрал
  • Автоматический режим
  • Задний ход
  • Механический режим переключения

Как обычно, перед запуском двигателя, селектор АКПП устанавливается в нейтральное положение.

Как понять, что АКПП Volvo S80 требует ремонта

Об этом могут свидетельствовать следующие признаки:

  • В начале движения авто с места мотор сбоит, а иногда даже и глохнет.
  • Во время изменения скоростного режима движения передачи переключаются с рывками.
  • Во время движения авто АКПП работает шумно и появляются посторонние звуки (скрежет, шум, стук).
  • Мотор во время движения работает на повышенных или пониженных оборотах, что указывает на несвоевременное переключение скоростей.
  • Подклинивает рычаг управления коробкой.
  • Резко падает мощность двигателя.
  • Необоснованное увеличение расхода топлива.

Описанные здесь признаки неисправности АКПП могут появляться как по отдельности, так и одновременно. Вначале они могут быть малозаметны, но при дальнейшей эксплуатации авто симптомы поломки будут нарастать в геометрической прогрессии. В конечном итоге АКПП может переключиться в аварийный режим (если коробка не заблокируется, то кроме механической поломки может выйти из строя и ЭБУ). Чем раньше будут диагностированы неисправности, тем меньше денег потребуется на последующий ремонт АКПП Volvo S80.

Техническое обслуживание КПП ZF TE-ML 02

Механические и автоматизированные коробки передач ZF для грузовых автомобилей, автобусов, легких коммерческих автомобилей и спецтехники с надписью на заводской табличке «TE-ML 02»

Интервалы замены масла и фильтра

Класс смазочных материалов 02B, 02H, ATF 02L, 02V ZF-Ecofluid M 02E
  • Эксплуатация в условиях бездорожья, например, использование на рудниках
  • средняя скорость до 20 км/час
1000 ч20000 км1 год 5000 ч100000 км1 год 10000 ч200000 км2 год
  • Близкое сообщение/распределительное сообщение
  • эксплуатация в тяжелых условиях
  • Маршрутный транспорт (автобусы)
  • средняя скорость от 20 до 60 км/час
120000 км1 год 240000 км2 год 360000 км3 год
  • Дальний транспорт (грузовики)
  • Туристический транспорт (автобусы)
  • средняя скорость от 60 км/час
180000 км1 год 360000 км2 год 540000 км3 год

Важное отличие

Самое важное отличие АКПП грузового автомобиля от АКПП легкового заключается в том, что при включение селектора, в положение движения, нет необходимости нажимать на тормоз. Т.е

отпустив стояночный тормоз и переведя селектор АКПП в положение автоматический режим, грузовой автомобиль не сдвинется с места.

В положение движения, диски сцепления у грузового автомобиля разомкнуты. Поэтому он стоит на месте.

Для того чтобы сомкнулись диски сцепления и произошло движение грузового автомобиля необходимо добавить оборотов двигателю.

Добавляя обороты можно начать движение. При этом автомобиль стартует очень плавно. Но стоит отпустить педаль газа, как автомобиль сразу останавливается. Опять добавили газа, автомобиль поехал. Очень просто и удобно.

Выберите свой автомобиль

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Emgrand
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes Benz
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls Royce
  • Saab
  • Saturn
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Если вы не нашли совей марки нажмите сдесь

  • Beijing
  • Buick
  • Chevrolet GMC
  • China Motor
  • Dongfeng
  • Eagle
  • GEO
  • Holden
  • Hongqi
  • Janghua
  • Jinbei
  • Lancia
  • Landwind
  • Liebao
  • LTI
  • Maserati
  • MCW
  • MG
  • Oldsmobile
  • Perodua
  • Plymouth
  • Proton
  • Rely
  • Riich
  • Roewe
  • Rover
  • Saipa
  • Samsung
  • Santana
  • Volga
  • Zhonghua

Теги:Центр автоматических трансмиссий

Нужна раскачка? Пожалуйста

Используя данную технику, можно с успехом раскачать забуксовавший автомобиль. Делается это намного проще, нежели с обычной, механической КПП. Нет необходимости выжима сцепления и переключения передач, водителю достаточно работать одной педалью газа. Согласитесь, очень удобно.

После некоторого навыка, трогание с места, даже на самом скользком льду, не доставит вам хлопот. 

Что необходимо еще раз напомнить, это то, что выпускаемые современные грузовики для работы на дальних направлениях имеют очень надежные и долговечные коробки автоматы.

Единственное что необходимо для эффективной и долговременной эксплуатации таких коробок, это правильное и качественное обслуживание.

Ремонт КПП ZF

Одним из основных элементов трансмиссии является КПП. На грузовых автомобилях европейского производства применяются чаще всего КПП ZF, и редко, как правило, на устаревших моделях — КПП Man, Eaton Fuller. На Автомобилях Scania, Mersedes, Volvo устанавливаются коробки переключения передач своей собственной разработки и производства. КПП этих марок отличаются исключительной надежностью и долговечностью, при условии соблюдения интервалов замены масла, и недопущении падения его уровня.

Чуть меньше надежность у коробок ZF. Это компенсируется за счет отличной ремонтопригодности и наличие запчастей, как по оригиналу, так и по аналогичному производителю Euroricambi, который значительной дешевле, но не уступает по качеству.

Проблемы КПП ZF

Время не стоит на месте и все развивается. В последнее время в синхронизаторах КПП ZF, вместо молибденового покрытия стали использовать карбон. Для данного типа напыления применяется более качественное трансмиссионное масло. Допуск по маслу указывается на шильде корпуса КПП. Данное покрытие хотя и новое, но зарекомендовало себя не с лучшей стороны. Как показывает практика, оно быстро изнашивается, и передачи начинают включаться с рыком.

Ремонт КПП ZF

Ремонт КПП ZF

Ремонт КПП ZF

Звоните, тел: +7 (903) 721-51-39Приезжайте на диагностику!

Ремонт КПП в TRUCK-24

Еще распространенной проблемой в коробках передач ZF, в новом исполнении корпуса это делитель. Проблема начинается с того что, срезает шплинт фиксирующий палец делителя RGG. Он свободно выходит из водила планетарной передачи и начинает чертить по корпусу. По началу это происходит практически без каких либо признаков. Если упустить данный момент этот палец протачивает корпус все больше и больше. В результате такой незначительной поломки корпус протачивает насквозь, подшипник при этом падает, и делитель разрывает на куски. В отдельных случаях ремонт такой КПП экономически не выгоден.

Специалисты «TRUCK-24» рекомендуют

Мы рекомендуем нашим клиентам обращать внимание на посторонние шумы из КПП и по возможности остановить машину, если такие появляются. Не пытайтесь как-нибудь доехать до места назначения, т.к

поломка в КПП прогрессирует по нарастающей. Если вовремя заметить поломку можно отделаться незначительным ремонтом, например заменой того самого шплинта или же это может все закончится глобальным и дорогим ремонтом.

Последствия задира пальца делителя

При появлении подозрения на данную поломку можно слить масло и посмотреть. Оно будет серебристого цвета. По нашим наблюдениям данная поломка чаще всего встречалась у автомобилей, маршрут которых проходил главным образом по гористой местности, то есть там, где присутствуют большие нагрузки.

Последствия задира пальца делителя RGG

На фото — корпус и шестерни делителя, которым сильно досталось от поломки.

Шестерни первичного вала

Хорошо видно как «погрызаны» зубья одной из шестерен первичного вала, какая бы не была прочная сталь, таких запредельных нагрузок она не выдержит!

Шестерня лопнула, перемалывая метталические детали.

Сепаратор конического подшипника развалился

Сепаратор конического подшипника развалился и ролики осыпались в картер КПП. Cеребристая субстанция — это паста из трансмиссионного масла и перемолотого в «муку» металла.

Ремонт и замена КПП и АКПП на Volvo

Коробка передач – это не всегда бесперебойно работающее устройство. У нее есть ресурс и даже при своевременном и правильном обслуживании измеряется он, как правило, в 200-300 тыс. км пробега.
Он может изменяться в зависимости от манеры езды и своевременности диагностики АКПП Volvo.
Ремонт (замена) АКПП Volvo XC70, XC60, XC90, 850, 960, C30, S40, S60, S80 подразумевает:

  1. исходную проверку агрегата
  2. демонтаж
  3. разборку и дефектовку деталей
  4. формирование калькуляции запчастей
  5. согласование конечной цены работы
  6. сборку
  7. установку
  8. заключительную диагностику АКПП Volvo.

Подобный порядок может помочь проверить все составляющие в коробке передач, начиная от гидравлической, механической и управляющей трансмиссий электроники и заканчивая самим ремонтом.

При починке коробки передач наши специалисты используют только специальный инструмент и запчасти, ну и естественно, личный навык, позволяющий нам быть уверенными в качестве работ.

В нашем сервисе Вы получите гарантию на ремонт КПП Вольво на 6 месяцев (50 тыс. км пробега).

Необходимо помнить, что автоматическая коробка передач – это сложная и сверхтехнологичная составляющая машины, обладающая хорошим запасом надежности и долговечности. Однако со временем она все равно выходит из строя из-за естественного износа внутренних компонентов.

Техцентр Vollux специализируется на ремонте как коробок автомат, так и механической, с заменой АКПП Вольво хс70, хс90, s80, хс60, 850, 960 и др.

Также мы ремонтируем: угловые передачи, карданный вал, задний редуктор и др.

За 25 лет работы мы отремонтировали тысячи машин Вольво и оборудовали нашу мастерскую всеми необходимыми диагностическими устройствами.

К нам Вы можете обратиться как за капитальным ремонтом коробок передач, ее заменой, так и за частичной и полной проверкой всех составляющих КПП.

Несколько советов, как продлить жизнь АКПП «Вольво»

Автоматическая коробка передач будет долго служить, если за ней хорошо ухаживать. Основное правило — своевременная замена масла с фильтрами

Почему это важно? Во время работы АКПП в ее недрах образуются металлические стружки. Они забивают фильтр, а также разлетаются по всему механизму

Стружки оказывают абразивное воздействие и постепенно стачивают металл. Чем стружек больше, тем активнее идет процесс истончения. Вот почему свежее масло и новые фильтры — залог долгой и безукоризненной работы коробки передач.

Это основная, но не единственная рекомендация по правильной эксплуатации механизма переключения скоростей. Ниже собран список советов, которые помогут предотвратить или, по крайней мере, отсрочить замену АКПП на «Вольво»:

  • В холодное время года перед поездкой обязательно прогревайте коробку передач.
  • Не нагружайте напрасно механизм трансмиссии, пользуйтесь ручником, если планируете надолго оставить машину на наклонной поверхности. Для ровной парковки ставьте режим P (Parking).
  • Не переключайте селектор автоматической трансмиссии на ходу. Включайте режимы плавно, без резких движений. Забудьте о резких стартах, если хотите избежать замены АКПП на своем «Вольво».
  • Планируете дать задний ход? Прежде чем поставить ручку в положение R, подержите селектор три-четыре секунды на нейтральной передаче.
  • Забудьте о применении кикдауна на своей коробке скоростей. Конечно, если у вас не спортивный автомобиль. Масло, в отличие от ксенона, на высокой скорости сильно греется. Это влечет за собой преждевременный выход фрикционов из строя.
  • Постарайтесь не буксовать. Бывают ситуации, когда это неизбежно. В таком случае не увлекайтесь буксовкой. Если у вас есть режим пониженной передачи, используйте его.

Последнее правило — заливайте в АКПП только масло, предназначенное для коробки передач определенного типа. Не используйте заменители или аналоги. Одной аббревиатуры AFT бывает маловато. Вот почему изготовители предъявляют к своей продукции дополнительные требования, повышая стандартные общепринятые классы качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector