Как можно открыть машину если сел аккумулятор? 5 проверенных способов

Классические способы

Если сел аккумулятор, то так или иначе, придется попасть в салон или под капот. Давайте перечисли классические способы, как открыть автомобиль без ключа :

  • поддеть ручку двери проволокой . Это удастся сделать если окно осталось приоткрытым. Если нет, придется отгибать верхний угол двери. Для этого можно воспользоваться либо специальной подушкой, либо деревянным клином, который нужно аккуратно вбить в щель дверного проема.
  • еще один вариант – попробовать засунуть проволоку с крюком на конце между оконным стеклом и уплотнителем. И поддеть им тягу замка. Минус у этого варианта один – он сработает лишь на старых машинах;
  • еще можно высверлить личинку замка. После этого, придется заменить весь комплект замков на машине;
  • самый экстренный вариант – выбить стекло . Если вы на него решитесь – проконсультируйтесь в автомагазине, какое стекло на ваш автомобиль самое дешевое.

Но, если это уже случилось, главное сгоряча не бросаться курочить машину – это вы всегда успеете сделать. Лучше всего, трезво оценить ситуацию и действовать не спеша и обдуманно. В самом крайнем случае – всегда можно обратиться за помощью к специалистам.

Во время долгой стоянки автомобиля аккумулятор на нём может легко разрядиться и возникнет неприятная ситуация. К примеру, во время отпуска или командировки ваш автомобиль стоит у дома, в гараже или на стоянке. Если АКБ работает уже не первый год, то за несколько недель он точно разрядится. В результате, когда вы попытаетесь попасть в авто, обнаружите, что сигнализация не реагирует…

Как быть в такой ситуации?

Первым делом попробуйте открыть двери (водительскую или пассажирскую) ключом. Если ключ не проворачивается в замке, то скорее всего личинка сильно окислилась и здесь на помощь придут обычная WD-40 или жидкий ключ, обильно прошикав внутри личинку, подождите, и пробуйте снова. Не помогло? И что делать если у машины вообще нет ключа? Без паники!

Сейчас кратко разберём несколько способов.

Если машина нужна срочно, то лучше обратиться к специалистам, в кратчайшие сроки они приедут и вскроют машину, а также помогут ее завести. Вот, к примеру, компания, занимающаяся вскрытием любых замков для жителей Москвы или Московской области: lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej или же любая другая компания.

Если есть возможности и время, то можно попытаться запитать аккумулятор прямо под капотом. В этом случае поможет механический тонометр! В сдутом состоянии подкладывается между кузовом и крышкой капота спереди. После этого грушей нужно подкачать подушечку, чтобы отогнулась крышка капота. Затем нужно изловчиться и накинуть провод на положительную (+) клемму аккумулятора. Крышку нужно отгибать с угла, где находится АКБ, и другим акб запитать его.

Есть механические способы вскрытия капота или двери салона.

Под стекло засовывается кусок проволоки и зацепляется защелка и дверь отгибается деревянным клинышком и открывается.

Но, когда некуда подсунуть проволоку для этого дверь сначала отгибается деревянным клином, а затем используется проволока, чтобы подцепить защёлку на самом замке с торца двери.

Или вскрыть капот захватом и рывоком троса капота. Обычно отгибать в этом случае не требуется. В большинстве авто трос капота идёт туда от ручки в салоне через левое крыло. Есть умельцы, которые подцепляют его проволокой примерно в области левой фары и радиатора. В этом случае открывается капот, а дальше дело техники;)

Ну и никто не отменял метод грубой силы. Молоток, кирпич и прочие разрушительные предметы, но тут есть маленький нюанс. Если решились бить стекло, то не бейте форточки (маленькие стекла чаще всего треугольной формы находятся спереди)! Их впоследствии потом трудно найти, и стоимость у них зачастую дороже, чем, к примеру, у ветрового водительского или пассажирского. Бейте ветровое стекло

Напоследок следует запомнить, что при постановке автомобиля на длительную стоянку, лучше снять с него аккумулятор и предварительно позаботиться о замках, тем самым это избавит вас от лишних неприятностей. Когда придёт время, подзарядите АКБ, установите его на место и спокойно заведёте машину.

Аккумуляторная батарея автомобиля обеспечивает запуск двигателя, работу всех энергопотребителей, на современных машинах питает центральный замок, блокирующий двери. Чтобы попасть в салон, вы нажимаете на кнопку брелока, но если батарея (АКБ) садится, разблокировка в этом случае не срабатывает. Как открыть машину, если сел аккумулятор – актуальная тема, хотя подобная ситуация встречается нечасто. Существует несколько методов, воспользовавшись которыми, можно произвести разблокировку салона, в статье мы рассмотрим их достаточно подробно.

Открытие дверей салона с помощью подачи питания по проводам энергопотребителя

Для разблокировки ЦЗ можно подать питание на провода любого из энергопотребителей автомобиля, силы тока будет достаточно, чтобы дверные замки сработали. Рассмотрим подробнее, как это происходит, на примере кроссовера Mitsubishi Outlander, у которого сел аккумулятор и салон заблокировался:

  • берем аккумуляторную батарею от шуруповерта на 12 Вольт, подсоединяем к нему питающие провода;
  • вынимаем в районе двери багажника фонарь подсветки номера;
  • соединяем провода от шуруповерта с проводкой автомобиля (с плюсом и минусом, «массовый» проводок от фонаря – черного цвета);
  • если напряжение подано правильно, должна включиться сигнализация;
  • брелоком с ключа отключаем охранную систему, при этом двери будут разблокированы.

Сразу нужно отметить, что этот способ работает не на всех автомобилях и не всегда, обычно он помогает, когда водитель, оставляя автомобиль на стоянке (в гараже), забывает выключить габариты. Также можно подать питание на любой из поворотников, если они оставлены включенными.

Сел аккумулятор, что делать?

Севший аккумулятор не является чем то, из ряда вон выходящим. Довольно запамятовать выключить на ночь магнитолу, интегрированный LED-дисплей либо улететь на месяц в командировку либо отпуск — и вот вы стоите перед дверью машины, а открыть ее не сможете.

Сигнализация отключилась вкупе с аккумуляторной батареей, оставив только вариант открыть дверь ключом. Как открыть капот на таврии если порвался тросик. Как открыть капот автомобиля. Но в том то и неувязка.

Количество открывания замка современного тс механическим ключом можно перечесть на пальцах одной руки.

Похожие новости

Как Открыть Капот На Таврии Без Тросика… Как открыть капот, если порвался тросик: полезные советы Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой открытия капота из-за порванного тросика. Это важная деталь, которая помогает получить доступ к «сердцу» автомобиля. Обрыв тросового привода доставляет водителю много неприятностей. Поломка случается всегда неожиданно и в неподходящее в…

Как Починить Зарядное Устройство Для Автомобильног… Как без помощи других отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Аккумулятор – один из важнейших частей в автомобиле Нынешние реалии таковы, что автомобиль уже не стал быть роскошью, превратившись в средство передвижения. При всем этом огромное количество людей так очень зависят от наличия машины, что проведение своевремен…

Естественно, что время не жалеет недвижную личинку замка, она равномерно заржавевает, и в подходящий момент не вожделеет поддаваться усилию ключа.

Кажется, что в таких ситуациях точно не управится своими силами и необходимо вызывать спеца. По сути пути решения нашей препядствия есть, и их очень много. Для внедрения неких из их пригодится приобрести маленькое приспособление, которое без повреждений отожмет капот или дверь авто. Цена его обычно не превосходит трехсот рублей. Оно выполнено в виде резиновой подушки, которая накачивается воздухом и делает щель для доступа в салон или моторный отдел.

В первом случае можно открыть дверь изнутри. Для этого вышесказанное устройство-подушечка вводится в щель меж кузовом авто и дверью. Дальше с помощью насоса груши подушка заполняется воздухом. Как открыть капот на таврии если порвался тросик видео Тормоза, хорошо затяните болт необходимо найти место, где хелп, когда на улице ниже минус 15, при езде жужжит спидометр, если конечно. Как открыть капот когда порвался,защита автомобиля от воров,советы в процессе. Щель в двери возрастает, и в нее уже можно завести проволоку. Длинноватой проволокой изнутри поддевается ручка двери, дергается, после этого доступ в салон становится свободным.

Во 2-м случае с помощью нашего устройства мы получаем доступ в моторный отдел. В образовавшуюся щель, по аналогии с вариантом открывания двери, вставляется проволока, которой нужно зацепить замок либо защелку и потянуть. Капот раскрывается, соответственно возникает возможность поменять либо зарядить аккумуляторную батарею. Многих автолюбителей интересуют, как открыть капот машины, если порвался тросик. После чего доступ в салон авто будет восстановлен.

Причины, по которой садится аккумулятор

Аккумулятор, как и любой узел в автомобиле требует постоянного ухода и внимания. Аккумулятор, например, требует регулярной подзарядки. Причин почему батарея оказалась вдруг разряженной несколько. Рассмотрим самые частые из них:

  • Машиной, на которой стоит аккумулятор, давно не пользовались. Электрический ток имеет такое свойство – мало-помалу он «вытекает» из батареи. Через несколько месяцев простоя батарея оказывается на нуле.
  • На улице сильный мороз. При морозах от -20 градусов и ниже аккумуляторы садятся очень быстро.
  • Оставленные включенными на ночь источники потребления тока. Водитель, выходя из машины мог забыть выключить фары или магнитолу. Даже небольшого расхода достаточно, чтобы за ночь «посадить» батарею.

Какая реакция возникает у большинства водителей при попытке открыть дверь и попасть в машину? Вставить ключ в замок и попытаться провернуть его. В большинстве случает это не принесет никакого результата. Любой автомобиль снабжен сигнализацией, которая не даст провернуть ключ. При применении физических усилий, ключ может просто сломаться в замке и часть его останется внутри, что усугубит ситуацию.

Зарядка АКБ

В практике эксплуатации пользуются, обычно, одним из 2-ух способов заряда батареи: заряд при всепостоянстве тока либо заряд при всепостоянстве напряжения. Оба эти способа равноценны исходя из убеждений их воздействия на долговечность батареи.

Заряд при постоянстве тока

Заряд батареи делается при неизменной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это означает, что для батареи емкостью 60 Ач ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания всепостоянства тока в течение всего процесса заряда нужно регулирующее устройство. Недочет такового метода — необходимость неизменного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, также обильное газовыделение в конце заряда.

Для понижения газовыделения и увеличения степени заряженности батареи целенаправлено ступенчатое понижение силы тока по мере роста зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 Ач) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 Ач).Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

Проверить плотность можно только в одной банке, на которой установлен индикатор. Но зато можно проверить.

Заряд при постоянстве напряжения

При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В. В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А.По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.

У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3 Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%. У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/см3.

Дополнительные способы для открытия авто

Если на улице лето, а одно из стекол осталось слегка опущенным, то можно воспользоваться той же длинной проволокой для открывания двери. На конце необходимо предварительно сделать петлю.

Если же дверь открывается оттягиванием ручки в сторону, то следует воспользоваться подручной деревяшкой, который необходимо надавливать на ручку. Кстати, вместо проволоки можно использовать дворник стеклоочистителей. Нужно лишь предварительно извлечь из него спицу.

В крайнем случае можно разбить стекло подходящим твердым предметом. Если машина имеет окна с форточками, то разбивать необходимо именно последнюю. Ведь замена обойдется гораздо дешевле.

Как и в ситуации с подушкой, увеличить щель между дверью или капотом и кузовом, можно использовав деревянный клин. Кроме того, потребуется проволока с изогнутым крюком на конце

Вбивать клин следует чрезвычайно осторожно, чтобы не повредить краску. Забивают его в углу двери

После возникновения щели в несколько сантиметров можно проволокой разблокировать дверь.

Еще один метод – высверлить личинку замка двери. Однако после открывания авто придется проводить замену всех замков автомобиля. В противном случае придется носить с собой несколько разных ключей от дверей и багажного отсека.

Можно попробовать открыть капот при помощи тросика, соединяющего замок с ручкой в салоне. Обычно он проходит по левому крылу. Можно сделать попытку зацепить тросик возле левого светоблока либо радиатора. После достаточно просто резко дернуть за тросик, чтобы капот открылся.

Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

Бывает и так, что ни один из способов не помогает, и тогда ничего не остается, кроме как залезть под дно автомобиля и добраться до его генератора для того, чтобы «запустить» систему электропитания. Метод старый, опробованный многократно, но и небезопасный. Поэтому также настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи второго человека.

Подготовьте заряженный аккумулятор-«донор», набор для «прикуривания», домкрат и подставки для машины. Они будут нужны для того, чтобы обеспечить пространство, через которое можно подобраться к генератору. Часто рядом находится система защиты двигателя внутреннего сгорания. Ее, безусловно, нужно будет снять. Как правило, много времени это не занимает.

Плюсовой полюс присоединяется к плюсовому значку на генераторе, а минусовой полюс можно «зацепить» на любую часть кузова автомашины. Как всегда, старайтесь соблюдать полярность, чтобы не произошло короткого замыкания. Сами «крокодилы» вначале следует подключить к авто, а уже потом к рабочему источнику питания.

Как видите, существует много испробованных и эффективных способов того, как открыть машину, если сел аккумулятор. Конечно, лучше всего — стараться не допускать подобных историй, хотя любой автолюбитель рано или поздно попадает в такую ситуацию. Например, в зимнее время или после долгого простоя автомобиля.

Для того чтобы батарея не подвела в самый неподходящий момент, старайтесь соблюдать простые правила:

  • Следите за уровнем заряда аккумулятора. Не пропустите того момента, когда на табло автомобиля загорится индикаторная лампочка, свидетельствующая о том, что батарея нуждается в зарядке.
  • Вовремя проводите замену старой батареи на новую и не увлекайтесь чрезмерными «восстановлениями».
  • Следите за выключением фар и магнитолы.

Эти простые правила помогут в том, чтобы аккумулятор не садился преждевременно, а двери автомобиля всегда открывались свободно. Безусловно, никто не застрахован от внезапной разрядки АКБ, но проявить лишний раз бдительность и внимательность не помешает никогда.

Дополнительные методы открывания дверей машины

Хочется упомянуть также иные варианты, которые могут помочь в отдельных ситуациях. Например, если на улице жарко, и одно из стекол автомобиля слегка приспущено, можно воспользоваться проволокой, предварительно сделав подходящую петлю на её конце. Так вы сможете зацепить ручку дверей и аккуратно открыть их.

Если в вашем автомобиле для открытия двери необходимо потянуть ручку в сторону, можно воспользоваться деревяшкой, правда в таком случае придётся не тянуть, а надавливать на ручку. Примечательно, что заменить проволоку можно обычным дворником стеклоочистителя, предварительно удалив спицу.

Ещё один вариант – разбить стекло с помощью любого подходящего предмета. Правда, это решение применяют в крайних случаях! Полезный совет: если в вашей машине установлено окно с форточкой, лучше разбить её, так как в дальнейшем замена этого элемента будет стоить гораздо меньше.

Как и в случае с вышеупомянутой подушкой, добиться увеличения щели между дверью и рамой кузова можно с помощью деревянного клина. Понадобится также проволока с крюком на окончании. Вбивать клин необходимо очень аккуратно, чтобы избежать повреждения лакокрасочного покрытия. Его следует расположить между стойкой и задним углом автомобильной двери. После появления щели в несколько сантиметров вы сможете повернуть блокиратор замка с помощью проволоки.

Кроме этого, можно просто высверлить личинку дверного замка автомобиля. Но это решение имеет существенный недостаток – после достижения желаемого результата вам придётся выполнять замену всех замков, ведь никому не хочется носиться с множеством ключей от разных дверей и багажника автомобиля.

Оказать помощь может также трос, который соединяет замок капота с ручкой в салоне машины. Как правило, он проходит через крыло автомобиля с левой стороны. Можно попробовать зацепить этот трос в районе радиатора или левой фары. Далее нужно просто резко дернуть тросик с помощью проволоки.

Экстренные методы открытия автомобиля

Применение экстренных методов открытия автомобиля крайне не рекомендуется, поскольку в подавляющем большинстве случаев они влекут за собой порчу или полную поломку каких-либо составляющих машины и, как следствие, последующий ремонт.

Первый способ заключается в использовании тонкой проволоки (или же нитки) в качестве тянущего инструмента, с помощью которого надо зацепить ручку открывания двери, находящуюся внутри. Подходит этот способ преимущественно для старых моделей отечественных автомобилей (до 2014 года выпуска).

Суть проста: на проволоке или нитке, которую необходимо аккуратно просунуть в щель между дверью и корпусом автомобиля, следует сделать небольших размеров петельку: она и должна подцепить ручку вверх. Если просунуть нитку не получается, то можно вновь воспользоваться пневматической подушкой.

В случае, если дверь по-прежнему не открывается, даже несмотря на то, что ручка находится в верхнем положении, петелькой можно зацепить рычаг открытия капота, который в некоторых автомобилях (например, Chevrolet Aveo) располагается ниже водительского сидения.

Второй способ уже использует в качестве элемента открытия капота не рычаг, находящийся в салоне, а ведущий трос, располагающийся близ решётки радиатора. Данный метод при этом не требует использования пневматической подушки. Поскольку трос капота проходит обычно либо вдоль одного из крыльев, либо в непосредственной близи от решётки радиатора, его можно точно так же, как и в предыдущем методе, подцепить проволокой.

Совет: очевидно, что о двух описанных способах осведомлены злоумышленники, потому следует заранее исключить возможность совершения подобных трюков третьими лицами, соорудив индивидуальную защиту.

Третий способ частично повторяет перечисленные выше и заключается в использовании металлической линейки (деревянная быстро сломается), как основного инструмента ослабления тяги замка. С внешней стороны окна снимается уплотнитель, а линейка просовывается в образовавшуюся щель с целью нажатия на тягу. Опять-таки данный метод подходит для устаревших отечественных автомобилей.

Если выше описанные методы, хоть и условно относятся к экстренным, несут за собой повреждения локального характера (например, уплотняющей резинки окна или троса капота), то следующие применять не рекомендуется вовсе – дешевле обойдётся вызов бригады из сервисного центра, нежели оплата ремонта или замены детали.

Так, самый простой способ открытия двери «варварским» методом – разбить водительское стекло молотком или другим тяжёлым предметом. В некоторых случаях отчаявшиеся обладатели машины и вовсе используют кулак для таких целей, совершенно забывая о мерах безопасности. Если попасть внутрь автомобиля необходимо настолько срочно, то кулак следует предварительно обернуть в какой-либо кусок ткани, максимально плотно при этом обмотав кисть.

Совет: на окнах некоторых автомобилей существует «форточка», которая по своим размерам относительно небольшая и стоит значительно меньше, нежели целое окно. Очевидно, разбивать лучше именно форточку.

Применять для экстренного открытия автомобиля можно и распорные клинья, которые, расходясь в стороны изнутри, вынуждают дверцу подчиниться и открыться. Такой метод, вероятно, повлечёт за собой излом личинки замка и, как следствие, последующий ремонт всей охранной системы машины.

Вообще, чтобы не пришлось прибегать к любому нестандартному методу открывания машины, следует всегда внимательно следить за зарядом аккумулятора и не допускать его полный разряд. Для этого всего лишь необходимо:

  1. Прогревать двигатель полностью хотя бы дважды в месяц в случае долгой стоянки машины.
  2. Если есть возможность, то попросту полностью отключать все электронные системы автомобиля на время простоя.
  3. Выключать габариты, задние огни и музыку.
  4. Регулярно проверять заряд аккумулятора с помощью мультиметра.

При этом рекомендуется менять аккумулятор в автомобиле каждые 3-4 года – это дополнительно предупредит возможность его разряда. Следует помнить, что частое использование внешних источников питания негативно сказывается на общей работе автомобильного аккумулятора.

Аккумулятор разрядился – как решить проблему

Некоторые автолюбители могут сказать, что АКБ автомобиля просто так не разряжается. Это действительно так, но бывают случаи, когда машина не используется несколько недель по тем или иным причинам. Если аккумулятор не новый, он может сесть. В итоге автомобилист подходит к машине, нажимает кнопку на пульте сигнализации, а центральный замок не реагирует.

Конечно же, верным помощником может стать ключ, но нередко в старых машинах замок практически не используется после установки сигнализации. В итоге его составляющие подвергаются негативному воздействию коррозионных процессов, и открыть автомобиль ключом, если сел аккумулятор, уже невозможно…

Один из простых, но дорогих способов – обратиться к специалистам. Но далеко не каждый автомобилист готов тратить на это свои деньги. Поэтому мы и опубликовали эту статью. Напомним, что ранее на портале Автопаб появилась похожая информация о том, как открыть машину без ключа. Там также содержатся актуальные рекомендации и несколько видео.

Подключение внешнего источника питания

Если в машине севший аккумулятор, то на сигналку напряжение не подается, а значит, с брелока ее открыть не удастся. Естественно, первое, что придет в голову любому автолюбителю – это открыть замок ключом . И вот тут, может обнаружиться большой подводный камень.

Когда на машине стоит сигнализация, дверь ключом открывается довольно редко. Или вообще не открывается. А это ведет к тому, что замочный механизм просто выходит из строя и ключ не проворачивается. Поэтому приходится искать другие методы.

Один из вариантов открытия, это добраться до аккумулятора, и подать на него напряжение. Давайте разберемся, как это можно сделать.

Чтобы подключить к севшему аккумулятору другую батарею, нужно получить к нему доступ. А для этого, нужно определиться с тем, как открыть капот. Конечно, можно воспользоваться любым подходящим рычагом и просто выдавить его. Но такой варварский метод, не обойдется без последствий. Поэтому его лучше сразу откинуть.

Для этого, понадобится :

  • заряженный АКБ;
  • набор для прикуривания – провода с крокодилами;
  • специальная гидравлическая подушка.

Что такое аккумулятор и крокодилы знают все, а вот про подушку многие не слышали. Она представляет собой маленькую резиновую подушечку с грушей. Работает как тонометр – при помощи груши в нее накачивается воздух и она расширяется. В обычном состоянии, она занимает мало места, поэтому легко входит в тонкие щели.

Стоит такая вещь порядка 200-300 рублей, поэтому имеет смысл иметь ее в своем арсенале. Иногда она может быть просто незаменима.

Итак, когда весь необходимый набор подготовлен, можно открывать капот и машину:

  • подушка просовывается в щель с той стороны, где стоит аккумулятор;
  • накачивается до такой степени, чтобы можно было подобраться к клеммам;
  • плюсовая клемма подключается к плюсу, а минусовую можно подключить к кузову. К батарее ее цеплять не обязательно, подойдет любая металлическая деталь авто;
  • после этого, крокодилы подключаются к заряженному аккумулятору, и центральный замок открывается с брелка.

Не забывайте о том, что первым подсоединяется плюс, а потом уже минус.

Иногда способ с капотом не проходит . Например, нет подушки, или не получается сделать достаточную щель, чтобы добраться до АКБ. В этом случае, чтобы открыть замок, придется лезть под автомобиль.

  • заряженный аккумулятор. Маркировка аккумуляторных батарей значения не имеет. Главное, чтобы оба были на 12В;
  • набор для прикуривания;
  • домкрат;
  • подставки.

Сам процесс довольно прост. Нужно добраться до генератора и подключить к нему плюсовую клемму. Если будет мешать защита двигателя – ее нужно снять, много времени это не займет.

Плюс подсоединяется к плюсовому выводу генератора, а минус к любой части кузова

Важно не перепутать – иначе будет замыкание. Вообще, сперва нужно подсоединить крокодилы к машине, а потом уже к рабочему АКБ

Один из самых простых способов, попасть в автомобиль, если аккумулятор не работает, это вскрыть капот. Тем более, не придется ничего ломать и резать, все гораздо проще.

Понадобится лишь кусок жесткой проволоки и фонарик. На одном конце проволоки нужно сделать крючок, чтобы подцепить механизм открывания капота. А как вы думаете воры вскрывают машины? Если наловчится, на открывание капота со штатным замком уйдет несколько секунд – быстрее чем это делается из салона.

Итак, последовательность действий :

  • проволока вставляется либо через радиаторную решетку, либо через значок марки авто, либо через промежуток между капотом и решеткой;
  • нащупывается механизм, подцепляется проволокой и тянется на себя или в сторону.

Если не удается пролезть к замку через решетку радиатора, можно пойти другим путем. Для этого потребуется подобраться к нему из подкапотного пространства.

  • во-первых, придется залезть под машину;
  • снимается защита картера – это дает прямой доступ к замку капота;
  • теперь рукой нужно подлезть к замку, нащупать кольцо замка и потянуть за него. Иногда, самостоятельно сложно открыть капот. Поэтому лучше, если кто-нибудь в это время придавит его снаружи – так он легче откроется.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector