Топ-10 лучших присадок для двигателя

Испытание присадки

В сети можно найти огромное количество заключений и испытаний присадки ER в двигатель. Кроме того, производитель поставляет официальное заключение. В нем подробно описано, куда и в каком случае можно применять средство. Обычно специалисты технического обслуживания настоятельно рекомендуют использовать в следующих случаях:

  • При закоксованности поршней.
  • При разрушении сальников.
  • При появлении трещин на автомобильных клапанах.
  • При чрезмерном износе некоторых деталей силового агрегата.

Чтобы польза от использования присадки ER была максимальной, ее необходимо использовать исключительно с качественными моторными маслами. Перечень рекомендуемых находится на сайте производителя. Только при соблюдении всех предписаний удастся получить максимальную пользу. По завершении всех технических испытаний вам удастся получить следующие результаты:

  • Свойства моторного масло улучшилось.
  • Коэффициент трения снизился на четверть.
  • В 4 раза уменьшился износ составляющих частей.
  • Увеличение компрессии на 4%.
  • Значительное снижение расхода топлива.
  • Снижение механических потерь.
  • Значительное повышение мощности транспортного средства.

Только при грамотном использовании присадки в двигатель ER удается получить максимальный положительный результат. Если вы не будете выполнять предписаний производителя, существует высокая вероятность возникновения многочисленных поломок. Ознакомьтесь с информацией на сайте производителя, чтобы снизить вероятность износа деталей.

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Если у вас автомобиль с дизельным мотором, его компрессия с течением времени может снижаться, машина начинает работать шумно, дымит. Какие присадки лучше для дизельного двигателя? Разбираемся.

  • АС-627.  

    Российский производитель ASTROhim разработал наиболее бюджетную присадку для моторов АС-627. Добавлять ее можно в масло, подходит для использования на дизельных и бензиновых силовых агрегатах.

    Присадка лучше всего показывает себя в двигателях с большим пробегом. Состав уменьшает зазоры, появившиеся в результате сильного износа элементов мотора. Это позволяет уплотнить поршни в цилиндрах на дизельном авто.

    Благодаря использованию присадки улучшается компрессия, причем не только на легковых машинах, но и на грузовиках, специальной, строительной и сельхозтехнике. Присадку можно использовать со всеми типами масел, во время работы состав помогает поддержать наилучший баланс смазочного материала.

    Российские автолюбители утверждают, что, несмотря на низкую стоимость, присадка АС-627 улучшает компрессию авто, дизельный двигатель легко запускается, его мощность увеличивается.

  • RESURS diesel. 

    Среди лучших присадок для восстановления двигателей, которые работают на дизельном топливе, — отечественная добавка-реметаллизант RESURS diesel.

    Просто добавьте ее в масло, когда будете менять его и масляный фильтр. Присадка не боится воздействия центрифуг, турбин, исключает сухое трение, когда происходит запуск холодного мотора, а также при повышенных нагрузках.

    Изготовитель присадки утверждает, что с ее помощью можно продлить срок службы мотора до 20 000 км, турбокомпрессора — на 1 год. Какие еще преимущества дает использование присадки-реметаллизанта? Уменьшается в 5 раз угар масла, машина меньше на 10 % потребляет дизтоплива, компрессия увеличивается на 40 %. Присадку можно применять, когда пробег автомобиля будет больше 60 000 километров.

    RESURS diesel завоевал большую популярность у автовладельцев. Они отмечают, что мощность мотора повышается, а шумность снижается, запуск двигателя происходит легко.

  • Suprotec – триботехнический состав «Аctive дизель». 

    «Suprotec Аctive дизель» состоит из мелкодисперсных минеральных порошков с уникальным составом, фракционность которых подобрана определенным образом. Благодаря этому на внутренней поверхности мотора образуется слой, препятствующий трению и износу.

    По сравнению с другими присадками к маслу, которые улучшают скольжение, но должны всегда быть добавлены в смазку, триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» заливается один раз или регулярно, но на длительный срок.

    Данная присадка действует комплексно: удаляется нагар с поверхностей мотора, в результате он лучше работает, снижается износ. После этого появляется защитная нанопленка с пониженным коэффициентом трения, в это же время микроцарапины на поверхности мотора сглаживаются.

    Какая присадка для двигателя лучше, если он достаточно сильно изношен, но не замечено перерасхода масла, нет повышенного давления картерных газов и компрессия составляет 8 кг/см2? В этих случаях идеально подойдет триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель».

    После использования присадки мотор станет работать лучше. Многие автовладельцы отмечают, что машина начинает меньше расходовать топлива, снижается шумность, ресурс двигателя увеличивается. Авто быстро разгоняется. Однако если силовой агрегат «убит», триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» не поможет, но изготовитель указывает это на упаковке.

  • Bardahl Full Metal. 

    Благодаря ультрасовременным разработкам, которые содержатся в присадке Bardahl Full Metal, произведенной в Бельгии, можно улучшить работу даже самого изношенного дизельного мотора.

    Запатентованная технология Bardahl Polar Plus позволяет повысить адгезию масляной пленки. Машина может сутки простоять на морозе, но смазка останется на поверхности мотора, сделав зазоры в поршневой группе меньше. Из-за масляной пленки трение в высоконагруженных узлах (коленвале, распредвале) снизится.

    Какая присадка для двигателя лучше, чтобы снизить расход дизтоплива, масла? Несомненно, это Bardahl Full Metal. С ее помощью концентрация сажи и гари в выхлопных газах понизится, машина перестанет дымить. Присадка не содержит твердых частиц, а значит, масляный фильтр, а также внутренние полости двигателя не засорятся.

    Многие автовладельцы отмечают, что использование Bardahl Full Metal позволяет облегчить запуск мотора, увеличить мощность. Дизельный автомобиль перестанет дымить. Единственный минус присадки — ее стоимость.

Преимущества и вред ER присадок

С самого момента широкого использования данного вида добавок, в среде автолюбителей, и даже солидных автоэкспертов идут споры об этих присадках: относительно вреда и пользы этой автохимии.

Сразу следует сказать, что эффект использования ER добавок зависит от конкретных обстоятельств, как то: изношенность двигателя, свежесть масла, соблюдение правильных пропорций при заливке.

Большинство автовладельцев однозначно отмечают положительные изменения в работе двигателя. Заметно снижается уровень шума, ДВС начинает работать мягче и спокойнее. Заметно снижается расход моторного масла и топлива.

Некоторыми автомобилистами отмечается нулевой эффект от использования ER-добавок. Это бывает, если кондиционер залит в грязное масло, или двигатель автомобиля находится в крайней степени износа, требуя уже замену колец, поршней и т.д.

Некоторые автовладельцы пытаются использовать добавку-кондиционер в качестве некой панацеи для восстановления двигателя. При этом они заливают данный химический состав внутрь двигателя в неумеренных количествах, намного превосходящих рекомендованные пропорции. Результат такой передозировки может быть весьма печальным: содержащиеся в присадке активные компоненты не восстановят моторесурс ДВС, а наоборот, сократят его.

В частности, это чревато:

  1. Образованием налёта на кольцах поршней, их закоксовыванием;
  2. Разрушением резиновых сальников и прочих полимерных деталей двигателя;
  3. Возникновением микротрещин на поверхностях деталей;
  4. Быстрым износом ряда узлов, например, колец синхронизаторов.

Поэтому, как и к любой автохимии, к ER присадке нужно относиться без особого фанатизма, применяя только в соответствии с инструкцией производителя.

Видеорегистратор NEOLINE X-COP 9100S

Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер

Black Size – гель для увеличения члена

Предыдущая

Присадка AWS для двигателя

Следующая

Присадка в топливо G17

Свойства и принцип действия

Как уже говорилось выше, присадки AWS изготавливаются из минеральных компонентов, измельченных до состояния наночастиц. В качестве базы для присадок используется минеральная основа, придающая готовому продукту гелеобразную консистенцию.

При использовании присадка, содержащаяся в шприце, выливается непосредственно в узел трения (двигатель, редуктор, коробку передач) где уже присутствует масло.

В процессе работы узла, присадка вместе с маслом попадает на поверхности трения, где под воздействием сил трения и высокой температуры образует сверхтонкое и сверхпрочное покрытие, обладающее минимальным коэффициентом трения.

Благодаря этому эффекту, производитель присадки гарантирует следующее:

  • продление срока службы узла или агрегата в результате восстановления изношенных поверхностей пар трения;
  • образование на поверхности деталей защитного слоя, устойчивого к воздействию агрессивных сред, в том числе газов и кислотных соединений;
  • повышение уровня компрессии в цилиндрах изношенного двигателя до значений, предусмотренных заводом-изготовителем для новых двигателей; снижение расхода топлива и масла;
  • повышение мощности двигателя; снижение шумов и вибрации, вызванных изношенными парами трения в редукторах, коробках передач, раздатках, гидроусилителях руля, дифференциалах и других узлах автомобиля.

Лабораторные испытания ER

Известный отечественный производитель автомобилей ВАЗ, провел испытания присадки ER в 1997 году. Специалисты в лаборатории ВАЗ изучали зависимость добавки на показатели трения, а также проводили различные исследования. В частности, добавку проверяли на химические и физические свойства под воздействие смазочного продукта авто. В момент проведения испытания выявили такой важный критерий, как показатель трения деталей.

При испытании различных продукций ER, специалисты выявили положительное воздействие на компоненты мотора:

  • повышение устойчивости к задиранию;
  • увеличение показателей стойкости к износу.

Специалисты проводили исследование на автомобилях Лада 2111 и 2112. Для масла использовали присадку ER. Как показали результаты эксперимента, продукт не оказал негативных воздействий на моторную жидкость и при этом ее характеристики не ухудшились. Повысились триботехнические показатели масла, а коэффициент трения вырос на 25%.

Уменьшение показателей трения привело к увеличению стойкости задирания элементов двигателя примерно на 50%. В результате износ основных компонентов агрегата снизился до 4 раз. Однако не стоит исключать тот факт, что исследования проводились давно, а высокие показатели могли быть достигнуты, благодаря испытанию на отечественных марках авто. После окончания исследовательских работ над влиянием присадки на масло, ученые приступили выяснять, как воздействует добавка на силовой агрегат. Таким образом, были получены следующие результаты:

  • снизились показатели механических потерь двигателя от 10 до 22%;
  • уменьшился топливный расход;
  • компрессионные показатели возросли до 4%.

Несмотря на положительные стороны, ученые выявили и определенные недостатки. В области поршневого дна были обнаружены нагарообразования. В целом результаты от использования присадки ER положительные. Отрицательной динамики воздействия на двигатель не было обнаружено.

Тем не менее, несмотря на положительные результаты, исследования проводились лишь в лабораторных центрах ВАЗ. Другие производители не проводили такую проверку. Поэтому нельзя с абсолютной точностью сказать, как поведет себя присадка на других марках авто. Одно можно сказать точно, добавку следует использовать, согласно производительным характеристикам того или иного двигателя при регулярной замене масла.

Что такое присадка и зачем она нужна

Присадка для ДВС — это вещество, сделанное химическим методом, по составу напоминающее автомобильную смазку.

Присадку для двигателя лучше всего добавлять в масло, чтобы снизить его расход либо очистить двигатель, продлить срок его службы.

Выделяют несколько типов присадок в зависимости от выполняемой функции и поставленной перед ней задачей. Они предназначаются для разных автомобильных узлов.

По целям присадки подразделяются на несколько видов:

  • Против детонации (присадки-корректоры октанового и цетанового числа). 

    Если вы заправили транспортное средство низкокачественным бензином, в топливной смеси можно обнаружить пероксиды. Проблема в том, что они воспламеняются раньше, чем происходит возгорание топлива. Все это приводит к тому, что в камере сгорания температура становится максимально высокой. Мотор может детонировать. Поэтому и нужны присадки такого типа: они ликвидируют пероксиды, не позволяя им скапливаться.

  • Депрессорного и диспергирующего типа. 

    Первые снижают температурную границу, после которой масло застывает. Обычно их используют вместе с зимним маслом для двигателя. Однако встречаются и присадки для дизельного топлива, они необходимы, чтобы исключить застывание дизтоплива.

    Присадки второго типа предназначены для заливки в топливный бак. Они не дают дизтопливу расслаиваться, благодаря таким добавкам не образуется парафиновый осадок.

  • Загустители. 

    Присадки-загустители делают масло более вязким. Зачем это необходимо? Со временем некоторые элементы мотора (комплектующие цилиндро-поршневой группы) из-за постоянного трения изнашиваются. В результате появляются зазоры. Через них масло поступает в камеру сгорания, и машина начинает дымить. В этом случае для двигателя лучше всего подойдет присадка-загуститель, она не даст маслу проникать в камеру сгорания, сделав его более вязким.

  • С антифрикционным покрытием. 

    Какая присадка лучше для двигателя с большим пробегом, чтобы предотвратить появление задиров на стенках цилиндра, а также сделать зазоры между трущимися парами меньше? Конечно, присадка с антифрикционным покрытием.

    Она сделает работу мотора бесшумной, уменьшит количество вредных веществ в выхлопе. 

    Такая присадка хорошо блокирует механический износ деталей двигателя. Это открытие сделали отечественные трибологи, по-научному этот процесс называется эффект Горкунова. Присадка действует на трущиеся поверхности таким образом, что образовавшиеся частицы металла распадаются до ионного состояния. Затем они осаждаются в областях с высоким износом, восстанавливая их.

    Использовать антифрикционную присадку лучше для двигателя с большим пробегом (свыше 250 000 км). Она позволяет восстановить силовой агрегат изнутри: микротрещины на стенках цилиндра ликвидируются. В результате компрессия повышается, увеличивается мощность силовой установки.

    Многие изготовители восстанавливающих присадок говорят, что с помощью таких добавок можно избавиться от нагара и грязи в цилиндро-поршневой группе, то есть мотор будет полностью очищен.

  • Ингибиторы. 

    Присадки этого типа защищают от окисления, не давая коррозии появляться на металлических поверхностях, контактирующих с топливом. Добавляемая смесь устраняет водяную пленку с поверхности, предотвращая окисление металла.

Вечный спор: вредит, помогает или бесполезна?

В таблице ниже мы привели различные аргументы сторонников тех или иных мнений об использовании дополнительных веществ в масле.

Мнение Аргументы
ЕР помогает Так говорят люди, которые самостоятельно использовали добавки в своих машинах. Они отмечают, что передачи начинают переключаться легче, исчезают посторонние звуки, зажигание становится более плавным
Присадка вредит Каждое современное масло обладает собственным пакетом присадок. Добавление посторонних веществ нарушит баланс, приведет к химическим реакциям, результатом которых станет снижение качества масла.
Никак не влияет на работоспособность и характеристики двигателя Мнение тех, кто попробовал присадку, но она не дала никакого эффекта. Такое случается.

При использовании присадок необходимо руководствоваться прилагающимися к ним инструкциями. Неправильное добавление состава ЕР в масло может привести к следующим проблемам:

  • коксование поршневых колец;
  • загрязнение клапанов, образование на них задиров;
  • ускоренный износ колец синхронизаторов.

https://youtube.com/watch?v=OCrTGTx9KW0

Технические характеристики Twitter VS7.0-ER

Размер колес:Размер рамы:Цвет велосипеда:Вес велосипеда:Рама:Руль:Вилка:Рулевая колонка:Рычаги переключателей передач:Передний переключатель передач:Задний переключатель передач:Шатуны:Кассета:Цепь:Каретка:Тормоза:Втулки:Обода:Спицы:Шины:Ручки:Седло:Педали:Режимы использования:Режимы помощи:Пробег на одной зарядке:Максимальная скорость:Максимальный вес пользователя:Батарея:Время полной зарядки:Количество циклов перезарядки:Мотор:Максимальный вращающий момент:Контроллер:Монитор:Функции монитора:Устанавливаемые параметры:64 990 ₽Twitter Mantis-E0Twitter Mantis E-1Twitter TW-E9LAirwheel R8

Применение

Присадка AWS выпускается в нескольких составах в зависимости от типа узла или агрегата, в котором она будет использоваться.

AWS для двигателя внутреннего сгорания

Состав предназначен для восстановления и защиты поверхностей трения цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания.

Рекомендованная дозировка составляет 2 миллилитра геля присадки на каждый литр масла в системе смазки бензинового движка или 4 миллилитра геля на литр масла в системе дизельного двигателя.

Обработка производится в 2 этапа, при этом второй этап повторяется строго в пределах 250-300 километров пробега после первой заливки присадки.

Оба раза заливка производится с помощью шприца и шланга, идущего в комплекте с присадкой, на прогретом работающем двигателе через отверстие масляного щупа.

Более подробные рекомендации указаны на упаковке присадки.

AWS-Т для механической коробки передач, редуктора, раздатки или моста

Присадка предназначена для восстановления и защиты пар трения в узлах трансмиссии грузовой и легковой техники.

Рекомендованная дозировка присадки составляет 10 миллилитров геля на 1 литр трансмиссионного масла.

Для заливки, присадку предварительно следует добавить в 100 миллилитрах трансмиссионного масла, тщательно перемешать. Затем полученный состав заливается через маслозаливную горловину в агрегат.

AWS для автоматической коробки передач

AWS предназначена для восстановления и защиты поверхностей трения в АКПП. После применения состава в изношенной АКПП, переключение скоростей будет происходить более мягко и незаметно.

Комплект присадки объемом 20 миллилитров предназначен для 10 литров жидкости для АКПП.

Во всех других случаях использование присадки запрещено!

Статьи по теме

Порвался ремень генератора: что делать в такой ситуации

Защита картера двигателя: мнения экспертов и автолюбителей

Сколько антифриза в системе охлаждения, и почему так важно знать его уровень

Ремонт турбины на дизельном двигателе: все проще, чем кажется

Уровень масла в двигателе: как правильно замерить и что делать при резком колебании

Ремонт дизельного мотора по всем правилам

Как часто надо менять масло в двигателе: рекомендации завода-изготовителя и специалистов

Присадки для бензиновых двигателей: использовать или нет

Присадки для дизельного двигателя: их виды и критерии выбора

Объем масла в двигателе: как выяснить, сколько нужно

Замена масла в двигателе: когда это нужно делать и как

Чистка топливных форсунок для бесперебойной работы двигателя

Сколько масла заливать в двигатель: как не испортить мотор

Какое масло заливать в двигатель: общие советы и конкретные примеры

Какой выбрать антифриз: рейтинг ТОП-11

Испытания

читера

  • В режиме велосипеда — это добротный велик с MTB-замашками, с беспроблемным переключением скоростей, с эффективными тормозами и довольно мягкой «подвеской». 
  • В режиме ассистирования — всё тот же добротный велик, но с возможностью увеличить дистанцию заезда, помогающий в трудных ситуациях. Лично моя комфортная «планка» — в районе 30 км за раз (по лесной дороге) — на обычном велосипеде после этого расстояния ноги «забиваются», поясница и запястья устают, стопы начинают «гореть». А тут я проезжал и 40+ — да, определённый дискомфорт всё равно присутствовал, но хотя бы не приходилось ехать «через силу».
  • В режиме скутера — самый читерский вариант, но если он есть, то грех им иногда не воспользоваться. Например, я включал его, когда надо было ответить на сообщение в телефоне — крутя педали, это делать сложнее (говорят, ещё можно останавливаться, но это не наши методы). Либо добираться до работы — если до неё 20-30 км, то одного заряда будет хватать чтобы доехать «туда» и обратно на одной электротяге. Да даже если и больше 30 км в один конец — можно же снять аккумулятор и зарядить во время работы. Не надо ни бензин заливать, ни в пробках стоять, ни парковочное место искать — закинул рюкзак, нажал кнопку и поехал (сухим). Летом — кайф, недоступный обычному велосипеду.
    В этом режиме велосипед на ровной дороге может разгоняться (где-то за 15 секунд) до 35 км/ч — довольно высокая скорость. На более высокой мотор отключается, поэтому если хочется обгонять автомобили, то эта возможность — у ваших ног 🙂 Ну или пересаживаться на шоссейник.
  • В комплекте нет фары (для освещения дороги впереди) и заднего фонаря (чтобы быть более заметным на дороге). Да, не трагедия и можно докупить подходящее на выбор, но 1) «из коробки» велик не готов к ночным заездам 2) в рознице это будет дороже, чем оптовая партия производителю и 3) в том же Airwheel R8 был встроенный свет и это было круто. А, ну и крылья бы не помешались.
  • Байк всё же тяжеловат (почти 20 кг), особенно задняя часть — за счёт моторколеса (хотя и аккумулятор добавляет около 2.5 кг). Двигатель в каретке (как в версии VS7.0-EM) наверняка сделал бы велосипед более сбалансированным. Нет, во время езды это особо всё никак не сказывается, но если живёшь на 4 этаже пятиэтажки без лифта, то ощутимо 🙂

Польза и вред присадочного продукта ER

Сегодня различные производители выпускают огромное множество присадок, которые так или иначе влияют на состояние и работоспособность силового агрегата. Однозначного мнения у отечественных автомобилистов о продукте ЕР, к сожалению, не сложилось, однако мнения большинства водителей во многом схожи: средства ER приносят движку пользу.

Удивительно, но автомобиль с залитым составом ER некоторое время может «протянуть», даже если масла в двигателе нет. Ещё один доказанный факт состоит в том, что этот состав помогает работать довольно старому мотору: известно, что многие японские фирмы пользуются данным препаратом.

Многие владельцы также отмечают, что ЕР способствует лёгкому управлению автотранспортом, а снижение расхода топлива положительно сказывается на бюджете автомобилистов. Одним из ключевых достоинств автолюбители отметили недорогую стоимость канистры

Важно помнить: масляный состав, залитый в движок, обязательно должен сочетаться с данным препаратом, иначе непредвиденных последствий вряд ли удастся избежать

Что касается негативных отзывов о добавке ЕР, то они, в основном, от тех водителей, что приобрели поддельное средство. Именно поэтому рекомендуется приобретать состав только у проверенных авторизованных продавцов и чётко следовать всем прилагающимся инструкциям. Также некоторые автолюбители посчитали, что такие разновидности не дают должного эффекта, и водители добавляют их лишь для собственного спокойствия.

Параметры и характеристики ER

Согласно мнению опытных специалистов, моторную жидкость следует выбирать и применять, ориентируясь на результаты лабораторных исследований и тестирований. Любая добавка, в том числе и ER, должна оказывать положительное влияние на работу двигателя. В противном случае могут возникнуть такие ситуации:

  • износ и поломка сальников;
  • изменяется состав присадки и формируется твердая фракция в виде нагара;
  • снижается длительность применения синхронизаторов;
  • формируются задиры на узлах автомобиля.

Эти негативные факторы являются лишь небольшой частью последствий в результате использования низкокачественной смазочной продукции и добавки в двигателе транспортного средства.

Главные преимущества ER:

  • экономия денежных средств на топливных затратах, в среднем около 1%;
  • улучшение крутящего момента двигателя на 1%;
  • увеличение показателей мощности силового агрегата на 1,1%.

Применяемые присадки в масло способны загустить среду, уменьшая трение деталей и узлов системы авто. Они должны использоваться согласно инструкции и только после заливки нового масла. Если не соблюдать этот фактор, то положительного эффекта ждать не стоит.

Негативные стороны применения присадок

Следует грамотно использовать только качественные жидкости

Много негативных отзывов оставляют те, кто купил подделку

Поэтому надо подбирать присадку с особым вниманием, избегать продукции неизвестных компаний

Очень важно следовать инструкциям, иначе эффект от применения продукта будет отрицательным. Некоторые автолюбители считают, что присадки не приносят никакого эффекта, кроме психологического

Водители заливают средство в масло для своего успокоения

Некоторые автолюбители считают, что присадки не приносят никакого эффекта, кроме психологического. Водители заливают средство в масло для своего успокоения.

Не все замечают улучшений в работе двигателя машины, но используют масло с присадкой лишь для душевного спокойствия. Кто-то считает, что присадки приносят только вред автомобилю. Многие люди остаются недовольны стоимостью присадки ER, хотя она относительно недорого стоит. Некоторые водители задаются вопросом, почему не заливают рассматриваемое вещество в масло сразу же и не продают совместно.

Некоторые автовладельцы удивлялись появлению на двигателе вещества, подобного резине. Толщина такого слоя составляла около 2 мм. Итог избавления от осадка — обязательное промывание двигателя. Не все масла подойдут для присадки ER. О том, с какими маслами она может сочетаться, нужно спрашивать у торгующих компаний. В новые машины присадки стараются не заливать, жалеют автомобиль.

Большое число автолюбителей рекомендует просто чаще менять масло, приобретать хорошее и проверенное. Тогда и не будет возникать споров и разногласий насчет присадок. Тем более временное благополучие и улучшение характеристик машины может вскоре улетучиться, состояние двигателя стает намного хуже. Предугадать влияние присадки невозможно.

Как правильно использовать?

Помните, что присадка не заливается в старое моторное масло. Его используют лишь во время очередной замены. Если игнорировать это правило, вы сможете нанести серьезный вред автомобилю. Использовать присадку в двигатель ER необходимо следующим образом:

  • Небольшое количество присадки залейте в двигатель. На этом масле необходимо пройти около 1000 километров.
  • После этого проведите замену моторного масла. После слива старого средства необходимо промыть двигатель при помощи специальных присадок. Это поможет очистить его от отложений.
  • Залейте присадку в двигатель в том количестве, которое указывает производитель. После чего дайте силовому агрегату работать в привычном режиме.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ER ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!

Таким образом, российским ученым удалось подтвердить экспериментально и предоставить обоснованные доказательства повышения надежности, снижения расхода топлива и улучшения тяговых характеристик автомобиля за счет применения кондиционера металла Energy Release (ER).

Экспериментальные итоги испытаний позволяют утверждать, что применение кондиционера металла ER во всех смазываемых агрегатах любых автомобилей очень рационально и эффективно, поскольку этим простым способом достигается значимая экономическая выгода за счет одновременного повышения надежности, увеличения срока службы и снижения расхода топлива.

ER в действии →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector