Японские марки автомобилей: краткая история и справка

В чем отличие японской и российской сборки

Касательно запчастей, есть немаленькая разница

Поскольку японцы особое внимание уделяют качеству,  каждая деталь у них проходит необходимую проверку и сертификацию

Автомобильная промышленность Японии. На производстве каждая деталь проходит диагностику

В российской сборке этим правилом могут пренебречь и установить бюджетные аналоги запчастей. По итогу покупатель должен получить автомобиль, ничуть не уступающий по качеству оригиналу, но при этом стоящий дешевле.

Именно этим объясняется факт, что на машине одной и той же модели, но разной сборки могут стоять отличные друг от друга шины, стекла и кресла.

Петербургский Hyundai делает новую версию топовой модели

Иномарки выгоднее собирать именно на территории их последующей продажи. Это экономит средства производителей и конечных потребителей.

Большинство европейских или американских вариантов подвесок, не подходят для наших дорог они мягче, и просто не рассчитаны на бездорожье. В противном случае запросу по капительному ремонту оказались бы частыми.

Подготовка к испытанию автомобилей на российских дорогах

Большое значение имеет и разница в ценах. К примеру, если в сборке автомобиля используются только импортные запчасти, то итоговая стоимость может быть на 8 – 12% выше, нежели цена машин с аналоговыми деталями российского производства.

Это очевидно на том же примере с подвесками. Узлы, созданные под наши дороги более прочные и качественные. Погодные условия и дороги, по сравнению с Японией, Европой или Америкой в России совершенно разные. Если на зарубежном рынке прочная подвеска ни к чему, то для наших автомобилистов – это крайне важный вопрос.

Влияние российских дорог на ходовую: оригинальные запчасти не выдерживают

Поскольку оригинальная подвеска вероятнее всего сломается в первые же месяцы эксплуатации, когда подобранная под наши реалии выдержит 3 – 4 года использования без ремонта. Поэтому нельзя сказать, что определенный вариант сборки превалирует над другим. К тому же все запчасти, отличающиеся от оригинала, проходят проверку и получают разрешение на установку от самого производителя.

Рейтинг наиболее экономичных моделей

1. Toyota Prius

На фото: Toyota Prius

В основу двигателя положен мотор 2ZR-FXE объёмом 1,8 л. На сегодняшний день в мире это – агрегат с самым высоким КПД. Его «полезность» достигает 40% — цифра, для других двигателей оказавшаяся пока недостижимой.

В процессе разработки модели была использована модульная архитектура типа TNGA.Аккумулятор расположен в моторном отсеке, а комплекс батарей – под задним сидением.
Производители указывают, что их детище расходует от 2,45 до 3 литров топлива на 100 км езды (в зависимости от особенностей движения). Другая характеристика – расстояние, которые можно проехать на одном литре топлива – для данной модели составляет 40,8 км.

2. Toyota Aqua

На фото: Toyota Aqua
Рестайлинг начальной версии модели свёлся к дизайнерским изменениям внешних обводов и небольшим увеличением клиренса.

3. Nissan Note

На фото: Nissan Note

Автомобиль ориентирован на семейного человека, который, несмотря на необходимость активно использовать автомобиль в будние дни, тем не менее не чужд стремлению к удовольствию, которое можно получить, только управляя качественной техникой.

«гибрид последовательного типа»

4. Honda Fit

На фото: Honda Fit

Пока неизвестно, когда третье поколение Fit вновь доберётся до Европы. Но у себя на родине Honda Fit — постоянный «обитатель» вторых и третьих позиций в рейтингах автомобильных салонов и на подиумах продаж.

5. Honda Grace

На фото: Honda Grace

100 км пути потребуют расхода топлива в 2,87 литра, то есть, на каждый литр топлива автомобиль «ответит» пройденными 34,8 км пути.

фирменный комплекс безопасности компании — Honda Sensing

6. Toyota Vitz

На фото: Toyota Vitz
Обновлённая модель Vitz была представлена в Японии два года назад, в январе 2017-го.
Гибридная установка Vitz – это агрегат 1NZ-FXE мощностью в 74 л.с. и объёмом полтора литра плюс электродвигатель на 45 кВт мощности.

7. Toyota Camry

На фото: Toyota Camry

На родине «Тойоты» данная модель поставляется с гибридным двигателем, состоящим из 2,5-литрового двигателя внутреннего сгорания мощностью в 178 л.с. и электромотором в 120 л.с. Пиковая мощность гибрида составляет 211 л.с., что на 8 пунктов больше, чем в предыдущей модели.

Установка требует 2,99 л топлива на 100 км, что в пересчёте на 1 л составляет 33,4 км пути.Видео про 5 свехрнадежных праворульных «японок»:

Lexus

Возглавляет наш рейтинг «самых надежных японских автомобилей» марка Lexus. Это люксовое отделение бренда Тойота придумано специально для завоевания иностранного рынка. Первоначально машины Тойота воспринимались как бюджетные. Чтобы избавится от такой ассоциации и предрассудков был придуман Lexus.

Первый автомобиль марки появился в 1985 году и носил название Lexus LS 400. По оценкам специалистов он обошелся Тойоте примерно в миллиард долларов. Первую модель нельзя назвать очень продаваемой или успешной, но основную свою функцию она выполнила – бренд стали узнавать. Далее последовал целый ряд самых разных моделей, некоторые из них были удостоены престижных наград.

Новинки УАЗ 2018-2019

Слоган компании: «UAZ — Natural Drive» / «УАЗ — Природа Движения», в полной мере реализуется инженерами и дизайнерами компании. Несмотря на жесткую конкуренцию, новые модели внедорожников, собираемые на Ульяновском автозаводе, востребованы не только на территории России, а и во многих странах Европы.

UAZ Patriot

Обновление модельного ряда компания УАЗ начнет с самой популярной модели внедорожника. Проект автомобиля уже готов и в сети можно встретить немало предварительных рендеров экстерьера и интерьера нового Патриота.

Как видно на фото, автомобиль получит новый дизайн бамперов и решетки радиатора, обновленную форму фар, практичные рейлинги на крыше, большие колесные диски (до 18 дюймов) и функциональное наполнение салона.

Порадуют покорителей бездорожья и доработанная техническая часть, ведь Patriot 2019 года получит:

  • более надежную ходовую;
  • линейку мощных силовых агрегатов, отвечающих требованиям ЕВРО-6;
  • механическую либо автоматическую коробку передач;
  • многофункционального помощника в виде системы Vision ADAS;
  • полный комплект система пассивной и активной безопасности.

Обновленная модель будет выпускаться в 4-х комплектациях.

UAZ Profi

Грузовик от УАЗ, зарекомендовавший себя как надежный и доступный автомобиль для бизнеса, в 2018 году расширит модельный ряд.

Инженеры и дизайнеры компании работают над новой моделью, которая получит:

  • более просторную 4-хдверную пятиместную кабину;
  • укороченную грузовую платформу;
  • новый дизайн фронтальной части;
  • улучшенные ходовые характеристики;
  • надежный 2,7 литровый бензиновый атмосферник.

Точная дата начала продаж основного конкурента Газели пока не озвучена. Но скорее всего автомобиль стане доступен ближе к концу 2018 или в первой половине 2019 года.

«Кортеж»

Амбициозный проект, о котором впервые заговорили еще несколько лет назад в 2018 году будет воплощен в жизнь.

Линейка премиальных автомобилей для первых лиц государства будет включать:

  1. седаны;
  2. лимузины;
  3. внедорожники;
  4. микроавтобусы.

Конечно, представители столь элитного класса не будут запущены в серийное производство, но производители обещают, что в 2019 году желающие стать обладателями моделей серии Кортеж смогут приобрести авто по индивидуальному заказу, выбрав желаемую комплектацию в оптимальной ценовой категории.

Стоимость машин будет варьироваться от 6 до 25 миллионов рублей.

UAZ SUV-C (3170)

О возможном выпуске стильного кроссовера в популярном сегодня сегменте SUV впервые заговорили еще в 2015 году. Предварительные изображения авто были зарегистрированы в «Роспатент».

Но, каким действительно будет ожидаемый отечественный кроссовер УАЗ сказать сложно. Известно, что в конкурсе на создание экстерьера новинки победило итальянское ателье Pininfarina. Но предоставленные на конкурс эскизы и разработки тщательно скрывают.

На данный момент проект приостановлен, но о его закрытии пока речь не идет.

Daihatsu

Завершает рейтинг японских автомобилей по надежности – компания Daihatsu. Марка была основана в 1951 году, однако её история берет начало с 1907 года. Вначале пути компания занималась продажей двигателей для машин. Чуть позже на японском, а затем и мировом рынке появились ее первые автомобили. В 1919 году начали выпускаться прототипы грузовиков, а начиная с 1930 года фирма стала производить первые отечественные трехколесные машины. В 2016 году марка Daihatsu полностью вошла в состав концерна Тойота.

Основная специализация компании – производство малолитражек, относящиеся к европейским стандартам В и С. Также среди продукции можно встретить компактные внедорожники и полноприводные машины средних размеров, минивэны, малотоннажные грузовики. Кроме того, Daihatsu занимается разработкой гибридных моделей.

Машины японской сборки

Менее популярными марками, которыми славятся японские авто, являются:

1. Исузу – известен с 1916 года. Японские авто с фото вы сможете отыскать в нашем каталоге. Изначально компания выпускала коммерческие авто и автобусы, но сегодня в ее пакете есть даже внедорожники и спорткары.

2. Даихатсу — автомобили японской сборки с трудновыговариваемым названием по-японски собираются с 1907 года под маркой Хатсудоки, но в 1951 году переименованы. Они сотрудничают с Тойотой, пережили финансовый кризис, но сумели оправиться и вновь выпускают машины в Росси, Китае и СНГ.

3. Японские модели машин Scion известны с 2002 года. Это суббренд Тойоты, представленный на рынке Северной Америки. Под маркой выпускаются прогрессивные авто для молодежи. Увы, продажи оставляют желать лучшего, поэтому марка, скорее всего, будет закрыта.

4. Новые японские машины Субару выпускаются с 1953 года. они не сильно пользуются популярностью, но это уникальные модели с оппозитным двигателем и технологиями полного привода. В мире бренд славится своими раллийными авто.

5. Японские легковые автомобили Митусока выпускаются с 1968 года. Под брендом известны классические авто со старым британским дизайном.

Последняя компания выпускает автобусы, спортивные авто и родстеры. Последние можно купить хорошего качества только на аукционах.

Škoda

Karoq

В качестве силовых агрегатов предусмотрено пять двигателей мощностью от 115,0 до 190,0 сил, а также 6-ти диапазонная МКПП и 7-ми диапазонный робот для трансмиссии.

Автомобиль поступит в продажу в отечественные автосалоны в начале весны следующего года. Цена на Karoq начнется с 1 млн. 250 тыс. рублей.

Rapid

Модификация модели 2018 года свелась к изменению технических параметров автомобиля, прежде всего к перенастройке ходовой части и подвески, что заметно улучшило плавность движения и управляемость. Новые материалы для шумоизоляции позволили снизить шум. Кроме этого, в интерьере применены улучшенные отделочные материалы.

В качестве силовых агрегатов использовано три мотора мощностью от 90,0 до 125,0 л. с. Начало продаж обновленного лифтбека запланировано на апрель 2018 года. Для новинки предварительно предусмотрено четыре варианта оснащения. Точные цены станут известны после определения окончательного списка оборудования для различных вариантов комплектации.

Infiniti

Середину рейтинга самых надежных японских автомобилей занимает Infiniti. Это люксовая марка от Ниссан. Завоевание американского рынка этот бренд начал с модели Infiniti Q45, на разработку которой Ниссан истратил огромное количество средств. Следующим шагом японцев стало открытие сразу более 50 дилерских центров Infiniti. Однако, несмотря на все усилия, первое авто плохо продавалось в США, а вот «премиум-седан» G20 оказался более успешным.

Самым продаваемым автомобилем марки Инфинити стал кроссовер FX, представленный в начале 2000 года. Сегодня эта марка занимает шестую строчку среди лидеров люксовых брендов, но по-прежнему пользуется популярностью среди отдельных групп потребителей.

Причины популярности Японских автомобилей.

Трудно сейчас вспомнить, сколько же поколений прошло, чтобы японские автомобили трансформировались из дешевых мало-взрачных транспортных средств, чтобы на мировом рынке машин с целью стать дешевой альтернативой немецким и американским авто, появились вполне современные конкурентно-покупаемые автомобили . Но одно мы точно можем сказать, что постепенно и вроде-бы как и незаметно популярность автомобилей из страны восходящего солнца реально отняла определенную долю рынка у многих мировых автокомпаний.

Во всем мире японские автомобили для многих стали верными спутниками в повседневной жизни перевозя нас из дома на работу и обратно, также в магазины, на учебу и т.д. и т.п. Но кто-нибудь из нас (вас) задумывался о том, почему японские автомобили получили признание на всем автоконтиненте став одними из самых популярных машин в мире? 

Мы уверенны, что многие наши читатели когда-нибудь являлись владельцами японских автомобилей (или являются сейчас). Это лишний раз повреждает, что японские автомобили популярны не только во многих странах мира, но и пользуются спросом в России.

Так уж случилось, что с распадом СССР и падением железного занавеса в нашу страну начался импорт автомобилей, где японская продукция сразу заняла ведущие места.

Вторая волна популярности японских авто в нашей стране пришлась на 2000-е годы, то есть тогда, когда молодое поколение людей обратило свое внимание на Японский автопром и особенно после выхода на экраны первых серий фильма «Форсаж». В итоге в нашей стране появились новые поклонники японских автомобилей

Первое время в нашей стране наибольшей популярностью пользовались различные спортивные японские авто, затем уже сформировался спрос на автомобили представительского класса, ну а потом появился спрос и на внедорожники.

 Один из самых умных ходов компании «Toyota» за всю историю существования автомира, это выпуск спортивных автомобилей под брендом «Lexus»

Сегодня же самыми популярными японскими автомобилями в России являются такие модели, как Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda6, Subaru Forester и другие модели. Современные японские машины являются идеальными автомобилями для повседневных поездок и к тому-же  прекрасной альтернативой немецким и американским автомашинам, которые стоят существенно дороже.

В отличие от 1980-х и 1990-х годов когда японские автомобили имели не совсем хорошую репутацию, сегодня большинство из них имеют золотой стандарт потребностей для потребителей, а именно: -доступность, надежность, качество, безопасность и стоимость.

Именно это соотношение и позволило японским автомобилям завоевать основную долю мирового рынка. 

Давайте друзья более подробно вместе узнаем, как же японским автопроизводителям удалось завоевать доверие потребителей во всем мире, что казалось бы сделать было очень тяжело, учитывая тем-более невероятную конкуренцию с немецкими и американскими автомобилями.

Мы отобрали и описали для вас самые что нинаесть основные причины, по которым японские машины стали популярны не только у нас в России, но и во всем мире. 

В чём особенности АКБ из Японии

Есть несколько важных особенностей, характерных для японских аккумуляторов для автомобилей, которые позволяют выделять их на фоне батарей, производимых в других странах.

Азиатский или японский тип источников питания имеет 2 ключевых отличия. Это корпус и клеммы. Плюс свои нюансы имеет маркировка. Все АКБ производства Японии, ориентированные именно на японские машины, отличаются от американских и европейских.

При этом важно понимать, что в стране восходящего солнца также выпускают АКБ, соответствующие европейским, американским, российским и даже австралийским стандартам. https://www.youtube.com/embed/gvZK_lzSJ5E

Корпус

Если говорить про корпус АКБ японского типа, то тут можно выделить несколько особенностей:

  • по ширине батареи меньше европейских аналогов, но выше;
  • высота в основном варьируется в пределах от 220 до 225 мм.;
  • клеммы располагаются над поверхностью корпуса, а не углубляются в него;
  • в нижней части корпуса отсутствует выступа для прижима;
  • крепление осуществляется прижимной планкой сверху батареи.

Всё это позволяет без особых проблем отличить АКБ, выполненные по японскому стандарту.

Клеммы

В случае с азиатскими (японскими) батареями используется стандарт JIS. Он предусматривает возможность применения 3 типов клемм.

  • Т1. Это конусообразные выводы с диаметром минуса 13 мм. и диаметром плюса 14,7 мм. Чаще всего такие батареи встречаются на праворульных машинах.
  • Т2. Тип 2 отличается тем, что здесь клемма минус в диаметре имеет 17,9 мм., а плюс 19,5 мм. Именно подобные АКБ чаще всего продают на российском рынке.
  • Т3. Специальные клеммы. Здесь предусмотрено отверстие для крепления, а сам вывод плоский.

Отдельно стоит рассмотреть вопрос маркировки.

Особенности маркировки

То, что АКБ ориентированы на японские авто, можно определить исходя из особенностей их маркировки.

Если вас интересует расшифровка, то здесь проще всего рассмотреть это на примере маркировки японских аккумуляторов.

Предположим, что вы увидели надпись типа 75B24R.

Стоит добавить, что японские аккумуляторы для азиатских машин расшифровать несколько сложнее, нежели в случае с АКБ для автомобиля из Европы или США. Но сделать это можно.

В представленном варианте указаны такие значения:

  • Первые две цифры представляют собой коэффициент ёмкости. В нём зашифрованы параметры ёмкости и пускового тока. Ошибочно считать, что под цифрой 75 скрывается ёмкость в чистом виде. По специальным таблицам можно узнать пусковой ток и ёмкость.
  • Далее идёт буква B. Здесь может стоять любая буква от A до H. В ней зашифровано исполнение АКБ. То есть тип клеммы, габаритные размеры и прочие параметры.
  • Следующие 2 буквы показывают, какую длину имеет корпус батареи. Размеры указаны в сантиметрах.
  • Последняя буква. Может быть L или R. Указывает на расположение выводов. Если в маркировке L, тогда минус находится слева, если R, то минус справа.

При необходимости расшифровать маркировку у японских аккумуляторов не сложно, хотя свои нюансы тут есть. Но расшифровка сейчас не главное. Куда интереснее изучить ведущих японских производителей аккумуляторных батарей.

Японские марки машин – Лексус

Тойота имеет несколько подбрендов, в частности, Лексус – премиальный автомобиль люксового класса. Выпускается с 1989 года, становится все более популярным. Отличается оригинальным дизайном, необычайно привлекательным люксовым стилем. С 2007 продается в 50 странах, с тех пор их число все больше растет.

Список японских автомобилей невозможно представить без Сузуки. Бренд существует с 1909 года. Первоначально он выпускал только мотоциклы, но в 2011 сумел добиться высоких показателей и по выпуску внедорожников и легковушек. Сейчас заводы марки присутствуют в 25 странах мира. Список японских машин также нельзя представить и без Мазды, которая известна на рынке с 1915 года. Через почти 100 лет с даты основания компания продала 3 млн автомобилей, с тех пор число их только растет. Мазда регулярно выпускает уникальные автомобили спортивного направления с невероятно мощными двигателями. Самая известная и продаваемая модель – МХ5.

Японские автомобили в России – Хонда, которая известна с 1946 года. Основатель начал работу с выпуска мотоциклов, но переключившись на легковушки, вскоре уверенно вошел в топ-лидеров. Первая машина сошла с конвейера в 1969 году, с тех пор в пакете компании свыше 20 моделей. Самым известным считается кроссовер CR-V. Японские марки авто – это и обновленная для РФ Акура, появившаяся в 1986 году. Это подразделение Хонды, которое занимается выпуском премиальных авто, продающихся за пределами страны.

Японские авто цены имеют зависимость от комплектации и уровня престижности. Средними по уровню считаются модели Митсубиси. Марка основана в 1970, с 2000 года работает с Крайслером

После финансового кризиса бренд сумел выпустить достойных представителей на рынок – Лансер, Аутлэндер и занять важное место среди мировых производителей. Цены на японские автомобили при этом не сильно изменились

Самым знаменитым в пакете Митсубиси считается внедорожник Паджеро.

Японские авто в России – это также известный с 1933 года Ниссан. Марка – шестая среди всех мировых производителей, делает упор на продажи в РФ и Китае. В последнее время бренд существенно обновился, что сделало его продукцию более привлекательной. Марка отличается инновационными технологиями, повышенной комфортностью. Новые японские автомобили – это прежде всего подразделение Ниссан – Лиф. Под брендом выпускается электрокар хэтчбэк, продающийся по всему миру. Модель выпущена в 2010 году, успела завоевать популярность среди компактов. А на сегодня это топ среди продаваемых полностью электрических автомобилей по всему миру посреди огромного перечня моделек.

Если говорить о премиальных японских машинах, цены на которые значительно выше остальных, невозможно не упомнить Инфинити. Это премиум- подразделение Ниссана, начавшее покорять США, но на сегодняшний день охвативший свыше 15 стран мира. Люксовые транспортные средства в виде пакета из 9 моделей создают уверенную конкуренцию Лексусу.

Топ японских автомобилей по надежности

Великолепно зарекомендовали себя в среде автолюбителей всего мира, их смело можно советовать для покупки:

  • Toyota Corolla. Наиболее продаваемая машина в мире, за что включена в книгу рекордов Гиннеса. Ее надежность легендарна, покупаемость стабильна, а ликвидность традиционно высока. Отличный автомобиль практически для любой дороги.
  • Toyota Highlander. Не менее легендарный “горец”. Особенно полюбился семейным парам, которые не хотят слышать под капотом ничего, кроме рокота двигателя V6. Модель именно в такой комплектации рекомендуется для покупки в первую очередь.

  • Honda Pilot. Скучный, практичный и мощный кроссовер. Ценители этой модели особо отмечают заводское лакокрасочное покрытие, устойчивое к сколам и царапинам. Помимо этого, автомобиль может похвастаться непритязательностью к качеству бензина и типу масла для двигателя.
  • Honda Accord. Версию с двухлитровым двигателем можно назвать максимально надежной. А вот авто с 2,4-литровым мотором может начать неумеренно потреблять масло уже после 50 тыс. км пробега. Это связано с закоксовыванием колец, что, к счастью, оперативно решается.

Японские автомобили – как правило, гарант качества и надежности. Конечно, как и у любого автопроизводителя, у японских автоконцернов бывают промахи, но их обьем критически низок по сравнению с, например, российским автопромом. При правильной эксплуатации согласно всем рекомендациям производителя “японец” прослужит очень долго.

HONDA

Этот Японский автопроизводитель начал свою деятельность как производитель мотоциклов. Но в последующем, начав выпускать автомобильные двигатели, Хонда вошла в топ мировых лидеров по производству автомобилей.

Стоит отметить, что, несмотря на расширение сферы деятельности, серийное производство мототехники осталось для компании главным бизнесом. В итоге на сегодняшний день Хонда является самым большим в мире производителем мотоциклов. 

Производство автомобилей компания начала в 1969 году. В настоящее время Хонда производит более 20 различных моделей. Самой популярной моделью Хонда является кроссовер Honda CR-V. Этот Японский бренд остается важным игроком в автомобильной мировой промышленности и продолжает развиваться, разрабатывая новые технологии и новые модели.

«Немцы» или «японцы» — кто надежнее

Одним из наиболее авторитетных источников исследований был журнал Consumer Reports, который издавался американским союзом потребителей. Его рейтинги составлялись на основе опросов мнений десятков тысяч водителей о своих автомобилях.

Среди причин снижения качества, которым немецкий автопром гордился на протяжении двух десятков лет, было две основные:

  1. Конструкция автомобиля становилась всё более сложной и компьютеризированной — в их комплектации добавились новые функции, роботизированные коробки передач, обилие электронных устройств, сложные системы безопасности и т.д.
  2. Автопроизводители стали постепенно приходить к более выгодной для них бизнес-модели, когда срок пользования их продуктом должен составлять не 7-10 лет, а на порядок меньше, что стимулировало более частую смену автомобилей. К тому же, уровень развития и качества промышленности в южно-азиатском регионе стал заметно расти, при том что стоимость производства была значительно ниже таковой в Европе. Это, наряду с усложнением технической части автомобиля, заставило немецких производителей массовых моделей частично перейти на более дешевые комплектующие и материалы из Азии.

кузов, техническое состояние, салон и сопутствующие факторы

Трудные 1950-е

После окончания войны, Япония находится в тяжелейшем состоянии. Промышленность разрушена, дороги отсутствуют, а население может позволить себе разве что только велосипед. Кроме того, Toyota стоит на грани банкротства, в 1950-м ей удалось выпустить всего 300 машин!

Токио 1958 год

Для выхода из кризиса, компания берет кредит на жестких банковских условиях. Согласно им проводятся масштабные сокращения, которые вызывают большое недовольство профсоюзов. Ситуация тяжелейшая. Но война в Корее дарит неожиданный шанс, армия США заключает крупный контракт на закупку 4679 грузовиков и последующее их обслуживание. Тойота спасена.

В 1955 году, японское правительство вводит ограничения на ввоз импортных автомобилей. Японские производители вдыхают полной грудью и наращивают выпуск техники, в основном это коммерческие автомобили и мотоциклы. Годом ранее в 1954 году проходит первый Токийский автосалон, который заронил зерно будущей автомобильной культуры в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector