Топ-10 самых дешевых автомобилей в россии на 2019 год

Daewoo Matiz – минимальная стоимость и микроразмер

Продажи модели от корейского производителя в России остаются на высоком уровне, даже несмотря на множественные скептические мнения об ее размерах и комплектации. Но все же люди покупают Matiz и остаются довольными от своего приобретения.

Основным недостатком стало качество изготовления автомобиля – General Motors решили производить Matiz для российского рынка на своем заводе в Узбекистане, который не отличается особыми новшествами и обременен финансовыми проблемами.

Почему Daewoo Matiz пользуется популярностью:

  1. Низкая цена – от 320 тыс. руб. Даже автовазовские модели продаются дороже.
  2. Производство основных составляющих кузова и двигателя происходит на заводе в Корее, а вся сборка выполняется в Узбекистане. Такой подход позволяет поддерживать качество комплектующих на высоком уровне и не повышать цену на готовую продукцию.
  3. Удачная довольно компактная форма кузова делает Matiz практичной машиной для основной части ее владельцев. При этом она имеет отличную маневренность, с нее можно выжать максимум.
  4. Двигатель 1 или 0,8 л. позволяет существенно экономить на топливе.
  5. При обслуживании Daewoo Matiz не приходится выкладывать большие суммы денег на ремонт и запчасти. 

Это основные преимущества модели базовой комплектации. Если покупатель изъявит желание приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, то он должен быть готов на значительный рост цены. Но для большинства россиян даже базовая модель от корпорации Деу является оптимальным вариантом при необходимости покупки нового авто.

Tata Nano

Индийский концерн Tata разрабатывал модель Nano исключительно для локального рынка, но затем имел большие планы по распространению в других странах. Первое поколение модели было выпущено в 2008 году и сразу поступило на рынок.

Под капотом автомобиля расположился двухцилиндровый двигатель на 0,62 литра, выдающий мощность в 33 лошадиные силы. Расход топлива на 100 километров пути составляет меньше 5 литров. Утверждается, что «Нано» может разогнаться до 100 км/ч, трансмиссия – четырехступенчатая МКПП.

Купить миниатюрную машинку в Индии можно всего за 165 000 рублей. Ради достижения такой цены производитель экономил буквально на всем. В стандартной комплектации нет даже печки и аудиоподготовки.

Доступ к багажнику открывается не специальной дверью, а через второй ряд сидений. Фактически автомобиль исполняет только одну функцию – передвижение. Создавался он для того, чтобы пересадить владельцев популярных в Индии мопедов на машины, но этого не случилось.

Компания даже планировала привезти Tata Nano в Россию, несколько блогеров сделали обзоры, как они катаются на ней по велодорожкам в объезд пробок. Однако, запустить массовые продажи не удалось.

Самый дешевый новый автомобиль отечественного производства

Что самое интересное – отечественные автомобили не могут похвастаться званием самой дешевой машины в России. Более низкая стоимость труда в некоторых странах, а также хорошо налаженное производство, позволило их продукции успешно конкурировать с отечественным автопромом, даже учитывая расходы на доставку через границу.

Тем не менее, в общегосударственном рейтинге «Самая дешевая машина в России» присутствует несколько представителей АвтоВАЗа:

В конце прошлого года представители самой крупной автомобильной компании России анонсировали выпуск Приоры, которая будет доступна покупателям всего за 300 тысяч рублей. Если проект осуществится, то отечественная модель сразу завоюет звание действительно самого дешевого автомобиля на 2017-2018 год. Понятно, что такая машина будет иметь самую минимальную комплектацию. Тем не менее, подобная стоимость даст возможность многим россиянам стать владельцами личного средства передвижения с возможность дальнейшего апгрейда своего авто до приемлемого состояния.

Недавно появилась информация о том, что в правительство РФ было отправлено предложение разрешить владельцам материнского капитала использовать денежные средства на покупку автомобилей. Если проект пройдет, то это явно поспособствует еще большей популярности доступных отечественных машин на внутреннем рынке.

Самые дешевые машины по классам.

 

«Удивительно как могут дорогие вещи выглядеть так дешево.

Также удивительно, как могут выглядеть дешевые вещи так дорого».

Долли Партон

«Большие возможности, как правило, обходятся слишком дорого,

но некоторые дешевые возможности грандиозны».

Ивета Чернева

В последней цитате речь идет о политике, безопасности людей и о соблюдении прав человека.

Два афоризма впрямую не относятся к автомобилям, но эти цитаты известных людей, легко ассоциируются с автомобильным миром.

Многие в мире думают, что дешевые автомобили, это самые ненадежные, самые не качественные и не эффективные автомобили. Но это мнение ошибочное, поскольку дешевый автомобиль дешевому рознь. Во-первых, нужно выяснить, что же такое дешевый автомобиль? Например, что для вас значит понятие дешевый автомобиль? Поверьте, если вы зададите этот же вопрос нескольким людям, то получите совершенно разные и противоположные ответы. Почему так? Дело в том, что для каждого из нас под понятие дешевый автомобиль попадает совершенно разные транспортные средства. Все зависит от нашего уровня дохода, нашего вкуса и потребностей.

Например, для одних из нас Тойота Королла дорогой автомобиль, а для других дешевый.

Так как же тогда истинно выяснить какие автомобили могут считаться дешевыми?

На самом деле разница между относительно дешевыми и самыми дешевыми автомобилями конечно в цене. То есть дешевой машина может считаться, если она стоит на рынке меньше чем большинство конкурирующих моделей.

 

Например, чтобы узнать все дешевые автомобили в России, необходимо отобрать транспортные средства с самыми низкими ценами на нашем рынке. Это лучшее решение, вместо того чтобы опрашивать массу людей пытаясь выяснить, какие же автомобили в России люди считают дешевыми. В итоге мы решили создать своеобразный каталог самых дешевых новых автомобилей в России, отсортировав их по классам.

В большинстве случаев многие дешевые автомобили несмотря на свой ценник, выглядят вполне достойно, и прекрасно справляются с задачей при поездках из пункта А в пункт Б. Да, конечно в самом дешевом сегменте авторынка вы не найдете автомобилей с шикарным и роскошным внешнем видом, с новыми электронными технологиями и т.п. Но, тем не менее, все дешевые машины вполне достойны внимания и реально способствуют увеличению автопарка в России, благодаря своей доступности на авторынке. Также хотели бы отметить, что в большинстве случаев самыми дешевыми автомобилями на рынке, конечно, являются Отечественные и Китайские марки. Если вы думаете что многие из них стоят очень дешево из-за их сомнительного качества и плохой безопасности, то вы ошибаетесь. Многие модели вполне способны конкурировать с более дорогими автомобилями.

Lada Granta универсал

Мощность, расход и объем двигателя аналогичны дешевой Гранте, но цена начинается от 482 900 рублей. В чем тут разница?

Объем багажника не самый большой – всего 360 литров. Для сравнения, у седана объем багажника 500 литров, а у лифтбека – 435 литров, но все же у универсалов есть много поклонников. Да и визуально машина выглядит больше.

Lada Granta – вместительный и практичный универсал, который готов к работе и путешествиям

Как мы видим, самые дешевые новые автомобили в России в 2020 году — это Lada Granta в разном исполнении. Ценовая разница в вариантах этой модели колеблется в пределах 27 000 рублей, но она все же есть и в самих характеристиках, и в визуальном восприятии.

Что касается формы кузова – это разница не существенная для многих, но принципиальная для некоторых. Здесь, как говорится, на вкус и цвет.

Это топовые бюджетные автомобили, на которых легко перемещаться по городу, оставлять машину на парковке и обслуживать ее. Так же легко можно будет выставить на продажу через несколько лет.

Узнаем, какой самый дешевый автомобиль новый в России дальше в рейтинге.

Ravon R2 (от 335 000 руб)


«Маленький, да удаленький» в полной мере относится к крошке-хэтчбэку Ravon R2. Автомобиль полной снаряжённой массой менее тонны оснащён довольно мощным для «блохи» мотором мощностью 85 л.с.

По желанию потребителя салон может быть оснащён всеми аксессуарами, привычными владельцам существенно более дорогих марок.

Низкая конечная стоимость автомобиля изначально закладывалась при принятии решения о производстве. Дело в том, что марка «Ravon» производится в Узбекистане.

Производство было рассчитано в первую очередь для внутреннего рынка, а экспортные перспективы были для менеджеров компании скорее приятным дополнением.

С целью удешевления максимально использовались готовые наработки концерна General Motors и Daewoo, что позволило добиться отпускной цены машины в 335 тыс. рублей.

Пожалуй, единственным недостатком, который отмечают водители, можно назвать лишь довольно низкую «посадку» машины — клиренс только 140 мм.

Renault Kwid (от 300 000 руб)


Почти настоящий кроссовер всего за 300 тыс. рублей? Да, это вполне возможно. Renault Kwid на автотрассе смотрится ничуть не хуже своих «старших собратьев», да и на просёлке им не уступит.

Вполне современная, и даже авангардистская внешность сразу привлекает внимание и вызывает уважение. Салон кажется простоватым, зато собран весьма качественно и не вызывает никаких нареканий, обеспечивая достойный комфорт

Салон кажется простоватым, зато собран весьма качественно и не вызывает никаких нареканий, обеспечивая достойный комфорт.

Оснастка приборами и аксессуарами минимальна — но это лишь подчёркивает утилитарность машины.

В чём же фокус? Дело в том, что машина проектировалась с прицелом на сбыт в небогатых странах. Первые образцы продавались исключительно в Индии. Отсюда и простота оснащения, которая коснулась даже мотора (0.8 литра).

Сейчас автомобиль получил «леворукую» модификацию и вышел на рынки Китая и России. «Можно брать!» – утверждают первые владельцы

Редакция издания CarsWeek.ru представляет традиционный собственный рейтинг самых доступных автомобилей. Список обновляется каждый месяц и предлагает самые актуальные цены на них.

 За первую половину 2020 года в России произошли значительные изменения в стоимости автомобилей бюджетного сегмента. Еще никогда динамика роста не была такой активной. Поэтому редакция портала CarsWeek.ru внимательно следит за ситуацией на рынке и предлагает традиционный рейтинг самых дешевых автомобилей в России во второй половине 2020 года. Lada Granta  Лидером рынка по-прежнему остается самая популярная модель в РФ. «АвтоВАЗ» обновил Lada Granta еще в конце августа 2018 года, и с тех пор модель удерживает лидерство по продажам. Самая дешевая версия сейчас стоит от 470 900 рублей. Это компактный седан с достаточно удобным салоном, не претендующим на какие-либо премиальные функции.  В базовой комплектации предлагается только передние подушки безопасности, начальная аудиоподготовка, а также электрические стеклоподъемники. В качестве силового агрегата установлен классический 1,6-литровый атмосферный мотор, работающий в паре с «механикой». Хотя в более дорогих комплектациях оснащение уже богаче. Среди особенностей можно выделить легкосплавные диски, дополнительные подушки безопасности, «мультимедийку» с сенсорным дисплеем, парктроник, а также климатическую систему. Datsun on-DO  На втором месте остается седан от японского бренда Datsun, принадлежащий компании Nissan. Модель on-DO построена на базе российской Lada Granta, и в технической части не отличается от нее. Единственными отличиями является собственный дизайн передней и задней части, немного доработанная подвеска, пересмотренные элементы интерьера, а также собственные списки штатного и дополнительного оборудования.  Базовая комплектация стоит сейчас от 516 000 рублей. В качестве силового агрегата установлен такой же 1,6-литровый мотор, в паре с которым работает механическая трансмиссия на пять ступеней. Привод только передний. Datsun mi-DO  Это вторая и последняя модель японского бренда, также основанная на базе Lada Granta. Компактный хетчбэк в технической части не отличается от седана, но стоит дороже. Самая дешевая версия Datsun mi-DO стоит сейчас от 539 000 рублей. Интересно, что обе модели японской компании выпускаются на заводе «АвтоВАЗа». Но их производство будет остановлено уже в конце 2020 года. Компания Nissan решила вывести с российского рынка бюджетный Datsun из-за слабого спроса. Lada 4×4  На четвертом месте оказалась практически легендарная модель компактного внедорожника Lada 4×4. Модель находится на конвейере более 40-ка лет без какого-либо существенного изменения. Причем она также завоевала уважение за рубежом, включая страны Африки, Европы и даже Канады. На сегодняшний день самая доступная версия в трехдверном кузове стоит от 572 900 рублей.  В качестве силового агрегата используется 1,7-литровый бензиновый мотор. В паре с ним работает механическая трансмиссия на пять ступеней, а также раздаточная коробка с понижающей передачей и возможностью блокировки межосевого дифференциала. Привод полный постоянный. Renault Logan/Sandero  Одни из самых популярных и самых дешевых моделей французского концерна Renault Logan/Sandero пользуются заслуженным спросом на российском рынке. Доступные седан и хетчбэк сейчас стоят от 577 000 рублей за автомобиль 2019 производственного года. Они предлагают современный дизайн, удобный просторный салон, а также надежность, проверенную временем.  В качестве силового агрегата используется выносливый 1,6-литровый мотор, работающий в паре с механикой. Модель также отличается вместительным багажником в кузове седан.  Ранее мы также представили рейтинг ТОП-5 самых ожидаемых новинок на автосалоне SEMA в Лас-Вегасе 2020 года.

Войдите для комментирования Регистрация

Можно ли доверять самым дешёвым автомашинам

Однозначного ответа положительно или отрицательно нет. Недорогие машины хорошо покупать начинающим водителям. В них обычно отсутствуют отвлекающие примочки вроде аудиосистемы или навороченных навигаторов. Плюс для молодых семей — это минимизация нагрузки на семейный бюджет, часто отягощенный ипотечной ссудой и коммунальными услугами.

Но с другой стороны дешевизна машины серьезный фактор риска. Первая опасность – попытка скрыть результаты ДТП, отсутствие необходимого комфорта или безопасности. Дешёвые машины становятся героинями передач вроде Петровка, 38 или Дежурная часть, а полиция игнорирует заявления об угоне. Аналогичные проблемы возникают и с обязательными полисами – рассчитывать на покрытие страховкой расходов на ремонт дорогостоящего противника не приходится. Да и будет ли она подлежать восстановлению – тоже интересный вопрос.

Hyundai Solaris хэтчбек

Всем известный Хендай Солярис, который просто заполонил улицы городов, он настолько популярный и недорогой, что это пугает. В плане ездовых характеристик он особо не отличается от КИА Рио. Кстати, цена Хендай Солярис в кузове хэтчбек начинается от 530 000 рублей. Цена немного больше, но зато в базе доступно больше опций, например, аудиосистема здесь лучше, и можно переключать треки и радиостанции, держа руки на руле, и при этом Солярис входит в класс “бюджетные автомобили”.

Для тех, кто хочет больше опций, можно доплатить около 20 000 рублей и вы получите такие опции:

  • задний парктроник;
  • возможность регулировать руль вперед-назад, вверх-вниз;
  • есть подлокотник с нишей, его также можно регулировать;
  • внешне машина будет отличаться – боковые зеркала будут окрашены в цвет кузова и тоже самое касается ручек дверей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector