Пункт 11.3 пдд рф

Другой комментарий к статье 14.6 КоАП РФ

1. Объектом правонарушения выступают общественные отношения в сфере определения государственной экономической политики и ценообразования.

Объективная сторона рассматриваемых деяний заключается в несоблюдении субъектами предпринимательской деятельности ценовой политики государства в отношении отдельных категорий товаров, работ и услуг. Сущность объективной стороны сводится к завышению (занижению) регулируемых государством цен (тарифов) и надбавок на отдельные виды товаров, а также заключается в нарушении установленного порядка регулирования цен.

Особое внимание следует уделить ч. 3 настоящей статьи, которая не предусматривает самостоятельного состава правонарушения, но в то же время определяет порядок применения мер ответственности в отношении продавцов табачных изделий

В большей степени указанные положения носят процессуальный характер и регламентируют порядок привлечения к ответственности.

2. Субъектами данных правонарушений выступают лица, осуществляющие торговлю с нарушением установленной государством ценовой политики. По смыслу закона ими могут быть граждане (в большинстве случаев граждане, наделенные правом осуществления предпринимательской деятельности, т.е. индивидуальные предприниматели), а также юридические и должностные лица, в обязанности которых входит формирование ценовой политики предприятия с учетом установленных государством требований.

Субъективная сторона характеризуется исключительно умышленной формой вины.

Процент от — Таблица для 14

Процент от Разница
1% от 14 это 0.14 13.86
2% от 14 это 0.28 13.72
3% от 14 это 0.42 13.58
4% от 14 это 0.56 13.44
5% от 14 это 0.7 13.3
6% от 14 это 0.84 13.16
7% от 14 это 0.98 13.02
8% от 14 это 1.12 12.88
9% от 14 это 1.26 12.74
10% от 14 это 1.4 12.6
11% от 14 это 1.54 12.46
12% от 14 это 1.68 12.32
13% от 14 это 1.82 12.18
14% от 14 это 1.96 12.04
15% от 14 это 2.1 11.9
16% от 14 это 2.24 11.76
17% от 14 это 2.38 11.62
18% от 14 это 2.52 11.48
19% от 14 это 2.66 11.34
20% от 14 это 2.8 11.2
21% от 14 это 2.94 11.06
22% от 14 это 3.08 10.92
23% от 14 это 3.22 10.78
24% от 14 это 3.36 10.64
25% от 14 это 3.5 10.5
26% от 14 это 3.64 10.36
27% от 14 это 3.78 10.22
28% от 14 это 3.92 10.08
29% от 14 это 4.06 9.94
30% от 14 это 4.2 9.8
31% от 14 это 4.34 9.66
32% от 14 это 4.48 9.52
33% от 14 это 4.62 9.38
34% от 14 это 4.76 9.24
35% от 14 это 4.9 9.1
36% от 14 это 5.04 8.96
37% от 14 это 5.18 8.82
38% от 14 это 5.32 8.68
39% от 14 это 5.46 8.54
40% от 14 это 5.6 8.4
41% от 14 это 5.74 8.26
42% от 14 это 5.88 8.12
43% от 14 это 6.02 7.98
44% от 14 это 6.16 7.84
45% от 14 это 6.3 7.7
46% от 14 это 6.44 7.56
47% от 14 это 6.58 7.42
48% от 14 это 6.72 7.28
49% от 14 это 6.86 7.14
50% от 14 это 7 7
51% от 14 это 7.14 6.86
52% от 14 это 7.28 6.72
53% от 14 это 7.42 6.58
54% от 14 это 7.56 6.44
55% от 14 это 7.7 6.3
56% от 14 это 7.84 6.16
57% от 14 это 7.98 6.02
58% от 14 это 8.12 5.88
59% от 14 это 8.26 5.74
60% от 14 это 8.4 5.6
61% от 14 это 8.54 5.46
62% от 14 это 8.68 5.32
63% от 14 это 8.82 5.18
64% от 14 это 8.96 5.04
65% от 14 это 9.1 4.9
66% от 14 это 9.24 4.76
67% от 14 это 9.38 4.62
68% от 14 это 9.52 4.48
69% от 14 это 9.66 4.34
70% от 14 это 9.8 4.2
71% от 14 это 9.94 4.06
72% от 14 это 10.08 3.92
73% от 14 это 10.22 3.78
74% от 14 это 10.36 3.64
75% от 14 это 10.5 3.5
76% от 14 это 10.64 3.36
77% от 14 это 10.78 3.22
78% от 14 это 10.92 3.08
79% от 14 это 11.06 2.94
80% от 14 это 11.2 2.8
81% от 14 это 11.34 2.66
82% от 14 это 11.48 2.52
83% от 14 это 11.62 2.38
84% от 14 это 11.76 2.24
85% от 14 это 11.9 2.1
86% от 14 это 12.04 1.96
87% от 14 это 12.18 1.82
88% от 14 это 12.32 1.68
89% от 14 это 12.46 1.54
90% от 14 это 12.6 1.4
91% от 14 это 12.74 1.26
92% от 14 это 12.88 1.12
93% от 14 это 13.02 0.98
94% от 14 это 13.16 0.84
95% от 14 это 13.3 0.7
96% от 14 это 13.44 0.56
97% от 14 это 13.58 0.42
98% от 14 это 13.72 0.28
99% от 14 это 13.86 0.14
100% от 14 это 14

Комментарий к статье 14.6 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

Комментарии к статьям КоАП помогут разобраться в нюансах административного права.

1. Объектом правонарушения выступают общественные отношения в сфере определения государственной экономической политики и ценообразования.

Объективная сторона рассматриваемых деяний заключается в несоблюдении субъектами предпринимательской деятельности ценовой политики государства в отношении отдельных категорий товаров, работ и услуг. Сущность объективной стороны сводится к завышению (занижению) регулируемых государством цен (тарифов) и надбавок на отдельные виды товаров, а также заключается в нарушении установленного порядка регулирования цен.

Особое внимание следует уделить ч. 3 настоящей статьи, которая не предусматривает самостоятельного состава правонарушения, но в то же время определяет порядок применения мер ответственности в отношении продавцов табачных изделий

В большей степени указанные положения носят процессуальный характер и регламентируют порядок привлечения к ответственности.

2. Субъектами данных правонарушений выступают лица, осуществляющие торговлю с нарушением установленной государством ценовой политики. По смыслу закона ими могут быть граждане (в большинстве случаев граждане, наделенные правом осуществления предпринимательской деятельности, т.е. индивидуальные предприниматели), а также юридические и должностные лица, в обязанности которых входит формирование ценовой политики предприятия с учетом установленных государством требований.

Субъективная сторона характеризуется исключительно умышленной формой вины.

Встречный разъезд

Бывает в жизни водителя и еще один случай – затрудненный встречный разъезд. Наличия препятствия на проезжей части вынуждает объезжать его по «встречке». И здесь действует «правило здравого смысла»: водитель, на полосе которого находится препятствие, обязан уступить дорогу встречному автомобилю.

Согласитесь, вполне разумное требование.

Однако не все так просто. Согласно ПДД, на участках дорог с крутыми спусками подъемами, обязательно обозначенными соответствующими предупреждающими знаками (1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем»), действуют иные правила. Они могут показаться парадоксальными, но это обманчивое впечатление.

Независимо от расположения препятствия на проезжей части водитель, двигающийся на подъем, пользуется преимуществом; водитель, двигающийся на спуск, обязан уступить дорогу.

Конечно, это очень «опасное» правило. Водитель, двигающийся на спуск, может просто-напросто забыть про свою обязанность в данных условиях уступить дорогу встречному автомобилю, который в этот момент пользуется преимуществом.

Чем же руководствовались создатели ПДД, регламентирую именно таким образом действия водителей? А вот чем!

  1. Остановка на подъеме означает то, что трогаться в горку будет очень сложно.
  2. А вдруг у двигающегося в гору не работает «ручник» (стояночная тормозная система).
  3. Автомобиль, поднимающийся в гору, перегружен. У водителя будет дополнительные сложности с троганием на подъеме.
  4. На дороге гололед. Или влажное дорожное покрытие. В таких условиях можно начать буксовать.

И во всех описанных ситуациях возможно возникновения затора.

Да и чисто по-человечески: в любом случае водитель, двигающийся на спуск, находится в более комфортных условиях, чем его коллега, поднимающихся в горку.

Таким образом, «плюсы» этого правила налицо. Но есть здесь один «минус» — водительская память. Поэтому «золотым правилом» для каждого водителя в описываемых условиях будет следующий «обоюдоострый» принцип:

  1. Едешь вниз – уступи дорогу встречному (вдруг встречный водитель помнит о своем преимущественном праве на проезд).
  2. Едешь вверх – не торопись пользоваться преимуществом (вдруг встречный водитель позабыл о том, что надо уступать дорогу).

Подводя итог рассмотрению этой обширной темы, можно сделать один общий вывод: если водитель заботится о собственной безопасности, то при выполнении маневров обгона и опережения, а также затрудненного встречного разъезда, он будет проявлять максимум внимательности, предупредительности и осторожности. Естественно, присовокупив к этим позитивным качествам и четкое знание требований раздела 11 Правил дорожного движения

Видео урок поможет закрепить знания по теме обгон, опережение, встречный разъезд:

Может заинтересовать:

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Подарки для автолюбителей — что выбрать?

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Коротко о 14 воротах в 6 линии Дизайна человека (14.6 Смирение)

14.6 Смирение: Пик власти и богатства. / Люди, чей творческий потенциал лежит в любви к тому, что они делают / Ворота Силовых Навыков / Излучение процветания / Сидхи-Дар-Тень:Щедрость-Компетентность-Компромисс

Вы знаете, что обладаете большой силой, и способны добиться результата в любом деле. Однако вы не стремитесь растрачивать свою энергию, надеясь дождаться такого дела, которое не оставит сомнений: «Вот оно!».

Смирение. Здоровье и сила в их наивысшем проявлении. Солнце в экзальтации. Просветлённое распознавание того, что материальный успех является Божественной волей. Духовность как ключ к принятию и источнику силы. Земля в падении. Все манифестации этой позиции по сути позитивны. Земля представляет экзистенциальное распознание того, что материальный успех неизбежен и смирение порождено этой интуитивной прозорливостью. Экзистенциализм как ключ к принятию и источнику силы.

Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

Транспортное средства Люфт
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы 10
Автобусы 20
Грузовые автомобили 25

где, Люфт — Суммарный люфт не более (градусов).
2.2.
Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3.
Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

Ра Уру Ху о 14.6 Смирение

14.6 Смирение:Пик власти и богатства.▲ Солнце. Просветленное понимание, что материальный успех есть Божья воля.Духовность как ключ к приятию и источник силы. Земля. Все проявления этой позиции являются позитивными по своей сути. Земля представляет экзистенциальное признание неизбежности материального успеха и смирение, порожденное такой удачей. Экзистенциализм как ключ к приятию и источник силы.

В шестой линии вы подходите к концу процесса, то есть, выходите за пределы самой гексаграммы. Мы заметили, что в каких бы воротах ни рассматривать 6-ю линию, она указывает в сторону первой линии следующих ворот, в данном случае, это 34.1. Они сильно связаны друг с другом. Есть особое таинство в движении по ходу колеса, которое дает понять, что действительно происходит внутри нас. Существо 34-х в том, чтобы поддерживать в нас жизнь. 6-я линия 14-х ворот – Смирение. Сюда мы приходим от проекций самонадеянности и высокомерия. 14.5, которым ясна природа их энергии, в паре с паршивым водителем имеют полное законное право думать, что их водитель не знает, куда они едут. Это не самонадеянность. 14.5 отказываются быть жертвой 3.5, тема которых Принесение в жертву. 14.5 говорят: «Я не собираюсь становиться твоей жертвой. Если ты соблазняешь меня и хочешь взять всю мою силу, то лучше, чтобы ты привел меня в правильное место».

В 6-й линии все эти штучки заканчиваются. Здесь есть смирение, которому совершенно ясно, что эта линия обладает силой. При этом говорится: «Ну и что?» Реализацию этой силы никогда не может осуществить только её носитель. Вспомните о природе контура Знания – для того чтобы знание воплотилось, недостаточно, чтобы одно человеческое существо несло в себе такие активации. Этого совершенно недостаточно. Это просто невозможно. Наш процесс знания и процесс нашей осознанности глубоко связаны с природой человеческих взаимоотношений. Распознание затрагивает две стороны. Духовная сторона: «Все в руках божиих. На все божья воля. Мне дали эту энергию». С другой стороны

практически то же самое, только оно оторвано от мистического аспекта и не ориентировано на веру. Все то же самое: «Мне повезло». Экзистенциальная удача: находиться в правильном месте в правильное время.

Смирение. Пик власти и богатства. Солнце в экзальтации: просветленное понимание, что материальный успех есть Божья воля. Земля в ущербе: все проявления этой позиции являются позитивными по своей сути. Земля представляет экзистенциальное признание неизбежности материального успеха – нельзя избежать обладания этой энергией, она вам дана от рождения – и смирение, порожденное такой удачей. Они признают, что вся эта энергия им дана, но ничто не говорит о том, что с этой энергией будут что-то делать. И все это не означает, что они найдут водителя. Представьте себе 59.6, Стоянку На Одну Ночь. 14.6 говорит: «Да, я соглашусь на водителя, но хорошо бы ему быть ни на кого не похожим, особенным существом, потому что я не хочу просто выехать за угол. Я хочу увидеть весь свет. Я соглашусь, чтобы ты стал водителем, если только в конце мне будет ясно, что именно я узнал благодаря моей связи с тобой».

Все это касается Знания, прежде всего. Необходима ясность в отношении 6-й линии. 6-я линия обладает огромной силой, но она редко вкладывает куда-либо свою энергию. Дело не только в том, чтобы пересечь канал и найти водителя, дело в том, куда водитель их повезет. Просто возможность заправить машину горючим и поехать, потому что водитель способен повернуть ключ и вести машину по дороге, далеко позади. Суть в том, куда именно мы по ней движемся. Место, куда направляются все индивидуалы, – молчание. Это путь индивидуальности. Молчание наступает в такой точке пути, где познано все, что можно познать. 14.6 хотят знать, что направление, которым они следуют благодаря взаимоотношениям, приведет их туда, куда нужно, чтобы они смогли узнать собственную природу и ценность их движения в пространстве. Но все 6-е линии стоят поодаль и говорят: «Да, но я подожду. На все господня воля». Такова реальность существования. Здесь не идет речь об избирательности. Не идет речь о поиске водителя. Что-то происходит и это может быть удачей, такая возможность, в конце концов, существует.

Что такое обгон

Обгон – это, согласно определению в правилах дорожного движения, опережение одного или нескольких транспортных средств, которое совершается путем выезда на встречную полосу движения и возвращением на ранее занимаемую часть дороги. Обгон не всегда является нарушением ПДД – например, если он был осуществлен по соответствующей разметке и по всем правилам.

Правила дорожного движения и обгон

В правилах дорожного движения четко указано, что обгоном можно считать маневр, во время которого водитель совершает выезд на встречную полосу с целью опережения впереди идущего транспортного средства. Особенность маневра – водитель обязан вернуться в полосу своего предыдущего движения сразу после его завершения.

Правильно совершенный обгон не является нарушением и не карается штрафными санкциями. Такой маневр разрешено совершать только с левой стороны.

Чем отличается обгон от объезда

Обгон Объезд

Правила, регулирующие проведение обгона и объезда, практически не различаются, но если водитель при выполнении таких маневров пересечет сплошную разделительную полосу или выедет на полосу встречного движения без оценки уровня опасности ситуации, то подобное нарушение карается законом – накладывается штраф, возможно лишение водительских прав, но самое важное – вероятность ДТП

Виды обгонов

Существует всего два вида обгона – слева и справа от впереди идущего транспортного средства. В первом случае нет никаких нарушений – именно слева можно правилами дорожного движения обгонять автомобили. Но если такой маневр совершается справа, то для этого должно «сработать» исключение – движение транспорта осуществляется по трехполосной трассе, а впереди идущий автомобиль находится на средней полосе.

Дорожные знаки, запрещающие обгон

Дорожный знак, запрещающий закон, имеет индивидуальный номер в правилах дорожного движения – 3.20. Он категорически запрещает обгон транспортных средств, исключением признаются только мопеды, тихоходные транспортные средства, гужевой транспорт, мотоциклы без коляски и велосипеды.

Устанавливается такой запрещающий знак только на тех участках трассы/дороги, где предположительно может создаться аварийная ситуация – например, на крутых и затяжных поворотах, подъемах с разным углом наклона, в местах сужения дороги и так далее.

Действие запрещающего обгон знака начинается с того места, где он остановлен. Заканчивается его действие на первом перекрестке по ходу движения, но это правило не действует в отношении проселочных, лесных других видов дорог, которые признаются примыкающими или второстепенными. Если такой знак установлен в населенном пункте, то его действие заканчивается либо после соответствующего знака (перечеркнутого) либо по выезду из города, поселка, деревни.

Знак, запрещающий обгон, выполненный на желтом фоне – временное ограничение. Устанавливается на дороге, если на ней имеется ремонтируемый или строящийся участок. Правила дорожного движения гласят:

Если рядом с «желтым знаком» установлен «белый» знак, а его действие противоречит «желтому», то приоритетным является знак на желтом фоне.

Штраф за неправильный обгон

Неправильно совершенный обгон карается штрафом, его сумма зависит от того, какой именно этап маневра был осуществлен с нарушениями – об этом четко указано в Кодексе об административных нарушениях (часть 4 статья 12.5):

  • невыполнение требований ПДД в части заблаговременной подачи сигналов указателями поворота до начала обгона либо перестроения при опережении, а также при возвращении в ранее занимаемую полосу — влечет штраф пятьсот рублей, однако может быть выписано лишь предупреждение;
  • движение по обочинам и иное нарушение правил расположения ТС на проезжей части — влечет штраф в размере одной тысячи пятисот рублей;
  • невыполнение водителем ТС, являющегося тихоходным транспортным средством, двигающегося со скоростью не более 30 км/ч, либо перевозящего крупногабаритный груз, требований ПДД, обязывающих его пропустить для обгона или опережения ТС, следующие за ним — карается штрафом от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей;
  • движение по дорожкам, предназначенным для пешеходов или велосипедистов — влечет для нарушителя штраф в две тысячи рублей;
  • выезд в нарушение ПДД с целью объезда препятствия на «встречку» либо на трамвайные пути, встречного направления — карается штрафом от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей;
  • выезд в нарушение ПДД на трамвайные пути либо полосу встречного направления, за исключением случаев, указанных в пункте выше — влечёт штраф пять тысяч рублей или лишение права управлять ТС на срок от четырёх до шести месяцев. Если названное нарушение зафиксировано повторно, права управления ТС можно лишиться на один год.

Комментарии к п. 11.3

Если ваш автомобиль пытаются обогнать, то Вы не должны этому препятствовать путем повышения скорости и другими действиями. Что подразумевается под понятием «иные»? Рассмотрим такие действия подробнее.

  1. Уменьшение бокового расстояния.
  2. Подрезание автомобиля.
  3. Даже мигание дальним светом или подачу сигнала можно приурочить к препятствованию обгона.

Теперь рассмотрим распространенные нарушения ПДД в этой части.

Поворот налево

Будет ли считаться поворот налево препятствованием обгону? Нет, это вполне нормально. По сути понятия «препятствование» и «препятствие» различаются. У первого из них нет четкого определения.

В этом вопросе пути автомобилей между собой пересекаются, поэтому возникает проблема приоритетов. В Правилах точно указаны обязанности в этом плане, и обязанность определена для обгоняющего транспорта в п. 11.2. В нем сказано, что нельзя создавать помехи обгоняемому автомобилю при возвращении в свою полосу. Но это не означает, что у Вас есть преимущество движения, если вас обгоняют, даже если Вы поворачиваете налево.

При повороте налево у водителя также возникают обязанности, чтобы уступить дорогу. А в  маневр «обгона» входит не только выезд на встречную полосу, но и возвращение на прежнее место.

В результате практика разбирательств в Госавтоинспекции и практика судов утверждают, что при таких спорах виновным является тот водитель, который включил сигнал поворота позже.

  1. Если Ваш автомобиль стали обгонять, когда у Вас уже работал сигнал левого поворота, то совершать обгон другому водителю запрещал п. 11.2.
  2. Если Вас начали обгонять, а затем Вы включили сигнал левого поворота, то Вы должны уступить дорогу, но пользуясь при этом не п. 11.3, а 8.1, который запрещает совершать маневры при создании помех остальным участникам на дороге.

Тонкость по пункту 11.3 по скорости движения

Она состоит только в запрещении препятствованию обгона, увеличивая скоростной режим. В этом кажется нет ничего непонятного. Это может случиться, когда Вашу машину стали обгонять с момента трогания после перекрестка. Например, когда скорость автомобиля еще не превышает 15 км в час, и разгон только начался.

Указывает ли п. 11.3 Правил при этом не увеличивать дальше скорость, и ехать также медленно, ожидая, пока другой автомобиль не обгонит Вас? Да, на самом деле ПДД это и обязывают водителей.

По сути дела, увеличение скорости при этом будет мешать обгону. Но на эту тему также много существует споров, так как в Правилах не дано определение понятия «препятствования»

Если брать во внимание это, как непосредственное – препятствование было только в том случае, когда Вы не допустили обгоняющему такой маневр, и обгона не произошло. Тогда данное «препятствование» можно считать случившимся

А если обгоняющий водитель окончил обгон, то никакого препятствования и быть не может, так как все действия завершены.

Такие спорные моменты имеются в п. 11.3 ПДД.

Напоминание о понятии обгона

Многие водители и сотрудники Госавтоинспекции плохо различают опережение и обгон, и не всегда знают, чем они отличаются. Последнее понятие означает опережение, но с выездом на «встречку». Если этого не было, то данный маневр нельзя назвать обгоном.

Опережением также называются следующие ситуации:

  • Автомобиль опережает другую машину по попутной полосе.
  • Вы движетесь по дороге с небольшой скоростью и пропускаете едущие сзади машины и другой транспорт, заняв крайнее правое положение. При этом, если Вас обогнали, не выезжая на встречную полосу, то это опережение.

Поэтому, п. 11.3 Правил имеет точное указание только при обгоне. А при опережении применять его нельзя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector