Жидкая керамика. описание и применение
Содержание:
- Теплоизолятор в жидком виде Корунд — характеристики в эксплуатации
- Соединение керамики с ЛКП
- ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШЕЕ ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТО?
- Керамические матричные композиты
- Покрытие автомобиля керамикой
- Преимущественные особенности Ceramic pro 9h
- Твердость керамики
- Нанесение жидкого стекла и керамики
- Состав нанокерамики
- Процесс покрытия кузова автомобиля жидким стеклом
- Что можно использовать
- Лучшее жидкое стекло с АлиЭкспресс
- Жидкое стекло для автомобиля – что это такое и для чего оно нужно.
- В чём отличие «жидкого стекла» от «керамики»?
- Чем опасна виниловая пленка?
Теплоизолятор в жидком виде Корунд — характеристики в эксплуатации
Производством сверхтонкого теплоизолятора Корунд занимается ООО НПО «Фуллерен». На рынке нашей страны продукция под этой маркой пользуется особым спросом обязательно из-за распространения дилерских центров.
Утеплительная суспензия подходит для фасадного утепления, крыш, стен, трубопроводов, цистерн и других объектов, систем и конструкций. Выпускается материал в разных вариантах:
- Классик — для отделочных работ поверхностей разного типа с возможным применением в диапазоне температур от ?60 до +200 градусов Цельсия (возможно критическое температурное увеличение до +260 градусов).
- Антикор — также, как и аналоги применяется для утепления и защиты поверхностей от коррозийных процессов, проявляет очень высокую устойчивость к уф-лучам и веществам на основе химии.
- Зима — покрытие для отделочных работ поверхностей при низкой температуре до ?20 градусов. В состав включены гранулы ячеистого стекла. Доступны образцы для пробы.
- Фасад — теплоизолятор для отделочных работ бетонных наружных поверхностей.
Цена материала зависит от марки и назначения, наносят материал привычным способом: валиком, кисточкой или пульверизатором.
Соединение керамики с ЛКП
Если посмотреть рекламы керамического покрытия, то в них можно услышать заверения производителей о том, что между кузовом и нано-структурой образуется прочная химическая связь.
На самом деле это не так. В лаке нет реагентов, способных создать химическую связь с нано-керамической структурой. Причина, по которой структура не сползает, а крепится к кузову, — это механическая взаимосвязь двух различных структур.
Другими словами, структура нанокерамики содержит настолько мелкие частиц, что они проникают в поры и трещины лака, крепко удерживаясь на поверхности. После высыхания состав становится прочным. Назвать такое соединение химической связью нельзя.
ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШЕЕ ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТО?
Покрытие жидкое стекло для автомобиля CoaterPRO 9 H (100 мл)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Товаром доволен, заказывал 3 шт. соседи тоже заинтересовались, доставка быстрая около 10 дней до Башкирии получил через CDEK. Перед нанесением отполировал в два слоя далее обезжирил и нанёс. Продавца рекомендую.
Отзыв №2: В деле не пробовал, т.к. сейчас на улице минусовая температура. Попробую уже когда потеплеет. Покупал по совету друга из автосервиса.
Отзыв №3: Весь товар дошёл норм, упакован отлично, ничего не испортилось, есть инструкция на русском. Нанесение покрытия простое. Кузов стал как новый. Служба доставки отработала на 5
Гидрофобное покрытие для стекол авто CoaterPRO (50 мл)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Быстрая доставка до квартиры. На деле все оказалось превосходным! Так как лобовуха была в мелких царапках. Теперь почти пропали. Воду отталкивает мастерски!
Отзыв №2: Купил со скидкой по акции эту штуку. После нанесения на лобовое стекло, остался весь доволен. Инструкция в наборе. Рекомендую к покупке.
Отзыв №3: Берите, не пожалеете! Полироль для стекол крутая! Работает!
Жидкое стекло для авто AUTO CARE 9 H (30 мл, от 3-5 лет)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Покупал, в основном, для внешнего пластика, ну и для кузова наверное. На пластике держится, гидрофоб дикий ) но стереть его можно даже тряпкой, если тереть упорно, не смывается водой, в общем, то что мне нужно, рано наносить, температура холодная, но уже вижу результат. ) Представьте, как на кузове будет, ))) застывает полностью где-то за часов 12, кристализуется.
Отзыв №2: Получил набор через 4 недели. Хабаровск. Сразу нанес на левую часть фары детской машины, как видно — стала прозрачнее, ну и хром правее , он стал зеркальнее. Универсальная вещь, вопрос только сколько держится по времени и как реагирует на химию моек. Проверит время.
Отзыв №3: Наконец-то, применил это жидкое стекло. Скажу честно, не ожидал такого эффекта. Слов нет. Изумительно. Эффект лотоса присутствует. Стойкость к царапинам увеличилась. Спасибо продавцу за хороший товар. Надеюсь, продержится долго. Собираюсь заказывать ещё для себя и для друзей. Жаль, не могу поделиться видео. Берите смело.
Керамическое покрытие для авто AUTO CARE 9 H (50 мл)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Спасибо продавцу, быстрая доставка, брал по скидке.Надо пробовать — но лень., жду хоть немного тепла и начну. Спасибо.
Отзыв №2: Очень хорошо упакованы, протирать немного, но в любом случае я рекомендую использовать микрофибра протирать вместо этого. КУпил для машины, но пока холодно тестить. Пробовал его на моем iPhone, и он становится действительно блестящим. Рекомендую.
Отзыв №3: Средство — огонь! В прошлом году тестил на субару жены, теперь и себе купил. Наносится быстро. Держится уже год. Спасибо большое.
Стойкое жидкое стекло для автомобиля CARPRIE (30 мл)
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Отлично! Губочку для нанесения можно было и побольше. Нанес — 5 минут — располировал. Блестит как нью. Рекомендую!
Отзыв №2: Большое спасибо продавцу! Продавец — честный и порядочный человек. Товары на высоком уровне качества 100%! Быстрая Доставка 15 дней в Украину хорошая упаковка. Покрытие крутое!
Отзыв №3: Дошло быстро. Продавец не подкачал. Упаковано было в пакетик, но сам наборчик был в твердой коробочке. Кроме пузырька в посылке обнаружилась брошюрка, губка размером со спичечный коробок (может ногти полировать) и тряпка типа нетканной салфетки (тюбик протереть хватит). Уже натер машину, блеск. Вода слетает!
Керамические матричные композиты
Одним из особенно заметных применений стеклокерамики является обработка керамических матричных композитов . Для многих керамических матричных композитов типичные температуры и времена спекания не могут быть использованы, так как разрушение и коррозия составляющих волокон становится большей проблемой по мере увеличения температуры и времени спекания. Одним из примеров этого являются волокна SiC, которые могут начать разлагаться при пиролизе при температуре выше 1470К.Одним из решений этой проблемы является использование стекловидной формы керамики в качестве исходного сырья для спекания, а не керамики, поскольку в отличие от керамики стеклянные гранулы имеют температуру размягчения и, как правило, текут при гораздо более низких давлениях и температурах. Это позволяет использовать менее экстремальные параметры обработки, что делает возможным получение многих новых технологически важных комбинаций волокон и матриц путем спекания.
Покрытие автомобиля керамикой
- Поверхность должна быть 100% чистой, не содержать пыли и быть сухой.
- Для этого нужно кузов тщательно отмыть и обработать чистящей глиной.
- Все воски и другие защитные продукты должны быть удалены.
- Перед нанесением защитного состава кузов нужно отполировать при помощи абразивной пасты (см. статью об абразивной полировке). Смысл в том, чтобы убрать или сгладить имеющиеся царапины, после нанесения этого уже нельзя будет сделать. Для этого используется ротационная полировальная машинка с жёстким поролоновым кругом. Чтобы потом окончательно убрать круговые царапины, лучше применить полировальную машинку двойного действия.
- Желательно продуть сжатым воздухом каждый уголок, чтобы вода случайно не попала на только что обработанный кузов.
- После мойки, обработки чистящей глиной и полировки, нужно очистить поверхность кузова от остатков полировальной пасты при помощи изопропилового спирта (или специального очистителя) и микрофибры. Это подготовит поверхность к хорошей адгезии с защитным средством.
- Далее уже можно наносить керамический состав. Процедуру нужно делать в помещении при температуре 10–30 градусов по Цельсию.
- Керамика» продаётся в комплектах, содержащих всё, что нужно для её нанесения.
- В зависимости от производителя, способ обработки может немного отличаться. Способ и процедуру нанесения нужно уточнять в инструкции конкретного продукта.
- Оберните микрофибру из набора вокруг аппликатора. Далее капается 4–5 капель состава и без усилия наносится состав на ЛКП ровными перекрёстными движениями сначала горизонтально, потом вертикально.
- После нанесения нужно подождать 1–3 минуты, в зависимости от рекомендаций производителя и окружающей температуры. После испарения растворителей, используя микрофибру из набора, протираются обработанные места (прямыми движениями), чтобы убрать лишний остаток и разровнять нанесённый состав. Нужно слегка надавливать, но не нужно создавать излишнего трения.
- Если будет обрабатываться вся машина, то можно следовать такой последовательности: начать с капота, потом перейти на крышу, крышку багажника, бампера, боковые панели и двери, в завершение боковые зеркала.
- Нужно наносить средство по очереди на каждую деталь кузова.
- Наносите секциями 60 см на 60 см. К примеру, капот можно поделить на четыре части.
- Для ускорения затвердевания “керамики” можно использовать инфракрасную сушку (120–130 градусов по Цельсию) нагревая по 20 минут каждую панель автомобиля.
- Не мочите и не прикасайтесь к кузову в течение 24 часов. Лучше в этот период не эксплуатировать автомобиль. В течение недели машину нельзя мыть.
Рекомендуется наносить 2–5 слоёв для лучшей твёрдости и износостойкости. Второй слой наносится после 2–5 часов после первого.
Керамическое покрытие может наноситься на любые внешние детали автомобиля, кроме мягкой резины и покрышек. Может также наноситься на внешнюю часть двигателя. Есть также смысл защитить колёсные диски. Это особенно актуально для дисков со сложной формой, которые не удобно мыть.
Керамическое покрытие образует постоянную адгезию к лаку и может быть удалено только при помощи абразива. Никакие химически активные вещества не смогут растворить его.
В итоге можно сказать, что керамическое покрытие, несомненно, уникально, но перед решением его нанести нужно учесть все его особенности и помнить, что для долгой службы оно требует определённого ухода.
Преимущественные особенности Ceramic pro 9h
Заказав нанесение керамики на кузов в «Дефектов-нет», вы сможете защитить автомобиль от следующих факторов:Небольших механических повреждений (гравия, песка, листьев, веток деревьев) — керамик про 9h существенно повышает твердость лакокрасочного слоя, появления коррозии на срок более 5 лет.При обновлении покрытия длительность службы увеличивается, защищает от ультрафиолетовых лучей, поверхность авто меньше нагревается, лакокрасочное покрытие не тускнеет, не выгорает, капли скользят по гладкому покрытию, скатываются вниз, смывая мелкие частицы пыли, грязи. Антиграффити: краска легко удаляется с поверхности, лакокрасочный слой не повреждается.Цвет автомобиля становится ярче, насыщенней, появляется глянцевый блеск. Процесс мытья деталей становится легче, один слой способен выдержать от 100 моек. Гарантированный срок сохранения качеств покрытия — три года. В нашем центре нанесение керамики на авто можно выполнить в несколько слоев. С каждым новым слоев характеристики покрытия улучшаются.Диски, внешние пластиковые детали, хромированные, матированные элементы, автооптику также можно обработать этим инновационным защитным средством. Посмотреть примеры обработки авто керамикой и цены на данную услугу можете здесь.
Твердость керамики
Производитель ставит выпускаемому материалу значение 9 h, как самый высокий балл, если смотреть шкалу твердости. В некоторых ситуациях уточняется, что значение твердости материала определяется тестом Мооса, в котором для сравнения представлены минералы различной твердости.
Но здесь, возможно, ошибка. Тест Мооса содержит всего 10 минералов, среди которых самым мягким в рейтинге считается тальк, а самым твердым — алмаз. Если основываться на тест, то можно подумать, что твердость керамики близка к алмазу, но это далеко не так.
На самом деле твердость материала определяется по шкале Вольфа Вильборна, где обычное ЛКП имеет показатель твердости 3Н-4Н. Шкалу также используют для определения твердости карандашей.
Нанокерамическое покрытие уникально, но прежде, чем наносить его на автомобиль, рекомендуется несколько раз подумать и взвесить плюсы и минусы. Возможно, проще нанести на поверхность автомобиля воск, если непонятно, как ухаживать за керамикой или какой состав выбрать.
Нанесение жидкого стекла и керамики
Доверьте покрытие авто керамикой или жидким стеклом профессионалам.
Для того чтобы обработать автомобиль качественно, в помещении должно быть чисто и не пыльно. Также необходимо заранее подготовить кузов:
- Подготовка поверхности. Лучше всего наносить защиту на новую машину. Хуже, если она была перекрашена, поскольку такой лак довольно мягкий. Авто с пробегом требует тщательной обработки поверхности, может понадобиться полировка сложных участков абразивами. Но даже в самом простом случае необходимо тщательно отмыть машину и просушить.
- Полировка. После мойки нужно провести обезжиривание. Для этого подойдет уайт-спирит. Затем поверхность полируется. От качества полировки будет зависеть внешний вид машины на финише.
- Нанесение. Как наносить покрытие, указано в инструкции. Сначала готовится состав и делается необходимое количество слоев. Определенные виды составов требуют 2-3 и даже больше слоев, которые наносятся каждый час или два. Это становится проблемой, если процесс происходит в гаражных условиях.
Скорость высыхания может быть разной. В любом случае, стоит подождать некоторое время и пройтись по обработанной поверхности влажной тряпкой. В целом покрытие сохнет быстро, поэтому лучше всего обрабатывать кузов отдельными участками. Иначе не хватит времени, чтобы тщательно натереть конкретную деталь.
Сложно точно сказать, сколько сохнет авто после покрытия керамикой или жидким стеклом. Рекомендуем все же не использовать транспортное средство минимум 7 часов. Химию для чистки кузова лучше не применять в течение недели.
Особенности покрытия авто керамикой:
- Поверхность должна быть идеально чистой и сухой, не должно быть пыли.
- Для этого машину отмывают и обрабатывают при помощи чистящей глины.
- Необходимо также удалить воск и иное защитное покрытие.
- Прежде чем обрабатывать кузов керамикой, он полируется абразивной пастой. Главная задача – ликвидировать или уменьшить царапины, так как после нанесения покрытия сделать это будет невозможно. Для этого применяют ротационную полировальную машинку с жестким поролоновым кругом. Чтобы убрать круговые царапины на все 100 %, нужно использовать машинку двойного действия.
- Рекомендуется продуть сжатым воздухом все уголки, чтобы исключить попадание воды в только что нанесенное покрытие.
- После того как машину отмыли, обработали глиной и отполировали, необходимо очистить кузов от частиц полировальной пасты. Это можно сделать с помощью микрофибры и изопропилового спирта или другого подходящего очистителя. Таким образом, поверхность будет иметь отличное сцепление с защитным средством.
- После этого наносится керамическое средство. Во время процедуры температура в помещении должна быть 10-30 градусов по Цельсию.
- Способ нанесения зависит от производителя. Эти нюансы обычно прописываются в инструкции.
- Микрофибру, которая есть в наборе, нужно обернуть вокруг аппликатора. Капнуть 4-5 капель средства и легкими перекрестными движениями нанести его на ЛКП сначала в горизонтальном направлении, а после в вертикальном.
- Когда состав уже нанесен, следует подождать 1-3 минуты. Время ожидания зависит от производителя и температуры помещения. После того как растворители испарились, микрофиброй нужно протереть прямыми движениями обработанные участки, чтобы убрать все лишнее и выровнять слой. Двигаться нужно слегка надавливая на поверхность, без лишнего трения.
- Если вы покрываете всю машину, то придерживайтесь такой последовательности: капот, крыша, крышка багажника, бамперы, боковые панели и двери, боковые зеркала.
- Наносите состав по очереди на каждый элемент кузова.
- Обработка должна быть площадями 60Х60 см. Например, капот можно разделить на четыре участка.
- Чтобы покрытие быстрее затвердело, применяйте инфракрасную сушку (120-130 градусов по Цельсию). Нагревайте поочередно каждую панель машины по 20 минут.
- В течение суток не трогайте поверхность кузова, не допускайте попадания влаги на неё. В течение недели мыть транспортное средство нельзя.
Для того чтобы обеспечить высокую степень износостойкости, наносите состав в 2-5 слоев. Второй слой делайте не раньше, чем через 2-5 часов после первого.
Состав нанокерамики
Рассмотрим типичный продукт, который можно найти на прилавках автомагазинов. Первый элемент – оксид титана в количестве 3%. Это соединение в химии применяют для процессов отбеливания. Данный оксид есть в мясе кальмара, в жевательной резинке и любых других белых продуктах. Также он имеется в дорогой бумаге. А еще оксид титана встречается в пластике и в стекле. Он защищает от термических нагрузок. Данное свойство играет ключевую роль, а так как размер частиц очень маленький, можно прибавить «нано».
Диоксида кремния содержится чуть больше – 30%. Если рассматривать вещество в минеральном виде, тогда это не что иное, как кварц. Последний является основой покрытия. Диоксид кремния представляет собой кристаллы без цвета. Они достаточно твердые и прочные.
Декаметилциклопентасилоксан содержится в препарате количеством до 50%. Это жидкость на основе силиконов. Она устойчива к окислению. В химической промышленности ее применяют для очистки различных тканей.
Также в составе нанокерамики можно встретить и оксид алюминия в количестве не более 2%. Это бесцветный кристалл, который не растворяется в воде. Используют его для изготовления различных абразивных или огнеупорных материалов. Алоксилисан содержится в количестве до 12%. Он широко применяется в процессе синтеза кремнийорганических веществ для изготовления полимерных пленок.
Ну и наконец, в состав типичного препарата входят поверхностно-активные вещества количеством до 1%. Они есть в любых моющих средств, которые поднимают загрязнение на поверхность пленки. Эти соединения или близкие аналоги применяют в большинстве препаратов. Один из компонентов может добавляться, ненужные убирают. Но в большинстве случаев состав именно такой.
Процесс покрытия кузова автомобиля жидким стеклом
Чтобы процесс нанесения жидкого стекла на кузов автомобиля принес удовольствие и, что самое главное, обеспечил долговечный результат, необходимо соблюдать определенную последовательность действий. Вот несколько основных этапов нанесения жидкого стекла на транспортное средство.
Необходимые материалы и инструменты
Перед тем как приступить к работе, нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. В комплектацию стандартной полироли должны находиться следующие инструменты.
- Базовый состав.
- Отвердитель.
- Пипетка для смешивания.
- Фибра для проведения ручного метода полировки.
- Полотенца.
- Губки.
- Перчатки.
Если что-то из перечисленного отсутствует в составе, это нужно обязательно докупить.
Подготовка кузова автомобиля
Обязательно нужно подготовить поверхность автомобиля. Это один из важных этапов в процессе полировки и его пропускать нельзя! Подготовка заключается в последовательности следующих действий.
- Транспортное средство тщательно моется, убираются все загрязнения.
- Поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, предварительно разбавленного в воде.
- Автомобилю дается время просохнуть.
Категорически запрещено брать для обезжиривания смеси, в составе которых присутствует силикон или низкокачественный спирт.
Еще одним важным правилом является удаление предыдущей полироли. Пренебрежение данным советом приведет к тому, что новый слой жидкого стекла продержится на поверхности намного меньше срока, гарантированного производителем.
Не менее важно в процессе подготовки подобрать площадку для работ. Предпочтение стоит отдать сухому, идеально проветриваемому месту, где температура колеблется от 15 до 40 °С выше нуля
Оптимальным вариантом будет выполнение полировки в гараже, можно и на улице, но обязательно под специальным навесом.
На кузов при нанесении состава не должны попадать солнечные лучи, а также грязь и пыль.
Нанесение покрытия на кузов автомобиля
По завершении подготовительных работ можно начать сам процесс полировки автомобиля. Если нет опыта — не нужно сразу наносить весь состав на всю поверхность кузова, желательно немного потренироваться на небольшом участке. Если после пробных мероприятий полироль хорошо прилегает к поверхности, если обеспечивается нужный результат, то можно приступать к рабочему процессу.
Жидкое стекло наносится постепенно, важно тщательно обрабатывать участок за участком. Многие профессионалы советуют начинать с бампера или с правого крыла
По окончании обработки одной детали, можно переходить к следующему шагу, к растиранию поверхности мягкой тканью, которая обычно входит в комплект. Данный подход позволит более качественно выполнить работу, а также избежать засыхания нанесенного покрытия, что удобно при необходимости проведения исправления тех или иных недочетов.
Как только весь кузов транспортного средства будет обработан, нужно оставить машину в покое на 4 — 6 часов. Только после этого на автомобиле можно начать перемещаться, но без посещения моек, так как окончательное схватывание состава происходит примерно через 14 дней. Только после двух недель кузов транспортного средства является полностью защищенным от ультрафиолета, механических воздействий и иных неприятных факторов.
Варианты ускорения полировки
В среднем покрытие авто жидким стеклом занимает около 5 — 6 часов, а если это первый раз, то еще больше. Это достаточно трудоемкий процесс, который не каждый может выдержать. По мере наработки опыта задачу можно упростить за счет использования специальной шлифовальной машинки. Потребуется приобрести данное оборудование, подобрать специальную мягкую накладку для полировки и установить на приборе средний скоростной режим.
Мнение профессионала! В процессе обработки не нужно сильно надавливать на шлифовальное устройство. Это позволит избежать совершенно ненужного перегрева поверхности.
Если нет возможности и желания получить в распоряжение профессиональную шлифовальную машинку, в качестве оптимальной альтернативы подойдет элементарная, находящаяся в распоряжении каждого мужчины, электрическая дрель. Главное просто подобрать к ней насадку для прочной фиксации полировальных кругов.
Если все сделать правильно, можно будет на протяжении года получать наслаждение от кузова своей машины. Примерно раз в год его нужно будет обновлять. Как только покрытие полностью схватится, можно посещать автомобильные мойки или приводить транспортное средство в порядок при помощи бутылки с водой и чистой тряпки.
Что можно использовать
Несмотря на множество ограничений, выбрать посуду для приготовления еды на стеклокерамической плите не так сложно и затратно. Ревизия на кухне позволит убедиться в том, что многие кастрюльки, ковшики, сковородки, чайники и чугунки окажутся подходящими для высокотехнологичной печки.
Итак, выбираем из посудный инвентарь (кроме противопоказанного) для новой стеклокерамической плиты:
- Емкость, имеющая идеальное ровное дно, позволит благодаря прочному сцеплению с варочной поверхностью увеличить теплопроводность. Результатом будет минимальный срок приготовления, снижение энергозатрат и увеличение срока эксплуатации плиты.
- Кухонный инвентарь с ферромагнитными свойствами. Проверить их наличие просто — надо воспользоваться намагниченным материалом: притягивает посуда магнит — годится для индукционной поверхности.
- Диаметр дна должен соответствовать диаметру выбранной конфорки. Некритичным будет, если он будет немного превышать ее размер.
Обратим внимание на материал, из которого должна быть изготовлена посуда для особых плит. Стальная нержавейка — идеальный выбор с точки зрения практики и эстетики
Посуда из этого материала хорошо проводит тепло, поэтому пища готовится в ней на самом низком режиме за незначительное время
Стальная нержавейка — идеальный выбор с точки зрения практики и эстетики. Посуда из этого материала хорошо проводит тепло, поэтому пища готовится в ней на самом низком режиме за незначительное время.
Дизайн блестящей или матовой стали контрастирует с темной стеклокерамикой, создавая стильный образ
Эмалированная посудная утварь удовлетворяет требованиям стеклокерамики
Во время покупки и эксплуатации следует обращать внимание на недопустимость сколов эмали
Можно подобрать целую коллекцию из данного недорогого материала
Алюминий, покрытый керамическим слоем или обработанный тефлоном. Если на посуде из алюминия имеется специальное обозначение на дне, можно смело пользоваться ею, учитывая, что она обладает отличными теплопроводными свойствами.
Чугун толстостенный с ровным дном может использоваться на новомодных варочных поверхностях
Требование к параметрам посуды:
- толщина дна более 7 мм;
- толщина стенок более 0,5 мм;
- плотно прилегающая крышка с отверстием для выхода пара.
В том случае, если есть потребность в пополнении запаса специальной посуды, первое, на что следует обращать внимание в торговом зале магазина, — специальный знак
Маркировка является показателем того, что посуда не нанесет вреда оборудованию из стеклокерамики
Производители при разработке посуды для плит из стеклокерамики реализуют множество современных инженерных и технологичных решений, позволяющих не только оптимизировать процесс готовки, но и повысить уровень безопасности работы.
Лучшее жидкое стекло с АлиЭкспресс
Купить хорошее жидкое стекло для автомобиля можно и на популярном интернет – ресурсе АлиЭкспресс. Проверенные товары для авто представлены здесь без дополнительных наценок, есть много качественных имитаций знаменитых брендов.
Выбирая, стоит ориентироваться на отзывы покупателей, состав, способ применения
Обычно подобная продукция предназначена для самостоятельного нанесения, поэтому важно в точности соблюдать технологию, чтобы не разочароваться в выборе
Жидкое стекло AUTO CARE BPAP 41
Одно из лучших бюджетных средств для полировки машины. Одного флакона хватит на два слоя покрытия, которое можно без проблем нанести самостоятельно.
Ссылка на товар в Aliexpress:http://ali.pub/3z9oez
Помимо прекрасного визуального эффекта, применение обеспечит достаточную защиту цвета, скрытие мелких царапин и сколов, водоотталкивающие свойства.
Жидкое стекло SIKEO ANTI-SCRATCH
Помимо зеркального эффекта средство маскирует небольшие царапины на покрытии. По стоимости составляет примерно 860 рублей за объем в 30 мл.
Ссылка на товар в Aliexpress:http://ali.pub/3z9okf
Жидкое стекло CARPRIE
Самое бюджетное средство в нашем рейтинге. Купить флакон объемом в 30 мл можно всего за 480 рублей, в комплекте есть губка для нанесения и салфетка для полировки. Покрытие отлично противостоит влаге, обеспечивает хороший блеск. По стойкости хватает примерно на 2 – 4 месяца, наносить необходимо в два и более слоя.
Ссылка на товар в Aliexpress: http://ali.pub/3z9p0r
Жидкое стекло DPRO DF-100
Внушительный объем флакона в 100 мл обеспечивает многоразовое нанесение.
Средство легко наносится при помощи пульверизатора на флаконе, после чего смесь полируется салфеткой из микрофибры (есть в комплекте). Покрытия хватает примерно на три месяца, в зависимости от времени года (зимой прослужит меньше), условий эксплуатации.
Ссылка на товар в Aliexpress: http://ali.pub/3z9p7d
Стоимость этого состава — в районе 750 рублей.
Жидкое стекло JLEC WF001
Недорогой полироль на основе жидкого стекла. Признан достаточно прочным. Флакона хватает для покрытия кузова любого размера. Перед нанесением нужно помыть машину. Покрытие простое в использовании, всё необходимое есть в наборе. Срок службы – до 20 бесконтактных моек.
Ссылка на товар в Aliexpress:http://ali.pub/3z9pin
Большой объем флакона 100 мл. Выраженный гидрофобный эффект.
Цена: от 749,63 руб.
Жидкое стекло для автомобиля – что это такое и для чего оно нужно.
Жидкое стекло для авто- это специальное средство которое возвращает лаковое покрытие автомобиля, заполняя все царапины и неровности на поверхности кузова.
И в итоге на вашем кузове образуется прочная гладкая защитная пленка, которая не даст поцарапать или повредить ваш кузов, всяким незначительным веществам.
Что дает для лакокрасочного покрытия автомобиля жидкое стекло, кроме придания блеска?
Как мы уже говорили выше что жидкое стекло не только создает эффект зеркала на поверхности кузова, но еще и защищает от повреждений. Но есть еще два преимущества от полировки автомобиля жидким стеклом:
- Его можно использовать и для полировки фар, это отличное замещение лаку.
- После покрытия я авто жидким стеклом, снижается потребность в частом мытье, поверхность кузова становиться менее восприимчивой к различным загрязнениям, если вы все же заметили какие-то следы грязи, можно просто протереть тряпкой смоченной в воде и вернусь блеск вашему транспортному средству. И теперь дождь будет не страшен, ведь на жидком стекле не остаются подтеки.
В чём отличие «жидкого стекла» от «керамики»?
Как было написано выше, «жидкое стекло» и нанокерамическое покрытие могут быть совершенно разными продуктами. Первый относится к защитным полиролям (силантам), а второй – к покрытиям, имеющим постоянную связь с ЛКП.
Если же рассматривать похожие продукты с разными названиями, которые относятся к одной группе постоянных защитных покрытий, то различия могут быть в структуре используемых частиц SiO2, их количестве и наличии или отсутствии связующего полимера, а также различных дополнительных добавок.
Неупорядоченная молекулярная структура “стекла” слева и упорядоченная структура “керамики” справа
Так, «стекольное покрытие» (англ. Glass coat) и «керамическое покрытие» (англ. Ceramic coat) могут иметь даже одинаковый состав, но разную структуру SiO2. Керамика имеет упорядоченную структуру молекул, а стекло хаотичную. Стекло известно как аморфный материал, не имеющий кристаллической структуры (как у жидкостей). Можно превратить стекло в керамику нагревом.
Это перераспределит атомную структуру из случайной в упорядоченную, более стабильную. В названии некоторых покрытий упоминается слово кварц (Quarz). Он имеет кристаллическую структуру. Это более дорогой вариант стекольного покрытия (Quarz glass coat). Такое строение даёт исключительную прочность и устойчивость к химическому воздействию и повышенную огнеупорность.
Таким образом, покрытия на основе «керамики» или «кварца» являются более износостойкими, чем покрытия с двуокисью кремния (SiO2), у которых нет упорядоченной кристаллической структуры. Другим критерием эффективности защитного покрытия является наличие или отсутствие связующего полимера в составе.
Защитные покрытия, имеющие в своём составе полимер, который является связующим для твёрдых частиц, менее износостойки, чем покрытия без него. Такой состав является традиционным, но имеет недостатки. Этот полимер постепенно разрушается внешними химически активными веществами и физическими факторами. Полимер является слабым звеном.
Хорошее керамическое покрытие не имеет полимера и лучше защищает от химикатов, так как они должны разрушить твёрдые компоненты (SiO2, SiC или TiO2), а не полимер.
В завершение можно подытожить, что важен тип защитного продукта и его состав. Когда речь идёт о «керамике», то имеется ввиду именно долгосрочное покрытие, имеющее постоянную связь с ЛКП. Хорошая «керамика» при правильном нанесении и дальнейшем уходе может прослужить от 2-х лет и более.
«Жидкое стекло», как упоминалось выше, может быть защитной полиролью (силантом), которая не имеет постоянной связи с ЛКП и прослужит от 6 месяцев до года, в зависимости от количества моек и будет хуже защищать от мелких царапин. Опять же «жидкое стекло», являясь нарицательным словосочетанием, может обозначать также постоянное покрытие. В этом случае нужно уточнять состав продукта и его свойства.
Чем опасна виниловая пленка?
Часто, начитавшись отзывов в интернете, автолюбители приходят к выводу, что дешевые и дорогие пленки защищают машину примерно одинаково. Если нужно просто защитить машину от царапин, зачем тратиться на полиуретан?
Носовая часть у этого автомобиля защищается пленкой. Чтобы пленка не царапалась, ее дополнительно обработали керамикой. С таким подходом пленку можно будет полировать снова и снова.
А вот зачем!
- Винил легко царапается. Царапины появляются уже в процессе монтажа.
- Пленка меняет вид элемента. Оклеенный элемент визуально отличается от неоклеенного шагренью и внешним видом.
- Винил «не дышит». Это пагубно влияет на прочность лкп (появляются микротрещины, а если под пленкой остались незаделанные сколы, то возникает риск развития очагов ржавчины).
- Через полгода пленка становится матовой.
- У винила минимальная эластичность, поэтому на морозе такая пленка дубеет и трескается.
- Винил, который давно клеили, сложно снять, не повредив лкп. Часто на лаке от винила остается клей, который приходится буквально сдирать. Риск повреждения лкп – очень высокий.
- Винил не полируется. Полировка не убирает царапины. Восстановить приятный внешний вид невозможно.
Преимущества дорогого полиуретана перед винилом очевидны. Но «бронирование» всего автомобиля качественной пленкой обходится в 200 тысяч рублей. Прибавьте сюда еще 100 тысяч в год на стандартные расходы по обслуживанию. На этом фоне керамика премиум-класса выглядит весьма привлекательным предложением. Даже если через год-два машину придется заново полировать, а защитный слой возобновить, всё равно получается внушительная экономия. В результате машина всё это время выглядит классно. Независимо от возраста и пробега она смотрится новой. Мелкие изъяны не заметны на кузове даже спустя год ежедневной эксплуатации.
Остальная часть кузова обработана керамикой категории 9H+. Теперь лкп не боится пескоструя. Как только появится мутность, машина снова полируется. При этом убирается тонкий слой керамики, а лаковый слой не страдает.