Удаление вмятин без покраски
Содержание:
Осмотр кузова перед ремонтом
Перед тем, как начинать кузовной ремонт, необходимо определить, где и в каком объеме находятся вмятины. Осмотр рекомендуется осуществлять в дневное время суток, или при ярком свете. В противном случае можно случайно не заметить мелких вмятин. Размерами дефекта определяется, насколько подходит технология восстановления корпуса без покраски.
Вероятность возникновения подобной проблемы у автомобилей, выпущенных за последние двадцать лет, минимален. Это связано с использованием краски, в состав которой входят полимерные компоненты. Благодаря их наличию при возникновении повреждений краска не трескается, а растягивается вместе с металлической поверхностью, на которую она была нанесена. Если же авто относится к старшему поколению, устранить повреждения без покраски не получится. Для решения проблемы можно применить рихтовку классического типа, или выполнить перекраску небольших деталей.
Исправление магнитом
Исправление вмятин на автомобиле без необходимости покраски при помощи магнита – один из самых простых способов восстановления поверхности деталей. Для вытягивания используется магнит, который можно купить в магазине автозапчастей. Он имеет достаточную силу, чтобы выпрямить вмятины небольших размеров. Данным методом устраняются не глубокие вмятины. Если же дефекты более серьезные, воспользуйтесь другим методом.
Выравнивание повреждения магнитом на автомобиле выполняется в три этапа:
- между магнитом и поврежденной поверхностью кладется салфетка для защиты лакокрасочного покрытия;
- магнит притягивается к краям вмятины и постепенно оттягивается;
- инструмент необходимо двигать по кругу повреждения, пока не будет достигнута его центральная часть.
Нагрев бампера
- Чтобы вмятину выправить, нужно правильно убрать все напряжения, созданные деформацией. Сделать это можно, нагрев пластик и правильно приложив усилие. При нагреве вмятины, нужно также нагреть 10–15 см вокруг неё. Делая это, Вы ослабляете напряжение зоны вокруг вмятины, созданное ударом.
- Для нагрева можно использовать такие доступные средства, как фен или кипяток. Другими средствами, помогающими более равномерно прогреть всю зону деформации одновременно, являются воздействие инфракрасной лампы (сушки), а также окунание повреждённой части в ванну с горячей водой. Все эти средства мы рассмотрим ниже.
- Учитывайте толщину пластика до того, как будете нагревать вмятину. На некоторых современных автомобилях пластик очень тонкий и его можно легко перегреть.
- Если пластик не достаточно горячий, деформация не ослабнет и, при выправлении, будет возвращаться назад. С другой стороны, если Вы перегреете пластик, то его станет гораздо сложнее ремонтировать. Он будет излишне растягиваться при надавливании. Когда пластик перегревается и находится на грани плавления, прочность и эластичность ухудшаются при охлаждении. Поэтому важно нагревать бампер до правильной температуры и не переборщить.
- Существуют случаи, когда более сильный нагрев пластика необходим в определённых местах. К примеру, чтобы убрать складки, образованные при деформации.
- При использовании фена, нужно нагреть бампер до момента, когда поверхность при прикосновении будет горячей. Идеальная температура для нагрева бампера между 160–200 градусами. При нагреве бампера, нужно держать сопло фена близко к поверхности, чтобы контролировать нагрев, но не ближе 10 см. Двигайте феном равномерно с умеренной скоростью, чтобы как следует прогреть пластик. При чрезмерном нагреве краска может начать пузыриться. При такой температуре пластик может менять форму с помощью умеренного усилия. Не забывайте, что нужно греть не только вмятину, но и область вокруг неё. При использовании фена для волос, используйте его максимальные настройки. Строительный фен лучше использовать на средних настройках. Если вмятина большая, то можно использовать два фена для волос. Лучше, чтобы помогал второй человек.
При использовании горячей воды для выправления вмятины, нужно вскипятить полный чайник или кастрюлю воды. Горячая вода сделает пластик более эластичным. Такой нагрев не будет действовать долго, поэтому нужно всё делать очень быстро. Нужно добраться до обратной стороны и надавить. Более подробно выправление вмятины мы рассмотрим ниже.
Если вмятина образовалась на рёбрах бампера, то после нагрева надавливать нужно непосредственно на рёбра.
- Для выправления вмятины бампер можно погрузить в ванну с горячей водой (80–90 градусов по Цельсию) на несколько минут. Часть вмятины может возвратиться сама, а остальную часть нужно выправить руками, после извлечения из ванны. Чтобы убрать оставшиеся деформации, можно локально нагреть феном, настроенным на температуру.
- Можно использовать инфракрасную сушку для нагрева зоны повреждения. Сушку можно считать менее доступным способом нагрева, но эффективным. Она применяется в кузовном ремонте и покраске автомобилей. Сушка размягчает большую площадь, и вмятина становится податливой и все напряжения ослабляются. Какой бы глубокой не была вмятина, она разогреется равномерно и легко возвратится без значительного усилия. Кроме того, при хорошем прогреве пластика, меньше вероятности появления мелких трещин на краске после выправления.
Ремонт вмятин без покраски в сети автосервисов НикрасоФФ
Специалисты компании «НикрасоФФ» выполняют ремонт вмятин без покраски авто любых марок в Москве — ЮЗАО, ЮАО, ЗАО.
В каждом специализированном центре ежедневно работают 3 специалиста по выравниванию вмятин без покраски, которые в совершенстве освоили немецкую технологию PDR(Paintless Dent Repair). Мы можем сразу взять в работу Ваш автомобиль в день обращения, что позволит Вам сэкономить большое количество времени и средств. При удалении вмятин без покраски, наши мастера используют немецкий инструмент различной формы и длинны, которым ремонтируются повреждения через технологические отверстия без разбора и демонтажа деталей.
Примеры некоторых работ наших мастеров по выравниванию вмятин:
Удаление вмятины без покраски на крыле автомобиля HYUNDAI SONATA 2004г.
Повреждение достаточно сложное, поскольку вмятина находится на ребре жесткости в двух плоскостях.
Официальный дилер рекомендовал заменить крыло, так как вмятина имеет большую площадь. В итоге необходимо вырезать поврежденную деталь, вваривать новое крыло, маскировать шпатлевкой сварные швы и красить крыло полностью. Стоимость таких кузовных работ, вместе с деталью 34400 рублей время работ от 3 до 10 дней.
Обычный кузовной сервис не станет менять деталь, она будет рихтоваться, шпатлеваться и краситься. Стоимость в данном случае составит 9300 руб. Время работ 2-4 дня.
Специалисты компании Никрасофф по технологии беспокрасочного удаления вмятин выполнили работу за 6 часов. Стоимость работ составила 6800 руб.
Официальный Дилер | Кузовной ремонт с покраской в Никрасофф | Удаление методом без покраски в Никрасофф | |
Стоимость ремонта | Замена крыла – 8400 Заднее пр.крыло – 14400 Покраска – 11600 | Рихтовка – 2200 Шпатлевка – 1600 Покраска – 5500 | Ремонт без покраски — 6800 |
Время без автомобиля | 3 – 10 дней | 2 – 4 дня | 6 часов |
Итого | 34400 | 9300 | 6800 |
Устранение вмятины на двери NISSAN ALMERA CLASSIC 2010г.
Официальный Дилер | Кузовной ремонт с покраской в Никрасофф | Удаление методом без покраски в Никрасофф | |
Стоимость ремонта | Рихтовка – 3700 Шпатлевка – 4100 Покраска – 11000 | Рихтовка – 1200 Шпатлевка – 1000 Покраска – 5000 | Ремонт без покраски — 3600 |
Время без автомобиля | 3 – 10 дней | 2 – 4 дня | 3 часа |
Итого | 18800 | 7700 | 3600 |
Удаление вмятины на двери HONDA CRV 2008г.
Официальный Дилер | Кузовной ремонт с покраской в Никрасофф | Удаление методом без покраски в Никрасофф | |
Стоимость ремонта | Замена двери – 6400 Дверь правая пер. – 28200 Покраска – 12300 | Рихтовка – 2500 Шпатлевка – 1800 Покраска – 5500 | Ремонт без покраски — 5500 |
Время без автомобиля | 3 – 10 дней | 2 – 4 дня | 5 часов |
Итого | 46900 | 9800 | 5500 |
Цены на ремонт вмятин без покраски
Размер вмятины | ~3см | ~5см | ~8см | от 8 см |
Малый и средний класс | от 600 | от 1000 | от 1500 | от 2200 |
Бизнес-класс | от 1000 | от 1200 | от 2000 | от 3000 |
Представительский класс, минивэны, джипы |
от 1200 | от 1500 | от 2500 | от 3300 |
Приведенный выше пример расчета является ориентировочным
Выезд мастера к месту ремонта 1000 р.
При общей сумме с одного заказа свыше 10000 р. — выезд мастера БЕСПЛАТНЫЙ!!!
Более точно оценить стоимость ремонта вмятин без покраски Вы можете по телефонам:
8(495)-778-46-57
8(916)-588-29-57
8(919)-410-70-01
или посетив наш автосервис по адресам:
г.Москва, ЮЗАО, Северное Бутово, Куликовская 12.
г.Москва, ЗАО, Солнцево, Боровское шоссе, дом 6 корпус 4
Методы рихтовки
Техника «молоток вне поддержки»
В этой технике молоток должен иметь небольшое расстояние (смещение) от поддержки. Поддержка давит на центр углубления на металле, в то время как Вы продолжаете простукивать возвышенности вокруг вмятины. Таким образом, возвышенности опускаются, а углубления поднимаются при каждом отскакивании поддержки. В большинстве случаев при грубой рихтовке нужно применять метод «молоток вне поддержки». Он используется при устранении большинства вмятин.
По возможности нужно всегда использовать гладилку вместо молотка. Гладилка больше прощает удары с неправильным усилием при рихтовке.
Гладилка и поддержка в этом методе не контактируют друг с другом. Этот метод хорошо подходит в ситуации, когда металл не получив значительного повреждения, может быть немного перенаправлен незначительным усилием для восстановления первоначальной формы. Методика «молоток вне поддержки» используется для поднятия углублений и возвышенностей одновременно. Эта методика применяется в основном на слабовыпуклых или плоских панелях, где металл достаточно податливый, в отличие от сильновыпуклых панелей.
Техника «молоток на поддержке»
Может применяться как для опускания возвышенностей, так и для выправления небольших вмятин. В этой технике нужно расположить поддержку прямо напротив повреждения. Молотком нужно не сильно простукивать металл, расположенный над поддержкой. При сильных ударах есть опасность растянуть рихтуемый металл. Нужно постоянно проверять металл прощупыванием, после чего продолжать рихтование до полного выправления повреждения. По возможности применяйте вместо молотка гладилку. Большое преимущество гладилки над молотком заключается в том, что она воздействует на большую площадь за один раз и удар распределяется более равномерно, чем удар молотком. Как было написано выше, гладилка хороша тем, что, благодаря своей площади, может одновременно поднимать углубления и опускать возвышенности на рихтуемом участке. При простукивании вмятины, нажимайте на металл поддержкой с достаточной силой. Если не надавливать с правильным усилием, то можно только увеличить повреждение. При простукивании возвышенности поддержку нужно держать наоборот свободно, без усилия.
Показано отскакивающее действие поддержки после удара молотка при выправлении вмятины.
Метод «молоток на поддержке» применяется при чистовой (финишной) правке. Также этот метод очень эффективен при выравнивании краёв панели.
Настоятельно рекомендуется, чтобы обратная сторона повреждённой панели была чистой, иначе это отразиться на качестве рихтовки. Поддержка должна быть правильно выбрана по форме. Слишком выпуклая форма поддержки сделает панель более выпуклой, а плоская – плоской.
При применении молотка с поддержкой должна быть развита координация. Поддержка должна находиться непосредственно под молотком.
Выправление вмятины молотком с острым бойком
Иногда, для выправления вмятины, можно применять молоток с острым бойком без поддержки. Такую технику нужно использовать очень осторожно, так как можно только усугубить повреждение. Идея заключается в том, чтобы поднять вмятину серией хорошо поставленных ударов молотком с острым бойком с обратной стороны панели. Вмятина должна выправляться не до конца. Вместе с поднятием вмятины получаются острые возвышенности от молотка, которые потом убираются дополнительным выравниванием. Неразумное применение такой техники может значительно растянуть металл и не дать удовлетворительного результата.
Механическое устранение изнутри
Этот способ выравнивания вмятин кузова без покраски обычно применяется в рамках автосервиса так как требует определенных навыков. Механическое устранение повреждений изнутри автомобиля сводит риск возникновения повреждений ЛКП к минимуму и покраска в таком случае не требуется.
Выдавливание осуществляется за счет силового воздействия на конкретную зону. Чтобы выпрямить вмятину, инструмент вводится под корпус авто через ближайшее техническое отверстие. После этого с его помощью выполняется давление на внутреннюю поверхность, пока не раздастся щелчок. Он — показатель того, что задача решена.
Процесс удаления вмятин без покраски:
Удаление вмятин без покраски осуществляется с помощью применения специального оборудования и инструмента в частности рабочий набор PDR включает в себя множество разных крюков, универсальных клеевых смесей, присосок, а также мощного освещения.
Весь процесс ремонта осуществляется как и с внутренней стороны детали так и с внешней. Путем подбора специальных крюков специалист проводит постепенное выпрямление поврежденного участка.
Процесс выполняется путем надавливания на выпуклость из внутренней стороны детали особым инструментом, который имеет индивидуальный изгиб под определенным углом.
Так же для исправления вмятин используется специальное вытяжное устройство, которое позволяет максимально крепко приклеиться на лицевой стороне металла и обратным давлением четко вернуть деталь в изначальную геометрическую форму.
ПРОЦЕДУРА ВЫПРЯМЛЕНИЯ ВМЯТИН РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:
Подготовка поверхности кузова к работе — очистка и мойка, процедура выправление вмятин, завершение процесса полировка зоны ремонта. Рабочий процесс выполняется при ярком направленном на деталь освещении, благодаря которому специалист определяет ровность поверхности.
Преимущества удаления вмятин без покраски: Сохранение заводского слоя краски, оперативность проведения процедуры, доступная стоимость ремонта;
Высококачественное удаление вмятин под силу только опытным специалистам с применением профессионального набора инструментов. Сам процесс восстановления повреждений занимает от 20 мин. до 2 часов.
Процедура удаление вмятин без покраски поможет сохранить денежные средства, которые были бы потрачены на дорогостоящие мероприятие по окраске автомобиля.
Несмотря на простоту проведения процедуры, самостоятельно осуществить вытягивание вмятины достаточно трудно в силу отсутствия необходимого опыта и инструмента, поэтому не стоит пробовать устранить дефект своими силами, чтобы в дальнейшем исключить возникновение дополнительных трат. Оперативное выправление вмятин без покраски является наиболее экономичным решением данной проблемы.
Профессиональное выпрямление вмятин
Сервисный центр «Дефектов — Нет» предоставляет профессиональные услуги по ремонту и восстановлению деталей автомобиля. Квалифицированный коллектив поможет провести оперативный ремонт кузова без покраски всей машины.
Благодаря наличию знаний и современного технического оборудования возможно устранение даже самых сложных вмятин.
Приезжайте в наш сервис и от вмятин не останется и следа.
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ ВМЯТИН в наш сервис вы можете онлайн по телефону +7(925) 172-01-18, а так же по форме расположенной у нас на сайте записаться к нам!
Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев)
Примеры наших работ по удалению вмятин без покраски
Ремонт мелких вмятин 700 рублей 1 шт.
Ремонт стоики 1500 рублей. Продолжительность 2 часа.
Ремонт передней двери 4000 рублей. Продолжительность 8 часов.
Ремонт задней двери 5500 рублей. Продолжительность 6 часов.
Ремонт заднего крыла и двери 10 000 рублей. Продолжительность 1 день.
Ремонт капота 3000 рублей. Продолжительность 2 часа.
Ремонт капота8000 рублей. Продолжительность 9 часов.
Ремонт двери9000 рублей. Продолжительность 8 часов.
Ремонт переднего крыла 5000 рублей. Продолжительность 5часов.
Ремонт двери 6500 рублей. Продолжительность 5 часов.
Ремонт вмятины на двери 2500 рублей. Продолжительность 3 часа.
Ремонт багажника 4500 рублей. Продолжительность 7 часов.
Ремонт вмятины на капоте 3500 рублей. Продолжительность 2часа.
Ремонт вмятины на крыле 2000 рублей. Продолжительность 2 часа.
Ремонт двери и крыла 6000 рублей. Продолжительность 6 часов.
Ремонт крыши12 000 рублей. Продолжительность 16 часов.
Удаление методом PDR
Этот способ удаления вмятины без покраски своими руками находится в списке самых сложных, и в большинстве случаев используется на территории автосервиса. Применение метода PDR самостоятельно сопровождается трудностями, решить которые сможет только профессионал. Система используется, если нужно устранить более сложные повреждения. Вытягивание осуществляют от воздействия силы на участки кузова изнутри.
Дополнительно потребуются съем внутренней обшивки и демонтаж некоторых комплектующих. Вмятины устраняются при помощи набора крюков. Эти инструменты существуют различных форм, длины и углов изгиба.
Задача осуществляется поэтапно:
- рабочая поверхность очищается (если нужно, снимаем мешающие детали);
- снижается напряжение на металл в зонах повреждений;
- поврежденная поверхность нагревается при помощи строительного фена до температуры не менее 40 градусов по Цельсию и вытягивает некоторые места без необходимости дополнительно выпрямления;
- вмятина простукивается по краям;
- посредством осуществления давления на внутреннюю поверхность обеспечивается выравнивание вмятины на автомобиле без покраски.