Зимняя шина toyo observe g3-ice (шип)
Итоги теста
По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.
Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость. На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего. На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 11-14 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,3 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 13-20 | Субъективная оценка управляемости — 6 баллов. | |
Курсовая устойчивость на сухом асфальте | 19-20 | Худший результат. Субъективная оценка — 6 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 20 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 6,9 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,58 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 20 | Худший результат. Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 2,5 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,5 сек. | |
Управляемость на мокром асфальте | 19-20 | Субъективная оценка управляемости — 5 баллов. | |
Торможение на снегу | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,3 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,6 метра. | |
Устойчивость к слэшпленингу | 2 | Разница в скорости всплытия: а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч. | |
Управляемость на снегу | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3,1 сек. | |
Разгон на снегу | 11-14 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек. | |
Торможение на льду | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 11,6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 3,5 метра. | |
Управляемость на льду | 10 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 9,8 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,5 сек. | |
Разгон на льду | 9 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек. | |
Шумность | 9-15 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов |
Список протестированных шин:
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Michelin X-Ice 3 (XI3)
- Continental ContiVikingContact 5
- Vredestein Nord Trac 2
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Hankook Winter i Pike W419
- Michelin X-Ice North 3 (XIN3)
- Pirelli Ice Zero
- Continental ContiIceContact
- Bridgestone Blizzak Spike-01
- Gislaved Nord Frost 100
- BFGoodrich g-Force stud
- GT Radial Champiro IcePro