Зимняя шина hankook winter i*cept iz2 w616

Итоги теста

По итогам теста Hankook W616 заняла 17 место в общем зачете. Шина в целом показала средний результат, без явных провалов и преимуществ: лучше всего она проявила себя на сухом асфальте и снегу, хуже — на льду и мокрой поверхности. За счет относительно низкой стоимости (Ханкук W616 дешевле остальных фрикционных покрышек из теста), шину вполне можно рассматривать для городского использования в любых дорожных условиях.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 12 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — 4.3 метра; б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 1 метр.
Торможение на мокром асфальте 17 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — 13.1 метра; б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 4.1 метр.
Управляемость на мокром асфальте 20 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — 5,8 сек; б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 1,7 сек.
Торможение на снегу 19 Разница в длине тормозного пути: а) с шипованной покрышкой — 4.1 метра; б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 1,3 метра.
Управляемость на снегу 8 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — 1,9 сек; б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 0,8 сек.
Разгон на снегу 11 Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.6 сек больше времени, чем лидеру теста.
Торможение на льду 17 В этом тесте лучший результат показали шипованные покрышки. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — 22,9 метра; б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 6,9 метра. При этом в сравнении с шиной европейского типа, тормозной путь оказался короче на 15.3 метра.
Управляемость на льду 14 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — 6,4 сек; б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 3 сек.
Разгон на льду 16 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — 4.5 сек; б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 1.1 сек.
Шумность 5 Субъективно, шина оказалась одной из самых тихих в тесте.
Экономичность 2-5 Шина показала второй результат по экономичности. В сравнении с лидером теста, её расход топлива оказался на 0.7% больше.

Список протестированных шин:

  • Continental ContiVikingContact 6
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Sava Eskimo Ice
  • Hankook Winter i*Pike RS W419 (шип)
  • Kumho WinterCraft ice Wi31 (шип)
  • Michelin X-Ice North 3
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe G3-ICE
  • Continental IceContact 2
  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Bridgestone Noranza 001
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector