На какой цвет светофора можно переходить дорогу

Содержание:

Что такое терапия красного света?

Терапия красным светом(RLT) является спорным терапевтическим методом, который использует красные длины волн низкого уровня света для лечения проблем кожи, таких как морщины, рубцы, и стойкие раны, среди других условий.

В начале 1990-х ученые использовали RLT для выращивания растений в космосе. Ученые обнаружили, что интенсивный свет от красных светодиодов (LED) способствовал росту и фотосинтезу растительных клеток.

Красный свет был затем изучен для его потенциального применения в медицине, более конкретно, чтобы выяснить, может ли RLT увеличить энергию внутри клеток человека. Исследователи надеялись, что RLT может стать эффективным способом лечения атрофии мышц, медленного заживления ран и проблем плотности костей, вызванных невесомостью во время космических путешествий.

Возможно, вы слышали о терапии красного света (RLT) под другими ее названиями, которые включают в себя:

  • фотобиомодуляция (PBM)
  • светотерапия низкого уровня (LLLT
  • мягкая лазерная терапия
  • холодная лазерная терапия
  • биостимуляция
  • фотонная стимуляция
  • лазерная терапия малой мощности (LPLT)

Когда RLT используется с фотосенсибилизирующими препаратами, это называется фотодинамической терапией. В этом типе терапии свет служит только активирующим агентом для лекарства.

Есть много различных видов терапии красного света. Говорят, что кровати красного света в салонах помогают уменьшить косметические проблемы с кожей, такие как растяжки и морщины. Терапия красным светом, используемая в медицинских учреждениях, может применяться для лечения более серьезных состояний, таких как псориаз, медленно заживающие раны и даже побочные эффекты химиотерапии.

Несмотря на наличие достаточного количества доказательств того, что RLT может быть многообещающим средством для лечения определенных состояний, еще многое предстоит узнать о том, как оно работает.

Сонник — Цвет

Белый цвет — символизирует одновременно скорбь и непорочность, чистоту, ясность, связь с высшими силами.С этим цветом часто ассоциируется добродетель и божественность.Красный цвет — символ силы, мощи, власти.Красный цвет может быть знаком не только страстной любви и здоровья, но и опасности, запрета.Желтый и оранжевый — эти цвета являются цветом заходящего солнца.Исторически сложившийся символ отсрочка дел предательство.Зеленый цвет — цвет оптимизма и надежды.Он имеет все позитивные цветовые ассоциации синий — это цвет магии.Некоторые толкователи считают, что сны, окрашенные в синие цвета, сулят только большие неприятности.Однако синий цвет символизирует женское начало, верность, уравновешенность, кротость, вечность, гармонию и покой.Это также постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, серьезность и строгость.В христианской символике насыщенный фиолетовый — цвет духовного страдания, отрешения от мирского.С древних времен он считается символом вечности, соединяющим настоящее с прошлым и будущим.Черный цвет — это чаще всего печаль и горе невезение.Черный цвет также ассоциируется с тайной и излишней сексуальностью.

Регулируемый перекресток и регулируемый переход

Обратимся к пункту 4.4 ПДД:

Пешеходный переход или перекресток является регулируемым только в том случае, если движение регулируется регулировщиком (сотрудником полиции) или работающим светофором.

Обратите внимание, если на светофоре постоянно мигает желтый сигнал, то такой перекресток является нерегулируемым

Сигналы регулировщика для пешехода

Регулировщик автоматически превращает любой перекресток в регулируемый. Если на перекрестке есть регулировщик, то нужно руководствоваться его жестами, а не сигналами светофора!

Правила предусматривают 3 возможных жеста регулировщика:

Жест Значение для пешехода
правая рука поднята над головой движение пешеходов запрещено
правая рука вытянута вперед движение пешеходов разрешается со стороны спины регулировщика
руки вытянуты в разные стороны в виде буквы Т движение пешеходов разрешается со стороны груди и со стороны спины регулировщика

Рассмотрим несколько примеров.

На рисунке правая рука регулировщика вытянута вперед, следовательно пешеходы могут переходить дорогу только со стороны спины полицейского.

Обратите внимание, данный жест разрешает красному автомобилю повернуть направо, т.е. траектории пешехода и автомобиля пересекаются

Автомобиль при этом должен уступить дорогу (пункт 13.1 Правил). Однако пешеходу следует быть внимательным, т.к. водитель может не знать правил или просто не заметить пешехода.

На рисунке руки регулировщика вытянуты в стороны, т.е. движение пешеходам разрешается как со стороны груди, так и со стороны спины.

При этом и оранжевый, и синий автомобили имеют право выполнить поворот направо, уступив дорогу пешеходам. Так что будьте внимательны.

Поскольку многие пешеходы не знают жестов регулировщика, полицейские на практике могут использовать и дополнительные жесты. Например, пешеходам они разрешают движение, просто махнув рукой в нужном направлении.

На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Светофор на перекрестке делает перекресток регулируемым только в том случае, если он работает в режиме красный — желтый — зеленый (а не в режиме мигающего желтого сигнала).

Специальный пешеходный светофор, на котором нанесены изображения человечков, разрешает движение пешеходов, если включен зеленый сигнал светофора, и запрещает — если красный. Переход на красный свет является нарушением правил дорожного движения, за которое на пешехода может быть наложен административный штраф.

Если на перекрестке есть только автомобильный светофор и нет пешеходного, то нужно руководствоваться сигналами автомобильного светофора. Но вот каким образом руководствоваться, в правилах не указано.

Поэтому все остается на усмотрение пешехода. Одни пешеходы переходят дорогу, когда в нужном направлении горит зеленый сигнал, другие — когда для всех автомобилей красный. В общем ситуация спорная, поэтому будьте осторожны. К счастью, таких перекрестков со временем остается все меньше.

Сонник — Лес, зацветающий красными цветами

Дурной сон, не сулящий ничего хорошего. У вас заблокированы тонкие каналы ума под действием тридоша, вышедших из состояния равновесия. Если запомнить этот сон и истолковать его, можно определить, больны вы смертельно или болезнь можно вылечить, вырвав тем самым вас из когтей смерти.Сны, снящиеся в первой половине ночи, сбываются нескоро и не полностью.Сны, снящиеся на рассвете, сбываются в тот же день и с достаточной точностью, если только человек не заснул опять (после того, как приснился сон) или не рассказал (его человеку, не верящему в вещие сны).Дурной сон можно нейтрализовать жертвоприношением, раздачей милостыни, колдовством.Постарайтесь, чтобы вам после дурного сна приснился хороший и радостный сон, исполнится последний, добрый сон.

Сонник — Красный

Красный цвет во сне означает, что вам окажут честь, пригласив на большое и изысканное торжество. Насыщенный ярко-красный цвет, что называется пурпурный, означает, что ваши возвышенные планы не осуществятся. Красный цвет умеренных, спокойных или бледных тонов предвещает счастье в любви. Красные краски – знак удачи и везения, красные карандаши – к денежным тратам и приобретению недвижимости. Увидеть во сне кроваво-красную луну – предвестие семейных раздоров и ссор с любимым человеком. Красный цвет в письме предвещает разлуку из-за подозрений и ревности, но ваше разумное поведение может спасти положение. Видеть во сне раскаленное докрасна железо означает, что вы горячо любимы в собственной семье и ценимы друзьями за веселый и жизнерадостный характер. Иметь во сне дело с красным перцем – предвестие того, что судьба пошлет вам бережливого и хозяйственного спутника в супружеской жизни. Красная икра в вашем сне – знак грядущих несчастий и огорчений. Покупать, собирать и есть во сне красный виноград – наяву получите упреки в семье и выговоры от начальства. Пить красное вино – такой сон говорит о предстоящей вскоре веселой прогулке. Варить варенье и компоты из красных ягод – к здоровью.

Могут ли выписать штраф за переход на красный свет по камере фото- видео- фиксации

Сегодня почти на каждом перекрестке стоят камеры фиксации нарушений или просто камеры видеонаблюдения. Однако это совсем не значит, что камеры фиксируют абсолютно все правонарушения. В большинстве случаев камеры даже для ТС настроены на ряд правонарушений. Скажем заезд за стоп-линию, скорость, проезд на красный. При этом заключение о таких нарушениях производится на основании факта нарушения, его фиксации и идентификации ТС по государственному знаку. Так как у пешеходов нет таких знаков, то впоследствии и идентифицировать их как личность, то есть кто это был, практически невозможно. В итоге можно сделать заключение, что фото- видео- фиксация нарушений связанный с переходом на красный свет светофора не производится. Если к вам придут такие штрафы по почте, то можете их проигнорировать!

Проезд на желтый сигнал светофора – судебная практика

Наверное, большинство водителей иногда проезжает перекресток на желтый сигнал светофора, значит, практически каждый может столкнуться с ситуацией, когда ему выпишут штраф. Некоторые из принципа не хотят соглашаться с наказанием, так как считают, что движение на желтый сигнал было единственным верным выходом, поскольку иначе пришлось бы экстренно тормозить. Конечно, иногда легче заплатить денежное взыскание и не тратить свои нервы и время на суд, но что делать тем, у кого подобное правонарушение будет повторным? Вряд ли кто-то захочет по доброй воле расстаться с водительскими правами, поэтому дорога одна – в суд. Рассмотрим судебную практику, касающуюся вопроса правомерности проезда на желтый свет.

Первый случай

Гражданин И. пересек регулируемый пешеходный переход на желтый сигнал светофора. Водитель данный факт признал, однако оправдал свой маневр тем, что он не мог совершить остановку, не тормозя экстренным образом. В такой ситуации, в соответствии с пунктом 6.14 ПДД, разрешается продолжить движение. Но в протоколе сотрудником ГИБДД было указано, что перед тем, как загорелся желтый сигнал, несколько секунд мигал зеленый. В правилах же четко оговорено, что мигающий зеленый свет оповещает автолюбителей о скорой смене сигнала и обязует их подготовиться к этому – снизить скорость. Однако Гражданин И. никаких попыток притормозить не предпринял, то есть изначально был готов проехать на желтый сигнал. Руководствуясь данными моментами, суд принял решение о виновности водителя, который проигнорировал пункт 10.1 ПДД, обязующий автомобилистов выбирать скорость таким образом, чтобы можно было контролировать дорожную ситуацию. В итоге гражданину И. пришлось заплатить штраф в 1000 рублей.

Второй случай

У гражданина А. есть автомобиль, которым также пользуется и его жена. Однажды супруга А. проезжает перекресток на красный свет, что фиксируется автоматической камерой. Владелец машины, то есть гражданин А, получает по почте «письмо счастья» со штрафом в 1000 рублей. Взыскание оплачивается, но супругам не хочется терять время и переписывать штраф на действительную виновницу – жену. Они этого не делают. Через месяц гражданин А. повторяет подвиг жены и минует пересечение дорог на желтый свет, что замечает сотрудник ГИБДД. Логично, что инспектор воспринимает нарушение как повторное, следовательно, передает материалы в суд. Нарушителю грозит лишение прав на срок до полугода. В ходе суда гражданин А. предъявляет железнодорожные билеты и командировочное удостоверение с датой неправомерного маневра, выполненного его женой. Данные документы являются доказательством того, что первое нарушение было совершено не гражданином А. Суд признает этот факт, водитель сохраняет права, отделавшись штрафом в 1000 рублей.

Третий случай

Гражданин В. проехал светофор на желтый свет, аргументируя это невозможностью остановиться без применения экстренного торможения. Сотрудник ГИБДД не был удовлетворен таким объяснением, поэтому зафиксировал правонарушение, составив протокол. Водитель обратился в суд, предоставив запись с видеокамеры, из которой следовало, что скорость автомобиля не превышала 50 км/час, а расстояние до светофора в момент, когда зеленый сменился желтым, было менее 10 метров. Также на записи было видно, что зеленый перед сменой сигнала не мигал, то есть сразу загорелся запрещающий желтый свет. Проанализировав представленные данные, суд признал гражданина В. невиновным, отменив постановление инспектора ГИБДД.

Проезд на желтый сигнал светофора не разрешается правилами дорожного движения, однако есть исключения: он возможен, когда не получится остановиться без применения экстренного торможения, а также если горит мигающий желтый, информирующий о том, что перекресток является нерегулируемым. Штраф за игнорирование желтого сигнала, являющегося запрещающим, составляет 1000 рублей (при первом нарушении). Рецидив повлечет за собой лишение прав на срок до шести месяцев или денежное взыскание в 5000 рублей. Не нужно торопиться и пытаться проскочить на желтый, так как можно не только получить штраф, но и попасть в аварию. Наверное, все согласятся, что сэкономленные несколько минут не стоят таких жертв.

Мигающий сигнал светофора: продолжать движение или остановиться?

В том же пункте 6.2 ПДД присутствует информация о том, как следует поступать водителям при включении мигающих сигналов:

  • Мигающий зеленый – можно продолжать движение, информирует о скором включении желтого запрещающего сигнала. Для удобства водителей светофор может быть снабжен цифровым табло, где указывается количество секунд до переключения сигнала;
  • Мигающий красный – движение строго запрещено. В данном случае не действуют никакие исключения.

Таким образом, водитель имеет право спокойно ехать на мигающий зеленый, при острой необходимости – завершить маневр на желтый, предварительно убедившись в его безопасности, и обязан остановиться перед светофором на мигающий красный сигнал.

На какой цвет надо переходить дорогу

Сейчас светофоры для пешеходов есть практически везде. А когда я учился в первом классе, про такое чудо даже не слышали.

И вот приходит к нам в школу инспектор. Открытый урок, все расписано. Инспектор задает вопрос: «На какой цвет светофора нужно переходить дорогу?».

Яростно тяну руку, учитель дает мне слово.

— Пешеход должен переходить дорогу на красный свет!

Тут стоит внести небольшую ясность: очень часто с отцом ездил на машине, и всегда замечал, что как только загорается красный свет, машины притормаживают, а затем останавливаются и пешеходы спокойно переходят дорогу. Поэтому ни капли сомнения в моем ответе у меня не возникало.

Я и сейчас, переходя дорогу, смотрю на светофор именно той полосы, которую собираюсь пересекать. Внутренний таймер всегда подсказывает, сколько еще времени будет гореть красный свет, и сколько остается на пересечение полосы.

Естественно, что одноклассники засмеяли, учитель покраснела, а инспектор прочел нудную лекцию о том, что важно переходить дорогу на зеленый свет. Меня они так и не переубедили, тогда я понял, что взрослые тоже ошибаются

Меня они так и не переубедили, тогда я понял, что взрослые тоже ошибаются.

Что обязательно должен сделать пешеход перед переходом проезжей части?

Перед переходом проезжей части пешеход должен остановиться на краю тротуара (не наступая на поребрик). Остановка нужна, чтобы осмотреть проезжую часть и убедиться в отсутствии приближающегося транспорта (слева и справа).

Можно ли начинать переход проезжей части по зелёному мигающему сигналу светофора?

Нельзя, так как можно не успеть перейти проезжую часть до включения жёлтого сигнала светофора, который уже запрещает движение. В данной ситуации главенствующее значение имеет требование Правил (п. 4.6) о безопасности движения с учетом сигнала светофора.

Как определить, что автомобиль собирается совершить поворот?

Совершая поворот, водитель заблаговременно должен включить указатель поворота, который мы видим, как мигающие световые сигналы на левой или правой стороне автомобиля. Но перед началом движения пешеходу надо убедиться, (если водитель приступил к выполнению манёвра), что переход будет безопасным.

Почему детям опасно переходить через проезжую часть, держась за руки?

Потому, что в опасной ситуации каждый человек реагирует по разному. Пешеходы могут потянуть друг друга за руки в разные стороны и начать метаться по проезжей части, что в свою очередь, как правило, приводит к ДТП.

Почему перекресток считается одним из самых опасных мест на дороге?

На перекрёстке пересекаются пути движения пешеходов и транспортных средств, которые могут двигаться прямо, поворачивать и разворачиваться в обратном направлении.

Как перейти проезжую часть, если на перекрёстке нет обозначенного пешеходного перехода?

Перейти проезжую часть можно по линии тротуаров, соблюдая правила перехода по нерегулируемому пешеходному переходу и внимательно наблюдая за поворачивающими автомобилями.

Как должны поступать пешеходы, когда регулировщик поднял руку вверх?

Пешеходы не должны выходить на проезжую часть для перехода дороги, а застигнутые этим сигналом на проезжей части, должны освободить её, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Но при этом следует помнить, что находиться здесь опасно: перед пешеходом и за его спиной движутся транспортные средства.

Какое значение имеют мигающие сигналы — зелёный и жёлтый?

-Зелёный мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал

-Жёлтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрёстка или пешеходного перехода, предупреждая об опасности.

Что означает для пешехода сигнал регулировщика, когда его правая рука вытянута вперёд?

Пешеходам разрешено переходить проезжую часть только за спиной регулировщика. Со стороны левого, правого бока и груди движение запрещено.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье рассмотрены правила для пешеходов, регламентирующие вопросы пересечения проезжей части

Вы узнаете, как правильно переходить дорогу и на что при этом нужно обратить внимание

Напомню, что в предшествующей статье речь шла о выборе правильного места для пересечения проезжей части. Однако выбор места — это только половина дела. Другая половина — правильное поведение пешехода при переходе дороги. Ведь именно правильное поведение — залог безопасности пешехода.

Светофоры с зеленой стрелкой

В продолжение темы мы не можем не рассмотреть еще одну разновидность светофоров, появившихся совсем недавно. Это обычное трехцветное устройство, где на уровне запрещающей красной секции прикреплена табличка с графически изображенной зеленой стрелкой. Регулируется это новшество п. 20.1 и п. 58.4 ПДД.

Рассмотрим их подробнее:

На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой направо . В этом случае вам необходимо остановить машину на запрещающий красный сигнал

Затем вам разрешено, убедившись в безопасности маневра, осторожно продолжить движение в направлении стрелки. Двигаться можно при этом только из крайней правой полосы, не создавая препятствий для других ТС, чье движение в этом случае в приоритете

Пропустите перед маневром всех пешеходов, идущих на разрешающий сигнал.

На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой налево (одностороннее движение). Тоже следует остановить ТС перед включением красного сигнала, а затем, соблюдая меры предосторожности, возможно совершить маневр в левую сторону. Движение возможно только после остановки и только из крайней левой полосы. Перед маневром необходимо пропустить пешеходов и другие ТС, чье движение сейчас в приоритете.

Вот мы разобрали все особенности и нюансы движения на светофор с дополнительными секциями. Такие устройства не затрудняют, а наоборот облегчают движение, только поначалу вызывая путаницу в голове у водителя.

Только недавно узнал о такой важной особености светофоров со стрелкой — боковой секцией, как то, что при наличии секции на основном зеленом должна быть нанесена черная контурная стрелка, обозначающая те направления движения, которые разрешает этот основной зеленый. При этом толкование нарушения при проезде «на выключенную стрелку» при отсутствии контуров на основном зеленом зависит не только от позиции закона/инспектора, но и от позиции водителя

Так как одно дело, если водитель признает нарушение, и другое — если водитель скажет, что вообще не заметил боковой секции. Мнение меняется даже в телевизоре:

Далее — статья из интернета:

Согласно пункту 6.3 ПДД РФ «Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией». Согласно пункту 6.4 ПДД РФ «Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции».

Кое-кто в результате прочтения текста пункта 6.4 делает вывод о том, что при отсутствии чёрной контурной стрелки на основном зелёном сигнале светофора, этот самый сигнал разрешает движение в любом направлении, независимо от наличия дополнительной секции. Этот ложный вывод является следствием всего лишь невнимательного прочтения.

Пункт 6.4 ничего не разрешает и не запрещает, он лишь информирует водителя о том, что (приведу ещё раз текст пункта полностью) если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Собственно, если вы в достаточной степени владеете русским языком, то у вас уже сейчас не должно остаться никаких вопросов. Если же вопросы пока остаются, нужно внимательно про

Правила движения при различных сигналах светофора

Светофоры бывают различной конфигурации. В каждом отдельном случае существуют свои правила ориентации по указаниям прибора. Обязательно прочитайте подробную статью нашего специалиста, в которой он рассказывает о значении сигналов регулировщика.

Трехсекционный

Стандартная конфигурация трехсекционного приспособления предполагает наличие трех цветов:

  • зеленый – проезд разрешен. В мигающем состоянии предупреждает о скором переключении сигнала;
  • желтый. В стабильно горящем состоянии – проезд запрещено. Проезд разрешается, если водитель пересекает полосу дороги и не успевает остановить машину перед разметкой. При мигающем желтом движение разрешено. Также он свидетельствует о неисправности прибора;
  • красный – проезд запрещен на стабильно горящий или мигающий сигнал.

Сегменты располагаются по порядку снизу вверх или слева направо. Трехсекционные приборы чаще всего устанавливаются на перекрестках, так как способны регулировать перемещение транспорта во всех направлениях. Их размещение возможно на регулируемых переходах, которые находятся между перекрестками.

Также светофоры такого плана устанавливают на железнодорожных переездах, в местах пересечения проезжей дороги с велосипедной дорожкой или трамвайными путями.

Двухсекционный

Устройства с двумя секциями регулируют проезд транспортных средств в местах сужения проезжей части дороги, а также на территориях предприятий. С их помощью можно организовать однополосный реверсивный поток машин. В наличии имеется только два сигнала: красный и зеленый. Их значение такое же, как и в трехсекционном устройстве.

С дополнительной секцией

Существует конфигурация светофора с дополнительными секциями, оснащенными стрелками или их контурами. С их помощью выполняется регулирование дорожного потока в конкретном направлении. При активации определенного сегмента со стрелкой проезд в заданном направлении либо разрешается, либо запрещается. К примеру, зеленая стрелка дозволяет проезд, однако она не предоставляет преимущество при езде.

Односекционный

Прибор с одной секцией устанавливается на пешеходных переходах и нерегулируемых перекрестках или на территориях закрытых предприятий. Их используют как дополнение к транспортным светофорам. Односекционные устройства эффективно распределяют транспортные потоки. Часто в их сегментах приводится табло с обратным отсчетом времени.

Зеленая стрелка информирует о возможности поворота в указанном направлении. Использование прибора позволяет увеличить пропускную способность перекрестков и уменьшить риск ДТП.

Реверсивный

Светофоры реверсивного типа применяются на дорогах, где движение может выполняться в одну или другую сторону. Направление определяется на основании степени загруженности дорожного полотна.

Здесь применяются следующие сигналы:

  • красный крест, имеющий форму буквы «Х». Сигнал запрещает проезд по определенной полосе;
  • желтая стрелка. Она указывает направо. Сигнал требует от водителя перестроиться на полосу, находящуюся с правой стороны;
  • зеленая стрелка. Она разрешает проезд по конкретной полосе.

В России дороги с реверсивным движением не получили широкое распространение. Поэтому немногие водители знакомы с особенностями перемещения по таким дорогам.

Для регулирования движения через пешеходный переход

Светофоры, которые регулируют пешеходный переход, обычно содержат только две секции. На них изображается человек в стоячем или идущем положении. Если горит красная фигура, то движение для людей по переходу запрещено. Переходить дорогу разрешается только на горящий зеленый свет.

Часто регулирующие приборы оснащены таймером, отражающим время ожидания. Он также отсчитывает время, отведенное пешеходам на переход дорожного полотна.

Некоторые светофоры оснащены специальным устройством для глухих. Когда проход по переходу разрешен, из динамиков издается специальный звуковой сигнал.

Для трамваев

Для регулирования движения трамваев используется четырехъячеечный белый светофор. Он выполнен в форме буквы «Т». Данный вид транспорта может двигаться только, когда горит нижний сигнал. Верхние секции указывают на различные направления проезда.

Часто железнодорожный прибор оснащен белой лампой. Она регулирует передвижение транспорта через переезд. Когда белый свет мигает, пересечение ж/д линии разрешено. Движение также разрешается при стабильно горящей белой лампе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector