Как выбрать канистру для бензина?

Как выгодно обменять авто с пробегом

Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:

  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
  3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
  4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.

Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

Преимущества

Емкость имеет множество преимуществ:

  • Оснащена удобной ручкой для комфортной переноски.
  • Прочные ребра жесткости делают емкость надежной.
  • Крышка в некоторых моделях оснащена зубчатой защелкой.
  • Исключено случайное протекание жидкости.
  • Для слива служит пластиковая трубка.
  • Компактные размеры позволяют канистру бензина хранить в багажнике.
  • Аксессуары, имеющие горизонтальную конструкцию, наиболее устойчивы, не падают и не катаются по багажнику.
  • Интересен и комбинированный вариант. Здесь имеются два отделения, которые отделены перегородкой. Одна служит для бензина, а другая для масла, что очень удобно.

Разновидности емкостей

Канистры под бензин бывают следующих видов:

  • Пластиковые.
  • Металлические.

Легкие, компактные и бесшумные канистры изготавливают из пластика. Однако, этот материал не настолько прочный и надежный, поэтому емкость нужно постоянно осматривать. Самыми прочными и надежными считаются алюминиевые канистры для бензина или из нержавеющей стали. В них можно заливать жидкости на долгое время. Алюминиевые канистры под бензин подходят даже для воды.

Стальные емкости имеют главное преимущество – коррозионная стойкость. Они бывают горизонтальные и вертикальные, их объемы бывают разными:

  • 5 литров.
  • 10 литров.
  • 20 литров.

Еще одна разновидность – это горизонтальные. Этот тип исключает случайное падение в машине. В вертикальных канистрах стенки несколько тоньше, но имеют специальные ребра жесткости. Для устойчивости производители придумали держатели.

Как выбрать канистру

В первую очередь, необходимо ознакомиться с особенностями хранения бензина. Так, существуют определённые правила:

  • резервуар должен герметично закрываться, что предотвращает испарение бензина;
  • солнечные лучи не должны попадать на канистру;
  • для длительной сохранности топлива нужно хранить его при низкой температуре.

Простые условия хранения в средней полосе РФ позволяют достичь сохранности до 12 месяцев, а если бензин будет находиться в баке – 6 месяцев. На юге страны этот срок уменьшается в два раза, а в северной части, наоборот, увеличивается в два раза.

Приобретая канистру для бензина, следует обратить внимание на следующие особенности:

  • отсутствие зазубрин, неровностей и других изъянов, так как все они негативно влияют на устойчивость тары;
  • наличие ручки для удобства переноски, а также трубки для слива;
  • вес, объём и материал;
  • устойчивость к появлению коррозии.

Основные разновидности

Топливные канистры квалифицируют по нескольким показателям. Сюда необходимо отнести вместительность, материал, форму. Различают также и по диаметру горловины. Она может быть узкой и широкой, а именно 29 – 45 и 50 – 90 см. соответственно.

Помимо этого, важно обратить внимание и на способ закрытия, который имеет два вида: пробка с резьбой или зажимной механизм. Последний вариант отличается большей надёжностью, но иногда в летнее время давление паров срывает её

К второстепенным характеристикам, которым не стоит предавать особое значение, относят:

  • цвет;
  • дизайн ручки, формы.

По материалу

Перед тем как разобраться, в какой канистре хранить бензин, нужно ознакомиться с особенностями материалов, из которых их изготавливают. Для этого применяют металл и пластик (полипропилен, эластичный полиэтилен). Они считаются основными материалами.

Изделия из металла считаются более долговечными, износостойкими. Для этих резервуаров могут использовать такой тип металла:

  • нержавеющую сталь – прочный, тяжёлый, огнеупорный, морозоустойчивый, не поддаётся коррозии, не вступает в химическую реакцию с топливом, также характеризуется высокой стоимостью;
  • сталь – лёгкий материал, не вступает в химическую реакцию с бензином, но подвергается появлению коррозии;
  • алюминий – характеризуется средней прочностью, доступностью, на нём не образуется ржавчина, сложно поддаётся чистке. Чаще всего встречается в классической прямоугольной форме. В свою очередь, ёмкости делятся на полированные, матовые и эмалированные.

Большой популярностью среди водителей пользуются пластиковые канистры. Это связанно с их дешевизной. Также среди основных преимуществ резервуара следует выделить бесшумность, лёгкий вес и удобство во время перевозки в багажнике. Для изготовления такой тары применяют органические материалы, а чтобы уменьшить накапливание статического электричества, дополнительно применяют специальные добавки. Благодаря особенной пластиковой конструкции крышки герметично закрываются, что позволяет перевозить заполненный резервуар в любом положении.

У пластиковой тары имеются и недостатки. Так, она может деформироваться под воздействием солнечных лучей, треснуть после сильного удара, начать протекать при сильных морозах. Эксперты также предупреждают, что некоторые производители не имеют сертификатов безопасности применяемого сырья.

По форме и объёму

На сегодняшний день резервуары бывают:

  • небольшие – до 5 литров;
  • средние – от 5 до 10 литров;
  • большие – от 20 до 50 литров.

Чаще всего водители приобретают тары на 20 литров. Также их различаются по форме. Они могут быть:

  • горизонтальными – имеют небольшую высоту, широкое основание, не требуют дополнительного крепления во время транспортировки;
  • вертикальными – усиливаются подручными или специальными средствами, могут укладываться на бок при условии хорошей герметичности;
  • комбинированными – представляют собой два сообщающихся с помощью трубки резервуара, один из них имеет меньший объём, где хранится масло. Такие канистры предназначены для снегоходов, мототехники.

Последняя разновидность считается отличным решением для смешивания жидкости в необходимой пропорции. Отличительной особенностью подобных конструкций является наличие двух горловин, разметки на корпусе. К минусам комбинированной канистры относят маленький срок хранения топлива, а также запрет на хранение в тёплом помещении.

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Пластиковые канистры – современное решение

Пластик является отличным материалом со всех сторон. Однако, в нашей стране в такие баки запрещено наливать топливо, поэтому лучше при покупке не сдирать этикетку где написано, что бак сделан специально для бензина.

Единственный минус заключается в том, что пластиковая канистра с бензином может раздуваться на жаре. Конечно, взорваться они не могут, но приобретают некрасивый внешний вид. Кроме того, сильное давление внутри на крышку может лишить ее герметичности.

Разновидности по назначению

По назначению канистры для бензина подразделяются на:

  • Емкости для смешивания.
  • Емкости для хранения топлива.

Первые варианты имеют особенную конструкцию. У них есть две широких горловины.  Через них легко наливать жидкости. Мерная шкала на корпусе позволяет лучше смешивать жидкости в необходимых пропорциях.

С помощью специальных емкостей очень комфортно заправлять, примеру, бензопилы или дизельные генераторы. Некоторые модели оснащены удлиненной насадкой, которая позволяет залить жидкость в бензобак. Стоит помнить, что хранить топливо в таких канистрах нельзя, так как они имеют широкую горловину и не закрываются.

Баки для хранения топлива наиболее удобны и практичны. В конструкции имеются специальные крышки – замки, которые предохраняют от протекания топлива и защищают от риска, что их откроят дети.

Почему нельзя заправлять полный бак бензина

Нет однозначного мнения о том, надо ли заправлять полный бак. Некоторые автолюбители считают, что это опасно, другие, наоборот, советуют делать так постоянно. Рассмотрим основные аргументы за и против, а также что из них миф, а что реальность.

Однозначного мнения о том, надо ли заправлять полный бак, нет

Распространённые мифы

Есть ряд мифов, согласно которым нельзя заправлять полный бак.

Нечестные заправщики

Считается, что есть нерадивые работники АЗС, которые при заправке до полного бака могут обмануть. Они либо отливают часть бензина в канистру, пока хозяин оплачивает его в кассе, либо придерживают курок пистолета и на самом деле в бак попадает меньше бензина, чем показано на счётчике. Показания с недостачей, которые будут видны на приборной панели, легко списать на погрешности из-за поллного бака. Мол, машина просто не может показать, что бак полный, или не распознаёт этого

Однако если на АЗС обманывают клиента, то неважно, заливает он 50 или 10 литров. Просто будет отличаться объём недолитого бензина

Пока владелец оплачивает в кассе бензин, он может не заметить, как заправщик сливает его не в горловину бака, а в канистру, припасенную на этот случай

Лишний вес ухудшает динамику автомобиля

При полном баке вес авто увеличивается, что негативно влияет на его динамические характеристики, и расход топлива растёт. Это действительно так, но разница будет совсем незначительной. Чтобы исключить такой фактор, как лишний вес, лучше убрать из багажника всё лишнее и ездить без пассажиров. Полный бак также не приводит к изменению управляемости автомобилем, так как производители учли такую ситуацию ещё во время проектирования.

Полный бак привлекает воров

Это смешное утверждение. Вор не может видеть, сколько в баке топлива. Другое дело, что если грабители решат слить топливо, то при полном баке ущерб будет более значительным.

Слить бензин могут как с полного бака, так и с того, в котором всего несколько литров топлива

Повышенная опасность

Некоторые указывают, что летом топливо расширяется и если бак будет полным, то оно начнёт с него выливаться. Это увеличивает опасность возгорания.

Заправочный пистолет отключает подачу бензина, поэтому всегда остаётся немного места которого достаточно для расширения топлива. Даже при заправке полного бака машина не оставляется на АЗС, а по дороге домой часть топлива будет израсходована. Бак современного авто надёжно защищён от возможности протечек, поэтому такое утверждение является неправдой.

Топливо испаряется из бака

Если вы заправите полный бак и на некоторое время оставите машину на стоянке, то часть топлива выветрится. Это также неправда, так как топливная система имеет высокую герметичность. Утечки и испарения возможны при её неисправностях. Это могут быть микротрещины или неплотно закрытая крышка бензобака. При наличии таких поломок топливо будет испаряться, независимо от того, сколько его в баке.

Топливо может испаряться через неплотно закрытую крышку бака

Реальные причины

Существуют причины, по которым действительно не рекомендуется заправлять полный бак автомобиля:

  • на неизвестной или сомнительной АЗС лучше сразу заправить немного топлива, так как оно может быть плохого качества;
  • на старых машинах при нарушенной системе вентиляции топливного бака, во время его опустошении создаётся вакуум. Это может привести к выходу из строя бензонасоса. В современных авто такой проблемы нет;

  • если возникло ДТП, то большой объём горючего может разлиться, таким образом, повышается вероятность возгорания. На практике такое случается редко, но всё же возможно;
  • в современных авто есть электронная система, которая не позволяет заправлять бак выше нормы. Если это произошло, автомобиль может просто не завестись.

Как выбрать надёжную ёмкость

Канистры для бензина должны быть прочными, износостойкими и надёжными. Если резервуар изготовлен из металла, стоит удостовериться в отсутствии ржавчины на стенках и дне ёмкости. Поддающийся коррозии металл отрицательно сказывается на чистоте и свойствах бензина. Перед оформлением покупки рекомендуется запросить сертификат качества продукта.

Канистры из пластика запрещены в России. Однако некоторые производители выпускают пластиковые модели, не собирающие статическое напряжение. Зачастую на подобном резервуаре должна быть наклейка «Petrol» либо «Gasoline», что в переводе с английского языка означает «бензин» либо «топливо».

При проверке автомобиля сотрудником ГИБДД может возникнуть ряд вопросов к ёмкости из пластика. Избежать конфликтной ситуации поможет специальный сертификат соответствия либо его копия, предъявленная должностному лицу.

Резервуар для хранения автомобильного топлива должен быть герметичным. Плотность прилегания крышки к канистре обеспечивают резиновые прокладки и защёлки-фиксаторы.

Какая канистра лучше

На вопрос: «какая канистра для топлива будет лучше?» Ответ прост: конечно, металлическая. Однако во всех материалах есть свои плюсы и минусы. Разберем их подробней. По долгому сроку службы, устойчивости к ударам и прочности металлические канистры бензина идут на шаг впереди своих конкурентов. Однако, металл тоже может быть разным. Металлические бывают из следующих сплавов:

  1. Нержавейка. Самый вечный материал, не требующий обработки. Такие емкости лучше, но стоят недешево и весят достаточно много. С завода канистры из нержавейки не выпускают, поэтому можно найти только самодельные варианты. Срок службы таких баков неограниченный, они имеют прекрасную сопротивляемость к коррозии и любым внешним факторам. Если для вас лишние килограммы в багажнике имеют значение, то не стоит покупать такой вид.
  2. Сталь. Такие емкости не вступают в реакцию с бензином и очень надежны. Единственным минусом является возможность появления ржавчины, при плохом обращении может потрескаться. При переливании приходится пользоваться специальной воронкой.
  3. Алюминий. Канистры из алюминия легкие, не ржавеют и дешево стоят. Однако, они отличаются легкостью получения вмятостей и не эстетичным внешним видом.

Нюансы хранения бензина

Высокая влажность и резкие перепады температуры приводят к тому, что эффективность и качество горючего постепенно снижается. Как утверждают специалисты, качество бензина ухудшается при обильном испарении, окислении, возникновении осадка и при распаде присадок.

Чтобы топливо не утратило свои свойства, соблюдайте соответствующие условия хранения:

  1. Используемая для хранения ёмкость должна быть герметично закрыта.
  2. Оптимальная температура воздуха +15 °C.
  3. Исключить попадание прямых солнечных лучей на резервуар.

Идеальной ёмкостью для хранения топлива считается герметичная канистра из металла. Для длительного хранения не рекомендуется использование пластиковых резервуаров. Окисление и химическая реакция с пластиком негативно сказываются на качестве топлива, а также приводят к деформации и разрушению самой ёмкости. Пластик накапливает статический заряд, что чревато возгоранием при контакте с прямыми солнечными лучами.

При соблюдении соответствующих условий бензин можно хранить на протяжении 12 месяцев. Срок хранения зависит от погодно-климатических особенностей региона.

Основные разновидности

Канистры для бензина можно классифицировать по нескольким критериям.

По материалу

Ёмкость для хранения и транспортировки дизельного топлива изготавливается из металла либо пластика.

В производстве пластиковых резервуаров используется эластичный полиэтилен или не накапливающий статическое напряжение полипропилен. Данный материал отличается лёгкостью, устойчивостью, герметичностью, гигиеничностью и устойчивостью к химическим веществам. Ёмкость из пластика пригодна для хранения и транспортировки различных видов жидкостей и химикатов.

Однако пластик может деформироваться под воздействием прямых солнечных лучей. Некоторые производители, занимающиеся выпуском пластиковых резервуаров, не имеют сертификатов безопасности используемого материала.

Канистры из металла считаются более практичными и удобными в использовании. Они изготавливаются из стали, алюминия, нержавеющей стали и оцинкованного железа.

Лёгкий и устойчивый к коррозии алюминий деформируется при механических повреждениях. Канистра из нержавеющей стали отличается устойчивостью к коррозии и к механическим деформациям. Но ёмкость из нержавеющей стали имеет большой вес.

По форме и объёму

Канистры для бензина отличаются формой и ёмкостью. Существуют резервуары объёмом 5, 10 и 20 л.

По конструкции различают горизонтальные, вертикальные и комбинированные модели. Самыми популярными считаются горизонтальные канистры, которые устойчивы во время движения автомобиля.

Можно ли долго хранить бензин в пластиковой канистре

Правильный выбор тары в данном случае имеет особое значение. Здесь можно услышать самые разные советы относительно емкостей для хранения топлива. Однако все сходятся в одном. Самый оптимальный вариант – это металлическая канистра или бочка, в зависимости от объема планируемого запаса. Вместе с тем сегодня достаточно широкое распространение получили пластиковые канистры. Основное их преимущество перед металлическими – более низкая стоимость. Вместе с тем нередко можно услышать предупреждение о том, что хранить в такой емкости бензин небезопасно.

Более того, на заправках вам, скорее всего, не нальют топливо в пластиковую канистру. Объясняется это элементарными мерами безопасности. Ведь пластик – это такой материал, на поверхности которого скапливается статическое электричество. Соответственно, в любой момент может проскочить искра. О последствиях ее контакта с топливом говорить, наверное, не нужно.

Если же говорить в целом, то наиболее оптимальный вариант для хранения бензина – это все-таки металлическая герметичная емкость. Выбор в данном случае довольно широкий. Хранить бензин можно в:

  • канистре;
  • бочке;
  • баке;
  • цистерне.

Здесь уже все зависит от того, сколько именно топлива вы планируете хранить. Для солидного запаса идеальным вариантом будет заглубленная металлическая цистерна. Она вмещает большой объем топлива, значит, сделанного запаса хватит надолго. Кроме того, такая цистерна закапывается в землю, соответственно, она не будет нагреваться. Ведь от солнечных лучей емкость защитит слой грунта.

Отдельно стоит остановиться на сроках хранения бензина. Выше мы уже отмечали, что здесь есть свои ограничения. Ведь на качество топлива оказывают негативное влияние сразу несколько факторов. Один из них – это испарение. Для повышения октанового числа в бензин добавляют множество легкоиспаряющихся фракций. Если топливо хранить в негерметичной емкости и при неправильном температурном режиме, то со временем эти вещества улетучатся. Также следует выделить и такой негативный фактор, как окисление. Данный процесс характерен для всех активных жидкостей, и бензин не является каким-то исключением из правил. Если такое окисленное топливо потом залить в бак, то в системах автомобиля отложатся смолы. Кроме того, такой бензин гарантированно приведет и к появлению нагара на свечах и цилиндрах.

На качество топлива влияет также и распад присадок, которые добавляют с целью повышения октанового числа. Такие вещества при длительном хранении попросту разрушаются. Например, некоторые виды присадок распадаются уже на 15-е сутки. Поэтому если вам нужно хранить бензин дольше – обязательно учитывайте данный фактор. Кстати, именно из-за достаточно быстрого распада в топливо не следует предварительно добавлять присадки. Если вы планируете применять их, то лучше всего делать это непосредственно перед заливкой бензина в бак.

При длительном хранении топлива, вне зависимости от его качества, со временем обязательно образуется осадок. На дно емкости опустятся сперва самые мелкие, а затем немного более крупные фракции. Попадание такого концентрированного осадка в топливную систему автомобиля в лучшем случае закончится заменой фильтра. Однако последствия могут быть гораздо более серьезными. Поэтому после длительного хранения не стоит заливать в автомобиль весь объем бензина из емкости. Обязательно помните об осадке.

При правильном хранении бензин не теряет своих свойств в течение 5 лет. Но для этого топливо обязательно нужно защитить от негативного воздействия описанных выше факторов. Желательно, чтобы на емкость, в которой хранится бензин, не попадали прямые солнечные лучи. Наиболее оптимальный температурный режим – +20…+30 °С. Впрочем, нижний порог пересекать можно. Главное, чтобы температура не перевалила за отметку +70 °С. В таких условиях бензин начинает очень быстро испаряться.

Впрочем, промерзание при температуре ниже -10°С также негативно скажется на качестве топлива. Избежать окисления полностью не получится

Поэтому важно хотя бы снизить его интенсивность. Здесь, например, необходимо знать, что воздуха в емкости должно быть не более 5 процентов от ее общего объема

Кроме того, обязательно позаботьтесь о герметичности канистры или цистерны. Если емкость закрывается неплотно, процесс окисления начнет развиваться достаточно быстро.

07 Окт 2019     
foodhranenie    
   
118      

Важность правильного выбора

Некоторые автомобилисты недоумевают, зачем нужен запасной резервуар с топливом или канистры для бензина в багажнике автомобиля, если большинство крупных населённых пунктов и оживлённых трасс имеют развитую сеть автозаправочных станций.

Как говорят опытные водители, запаса топлива много не бывает. Планируя длительное путешествие или поездку в малонаселённую местность, нужно тщательно продумать маршрут следования. Вдали от населённых пунктов с развитой транспортной инфраструктурой запасная канистра поможет избежать неприятных ситуаций, если вдруг в машине закончится горючее.

Однако одна канистра другой рознь. Отсутствие герметичности создаёт угрозу пожарной безопасности транспортного средства. Следы ржавчины – первый признак неустойчивости к коррозии. Неустойчивая к коррозии металлическая ёмкость быстро придёт в негодность.

При выборе канистры обращайте внимание на отсутствие зазубрин и неровностей на внешней поверхности дна. Любые изъяны влияют на устойчивость резервуара.

Обратите внимание на наличие ручки для комфортной переноски и пластиковой трубки для слива содержимого переносной ёмкости. Высоким спросом автомобилистов пользуется двухкамерный резервуар, в котором одна часть заполняется дизельным топливом, а другая – автомобильным маслом

К важным критериям выбора канистры относят:

  • прочность;
  • надёжность;
  • функциональность;
  • практичность;
  • антикоррозийная устойчивость;
  • герметичность;
  • удобство в эксплуатации.

Форма канистры для бензина

Бензиновые канистры производятся горизонтального и вертикального типа. Вертикальные канистры относятся к классическому типу ёмкостей, форма которых не претерпела существенных изменений ещё с 30-х годов 20 века. Для их крепления в багажнике многие модели машин имеют специальные крепления. Если конструкция машины не предусматривает заводских элементов крепления, то вертикальные канистры в багажнике следует укреплять подручными средствами или укладывать на бок при герметично закрытой крышке.

Горизонтальные канистры для бензина

По устойчивости размещения предпочтительнее горизонтальная канистра, обладающая широким основанием и небольшой высотой. Залитая полностью, она уверенно держится на резиновом коврике багажника без дополнительных креплений. Для скутеров, снегоходов и другой мототехники выпускаются комбинированные канистры, состоящие из двух сообщающихся через трубку резервуаров, один из которых меньше по размеру. В нём хранится масло, а в большем отсеке хранится бензин.

Лучшая канистра

Существует актуальный рейтинг самых востребованных резервуаров. Так, лучшие канистры для бензина:

  • Skyway – металл, антикоррозийное покрытие, вертикального и горизонтального типа, объемом на 10 и 20 литров, российского производства;
  • Handy GAS TANK – металл, производитель Япония, могут быть вертикальными и горизонтальными, вместимостью на 5, 10 и 20 литров;
  • Carfort – сталь, антикоррозийное покрытие, китайское производство, горизонтальные и вертикальные, 10 и 20 литров;
  • Autoprofi – сталь, антикоррозийное покрытие, вертикальные и горизонтальные, объёмом на 10, 20 и 25 литров, производитель РФ.

Среди алюминиевых резервуаров необходимо выделить компании Сталь и Woxin Metal (Китай), Scovo и ДЕМ МТ (Россия), а среди нержавеющих популярны Глобал Маркет и Евростандарт, все они выпускаются в России

При выборе пластиковых канистр стоит обратить внимание на Geri, Phantom, Tatonka Faltkanister, Zipower, Экстрим

Лучшими канистрами комбинированного типа являются:

  • ADA Fuel & Oil Canister;
  • DDE 647-703;
  • Husqvarna 5776164-25;
  • Champion C995.

Если говорить о канистрах, характеризующихся широкой горловиной, выделяют Burkle GmbH, Технохим by Rustam, Альтернатива.

Для комфортной транспортировки созданы резервуары с колёсиками. Такие модели имеют большой объём. Лучшими из них являются Hydroller 8G и Fiamma Roil-Tank. Удобными являются и тары с кранами, обычно модели можно встретить у немецких производителей Pressol, AceCamp Accordion Jerrycan и Behroplast. Имеются резервуары с кранами и у российской компании Sanplatec.

Перед покупкой тары определитесь, для каких целей она нужна. Если речь идёт о хранении, следует отдать предпочтение резервуарам с широким горлом, недорогим вариантом станут пластиковые модели. Для длительного хранения в багажнике подойдут горизонтальные баки, так как они занимают немного места. Если приобретение подразумевает частое посещение АЗС для последующей дозаправки авто, лучше использовать металлические изделия.

Стоимость

Цена емкости зависит от материалов изготовления, объемов и качества, то есть, может стоить дороже или дешевле. Наиболее дешевыми и доступными считается пластиковая канистра для бензина. В среднем, цена за емкость объемом 5 литров составляет от 250 рублей до 400 рублей, 10 литров – от 400 до 500 рублей, 20 литров – от 550 до 1000 рублей.

Стоимость стальных вариантов колеблется до 800 рублей за 10 литров, 1500 рублей за 20 литров. Одной из дорогих и надежных является алюминиевая канистра, она примерно на 300 рублей будет дороже стальной. Не стоит выбирать только по стоимости, ведь главными показателями являются надежность и качество. Они позволят предотвратить непредвиденные ситуации и сохранят здоровье владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector