Гибдд опубликовала годовую статистику дтп за 2018 год

Нарушения речи у детей

Статистика речевых нарушений у детей ежегодно увеличивается. Причины ОНР (общего недоразвития речи):

  • интоксикация или токсикоз во время внутриутробного развития плода;
  • алалия (повреждения больших полушарий мозга при родах);
  • травмы речевого участка коры головного мозга в течение первых лет жизни (афазия);
  • поражение нервной системы (дизартрия).

Статистика речевых нарушений содержит четыре уровневых группы:

  • 1 уровень – безречевой;
  • 2 уровень – присутствует начальная речь с малым словарным запасом;
  • 3 уровень – развернутая речь со слабым развитием звуков и смыслов;
  • 4 уровень – небольшие ошибки в речевой фонетике и грамматике.

Статистика детей с нарушением речи к первой уровневой группе относит малышей:

  • с задержкой психического развития (ЗПР) и аутизмом;
  • страдающих ДЦП;
  • с расстройством слуха;
  • больных алалией;
  • с тяжелой степенью дизартрии.

Статистика нарушений речи в остальных уровневых группах практически излечимы, если отсутствуют повреждения коры головного мозга. В каждом случае требуется тщательное обследование у невролога и на основе его рекомендаций занятия с логопедом.

Статистика нарушений письма на основе работ известного советского педагога и психолога Р. Е. Левиной выявила, что полная или частичная неспособность усвоения грамоты характерна для детей страдающих речевыми проблемами.

Статистика детей с нарушениями речи отмечает, что в России существуют как отдельные логопедические группы в обычных детсадах, так и специализированные дошкольные учреждения. В них логопеды вместе с воспитателями занимаются исправлением речевых дефектов у детей дошкольного возраста.

Статистика речевых нарушений у дошкольников по России содержит сравнение периодов 1970–1980 гг. с настоящим временем. В то время лишь 25% детей нуждались в помощи логопеда. Сегодня трудно найти дошкольника или школьника младших классов без дефектов речи, а некоторые начинают говорить только после трех лет.

Все идеи в одном месте

Skyrimтам должны быть драконы!там должны быть драконы, и игрок должен иметь возможность ездить на них!должны быть драконы, и игрок должен иметь возможность ездить на них и сражаться с другими драконами в воздухеИ разрушать города. И опустошать замки, храмы, горы и леса в игреДизайн документ действует как якорь и компасГерой с кровью дракона, который может говорить на языке дракона, борется с нежитью и возвращающимся драконьим бедствием, чтобы спасти свой дом в средневековый период временихорошо, космические драконы и разрушение замка — это крутые идеи, но они не являются основной частью игры, которую я пытаюсь создать

Доказательство от противного

Решать проблему ДТП по вине начинающих водителей пытались и пытаются многие. Недавно представители общественных организаций выдвинули инициативу запретить водителям со стажем меньше четырех лет, а также тем, кто младше 25 лет садиться за руль автомобилей, мощность которых превышает 150 лошадиных сил. Здесь уместно процитировать мнение некоторых экспертов в области психологии. «Люди, не достигшие зрелого возраста, — утверждает психолог Александр Кичаев, — всегда более эмоциональны из-за гормональных всплесков и отсутствия рациональности при оценке рисков в проблемных ситуациях. Это период самоутверждения». Также часть специалистов уверены, что подросток, в силу отсутствия житейского и водительского опыта, а также неустойчивой психики, может в экстремальной ситуации либо впасть в ступор, либо отреагировать неадекватно. И то, и другое чревато серьезными рисками для него и для других участников дорожного движения.

Типы документации

Рассмотрим подробнее каждый тип. Для наглядности сделаю сводную табличку с типами документов, вариантами названий, содержания и целей. Гейм-дизайнеры любят таблички :3

Ссылка на таблицу .

Как видно из таблицы, есть масса вариантов названий фактически идентичных сущностей, поэтому выбирайте то, что вам нравится и соответствует целям.

Разбор документа и советы

Вернёмся к документу «Геройская мораль» и попробуем помочь будущему коллеге. Табличку закрывать не будем – она послужит подсказкой.

Скришнот одностраничного документа

Сначала будут идти основные моменты, на которые, на мой взгляд, автору документа стоит обратить внимание в первую очередь. Затем список советов

А в конце я напишу свой вариант, применив обозначенные пункты на практике.

Кто такие начинающие водители?

Окончить автошколу можно в любом возрасте: и в 18 и в 50. А в случае с водителями скутеров и мотоциклов рабочий объем мотора которых составляет 125 см3, то категорию «М» или подкатегорию «А1» можно вообще получить в 16. Но, так или иначе, если Вы за рулем транспортного средства не более 2-х лет, то Вы — начинающий водитель. Начинающий, значит пока еще неопытный. Неопытный для того, чтобы быть свободным в своих действиях: хорошо чувствовать себя за рулем не только на короткой дистанции до ближайшего торгового центра, но и в сложной ситуации «броуновского движения» в центре больших городов. Эксперты в области авто- и мотоподготовки утверждают, что стаж и опыт — отнюдь не синонимы, и их не следует путать. Поэтому 2 года — срок достаточно условный, вроде бы и стаж уже есть, а вот с опытом проблема.

Многочисленные соцопросы, проводимые как Госавтоинспекцией, так и общественными организациями, показывают, что большинство начинающих водителей сами признают, что при вождении испытывают стресс, дискомфорт и, увы, страх. Страх допустить ошибку, попасть в ДТП, но есть и такие, кто прибывает в эйфории, получив, наконец, вожделенные права. Снова из статистики: опрошенные утверждают, что, безусловно, первое обучение вождению дало много знаний. В теории все ясно и понятно, однако, как только оказываешься один на один с дорогой и другими членами дорожного движения, оказывается, что теория — это хорошо, а вот практики и опыта, которые придали бы водителю той самой уверенности, увы, нет.

Какие документики?

Я почитала книгу, посмотрела примеры. Вот такой список документации предлагает использовать Скотт Роджер, автор книги «Level Up. Руководство по геймдизайну»:

  • One-Sheet документ
  • Ten-Pager документ
  • Beat chart документ
  • Документ геймдизайна

Для меня такой вариант не очень привычен, так как у нас в компании принято называть документы иначе. Дополнительно я почитала, что пишут по этому вопросу в интернете.

В интернете много статей на тему ГДД, но чётких названий и определений, официальных форматов и последовательностей написания нигде нет. Сколько дизайнеров, столько опыта, задач и подходов.

В итоге получился следующий список:

  • Питч
  • Концепт-документ
  • Рабочий геймдизайнерский документ (ГДД)

Оба варианта списков документации близки по смыслу, а названия разные, поэтому предлагаю отталкиваться от конкретных задач и целевой аудитории документации, а не от названий.

Три всадника ГДД-апокалипсиса

Существует три ошибки, которые могут свести на нет всю пользу от составления диздока. Они довольно очевидны, но, как показывает практика, даже самые очевидные вещи порой необходимо проговаривать. Итак:

Неоднозначность/непонятность

Здесь все просто — все ваши тезисы, идеи и результаты вычислений должны быть изложены однозначно. Не позволяйте людям додумывать за вас, не предлагайте несколько вариантов выполнения задачи на выбор, не надейтесь, что коллеги умеют читать ваши мысли и не путайте коллег сложными литературными оборотами.

Неграмотность

Чтение документации сильно усложняется, если в тексте полно проблем с орфографией, грамматикой и пунктуацией. Позаботьтесь об этом.

Информация не по существу

В творческом процессе гейм-дизайнеру достаточно легко позволить себе лирическое отступление, когда дело касается любимого персонажа, механики или предмета. Помните о «скелете» — тех вещах, которые обязательно должны быть указаны в диздоке (например, если мы говорим о юните — урон, дальность атаки, описание боевой механики и так дадее). И ничего больше. Все новые идеи и дополнения можно оставить для заметок. В основном документе их быть не должно.

Еще стоит отметить, что всегда надо помнить, для кого вы пишете ГДД. Например, художниками чаще всего не нужны точные формулы расчета тех или иных показателей, а для программистов они необходимы. Для UI-дизайнеров очень важны схемы интерфейсов, порядки чисел, список необходимых элементов и переходов, в то время как почти для всех остальных отделов эта информация будет лишней.

Как ГИБДД сама себе поставила подножку

В чем же причина снижения поступлений? Во-первых, сама ГИБДД поставила себе подножку, предоставив водителям возможность оплатить штрафы с 50-процентной скидкой в течение 20 дней после оформления постановления. В 2017 году ею воспользовались 65,8 млн человек или 60% всех нарушителей ПДД. В итоге, согласно отчету крупнейших банков, через которые граждане совершают платежи, средний размер штрафа («средний чек» за нарушение ПДД) снизился с 600 рублей в январе — июне 2017 года до 521 рубля в первом полугодии 2018 года.

Хотя норма «скидки» была введена в 2016 году, рост популярности услуги был постепенным. При этом в число регионов, где автомобилисты чаще всего экономят 50% на уплате штрафов, вошел и Татарстан (наряду с Москвой, Московской областью, Санкт-Петербургом и Башкортостаном). Представители финансовых структур также указывают на то, что именно в Москве, Московской области, Питере и Татарстане установлено больше всего дорожных видеокамер, и отмечается больший размер штрафов, что и сказывается на самых больших объемах поступлений.

В число регионов, где автомобилисты чаще всего экономят 50% на уплате штрафов, вошел и Татарстан. Фото carsmotion.ru

Мировая статистика

Статистика ДТП по странам мира весьма неоднозначна. Многое зависит от уровня жизни и развития государства, континента и прочих условий. По данным ВОЗ ежедневно по всему миру в происшествиях на дороге погибают более 3 тыс. человек, более 100 тыс. получают тяжелые травмы. Ежегодно мировая статистика смертности в автокатастрофах насчитывает около 1,25 млн. человек. Этот показатель установился еще в 2007 году и за 10 лет остался неизменным.

Статистика ДТП в США

С конца 70 годов в США наблюдается снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Однако имеющийся показатель в 11,4 смертей на 100 тыс. граждан является довольно высоким.

Статистика смертности в ДТП в Нью-Йорке поддерживается на высоком уровне – 52%, что объясняется высокой плотностью населения. Из них 12% случаев – аварии с участием пешеходов, приведшие к гибели последних. За 2009 год на улицах города погибли 256 человек.

Статистика ДТП Европа

Дороги Европы считаются наиболее безопасными. Показатель смертности здесь не превышает уровня в 10 человек на 100 тыс. населения. Рекордно низкие показатели отмечаются в Швеции (2,8 погибших) и Великобритании (2,9 погибших на 100 тыс. человек).

Статистика ДТП в Германии

В 2016 году в Германии зафиксировано рекордно низкое количество погибших в автокатастрофах – 3214 человек. В 2015 году число жертв было больше на 7,1%. Одновременно количество ДТП в Германии оказалось рекордно большим – 2,6 млн. случаев.

Статистика ДТП в Швейцарии

Швейцария входит в список стран, где ситуация на дорогах является наиболее безопасной. Однако за пять лет сильно выросла статистика автоаварий с участием велосипедистов. В 2014 году под колесами автомобиля погибли 34 велосипедиста, что на 13 человек больше, чем в 2013 году.

Статистика ДТП Беларусь

По собранной за 5 лет статистике напрашивается вывод, что в РБ наиболее «опасными» с точки зрения аварийности на дорогах являются будние дни (вторник и пятница). Однако сегодня в Республике Беларусь отмечается тенденция к снижению количества ДТП:

Количество погибших под колесами машин снизилось вдвое по сравнению с 2012 годом:

Причины ДТП в РБ:

Статистика ДТП, где пешеходы становились участниками аварий:

Статистика ДТП в Украине

2016 год запомнился увеличением количества аварий – 154 556 случаев, что больше показателей 2015 года на 11,6%. Что касается количества жертв, то их число, напротив, уменьшилось. Погибших за 2016 год оказалось 3187 человек (на 20,4% меньше, чем в 2015 году).

Основная причина дорожных происшествий – превышение безопасной скорости движения, а также езда в нетрезвом виде. Приводят к различным «неприятностям» и нарушению правил маневрирования.

Статистика ДТП в Казахстане

Количество аварий на улицах Казахстана значительно снизилось по сравнению с 2015 годом (на 4,5%). Всего на территории страны произошло 13 723 происшествий с участием транспортных средств, пострадали при этом 19 255 человек. Снижение наблюдается и по количеству раненных людей. Около 30% учтенных ДТП произошли в Алматы. Причиной инцидентов обычно признавали грубое нарушение ПДД.

Естественно закон должен быть один для всех, будь то рядовой автомобилист или государственное авто с использованием спецсигналов. Только соблюдение ПДД и взаимоуважение на дорогах поможет справиться с коррекцией печальной статистики, существующей сегодня.

В Татарстане собирают штрафов больше, чем по всему ДФО или СКФО

Несмотря на падение сборов, Татарстан второй год подряд занимает 3-е место по поступлению штрафов за первое полугодие, однако в 2016 году он опережал и Московскую область, занимая 2-е место. Отметим, что объем поступлений штрафов в Татарстане больше, чем во всем Дальневосточном федеральном округе (1,12 млрд рублей) или во всех регионах Северного Кавказа (975,4 млн рублей). Лидерство удерживает Москва, где собрали столько же, сколько и 50 других субъектов РФ. По объему поступлений штрафов столица РФ опережает и почти все федеральные округи, уступая лишь совокупным сборам штрафов регионов в Центральном федеральном округе — 12 млрд рублей за первое полугодие 2018 года. В топ-10 регионов по поступлению штрафов входят также Краснодарский край, Свердловская и Нижегородская области, Питер, Самарская область, Башкортостан и Красноярская область. Наименьшие сборы, очевидно в силу малонаселенности регионов, в Магаданской области и Еврейской автономной области, в Ненецком АО и Чукотском АО.

Если говорить только о федеральных округах, то занимающие 1-е и 2-е места ЦФО и ПФО в итоге просели на 7,8% и 2% соответственно. В минусе оказался также Северо-Западный федеральный округ (-9,3%). Остальные продемонстрировали положительную динамику.

Как оспорить штраф за скорость в 2020 году?

Оспорить штраф за скорость сложно, но все-таки можно. Не в последнюю очередь на благоприятный исход вашего похода за правдой будет влиять регион проживания, настойчивость и собственно сама ситуация, которую вы считаете несправедливой.

В крупных городах оспаривать штраф за скорость (в том числе и штраф за скорость с камер ГИБДД) можно несколькими способами.

  • Через обращение к оператору средств фиксации нарушений
  • Через обращение в ГИБДД
  • Через обращение в судебные органы

В любом случае важно знать, что штраф обжалуется в течении 10 дней. Если речь идет о судебном обжаловании штрафов, документ подается в судебный орган по месту совершения предполагаемого правонарушения

Образец вашего будущего заявления, как правило, доступен и в судах, и в структурах ГИБДД.

Крайне важно, чтобы жалоба была написана кратко, емко и содержательно, а в ее основе будут содержаться реальные факты, подтвержденные если не экспертами, то фотографиями и любыми другими документами.

Подробнее узнать о процедуре обжалования штрафа ГИБДД можно здесь.

Цифры говорят

Итак, общее количество ДТП за 2019 год с пострадавшими и погибшими составило 147 738. В этих ДТП погибло 15 158 человек, ранен 189 671 человек. На мой взгляд, цифры страшные. Общемировые вирусные угрозы, по статистике, имеют гораздо меньшее количество погибших.

Так каковы же основные причины такого огромного количества ДТП с пострадавшими и погибшими в России? Обратимся к статистике ГИБДД.

Основной причиной ДТП является нарушение правил дорожного движения водителями ДТП. По вине водителей в 2019 году было зафиксировано 131 821 ДТП, в которых погибло 12 933 человека, ранено 175 316 человек. Данный показатель составляет 89,23% от общего количества ДТП. Причем данный показатель с небольшими отклонениями остается на одном уровне из года в год.

Второй сопутствующей причиной ДТП, исходя из статистических данных, является нарушение требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов. Так, неудовлетворительные дорожные условия были зафиксированы в ДТП общим количеством 48 259. Погибло в таких ДТП 4317 человек, ранено 61 637 человек. Данный показатель составляет около трети всех ДТП по стране.

К основным видам неудовлетворительных дорожных условий относятся отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части (удельный вес от всех НДУ 57,1%), недостатки зимнего содержания (13,7%), отсутствие дорожных знаков (21,9%) и пешеходных ограждений в необходимых местах (9,8%), неправильное применение, плохая видимость дорожных знаков (9,4%).

На третьем месте среди причин ДТП находится нарушение правил дорожного движения пешеходами. Таких ДТП было зафиксировано 15 996, в них погиб 2851 человек, ранено 13 760 человек. От общего количества ДТП доля ДТП, в которых виновником является пешеход, составляет 10,56%, т.е. каждое десятое ДТП происходит по вине пешехода. Это весьма значительная цифра аварий.

Основными причинами дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов называются переход дороги в неустановленном месте, переход дороги на запрещающий сигнал светофора, движение по обочине с правой стороны, несоблюдение требований безопасности при переходе или движении по обочине в темное время суток, переход дороги без учета погодных условий (например, во время гололеда пешеходы могут не учитывать, что длина тормозного пути автомобиля значительно увеличивается, а водитель может потерять управление при резком торможении).

Значительной является доля ДТП из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств. ДТП, при которых зафиксированы технические неисправности транспортных средств, либо условия, при которых запрещена их эксплуатация, составили 4,14% от общего числа. Всего в стране зарегистрировано 6112 таких ДТП, в которых погибло 1015 человек, ранено 8924 человека. К основным их видам относились установка на одну ось ТС шин различных размеров, конструкций, моделей, с различными рисунками протектора, а также установка ошипованных и неошипованных шин одновременно (удельный вес 25,2%), наличие конструктивных изменений по сравнению с серийными транспортными средствами, сведения о которых отсутствуют в регистрационных документах (20,5%), неисправность внешних световых приборов (14,9%) и коэффициент светопропускания стекол менее нормативного (11,1%).

За год в России произошло почти 170 тыс. автомобильных аварий

Всего с января по декабрь 2017 года произошло 169 тыс. дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Это на 2.5% меньше, чем за аналогичный период 2016 года, что говорит о продолжении снижения количества аварийности на дорогах страны.

К сожалению, количество погибших на дорогах остается на очень высоком уровне. Увы, на данный момент смертность на дорогах страны, согласно статистическим данным, выше чем в странах Европы в 3-4 раза! По данным ГИБДД, только за один год страна потеряла погибшими 19 тыс. человек! -6%, снижение смертности, но эта цифра отнюдь не радует.

Только вдумайтесь в эти показатели. Черная страница современной России, Чеченские компании 90-х, начала нулевых, по разным данным унесла жизни 9000 военнослужащих РФ и разных силовых ведомств. А ведь это более 10 лет ведения контртеррористической операции на Северном Кавказе. А тут, 19 тыс. погибших на дорогах за одни год. Просто ужасное сравнение.

На дорогах РФ за 365 календарных дней было ранено более 215 тыс. человек. Минус 2.6%.

С особо тяжкими последствиями было совершено 223 ДТП. Их количество увеличилось на 15.5% по сравнению с АППГ. Погибло 552 человека, что на 17.7% больше, ранено на 36% больше, более 2.3 тыс. человек.

По вине водителей в 2017 году было совершено 143 тыс. ДТП. Что на 4.9% меньше чем годом ранее

При этом, важно рассмотреть аварийность среди самих водителей. Неудивительно, что наибольшее количество ДТП приходится на автомобилистов, управляющих легковыми машинами, более 116 тыс

ДТП.

При этом пьяными за рулем было выявлено 12 тыс. человек. Скорее всего это и было причиной дорожной аварии.

Из-за нарушения правил водителями грузовых автомобилей было совершено на порядок меньше ДТП, 10.986, если быть точным. При этом в состоянии опьянения из данного количества происшествий, по итогам года было выявлено на 12.2% меньше, чем за год до этого.

Водители менее распространённых на дорожной сети РФ транспортных средств, естественно реже попадали в ДТП по собственной вине. Таким образом водители автобусов были признаны виновными в дорожном происшествии 5.6 тыс. раз в 2017 году, мотоциклисты- 4.3 тыс.

Примечательно, что среди всех статистических данных, именно водители автобусов показали отрицательную динамику. Это и увеличение на 5.9% ДТП по вине автобусников, и возросшее на 8.6% количество водителей под шафе. Особенно много выпивших водителей среди собственников пассажирского транспорта. Что говорит о необходимости подготавливаемых государством мер по ужесточению контроля за автотранспортными пассажирскими перевозками.

А вот новенькие за рулем, напротив снижают статистику аварийности. При 10 тыс. происшествий за указанный период, было совершено на 14.1% меньше ДТП среди водителей, получивших права менее 2 лет назад. Есть вероятность, что реформа автошкол хоть и идет со скрипом, но приносит свои плоды. Пессимисты, впрочем, скажут, что здесь дело в уменьшении количества новичков за рулем. Автомобили нынче опять доступны не всем. Правда, скорее всего лежит где-то посередине.

Материал находится в разработке…

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector