Краткий обзор 4х поколений toyota prius

Содержание:

Интерьер Toyota Prius 50 кузов, 4 поколение

Футуристический интерьер четвёртого поколения Приуса разработан с целью создания максимального удобства.


Toyota Prius 50 кузов, 4 поколение салон
Салон

Огромный многофункциональный экран смещён в центр, ближе к ветровому стеклу, дисплей медиасистемы установлен на своём месте, но может отличаться размерами (6, 7 или 9 дюймов), в зависимости от комплектации модели.


Приборная панель

Проекция основной информации выводится на ветровое стекло, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги во время движения.


Проекция спидометра на лобовое текло

Улучшение обзора произошло за счёт увеличившегося остекления и более низкой линии капота. Переключение скоростей осуществляется многопозиционным переключателем, работающим по принципу компьютерного джойстика.


Селектор (ручка включения передач)

Отдельного внимания требует максимально укомплектованная система безопасности. Уже в стандартной версии Тойота Приус в 50-ом кузове имеет 7 подушек безопасности.

Продажа Toyota Prius в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Prius 2016

1 500 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2013

810 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2012

880 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2011

850 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2011

724 990 q

Санкт-Петербург

Prius 2011

820 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2010

600 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2010

788 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2009

695 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2009

690 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2009

570 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2008

675 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2007

360 000 q

Санкт-Петербург

Prius 2007

530 000 q

Солнечногорск

Prius 2007

501 000 q

Химки

Prius 2005

349 000 q

Москва

Prius 2010

850 000 q

Москва

Prius 2005

450 000 q

Москва

Prius 2010

800 000 q

Москва

Prius 2016

1 360 000 q

Запчасти и шины на Toyota Prius

Дверь передняя правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 8 000 р.

Фара правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 10 000 р.

Двигатель на Toyota Prius 1NZ-FXE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 33 000 р.

АКПП Toyota Prius 2003-2009

Цена 15 000 р.

Фара левая Toyota Prius 2003-2009

Цена 10 000 р.

Фара левая для Toyota Prius 2003-2011 рест с 2010г

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Prius

Отзыв о Toyota Prius, 2011
Здравствуйте! Много времени хотел себе экономичный и комфортный автомобиль! И так сложилось что кроме гибрида от тойоты не что на ум не приходило, набравшийся терпения стал их изучать более подробно, в результате узнал что самый надёжный по словам знатоков гибрид клуба является 20 модель…

Отзыв о Toyota Prius, 1998
У меня было два приуса 10

Первый:
Первый мой приус 10 кузове пробег 380 тысяч, до такой степени ушатали что даже пружины лопнули, двери не закрывались болячка приуса, электроусилитель работал, что странно, но колеса не возвращал при поворотах. Двигатель масло не жрал! ошибка по батареи висела…

Отзыв о Toyota Prius, 2008
Добрый день форумчане. Ни разу не писал отзывов про свои авто, но думаю это стоит сделать, так как данный ресурс многим людям помогает выбрать свою будущую машину. (Отзыв будет для людей которые еще сомневаются брать или не брать.)
Как всегда предыстория. Я сам когда то в далеком 2012 году искал…

Статьи о Toyota Prius

Статьи об автомобилях Toyota Prius — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Обновленный Toyota Prius 4WD с левым рулем — первый тест-драйв;
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское…

Бестселлеры рынка: Prius, который гуляет сам по себе;
В отличие от остального мира, гибрид Toyota Prius официально в России всегда продавался в чисто символических количествах: в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляр…

Новости о Toyota Prius

Бестселлеры Японии в апреле 2020-го: новый лидер продаж;

Тойота продала 15-миллионный гибрид;
Toyota массово производит гибридные автомобили с 1997-го, то есть уже 23 года. Компания сообщила о преодолении очередного исторического рубежа в продвижении бензиново-электрических машин — продан 15-миллионный экземпляр.

Приусы попали под очередной отзыв в России;
Российское отделение Toyota Motor объявило об отзыве 224 гибридных лифтбеков Prius. Под сервисную кампанию попадают машины, проданные с 1 августа 2016 года по 27 июня 2017-го (это нынешнее поколение, известное под индексом XW50).

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Prius

  • Недолив бензина на АЗС БЕНЗО
  • Моменты затяжки болтов и гаек передней подвески Prius 30.
  • Prius 20. Лопнула крышка топливного фильтра/бака
  • Накрылся вентилятор системы охлаждения Prius 20.
  • Prius alpha замена фар головного света

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Prius» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Приус

Неправильное русское написание: Приас

Сводные данные по Toyota Prius

Объем двигателя Toyota Prius

Крутящий момент Toyota Prius

Гибридный привод

Сердцем Prius гибрида является  фирменная силовая гибридная установка компании – HSD. При  движении могут быть задействованы поочередно или одновременно бензиновый 1,8 литровый двигатель и два мотора электрических. Главным отличием этого гибрида от иных современных машин является возможность движения и исключительно на электротяге. Максимальная скорость Toyota, развиваемая в этом режиме, составляет 45 километров в час. Для чего нужен второй электрический двигатель? Он выполняет функцию генератора, заряжающего аккумуляторную батарею. С места Toyota двигается исключительно с помощью электрического мотора, значит функция «Стоп-Пуск» дополнительно экономит топливо.

Благодаря комбинированному использованию двигателей, расход топлива Prius на сто километров равен всего 3,9 л, шум от работающего двигателя минимален, а показатель СО2 в отработанном газе, едва достигает отметки 89 г/км пути. Мощность общая гибридной установки – 139 л.с. позволяет от вождения получать удовольствие.

Toyota Prius признан самым динамичным гибридом современности. Он устойчив на дорогах, легок в управлении, демонстрирует потрясающие показатели динамики, даже при больших скоростях, бесшумен.

Технические характеристики Toyota Prius PHV

Обновлённый Приус PHV кроме общего обновления, получил новые технические характеристики. Теперь они выводят подзаряжаемый гибрид на новый уровень. Автомобиль оснащён передним приводом.

Основную информацию Вы можете видеть в таблице.

Трансмиссия Автомат, вариатор
Объём двигателя 1797 см3
Клиренс 130 мм
Колёсная база 2700 мм
Радиус разворота 5,1 м
Ширина передней и задней колеи 1530 мм/1540 мм
Вес авто 1,73 т
Объём топливного бака 43 л
Размер колёс 195/65R15
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые/ дисковые

Справка! Запасное колесо отсутствует. Вместо него в нише багажника помещается набор для ремонта пробитого колеса.

Бензиновый двигатель

Под капотом Приус PHV скрывается 4-цилиндровый 2ZR-FXE типа DOHC. Объём составляет 1,8 литра. Мощность составляет 98 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент составляет 142 Нм.

ДВС оснащён системой газораспределения dual VVT-i, а также электронным впрыском топлива. Работает по циклу Аткинсона.

Электродвигатель

Электромотор расположен под капотом. Мощность составляет 53 кВт. Крутящий момент доходит до 163 Нм. Электромотор задействуется при движении на электрической тяге и при рекуперативном торможении. Оно позволяет своевременно подзаряжать батарею.

Важно! В экстренных ситуациях автомобиль может служить самостоятельным источником электроэнергии. Его заряда хватает на 4 дня, при этом отдача будет достигать 40 кВт*ч электроэнергии

Батарея и пробег на одном заряде

Инженеры заменили батарейный блок на литий-ионный. Он размещается под задним рядом сидений. Из-за такого расположения, сам уровень багажного отделения пришлось немного поднять, а объём сократить. Ёмкость батареи составляет 25 А*ч и состоит из 95 элементов. Общее напряжение – 351,5 Вольт, а суммарная запасаемая энергия – 8,8 кВт*ч.Количества циклов заряда/разряда доходит до 5000 циклов.


Батарея Toyota Prius PHV

На одном заряде автомобиль способен проехать где-то 68 км. При этом скорость ограничена отметкой в 135 км/ч. В случае поломки ВВБ, стоимость замены обойдётся в 150 000 рублей.

Вам будет интересно
Узнать подробнее о Тойота Приус Прайм можно здесь

Технические характеристики Toyota Prius V

     Выбирая кузов минивэн, разработчикам пришлось немного поменять технические характеристики, чтобы они смогли соответствовать обновлённому Prius V.На автомобиле установлен передний привод.

     Основные технические данные представлены в таблице.

Трансмиссия Автомат, вариатор
Колёсная база 2779 мм
Дорожный просвет 145 мм
Тормоза (передние/задние) Дисковые вентилируемые/дисковые
Радиус разворота 5,8 м
Ширина передней/задней колеи 1539 мм/1544 мм
Объём бака 45 л
Масса 1515 кг
Размер шин 205/60 R16
Запасное колесо Расположено в нише багажного отделения


Вид сбоку

Бензиновый двигатель

     ДВС представлен 4-цилиндровым мотором 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров и 16-ю клапанами. Максимальная мощность равняется 98 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент составляет 142 Нм.

     Двигатель оснастили системой газораспределения dual VVT-i. Установлен распределённый впрыск топлива.

Электродвигатель

     В связке с бензиновым агрегатом работает электродвигатель, который размещается под капотом. Мощность составляет 60 кВт, а крутящий момент доходит до 207 Нм.

     Улучшенные показатели мотора обеспечивают комфортную езду на электротяге. Увеличенная мощность позволила показать достойные результаты при разгоне.

Батарея и пробег на одном заряде

     На Toyota Prius V установлен блок никель-металлогидридных батарей. Располагается под задним рядом сидений.

     Общее напряжение составляет 201,6 Вольт. Ёмкость – 6,5 А*ч. ВВБ состоит из 28 маленьких батареек, напряжение каждой составляет 7,2 Вольт.

     Батареи хватает максимум на 20 км. Скорость езды в режиме EV ограничена отметкой в 60 км/ч. В случае поломки, на замену потребуется 100 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

     Обновлённый Prius V разгоняется до 100 км за 11,3 секунды. Для семейного минивэна приемлемо. Максимальная скорость составляет 165 км/ч.

     При езде по городу будет тратиться 5,9 литров топлива. По трассе показатель уменьшится до 5.3 литров. В смешанном цикле будет потребляться 5,6 литров бензина на 100 км.


Бортовой компьютер показывающий расход топлива

     Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:

  • использовать режим EV в местах, где необходима низкая скорость;
  • своевременно тормозить, завидев препятствие;
  • не забывать о подзарядке батареи;
  • проверять давление в шинах.

Надёжность гибрида, поломки

За безопасность гибрида отвечает фирменная система Toyota Safety Sense.

Поломки случаются редко. В основном, жалуются на недолговечность модулей батареи. Она часто выходит их строя при морозах. Обычно, требуется только частичная замена.

Достоинства и недостатки Тойота Приус ZVW30, 3 поколение

Комфорт в салоне
Экономичность
Манёвренность на дороге
Шумоизоляция
Эстетичный дизайн

Низкий клиренс
Ненадёжная рулевая рейка
Высокая цена

Слабые места Тойота Приус ZVW30 третьего поколения

Гибрид Prius XW30, несмотря на все достоинства, имеет уязвимые места:

  1. Топливный фильтр. Он часто ломается и требует замены. Однако инженеры поместили его в топливном баке. Это усложняет ремонт, и увеличивает стоимость работ.
  2. Помпа инверторного охлаждения – вечная боль владельцев Prius. Если начинает уменьшаться уровень антифриза, и инвертор перегревается – пора проводить замену помпы.
  3.  Батарея. Она недолговечна. Особенно при использовании авто в сильные морозы, повышается риск её поломки. Замена потребует приличного вложения средств.

Надежность гибрида, поломки

Преимущества модели

Среди плюсов Приус в 20-м кузове, 2 поколение отмечают:

Невысокое потребление топлива
Мягкая подвеску
Оригинальный дизайн
Плавный ход
Хорошие тормоза
Мощная головная оптика
Запуск мотора при любых температурах
Большой ресурс аккумулятора
Невысокий уровень шума

Минусы Приус 20

Кроме плюсов, у Prius в 20-м кузове есть и несколько серьёзных недостатков:

После 150 тыс. км пробега значительно растёт потребление масла
Из-за небольшого дорожного просвета трудно ехать по плохим дорогам
При движении на скорости выше 100 км/ч заметна плохая шумоизоляция салона
Слабое отопление в салоне

Технические характеристики Toyota Prius Prime

Использование новой платформы обеспечило автомобиль хорошими техническими характеристиками. Toyota Prius Prime оснащён передним приводом.

Основная информация приведена в таблице.

АКПП Бесступенчатый вариатор CVT
Объём ДВС 1797 см3
Клиренс 122 мм
Колёсная база 2700 мм
Радиус разворота 5,2 м
Ширина передней и задней колеи 1529 мм и 1539 мм
Объём бака 50 л
Масса 1,526 т
Размер колёс 195/65R15
 Размер дисков 15X6J
Тормоза Дисковые вентилируемые/дисковые
Выброс CO2 76 г/км

Обратите внимание! Запасное колесо в данном автомобиле отсутствует. В нише багажного отделения размещены инструменты для ремонта пробитого колеса

Бензиновый двигатель

Роль ДВС исполняет 4-цилиндровый движок 2ZR-FXE, оснащённый системой газораспределения Dual VVT-i. Экологический стандарт соответствует требованиям Евро-6.  Работа осуществляется по циклу Аткинсона.

Мощность такого агрегата – 95 л.с., достигается при 5200 об/мин. Крутящий момент составляет 142 Нм. Имеется встроенный распределённый впрыск топлива.

Электродвигатель

Тяговый электромотор расположен спереди. Мощность – 72 кВт. Крутящий момент – 163 Нм. Пару ему составляет 18-кВт мотор-генератор.

Связка из них задействуется при активации режима EV. Тяговый мотор отдельно задействуется при старте, а генератор вырабатывает энергию.

Батарея и пробег на одном заряде

На новом гибриде Toyota Prius Prime установлен литий-ионный блок батарей. Его ёмкость составляет 25 А*ч. ВВБ состоит из 95 модулей. Напряжение составляет 315,5 Вольт, а общая запасаемая энергия доходит до 8,8 кВт*ч. Батарея способна выдержать до 5000 циклов заряда/разряда.

На одном заряде машина проезжает около 68 км. При задействованной солнечной панели расстояние увеличивается до 74 км. Скорость передвижения ограничена 135 км/ч.

При поломке, за батарею придётся отдать 155 000 рублей.

Зарядка от электросети

Как упоминалось ранее, подзаряжаемый гибрид способен брать энергию из сторонних источников. При использовании станции быстрой зарядки, на восполнение запасов ВВБ, уйдёт 30 минут. При использовании 240-Вольтной сети время увеличится до 3 часов. Наличие только 120 Вольт потребует 5,5 часа зарядки.


Вид сзади на Toyota Prius Prime

Описание режимов работы гибридной силовой установки


Заряжаемый Prius Prime

В указанном разделе рассмотрим, как работает гибридная установка Тойота Приус в различных режимах. Среди них:

начало перемещения с запуском ДВС;

старт на электротяге и движение на высокой скорости;

запуск 2ZR-FXE на ходу;

задний ход.

Начало движения с запуском ДВС


Приус 10

Данный режим используется при недостаточном заряде АКБ для старта с места Тойота Приус. В этом случае гибрид работает следующим образом:

  • За счет действия мотор генератора №1 осуществляется вращение планетарного механизма, который запускает двигатель внутреннего сгорания;
  • Силовой агрегат внутреннего сгорания начинает разгонять мотор-генератор №1, что сопровождается переходом последнего в генераторный режим. Далее происходит выработка требуемого количества электрической энергии для заряда АКБ и обеспечения работы второго мотор генератора;
  • 2ZR-FXEможет работать исключительно для обеспечения работы первого мотор генератора и поддержания требуемого напряжения в электрической сети Тойота Приус.

Старт на электротяге и езда на высокой скорости

Электротяга гибридной установки Toyota Prius работает при старте машины с места в следующей последовательности:

  • Езда начинается при заглушенном бензиновом агрегате;
  • Электродвигатель №2 приводит в движение колеса и электромотор №1 через шестеренчатую передачу планетарного механизма. Указанный процесс обеспечивается запасенной энергией аккумуляторной батареи. При этом происходит преобразование напряжения из постоянного в переменное.

Для обеспечения движения Приус на высокой скорости, когда достигаются допустимые обороты электродвигателя №1, используется следующий принцип:

  • Мотор-генератор №2 посредством шестерен переключается на вращение первого с кратностью 2.6;
  • Это обеспечивает уменьшение скорости вращения электромотора №1 в 2.6 раз, по отношению ко второму. Максимально допустимое число оборотов для первого электродвигателя составляет шесть тысяч, набираемых при скорости в 64 км/ч.

Запуск ДВС на ходу

Принцип работы гибрида Тойота Приус с запуском 2ZR-FXE в процессе движения выглядит следующим образом:

  • Бензиновый силовой агрегат включается в момент остановки мотор генератора №1, который тормозится за счет изменения направления электромагнитного потока в противоположную сторону относительно вращения ротора. При этом запуск мотра происходит благодаря снятию вращающегося момента с колес автомобиля;
  • После набора оборотов двигателем внутреннего сгорания, происходит совпадение направлений вращения всех агрегатов гибридной установки. При равенстве числа оборотов будет наблюдаться равномерное распределение сил на вращение колес;
  • При увеличении оборотов ДВС, в сравнении с электромотором №2, будет наблюдаться рост вырабатываемой электроэнергии мотор генератором №1. Она распределяется на зарядку АКБ и поддержание дальнейшего движения, за счет передачи энергии на электродвигатель №2.

Из указанного режима функционирования гибрида можно четко проследить, что мотор напрямую не соединен с колесным приводом. Он передает энергию на вращение колес только при равенстве числа оборотов колес и оси двигателя. Базовая задача бензинового агрегата — функционирования электрогенератора. Это позволяет поддерживать требуемую емкость аккумуляторной батареи.

Задний ход


Prius Prime

За езду автомобиля Тойота Приус задним ходом отвечает мотор-генератор №1. В момент заглушенной установки внутреннего сгорания, первый электромотор переходит в двигательный режим. Это сопровождается противоположным вращением относительно мотор-генератора №2. При этом планетарная ось фиксируется на месте, а вращающий момент с первого электродвигателя передается ко второму, посредством шестеренчатой передачи планетарного механизма. Происходит вращение электромотора №2 в обратную сторону, что сопровождается движением автомобиля задним ходом.

При запущенном бензиновом агрегате, для передвижения задним ходом необходимо увеличить число оборотов электродвигателя №1 относительно двигателя внутреннего сгорания.

Интерьер Toyota Prius Alpha

В салоне на передней панели расположился 4,2-дюймовый цветной экран, который показывает всю нужную информацию для водителя.


Приборная панель

Управлять отображаемой информацией можно с помощью кнопок на рулевом колесе.


Салон Toyota Prius Alpha

На центральной консоли находится ЖК-дисплей системы мультимедиа. Его диагональ составляет 6,1 дюйма. Рядом находятся функциональные клавиши управления, а ниже располагается рычаг трансмиссии.


Салон в светлом исполнении

Toyota Prius Alpha может быть, как семиместным, так и пятиместным.

Семиместный вариант дополнен третьим рядом, состоящим из двух складывающихся сидений. Для лучшего обзора каждый последующий ряд был расположен выше предыдущего на 5 см. Минимальный объём багажного отделения – 200 литров. Если сложить третий ряд, то объём составит 505 литров, а если сложить и второй ряд сидений, он составит 1035 литров.

Пятиместный вариант имеет два ряда сидений. Объём багажного отделения составляет 535 литров, а при сложенном втором ряде – 1070 литров.


Багажник

Размеры салона авто:

  • длина – 1,910 м (пятиместный), в семиместном – 2,690 м;
  • ширина – 1,520 м;
  • высота – 1,220 м.

Модели Toyota Prius

Выпуск Тойота Приус стартовал с 1997 года. К главным моделям стоит отнести:

  1. NHW10 — первое поколение (Prius-1). Эта модель продавалась только на автомобильном рынке Японии. Года выпуска (1997-2000).
  2. NHW11 — ребрендинг первого поколения (Prius-1.1). Начало продаж стартовало в 2000 году и продолжалось следующие три года.
  3. NHW20 — второе поколение (Prius-2). В 2003 году на рынке появилась новая версия Тойота Приус, которая держалась на конвейере до 2011 года.
  4. ZVW30 — третье поколение (Prius-3). Выпуск запущен в 2009 году.
  5. ZVW35 — третье поколение (Prius-3 PHV) Модель стала на конвейер в 2012 году и выпускается до сегодняшнего дня.
  6. ZVW40 и ZVW41 — третье поколение (рестайлинг). Старт выпуска — 2011 год. Различие двух упомянутых вариантов в количестве мест. В первом случае это 7-местный, а во втором — 5-местный универсал.
  7. Toyota Prius 4 поколения — дебютировала в сентябре 2015 года. Про данный автомобиль полной информации еще мало, поэтому расскажем мы про него чуть позже.

XW50 2015 н.в.

Четвертое поколение гибридов Тойота Приус по ряду технических характеристик пошло еще дальше, хотя в чем-то стало уступать предшествующему. Максимально возможная скорость новых авто сохранилась на отметке 180 км/час. Время разгона до 100 чуть возросло и составило 10,6 секунд. Определяющим стал уменьшенный расход топлива.

Размеры четвертого поколения

У четвертой волны автомобилей Тойота Приус клиренс уменьшился на 4 мм по сравнению с представителями предыдущей серии. Кузов стал более массивным:

  • габариты – 4540*1760*1470;
  • расстояние между осями – 2700;
  • размер багажника возрос до 501 л.

Вместительность бака сократилась до 43 литров. Размер колес остался прежним – 195/65 R15, но они были спроектированы заново, в результате на 30% возросла жесткость. Минимальный радиус разворота уменьшился незначительно – 5,4 м. На одну десятую улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления (0,24).

Багажник у Приуса приличного размера

Характеристики гибридной силовой установки

В силовой установке последнего поколения изменилось расположение электромоторов. Вместо размещения на одной оси разработчики решили поставить их параллельно, рядом друг с другом. В результате потери в трансмиссии сократились на 20%. Новинкой для японцев стала возможность заказа Приуса с полным приводом (выход на американский рынок запланирован на 2019 год).

Бензиновый агрегат дорабатывался с целью увеличения производительности и уменьшения веса. В итоге установка получила следующие характеристики:

  • объем 2ZR-FXE – 1797 куб.см. (1,8-литровый ДВС);
  • мощность двигателя – 99 л.с. при 5200 об./мин.;
  • крутящий момент 2ZR-FXE равен 142 Н*м при 3600 об./мин.
  • степень сжатия осталась прежней – 13;
  • используемое топливо – АИ-92;
  • потребление бензина сократилось до 2,9 при движении в городском цикле, 3,1 – при езде по трассе, 3,0 – при смешанном цикле передвижения.

Под капотом Prius 50

Электрический привод силовой установки гибрида претерпел некоторые изменения (в меньшую сторону), основные его характеристики выглядят так:

  • момент электромотора – 163 Нм;
  • отдача электродвигателя – 53 кВт;
  • емкость высоковольтной батареи – 6,5 А*ч.

Именно на базе Приусов четвертого поколения в 2017 году были созданы гибриды Prius Prime – подзаряжаемые от внешней электрической сети автомобили, ориентированные на североамериканский рынок.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

     В гибриде Toyota Prius предусмотрено 4 режима езды:

     1.    EV mode – режим электромобиля, который предусматривает езду только на электротяге. Это позволяет исключить расход топлива. Из недостатков – ограничение по скорости и возможное расстояние. Так можно ехать только со скоростью до 60 км/ч в тёплую погоду и до 30 км/ч в холод.

     2.    ECO mode – режим максимальной экономичности при вождении, при котором машина, в основном, использует электротягу. Машина плохо отзывается на ускорение. Данный режим лучше использовать в пробках и во дворах. Однако из-за постоянной нужды давить на газ, расход топлива не очень-то уменьшается. Поэтому данный режим лучшее вообще не использовать.

     3.    Normal – ничего не выбрано. Автомобиль работает в обычном режиме. Стартует на электротяге, далее включается ДВС. При торможении активируется система рекуперации. Самый удобный и универсальный режим.

    4.    Power mode – режим максимальной эффективности. Как работают силовые агрегаты в таком случае? Электромотор и ДВС находятся в связке, обеспечивают максимальную мощь. Подойдёт для использования на автобанах и при выполнении резких манёвров. Минусом является большой расход топлива при его использовании.


Режимы работы гибридной установки

Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке

Ниже представлены цены на Тойта Приус в 30 кузове, год выпуска автомобиля, комплектация.

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке, 830 000 руб (закрыть)

  • Комплектация S
  • Стоит ксенон в фарах
  • Туманки в бампере
  • Современная магнитола (блютуз и т.д)
  • Штатная камера заднего хода с траекторией
  • Ветровики
  • Коврики
  • В багажнике полка
  • Литые диски с летней резиной
  • Аукционный лист: 3.5 балла
  • Цена Тойота Приус 2012 год: 830 000 руб

Информация с сайта drom.ru / обновлено 14.08.2018

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2011 год во Владивостоке, 775 000 руб (закрыть)

  • Пробег автомобиля: 117600 км
  • Объем двигателя: 1.8 литра
  • Комплектация: L-led edition
  • Фары: светодиодные с линзами, омыватели фар
  • Задняя камера с разметкой траектории
  • Руль с кожаной обивкой
  • Салон обивка Алькантара
  • Современная магнитола (блютуз,ТВ, ДВД-видео, HDD и т.д.)
  • Круиз контроль на руле есть
  • Установлена система Smart Key
  • Резина на литых дисках 17
  • Цена Тойота Приус 2011 год: 775 000 руб

Автомобиль растаможен находится во Владивостоке, установлен Глонасс (кнопка), сбор утилизационный проплачен. Обновлено 10.08.2018

Теги гибрид тойота тойота цена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector