Lifan smily: обзор,характеристики и комплектация

Общие впечатления от двигателя

Впрочем, на этом уровне картина неоднозначна. Для спокойного передвижения такого силового агрегата вполне достаточно, но при желании получить динамичный разгон водитель упирается в его ограниченные возможности – уже на 4-й передаче мотор тянет вяло. Следовательно, обгоны на трассе лучше планировать заранее, а при выполнении данного маневра не лишним будет выкручивать двигатель до упора. Многие знают характер дорестайлингового Смайли – у него движок оживал только к 2 800 оборотам, а уже после 3 200 оборотов начинал сникать. Обновленный мотор более резв, хотя и ненамного.

Относительно показателей экологической чистоты, то они на достойном уровне – двигатель Лифан Смайли настроен на нормы Евро-5, чем может похвастаться далеко не каждый представитель сегмента. Причем он продолжает работать на АИ-92.

На первый взгляд работа китайских мотористов незаметна, но, всмотревшись лучше, сразу видно, что им удалось сделать двигатель более экономичным и чистым, что особенно ценно на фоне выросшей массы авто.

Технические характеристики

Под капотом китайского хэтчбека устанавливается только один мотор. Он работает на бензине, имеет объем 1.3 литра и производительность в размере 88 лошадиных сил.

Стоит отметить, что это единственный двигатель, которым комплектуется данный хэтчбек. Даже у себя на родине, в Китае, не существует иных моторов, которые могли бы ставиться под капот этого компактного автомобиля. Его дополняют либо пятиступенчатой механической трансмиссией, либо бесступенчатым вариатором. Это коробки передач разведены в разные комплектации. Вариатор предлагается только в топовой версии.

Динамические показатели Лифан Смайли 2019 остались неизменными. С места до ста километров в час он разгоняется за 14.5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 155 км/ч. Средний расход топлива в комбинированном цикле снизился до 6.1 литра на сто километров хода. Ранее он составлял 6.3 литра.

Привод  предлагается только передний. Полного привода нет ни в одной комплектации. Не предлагается он и в качестве опции. Передняя часть автомобиля оснащается независимой подвеской со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимой подвеской.

На передней оси конструкторы предусмотрели дисковые тормоза, на задней оси — стандартные барабанные тормоза. Управление автомобилем облегчается благодаря электроусилителю рулевого колеса. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Особое внимание при рестайлинге было уделено вопросу безопасности. При производстве кузова применяется высокопрочная сталь

Сварка корпуса происходит в автоматическом режиме, что также положительно повлияло на безопасность.

Также за данный показатель отвечают тщательно подобранные элементы:

  • подушки безопасности,
  • антиблокировочная система,
  • система автоматического торможения,
  • парктроник,
  • обогрев зеркал заднего вида,
  • противотуманные фары,
  • крепления для детских кресел,
  • автоматическая разблокировка дверей во внештатных ситуациях.

Габариты и прочие параметры Лифан Смайли 2019:

  • Длина — 3.8 метра,
  • Ширина — 1.6 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы — 2.3 метра,
  • Дорожный просвет — 13.5 сантиметров,
  • Объем багажного отделения — 300 литров.

Технические характеристики

Силовй агрегат

Техническая составляющая Lifan Smily 330 2015-ого года, осталась почти не тронутой, если сравнивать ее с прежней 320-ой моделью. Стоит заметить, что компания утверждает о работе над снижением расхода горючего. Так, Lifan Smily поставляется вместе с тем же 1.3-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором LF479Q3-B , мощность какого равняется 89 лошадиным силам и который синхронизирован с механической 5-ти скоростной коробкой переключения передач или бесступенчатым «вариатором» CVT, который может быть доступным лишь в топовой комплектации.

Силовой агрегат обладает алюминиевым блоком и распределенным впрыском топлива, а также 16-ти клапанной газораспределительной системой и системой перемены фазы газораспределения. Присутствует также электронное зажигание Delphi с катушками, который были непосредственно установлены на свечи. Средний расход горючего теперь составляет порядка 6.1 литра на 100 км.

Если предельная скорость стоит на уровне 160 км, то достигает первой сотни, автомобиль за 14.5 секунд. Впереди была вмонтирована дисковая система тормозов, а на задних колесах – барабанная. Автомобиль из Поднебесной оснащается наличием электрического усилителя рулевого колеса. Объем топливного бака составляет только 37 литров.

Габариты

Из-за того, что были установлены новые бампера, была увеличена габаритная длина автомобиля Lifan Smily 330 на 30 мм, если сравнивать машину с дорестайлинговым вариантом. Теперь, китайский хэтчбек по длине равняется 3 775 мм, по ширине – 1 620 мм, по высоте 1 430 мм, размеры базы колес составили 2 340 мм, а уровень дорожного просвета будет теперь 135 мм, что в принципе не так много, учитывая полную загруженность и качество наших дорог. Колея колес, установленных впереди равняется 1 385 мм, а сзади – 1 365 мм. Снаряженный вес автомобиля из Поднебесной составляет 985 кг.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
LIFAN Smily 1.3 MT Бензин 1342 см³ 90 л.с. Механическая 5ст. 14.5 160
LIFAN Smily 1.3 CVT Бензин 1342 см³ 90 л.с. Вариатор 14.5 160

Безопасность

Во время проектировки автомобиля китайского производства Лифан Смайли, отдельное внимание уделяли вопросу безопасности. Машина была произведена с применением стали высокой прочности

Также была задействована автоматизированная варка корпуса автомобиля, что в результате позволило на 30% повысить корпусную прочность. Есть и наличие энергопоглощающего защитного чехла мотора, при котором удар в него поглощается и он деформируется, что служит защитой для шофера и сидящих рядом пассажиров.

Внешность бампера, установленного впереди, выполнялась в соответствии с новейшими европейскими стандартами. Фары, установленные впереди и сзади, покрывались антиударной инкрустацией, которая удостоена национального патента. При ударах не небольшой скорости, она предоставляет уверенную защиту. Благодаря этому, водитель сможет ощутимо сократить расходы на ремонт и повысит безопасность.

Благодаря оптимизации характеристик передней и задней подвески машины Lifan Smily 330, получилось повысить эксплуатационные характеристики машины. В оборудование также входит наличие дневных ходовых огней, системы помощи при экстренном торможении, защиты картера силового агрегата, системы контролирования давления в колесах и выведение информации об используемой передаче.

Уровень комфорта

Учитывая, что, исходя из нынешней цены, Лифан Смайли является одной из самых доступных иномарок, стоит отдельно остановиться на уровне комфорта, который он способен обеспечить своему владельцу.

Говоря об убранстве салона, стоит похвалить нетривиальный дизайн передней панели и приличный уровень эргономики. Впрочем, владелец авто сразу же заметит низкое качество панелей интерьера, характерный запах фенола в салоне, а также неудобные кресла, которые приспособлены лишь дня низкорослых водителей.

К слову, водитель высокого роста также выбирает весь запас продольной регулировки кресла, ввиду чего сзади практически не остается места. Конечно, для двух человек это не играет роли, однако накладывает ряд ограничений для «семейного» применения автомобиля.

На ходу уровень шума и плавности хода находятся на приемлемом уровне, однако для водителя вызывает дискомфорт возможность рысканий на колеях, а также слабая устойчивость к порывам бокового ветра.

Кроме того, мягкая подвеска нередко приводит к пробоям и раскачке кормы на поперечных дорожных неровностях при «трассовых» скоростях. Основным источником шума в движении служит гул двигателя, особенно выраженный при движении на повышенных оборотах. Также при езде на шоссе хорошо прослушиваются аэродинамические шумы и звуки работы подвески.

Интересным фактом служит то, что проходимость автомобильчика находится на приличном уровне благодаря коротким свесам и клиренсу в 17 сантиметров. Правда, мягкая подвеска вынуждает таки осторожничать при проезде серьезных неровностей, что не позволяет поставить Смайли по данному критерию в один ряд с тем же Логаном или ВАЗовской Грантой, которая, по сути, является рыночным конкурентом компактного «китайца», несмотря на разницу в классе данных автомобилей.

Если говорить о реальных конкурирующих предложениях от других компаний, на ум приходит лишь старенький «Дэу Матиз», производимый компанией UzDaewoo.

Комплектации и цены

Китайский хэтчбек Лифан Смайли 330 имеет в своем распоряжении несколько комплектаций. Комплектация Comfort МТ внешне отличается присутствием ручек дверей, которые хромированы, решеткой радиатора, который также был хромирован, а также стальными дисками колес с колпаками. Головная оптическая система освещения дополняется ДХО и противотуманками, задняя дверь оснащается очистителем стекла, а все арки колес получают брызговики.

В качестве безопасности предусмотрено наличие фронтальных подушек безопасности, трехточечных ремней с зуммерами и креплениями детских сидений типа ISOFIX. За электронную систему отвечают EBD, EBA, АБС и индикация незакрытой двери. Интерьер имеет тканевую обивку, рулевая колонка регулируется лишь по высоте.  Имеется задний парктроник, кондиционер, полный электрический пакет, регулируемые передние сидения, радиомагнитола, четыре динамика и центральный замок. Машина идет с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Данная модификация оценивается от 394 900 рублей.

Комплектация Luxury МТ включает уже в себя дополнительное оснащение – легкосплавные диски, выполненные из алюминия иммобилайзер, электрическая регулировка зеркал с функцией обогрева, магнитолу с разъемом USB, AUX и CD-проигрыватель. Автомобиль в данной модификации комплектуется 5-ти скоростной механической коробкой передач. Подобная модификация будет стоить от 434 900 р. Комплектация Luxury CVT работает с 1.3-литровым силовым агрегатом с помощью бесступенчатого «вариатора». Топовая комплектация оценивается от 484 900 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.3 Comfort MT 394 900 бензин 1.3 (88 л.с.) механика (5) передний
1.3 Luxury MT 434 900 бензин 1.3 (88 л.с.) механика (5) передний
1.3 Luxury CVT 484 900 бензин 1.3 (88 л.с.) вариатор передний

Автомобиль Lifan Smily

Лифан Смайли – далеко не новичок на мировом автомобильном рынке и российском – в частности. Точнее, если говорить откровенно, машинка эта известна лишь на нескольких рынках, включая собственно китайский и наш российский.

В Поднебесной машина дебютировала в 2008 году под именем  Lifan 320 и на тот момент инженеры не скрывали, что вдохновлялись обликом хэтчбека «Мини» при его создании. Это чрезмерное «вдохновение» в дальнейшем послужило причиной крупного скандала, в результате чего уже в следующем, 2009 году был запрещен экспорт модели в целый ряд стран, включая Германию, Францию, Испанию, Бразилию, Иран, Колумбию, Алжир, Нигерию, Вьетнам, а также Азербайджан и Украину.

Подобная ситуация принудила создателей искать новые рынки сбыта и одним из приоритетных для компании была признана Россия. Специально для продвижения в нашей стране машина получила новое имя – Лифан Смайли, а сборка модели была налажена в Карачаево-Черкессии, на заводе «Дервейс».

Несмотря на то, что страной-производителем Лифан Смайли формально является Китай, на российский завод поставляются лишь машинокомплекты, что позволяет существенно сэкономить на ввозных пошлинах.

Надо сказать, что основной задачей для автопроизводителя стало обеспечение выгодной в сравнении с конкурентами цены на Лифан Смайли. По этой причине сборку решено было сразу производить по полному циклу, который включает в себя сварку и окрашивание кузовов.

Машина успешно прошла сертификацию и была довольно тепло встречена российской аудиторией, о чем свидетельствовал тот факт, что в первый месяц продаж было реализовано 195 автомобилей, что является для китайской модели весьма неплохим показателем.

Безусловно, такой успех Lifan Smily был обусловлен доступностью и нетривиальным, по меркам бюджетного класса, дизайном. Кроме того, концерн Лифан располагает налаженной дилерской сетью и организует поставки запасных частей, что также способствовало успеху продвижения компакта.

Сегодня, после всем известных кризисных явлений в российской экономике, Lifan Smily также остается одним из самых доступных предложений на рынке, а большой опыт автовладельцев, накопленный за годы присутствия модели на рынке, лишь подогревают интерес покупателей к «китайскому «Мини».

Дизайн

Основные изменения в ходе рестайлинга Лифан Смайли 2019 коснулись его внешнего вида. Немного обновился салон. Передняя часть автомобиля получилась такой же короткой, как и раньше.  Крышка капота немного наклонена по отношению к поверхности земли. На ней практически нет рельефа.  Немного ниже располагаются две решетки радиатора. Обе они хромированные, начиная с базовой комплектации. Первая решетка небольшая, украшенная фирменной эмблемой китайского производителя прямо по центру. Вторая решетка располагается по всей длина переднего бампера. Она отвечает за вентиляцию воздуха под капотом. Внутри обеих решеток встроена мелкая сетка.

По обе стороны от воздухозаборников разведены фары головной оптики. По умолчанию они наполняются галогеновыми лампами. В более продвинутой комплектации предусмотрена установка ксенона.

На обвесе переднего бампера предусматривается установка противотуманных фар. Профиль Лифан Смайли 2019 скромный. Здесь нет обилия рельефных элементов. Окна остались квадратными и достаточно большими. Они ничего не скрывают от взора водителя. Зеркала заднего вида небольшие, имеют обогрев для холодного времени года.

По низу дверей расположилась защитная юбка из пластика. Задняя часть подверглась изменениям. Здесь появился спойлер со стоп-сигналом на верху крышки багажника. Фонари стали выглядеть иначе — они приобрели прямоугольную форму. Выхлопная система располагается под кузовом автомобиля.

Внутреннее убранство Лифан Смайли 2019 y достаточно аскетично. В качестве материалов отделки элементов салона применяется ткань и пластик. Тут не встретить даже искусственной кожи.

Центральная консоль приобрела круглую форму. На ней встраивается музыкальная система, несколько аналоговых кнопок. Немного ниже располагается блок управления системой кондиционирования и отопления салона.

Центральный тоннель весьма узкий. На нем нет обилия элементов управления. Здесь все стандартно — рычаг переключения передач, стояночный тормоз, большой отсек в самом начале тоннеля, где он соединяется с центральной консолью. Рулевое колесо небольшое и изготовлено из пластика. Оно не мультифункциональное даже в максимально заряженной комплектации, его можно настроить только по высоте.

Приборный щиток представлен огромным дисплеем. Вот такого исполнения от него точно никто не ожидал. Все необходимые сведения предоставляются водителю в виде шкал. Сюда можно вывести и сведения о скорости движения, и температуру двигателя, и уровень топлива в баке, и многое другое.

Кресла обшиваются обычной тканью. Дизайнеры не предусмотрели возможность сделать салон в этой части более приятным. Боковая поддержка на передних креслах минимальная. Они наполняются жестким материалом, поэтому путешествовать на дальние расстояния на них достаточно сложно. Однако для передвижения по городу они подходят наилучшим образом.

Второй ряд представлен трехместным диваном. В связи с небольшой колесной базой здесь будет удобно только двоим пассажирам. Для них предусматривается возможность трансформации центральной части спинки дивана.

Багажное отделение вмещает немного груза. Однако 300 литров вполне хватит для того, чтобы привезти покупки из магазина. Задние кресла не складываются, поэтому за счет этого не получится увеличить объем багажника.

Экстерьер

Кузовной профиль рестайлингового китайского автомобиля решили оставить нетронутым. Он смотрится как у машины до обновления, там все также можно найти наличие ровных линий капота, крыши, подоконника боковых стекол, почти идеальные двери, имеющие прямоугольные формы, массивной задней стойки крыши с небольшим наклоном, минимальных свесов, которые удалось достичь благодаря расставленным по периметру кузова колесам, аккуратных радиусов арок колес с 14-ти дюймовыми стальными, либо легкосплавными дисками колес.

Новая модель приобрела разработанный с нуля передок, на каком можно найти наличие массивной светоусилительной техники, дневных ходовых огней с применением светодиодной системы освещения, небольшой решетки фальшрадиатора и стильные светодиодные фары противотуманного освещения с большим бампером с воздухозаборником, имеющим трапециевидную форму.

Благодаря применению новейшей оптики и бамперам, дизайнерскому составу компании ничего не оставалось, как освежить также форму крыльев и капота машины. Машина после рестайлинга стала выглядеть более агрессивно и модно. Линия капота формирует завершенный внешний вид машины. Лобовое стекло получило защиту от ультрафиолетовых лучей. Прекрасная пропорция 5:8 дает возможность сделать шикарную обзорность дородного участка.

А защита от воздействия ультрафиолета, которая находится вверху фронтального стекла, умеет поглощать яркий свет солнца, что повышает безопасность автомобиля. Передний бампер соответствует последним требованиям европейского дизайна и техники, а также обладает энергопоглощающими свойствами, которые сводят к минимуму возможные повреждения автомобиля при дорожно-транспортном  происшествии.

Боковая часть автомобиля из Китая имеет в отличии от оригинального Mini две двери. Ступицы колес изготавливались из сплава алюминия, что придало им повышенную прочность и устойчивость к повреждениям. Задняя часть Lifan Smily приобрела только немного переделанный по форме задний бампер с двумя светоотражателями и единственной противотуманной фарой, которая установлена в центре.

Также можно заметить спойлер, который обладает стильными и красивыми формами. Все это завершает дополнительный стоп-сигнал, который расположился сверху стекла на 5-ой задней двери, который понятное дело, остался на месте. Задний бампер был спроектирован таким образом, чтобы поглощать максимально больше энергии при ударе, сводя при этом повреждения машины к  минимуму.

Технические характеристики Лифан Смайли

С точки зрения технических характеристик Lifan Smily не предлагает сколь-либо выдающихся параметров. Длина автомобиля составляет 3745 миллиметров, что позволяет отнести его к классу «А» по международной классификации.

Колесная база 2340 миллиметров – также параметр вполне стандартный, однако вертикальная посадка седоков позволила организовать достаточный запас места на задних сиденьях для седоков среднего роста.

В отличие от оригинального «Мини», Лифан Смайли в новом кузове — пятидверный. Наличие двух дверей для задних пассажиров позволило существенно упростить посадку на «галерку» и является для бюджетного автомобиля неоспоримым благом.

При этом компактные габариты автомобиля удобны для города и позволяют с приемлемым уровнем комфорта перемещаться в пространстве. К слову, объем багажника для машины такого класса также довольно неплох и составляет 300 литров.

Для Lifan Smily, продаваемых в России, доступна лишь одна версия силового агрегата рабочим объемом 1.3 литра и мощностью в 89 лошадиных сил, которая достижима при 6 тысячах оборотов коленвала.

Видео — тест драйв Лифан Смайли:

Агрегатируется он с пятиступенчатой механической КПП и, что важно в российских условиях, может работать на бензине АИ-92. Безусловно, с таким мотором от автомобиля не приходится ждать сколь либо внушительных скоростных характеристик

Так, максимальная скорость Лифан Смайли составляет 155 километров в час, а разгон до 100 километров в час занимает 14.5 секунд. Для городского автомобиля подобные характеристики выглядят вполне достаточными, однако на практике выясняется, что для того, чтобы удержаться в ритме потока, водителю приходится основательно «раскручивать» двигатель.

При этом динамические характеристики машины во многом зависят от ее загрузки, и Смайли с пассажирами на трассе может доставить немало неприятных минут во время сложных либо затяжных обгонов.

Конечно, данную характеристику можно было бы не учитывать при том, что производитель позиционирует хэтчбек как городской. Однако реалии таковы, что для большинства Смайли становится первым пропуском в мир новых автомобилей и нередко претендует на роль единственного автомобиля в семье, на котором ездят за город, в отпуск и в целом эксплуатируют в самых разных условиях.

Итоги

Обновленный Лифан Смайли 2019 уже давно продается у себя на родине, в Китае. Не так давно его привезли и в российские автосалоны. Помня об успехе первой генерации хэтчбека, вполне серьезно можно рассчитывать на популярность и его второй версии. Он стал более интересным внешне, существенно доработан в части интерьера. Особо стоит отметить его экономичность. Новый Лифан Смайли 2019, фото, его комплектации и цены уже доступны в российских автосалонах.

Достаточно низкая стоимость даже в топовой версии — в размере 494 900 рублей, позволит автомобилю привлечь к себе внимание потенциальных покупателей. Из основных конкурентов китайского хэтчбека стоит отметить японский Nissan Note, китайские FAW V2 и Chery Indis, японский Toyota Yaris

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector