Ремонт сидений автомобиля цао, зао, юао, юзао, ювао

Содержание:

РЕСТАВРАЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЦЕНА:

  Реставрация салона автомобиля   Цена  
 
  Покраска салона   от 2 500 руб.  
  Ремонт прожогов салона (за 1 шт.)   от 1 000 руб.  
  Ремонт трещин порезов   от 1 000 руб.  
  Ремонт прожогов   от 1 500 руб.  
  Покраска рулевого колеса   от 2 500 руб.  
  Удаление царапин потертостей   от 1 000 руб.  
  Реставрация кожаных сидений   от 1 000 руб.  

Сильные потертости на кожаных элементах салона.

Появление заломов, трещин сигнализирует о необходимости обращения к профессионалам.
На пластике возможно проявление механических повреждений.

Реставрация кожи нередко востребована при термических повреждениях.

Срочный ремонт сидений автомобиля необходим в результате порезов.

Сильно въевшиеся застарелые, «запущенные» загрязнения тоже можно отнести к разряду дефектов.
Нам приходится иногда иметь дело с повреждениями химического характера

Как правило, это происходит из-за банальной неосторожности клиентов.. ПОЧЕМУ ЕСТЬ СМЫСЛ ПРОИЗВОДИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ САЛОНА?Прежде всего, из-за экономической целесообразности, ведь перетяжка обойдется значительно дороже

Наша квалификация позволяет говорить о быстрых сроках проведения восстановительных мероприятий, независимо от степени сложности.Клиенты становятся обладателями практически нового салона, без малейших изъянов.• Проводится диагностика. На этом этапе принимается решение о необходимом комплексе работ.• Обнаруженные мелкие трещины бесследно исчезают, после обработки специальным полимерным составом.• Наличие порезов вынуждает провести «комплексное лечение», проводится армирование с последующим заклеиванием.• При обнаружении глубоких порезов, а также трещин, мы применяем специальный заполняющий состав. При этом, проводятся скрупулезные работы, связанные с восстановлением структуры рисунка.• Заканчивается ремонт салона автомобиля обезжириванием и колеровкой. В конце работ производится покраска

ПОЧЕМУ ЕСТЬ СМЫСЛ ПРОИЗВОДИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ САЛОНА?Прежде всего, из-за экономической целесообразности, ведь перетяжка обойдется значительно дороже. Наша квалификация позволяет говорить о быстрых сроках проведения восстановительных мероприятий, независимо от степени сложности.Клиенты становятся обладателями практически нового салона, без малейших изъянов.• Проводится диагностика. На этом этапе принимается решение о необходимом комплексе работ.• Обнаруженные мелкие трещины бесследно исчезают, после обработки специальным полимерным составом.• Наличие порезов вынуждает провести «комплексное лечение», проводится армирование с последующим заклеиванием.• При обнаружении глубоких порезов, а также трещин, мы применяем специальный заполняющий состав. При этом, проводятся скрупулезные работы, связанные с восстановлением структуры рисунка.• Заканчивается ремонт салона автомобиля обезжириванием и колеровкой. В конце работ производится покраска.

Конечно же, мы описали процесс восстановления, лишь в самых общих чертах. Диагностика позволяет подобрать наиболее эффективный метод.

Зачастую достаточно лишь локального вмешательства, как в случае, со сработавшими подушками безопасности. После произошедшего ДТП мы в состоянии восстановить салон, практически «с нуля».

Как удалить прожог

Чтобы провести работы по реставрации, сиденье стоит разобрать, принести домой. Не снимая автокресло, ремонт не сделаешь. Для удаления прожога понадобится утюг, порошкообразный термоклей «TERMOTEKS», кусочки обивочной ткани. Средство для склеивания кожи, текстиля стоит недорого.

Последовательность работы следующая:

  • края прожога зачистить ножницами;
  • вырезать из плотной ткани кружок диаметром в 2-3 раза больше дырки;
  • подложить под дефект;
  • насыпать клей под края, излишки удалить;
  • накрыть сложенным пополам листом ватмана A4;
  • прогладить горячим утюгом;
  • вырезать из обивочной ткани заплатку диаметром, соответствующим дырке, насыпать сначала клей, потом положить ее;
  • прогладить утюгом.

Чем точнее размер заплатки, тем качественней ремонт.

Перетяжка автокресел своими руками

Деформация прокладки, анатомического наполнителя, потертая обивка вынуждают делать ремонт подушек сиденья. Своевременная перетяжка сохранит эстетику салона, здоровье водителя, пассажиров. Длительные поездки в неудобном кресле − причины болей в спине, мышцах.

Инструменты и материалы

Чтобы отремонтировать сиденье авто требуются инструменты и материалы. Чаще всего своими руками меняют обивку, в работе используют:

  • мел для переноса выкройки на ткань;
  • ножницы;
  • швейные иглы;
  • нитки из полиэстера, капрона;
  • шило;
  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • клей;
  • молоток;
  • пылесос;
  • фен;
  • утюг.

Замечание!

Клей БФ-88 подходит для поролона.

Ткань для обивки выбирают по своему вкусу. По цвету, фактуре она должна вписываться в интерьер салона машины.

Материал для обивки Плюсы Минусы

Кожа натуральная

Эластичная, устойчивая к загрязнениям, легко чистится

Необходимы специальные средства ухода, зимой холодная, в жару горячая

Кожа искусственная

Экологичная, недорогая, легко чистить

Нет

Искусственная замша (алькантара)

Устойчива к истиранию, пятнам, ультрафиолету

При пошиве необходимо контролировать направление ворса

Ткань (полиэстер, нейлон)

Цена, устойчивость к износу, доступность

Грязнится, засаливается

Замена обивки

Первым делом с автомобильного кресла снимают старую обивку. Для этого его демонтируют. Пошаговое описание работ:

  • переднее кресло отодвигают в крайнее переднее (заднее) положение;
  • откручивают болты;
  • салазки обматывают ветошью;
  • вынимают сиденье из салона;
  • снимают подголовник;
  • у заднего сиденья сначала демонтируют верхние подушки, потом нижнюю часть;
  • открутив винт, открепив зацепы, фиксаторы, снимают пластиковые боковины.

Скобы, которыми подушки крепятся к каркасу, срезают кусачками. Места креплений отмечают на схеме. Все этапы разборки фотографируют, это облегчает сборку кресла. Швы обивки распарывают ножницами или ножом. Если ткань проклеена, используют бензин, растворитель. Каждую отпоротую деталь нумеруют.

На плотной бумаге чертят выкройки новой обивки. Старую деталь расправляют, разглаживают, раскладывают на картон, придавливают грузом, контур обводят маркером. Чем точнее строят лекало, тем качественней результат ремонта. При раскрое ткани учитывают направление ворса, оставляют припуски на швы (1 см), нумеруют точки соединения.

Замечание!

Чтобы ткань не сыпалась, края прижигают зажигалкой.

Чтобы скрыть неровности сиденья, обивку автокресла, дублируют поролоном. Детали выкраивают по лекалам из листа толщиной 5 мм. Поролоновая подложка особенно актуальна для кожаной обивки, ее назначение:

  • препятствует образованию морщин;
  • повышает тактильный комфорт;
  • наполняет обивку, делает ее гладкой.

Подложку приклеивают, для надежности прошивают. Нитки из хлопка не используют, они быстро приходят в негодность, рвутся. Обычно, чтобы зашить детали сиденья, используют швейную машинку, но некоторые автолюбители предпочитают склеивать элементы обивки клеевым пистолетом.

Тип шва Описание

Стачной

Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 1 см, прокладывают строчку, на изнаночной стороне края разворачивают, проклеивают

Надстрочной

Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 1,5-2 см, прокладывают строчку, с лицевой стороны прокладывают второй шов, проходящий через все слои

Французский

Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 2-2,5 см, прокладывают строчку, с изнанки приклеивают (пришивают) полосу из основного материала, с лицевой стороны прокладывают 2 отделочные строчки, параллельные первому шву

При сшивании сложных деталей с изгибом стежки делают короткие, декоративные строчки шьют большими стежками (7-8 мм). Сначала сшивают центр, потом петли для натяжки, в последнюю очередь пришивают бока.

Ремонт набивки кресел

Не профессионалы при реставрации сидений в качестве набивки чаще используют поролон. Для восстановления объема боковой поддержки покупают максимально плотный поролон вторичного вспенивания. Чтобы починить основу, поврежденные фрагменты удаляют острым лезвием.

Стенки «паза» промазывают несколькими слоями клея, вставляют деталь, вырезанную из ПВВ. На верхнюю часть боковой поддержки приклеивают лист поролона, лишнее обрезают ножом. Доводят форму до идеала наждачной бумагой. Натягивают обивку.

Реставрация порезов на кожаных сидениях

Кожаные кресла отлично сохраняются при температурных перепадах и повышенной влажностиДля ремонта могут потребоваться:

  • состав «жидкая кожа»;
  • краска, совпадающая по тону с обивкой кресел;
  • обезжиривающее средство;
  • сетка из пластика для латания небольших дырок и трещин;
  • термический порошок;
  • мелкая наждачная бумага;
  • небольшой утюг.

Порядок действий:

  1. Выровнять края отверстия, чтобы удалить возможные дефекты по периметру.
  2. Обезжирить поверхность, захватывая неповреждённую кожу обивки.
  3. Края дыры обработать мелкой наждачкой.
  4. Вырезать из пластиковой сетки и установить заплатку нужного размера, больше дыры на 1-1,5 см.
  5. Нанести на сетку термический порошок и нагреть поверхность утюгом.
  6. Выровнять поверхность наждачкой.
  7. Нанести на сетку несколько слоёв жидкой кожи, каждый раз дожидаясь полного высыхания.

Ремонт жестких и гибких пластиков

Пластиковые детали широко используются в салоне автомобиля. Причем в ходе эксплуатации они страдают гораздо чаще бамперов – их легче поцарапать твердым предметом, оставить след от случайного прикосновения тлеющей сигаретой.

Устранить повреждение пластика достаточно сложно, поскольку он имеет определенную фактуру. Если речь идет о мелкой потертости, необходимо будет просто подкрасить ее.

При ремонте пластика салона используются другие технологии, нежели чем для бамперов. Если в случае с бампером можно применить шпатлевку, покраску и полировку, то при восстановлении деталей салона необходима более кропотливая и точная работа по воссозданию текстуры поверхности.

Как повторить рисунок?

Ремонт любых пластиковых деталей (трещины, вмятины и т. д.) производится с помощью геля-пластификатора, которым заполняют дефект.

Так придают нужную фактуру пластику. Прокладка зеленого цвета под утюжком — слепок с рисунком с неповрежденного участка.

Гель обладает определенной степенью зернистости, что позволяет точно воспроизвести текстуру ремонтируемой поверхности. После его полимеризации наносят рисунок с фактурой — его слепок делают с соседнего неповрежденного участка. После отверждения останется подобрать подходящий цвет и окрасить восстановленный фрагмент.

Специфика деформации пластиковых деталей определяется их химическим составом.

После ремонта пластиковые детали будут не только иметь первоначальный вид, но и нести в полной мере соответствующую функциональную нагрузку.

Основные этапы работ

Независимо от степени повреждения велюровой обшивки, профессиональные услуги ремонта тканевого салона происходят по следующей схеме:

  1. согласование объема и стоимости работ по восстановлению велюрового салона;
  2. подбор цвета из мелкого ворса различных оттенков;
  3. восстановительные работы поврежденного участка методом напылением ворса;
  4. сдача автомобиля клиенту.

Чтобы произвести восстановление текстуры велюрового салона автомобиля по низким ценам, обращайтесь в ближайший сервисный центр АвтоТОТЕММ:

Уточнить график, оптимальный маршрут подъезда или контактную информацию можно на персональной странице конкретного филиала на нашем сайте.

Преимущества локального ремонта тканевого салона в АвтоТОТЕММ:

  • Быстро. Используемые нами технологии дают возможность в короткие сроки, локально устранить повреждения ткани, алькантары, велюрового салона автомобиля без предварительного демонтажа детали.
  • Экономно. Ремонт только поврежденного участка значительно дешевле по сравнению с покупкой и заменой новой обшивки детали.
  • Качественно. Современное оснащение центров и применяемые технологии дают возможность предельно точно подбирать оттенок и восстанавливать поврежденную велюровую поверхность в соответствии с заводской текстурой (рисунком). Сделать место ремонта максимально незаметным.
  • Надежно. На все работы предоставляется гарантия.

Автосервисы АвтоТОТЕММ расположены в различных округах Москвы:

  • ЮЗАО – Юго-Западная, Солнцево — ул. Озерная ул, д. 46, корпус 2, стр. 3 (Территория 42 Автокомбината)
  • ЮАО – Варшавка (метро Южная и Пражская) — Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
  • ЦАО – Павелецкая (р-н Даниловский) — ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
  • ЗАО – Киевская (Кутузовский пр-т) — ул. Киевская, д. 14, стр. 3.

Материалы для ремонта обшивки салона

  • пластификатор обладает сильными свойствами по склеиванию пластиковых поверхностей.
  • комплекты волокон – около 40 цветов волокнистого велюра для колорирования друг с другом и дальнейшего заполнения повреждений;
  • разнообразные клеи, например, клей A-Stitch для склеивания поврежденных участков;
  • отвердитель, типа B-compound, применяется для заполнения повреждений кожи и винила;
  • тефлоновое покрытие для термообработки после ремонта;
  • B-gel прозрачный для ремонта глубоких повреждений пластиковых деталей.

Этот список материалов, применяемых для ремонта обшивки салона автомобиля можно перечислять до бесконечности. Ясно только одно – современный производитель не оставил нас один на один с проблемой ремонта салона, который можно проводить качественно и с минимальными затратами для семейного бюджета.

Удачи вам в ремонте обшивки салона автомобиля!

Главная →

Тюнинг → Салон и интерьер →

Ремонт пластика в салоне автомобиля своими руками

Процесс восстановления пластика салона автомобиля состоит из определённой последовательности, которую нужно строго соблюдать.

  1. Пластиковые участки с дефектами заполняются полимерной спец смесью, купить которую можно в автомагазине (например «за углом»).
  2. Необходимо воспроизвести уникальной узор поврежденного предмета. Делается это весьма легко – наносится раствор геля на участок рядом и после полимеризации раствора будет готов слепок текстуры. Данный узор необходимо переснять на дефектную часть до того как полностью застынет спецсмесь.
  3. Отремонтированную деталь покрыть краской.

Ремонт торпеды своими руками

Торпедой называют панель с приборами управления. Она производится из высокоплотного пластика и в случае повреждения может быть заново окрашена или обклеена поливинилхлоридной пленкой, плюсом которой является отличная износостойкость.

Ремонт пластика дверей

Пластик для обшивки дверей более популярен, так как по сравнению с кожей и тканью он легко поддается чистке и дольше служит своему владельцу. Для проведения ремонта пластика на дверях необходим гель-пластификатор, которым заполняются выемки и трещины в дверной обшивке.

Покраска пластика

Для этого в первую очередь нужно:

  1. Выбрать цвет красочного средства согласно номеру раскладки.
  2. По формуле перемешать пигменты и добавить воды.
  3. Для тестирования нанести чуток, чтобы удостоверится в верном оттенке.

Подготовка к покраске

Пластиковую поверхность важно хорошо отшлифовать канцелярским ножом, зачищая острые углы, заусенцы и идеально «выгладить» площадь. Также очистить весь периметр от выпуклых, торчащих кусочков

Далее необходимо пройтись абразивной губкой, но быть внимательным так как нельзя затрагивать неповрежденный пластик. Под конец сухой тряпкой тщательно вытирается вся поверхность и не ремонтируемые места маскируются малярной лентой.

Процесс покраски пластиковых деталей

Повреждённое место пластиковой поверхности окрашивается в 4-5 слоя подготовленной краской. Обязательно соблюдать интервал в 10 минут между слоями при 22-25 градусах. Если после пяти нанесений результат неудовлетворительный, то вполне можно окрасить еще пару раз. Итог должен радовать глаз как «блестящий полтинник».

Ремонт обшивки салона автомобиля (или как MacDrive доводит до ремонта салона авто)

Наши дети в нём играют и балуются. А когда нам нужно что-то перевезти, то салон автомобиля превращается в кузов самосвала, особенно когда мы выдвигаемся за город: на дачу или на пикник. Естественным образом вся наша бурная деятельность в салоне своего авто не проходит бесследно для интерьера салона.

Пятна от пролитых жидкостей на обшивке сидений, царапины на пластиковых деталях, потертости и прожженные участки обивки, маленькие и больше дыры, или трещины на торпедо и подлокотнике – знакомая для всех ситуация. В таких случаях требуется проводить ремонт обшивки салона автомобиля.

Вариантов проведения ремонта обшивки салона автомобиля всего два: заехать на автосервис, оставить машину и ехать домой за деньгами. Счет за ремонт салона будет немаленький. Ведь помимо недешёвых материалов для ремонта обшивки салона, в счет будет включена и работа специалистов.

Второй вариант, естественно, обойдётся вам в два раза дешевле – это ремонт обшивки салона автомобиля своими руками. Исходя из того, какая часть обшивки салона повреждена, вы подбираете материалы или ремкомплекты для производства ремонта. Для разных автоматериалов, которыми обшит салон автомобиля, конечно же, требуются и разные материалы для ремонта. А порой требуется и покраска салона автомобиля.

Ткань. Велюровый салон восстанавливается при помощи уникальных технологий, когда применяется спецклеевая основа, на которую затем наносятся кисточкой или распылением волокна одинаковой с салоном текстуры и  цвета. Затем специальная тефлоновая пленка накладывается на место ремонта и производится термическая обработка утюгом.

Кожа. Ремонт обшивки салона автомобиля выполненный из кожи или винила, производится при помощи такого материала как «жидкая кожа». Процесс не единоразовый. Придётся несколько раз наносить вещество на поврежденный участок, для того, чтобы «замести» следы повреждения. Затем, после ремонта обшивки салона авто из кожи, специальным гелем производится съем слепка структуры кожи и получившаяся пленка накладывается на отремонтированный участок. Всё. След повреждения «простыл».

Пластик. Для пластиковых деталей ремонт обшивки салона авто производится при помощи геля-пластификатора. Определенная зернистость геля позволяет в точности воспроизвести текстуру ремонтируемой поверхности. Гель-пластификатор обладает сильными свойствами по склеиванию пластиковых поверхностей. После его применения сложно отличить заводскую деталь от ремонтируемой.

Ремонт обшивки салона проводится своими руками с применением современных технологий и качественных материалов. Все материалы для ремонта позволяют производить его на месте, не снимая обшивку или демонтируя части салона. Согласитесь – это очень удобно.

Особенности услуги ремонта тканевого салона автомобиля

  • Специалисты наших центров в рамках ремонта салона в кратчайшие сроки способны устранить повреждения на тканевых, велюровых обшивках и материалах алькантары.
  • Лучше всего поддаются ремонту велюровые покрытия, обшивка из алькантары и однотонной ткани. Сложнее работать с цветной или ярко выраженной структурой автомобиля.
  • В основном данная технология ремонта салона используется для восстановления поверхности от прожогов на сидениях, потолках, ковровых покрытиях диаметром до 2 см и небольших порезов.
  • Срок ремонта прожога займет около одного часа.

Используемые технологии, качественные материалы и большой опыт профильных специалистов дает возможность быстро восстанавливать тканевые, велюровые салоны и алькантаровые материалы обшивки. Мы выполняем работы различной сложности.

Преимущества локального ремонта тканевого салона в АвтоТОТЕММ:

  • Быстро. Используемые нами технологии дают возможность в короткие сроки, локально устранить повреждения ткани, алькантары, велюрового салона автомобиля без предварительного демонтажа детали.
  • Экономно. Ремонт только поврежденного участка значительно дешевле по сравнению с покупкой и заменой новой обшивки детали.
  • Качественно. Современное оснащение центров и применяемые технологии дают возможность предельно точно подбирать оттенок и восстанавливать поврежденную велюровую поверхность в соответствии с заводской текстурой (рисунком). Сделать место ремонта максимально незаметным.
  • Надежно. На все работы предоставляется гарантия.

Как производится ремонт автомобильных сидений

Ремонт осуществляются с применением высококачественных жидких составов и красок. Процесс восстановления обшивки включает в себя следующие этапы:

  1. мойка
  2. оклейка места повреждения для защиты остальных элементов салона
  3. вышкуривание элемента
  4. обезжиривание
  5. ремонт повреждения (жидкая кожа, шпаклевка)
  6. покраска
  7. нанесение защитного слоя
  8. контроль качества

Если сидение находится в хорошем состоянии, то краска наносится только на проблемные участки. При наличии большого количества потертостей выполняется покраска всей лицевой части. После высыхания краски практически невозможно заметить, где был произведен ремонт обивки сидений автомобиля.

Используемые краски на водной основе идеально подходят для ремонта кожаных сидений авто, так как характеризуются:

  • хорошей износостойкостью;
  • отсутствием запаха;
  • отличным сцеплением с материалом за счет чего не оставляют следов на одежде;
  • быстрым высыханием (в течение 20 минут);
  • безопасностью для здоровья.

Ремонт и покраска кожаных сидений автомобиля включают в себя устранение прожогов, потертостей, трещин, порезов, различных косметических дефектов обшивки. В итоге восстановленный участок приобретает первозданный вид, что позволяет существенно продлить срок их эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector