Где находится предохранитель на прикуриватель лада калина и как заменить

Не работает прикуриватель в Toyota Corolla. В чем может быть причина? Помогите!!! В чем может быть причина Помогите!

в педали ГАЗа…. коврик не мешает?

В первую очередь проверь предохранитель. На морозе у меня однажды сгорел при включении

Бросай курить))

Предохранитель Cig проверь, если праворукая, то возле педали акселератора блок предохранителей. На короллах часто предохранитель выбивает.

педохранитель в бардачке под панелью начиная со120 кузовов

Проще чем эта » электрика» не наидти. Предохранитель, или обрыв провода (подвода) 12ть вольт. Чтож так страшно засуетился, » помогите» Да я вообще не пользуюсь этим прикуривателем, ни в одной машине, сколько их было. Зажигалка в кармане, самое надёжное. Не » кипишуй». Это не смертельная неисправность в машине. На скорость, торможение, и безопасность движения не влияет. Удачи!.

обычно отваливается центральный провод, от перегрева полагаю. ну конечно в первую очередьпроверь предохранитель, затем папу, а потом уж и маму

Если предохранители целые, то нужно добраться до самого прикуривателя. На нём есть ещё предохранитель. Он выходит из строя если пользуешся компрессором или пылесосом.

touch.otvet.

Электрическая цепь прикуривателя

Если в вашем автомобиле нет прикуривателя или он сломался, то обращаться к автослесарю необязательно. Достаточно понять, как работает электрическая цепь.

Итак, плюс в прикуривателе – это сама ручка кнопка. При нажатии на нее происходит замыкание цепи, а спираль начинает нагреваться. Если же говорить о том, где минус в прикуривателе, то тут тоже нет ничего сложного – это боковые стенки самого металлического цилиндра.

Зная этот параметр, вы без труда сможете монтировать и исправить поврежденный прикуриватель в автомобиль. Для этого:

  • Скрутите гайку на тыльной стороне прибора.
  • Разберите прикуриватель.
  • Найдите в его нижней части полупроводниковую пластину и удалите ее, если она стала причиной поломки.
  • Спилите на корпусе прибора выступ.
  • Соберите прикуриватель.
  • Зачистите провода для подключения устройства (на 7 мм), также необходимо обжать на них клеммы.
  • Уберите центральную консоль в автомобиле и отсоедините подсветку.
  • Извлеките блок.
  • Подключите провода при помощи специальных соединительных клипс. Первый провод (бело-коричневый) необходимо провести к проводу от подсветки. Два оставшихся провода (желтый и черный) подсоедините к проводам прикуривателя.
  • Протяните провода вниз и подсоедините их к разъему от прикуривателя.
  • Установите прикуриватель на место.
  • Установите подсветку.

Причины неисправности прикуривателя

Устройство прибора одинаково во всех современных авто. Он имеет две основных части – металлический стержень, внутри которого установлена тонкая нихромовая нить, а также гнезда, к которому подведены три провода питания.

Во включенном положении спираль внутри прикуривателя Киа Рио начинает разогреваться из-за того, что через нее пропускается электрический ток. После достижения температуры, необходимо для прикуривания, срабатывает термореле, которое возвращает прибор в исходную позицию. При правильной эксплуатации он способен долго работать, однако иногда возникают поломки.

  1. Налет на контактах гнезда. Это может случиться из-за попадания влаги внутрь прикуривателя, что приводит к появлению окислов или ржавчины. Такие образования ухудшают прохождение электрического тока, из-за чего гнездо прибора на Киа Рио перестает функционировать и может получить короткое замыкание. Поэтому надо периодически производить обслуживание, вынимая стержень и зачищая контактные места до металла при помощи наждачки или надфиля.
  2. Деформированный разъем гнезда прикуривателя Киа Рио. Из-за постоянного подключения посторонних приборов с нестандартными штекерами, контактные усики могут отойти. Для ремонта потребуется тонкая плоская отвертка, которой нужно подогнуть фиксаторы внутри металлического патрона. Перед этим рекомендовано обесточить цепь, вынув защитный элемент или сняв клемму с аккумулятора, чтобы исключить риск короткого замыкания.
  3. Разорванная цепь. От возраста они могут отпасть или перетереться. Необходимо осмотреть проводку – не допускается появление потертостей, оголенная изоляция или оборванные кабели. Все неисправные шнуры гнезда прикуривателя стоит заменить, а отпавшие концы прикрепить при помощи олова и паяльной лампы.
  4. Перегоревшая подсветка. Каждый прикуриватель на Киа Рио оснащен светофильтром. Это помогает отыскать разъем гнезда ночью. За его работу отвечает лампа. Ее спираль перегорает с возрастом. Для ремонта потребуется снимать девайс и поменять лампочку рабочим элементом.
  5. Выгоревшая нить накаливания. После долгого температурного воздействия спираль внутри стержня гнезда прикуривателя может перегореть. Из-за этого устройство перестает функционировать. Восстановление не имеет смысла – требуется замена прикуривателя KIA Rio 3.
  6. Сгоревший предохранитель гнезда. Чтобы предотвратить оплавление проводки, короткое замыкание или пожар, цепь подключена через защитный элемент. Он перегорает, как только сила тока превысит максимально допустимый показатель 15 ампер. Это происходит из-за короткого замыкания или подключения слишком мощных приборов в гнездо прикуривателя на Киа Рио. Отремонтировать устройство просто – достаточно заменить предохранитель, находящийся в монтажном блоке.
  7. Короткое замыкание. Прикуриватель Киа Рио имеет чуть меньший диаметр гнезда, чем другие модели. При подсоединении больших штекеров может сломаться пластиковая перегородка между контактами, что способствует появлению «коротыша». Об этом свидетельствуют часто перегорающие предохранители. В поиске поломки поможет тестер, им надо прозвонить все кабели.

К прикуривателю подходят три шнура.

  1. Основной плюс. Идет от гнезда прикуривателя Киа Рио к аккумуляторной батарее. Его задача – нагрев металлической нити. Подключен через специальный защитный элемент с номиналом 15 ампер.
  2. Дополнительный плюс. Гарантирует исправную работу лампочки подсветки прикуривателя. Светофильтр находится вокруг гнезда прибора, что помогает найти его при плохом освещении. Запитан через желтый или белый провод.
  3. Основной минус, масса. Один конец подходит к кузову авто, а второй – к корпусу прикуривателя. При замыкании этих контактов через устройство начинает проходить ток.
Наименование поломки Работа по исправлению
Слабый контакт Отверткой подогнуть фиксирующие усики гнезда прикуривателя.
Появление постороннего налета Убрать окислы и ржавчину при помощи надфиля, наждачной бумаги.
Сгоревший автопредохранитель Установка исправного элемента, номиналом 15 ампер в монтажный блок салона.
Неисправность проводов С помощью тестера проверить контакты проводов гнезда, осмотреть их, заменить оборванные кабели новыми.
Перегорание лампочки Разборка и замена исправной деталью.
Выгорание нихромовой нити Сменить прикуриватель.

Блок предохранителей в левой части передней панели

Вариант 1

17 10(2) 15(3) Насос ОЖ низкотемпературного контура -V468- Нагревательный элемент лямбда-зонда -Z19- Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29-
Реле
A Блок управления свечей накаливания -J179-(7) Реле электропитания электронных компонентов двигателя -J757-(8,9)
B Реле стартера -J53- Реле стартера 2 -J695-
C Реле насоса вторичного воздуха -J299-(8,2)
D Реле электропитания клеммы 30 -J317-(7) Реле питания Motronic -J271-(8,9)
E Реле топливного насоса -J17-(7) Реле дополнительного топливного насоса -J832-(7) Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя -J151-(8) Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496-(9) Реле гидравлического насоса КП -J510-(2) Реле контура охлаждения КП -J696-
F Не используется

1) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (2,0 л TFSI поколения 3) 2) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид) 3) Только для автомобилей с 6-цилиндровым бензиновым двигателем (3,0 л TFSI ) 4) Только для автомобилей с 4-цилиндровым дизельным двигателем (2,0 л TDI) 5) Только для автомобилей с 6-цилиндровым дизельным двигателем (3,0 л TDI) 6) Только для автомобилей с 6-цилиндровым дизельным двигателем (3,0 л TDI BIN 5) 7) Только для автомобилей с дизельным двигателем 8) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем 9) Только для автомобилей с 6-цилиндровым бензиновым двигателем

Вариант 2

Описание

12 5 Датчик давления и температуры хладагента -G395- (до 2013 года) Блок управления бортовой сети -J519- (с 2013 года)
Дополнение для блоков предохранителей с 2010 года
13 5 Разъём, 18-контактный -T18a- (до 2013 года) Блок управления подушек безопасности -J234- (с 2013 года) Блок управления системы распознавания занятости сиденья -J706- (с 2013 года) Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира -K145- (с 2013 года)
14 5 15(9) Клавиша предупредительного светового сигнала -E229- (до 2013 года) Блок управления подушек безопасности -J234- (до 2013 года) Блок управления системы распознавания занятости сиденья -J706- (до 2013 года) Контрольная лампа предупредительной световой сигнализации -K6- (до 2013 года) Электродвигатель очистителя заднего стекла -V12- (с 2013 года)
15 25 10(9) Блок управления ABS -J104- (до 2013 года) Блок предохранителей 2 -ST2- на колодке предохранителей C -SC- (до 2013 года) Блок предохранителей 1 -ST1- на колодке предохранителей D -SD- (до 2013 года) Блок предохранителей 4 -ST4- на колодке предохранителей F -SF- (до 2013 года) Питание колодки предохранителей 1 -ST1-блок предохранителей D -SD- (с 2013 года)
16 40 Реле стартера -J53- Реле 2 стартера -J695- Колодка предохранителей 1 -ST1- с предохранителем 3 на блоке предохранителей B -SB3- Колодка предохранителей 1 -ST1- с предохранителем 12 на блоке предохранителей B -SB12- Колодка предохранителей 1 -ST1-предохранитель 15 на блоке предохранителей B -SB15- (с 2013 года)
Предохранители в кронштейне предохранителей ST2 (коричневый)
12 5 Датчик дождя и освещенности -G397-
Предохранители в кронштейне предохранителей ST3 (красный)
12 5 Сигнал сигнализации -H12- Датчик противоугонной системы -G578-

1) Только для автомобилей с бензиновым двигателем 2) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с высоковольтной системой (гибрид) 3) Только для автомобилей с дизельным двигателем (без J538) 4) Только для автомобилей с дизельным двигателем (с J538) 5) Только для автомобилей с левым рулем 6) Только для автомобилей без вентиляции сидений 7) Только для автомобилей с вентиляцией сидений 8) Автомобили до 2009 года (включительно) 9) Автомобили с 2013 года

Как самостоятельно проверить предохранители в автомобиле

Лучше всего запастись специальным тестером.

Сначала предлагаем определить причину проблемы. Перечислим основные:

  • некачественное соединение (контакт может нарушиться из-за езды по неровным дорогам или вследствие ошибки установки);
  • износ (моментальный — при существенной перегрузке, постепенный — при небольшой);
  • некорректный выбор номинала (у элементов есть предел по максимальной силе тока, которую он способен пропустить);
  • скачки напряжения (как следствие — оплавление пластиковых запчастей);
  • нарушения по ходу движения тока (сопротивление снижается при сокращении цепи, тогда предохранитель перегружен, защита при этом плавится и рвет электроцепь, сохраняя систему исправной)..

При отказе в машине  устройств, зависящих от электроэнергии, не торопитесь менять детали и чинить — сперва проверьте предохранители. Если они перегорели, установка новых элементов исправит ситуацию. 

Как проверить предохранитель в машине без тестера? Подобный вопрос актуален, если после монтажа новый элемент быстро сгорел. В этом случае нужно идентифицировать проблему. Ниже описан способ без использования измерительного прибора:

  • определите оборудование и приборы, подключенные к исследуемой детали (воспользуйтесь технической документацией к машине);
  • включите все агрегаты, относящиеся к проверяемому участку;
  • металлическую половину отвертки приложите к клеммам, куда крепится наш “защитник” (рукоятку отвертки изолируют);
  • возникновение искры свидетельствует о неисправности в рассматриваемой цепи;
  • выключите один потребитель и повторите “фокус” с отверткой;
  • повторяйте процедуру, постепенно отключая устройства по одному;
  • отсутствие искры укажет вам на “виновника” неприятности.

Где находится предохранитель прикуривателя и как его найти

Во многих марках автомобилей ПП (предохранитель прикуривателя) расположен на панели блока, где находятся все плавкие элементы, защищающие электрику. Блок, в зависимости от модели машины, находится: под приборной панелью автомобиля, под капотом, под рулевой колонкой. В некоторых авто блок расположен рядом с бардачком под торпедой.

Искать, где находится этот защитный элемент, недолго, но для более быстрой ориентации удобно будет воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля с изображением соответствующей схемы.

Как только блок с предохранителями найден, нужно на нем найти расположение ПП. На 95% автомобилей предохранитель прикуриваиеля имеет значок с номиналом 20 А (означает 20 ампер), это фьюз ярко-желтого цвета. Когда разъем прикуривателя в автомобиле не один, то на каждую отдельную цепь ставится свой фьюз.

Для поиска переднего прикуривателя нужно найти элемент, который имеет символ CIG, на задний – PWR OUTLET. После того как гнездо найдено, поврежденный предохранитель необходимо извлечь щипцами и заменить на новый.

Vladimir Avtomatika, автор отснятого ниже видео, покажет, где стоит предохранитель прикуривателя на Рено и многих других моделях авто.

Что делать если прикуриватель перестал работать

Сразу проверяем предохранитель, в большинстве случаев именно он является причиной неисправности. Если визуально видно, что предохранитель сгорел, его следует заменить

Если предохранитель прикуривателя исправен, обращаем внимание на аналогичные элементы, расположенные рядом с «розеткой». Если неисправностей и тут не выявлено, значит, суть поломки в самом прикуривателе или в проводке

Расчет его номинала при установке дополнительного оборудования

При установке дополнительного оборудования часто бывает необходимым изменить номинал предохранителя в цепи питания. Для расчета необходимо иметь данные о мощности устройства или его сопротивлении. Например, подключая дополнительный источник освещения в виде лампы мощностью 60 Ватт, необходимо воспользоваться формулой:

P=U*I, где

  • Р – мощность лампы,
  • U – напряжение бортовой сети (12 Вольт),
  • I – ток в цепи.

Из формулы следует:

I = P/U = 60/12 = 5 Ампер.

То есть при установке дополнительной лампы необходимо номинал предохранителя в цепи увеличить приблизительно на 5 Ампер, с учетом запаса по току 50%, необходимо выбрать 7,5 Ампер. Если по цепи устанавливается две лампы, тогда номинал умножается на 2, получается 15 Ампер.

Если мощность устройства неизвестна, измеряется его сопротивление. Измерение следует производить хорошим мультиметром, так как китайские имеют большую погрешность, особенно, при измерении малых сопротивлений. Например, устанавливая пресловутый электрический подогреватель воздуха в салоне, измерения показали сопротивление R равным 0,4 Ом. Ток определяется по закону Ома.

I = U/R = 12/0,4 = 30 Ампер

Если включать в разъем прикуривателя только обогреватель, с учетом запаса номинал предохранителя должен быть не менее 40 Ампер.

Видео — выбор качественных автомобильных предохранителей, их проверка на целостность, расчет номинала:

Следует учитывать, что обычно при расчете площади сечения проводника, принимается за максимальный ток на 1 кв.мм сечения проводника максимальный ток 4 Ампера. Таким образом, площадь сечения провода, идущего к разъему прикуривателя должна быть больше 30/4 = 7,5 кв.мм. Ближайшее стандартное сечение – 8 кв.мм. (наверняка там стоит провод сечением не более 6 кв.мм.) Если во время работы обогревателя захочется прикурить (посредством двойника разъема), ток может увеличиться, а это чревато перегоранием предохранителя, еще хуже, воспламенением проводки.

Если допоборудование запитывается от блока предохранителей, также необходимо увеличивать номинал мощного предохранителя, который обслуживает данный блок. Он обычно расположен под капотом либо в багажнике, если там расположена аккумуляторная батарея.

Где находится предохранитель магнитолы

Предохранитель, отвечающий за магнитолу, располагается в цепи питания. Если головное устройство подключено через кабели прикуривателя, то предохранительная вставка ножевого типа или цилиндрической конфигурации расположена в монтажной коробке внутри панели приборов. Распределительный щиток находится сбоку от рулевой колонки, под откидной заглушкой. На части машин вставки смонтированы на панели, закрытой торцевой крышкой панели. Анализ электрической схемы, наклеенной на крышку, позволит найти нужную вставку.

Предохранитель для магнитолы размещают в кабеле питания, который идет от клеммы аккумуляторной батареи. Вставка кассетного типа имеет номинал до 50 А (в зависимости от мощности подключаемых акустических компонентов), расположена на расстоянии 400-500 мм от источника питания. Верхняя часть узла изготовлена из прозрачного пластика, позволяющего визуально проверить состояние плавкого элемента.

В конструкции магнитолы имеется индивидуальный защитный элемент, отвечающий за защиту электроники. Вставка ножевого типа номиналом 5-15 А (зависит от мощности усилителя и суммарного энергопотребления головного устройства) вставлена в гнездо около коммутационного разъема ISO. Аналогичный элемент используется в штатных магнитолах.

Какой ПП отвечает за прикуриватель

Это первый вопрос, на который нужно найти ответ. Довольно распространенной является проблема на автомобилях типа ВАЗ 2114, Рено Логан, Лада Приора, Гранта или Калина, к примеру, когда предохранитель прикуривателя ломается.

Но не стоит думать, что все остальные машины с такими ситуациями не сталкиваются. Это может произойти на Пежо Боксер 2013 года, на Ниссан Теана 2010 года выпуска, либо же на Фольксваген Поло Седан. Никто от подобной поломки не застрахован. И Тойота Камри нового поколения, и Форд Фокус 2 поколения, как и Опель Астра Н потенциально могут выдать автовладельцу сюрприз в выходе из строя ПП.

И тут важно понимать, что вина в случившемся лежит зачастую на самом автовладельце. Причиной тому желание подключить через прикуриватель всевозможное оборудование и гаджеты

Зачастую это касается видеорегистраторов и специальных отдельных навигаторов, если они не предусмотрены в комплектации автомобиля. Я не имею ничего против подключения компрессора к прикуривателю, а вот ставить себе в машине мини-кондиционер или тот же FM-трансмиттер — удовольствие сомнительное.

Перегрузка гнезда или банальное подключение низкокачественных гаджетов довольно часто приводит к срабатыванию предохранителя. Причем автомобилист может сломать не просто предохранитель, но и вывести из строя сам прикуриватель своими действиями.

Чтобы провести ремонтно-восстановительные работы, нужно определить, какой предохранитель отвечает за прикуриватель. Бывает и так, что отдельный ПП для этого элемента автомобиля отсутствует. Водители уверяют, что их прикуриватель вовсе не защищен, а потому и менять там ничего не нужно. Это не так. Даже если отдельный ПП отсутствует, всегда есть другой компонент. Просто на некоторых машинах один ПП используется для защиты сразу двух устройств.

Потому порой можно заметить, как после выхода из строя прикурки параллельно не работает иной девайс. Иногда им оказывается аудиосистема или другое электрооборудование.

В поисках предохранителя

Вы не узнаете, есть ли у вас отдельный ПП для прикуривателя, либо же он работает одновременно на два устройства, пока его не найдете.

Сделать это зачастую не сложно, поскольку на большинстве транспортных средств искомый элемент располагается в специальном блоке предохранителей. Это своего рода бокс, где производитель разместил буквально все плавкие элементы для защиты установленного на авто электрооборудования.

Если вы точно не знаете, где именно искать этот элемент, воспользуйтесь несколькими простыми советами.

На практике разобраться, где находится ПП у Чери Индис или Мерседеса Е-класса не сложно. Нужно лишь выполнить несколько последовательных действий. И все получится.

Другие причины поломки прикуривателя

  1. Перегоревшая спираль нагрева. Внутри металлического патрона прикуривателя находится нихромовая спираль, подвергающаяся термическому воздействию. В силу возраста она перегорает. Поломка исправляется покупкой и установкой новой детали.
  2. Плохие контакты. С возрастом на них образуется налет или ржавчина. Из-за этого цепь остается разомкнутой. Ремонт осуществляется при помощи надфиля. После разборки прибора необходимо зачистить все контактные места, избавив их от следов налета или ржавчины.
  3. Короткое замыкание. Нарушенная целостность проводов прикуривателя, заломы или отпавшие пайки, обгоревшая изоляция, могут привести к короткому замыканию и выходу из строя. Все кабели следует осмотреть на предмет внешних повреждений, использовать мультитестер для того, чтобы прозвонить провода.
  4. Перегоревшая лампочка подсветки прикуривателя. Вокруг гнезда установлен светофильтр для удобства поиска в темное время суток. Лампа внутри может с возрастом перегореть. В этом случае необходимо разобрать устройство и заменить лампочку новой.

Как вытащить предохранитель в машине

В блоке предохранителей автомобиля обычно находится пластмассовый пинцет, который можно использовать для демонтажа.

В некоторых автомобилях (например, Хонда) для демонтажа применяется инструмент специальной формы.

При отсутствии специального инструмента предохранитель можно достать и вручную.

Большие предохранители извлекаются с помощью пассатижей. Для демонтажа некоторых типов предохранителей (FJ12, FJ14,  FJ15) требуется воспользоваться ключом либо отверткой.

Видео — замена предохранителей прикуривателей в Nissan Qashqai:

Несколько слов об устройстве

Гнездо прикуривателя используется на Ладе Приоре для обеспечения работы видеорегистратора и антирадара, навигатора, зарядки телефона и ноутбука, подключения пылесоса и компрессора. Вот далеко не полный перечень возможных случаев использования рассматриваемого устройства. Для обеспечения всех потенциальных потребителей для машины были разработаны даже разнообразные разветвители, которые одновременно дают подключиться двум и более устройствам.

Наряду со штатным использованием этого устройства на базовой модели Лада Приора, прикуриватель получил также широкое применение на классических моделях АвтоВАЗа. Это связано с ненадежным использованием старых моделей устройств для прикуривания и непригодностью их применения под конструкции штекеров большинства современных гаджетов.

Понимание конструктивной особенности прикуривателя Приоры нужно, чтобы не только правильно суметь распознать неисправность и заменить нужную деталь, но и не испытывать сложностей при работах по разборке своей машины. Устройство состоит из металлической гильзы, куда вставляется собственно прикуриватель.

С торцевой стороны к элементу подводится клеммное соединение с проводами. Гильза устанавливается в пластиковый держатель, который крепится в пластиковом корпусе центрального торпедо самостоятельно. Сбоку к пластиковому держателю присоединен патрон, где помещена лампа подсветки прикуривателя.

Как проверить предохранитель мультиметром.

Вытаскиваем предохранитель из блока при помощи специальных щипцов если их нет можно воспользоваться плоскогубцами. Не сильно сжимайте только их иначе предохранитель развалиться. И так после того как предохранитель демонтирован проверим сам мультиметр издаёт ли он звуки на замыкание.

Как проверить предохранитель мультиметром

Переключив мультиметр в соответствующее положение замыкаем щупы, на табло должны появиться нули, а также характерный писк. Если как на картинке значит всё в порядке, можем тестировать предохранитель. Бывает случаи когда мультиметр не пищит или не реагирует на замыкание, но и таким прибором можно провести проверку об этом чуть позже расскажу.

Проверка предохранителя мультиметром

В моём случае звуковой сигнал, а также нули на дисплее свидетельствуют о том что предохранитель исправен. Предохранитель так же можно проверить контролькой для этого подключаем её к плюсу аккумулятора, одну ногу предохранителя к минусу, другую к контрольке.

Проверка предохранителя контрольной лампой

Как видно на фото выше лампа загорелась значит предохранитель исправен. Если ваш мультиметр не работает на проверку замыкания, то можно аналогично переключив его в режим измерения постоянного напряжения. Один щуп подключить к плюсу аккумулятора, а другим аналогично методом контрольно лампы подключить предохранитель. На дисплее будет появляться напряжение если предохранитель исправен.

Рассказываю ещё альтернативный способ проверки предохранителя если нет ни контрольки, ни мультиметра. Находим самый маленький по сопротивлению предохранитель и желательно любую лампу. У меня это правый поворотник на 5 ОМ его можно вытащить , а на его место воткнуть проверяемый предохранитель например от прикуривателя F17 после чего включить поворотник если лампочки замигали значит всё предохранитель исправен.

Проверка предохоранителя

Какой предохранитель отвечает за магнитолу ваз 2110

Порой запутанная схема проводки является нерешаемой задачей для новичка. Особенно это касается отечественного автопрома, в котором существует большое количество различий. Нередко можно встретить на одной модели машины разных годов выпуска. Зрелище, которое выглядит как один и тот же элемент отвечающий за разные части.

Поэтому магнитола к системе питания часто подключается то на F10 то на F4.

F10 – это резерв который задействуется при поломке. Наши умельцы часто подключают магнитофон к нему.

F4 – отвечает за переднюю правую противотуманную фару. И может питать музыку автомобиля.

Как можно увидеть, вопрос о магнитоле имеет ту же проблему что и вопрос — какой предохранитель отвечает за прикуриватель ваз 2110.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector