Continental contivikingcontact 7

Итоги теста

По итогам теста Continental VikingContact 5 заняла десятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах. Как и свойственно «липучке», шина незначительно уступила европейкам на асфальте, однако на льду и снегу обошла в результатах даже некоторые шипованные модели.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 10 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4,29 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,27 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0,54 метра.
Управляемость на сухом асфальте 12-14 Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Торможение на мокром асфальте 18 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 7,83 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,93 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 2,91 метра.
Управляемость на мокром асфальте 11-20 Один из худших результатов. Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Торможение на снегу 4 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 0,32 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,18 метра; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — короче на 1,16 метра.
Управляемость на снегу 6-11 Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Устойчивость на снегу 5 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,3 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,2 сек; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — дольше на 2,6 сек.
Устойчивость к слешпленингу 17 Разница в скорости начала всплытия на снежной каше: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — меньше на 7,3 км/ч; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 4,5 км/ч; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — меньше на 5,6 км/ч.
Торможение на льду 11 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 17,12 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 5,41 метра; в) с лучшей шиной «еврозима» — длиннее на 1,16 метра.
Управляемость на льду 11-14 Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Устойчивость на льду 8 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 6,2 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 2,6 сек; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — быстрее на 8.6 сек.

Список протестированных шин:

  • Nokian WR D3
  • Lassa Snoways Era
  • Dayton DW 510
  • Nokian Nordman RS
  • Kumho I Zen KW31
  • Rosava WQ-103 
  • Gislaved Nord Frost 5
  • Michelin X-Ice North 2
  • Continental IceContact
  • Nokian Nordman 4
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector