Continental contivikingcontact 7
Итоги теста
По итогам теста Continental VikingContact 5 заняла десятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах. Как и свойственно «липучке», шина незначительно уступила европейкам на асфальте, однако на льду и снегу обошла в результатах даже некоторые шипованные модели.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 10 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4,29 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,27 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0,54 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 12-14 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 18 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 7,83 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,93 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 2,91 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 11-20 | Один из худших результатов. Субъективная оценка управляемости — 6 баллов. | |
Торможение на снегу | 4 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 0,32 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,18 метра; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — короче на 1,16 метра. | |
Управляемость на снегу | 6-11 | Субъективная оценка управляемости — 8 баллов. | |
Устойчивость на снегу | 5 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,3 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,2 сек; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — дольше на 2,6 сек. | |
Устойчивость к слешпленингу | 17 | Разница в скорости начала всплытия на снежной каше: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — меньше на 7,3 км/ч; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 4,5 км/ч; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — меньше на 5,6 км/ч. | |
Торможение на льду | 11 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 17,12 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 5,41 метра; в) с лучшей шиной «еврозима» — длиннее на 1,16 метра. | |
Управляемость на льду | 11-14 | Субъективная оценка управляемости — 6 баллов. | |
Устойчивость на льду | 8 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 6,2 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 2,6 сек; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — быстрее на 8.6 сек. |
Список протестированных шин:
- Nokian WR D3
- Lassa Snoways Era
- Dayton DW 510
- Nokian Nordman RS
- Kumho I Zen KW31
- Rosava WQ-103
- Gislaved Nord Frost 5
- Michelin X-Ice North 2
- Continental IceContact
- Nokian Nordman 4