Бог рама(раама)

История

Первыми стали отказываться от классической  рамы спортсмены. Для них была важна не только масса машины, но и повышенная жесткость кузова, что позволяло улучшить управляемость. У несущего кузова жесткость на кручение больше, что тоже говорило в его пользу. Применение несущего кузова позволило уменьшить вес  машины и сделать автомобиль значительно более послушным  на высокой  скорости.

Однако автомобили с такой конструкцией были гораздо более шумными, чем рамные. В связи с этим были разработаны системы расчета вибро- и шумораспределения., и простенькие резинки между рамой и кузовом заменили на шумопоглощающие покрытия. 

Сидеть на заднем сиденье в рамном внедорожнике (например, в Mitsubishi Pajero 2) так неудобно, потому что сиденье расположено над колесными арками. Рама поднимается вверх, чтобы их «обогнуть»

В 30-е годы практически все производители легковых автомобилей старались уйти от использования рамы как таковой. В связи с этим начались поиски и эксперименты. Некоторые автомобили тех лет имели  облегченный вариант рамы (довоенный Ford Prefect или КИМ-10). Эта рама хотя и существовала отдельно от кузова, но не была достаточно жесткой для восприятия нагрузок, и могла их воспринимать только в сочетании с кузовом. Такая рама значительно облегчала сборку автомобиля на заводе: с начала к ней прикреплялись все системы, а уже затем раму соединяли с кузовом.

В это же время появились первые автомобили, в которых рама с кузовом имели сварную конструкцию. Примерами таких машин являются «Победа» ГАЗ-М-20 и «Волга» ГАЗ-21.  Хотя считалось, что это машины с несущим кузовом, в их основании были самые настоящие лонжероны.  Передний подрамник был не плоским, а объемным, и представлял из себя небольшую,  идущую до середины автомобиля  раму . Задний подрамник был  соединен с кузовом при помощи сварки и не отделялся от него. Но все равно представлял из себя  заднюю часть классической лонжеронной рамы. Можно сказать, что это были автомобили с частично интегрированной рамой.

Интегрированную раму  имеют пикапы и внедорожники (за исключением тяжелых внедорожников, у которых в основании обычная рама).

Самый первый в мире внедорожник с интегрированной рамой – Jeep Cherokee 1984 года. Сварную конструкцию с ланжеронной рамой имеет кузов автомобиля Иж Комби и многие другие, например, «ВАЗ 2121», ЛуАЗ 969, Volga Siber. У Chrysler Sebring в кузов вварена переферийная рама. Кроме того интегрированные  рамы используют в автобусах.

Достоинства и недостатки

Концепция разделения автомобильного конструктива на шасси и кузов имеет свои преимущества:

  • возможность территориального разделения кузовных цехов и производителей шасси, с выделением сборочных производств;
  • дешевизна расширения номенклатуры автомобилей на единой платформе, вплоть до построения разных марок машин на одном шасси;
  • проведение рестайлинга моделей без дополнительных затрат на разработку нового шасси;
  • минимальные затраты на проведение крупных ремонтов;
  • вынесение мелкосерийного производства за рамки крупных предприятий.

Недостатками будут неизбежные затраты из-за невозможности дублирования функций кузова и шасси одними и теми же узлами:

  • некоторое увеличение общей массы автомобиля;
  • трудности с распределением массы по осям;
  • повышение центра тяжести автомобиля и ухудшение управляемости;
  • невозможность перекомпоновки узлов при создании модификаций.

По этим причинам чёткое разделение шасси и кузова не используется в дорогих спортивных и представительских автомобилях, где главными являются их потребительские характеристики, а не вопросы оптимизации производства.

Так же поступают и при конструировании самых дешёвых бюджетных автомобилей, где модели быстро обновляются, а номенклатура модификаций минимальна, гораздо важнее малая масса, то есть общее количество затраченных материалов и деталей.

В словаре Д.Н. Ушакова

РА́МА, рамы, ·жен.1. Четырехугольное, овальное или иной формы скрепление из брусьев, планок для вставки в него чего-нибудь или для обрамления чего-нибудь. Оконная рама. Дверная рама. Позолоченная рама картины.2. Название многих технических приспособлений сходной формы или назначения, напр. станка для пилы в лесопильном деле, приспособления для закрепления печатной формы перед спуском ее в печатную машину, скрепленных балок, служащих основанием автомобиля и т.п. (тех.).3. Окно вместе со стеклами. «Весна! выставляется первая рама.» А.Майков. Вставить зимние рамы.4. перен. То же, что рамка в 5 ·знач. (·книж. ). Широкая рама повествования. «Глядит, любуясь шумной теснотою… и темной рамою мужчин вкруг дам, как около картин.» Пушкин.

Литературные источники

Основным источником о жизни и деяниях Рамы является древнеиндийский санскритский эпос «Рамаяна», составление которого приписывается ведийскому риши Валмики. В «Вишну-пуране» излагается история Рамы как седьмой аватары Вишну. Жизнь Рамы вкратце описывается в «Бхагавата-пуране» (Девятая песнь, Главы 10-11), включая убийство Раваны и возвращение Рамы в Айодхью. Вдобавок к этому, истории о Раме также содержатся в эпосе «Махабхарата» (где содержится так называемая «Малая Рамаяна»: см.: Махабхарата, Книга 3 («Лесная»), гл. гл. 258—276). «Йога-Васиштха» рассказывает о сомнениях и печали Рамы ещё до его женитьбы. В произведении описывается как великий мудрец Вишвамитра пришёл просить у отца Рамы о помощи против борьбы с ракшасами. Васиштха разъясняет Раме о создании мира, о дхарме, о страданиях и т. д.

В разных регионах Индии существуют различные версии «Рамаяны». Последователи Мадхвачарьи полагают, что ранее существовала древняя версия «Рамаяны», так называемая «Мула-Рамаяна», которая была утеряна. Они считают, что она была более авторитетна, чем версия Валмики. Одной из важных сокращённых версий эпоса на санскрите является «Адхьятма-Рамаяна». Санскритская южноиндийская поэма VII века «Бхатти-кавья» («Поэма Бхатти»), авторства Бхатти, представляет собой пересказ эпоса, в котором параллельно иллюстрируются грамматические примеры из «Аштадхьяйи» Панини, а также основные риторические фигуры и пракрит. Позже возникли версии «Рамаяны» на народных языках полуострова Индостан, в которых описывались жизнь, деяния и божественная философия Рамы. К ним принадлежат поэма на тамильском «Камбарамаянам» авторства поэта XII века Камбар, и «Рамачаритаманаса», — версия «Рамаяны» на хинди святого XVI века Тулсидаса. Свои версии «Рамаяны» существует практически на всех современных индийских языках. К современным версиям «Рамаяны» принадлежат «Шри Рамаяна Даршанам» авторства Кувемпу на языке каннада и «Рамаяна-калпаврикшаму» Вишванатхи Сатьянараяны на телугу. В разнообразных регионах Индии, каждый из которых обладает своими неповторимыми языковыми и культурными традициями, эпос претерпел определённые изменения.

Истории из «Рамаяны» также распространились по всей Юго-Восточной Азии, в результате на свет появились уникальные версии эпоса, включившие в себя эпизоды из местной истории, фольклор, религиозные ценности, а также особые черты местных языков и литературы. К великим произведениям с уникальными характеристиками и повествовательными отличиями в изложении легенда Рамы принадлежат «Какавин Рамаяна» с острова Ява, Индонезия, «Рамакавача» с острова Бали, «Хикаят Сери Рама» из Малайзии, «Марадия Лавана» с Филиппин, «Рамакиан» из Таиланда (в котором Раму называют «Пхра Рам»). Изображения эпизодов из жизни Рамы можно встретить на стенах храмового комплекса в Ват Пхра Кео в Бангкоке. В бирманском варианте «Рамаяны», который является национальным эпосом страны, Раму именуют «Яма». В кхмерской версии «Рамаяны», «Реамкере», Рама известен как «Преах Реам». В лаосском «Пха Лак Пха Лам» Будда описывается как воплощение Рамы.

История создания подрамника

В зо-е годы автопроизводители в Европе начали уделять все большее внимание управляемости автомобиля. Рамная конструкция уже не могла обеспечить желаемый результат, так как возможности ее развития были уже исчерпаны

В этот период появляются первые автомобили с несущим кузовом. Правильней было бы назвать его «полунесущим», так как современной, известной нам конструкции в то время еще не существовало, и снизу кузов укрепляли подрамниками. По сути, они заменяли собой раму, но кузов таких автомобилей как «Опель-олимпия» 1935 года или «Ситроен-ТА»  1934 года с раздельными силовыми элементами уже не был таким жестким. Новую конструкцию моментально подняли на щит гоночные команды, так как она позволяла сделать автомобиль максимально легким.

В тот же период Chrysler Corporation перешла на производство автомобилей с несущим кузовом, оснащенным передним подрамником. На нем впервые были применены резиновые сайлентблоки в качестве прокладки между подрамником и кузовом.

Бог Рама (Раама)

Бога Рама, которого еще называют Рамачандра, является легендарным царем Айодхьи. Он правил в древней Индии, и сегодня почитается в качестве седьмого воплощения бога Вишну, то есть его аватара. Считается, что он сошел в мир около 20 000 лет назад.

Седьмой аватар Рама – это хранитель бракосочетания, который призван хранить верность и достоинство в вечной связи мужа и жены. Индуисты уверены в реальном существовании Рама в воплощении царя.

Он правил на территории нынешней Индии. Последователи вайшнавизма, который преобладает среди индуистов, почитают культ Рама наряду с главным Богом.

«Рамаяна» содержит подробное описание подвигов Рама. Этот древнеиндийский эпос является ценностью культуры и популярен среди последователей Вишну.

Рама — это наследник императора Дашаратхи, который правил в столице Айодхьи. Раму традиционно именуют на санскрите «Марьяда Пурушотта», что значит «совершеннейший и высочайший из мужчин». Он взял в супруги Ситу, которую почитают в качестве аватара Лакшми. Она является олицетворением чистоты и идеала верной жены.

Пройдя тяжелые испытания, которые возникали на пути, Рама остался верен устоям дхармы. Он добровольно отказался от притязаний на трон, чтобы доказать законность правления отца. Он сохранял честь царя и вынужден был уйти в изгнание, которое продлилось 14 лет. Сита поддержала решение мужа и отправилась с ним, так как была не способна жить вдалеке от супруга. Вскоре Ситу похищает демон Равана, правивший на острове Ланка.

Рама проверяется на силу духа. Поддается испытанию его добродетель во время поисков жены, которые продлились долгие годы. Когда он узнал, где Равана заточил его супругу, начинается огромная битва с многочисленной армией демона-правителя. В битве участвовали волшебные существа, наделенные уникальными способностями, применялось оружие со сверхъестественной силой.

Однако любовь и верность оказались сильнее и помогли выстоять в неравной борьбе против демона. Равана был повержен, а Сита освобождена из плена. После труднейшего жизненного испытания, которое Рама прошел с честью и достоинством, оставшись верным принципам дхармы, он взошел на престол в столице Айодхья. Он стал древнеиндийским правителем, который вскоре именовался императором мира, и правил на протяжении 11 тысяч лет. Это время эпохи процветания, мира и названо «Рама-раджья».

Плюсы и минусы подрамника

Преимущества использования подрамников.

— Играет роль дополнительного усилителя лонжеронов.

—  Создает дополнительные точки опоры для узлов.

- Помогает гасить вибрации.

— Является естественной дополнительной защитой картера двигателя, КПП или раздатки при наезде не препятствие.

Минусы:

— Подрамник до некоторой степени ухудшает пассивную безопасность кузова, так как за счет жесткости почти не деформируется, а следовательно, не может гасить энергию удара.

— Применение подрамника, как правило, приводит к снижению клиренса, точнее, просвета между дорожным полотном и нижней точкой кузова автомобиля.

Что такое рамный внедорожник

Некоторые модели машин имеют несущий каркас, к которому, словно к человеческому скелету, крепят все остальные узлы, детали и агрегаты. Если сравнивать со стандартным кузовом классического авто, «рамник» призван выдерживать на себе не только нагрузки элементов авто, но и бороться с динамическими и статическими нагрузками, исключая лишние деформации или прогибы. К таким нагрузкам относятся:

  • общий вес всех грузов и пассажиров;
  • сила скручивания, которая передаётся во время езды по неровной поверхности;
  • давление бокового ветра или эффекты во время поворотов;
  • крутящий момент от мотора и подвески;
  • продольное растяжение во время начала езды;
  • сжатие при торможении;
  • резкие удары при столкновениях.

Проще говоря, на раму крепятся все элементы подвески, что и отличает его от «классического» кроссовера. После этого сверху «надевается» кузов. Стоит отметить, что есть машины с интегрированной рамой. Это когда рама и кузов имеют неразборное соединение при помощи сварки. Интегрированный кузов оснащён цельными лонжеронами, которые идут от начала и до конца кузова. Этим он и отличается от несущего кузова. Но у них есть один большой недостаток – интегрированный кузов сложнее восстановить после серьёзной аварии. Также они сложнее воспринимают нагрузки при езде по очень тяжёлому бездорожью.

В первой половине ХХ столетия практически все автомобили имели именно рамную конструкцию. Но с каждым годом автопроизводители стали переходить на безрамную конструкцию. Это позволяло снизить общий вес и стоимость машины, а также сделать расход топлива более экономным.

Мнение автовладельцев о рамной конструкции автомобиля

Не стоит путать кислое с соленым.

Классический легковой автомобиль в кузове седан или хэтчбек безусловно не нуждается в раме

Но если требуется большая грузоподъемность, увеличенная колесная база, возможность ездить по бездорожью, то следует обратить внимание на автомобиль рамной конструкции с минимальным количеством наворотов и вспомогательной электроники. На такой машине смело можно уехать от цивилизации и не опасаться неожиданных поломок

А если таковые и будут, то их можно устранить на месте. Современные кроссоверы созданы только для того, чтобы штурмовать бордюры для парковки на тротуаре. На них нельзя далеко уезжать от фирменного сервиса.

Современные «рамники», наоборот, можно считать автомобилями повышенной безопасности.

Для внедорожника рама скорее плюс, чем минус. Малая жесткость на кручение приводит к тому, что езда по пересеченной местности может закончиться перекосом кузова. Увеличенная колесная база необходима для улучшения устойчивости на дороге, но при этом недостаточная прочность приводит к ухудшению управляемости. Надежные машины высокой проходимости до сих пор имеют рамную конструкцию.

Каждый производитель закладывает свою «изюминку» в конструкцию кузова: у одного интегрированная рама, у другого высокопрочные стали, у третьего и то, и другое. Лидера выделить практически невозможно. Рама не ушла в историю по причине своей незаменимости для крупногабаритных джипов и пикапов. Коммерческий транспорт тоже никогда не сменит ориентацию. А все, что помельче, вполне обойдется безрамной компоновкой.

Похождения Ханумана

Лакшмана и Рама заключили союза и царем обезьян Сугривой, чтобы освободить Ситу. Подойдя к морю, было решено построить мост. Преданный Хануман, обладавший большой силой, перепрыгнул пролив, чтобы отправиться на поиски женщины. Найдя ее во дворце Раваны, он обо всем рассказал Раме.

Встретившись со злодеем, Хануман свернул в спираль свой хвост, чтобы получилось сидение заметно выше трона Раваны. Этим он его сильно разгневал, тот потребовал убить обезьяну. Но тот представился в качестве посла, поэтому его жизнь оказалась неприкосновенна. Тогда Равана приказал слугам подпалить ему хвост, а после отпустить. Хануман с горящим хвостом начал прыгать с одного здания на другое, распространяя огонь по всей столице. Затем перепрыгнул обратно на континент.

Примечания

  1. . mifolog.ru. Дата обращения 17 августа 2019.
  2. , p. 18
  3. Gupta, S.M. Vishnu and His Incarnations (неопр.). — South Asia Books, 1993.
  4. ↑ , с. 291.
  5. Rosen, S. Vaisnavism: Contemporary Scholars Discuss the Gaudiya Tradition (англ.). — Motilal Banarsidass Publ., 1994.
  6. Griffith, R.T.H. The Ramayan of Valmiki (неопр.). — Chowkhamba Sanskrit Series Office, 1963.
  7. Goswami, S.D. Vaisnava Compassion (неопр.). — La Crosse, Florida: GN Press, 2001.
  8. ↑ Mayrhofer M. Etymologisches Wörterbuch des Altindoarischen — Bd. II — Heidelberg, 1996. — S. 449.
  9. ↑ Mayrhofer M. Kurzgefasstes etymologisches Wörterbuch des Altindischen — Bd. III — Heidelberg, 1964. — S. 54.
  10.  (недоступная ссылка). Дата обращения 7 апреля 2009.
  11. R. Menon, The Ramayana, pp. 12-13
  12. R. Menon, The Ramayana, pp. 14
  13. R. Menon, The Ramayana, pp. 50
  14. R. Menon, The Ramayana, pp. 57
  15. ↑ R. Menon, The Ramayana, pp. 59
  16. R. Menon, The Ramayana, pp. 77
  17. ↑ R. Menon, The Ramayana, pp. 91
  18. R. Menon, The Ramayana, pp. 87-88
  19. ↑ R. Menon, The Ramayana, pp. 10-11
  20. R. Menon, The Ramayana, pp. 496—500

Бхарата отправляется на поиски

Во время всех этих событий сам Бхарата был в отъезде, а когда узнал, что сотворила его мать, страшно разгневался, даже грозился отречься от нее. Чтобы загладить вину, он отправился на поиски Рамы. Он его отыскал в одежде отшельника, скитающегося по лесам. Бхарата стал упрашивать вернуться в Айодхью, чтобы начать править царством.

Бог Рама отказался, заявив, что намерен провести в изгнание отведенные ему 14 лет, так как к этому его обязывает долг чести. Он не может нарушить слово, которое дал Дашаратхе. Вернувшись, Бхарата поместил на трон сандалии брата в знак того, что будет править только как наместник.

Рама верил в силу судьбы, поэтому не держал зла на Кайкейи. В классической интерпретации благодаря этому изгнанию он смог выполнить свою миссию, сокрушив империю злого Раваны.

Область применения рамных конструкций

Автопроизводители остановились на рамной конструкции для грузовиков, тяжелых внедорожников и в некоторых случаях для автобусов. Отдельной статьей стоят премиальные авто, особенно в бронированном исполнении.

Изначально детали несущего основания скреплялись с помощью заклепок или цельнолитым способом. Клепочная технология достаточно простая и удобная. Она не требует дорогостоящего оборудования и высокой квалификации сборщиков. В настоящее время используется только для грузовиков. Рамы, изготовленные методом цельного литья, отличались высокой прочностью, но в силу своей дороговизны и сложности наладки оборудования и оснастки окончательно ушли в историю.

Сварочная технология заняла свое место и имеет все перспективы дальнейшего развития. Такую работу легко автоматизировать, а сварные элементы гораздо проще отливать и транспортировать, чем целиковую раму. Большинство грузовых и внедорожных автомобилей выполнено по этой технологии.

Автомобили с рамной конструкцией:

  • УАЗ «Хантер»;
  • УАЗ «Патриот»;
  • Джипы «Грейт Волл»;
  • Джипы «Хавал»;
  • Некоторые джипы корейских производителей.

Определение слова «Рама» по БСЭ:

Рама — в древнеиндийском эпосе «Рамаяна» и «Махабхарата» герой, совершивший поход из Северной Индии на острове Ланка (Шри-Ланка) для освобождения своей жены Ситы, похищенной демоном Раваной. Р. почитается в индуизме как одно из земных воплощений (седьмая аватара) Вишну, а в вишнуизме является главным (наряду с Кришной) объектом культа. Р. — также название шестой аватары Вишну, известной как Парашурама(«Рама с топором»).

Рама — короли Таиланда (Сиама) из династии Чакри. Годы правления: Р. I — 1782-1809. Р. II — 1809-24. Р. Ill Нангклао — 1824-51. Р. IV Монтку — 1851-68. Р. V Чулалонгкорн — 1868-1910. Р. VI Вачиравуд -1910-25. Р. VII Прачатипок — 1925-35. Р. VIII Ананда Махидон — 1935-46. Р. IX Пумипон Адульядет вступил на престол в 1946 (коронован в 1950).

Рама — в технике, стержневая система, элементы которой (стойки, ригели, подкосы) во всех или в некоторых узлах жестко соединены между собой. Р. служат в основном несущими конструкциями зданий, мостов, эстакад и др. сооружений, а также рабочих и транспортных машин. Рамные конструкции выполняются из железобетона (преимущественно), металла и дерева. Различают Р. пространственные (рис., а), представляющие собой пространственные системы, и плоские (см. Плоская система). последние отличаются большим разнообразием конструктивных форм (рис., б, в, г, д, е).Расчёт Р. обычно производится с помощью общих методов расчёта статически неопределимых систем. метода сил, метода перемещений и смешанного метода. Для расчёта сложных Р. (например, каркасов многопролётных многоярусных зданий) используют приближённые методы, основанные на упрощении расчётных схем (например, пренебрежении смещением узлов при расчёте на вертикальную нагрузку) или на последовательных приближениях.Лит. см. при ст. Строительная механика.Л. В. Касабьян.Виды рам: а — пространственная. б — однопролётная одноярусная. в — многопролётная одноярусная. г — однопролётная двухъярусная. д — многопролётная многоярусная. е — замкнутая (в виде замкнутых контуров).

Шасси грузовых автомобилей

Практически всегда грузовики строятся на шасси с рамой лестничного типа. Два массивных лонжерона вдоль автомобиля, обычно переменного сечения, обеспечивают независимое размещение кабины с двигателем и грузовой платформы или сцепного устройства для полуприцепа.

Для тяжёлого грузовика именно такой подход очень важен. В кузове, а здесь это означает именно грузовую платформу, размещается очень большая масса, погасить колебания которой с помощью только подвески невозможно.

Плоская рама же обеспечивает гибкость и податливость, груз обретает некоторую свободу и его перемещения в такт неровностям дороги не достигают разрушающих нагрузок. Сама же рама выполнена из упругой стали, восстанавливающей свою исходную форму после снятия напряжения.

Кроме того, рамная конструкция позволяет выполнить шасси грузовика функционально завершённой конструкцией. На нём располагаются двигатель, трансмиссия, подвески и тормоза.

Остаётся навесить на раму любой кузов из предусмотренной линейки, будь то бортовой грузовик, фургон, цистерна или седельный магистральный тягач.

Так же достаточно легко решаются вопросы с изменением количества мостов, размеров, типов кабин и дополнительного оборудования. Модульность конструкции позволяет снизить себестоимость автомобилей.

Вплоть до поставки голых шасси специализированным фирмам для постройки уникальных автомобилей в единичном производстве.

Изгнание

Отец Рамы Дашаратха, предчувствуя наступление старости, решил возвести сына на трон. Новость всех обрадовала, кроме второй жены царя, у которой была коварная служанка Мантхара. Она стала ее убеждать, что муж желает ей только плохое.

Будучи в ревности, Кайкейи попросила возвести на трон Бхарату, а Раму изгнать в лес на 14 лет. Так как царь до этого пообещал исполнить любое ее желание, он был вынужден подчиниться. К тому же он был ей должен, так как много лет назад супруга спасла его от верной гибели. Убитый горем он заперся в спальне, а новость об изгнании Раме объявила сама Кайкейи.

Тот сразу согласился покинуть город. В печали были все жители и придворные. Сам Рама понимал, что царь не имеет права нарушить слово, поэтому не имел претензий к отцу. Сите он в самых мрачных красках описал перспективы жизни в лесу, попросив остаться в Айодхье. Но девушка заявила, что готова на любые трудности, чтобы следовать за своим мужем. За ним также поехал Лакшмана. Дашаратха умер через неделю после их отъезда.

Назначение подрамника

Подрамник — мощный силовой элемент, служащий опорой для тяжелых агрегатов, которые могут деформировать легкий несущий кузов автомобиля. Особенно актуально усиление кузова подрамником, если небольшой автомобиль оснащен мощным тяжелым двигателем, поэтому подрамник можно обнаружить практически в любом автомобиле класса GT. Подрамник, на котором установлен двигатель, гораздо крепче лонжеронов, поэтому в случае его применения конструкторы делают его точкой опоры рычагов подвески. Это придает мощному и быстрому, но небольшому автомобилю еще и преимущество жесткости кузова при кренах, а следовательно, повышает управляемость.

Подрамник почти не применяется в автомобилях, имеющих раму, так как все узлы и агрегаты можно закрепить на поперечинах, жестко связанных с ней. Так крепится двигатель, к примеру, в Mitsubishi Pajero II. В этом автомобиле кузов практически полностью лишен несущей функции. Фактически, его можно снять и отставить в сторону, не снимая силовые агрегаты. 

Иногда подрамники применяют для того, чтобы сделать автомобиль более комфортабельным для водителя и пассажиров. Обычно это делается в автомобилях бизнес-класса и представительских лимузинах, так как при их разработки снижение веса менее критичный фактор по сравнению с удобством и плавностью хода. Подрамник позволяет эффективно бороться с вибрацией. Двигатель крепится к нему при помощи демпфирующих опор, которые «проглатывают» примерно половину вибраций. Вторую половину берут на себя демпферы подрамника, установленные между ним и кузовом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector