Как правильно снять обшивку на двери на приоре
Содержание:
- Плюсы самостоятельной работы
- Как снять обшивку задней двери на Приоре
- Порядок снятия и установки обшивок на Приоре
- Как снять дверь на Приоре: заднюю, переднюю. Фото-инструкция
- Почему так случилось?
- Как снять обшивку передней водительской двери на Лада Гранта
- Как Снять Обшивку Задней Двери На Приоре
- Как снять обшивку передней двери на Приоре
- Этапы снятия обшивки
- Как правильно снимать обшивку двери на Приоре
- Замена проблемной крышки багажника. — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Плюсы самостоятельной работы
Демонтаж обшивки на Приоре своими силами позволит получить такие преимущества:
- экономия времени и средств. Не придётся ожидать очереди на ремонт машины тогда, когда она нужна по прямому назначению;
- приобретение опыта работы с конструкцией, что позволяет ремонтировать авто не одной марки;
- возможность найти другие неполадки в транспортном средстве;
- профилактика коррозии и других неприятностей.
В итоге самостоятельный ремонт машины станет не только личным опытом, но и возможностью помочь другим при изменении интерьера салона или исправлении недостатков, приобретённых вследствие ДТП и неосторожного обращения с дверями
Как снять обшивку задней двери на Приоре
Для задних дверей последовательность действий примерно та же, и даже легче, но стоит учитывать особенности конструкции и расположение:
- крестовой отверткой скручивается болт из углубления для дверной ручки;
- в углублении подлокотника также выкручиваются два болта. При необходимости вся накладка снимается с клипс и удаляется;
- Если задние стеклоподъемники ручные, а не автоматические, то ручки просто поддеваются плоской отверткой и отщелкиваются;
- скручивается колпачок с замка блокировки двери;
- снизу обшивки откручиваются три болта;
- при помощи специального съемника или плоской отвертки обшивка аккуратно снимается с клипс. Дело сделано!
Сборка двери потребует тех же действий, но в обратном порядке.
Порядок снятия и установки обшивок на Приоре
Первым делом необходимо открыть дверь автомобиля, после чего отвернуть три винта крепления обшивки снизу. Наглядно это показано на фото.
После этого при помощи опять же крестовой отвертки откручиваем винт из углубления ручки открывания двери.
Теперь выкручиваем рукой сам колпачок блокировки замка, как это представлено на фото внизу.
Теперь в  углублении ручки двери при помощи биты Torx T20 отворачиваем два винта.
Поддев данный карман, и освободив его от защелок по краям, вынимаем наружу. Он идеи в сборе с блоком управления стеклоподъемниками и зеркалами. Для того, чтобы его снять, необходимо отсоединить колодку с проводами питания. Сложного в этом ничего нет.
Далее слегка поддеваем угол обшивки, стараясь аккуратно освободить ее от фиксаторов-клипс хотя бы с одной стороны.
Далее потихоньку переходим вверх Рё как Р±С‹ РїРѕ РєСЂСѓРіСѓ стараемся «СЃСЂС‹РІР°С‚СЊ» обшивку СЃ креплений.
Когда уже со всех сторон вы ее освободили, можно аккуратно, выводя из зацепления ручку открывания, снимать обивку полностью, как это наглядно показано.
Думаю, что можно показать и результат, который получается в итоге.
Теперь уже можно проводить все необходимые действия, ради чего вообще производился демонтаж данной детали. После выполнения нужных работ, можно производить установку в обратной последовательности.
Если при снятии были повреждены клипсы крепления обивки к двери, то поломанные необходимо заменить новыми. Стоимость комплекта пластиковых деталей для всего автомобиля Приора составляет не более 250 рублей.
Как снять дверь на Приоре: заднюю, переднюю. Фото-инструкция
Инструменты для снятия двери
Перед началом выполнения манипуляций необходимо подготовить инструменты. Для работы будут нужны:
Инструменты для снятия обшивки
Это узкоспециализированный инструмент, не у каждого владельца автомобиля он есть. В таком случае возможно, придется закупить новые крепежи обивки, так как старые могут сломаться от воздействия на них неподходящих инструментов. Можно попробовать заменить лопатки сапожным ножом или подобным инструментом, но хороший результат не гарантируется, так как можно, опять же, сломать крепления или поцарапать обивку.
Как снять обшивку передней двери на Приоре
Операции по демонтажу будут связаны с отключением электрических компонентов двери. Перед началом работ следует снять минусовую клемму на аккумуляторе. Делается это при помощи ключа на «10». Отпустите затяжку и аккуратно снимите контакт. Его нужно отодвинуть подальше от клеммы, чтобы избежать случайного прикосновения.
После того, как электричество в автомобиле отключено, можно приступать к снятию обшивки. Процесс выполняется поэтапно:
- Откройте дверь. Снизу под обивкой находятся три крестообразных винта. Их следует открутить.
- В корпусе ручки для открывания находится еще винт под отвертку, его также откручиваем.
- Выверните два болта Torx T20 внутри дверной ручки.
-
Карман крепится на защелки. Аккуратно поддеваем и высвобождаем его. Вся ручка вместе с модулем стеклоподъемника и регулировкой боковых зеркал должна выйти. Отключаем колодку с проводами и убираем в сторону.
- Теперь следует выкрутить рукой колпачок блокировки.
- Переходим к стороне двери от салона. Нижний угол аккуратно поддеваем и стараемся освободить обивку от креплений. Если есть лопатки – делаем это ними. В противном случае можно воспользоваться плоской широкой отверткой. Защелки могут лопнут, это не страшно.
Важно!
Старайтесь держать отвертку максимально близко к защелке. В противном случае можно повредить саму обивку. Если вы пользуетесь спецлопатками – заведите их грани под защелку.
- Продолжаем освобождать обшивку двигаясь вверх и по кругу.
- Когда весь элемент остался в руках, выводим из зацепления механизм открывания.
- Убираем обивку в сторону.
-
Перед нами открылись внутренности дверцы. Откручиваем два винта крепления модуля ручки и стеклоподъемника. Снимаем его.
- На этом пункте есть нюанс. Когда обивка уже снималась ранее, шумоизоляции может и не быть. Но если она есть, снимите сначала большой кусок, а затем малый.
На этом работу с обшивкой можно считать оконченной.
Подробнее про снятие обшивки с передней двери Лады Приоры можете посмотреть в следующем видео:
Как снять переднюю дверь на Приоре
Действуем по следующей схеме:
- Размыкаем колодку проводов, идущих к стеклоподъемнику.
- Отключаем соединение механизма блокировки замка.
- В передней части дверцы есть резиновая гофра. Поддеваем ее плоской отверткой и вытаскиваем из пазов.
Теперь можно вынимать жгут проводов из дверей. Отводим их в сторону.
Переходим к механизму ограничителя открывания хода. В зависимости от года выпуска авто, она может крепиться болтами на 8 или 10 мм. Выбираем подходящую головку и ключом «трещоткой» отворачиваем их от стойки автомобиля.
Остались петли. Для этого насадкой на 13 мм отворачиваем болты. Крепление затянуто туго, поэтому понадобится мощный ключ или обычный вороток.
Совет!
Эту процедуру желательно выполнять с помощником, который будет придерживать дверцу по мере ослабления креплений.
- Освободив петли дверь можно убирать от кузова.
После этого можно приступать к разборке внутренностей: замка, ручек, привода стеклоподъемника и т.д. если это необходимо.
Как снять заднюю обшивку на Приоре
Если автомобиль имеет полный электропакет (передние и задние стеклоподъемники электрические), процедура практически не отличается от демонтажа передних панелей. В случае если на задних дверных обшивках установлены ручные приводы для окон, действовать нужно по следующей схеме:
- Подготовьте тонкую плоскую отвертку. С помощью нее подденьте фиксатор ручки и отожмите ее от круглой розетки (она находится сразу возле обшивки).
Важно!
Аккуратно прикладывайте усилие отверткой к пластиковым элементам. Они «не любят» сильного нажима.
- Отодвиньте фиксатор так, чтобы он вышел из розетки. Снимите его.
- Вытяните ручку стеклоподъемника и саму основу с вала механизма.
- Откручиваем винт крепления корпуса открывания дверей крестовой отверткой.
- Не спеша поддеваем и снимаем панель.
-
Насадкой Torx T20 откручиваем внутреннюю ручку панели. Снимаем ее с защелок.
- Откручиваем рукой колпачок механизма блокировки.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
- Описание
- Хар-ки
- Отзывы
- Доставка
- Оплата
Комплект заводских обивок дверей для автомобилей ВАЗ 21728 Лада Приора купе (Lada Priora coupe) так же можно установить на ВАЗ 21123 купе.
Материал изготовления: пластик
Цена указана за комплект 4 шт (дверные ручки, пистоны и др. в комплект не входят)
Установка не требует особых усилий и навыков, обивка крепится в штатные места.
21728-6102012-40 — передняя правая 21728-6102013-40 — передняя левая 21728-5402212 — задняя правая 21728-5402213 — задняя левая
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Модель автомобиля | Лада Приора |
Модель автомобиля | ВАЗ 2112, ВАЗ 2172 Приора |
Как снять обшивку передней водительской двери на Лада Гранта
Начать работу надо с выбора тонкой отвёртки для извлечения обшивки. Жало отвёртки лучше обернуть изолентой или скотчем, чтобы не было царапин на пластике или металле. Лучше, конечно, если имеется специальный набор инструментов — работать с ними легче, а клипсы снимаются преимущественно без повреждений.
Работать с водительской дверью чуть сложнее, чем с остальными за счет наличия электроподъемников, однако даже с их наличием весь процесс займет 10-15 минут и будет довольно прост в исполнении. Дверь нужно зафиксировать в одном положении, чтобы движение не мешало работе и не подвергало риску всех задействованных в процедуре. Далее надо работать в такой последовательности:
- Против часовой стрелки выкручивается колпачок дверного замка.
- В центральной части двери имеется круглая декоративная накладка, которую нужно аккуратно извлечь любым плоским предметом (например, отверткой или не очень острым ножом). Под накладкой будет болт, который выкручивается крестовой отверткой.
-
В углублении ручки водительской двери выкручивается еще один болт.
Совет!
В углублении внутренней ручки двери также есть болт, который можно открутить. Однако для снятия обшивки в этом нет необходимости — ручка просто останется на скелете двери. - Снизу обшивки выкручиваются два болта.
-
Больше никакие болты не удерживают обшивку — остались только клипсы по периметру двери. Рекомендуется начинать снятие снизу кверху. Удобно снимать обшивку с угла, где находится карман. Специальным инструментом или отверткой, обмотанной изолентой, поддевается обшивка и аккуратно тянется на себя до тех пор, пока не будет слышен щелчок клипсы. Затем инструмент перемещается к следующей клипсе и процесс повторяется.
- Когда несколько пистонов будет снято, можно продолжать действовать руками, обхватывая обшивку и подергивая ее на себя. При этом понадобится вывести тягу блокировки замка из соответствующего отверстия в обивке.
- От обшивки будут выходить провода электростеклоподъемников, поэтому сразу ее не получится отставить. Для начала нужно будет отсоединить колодки жгутов проводки, которые подключены к внутренней стороне обшивки — они просто вынимаются.
- На этом процесс снятия обшивки передней водительской двери на Ладе Гранте завершен!
Дальше можно проводить запланированные работы. Рекомендуется обезжирить и очистить внутреннюю часть двери для наиболее надёжной фиксации утепляющих/звукоизолирующих материалов.
Как Снять Обшивку Задней Двери На Приоре
Самый большой удалить кожу Приоритетные двери
Водители отечественных автомобилей часто сталкиваются с такими проблемами, как шумоизоляция дверей, тюнинг, поломка стеклоподъемника и открывания дверей и заклинивание стекла. Не все автовладельцы, конечно же, сразу обращаются в автосалон. Некоторая работа сделана сама, крапива, удаляет кожу. Мы поговорим конкретно об автомобиле Lada Priora — самом популярном в текущий период на российском авторынке.
Снятие предварительной обработки дверей
Кузов автомобиля Priora крепится к прочным крепежам и болтам, в основном из пластика. Зажимы должны быть сломаны при работе, поэтому вам нужно беспокоиться о том, что вам действительно нужно, особенно если вы делаете это зимой, когда пластик становится более хрупким.
Вам нужно будет вооружиться с помощью крестообразной и прямой отвертки. Также необходимо, чтобы перед выполнением работы вы отсоединили минусовой провод от батареи. Чтобы предотвратить повреждение прокладки, держите отвертку ближе к болтам и держателям во время работы. Чтобы не разбить краску на верхней части автомобильной двери, нужно обернуть кресты отвертки изоляционной лентой, и, кроме того, вам не нужна изоляция от проводов. в качестве взлетать Обработка дверей?
Утепление дверей и багажника Лада Приора # GarageLife
Как снять крышку задней двери вазы 2114.
Звукоизоляция фасада и черный вход Дамы приоритеты, только что сделал багажник. Помогите Романовичу по тел.
Лестницы обивки входных дверей
Материалы и инструменты:
- крестовая отвертка;
- плоская отвертка;
- изолента;
- зажимы.
Снятие передней панели автомобиля производится поэтапно. Прежде всего нужно открутить все винты, они расположены возле дверной ручки автомобиля, а также болты, которыми крепится специальный модуль управления стеклоподъемником. Затем они вытаскивают этот модуль вместе с системой регулировки зеркал автомобиля.
Во-вторых, необходимо отсоединить провода, подключенные к системам и ведущие к источнику питания, отключив защелку. Затем, если вы отсоедините то, что осталось для изготовления проводов наших клиентов, приступайте к размотке держателей кожуха ручки. Так что передняя дверь разобрана.
Снимите болты, открутив болты. Подкладка автомобиля фиксируется 3-мя винтами, расположенными внизу, их необходимо открутить. Далее откручиваем специальную кнопку, отвечающую за блокировку дверного замка. Следующим шагом будет снятие накладки с передней двери приора, которая является наиболее сложной.
С помощью плоской отвертки аккуратно поднимите панель и снимите специальные пластиковые фиксаторы, удерживающие подкладку. Когда они выйдут, отложите их в сторону. Что остается сделать нашему клиенту, так это основная работа.
Как снять Skoda Octavia Отделка задней двери.
Как удалить кожу черный вход
Как разобрать заднюю дверь. Последовательность и систематическое удаление колодки р назад Дверь машины ничем не отличается от снятия передних накладок дверь. Разница в том, что на задних дверях нет заднего стекла и зеркал заднего вида.
Подвести итоги. Будьте осторожны, чтобы не уронить никаких следов монтажных инструментов. Мы не должны забывать, что необходимо демонтировать то, что остается для нашего клиента, то, что монтируется сверху, чтобы возможность расположения деталей, расположенных там, не мешала производству. Наблюдая за нашим клиентом, вышеупомянутые заметки и советы остаются, удаление отступов не доставит вам больших хлопот как с денежной стороны вопроса, так и с незнакомыми вопросами времени.
Как снять обшивку передней двери на Приоре
Операции по демонтажу будут связаны с отключением электрических компонентов двери. Перед началом работ следует снять минусовую клемму на аккумуляторе. Делается это при помощи ключа на «10». Отпустите затяжку и аккуратно снимите контакт. Его нужно отодвинуть подальше от клеммы, чтобы избежать случайного прикосновения.
После того, как электричество в автомобиле отключено, можно приступать к снятию обшивки. Процесс выполняется поэтапно:
- Откройте дверь. Снизу под обивкой находятся три крестообразных винта. Их следует открутить.
- В корпусе ручки для открывания находится еще винт под отвертку, его также откручиваем.
- Выверните два болта Torx T20 внутри дверной ручки.
- Карман крепится на защелки. Аккуратно поддеваем и высвобождаем его. Вся ручка вместе с модулем стеклоподъемника и регулировкой боковых зеркал должна выйти. Отключаем колодку с проводами и убираем в сторону.
- Теперь следует выкрутить рукой колпачок блокировки.
- Переходим к стороне двери от салона. Нижний угол аккуратно поддеваем и стараемся освободить обивку от креплений. Если есть лопатки – делаем это ними. В противном случае можно воспользоваться плоской широкой отверткой. Защелки могут лопнут, это не страшно.
Важно!
Старайтесь держать отвертку максимально близко к защелке. В противном случае можно повредить саму обивку
Если вы пользуетесь спецлопатками – заведите их грани под защелку.
- Продолжаем освобождать обшивку двигаясь вверх и по кругу.
- Когда весь элемент остался в руках, выводим из зацепления механизм открывания.
- Убираем обивку в сторону.
- Перед нами открылись внутренности дверцы. Откручиваем два винта крепления модуля ручки и стеклоподъемника. Снимаем его.
- На этом пункте есть нюанс. Когда обивка уже снималась ранее, шумоизоляции может и не быть. Но если она есть, снимите сначала большой кусок, а затем малый.
На этом работу с обшивкой можно считать оконченной.
Подробнее про снятие обшивки с передней двери Лады Приоры можете посмотреть в следующем видео:
Этапы снятия обшивки
Прежде чем снять обшивку с клипс, необходимо убрать все болты, фиксаторы и крепления, которые расположены в разных частях двери. Удобнее всего это делать в определённом порядке.
Прежде чем начинать демонтаж обшивки двери, отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
С передней двери
Чтобы снять обшивку двери на Лада Приора, необходимо избавиться от всех креплений. Для этого соблюдайте следующий порядок действий.
Выкрутите кнопку, отвечающую за блокировку двери, и уберите её.
Открутите винт внутренней ручки двери.
Снимите ручку, аккуратно отодвигая её плоской отвёрткой.
Найдите в специальном кармашке два винта, с помощью которых крепится модуль управления стеклоподъёмника. Они могут быть спрятаны под резиновым ковриком.
Открутите оба винта и выньте модуль ЭСП. Теперь вам нужно отсоединить от него разъём с проводами.
Найдите три винта в нижней части дверцы, с помощью которых обшивка крепится к двери. Выверните их.
Таким образом вы избавились от всех винтов и фиксаторов. Теперь нужно взять отвёртку с плоским шлицем и аккуратно поддеть обшивку в нижней её части.
Отщёлкните все восемь клипс, которые обозначены на схеме, начиная с нижней части двери
На этом этапе будьте аккуратны: сломанные крепления довольно трудно восстановить.
Осторожно снимите обшивку. Если всё сделано правильно, вы почти не должны встретить сопротивления.
Расположение основных винтов, препятствующих снятию обшивки
Из-за небольшого размера винты и клипсы часто теряются. Чтобы упростить себе процесс обратной сборки, перед началом работы приготовьте контейнер, куда будете складывать все мелкие детали.
Для того чтобы установить обшивку на своё место, приложите её к двери. Следите за тем, чтобы крепления находились на своих местах. Вставьте и закрутите кнопку блокировки. Благодаря этому вы сможете предварительно скрепить составные части двери. Убедитесь, что ручка попала в своё отверстие. Теперь можно защёлкнуть все клипсы и вкрутить обратно винты.
Видео: как правильно снять обшивку с автомобиля Лада Приора своими руками
С задней двери
Порядок действий при снятии обшивки с задней двери Лада Приора мало чем отличается от того, что был приведён в инструкции для передней. Исключение составляет работа со стеклоподъёмниками: здесь они имеют немного иной механизм.
- Кнопку блокировки двери открутите и выньте.
- С помощью той же отвёртки аккуратно отожмите фиксатор ручки стеклоподъёмника.
- Вытащите саму ручку и её фиксатор.
- Открутите винт, удерживающий облицовку внутренней ручки двери.
- Снимите облицовку, помогая себе отвёрткой с плоским шлицем.
- Открутите два винта, расположенные в небольшом кармане ручки под резиновым ковриком, а затем выньте ручку.
- Начиная с нижней части двери, снимите обшивку с клипс. Принцип действий такой же, как и для передней двери.
Собирается задняя дверь в обратном порядке.
Будьте аккуратны при работе с проводкой, особенно той, что предназначена для стеклоподъёмников. Она довольно тонкая, поэтому легко может порваться.
Как можно заметить, процесс демонтажа обшивки как передней, так и задней двери автомобиля Лада Приора не особенно сложен и не требует множества инструментов. Набора из двух отвёрток будет вполне достаточно. Чтобы не повредить дверь, соблюдайте главное правило: не только откручивайте винты, но и убирайте прикреплённые ими детали. Все дополнительные элементы, как, например, ручки двери или стеклоподъёмника, будут сильно мешать в процессе снятия обшивки. Если вы будете чётко соблюдать все инструкции, то сможете с лёгкостью разобрать и собрать обшивку двери, не прибегая к помощи специалистов из автосервисов.
Как правильно снимать обшивку двери на Приоре
Как уже говорилось выше, такую процедуру следует делать предельно аккуратно. При этом в самой работе по снятию дверной карты нет ничего особо сложного. Это относится как к передней двери, так и к задней. Прежде чем приступать непосредственно к снятию, рекомендуется отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, поскольку внутри дверки находятся провода электропитания.
После этого раскручиваем 2 винта, удерживающих внутреннюю ручку дверцы и блок управления зеркалами и стеклоподъемниками. Далее аккуратно снимаем данный модуль., вынув его из обшивки. Теперь можно освобождать фиксатор, удерживающий жгут проводов, идущих к кнопкам стеклоподъемников и отсоединять соответствующую колодку. Затем откручиваем винт, с помощью которого закрепляется облицовка внутренней ручки двери, открывающей замок, и снимаем ее.
После этого переходим к нижн6ей части дверной карты. Здесь вы обнаружите 3 винта – их следует открутить. Далее снимаем кнопку блокировки дверного замка – она просто откручивается руками, вращая в направлении противоположном ходу часовой стрелки. Если все прошло нормально, возьмите плоскую отвертку, и отожмите обшивку. Делать это нужно предельно аккуратно – проследите, чтобы все клипсы выскочили из отверстий, в которых они находятся.
Теперь можно снимать шумоизоляционную прокладку. Чтобы это сделать, нужно открутить 2 винта, удерживающих кронштейн блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, и вынуть его. После этого можно снимать шумоизоляционные прокладки – сперва большую, потом маленькую. Здесь опять потребуется предельная аккуратность, чтобы ничего не повредить.
Снятие обшивки задней двери – еще более простая процедура. Алгоритм действий здесь будет точно такой же, как и на передней. При этом на задней двери нет блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, поэтому процесс ее снятия еще более легкий. Помимо этого, здесь уже не нужно снимать клемму с аккумуляторной батареи. Также придется снимать ручку стеклоподъемника. Это очень простая операция. Аккуратно подденьте ее плоской отверткой, приложив небольшое усилие. Далее вынимаем ручку и розетку. Вот, собственно, и все отличия.
Для того чтобы поставить дверную карту на место, все эти работы проделываются в обратном порядке
Особое внимание снова уделите процессу непосредственной установки обшивки, чтобы ничего не сломать. На самом деле ничего сложного здесь действительно нет
Всю работу можно вполне сделать самому.
Ну и напоследок хотелось бы тать еще несколько рекомендаций. В частности, когда вы приступите к размыканию клипс, плоскую отвертку следует ставить как можно ближе к месту, где они расположены. Такой подход позволит свести к минимуму риск появления трещин на дверной карте. Кроме того, это облегчает нагрузку на сами клипсы. Значит, риск сломать их также снижается.
Непосредственно перед этой процедурой обшивку рекомендуется приподнять как можно выше – здесь главное, не переусердствовать. Таким нехитрым действием вы немного отцентрируете шпильки клипс, опять-таки снизив риск их поломки. Кончик отвертки, которой вы будете пользоваться для того, чтобы отсоединить обшивку, лучше обернуть изолентой. Тем самым вы предотвратите появление на дверной карте царапин.
Находящаяся в дверке электропроводка достаточно тонка, поэтому здесь тоже все нужно делать аккуратно, если вы не хотите вырвать провода, как говорится, «с корнем», тогда как для восстановления придется потратить довольно много времени.
Замена проблемной крышки багажника. — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Полный размер
Упакована на славу
Полный размер
Цвет не изменился практически.
Полный размер
Нормальные стяжки пружин
Полный размер
Набор для вклейки стекол NF 1125 (герметик, праймер, салфетки, струна)
Полный размер
Проводка двери. Все снять заняло минут 20-25.
Полный размер
Нашел таки шильдик 2171. Экспортный вариант))
Когда купил этот вагон, то краска под саблей была вздутая, ржи ещё не было видно, но тыкать отвёрткой туда мне, разумеется не дали. В итоге я просто попросил скинуть мне тысяч 12. Добро дали). Перед зимой я залатал от глаз этот ужас, сейчас двери багажника я бы сказал пришел конец, ржа полезла везде. (Всего то надо было подложить под саблей что-нибудь не впитывающего и такого бы не было, а то болезнь…) Долго искал б.у. в хорошем состоянии, но это тяжело (универсал, да ещё в цвет!)))) Прикупил у нас в городе по очень хорошей цене в цвет, новую. Так как машина постоянно стояла в гараже и мало ездила, краска не выцвела и багажник ничем не отличается от всего кузова. Установка в выходные! (Если получится). Нужно ещё найти струну и прикупить клей для стекла. Да и по возможности присоски с ручками взять попользоваться.На старой дверце по практикуюсь в сварке, шпатлевании и покраске, если так не продастся как есть.О стяжках: во время замены подвески, сломался второй комплект стяжек пружин, дешёвое гавнище, которое на тот момент были у меня. Первые загнулись на второй пружине, эти можно сказать на 8-9, так как пару раз стягивал пружины передней подвески ещё седана. Как говорится скупой платит дважды. Так, а я трижды!))) Решил в этот раз не выкидывать опять 700р., Купил тайваньской фирмы JTC, модель F370. Сразу видно качество с упаковки!) Лапки скользят просто по резьбе, ничего не заедает. Приятно держать в руках. Цена трёх сломанных старых стяжек (будь они прокляты).Upd.: 30.03.19.
Поменял таки эту крышку. Дело заняло часа 4. Основное время ушло на вырезание стекла. Это просто ужас. Часа 2 ее вырезал. Струна, которая была в комплекте полная хрень, резал герметик ножом. Далее проблема это выдавить герметик из тубы, если нет нормального пистолета, лучше не мучайтесь) Минут 30 давил этот герметик. С праймером аккуратнее, задел видимую часть двери, помутнело немного. Герметик в некоторых местах вылез наружу, как засохнет подрежу лезвием. В целом одному можно все сделать, но долго. Вдвоем сподручнее.
Page 2
Полный размер
Упакована на славу
Полный размер
Цвет не изменился практически.
Полный размер
Нормальные стяжки пружин
Полный размер
Набор для вклейки стекол NF 1125 (герметик, праймер, салфетки, струна)
Полный размер
Проводка двери. Все снять заняло минут 20-25.
Полный размер
Нашел таки шильдик 2171. Экспортный вариант))
Когда купил этот вагон, то краска под саблей была вздутая, ржи ещё не было видно, но тыкать отвёрткой туда мне, разумеется не дали. В итоге я просто попросил скинуть мне тысяч 12. Добро дали). Перед зимой я залатал от глаз этот ужас, сейчас двери багажника я бы сказал пришел конец, ржа полезла везде. (Всего то надо было подложить под саблей что-нибудь не впитывающего и такого бы не было, а то болезнь…) Долго искал б.у. в хорошем состоянии, но это тяжело (универсал, да ещё в цвет!)))) Прикупил у нас в городе по очень хорошей цене в цвет, новую. Так как машина постоянно стояла в гараже и мало ездила, краска не выцвела и багажник ничем не отличается от всего кузова. Установка в выходные! (Если получится). Нужно ещё найти струну и прикупить клей для стекла. Да и по возможности присоски с ручками взять попользоваться.На старой дверце по практикуюсь в сварке, шпатлевании и покраске, если так не продастся как есть.О стяжках: во время замены подвески, сломался второй комплект стяжек пружин, дешёвое гавнище, которое на тот момент были у меня. Первые загнулись на второй пружине, эти можно сказать на 8-9, так как пару раз стягивал пружины передней подвески ещё седана. Как говорится скупой платит дважды. Так, а я трижды!))) Решил в этот раз не выкидывать опять 700р., Купил тайваньской фирмы JTC, модель F370. Сразу видно качество с упаковки!) Лапки скользят просто по резьбе, ничего не заедает. Приятно держать в руках. Цена трёх сломанных старых стяжек (будь они прокляты).Upd.: 30.03.19.
Поменял таки эту крышку. Дело заняло часа 4. Основное время ушло на вырезание стекла. Это просто ужас. Часа 2 ее вырезал. Струна, которая была в комплекте полная хрень, резал герметик ножом. Далее проблема это выдавить герметик из тубы, если нет нормального пистолета, лучше не мучайтесь) Минут 30 давил этот герметик. С праймером аккуратнее, задел видимую часть двери, помутнело немного. Герметик в некоторых местах вылез наружу, как засохнет подрежу лезвием. В целом одному можно все сделать, но долго. Вдвоем сподручнее.