Hankook winter i pike rs2

Итоги теста

По итогам теста Hankook Winter I*Pike RS W419 заняла 5 место среди шипованных покрышек. Шина прекрасно проявила себя в «зимних» дисциплинах на льду и снегу, и даже превзошла в результатах более дорогие премиальные модели. А вот на асфальте у шины дела заметно хуже: она хуже всех тормозит на сухом покрытии и средне на мокром (хотя отставание в результатах от аналогичных шипованных шин невелико). Также Ханкук оказалась одной из самых шумных покрышек в тесте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 22 Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 6,6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3,3 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 2,8 метра.
Торможение на мокром асфальте 9 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 10.1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1 метр; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3 метра.
Управляемость на мокром асфальте 15 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 5 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,9 сек; в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,3 сек.
Торможение на снегу 1 Лучший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с аналогичной шипованной покрышкой — короче на 0.1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 2,8 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 10,7 метров.
Управляемость на снегу 2 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0,4 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 5,7 сек.
Разгон на снегу 1-3 Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с шипованной покрышкой — одинаковый результат; б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат; в) с шиной европейского типа — быстрее на 1.2 сек.
Торможение на льду 6 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 6,7 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 9,3 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 31,5 метр.
Управляемость на льду 6 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,8 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,6 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 19,9 сек.
Разгон на льду 5 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,5 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 2,9 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 6,3 сек.
Шумность 19-22 Худший результат. Субъективная оценка уровня шума — 5 баллов.
Экономичность 9 В сравнении с лидером теста, расход топлива на 1,4% больше.

Список протестированных шин:

  • Continental ContiVikingContact 6
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Sava Eskimo Ice
  • Kumho WinterCraft ice Wi31 (шип)
  • Michelin X-Ice North 3
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe G3-ICE
  • Hankook Winter I*Cept W616
  • Continental IceContact 2
  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Bridgestone Noranza 001
  • Gislaved Nord Frost 200
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector