Hankook winter i pike rs2
Итоги теста
По итогам теста Hankook Winter I*Pike RS W419 заняла 5 место среди шипованных покрышек. Шина прекрасно проявила себя в «зимних» дисциплинах на льду и снегу, и даже превзошла в результатах более дорогие премиальные модели. А вот на асфальте у шины дела заметно хуже: она хуже всех тормозит на сухом покрытии и средне на мокром (хотя отставание в результатах от аналогичных шипованных шин невелико). Также Ханкук оказалась одной из самых шумных покрышек в тесте.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 22 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 6,6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3,3 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 2,8 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 9 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 10.1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1 метр; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 5 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,9 сек; в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,3 сек. | |
Торможение на снегу | 1 | Лучший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с аналогичной шипованной покрышкой — короче на 0.1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 2,8 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 10,7 метров. | |
Управляемость на снегу | 2 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0,4 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 5,7 сек. | |
Разгон на снегу | 1-3 | Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с шипованной покрышкой — одинаковый результат; б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат; в) с шиной европейского типа — быстрее на 1.2 сек. | |
Торможение на льду | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 6,7 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 9,3 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 31,5 метр. | |
Управляемость на льду | 6 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,8 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,6 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 19,9 сек. | |
Разгон на льду | 5 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,5 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 2,9 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 6,3 сек. | |
Шумность | 19-22 | Худший результат. Субъективная оценка уровня шума — 5 баллов. | |
Экономичность | 9 | В сравнении с лидером теста, расход топлива на 1,4% больше. |
Список протестированных шин:
- Continental ContiVikingContact 6
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Michelin X-ice Xi3
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Pirelli Ice Zero FR
- Sava Eskimo Ice
- Kumho WinterCraft ice Wi31 (шип)
- Michelin X-Ice North 3
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Pirelli Ice Zero
- Toyo Observe G3-ICE
- Hankook Winter I*Cept W616
- Continental IceContact 2
- Bridgestone Blizzak WS80
- Bridgestone Noranza 001
- Gislaved Nord Frost 200