Штрафы мади: как проверить, обжаловать и оплатить со скидкой 50%

Таблица штрафов

В соответствии с ч. 4.2.2 «Положения о Московской Административной Дорожной Инспекции» сотрудники МАДИ уполномочены назначать штрафы за несоблюдение норм КоАП РФ или КоАП г. Москвы. Размеры взысканий приведены в таблице.

Нарушение

Сумма штрафа для граждан

Размер взыскания для юридических лиц

Наличие эвакуации

Нормативный акт, регулирующий правонарушение

Нарушение требований дорожной разметки или указателей, запрещающих стоянку или остановку ТС

3000 рублей

3000 рублей

Да

Ст. 12.16 ч. 5 КоАП РФ

Несоблюдение легковыми такси требований по перевозке пассажиров или багажа

1000-3000 рублей

30000-50000 рублей

Нет

Ст. 11.14.1 КоАП РФ

Нарушение правил загрузки/разгрузки товара в жилых зонах

1000-2000 рублей

40000-80000 рублей

Нет

Ст. 4.50 КоАП Москвы

Парковка на территории газона

5000 рублей

300000 рублей

Да

Ст. 8.25 КоАП Москвы

Штрафы МАДИ, назначенные за нарушения КоАП РФ, можно оплатить со скидкой 50%. Для этого необходимо внести платеж до истечения 20 суток с момента составления постановления. Взыскания, наложенные МАДИ за нарушение требований КоАП МСК, не подлежат погашению со скидкой. Они должны быть оплачены в полном объеме.

Последние события из жизни ВУЗа…

2020-03-19 21:42

Об организации образовательной деятельности в МФ МАДИ в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации

2019-10-31 16:26

31 октября 2019 г. студенты кафедры Автомобильного транспорта Махачкалинского филиала МАДИ посетили автосалон «Автолюкс Кар», который является офицальным дилером компании HYUNDAI, распложенный по адресу г. Махачкала, пгт. Ленинкент, ул

Кизилюртовская, 88А.

2019-05-21 18:29

Важной составной частью учебного процесса в профессиональных образовательных организациях является закрепление полученных знаний и навыков на практике, в реальных условиях.

… посмотреть все события

Махачкалинский филиал Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) – государственное образовательное учреждение, являющееся структурной единицей одного из самых престижных ВУЗов России — МАДИ, имеющего более 80-летнюю историю, богатые традиции и устойчивый авторитет в системе российского и мирового инженерного образования.

Филиал готовит высококвалифицированных специалистов для транспортной и дорожной отраслей нашей страны и уже много лет подтверждает свою состоятельность и конкурентоспособность на рынке образовательных услуг в регионах Северного Кавказа.

Сегодня Махачкалинский филиал МАДИ представляет собой современный учебно-образовательный комплекс, располагающий пятью учебными корпусами, общежитием гостиничного типа, специализированными лабораториями, автошколой, автохозяйством, библиотекой, информационно-вычислительным центром, спортзалом, стадионом, столовой.

Головной ВУЗ Махачкалинского филиала — МАДИ — является соучредителем Международной Ассоциации авто­мобильно-дорожного образования (МААДО), что позволяет выпускникам филиала при желании продолжить учебу за границей.

Образовательный процесс в филиале осуществляется с использованием самых современных инновационных педагогических и информационных технологий. При этом отличительной особенностью ВУЗа является высокий академический уровень преподавания дисциплин.

Студенты филиала принимают активное участие и занимают призовые места в проводимых в республике и за ее пределами научно-практических конференциях, в межвузовских олимпиадах по математике, теоретической механике, экономике, гуманитарным наукам, а также в региональных конкурсах на лучшую дипломную работу. 

При условии успешной сдачи всех экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии студентам в обязательном порядке назначается стипендия. Нуждающимся в социальной помощи назначаются социальные стипендии, а также организуется горячее питание. Наиболее успешные студенты получают также именные стипендии.

В Махачкалинском филиале МАДИ практикуется премирование студентов за особые успехи в учебной, научной, спортивной и общественной деятельности ВУЗа.

По окончании учебы выдается диплом Государственного образца Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).

Все студенты филиала в рамках программы дополнительного образования обучаются в автошколе и получают удостоверения водителей категории «В» и «ВС».

Объектами трудоустройства выпускников являются проектные и научно-исследовательские организации, мостостроительные и эксплуатационные предприятия транспортного и дорожного хозяйств, а также предприятия других отраслей и сфер деятельности, с возможностью работать на должностях: инженера, конструктора, мастера участка, экономиста-менеджера, бухгалтера, руководителя организации.

Махачкалинский филиал МАДИ второй год подряд по итогам мониторинга ВУЗов, проводимого Министерством образования и науки РФ, признан эффективным образовательным учреждением, функционирующим на территории Дагестана.

По своей инфраструктуре, количеству обучающихся студентов, профессорско-преподавательскому составу, Махачкалинский филиал МАДИ стал вровень с другими государственными ВУЗами республики. Образовательные технологии, учебные программы, научные контакты с ведущим ВУЗом России, имеющим международную аккредитацию, Московским автомобильно-дорожным университетом, — является руководящим и ценностным ориентиром в деятельности Махачкалинского филиала МАДИ.

 В 2013 году филиал стал лауреатом межрегионального конкурса «Лучшие ВУЗы СКФО — 2013». В 2015 году — лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших ВУЗов и НИИ России».

Заочный факультет | Руководство и сотрудники

Главная страница | О заочном факультете | Руководство и сотрудники Для поступающих | Информация для студентов | Информация для преподавателей и кафедр | Контакты

КАРАГОДИН Виктор Иванович

Декан ЗФ, доктор технических наук, профессор, действительный член Международной академии информационных технологий, руководитель отделения академии при МАДИ:

  • общее руководство факультетом;
  • помощь студентам в нестандартных ситуациях;
  • разбор конфликтных ситуаций.

Тел. 8(499)155-04-42

УШКОВ Александр Владимирович

Зам. Декана ЗФ, специалист по учебно-методической работе 1-й категории, кандидат технических наук

  • Техническая поддержка преподавателей и студентов по вопросам дистанционных технологий обучения;
  • Развитие дистанционных технологий обучения
  • Прием обращений студентов по различным вопросам и ситуациям;

Тел. 8(499)155-04-42

ЖУКОВ Артем Игоревич

Главный специалист, кандидат технических наук:

  • рассмотрение заявлений студентов и поступающих на старшие курсы;
  • развитие дистанционных технологий обучения;
  • разработка расписаний занятий, зачетов и экзаменов;
  • консультирование студентов и абитуриентов.

Тел. 8(499)155-04-42

ОСАДЧУК Валерий Миронович

Заведующий кабинетом:

  • контроль качества учебного процесса;
  • прием, хранение и уничтожение контрольных и курсовых работ (проектов);
  • материально-техническое обеспечение факультета.

Тел. 8(499)155-04-42

ВЛАСОВА Людмила Анатольевна

Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:

  • учет и контроль успеваемости студентов, выдача экзаменационных листов (направлений);
  • прием заявлений о восстановлении, допуске к дополнительным занятиям, перезачете дисциплин, предоставлении индивидуального графика обучения.

Тел. 8(499)155-04-42

КУПРИЯНОВА Елена Викторовна

Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:

  • подготовка и выдача справок об обучении и дипломов;
  • выдача экзаменационных листов (направлений);
  • прием заявлений о переводе и восстановлении на старшие курсы.

Тел. 8(499)155-04-42

ДРАГУНОВА Галина Николаевна

Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:

  • прием заявлений и заключение договоров с преподавателями;
  • учет и контроль выполнения учебной нагрузки преподавателями;
  • оформление документов на оплату труда преподавателей.

Тел. 8(499)155-04-42

КАРАГОДИНА Наталья Ивановна

Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:

  • учет и контроль оплаты за обучение, прием заявлений о возврате средств, о восстановлении в связи с оплатой обучения;
  • прием заявлений о предоставлении академического отпуска и выходе из него;
  • прием заявлений об отчислении, переводе и восстановлении на старшие курсы;
  • оформление приказов о движении студентов.

Тел. 8(499)155-04-42

ЛЕДЯЙКИНА Татьяна Андреевна

Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:

  • составление расписания занятий;
  • прием, подготовка и отправление корреспонденции;
  • прием заявлений о выборе программ обучения и элективных курсов.

Тел. 8(499)155-04-42

ДИАНОВ Николай Павлович

Главный специалист:

  • контроль ведения учебно-методической документации на заочном факультете;
  • контроль оформления документов основных образовательных программ, реализуемых на заочном факультете.

Тел. 8(499)155-04-42

ХОРОШЕНКО Галина Ивановна

Специалист по учебно-методической работе 1-й категории:

  • прием студентов, ответы на телефонные звонки;
  • ведение учебных карточек студентов;
  • выдача справок-вызовов.

Тел. 8(499)155-04-42

Научная работа учащихся

Интересным и полезным является проведение научно-практических конференций школьников МЦАДО, в которых ежегодно участвует до 100 учащихся. Раннее приобщение к научной работе позволяет в дальнейшем вырастить хороших специалистов. Эти конференции проводятся ежегодно, начиная с 1995 г. Работают секции: «Автомобили», «Информатика», «Математика», «Физика», «Экология и защита окружающей среды», «Экономика», «Энергетика транспорта (двигатели внутреннего сгорания)», «Программирование», «Строительство». Количество докладов, представленных на конференцию школьниками, доходит до ста, а общее количество участников до полутора сотен. Вполне естественно, что растет интерес к вычислительной технике: она используется во многих презентациях. Членами жюри различных секций являются ведущие ученые МАДИ. Для характеристики актуальности тематики докладов приведем несколько названий: «Полноприводные трансмиссии транспортных средств в ХХI веке»; «Некоторые решения экстремальных геометрических задач»; «Игровая программа «Fantasy». Докладчики используют плакаты или видеопроектор, каждый доклад обсуждается, сопровождается комментарием ученого, ежегодно издается брошюра с тезисами представленных докладов. Таким образом, присутствуют все атрибуты «настоящей» научной конференции. Конечно, руководство подготовкой докладов, как и всякий личностно ориентированный педагогический процесс, требует огромных затрат труда учителей, рецензирование и обсуждение докладов занимает время профессоров вуза, необходимы материальные вложения. Однако все это компенсируется достигнутым результатом: дети работают целеустремленно, с полной отдачей сил. Жюри различных секций, состоящие из ведущих ученых МАДИ, оценивают качество докладов, присуждают призовые места. Затем проводится интеллектуальный «брейн-ринг» между командами различных школ. В итоге подсчитывается по «олимпийской системе» сумма баллов, заработанная каждой школой. Мы наблюдаем за дальнейшей судьбой победителей конференции, поступивших в МАДИ. Они, как правило, продолжают защищать честь вуза на различных интеллектуальных соревнованиях, московских и всероссийских олимпиадах и успешно его оканчивают. Начиная с 2002/03 учебного года, проводится эксперимент по привлечению школьников МЦАДО к научной и проектной работе на кафедрах МАДИ. В этой работе ежегодно участвуют 10-15 кафедр, число закрепленных абитуриентов колеблется в район 20-30. Значительная часть этих абитуриентов зачисляется в результате конкурсного отбора на первый курс соответствующих специальностей. Анализируются результаты сдачи сессий этими студентами и продолжение их научной связи с кафедрами. Можно сделать вывод, что взаимодействие «школа-вуз» направлено на формирование мотивационно-ценностных отношений обучаемых к профессиональной деятельности, стимулирование их социокультурного развития и самосовершенствования, позволяет сгладить психологические трудности при переходе из средней школы в высшую. Таким образом, профессионально направленная подготовка школьников приносит свои плоды по преодолению недостатков школьного образования. Об этом свидетельствуют как опросы преподавателей, так и результаты экзаменационных сессий первокурсников, по окончании которых проводится сопоставление результатов, показанных выпускниками профильных классов со средневузовскими показателями.

Смоленский филиал МАДИ | Информация для абитуриента

Смоленский филиал МАДИ проводит набор по заочной форме обучения на компенсационной основе. Для обучения в филиале принимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

№ п/п Наименование направления подготовки, специальности Базовое образование Срок обучения Уровень подготовки Вступительные испытания
1. Наземные транспортно-технологические средствапрофиль «Автомобильная техника в транспортных технологиях» среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), среднее профессиональное образование 6 лет специалист Математика Русский язык Физика
2. Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексовпрофиль «Автомобильный сервис» среднее профессиональное образование соответствующего профиля 3 года (по сокращенной программе) бакалавр Математика Русский язык
3. Строительствопрофиль «Автомобильные дороги» среднее профессиональное образование соответствующего профиля 3 года (по сокращенной программе) бакалавр Математика Русский язык
4. Технология транспортных процессовпрофиль «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), среднее профессиональное образование 5 лет бакалавр Математика Русский язык Физика
5. Технология транспортных процессовпрофиль «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» среднее профессиональное образование соответствующего профиля 3 года (по сокращенной программе) бакалавр Математика Русский язык

Прием абитуриентов, имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), полученное после 1 января 2009г., проводится только по результатам ЕГЭ по математике, физике и русскому языку.

Прием абитуриентов, имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), полученное до 1 января 2009г., проводится по результатам вступительных испытаний в форме экзамена по математике, физике и русскому языку (диктант).

Прием абитуриентов, имеющих среднее профессиональное образование, для обучения по сокращенной программе соответствующего профиля, проводится по результатам вступительных испытаний в форме экзамена по математике и русскому языку (диктант).

Прием абитуриентов, имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, проводится по результатам вступительных испытаний в форме экзамена по математике, физике и русскому языку (диктант).

Предоставляется возможность получения второго высшего образования. Срок обучения и форма вступительных испытаний устанавливаются в зависимости от соответствия профиля получаемого образования.

Прием заявлений с 20 июня по 13 августа.

К заявлению о приеме на обучение абитуриенты прилагают:

  1. паспорт (оригинал или ксерокопию);
  2. документ об образовании (оригинал или ксерокопию);
  3. 4 фотографии 3х4 см;

При подаче заявления поступающий может представить оригинал или ксерокопию свидетельства о результатах ЕГЭ.

Граждане иностранных государств (Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан, Республика Грузия) предъявляют документ об образовании в подлиннике и в переводе на русский язык, заверенный российским нотариусом или консульством РФ в стране выдачи документа об образовании.

Вступительные экзамены с 15 августа.

Организация учебного процесса

Основную подготовку согласно программам общего среднего (или среднего специального) образования учащиеся получают в соответствующем учебном заведении, которое выдает им аттестат (диплом) государственного образца. Работа со школами МЦАДО строится на стабильной договорной основе долговременного сотрудничества. Средние общеобразовательные школы при заключении договора о сотрудничестве обязуются образовать профильный класс (группу) для подготовки к поступлению в МАДИ и зачислять в него учащихся на конкурсной основе. Обучение в нем начинается с 10 класса, при этом предусматривается углубленная подготовка по математике и физике. В свою очередь наш вуз обязуется оказывать школе методическую помощь, проводить факультативные занятия для старшеклассников как по предметам вступительных экзаменов, так и по профилю вуза. Численность привлекаемых учащихся, наименование дисциплин и форма оплаты труда преподавателей утверждаются руководством вуза при формировании плана распределения учебной нагрузки на следующий учебный год. Главная цель содружества «школа-вуз» – подготовить высококвалифицированного специалиста, настоящего профессионала, воспитать человека, глубоко чувствующего свою специальность, нашедшего в ней свое призвание, постоянно обновляющего свои знания, желающего внедрить в свою повседневную деятельность все новое и прогрессивное. Кроме того, оно должно сделать акцент на облегчении вхождения юношей и девушек в социокультурное пространство новой российской государственности. Колледжи, входящие в МЦАДО, получили очень большую методическую помощь от выпускающих кафедр МАДИ. В настоящее время организована система дополнительных занятий со студентами выпускных курсов колледжей. Выпускники колледжей, успешно завершившие обучение по этой дополнительной программе, получают возможность обучаться в МАДИ (на родственной специальности) по индивидуальной программе в сокращенные сроки.

Все инструкции

  • Как проверить, оплатить и оспорить штрафы ГИБДД

    Как проверить штрафы ГИБДД. Как оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%. Как обжаловать штраф ГИБДД

  • Как получить полис ОСАГО

    Как оформить полис ОСАГО. Сколько стоит страхование автогражданской ответственности. Как проверить действительность страховки на автомобиль или мотоцикл

  • Как пожаловаться на АЗС и качество топлива

    Как проверить качество топлива в Москве. Что делать в случае заправки некачественным топливом? Куда жаловаться на некачественное топливо. Возможно ли взыскать ущерб с АЗС

  • Как получить удостоверение на управление самоходной техникой

    Где пройти обучение управлению самоходными машинами. Какие документы нужны для получения удостоверения на управление трактором, бульдозером, вездеходом. Как заменить или восстановить удостоверение на управление самоходной техникой

  • Как пройти техосмотр самоходной техники

    Где пройти технический осмотр самоходной техники. Какова процедура прохождения техосмотра и какие документы для этого нужны. Как часто нужно проходить техосмотр

  • Все о регистрации самоходной техники

    Как поставить на учет самоходную технику или внести изменения в регистрационные данные. Как снять с учета самоходную технику. Как получить дубликат паспорта самоходной техники

  • Как оформить пропуск для грузового транспорта

    Как в Москве устроена грузовая логистика: каким грузовикам запрещен въезд на МКАД и ТТК, а каким — ограничен, в какое время грузовикам нельзя ездить по Москве, как оформить пропуск для грузовика на МКАД, ТТК и СК. Что такое грузовой каркас, в каких районах он введен и как грузовику проехать в зону жилой застройки

  • Как утилизировать автомобиль

    Что нужно, чтобы утилизировать автомобиль. Как снять автомобиль с учета для утилизации. Какие документы подать в ГИБДД. Могут ли утилизировать брошенные во дворах автомобили

  • Как пожаловаться на неправильную парковку

    Куда можно пожаловаться на неправильную парковку на газоне, во дворе и на тротуаре в Москве

  • Проверка истории автомобиля по VIN и госномеру

    Как проверить автомобиль и другие транспортные средства по VIN и госномеру. Нужно ли оплачивать проверку с помощью сервиса «Автоистория» и какая информация попадает в отчет

  • Как оплатить парковку

    Сколько стоит парковка в Москве. Как оплатить парковку с мобильного телефона через приложение, смс или с помощью банкомата. Как купить парковочный абонемент и сколько он стоит

  • Как оформить льготное разрешение на парковку

    Как оформить парковочное разрешение многодетной семьи. Кто имеет право на льготную парковку

  • Как оформить резидентное разрешение на парковку

    Как оформить резидентное разрешение на парковку. Сколько стоит круглосуточная парковка по резидентному разрешению. Кто имеет право на резидентную парковку

  • Где в Москве расположены перехватывающие парковки и как ими пользоваться

    Где расположены перехватывающие парковки. Как пользоваться перехватывающими парковками. Можно ли оставить машину на перехватывающей парковке и не сесть в метро

  • Как проверить и оплатить штрафы за неправильную парковку

    Как проверить штрафы за неправильную парковку. Как оплатить штраф. Как оспорить штраф. Как вернуть деньги за уже оплаченный штраф, если его аннулировали

    • 2
    • Следующая

Профессиональная ориентация

По мнению ряда педагогов и руководителей школ, основными целями сотрудничества «школа-вуз» являются профессиональная ориентация школьников и приобщение молодежи к творческой и научной деятельности. Мы рассматриваем профессиональную ориентацию как составную часть более широкого понятия: «профессионально направленной подготовки», которая включает в себя не только общее знакомство с будущей специальностью, но и элементы научного поиска, более глубокую подготовку по базовым предметам. Все это, во-первых, расширяет возможности учащегося по выбору конкретного вуза среди учебных заведений определенного профиля (технического, гуманитарного и т. д.) и вполне соответствует духу правительственных документов по модернизации российского образования. Во-вторых, это вносит большой вклад в борьбу с вредными привычками молодежи. Профессиональная ориентация проходит в массовом порядке во время дней открытых дверей, экскурсий, проводимых для школьников, как в лабораториях МАДИ, так и на родственных предприятиях. В школах этому посвящены занятия по профилю «Технология». Индивидуальные формы профессиональной ориентации – практика, проводимая для учащихся, окончивших 10-й класс, в лабораториях МАДИ и научная работа школьников, об организации которой расскажем подробнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector