Курс обучения по диагностике и ремонту электромобилей

Описание

Видеокурс автоэлектрик с нуля. Видеокурс по ремонту автомобилей

Думаю что лучшее описание курса сможет написать сам автор, поэтому ниже представлен фрагмент видео курса Автоэлектрик.

Видеокурс Автоэлектрик с Нуля! Потери в Электрической Цепи — А. Пахомов

Перемыкало на кузов вот там в моторном щите. Паша, вот это слышно все. И очень хорошо слышно. Снимаем, снимаем, я уже иду в кадр. Проверим как работают стоп сигналы, огни задней скорости. У нас есть два боковых, две боковые. Ой фигню сказал. А где эти две хреновины, которые … вот они. Так либо я дурак, либо лыжи не едут. Сегодня купили кстати в автопилоте. Это говно. И я замыкаю вот это вот. Пашаааа, блин этот процесс, ну это я вырежу. Тряпочкой оботру все это. Ни хрена не видно. Вот какое я трепло. Аж сам удивляюсь. Блин парни, я не могу. Спина, спина, еханый бабай. Только что все работало. Че за херня. Снимаешь, снимаешь. Раз тут кто-то заходит такой и говорит: А че вы тут снимаете? Нет, мы тут блин в прятки играем. Я попал, я попал, я кручу, я поддал. Снимайте, снимайте! Нормально. Сейчас я только перекручу этот провод гребаный, массу посажу на него. Ну в принципе хорош пленку там крутить. Вот, это все на всего один подход.

Теперь давайте еще раз внимательно посмотрим на эту схему. Все ли мы предусмотрели. Казалось бы, все. Предохранитель есть защитный. Реле есть разгрузочное. Фары соединены параллельно. Все прекрасно и должно работать. Но есть такая штука которая называется безопасность. Могут ли фары головное цвета, подключенные параллельно, может ли коротнуть только одна фара? Может. Может сгореть предохранитель. Теперь представьте себе ситуацию, вы едите ночью по трассе и вдруг у вас разом тухнут все фары. Хотя бы одна фара должна гореть. Поэтому такое соединение как у нас сейчас нужно дополнить. Чем мы его дополним? А дополним мы его двумя дополнительными предохранителями. Я беру два длинных провода и подключаю предохранители следующим образом. К каждой лампе я подключаю дополнительный предохранитель. Один и второй. Сейчас пока что не принципиален номинал предохранителя. Не смотрите и не оценивайте какие предохранители я сюда ставлю.

Сейчас мы просто изучаем сам принцип. У нас получились две параллельно соединенные лампы и на каждую идет свой предохранитель. Давайте более внимательно посмотрим на эту схемку. Аккумулятор, защитный предохранитель для всей цепи, затем реле, затем предохранитель, еще предохранитель, а эти вторые контакты фар подключены уже к массе к кузову. Вот именно так устроен ближний свет фар. Не только ближнего, но и дальнего тоже. Давайте рассмотрим вот здесь как это выглядит. У нас это выглядит теперь вот так. Вот здесь предохранитель и вот здесь предохранитель. Теперь нам осталось только запитать наше реле, подать на него напряжение через выключатель. С одной стороны, мне нужно подать на реле просто минус, а плюс на обмотку реле через вот этот выключатель. Плюс на фары оставим как он и шел, а плюс на обмотку мы подадим через выключатель.

Раз и два и этот плюс пошел на обмотку. Еще раз внимательно посмотрим на эту схему. Плюс с аккумулятора через общий защитный предохранитель идет на контакт реле, а с контакта реле на фары. Каждая фара содержит свой собственный предохранитель и этот же плюс идет на обмотку через выключатель, минус подан на обмотку напрямую. Теперь если я щелкну этим выключателем. Что произойдет? Чтобы звук выключателя не сливался со звуком реле я немного попробую его пошевелить. Выключателем я замыкаю обмотку реле, реле включается и включается фары. Вот наша схема, вот наш выключатель, вот наши контакты и две параллельно соединенных лампы. Ровно вот эта схема ближнего света и дальнего света фар реализовано на подавляющем большинстве автомобилей.

И конечно же программа курса «Автоэлектрик с нуля»:

  1. Базовые понятия электричества
  2. Продолжаем изучать базовые понятия электричества
  3. Элементы электрических цепей. Часть 1
  4. Элементы электрических цепей. Часть 2
  5. Конструируем электрические цепи «на столе»
  6. Продолжаем конструировать электрические цепи
  7. Учимся читать электрические схемы
  8. Работаем с измерительными приборами
  9. Баланс энергии в электрооборудовании автомобиля
  10. Аккумуляторные батареи: принцип работы, конструкция, параметры
  11. Аккумуляторные батареи: диагностика и обслуживание
  12. Конструкция, диагностика и ремонт автомобильных генераторов
  13. Конструкция, разборка, дефектовка и сборка автомобильных электродвигателей
  14. Работаем с электропроводкой. Часть 1
  15. Работаем с электропроводкой. Часть 2
  16. Будни автоэлектрика. Часть 1
  17. Будни автоэлектрика. Часть 2
  18. Будни автоэлектрика. Часть 3.

Общая продолжительность всех видео данного курса — 12,5 часов!

Кто может стать автоэлектриком

Эта работа подойдет тем, кто хорошо разбирается в электрике автомобиля и любит работать с техникой.

При этом человек должен обладать следующими навыками и качествами:

  • уметь общаться с клиентом;
  • знать принципы работы электрических систем транспортного средства;
  • уметь читать чертежи и схемы.

Также ему необходимо быть:

  • исполнительным;
  • усердным;
  • кропотливым.

Иметь:

  • развитый глазомер;
  • хорошую память.

Очень важно чтобы работа приносила удовольствие. Настоящий электрик постоянно проходит обучение, а также практикуется, чтобы быть в курсе последних новшеств

Если не идти в ногу со временем и не усовершенствоваться постоянно, то можно потерять клиентов и не быть востребованным на рынке

Настоящий электрик постоянно проходит обучение, а также практикуется, чтобы быть в курсе последних новшеств. Если не идти в ногу со временем и не усовершенствоваться постоянно, то можно потерять клиентов и не быть востребованным на рынке.

О профессии

Представленная профессия довольно популярна в современном мире, потому что выпуск транспортных средств с каждым годом растёт, поэтому увеличивается и число их поломок, что обеспечивает автоэлектрику постоянную занятость.

Важно! Чтобы решать проблемы, связанные с ремонтом поломок электронной системы транспорта, автоэлектрику требуется достаточная квалификация, большой опыт работы, практика. Потому что электронная система устройства машины довольно сложна, и не каждый сумеет справиться с объёмом знаний, необходимых в работе этого специалиста

Потому что электронная система устройства машины довольно сложна, и не каждый сумеет справиться с объёмом знаний, необходимых в работе этого специалиста.

I-Autospecialist

I-Autospecialist – единственный российский практический учебный центр, выпускающий квалифицированных специалистов в области диагностики и ремонта более 50 различных марок автотранспортных средств.

  • Наши преподаватели аттестованы ведущими компаниями-производителями: BOSCH, Delphi, Stanodayn, Siemens, Yanmar, KIA, VOLVO, FIAT.
  • Благодаря уникальным методикам преподавания наши ученики имеют высшую квалификационную категорию и легко находят работу в автосервисах или открывают свое дело.
  • Необходимый и достаточный объем теоретических знаний и большой практический опыт диагностики и ремонта неисправностей транспортных средств различного класса от автомобилей до сельскохозяйственной и строительной техники таких марок как Mercedes-benz, BMW, Citroen, Nissan, Kia, Hyundai, Komatsu, Caterpillar, Deutz, JCB, John Deere и многие другие.
  • Ваши знания и опыт подтверждаем сертификатом международного образца компании BOSCH, который признается во всех мировых центрах диагностики и ремонта транспортных средств.
  • Помогаем нашим выпускникам в трудоустройстве на высокооплачиваемые профессии, успешно проходить собеседования и практические тесты.

Обучаем каждого, кто стремиться стать профессионалом в области диагностики и ремонта автомобилей (легковых, грузовых и коммерческих, строительной и сельскохозяйственной техники), вне зависимости от первоначального уровня знаний. Обучение «с нуля». Обучение с целью повышения квалификации. Обучение для тех, кто планирует открыть собственный автосервис.

Плюсы и минусы

Чтобы понять, так ли заманчива представленная профессия следует разобраться в её основных преимуществах и недостатков.

Для начала рассмотрим плюсы данной профессии:

  • Низкая конкуренция. Как было сказано ранее, автоэлектрик гарантировано будет устроен на работу, потому что данных специалистов не так много. Поэтому конкуренции можно не бояться. Но это не означает что нужно пренебрежительно относиться к своей работе, следует помнить, что работодатель может с лёгкостью уволить такого мастера, если он не выполняет хотя бы минимум своей работы.
  • Хорошая заработная плата. Поскольку приходится выполнять большой спектр задач, его труд оценивается достаточно высоко.
  • Возможность подъёма по карьерной лестнице.
  • Работа автоэлектрика требует постоянного обучения, а совершенствование своих навыков позволяет специалисту повышать свой авторитет в глазах работодателя и клиентов.

Следует также помнить, что профессия автоэлектрик сопровождается и некоторым количеством минусов:

  • Условия труда могут быть не всегда достаточно привлекательными. Иногда автоэлектрику в начале своей карьере приходится работать в сыром гараже, чтобы получить достаточный опыт для дальнейшего продвижения.
  • Возможность несчастных случаев на производстве.
  • Только опыт работы и достаточная база знаний позволит трудоустроиться на солидном предприятии.

Заработная плата

Из-за кадровых проблем работодатели готовы раскошелиться, чтобы заполучить профессионала своего дела. В среднем рабочий этой специальности в России получает около 50 тысяч рублей ежемесячно, а автроэлектрику-диагносту готовы платить до 75 тысяч рублей в месяц, особенно в отдаленных регионах страны. Самое большое количество вакансий открыто в Москве и Подмосковье, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области, что неудивительно, учитывая уровень автомобилизации населения обеих столиц.

Основными работодателями автоэлектриков являются:

  • станции технического обслуживания и автомастерские;
  • сервисные центры производителей автомобилей;
  • компании, имеющие большой автопарк (таксопарки, компании общественного транспорта, промышленные и транспортные фирмы);
  • тюнинг-ателье.

Кроме официальной работы автоэлектрик может оказывать ремонтные и консультационные услуги на дому.

Особенности программы обучения

Планируя пройти обучение на курсах автоэлектрика, необходимо преодолеть четыре этапа, которые обеспечат всестороннее профессиональное развитие, помогут получить профильную подготовку:
Программа для автоэлектриков, предполагающая получение базовых знаний по устройству электросетей автотранспорта.

Программа для абитуриентов, прошедших базовый курс, предполагает углубленное изучение особенностей работы и монтажа противоугонных систем, а также дополнительного оборудования.

На практических занятиях

Программа курса электриков диагностов, позволяет детально изучить современные системы управления автотранспортом, освоить обслуживание, ремонт автомобильных кондиционеров.

Заключительная программа обеспечит абитуриентам базовые знания, касающиеся чип-тюнинга.

Записаться на курсы автоэлектрика (495) 226-19-40

Курс обучения  АВТОЭЛЕКТРИКОВ-ДИАГНОСТОВ включает в себя 72 часов, теория- 12 и практика 60 часов.

Теоретические занятия:

  • Электротехника, электроника автомобиля;
  • Схемотехника, работа с проводкой;
  • Оборудование для диагностики;
  • Правила поиска повреждений в цепях и их устранение;
  • Система электроснабжения;
  • Система зажигания;
  • Климатические системы, кондиционеры;
  • Осветительные приборы, светосигнальные приборы;
  • Дополнительное оборудование.
  • АКБ, генераторные установки;
  • Аудио системы , мультимедиа;
  • Airbag, ABS
  • Сигнализация и иммобилайзеры

Практические занятия:

  • Основные правила проверки электросистемы автомобиля;
  • Диагностика генератора, и его замена;
  • Поиск неисправностей стартера, замена стартера;
  • Регулировка фар, замена свечей, проводов, катушек зажигания;
  • установка охранных систем, сигнализации с автозапуском, с обратной связью;
  • Диагностика электронных блоков.
  • Подведение итогов. Ответы на возникшие в ходе практики вопросы. Итоговый экзамен.

Как результат- будете «на ты» с электрическими системами автомобилей, приобретете ценные навыки диагностики и ремонта основного электрооборудования, подготовитесь к самостоятельной работе СЛЕСАРЕМ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

Записавшись на курсы автоэлектриков диагностов, вы получите бесплатное методическое пособие, которое за время обучения превратится в подробный теоретический конспект, позволяющий освежить полученные знания в любой момент.
Мы позаботились о реальном результате, который Если материал вам показался слишком сложным, вы можете пройти его повторно с другой группой без дополнительной платы.

Куда пойти учиться?

Если перед вами стоит выбор учебного заведения, обратите внимание на преимущества, которые вы получите, обучаясь у нас:

  • вы можете выбрать форму обучения, проходя курс утром, вечером или на выходных, получить профессиональную подготовку, не отрываясь от основной деятельности, обучаясь в удобное время;
  • приобретенные знания вы сможете сразу же применять на своем рабочем месте, обсуждая нюансы каждого конкретного случая с преподавателем;
  • окончив курсы, вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее квалификацию, а также определенный разряд (3-й или 4-й).

Выбирая наши курсы автоэлектриков, вы быстро осваиваете востребованную специальность, платите за это оптимальную цену, получаете возможность найти престижную работу.

Ознакомиться со стоимостью наших курсов вы можете здесь: Прейскурант

Позвоните прямо сейчас и начнете учиться в ближайшую неделю!

Записаться на курсы автоэлектрика (495) 226-19-40

Обучение

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

      ОБУЧЕНИЕ

Наш Центр создан на базе Авто тех. центра Селигеравто (seligeravto.ru), мы занимаемся подготовкой специалистов по специальности «автоэлектрик – диагност». Сначала слушатели нашего Центра проходят теоретическую базу, получают все необходимые знания, которые понадобятся для дальнейшей работы, также получают необходимую информацию по пользованию оборудованием, после чего выходят на практическую стажировку по ремонту и диагностике автомобилей, как отечественных, так и импортных автомобилей.

1.Раздел «Автоэлектрика» основные электрические потребители автомобиля, принципы работы, основные неисправности и методы их устранения. Электрические схемы автомобилей отечественные и иномарки, правила пользования и области применения, компьютерные программы АВТОДАТА, ЭЛЬЗА, МИЧЕЛ, системы зажигания, принципы работы и порядок поиска неисправностей, стартеры, генераторы, и основное автомобильное реле, принцип работы, область применения, порядок подключения.

2.Раздел «Сигнализации и доп. оборудование». Штатные системы центрального запирания принцип работы и основные схемы подключения автомобильных сигнализаций к штанным системам центрального запирания. Порядок , принцип определения принципа работы штатной системы центрального запирания. Правило подсоединения автомобильной сигнализации к штатной системе центрального запирания, 3 варианта( стандартное подключение, с помощью CAN модуля, и обхода цифровых сигналов). Виды автомобильных сигнализаций, понятие функции (основные и дополнительные), три режима работы автомобильной сигнализации. Провода автомобильных сигнализаций предназначение и порядок подсоединения (начиная с «+» и кончая дополнительными каналами, все провода которые существуют на автомобильных сигнализациях). Иммобилайзеры виды, предназначение, принципы работы и порядок подключения. Сигнализации с автозапуском принцип работы правило подключения понятие «предварительная проверка пуска». Сигнализации с турбо-таймером предназначение, принцип работы и порядок подключения. Обход штатных иммобилайзеров, ключ с чипом, и брелок метка. Порядок установки автомобильной сигнализации на автомобиль, начиная с разборки автомобиля заканчивая отдачей автомобиля клиенту. Основные функции автомобильных сигнализаций предназначение и принцип работы. Дополнительное оборудование: ксеноновый свет предназначение и порядок установки, регулировка фар с помощью специальной установки. Парктроники предназначение и порядок установки ( 2, 4, 6 датчиков). Электро стеклоподъёмники различные виды и порядок установки и подключения. СГУ различные виды и комплектации, порядок установки на автомобиль. Установка музыки: головное устройство, автомобильные динамики, усилители мощности. Сабвуферы, акустические ёмкости, автомобильные телевизоры, антенны ТВ и радио. Видеокамеры, видеорегистраторы  – предназначение, схемы подключения,  порядок установки.

3.Раздел  «Диагностика». Микропроцессорная система зажигания, понятие датчики и исполнительные механизмы, предназначение, методы проверки и основные неисправности. Системы впрыска топлива механический впрыск, непосредственный впрыск GDI, принцип действия и основные неисправности, методы их устранения. Основной упор сделан на современные системы впрыска топлива это распределённый впрыск, принцип действия, все элементы распределённого впрыска топлива, предназначение каждого из них, при этом обязательно, рассказывается, как проверять датчики и исполнительные механизмы с помощью мультиметра и осциллографа, в классе есть необходимое для этого оборудование. Системы управления двигателем, основные задачи системы, предназначение, принцип действия, все основные элементы системы методы проверки и принцип действия каждого датчика и исполнительного механизма. Диагностика различных систем двигателя, в том числе компьютерная диагностика различных систем управления автомобиля (ABS, ESP, EPC, AIR BAG, Активная подвеска, Шина CAN и др.) Кондиционеры автомобиля принцип работы, порядок заправки, климатическая установка, компьютерная диагностика климата, основные неисправности и методы их устранения. Дизельные двигатели, виды ТНВД, принцип работы, правила диагностики. Системы Common Rail назначение и принцип действия.

В течении курса также рассказывается как пользоваться специальным оборудованием например такие как: нагрузочная вилка, сканер, автомобильный мультиметр, осциллограф, вакуумметр, тестер давления топлива и  многое другое. 

О курсе

Курс «Технологии обслуживания и ремонта современных автомобилей и систем» (AMN1) дает самые необходимые практические навыки и нужен для скорейшего выхода на работу в должности автослесаря, ученика автомеханика, автомеханика.

В основе курса — практическая подготовка специалистов-автомехаников по технологии чемпионата «Лучший автомеханик РФ», на специальном оборудовании, под руководством опытного тренера ИЦ SMART.

На занятиях изучаются и пошагово отрабатываются все базовые операции диагностики, обслуживания и ремонта автомобиля, которые автомеханик выполняет в своей повседневной работе: от правильного подбора масла и его замены, до диагностики свечей зажигания, процедуры обслуживания тормозных механизмов и замены ремня ГРМ. 

Пройдя базовый курс по автомеханике AMN1, Вы изучите устройство автомобиля и принцип работы его механизмов; освоите технологию обслуживания автомобиля, в частности замену ТЖ, замену колодок и тормозных дисков и т.д.; сможете грамотно определить и устранить механическую неисправность на автомобиле, например качественно выполнить диагностику и ремонт подвески автомобиля; научитесь находить и использовать необходимую техническую информацию и мн. др.

Курс ведет опытный технический тренер.

Учебный класс оборудован специальной зоной практики — снятыми с автомобилей агрегатами и оборудованием, наборами слесарного и контрольно-измерительного инструмента, ноутбуками с доступом к информационным системам, руководствам по ремонту и т.д. 

В соседнем помещении располагается бокс практики (легковой гараж) с учебными автомобилями. Курс построен так, чтобы каждый слушатель за время занятия успел отработать навык до автоматизма. 

Программа курса:

1. Общие сведения об электромобилях: история, современное состояние, перспективы

2. Основные компоненты тягового электропривода—  Аккумуляторные батареи: типы, характеристики, особенности применения—  Топливные элементы—  Суперконденсаторы

3. Тяговые электродвигатели: типы, характеристики, особенности конструкций— Асинхронные— Синхронные— Мотор-колеса

4. Системы управления—  Система управления батареей ВМS—  Система управления трехфазным электродвигателем (тяговый инвертор с векторным управлением)

5. Вспомогательное оборудование—  Системы питания низковольного оборудования—  Системы термостатирования батареи и силовых компонентов тягового привода—  Системы обеспечения микроклимата

6. Зарядная инфраструктура: стандарты, типы разъемов—  Зарядка переменным током (медленная)—  Зарядка постоянным током (быстрая)

7. Специальные требования к бортовому высоковольтному оборудованию—  Техника безопасности при работе с высоковольтным оборудованием

8. (практика) Функционирование основных элементов тягового привода на натурном макете в различных режимах: разгон, рекуперативное торможение, движение с постоянной нагрузкой—  Компьютерная диагностика BMS—  Компьютерная диагностика тягового инвертора—  Поиск и устранение типовых неисправностей

Зарплата

Некоторые владельцы автомобилей готовы платить достаточно большие деньги для того, чтобы возобновить работоспособность своего транспорта. В среднем на государственном предприятии в России такой человек получают порядка 50 000 руб. Но некоторые готовы платить и больше, особенно, если регионы отдалённые, а мастер хорошо выполняет свою работу.

Для того чтобы иметь хороший доход, необходим зарекомендовать себя как специалист в этой области, быть честным, а также уметь планировать свои задачи.

Не менее важными являются рекомендации клиентов, что поможет постоянно иметь новых заказчиков и, соответственно, зарабатывать больше. В перспективе перед таким специалистом открываются хорошее будущее. Сегодня появляется много автомобилей, работающих на электрических двигателях, поэтому такой человек не останется никогда без работы.

На этом мы закончим. В этой статье мы вам дали полное описание профессии автоэлектрик кто это такой, чем он занимается и как получить данную специальность. Если вы любите технику, то возможно это ваша профессия!

Spread the love

Профессиональные обязанности

В должностную инструкцию автомобильного электрика, как правило, включаются такие обязанности:

  • проведение диагностики с помощью специальных приборов электронных систем управления, зажигания и другого электрооборудования различных типов автотранспорта;
  • выявление неисправностей электрооборудования, их ремонт и регулировка систем при помощи дополнительного оборудования или вручную;
  • параметрирование электронных систем;
  • установка агрегатов и электроприборов с подключением их к сети по схеме;
  • монтирование дополнительного электрооборудования автомобиля (автомагнитол, систем кондиционирования, автосигнализации и др.);
  • зарядка автомобильных аккумуляторов;
  • замена и ремонт электропроводки в транспортном средстве.

Чтобы качественно выполнить эти работы, мастеру необходимо в совершенстве владеть знанием устройства машин различных производителей, марок и моделей, их электросхем. Также требуется умение работать с современными диагностическими устройствами и обычными слесарными инструментами

Очень важно в работе соблюдать технику пожарной безопасности и нормы охраны труда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector